зачем байкеры носят цепочку
Новое веяние моды: цепь на джинсы
Мода не стоит на месте. Она развивается, дополняется удивительными новшествами и неожиданными деталями. Поражает, удивляет, восхищает, иногда шокирует. Она привносит новые элементы, устремляется вперед и возвращается к пройденному материалу.
Модная вещица
Вам будет интересно: Обувь «Соломон»: отзывы, модельный ряд, используемые материалы
Многие знаменитости, независимо от музыкальных предпочтений, носят простой и интересный аксессуар на своих брюках. Джонни Депп гордо вышагивал по красной дорожке во Флоренции, звеня объемной цепочкой на джинсовых штанах.
Назад в прошлое
Звенящий атрибут пришел в моду в первый раз в середине 50-х прошлого столетия. Теми, кто первым надел цепи на джинсы, стали байкеры. Во время быстрой езды на мотоциклах кошельки брутальных мужчин часто выпадали и терялись. Чтобы предотвратить такую ситуацию, их стали прикреплять к цепям на джинсах. Так традиция и прижилась. Вскоре каждый уважающий себя байкер носил металлический аксессуар, как на руках, так и на джинсах.
К 90-м многие субкультуры взяли за правило носить металл на брюках и других деталях одежды. Вначале цепь на джинсах появилась среди рок-музыкантов, позже нашла своих приверженцев среди исполнителей рэперского стиля. Самые продвинутые певцы носили вместо железных предметов стиля нейлоновые, пластиковые и кожаные цепи.
Как называется цепь на джинсах?
Звенящий аксессуар вернулся в мир современной моды с бурными аплодисментами. Носить цепочку на деталях одежды понравилось как современным парням, так и девушкам.
Цепь на джинсы имеет два названия:
У каждого из них есть собственное значение.
С цепью в стиле rock chain смысл понятен. Этот элемент предназначен для одежды рок-стиля.
Где звенит и как висит?
Чтобы выглядеть стильно и уместно с новой модной вещицей, нужно разбираться, как носить цепь на джинсах, чтоб не выглядеть глупо.
У молодежи есть свои принципы. Ею выработаны правила, как крепить цепь к джинсам. Для нее этот факт характеризует увлечения и стиль жизни человека:
Тренд распространен среди людей разных полов и возрастов. Стильную деталь носят не только приверженцы рок-музыки и байкерских заездов, но и простые модники, которым приглянулась вещица.
Мужчинам нравится носить металлический атрибут сбоку брюк или на кожаной косухе. На джинсы или другие брюки надевают одну или больше цепочек с одной стороны. Они могут быть разных размеров, слегка прикрывать линию кармана или доходить до колена. У каждого человека свои предпочтения.
Представительницам прекрасного пола рекомендуется сочетать цепь с «вареными» джинсами, заправленной рубашкой и подтяжками. Из металлического аксессуара получается интересный пояс, которым перевязывают платья из кожи, льна и даже атласа. Надевают металлическую деталь одежды с мини-юбкой, топиком, клетчатой рубашкой.
Многие знаменитости мигом подхватили модный тренд и внедрили его в свой гардероб. С цепочкой на одежде красуются Бритни Спирс, Кристина Агилера, Хиллари Дафф и Пэрис Хилтон.
Байкерские украшения: виды, материалы, особенности
История украшений насчитывает века. Первыми украшениями, вероятно, были ожерелья из клыков убитых животных и различных камней. Ожерелья и подвесы из клыков крупных животных носили мужчины, демонстрируя свою мужественность и статус хорошего охотника. Было принято считать, что с клыком животного владельцу украшения передается его сила. Обязательным было также ношение украшений с изображениями тотемных животных, подчеркивающих принадлежность к тому или иному племени. Древние украшения выполняли функцию символов, передавая одновременно информацию о своем владельце. Для женщин изготавливали украшения из костяных пластин, кожи, камней и дерева.
За прошедшие века украшения сильно видоизменились. Носят их сегодня мужчины и женщины в основном для того, чтобы подчеркнуть элегантность образа или настроение, продемонстрировать финансовую состоятельность.
Единственной разновидностью подобных изделий, не утратившей символичности, являются оригинальные байкерские украшения, в широком разнообразии видов и моделей представленные в каталоге интернет-магазина Bikerringshop. Украшения байкеров – символичны на 100%, поэтому при выборе аксессуаров следует обратить внимание на значение изображений, символов, слов и цифр, нанесенных на изделия.
Байкеры и байкерские украшения
Байкерский стиль очень узнаваемый: длинные волосы и бороды у мужчин, завязанные на пиратский манер банданы, кожаные мотокуртки и косухи, кожаные джинсы и джинсовые жилеты. Основными элементами в стиле байкеров являются блестящий металл и черная кожа. Нательные татуировки байкеров – способ придать образу больше агрессивности и брутальности, сделать его впечатляющим и неформальным.
Обязательным элементом образа является особая символика, которая наносится на одежду. Байкерские украшения выполняются в соответствии с канонами стиля:
История байкерских железных крестов и черепов
Интересна история байкерских железных крестов. Железные кресты были опознавательным знаком, который наносился на военную технику Германии, в том числе на мотоциклы. После победы во Второй Мировой Войне большое количество мотоциклов в качестве трофеев оказалось в Америке. С новой техники удаляли свастику, но изображения крестов оставались. Кроме того, железные кресты были немецкой военной наградой. Возвращавшиеся с войны солдаты привозили с собой кресты в качестве трофеев, доказывавших личное мужество и воинское мастерство. Молодежь, подражавшая защитникам, начала использовать кресты как символы свободы и мужества. С появлением течения байкеров железные кресты стали одним из наиболее распространенных символов. Появление черепов объясняется тем, что после удаления свастики на немецких железных крестах оставались повреждения. Черепа изначально стали наносить для того, чтобы скрыть царапины. Со временем череп стал полноправным и одним из наиболее почитаемых байкерских символов.
Особенности и разновидности байкерских украшений
Байкерские украшения – это дух свободы, воплощенный в серебре, стали, коже, золоте, ювелирный камнях и слоновой кости. Изделиям этого типа присуща массивность и некоторая брутальность, удивительным образом сочетающаяся с безупречностью вкуса и элегантностью. Женские байкерские украшения отличаются от мужских меньшим размером и весом, но дизайн изделия практически идентичный.
Основными разновидностями байкерских украшений являются:
В интернет-магазине Bikerringshop.com представлены байкерские украшения различных видов. Их можно приобрести по вполне доступным ценам.
Материалы изготовления байкерских украшений
Стоимость мотоциклов байкеров более чем внушительная, поэтому создается впечатление, что украшения должны быть дорогостоящими. В действительности наибольшей популярностью пользуются у представителей этого течения изделия из серебра, стали и кожи. Золотые изделия могут носить женщины, но у мужчин их носить не принято. Одной из причин является несоответствие золотых украшений стилю байкерской одежды. В то же время для изготовления ювелирных изделий часто используются драгоценные камни, которые могут быть представлены одним крупным камнем или россыпью мелких. Популярностью пользуются мультиметаллические изделия, сочетающие золото и серебро. В качестве дополнительных элементов декора могут быть использованы кожа, кость, каучук или камни.
Наиболее популярные байкерские украшения
Наибольшей популярностью у байкеров пользуются следующие украшения:
Кольца байкеры носят различных размеров и дизайна. Популярным вариантом является перстень-печатка со вставками из камней или резными изображениями по центру. Готические кольца большого размера, с крупными камнями, черепами, фигурками животных, когтями драконов и якорями, изображениями святых и карточных мастей есть практически у каждого байкера. Тяжеловесные серебряные кольца с фигурками величиной в фалангу пальца смотрятся стильно и брутально, идеально вписываются в образ. Каждый сможет подобрать вариант с учетом своих вкусовых предпочтений и финансовых возможностей.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Интересно, у многих возникает вопрос почему байкеры всегда предпочитают кожу, банданы и т.д. из акссесуаров? Ведь все меняется, а вот «набор одежды» байкера остался практически неизменным. Но все эти крутые косухи, банданы, «казаки» и прочие возникли не именно с пузатыми чопперами! Как же все это происходило?
Косая куртка — один из основополагающих атрибутов стиля. Тот покрой, который часто встречается ныне, появился сравни недавно. Первые мотоциклисты стали облачаться в обмундирование, подходившее наилучшим образом к «ветреному» образу жизни байкеров. Кабины старых самолетов от встречного воздушного потока практически не защищали, так что пилотам приходилось напяливать специальную одежду: кожаный шлем, очки-«консервы», перчатки по локоть (краги) и, самая важная часть гардероба, — куртку необычной конструкции, напоминающую мундир с косой застежкой — униформу американских солдат времен гражданской войны Севера и Юга.
Прониканию ледяного ветра к телу препятствовали широкий запах спереди, а также облегающий покрой. Чтобы куртка не сковывала движения, использовалась так называемая «гармошка» на спине. Конструкция модели была настолько удачной, что ее переняли во многих армейских и полицейских подразделениях. Шли годы, куртка завоевывала популярность «в массах- и обрастала полезными деталями. Так у пояса возник небольшой кармашек для зажигалок, которыми «вооружили- всех американских солдат. «Погоны», застежки, шнуровки, заклепки и дополнительные молнии — результат дальнейшей эволюции, которая сделала куртку универсальной и позволила варьировать не только ее объемом или размером, но и видоизменять силуэт.
Прародителями современных кожаных штанов были так называемые чапсы — их надевали индейцы для удобства езды на лошадях. Чапсы представляют собою отдельные брючины из кожи. Верхние боковые части удлинены и крепятся к телу всадника широким поясом. В нечто подобное облачались позже американские ковбои. В начале 60-х годов кому-то пришло в голову оценить достоинства чапсов на двухколесном скакуне. И понеслось… Байкеры — кто во что горазд: одни пришивали чапсы прямо к джинсам, другие делали штанины по-модному узкими, с боковой шнуровкой и украшениями. На этой волне вспомнили господа мотоциклисты и о классических кожаных штанах. Сейчас чапсы носят в основном американские байкеры как дань экзотике предков.
Стиль «чоппер» можно рассматривать как весьма своеобразное течение в искусстве, ему не чужда декоративность. Помпезная и вызывающая, на первый взгляд, «навеска» на куртках, брюках и теле мотоциклиста несет глубоко философское значение.
Так «лапша» — нарезанные гирляндой полоски кожи, украшающие многие мотоциклетные наряды, по индейским верованиям, отгоняют злых духов. Металлические бляшки — кончисы первоначально использовались все у тех же индейцев в качестве пуговиц. Умельцы племени Навахо украсили их чеканкой, и вскоре моду подхватили все краснокожие. Естественно, что байкеры, падкие до разного рода мистической атрибутики, не прошли мимо стильных кончисов и бахромы. Последним «писком» моды стали древние кельтские узоры, позаимствованные у свирепых викингов. Эти вычурные орнаменты популярны благодаря своей магической ауре, якобы приносящей удачу в дальних странствиях.
Шейные платки бандано носили на лице латиноамериканские пастухи — повязки спасали от клубов пыли, поднимающихся из-под копыт табунов. Мексиканцы украсили этот кусочек ткани изящным и витиеватым рисунком. Любили им прикрывать лицо и бандиты Дикого Запада. Мотоциклисты заимствовали этот атрибут исключительно для защиты от грязи и пыли — в силу того, что еще недавно шлемы-интегралы со стеклам и тройной вентиляцией не выпускались. Чопперисты же вообще пренебрегают головными уборами, вот почему легкое и цветастое бандано для них пришлось как раз кстати. Иные вяжут платок в качестве украшения на кисти рук и пояс.
Последний крик моды — кожаное бандано. которому не страшны капризы погоды (как видим, и в этом просматривается практичность одежды).
Эволюция внесла свои коррективы. Люди, проводившие целые дни в седле, нуждались в обувке, в которой после выпитого виски можно было бы без промаха попадать в стремена. Так появились остроносые и, как потом оказалось, щегольские «казаки». Их низ обвивают ремни, к которым когда-то крепились шпоры.
Жилеты, в которых любят щеголять байкеры, относятся к предметам украшений. Эта часть туалета зародилась в английском обществе, стремящемся к удобству и практичности в стиле, и пришла на смену декоративному длинному камзолу. На жилетки «двухколесный народ» наносил изображения для демонстрации своей клубной принадлежности и художественно-оформительских способностей.
Не секрет, что любимые вещи становятся частью тебя самого Большинство байкеров носят свои «доспехи» зимой и летом. Частью, если это парень из какого то «клуба», то в их политике есть такие правила, которые предполагают ношение клубных цветов всегда и везде ( у нас не встречал еще). Либо парень не может жить без этого вообще. Есть личности, которые даже на нудистском пляже не расстаются с жилеткой, выбирают «косуху» в собутыльники или спят в «казаках», дабы продлить радость «общения» с ними.
Зачем байкеры носят цепочку
Байкеры появились в Америке в 1950-х годах и за это время успели пройти долгий путь, постепенно переформировываясь из свободолюбивых и агрессивных людей с длинными волосами в элитную и влиятельную организацию.
У байкеров есть потребность состоять в какой-либо группе, они не любят быть обособленными, в результате чего объединяются в клубы. Наиболее известные категории клубов:
· МСС (MotorCyclesClub – самая демократичная форма организации байкеров, в неё вступают люди, объединенные любовью к мотоциклам, не имеет никаких ограничений вступления в клуб по моделям и маркам байков, полу, цвету кожи и т.д, а также жесткой иерархии и законов).
Отличить байкера от других наездников можно по символике, которую он размещает на своей экипировке. Наиболее известными символами являются:
Эмблема клуба для байкеров это святое, они признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках, так как в случае выхода за рамки это отразится не только на его совести, но и на репутации клуба. Байкеры понимают, что цвета жестко защищаемы, а процесс их получения долог и сложен, помнят, что находятся в цветах 24 часа в сутки, даже если они сейчас на них не одеты. Отдают дань уважения тем, кто носит нашивки, как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч.
§ «1 %» ( OnePercent, Onepercenter) – этот символ появился в результате выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в котором было сказано, что вс
мотоциклисты законопослушные люди, и только один процент из них являются отверженными и нарушают закон (outlaws). С того времени нашивка «1 %» означает, что байкеры относят себя к outlaw. Нередко «1 %» можно увидеть и в виде татуировки.
Помимо вышеперечисленных опознавательных знаков байкеры используют и другие нашивки, татуировки, а также рисунки на одежде, связанные с различными событиями и символикой их движения. Многие, из которых играют роль своеобразного показателя «свой-чужой».
http://www.nashivok.net/publ/bajkerskaja_simvolika/1-..
Привила ношения цветов
Оставив в стороне правила ношения букетов, поговорим о правилах ношения клубных цветов и знаков. Цвета, клубные цвета, клубные нашивки (colors, club colors, patch colors) являются принадлежностью клубной мотоциклетной жизни.
Клубные нашивки обычно нашиваются на клубные жилеты, реже куртки. Иногда клубную эмблему можно видеть на рубашке или футболке, когда рисунок напечатан на ткани.
В зависимости от категории клуба (МС, мотоциклетный клуб, круб райдеров) различаются составляющие клубных нашивок, однако правила ношения для всех одинаковы.
Клубные нашивки носятся всегда когда вы ездите на мотоцикле. Клубные цвета должны быть всегда видны и не скрыты ничем. Если дальняя поездка в дождь, и приходится одевать непромокаемый комбинезон, то жилет с цветами клуба всегда должен быть сверху.
Принято одевать клубные цвета на официальные клубные встречи, вечеринки или деловые встречи происходящие между клубами, или когда члены клуба выступают от лица клуба.
В других случаях ношение цветов может иметь или не иметь место, что остается на усмотрение его членов.
Однако, что не менее важно, существуют ситуации когда одевать цвета категорически запрещено.
Нельзя одевать цвета когда вы едите на любом транспортном средстве, кроме мотоцикла. В этом случае принято снимать жилет или куртку с нашивками, или одевать сверху другую куртку, чтобы цвета не были видны. Хождение по улице в зимой в одетом клубном жилете, без имеющихся на то весомых причин также не рекомендуется.
Этим правилам, весьма простым, должны следовать как члены МС, мотоциклетных клубов, так и члены клубов райдеров. Клубы райдеров часто имеют только нашивку с названием клуба расположенную спереди. На подобные нашивки также распространяются существующие правила.
Немаловажно помнить, что эти правила не просто придуманы, а выстраданы многими поколениями членов мотоциклетных клубов. Следуйте традициям и заслужите уважение.
Смена цветов клуба, явление, которое происходит весьма редко во всем мотоциклетном мире. В большинстве случаев это процедура во многих случаях весьма болезненная для всех членов клуба.
Некоторые клубы, созданные как клубы райдеров, со временем крепнут в своем единстве и стремлении занять более значимое положение в клубном сообщества. Со временем они переходят в разряд мотоциклетных клубов или МС. Такое переход также вынуждает их производить смену цветов клуба, а в некоторых случаях и названия.
Другие клубы, не только мотоциклетные, а скорее клубы райдеров, которые были организованы более формально, и без серьезной основы, не имея свой клубной сущности, могут преобразовываться исходя из различных причин. Их члены, не придерживаются жестких традиций, верности клубным цветам, и истории клуба. Достаточно свободная форма членства, позволяет так же просто переименовывать клубы, не задумываясь о серьезности вопроса.
Стоит заметить, что в России очень много клубов, которые на самом деле не являются мотоциклетными, а тем более МС клубами, по своей сути, созданы по формальному принципу и даже не дотягиваясь по своему уровню до клубов райдеров, они, лишь по причине общей неразберихи, используют клубную атрибутику. Конечно такие клубы наиболее предрасположены к смене цветов, а также и распаду.
Человек может поменять свое имя и фамилию. Но если он гордиться историей своей семьи, своими предками, то вряд ли он это сделает в любых условиях. Так же и мотоциклетный клуб. Один раз основанный, он должен гордо нести свои цвета, через время, взлеты и упадок. В мире есть мотоциклетные клубы которые существуют более 100 лет.
Местность на цветах
Каждый мотоциклетный клуб имеет обозначение местности на его клубных нашивках. Указание местности, происходит с давних времен, и стало неотъемлемой частью клубных нашивок. Райдерские клубы также указывают свое местоположение, но в этом случае, это несет меньшую смысловую нагрузку, по сравнению с мотоциклетными клубами.
Клубные нашивки в большинстве случаев имеют нижний рокер на клубных цветах, для мотоциклетного клуба, и прямоугольную нашивку, для райдерского клуба, указывающую территориальную принадлежность клуба.
Мотоциклетные клубы, относящиеся к МС имеют нижний рокер с указанием местности, где располагается чептер клуба. Материнские чептеры МС имеют нижний рокер с указанием страны или штата. Местные чептеры указывают или название области или региона, провинции, а в отдельных случае даже название города или местности.
Первый созданный чептер клуба в области или регионе, фактически бывает материнским для других клубов этой местности, и имеет на нижнем рокере название этой местности. Другие создаваемые чептеры получают на нижний рокер названия более мелких областей, районов, городов и поселков, в соответствии со свои расположением и своим статусом.
Название местности отраженная на цветах клуба МС, показывает, что клуб не только находится в этой местности, но и выполняет определенные регулирующие функции по отношению к другим клубам, а часто является доминирующим.
В случае, когда несколько отделений клуба имеют на клубных нашивках указание одной и той же местности, спереди на жилете делается небольшая нашивка указывающая определенное местонахождение чептера, указывающая конкретную область или город.
Такая идентификация необходима, для других участников мотоциклетной жизни. Она бывает полезна, когда необходимо найти представителя клуба от определенной местности.
Члены клубов райдеров, также указывают место нахождения своего клуба. Однако, не лишне напомнить, что нашивки райдерского клуба не являются клубными цветами, и представляют собой как правило прямоугольные нашивки небольшого размера размещаемые на передней стороне жилета или куртки. Сама эмблема клуба может иметь любую форму, но имеет небольшие размеры и размещается на передней части жилета.
При создании клуба, и изготовлении клубных нашивок, необходимо точно соизмерять значение клуба и его положение в мотоциклетном мире с нашивкой обозначающей местность. Вы никогда не увидите нашивки с надписью Америка или Великобритания, так как ни один из клубов, не претендует на такую глобальность.
В России можно видеть, как клуб, состоящий из нескольких человек, не занимающий никакого положения в мотоциклетном сообществе украшает себя надписью Russia. Желание выдать желаемое за действительное, незнание и необразованность, глупость? Что двигало этими людьми, когда они заказывали нашивки?
К сожалению ошибки встречаются очень часто в мотоциклетном мире всего пост Советского пространства.
Там где есть уважение к традициям, и истории, существует очень много клубов, которые указывают на своих цветах название маленького городка, или деревни. Они с гордостью несут название свое местности, посещая различные пробеги не стесняются заявлять, что представляют городок с населением в несколько сотен жителей.
Возможно и Российским, и не только им, райдерам и байкерам, которые задумываются о создании клубов, стоит вспомнить пословицу: Лучше быть первым в провинции, чем вторым после Цезаря в Риме.
Сейчас считается, что 1% это наиболее известные большие МС, такие как Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC. Однако, существуют и другие менее известные МС имеющие статус 1%. Таких клубов достаточно много и все они имеют статус outlaw.
Западные средства массовой информации стремятся представить 1% outlaw клубы как мотоциклетные банды имеющие криминальную деятельность. На самом деле положение outlaw клуба определяется тем, что он живет по законам МС и сложившимся неформальным традициям.
Так что же такое 1% МС? В первую очередь это outlaw клуб живущий по законом мотоциклетного сообщества, своду соответствующих правил и традиций, и понимающий ответственность ношения нашивки 1%. Outlaw (вне закона) клуб, который живет по законам МС в первую очередь, все остальные законы вторичны. Но не стоит впадать в особую крайность, все члены МС живут в обществе и не проявляют конфронтации в ним.
1% МС является независимым клубом, то есть он не зависит от доминирующего клуба, если сам таковым не является. Члены 1% МС должны иметь решимость и возможность отстоять свою независимость.
1% МС как правило доминирует на определенной территории и контролирует ее, в большинстве случаев. В определенных, известных случаях 1% МС, может не являться доминирующим, но при этом он не подчиняется доминирующему и является полностью самостоятельным. В подобных случаях отношения двух 1% МС на одной территории складываются по разному. Это могут быть миролюбивые отношения, конфронтация или даже состояние весьма напряженные, граничащие с войной. На некоторых территориях часто уживаются несколько 1% МС, которые делят между собой доминирующие позиции.
Если клуб является 1% МС, то все его члены, в различных чептерах (отделениях) носят нашивки 1%. Однако, проспекты и пробейты не имеют нашивки 1%. Нашивка 1% является принадлежностью членов клуба, имеющих полные нашивки.
Нашивку 1% носят только члены клуба и сами МС строго следят за этим. Встречаются редкие исключения, когда можно видеть нашивку на байкере без цветов. Но, как правило, это большая редкость, и владелец этой нашивки, человек который пользуется большим уважением в среде МС, за свою жизненную позицию и вклад в дело мотоциклетной культуры. В противном случае можно очень быстро лишиться такой нашивки.
В России, в силу не знания правил, возможно встретить курьезные случаи использования нашивки 1%, как членами клубов, так и обычными райдерами. Причина этой абсурдной ситуации кроется в том, что МС, которые должны выполнять функцию доминирующих и следить за соблюдением правил и традиций, этого не делают, часто по собственной же неграмотности или из-за специфического отношения к мотоциклетной культуре, а многие райдеры не знают правил ношения нашивки 1%.
Если местный МС клуб, берет на себя функцию доминирующего и независимого от какого-либо другого клуба, то он может иметь нашивку 1%, то есть outlaw клуба. Но всей своей деятельностью, он должен соответствовать высоким требованиям и выбранному им статусу.
Взаимоотношения с другим клубами должны складываться с долей разумности и понимания ситуации. Однако, если МС решил что он соответствует 1%, то и своими действиями он должен отстоять право на ее ношение и независимое положение в своем регионе.