зачем безруков снялся в рекламе халвы
Комментарии к отзыву
Я тоже возмущена этой рекламой, для меня сергей безруков и костя хабенский обманщики и подлецы, чем они отличается от мародеров и преступников, которые ежедневно обманывают,обворовывают, убивают пенсионеров. Сергей и Константин вы, что последний кусок хлеба доедаете. Какой ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!.
Пенсионеров заманивают в Совок 10-ти месячным сроком рассрочки, а на деле оказывается, ей всего один месяц, и начинается развод- рассрочка еще на 3 месяца за 400 рублей в месяц.А если ты берешь кредит, то к ней привязывают карту Халва и по ней ежемесячно нужно совершить пять покупок на сумму 10000 рублей и куратор постоянно звонит и напоминает об этих обязательных условиях. Если ты совершил 3 покупки на сумму 15 000 рублей, все равно ты обязан сделать еще 2 покупки. Проценты по карте Халва гораздо выше, чем по кредиту + еще дополнительные 400 рублей за каждый доп. месяц рассрочки. Даже для работающего заемщика это обременительно. Но в совкомбанк заманивают предпочтительно пенсионеров, если ты не пенсионер, кредит тебе не дадут.
Если у Вас есть какая-то конкретная ситуация, требующая рассмотрения со стороны Банка, то Вы можете направить письмо на электронный адрес [email protected] с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату рождения
Готовы оказать необходимую информационную поддержку.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Спасибо граждане за Вашу чуткость и отзывчивость! Вы нам звонили и продолжаете звонить и просите лишь об одном: «Уберите этого СРуля». Мы решили учесть ваше мнение и уберём это и СРуля, и с ТВ! За базар отвечаем! Век воли не видать!
Департамент по связям с общественностью ПАО Совкомбанк
Разбиваем мифы из рекламы: чего реально стоит предложение Совкомбанка снизить ставку по кредиту до 0% годовых?
Многие из нас видели по телевизору и в СМИ рекламу Совкомбанка, где популярный актер Сергей Безруков искренне недоумевает, почему россияне платят по кредиту больше, чем 0% годовых – ведь такое предложение дает его банк. И на первый взгляд кажется, что все упирается в необходимость пользоваться картой «Халва», хотя при ближайшем рассмотрении выясняется масса не самых приятных нюансов.
Что обещает реклама?
Совкомбанк пообещал своим заемщикам ни много, ни мало – целую революцию на рынке банковского кредитования. А именно – вернуть проценты, которые заемщик выплатит за пользование кредитом. И фактически заемщик заплатит за кредит 0% годовых – именно так позиционируется акция в рекламном видео с Сергеем Безруковым, а также на сайте банка.
Пока в России средняя ставка по потребительским кредитам составляет 18-20% годовых, предложение вообще избавиться от процентов кажется несколько не соответствующей реальности.
Однако даже на сайте Совкомбанка, вполне крупным шрифтом прописаны основные условия акции «Все под 0!»:
И если заемщик выполнит все эти условия, Совкомбанк обещает вернуть ему все выплаченные проценты по кредиту. Правда, и вернет он их не сразу, а только по окончанию акции.
Все же, даже по условиям с сайта требования не выглядят невыполнимыми – по карте «Халва» необязательно залезать в кредитный лимит (засчитывается также оплата собственными средствами), страховку сотрудник банка и так навязывает всем подряд (ведь без нее ставка выше), а даже если проценты банк вернет бонусными рублями, их можно без проблем обменять на реальные.
Однако в программе есть ряд достаточно серьезных, и при этом неочевидных условий.
Подробный разбор условий
Получить назад уплаченные по кредиту проценты можно, только если заемщик выполнит условия акции «Все под 0!», однако условия этой акции ссылаются на другие акции. Разберем полностью все, что придется выполнить для участия в акции.
Ограничения по кредитным продуктам
В рекламе Сергей Безруков говорит о том, что клиенты Совкомбанка смогут не платить проценты по их кредитам. Однако в рекламе не говорится, что речь идет о вполне конкретных кредитных продуктах, их всего 5:
Таким образом, поучаствовать в акции могут только те, кто оформил потребительский кредит по одной из этих программ. Если же это был классический автокредит, рефинансирование, ипотека или кредитная карта – под программу заемщик не попадает.
Обязательное использование карты «Халва»
По сути, это обязательное условие для участия в акции – ведь и создавалась она для того, чтобы популяризировать карту рассрочки «Халва». Карта рассрочки – это такая карта, по которой клиент может оформить беспроцентную рассрочку на товары в партнерских магазинах, а проценты по ней придется платить только в случае просрочки (то есть, они списываются в счет кредитного лимита).
В условиях акции «Все под 0!» говорится, что участник должен выполнить все условия «Программы балльного кэшбэка» по карте рассрочки «Халва». Условия эти располагаются в другом документе, и они такие:
В целом, больших неудобств этот пункт не приносит – многие россияне уже привыкли рассчитываться картой, тем более что здесь можно предварительно внести на карту наличные и в привычном режиме оплачивать покупки картой.
Условие – обязательное подключение финансовой защиты
Этот пункт относится к параметрам кредита – ко всем потребительским кредитам из перечня (те 5 продуктов, о которых было выше) Совкомбанк предлагает подключить программу финансовой защиты. Это своего рода замена стандартным программам страхования в сторонних страховых компаниях.
Программа финансовой защиты от Совкомбанка – достаточно дорогостоящая опция, и оплачивается она не так, как обычно. В случае с обычным договором страхования (например, по ипотеке) клиент отдельно оплачивает страховой полис. В Совкомбанке стоимость финансовой защиты прибавляется к кредиту. Например, если взять кредит на сумму от 100 до 150 тысяч рублей сроком на год, банк возьмет 14% от суммы кредита в виде финансовой защиты. А если кредит на 5 лет – то 23,6% от суммы кредита.
Другими словами, стоимость финансовой защиты примерно соответствует средним процентным ставкам по потребительским кредитам в российских банках – и это только лишь страховка.
При этом банк предлагает одинаковые ставки для тех, кто подключил финансовую защиту, и для тех, кто от нее отказался. Соответственно, в данном случае все упирается в настойчивость менеджера, который оформляет кредит.
Если финансовая защита не подключена к кредиту, заемщик не может поучаствовать в акции «Все под 0!» – соответственно, банк все равно заработает на этом кредите, даже если вернет уплаченные проценты клиенту.
Условие – подключение услуги «Гарантия минимальной ставки»
Мы не так давно писали об этой и похожих программах – банки иногда разрешают своим клиентам внести разовый платеж в размере определенного процента от суммы кредита, чтобы существенно снизить процентную ставку по нему. В Совкомбанке эта услуга для потребительских кредитов называется «Гарантия минимальной ставки» – и без нее клиент тоже не сможет поучаствовать в акции с возвратом процентов по кредиту.
Проблема лишь в том, что подключение услуги означает, что за нее придется заплатить:
Более того, банк не пересчитывает платежи по графику – он предлагает лишь вернуть разницу в процентах между ставкой по договору и ставкой, которую получит клиент после уплаты комиссии. А главное – это то, что клиент должен следовать и другим правилам:
И только если заемщик будет выполнять все эти условия весь срок кредита, в конце срока он получит на свой счет разницу между процентной ставкой из договора и той ставкой, ради которой он внес оплату комиссии.
Остальные условия
Если клиент выполнит абсолютно все условия акции – оформит кредит по одной из 5 программ, подключит к нему финансовую защиту, внесет 3,9% или 4,9% от суммы долга разово, не будет допускать просрочек, откажется от досрочного погашения долга, и будет часто платить «Халвой», после погашения кредита он в течение 5 рабочих дней получит все проценты, которые уплатил с момента начала участия в программе.
Кроме того, если клиент оформлял продукт из линейки «Больше и Дешевле плюс», то для получения назад своих процентов клиент должен будет еще и написать заявление в банк.
Какие проблемы могут возникнуть у клиента
Если внимательно перечитать условия акции «Все под 0!» и условия сопутствующих акций, то окажется, что в реальности получить возврат всех уплаченных процентов будет очень и очень непросто – кредит может быть рассчитан и на 3, и на 5 лет, но при малейшей ошибке клиент полностью лишится права на возврат. И, скорее всего, уже вложив в этот «проект» достаточно много денег.
Итак, вот основные «подводные камни» этой акции:
Говоря проще, если клиент будет себя вести как «идеальный клиент для банка», банк пойдет ему навстречу и вернет проценты по кредиту. При этом заработав на комиссии за «Гарантию минимальной ставки», а также на комиссии по карте и на стоимости финансовой защиты по кредиту. То есть, банк не останется без доходов – все же он не занимается благотворительностью, а зарабатывает деньги.
Стоит ли оформлять?
Как мы выяснили, в реальности под акционную программу крайне сложно попасть. Но все же на нее стоит обратить внимание тем клиентам, которые:
Скорее всего, таких клиентов очень мало – ведь если у человека достаточно денег, чтобы погашать долг без просрочек, он скорее начнет гасить кредит досрочно. А платить комиссию (и подключать финансовую защиту, если ее нет) – это своего рода игра в лотерею: если клиент задержит хотя бы один платеж на один день, все его разовые платежи и уже уплаченные проценты по кредиту «сгорают».
Так что даже при соответствии требованиям всерьез рассчитывать, что банк вернет проценты – не стоит.
Сколько заплатили Безрукову за рекламу? Шестизначная сумма-все как пологается.
Как недавно выяснилось, патриотизм возможно купить за немалую сумму, и всем известный наш народный артист Сергей Безруков стал живым примером такого события. Конечно же, мнение об актере кардинально изменилось.
За некоторое время всем очень сильно надоела тема о поправке в конституцию и, я вас уверяю, каждый россиянин вас понимает на все сто! Меня тоже эта ситуация начала изрядно выводить из себя. Везде присутствуют плакаты, слоганы, на которых изображены счастливые семьи, довольные пожилые люди, также рабочие, которые ничего не имеют против своей маленькой зарплаты, и даже животных добавили в их список.
Сегодня узнаем сколько же получил Безруков за рекламу за правки.
Ну а деньги были потрачены, конечно же, из государственного бюджета- то есть наши. Мы ему заплатили, чтоб он сделал рекаму для нас которую мы не заказывали.
Но если вы не видели чудное перевоплощение, могу с любезностью напомнить, что Сергей Безруков применяет своей мастерство и талант для того, чтобы показать всю важность русского языка, и в качестве плода его трудов был выпущен видеоролик «ИМА-пресс», который, как мы все знаем, стоил 40 миллионов рублей (а 5 миллионов – это гонорар самого Сергея).
К большому сожалению, деньги, которые люди зарабатывают кропотливым трудом, были потрачены на вот такое вот социальное видео, которое нахваливает поправки. Да, кто бы подумал, что все это стоило 40 000 000 рублей? Но складывается ощущение того, что снимали на телефон и обработали самым дешевым редактором.
Вот то, как он всё прокомментировал:
«Настоящий хаос, беспорядок начинается из-за необдуманных решений власти, но если сами выше сидящие не могут обеспечить гармонию, то все становится только хуже, и я сам должен защитить свою родную страну от всего этого»
Но вот спустя некоторое время, и сам актер, а не персонаж, которого он сыграл в своей звездной роли, призывает и коим-то способом способствует этому беспорядку, призывая голосовать за русский язык и другие поправки. Хотя он не такой и глупый, и скорее всего сам понимает, что он делает или он решил и в настоящем мире стать своим персонажем-депутатом.
Исходя из этого, весь патриотизм, который мы думали будет уничтожать все препятствия на своем пути, был продан за деньги, а мнение многих насчет народного любимца кардинально и может даже навсегда изменились.
Сергей Безруков откровенно рассказал, почему начал сниматься в рекламе
Звезда «Бригады», «Мастера и Маргариты» и многих других современных отечественных фильмов никогда не жаловался на недостаток ролей в театре и кино, поэтому нередко негативно высказывался по поводу участия в рекламе. Однако недавно Сергей Безруков появился в ролике одного из отечественных банков. 47-летний актер объяснил, с чем связана такая перемена в выборе способа заработка. Оказалось, что он должен выплачивать ипотечный кредит, на который не хватило бы его обычной зарплаты:
«Платить мне еще много лет. Я надеюсь, что доживу. Хочу погасить, конечно, заранее. Были ипотечные каникулы, но они кончились. Когда у тебя ипотека, то ты просто работаешь на будущее. Семья надеется, что ты как глава не подведешь. Мне отдыхать некогда. Надеюсь, что работы будет много».
Несмотря на то, что многие звезды негативно высказываются в сторону исключительно коммерческих проектов, находятся и те актеры и музыканты, кто с удовольствием соглашается сотрудничать с крупными компаниями, зарабатывая на этом немалые деньги. Так, например, недавно стало известно о гонораре артиста Сергея Гармаша с одним из российских банков. За 3 года работы он получил в сумме около 97 миллионов рублей, что едва ли идет в какое-то сравнение с гонорарами в театре «Современник», где Гармаш прослужил 36 лет и откуда он ушел летом прошлого года.
Позор ради денег. Российские «звезды», снявшиеся в неоднозначной рекламе
Конечно, есть и хорошие рекламы, сочные, с идеей и даже добротным юмором, а есть откровенный шлак и обман!
Рекламодатели давненько начали использовать знаменитостей для увеличения продаж. Считается, что «звёздам» народ верит, и если известные актёры или певцы пользуются предлагаемым товаром или услугой, то люди скорее последуют их примеру. Особенно, если товар вам предлагает ваш кумир или очень любимый исполнитель.
Зарубежные знаменитости с громким именем преимущественно появляются в рекламе популярных косметических брендов, парфюмерии или марок одежды.
То Басков с соком песни поет и нахваливает продукт неизвестного качества, то Хабенский в роли преподавателя вещает о прелестях кредита в Совкомбанке. Ну здесь как бы все понятно-актер он и в Африке Актер, поэтому Хабенский играет сурового доцента в рекламном ролике, а Басков изображает самого себя…
А когда на телевидении появились Филя с Басковым, в шелковых пижамах, с трагикомичным выражением лица, поющие о сложном выборе вкуса далеко не самого качественного корма для домашнего любимца, в соцсетях появился шквал мемов на эту тему. Над гламурными любимчиками простонародья только ленивый не посмеялся.
А что можно подумать, видя по телевизору рекламные ролики Запашного, рекламирующего мороженое малоизвестного производителя? Он не так часто мелькает на ТВ и сложно сказать, насколько он интеллектуально богат, но, наверное, не от большого ума взялся за работу в рекламе. Или от большого безденежья?
Кто же из наших «звезд» отличился побольше других?
Евгений Плющенко и леденец на палочке
«Что сосут чемпионы?». С этого вопроса начинается реклама, в которой снялся в 2010 году фигурист Евгений Плющенко.
Хотя ролик с фигуристом был опубликован на Youtube восемь лет назад, он до сих пор собирает язвительные комментарии. Почти все они упираются в двусмысленный посыл слогана ролика и якобы нелепый образ самого Плющенко.
Тимати, Григорий Лепс и колбаса
В комментариях к ролику пользователи Youtube задались вопросом о причинах, подтолкнувших певцов согласиться на съемку.
«Почему снимаются они, а стыдно мне?».
«Это ужас, им что, денег мало так позориться».
Ксения Собчак, Максим Виторган и средство для потенции
Весной 2017-го молодая по современным меркам пара Собчак-Виторган, позабавила телезрителей рекламой средства для повышения потенции.
В ролике звезды предстали в образе благообразной семьи, покупающей новый автомобиль и странно его тестирующей.
И хотя сюжет обошелся вроде бы без неприличных сцен, на Youtube ролик собрал десятки возмущенных комментариев.
Больше всего пользователей злило, что «это показывают по телевизору детям» и «отвратительная актерская игра» Ксении Собчак.
Ольга Бузова и «молочка»
Весной все того же 2017 социальный проект «Три молочных продукта в день» снимает в своей рекламе бывшую участницу «Дома 2» Ольгу Бузову.
Ролик начинается с затяжного кадра с грудью девушки, на которую сверху капает неизвестная белая субстанция. Через несколько секунд Ольга раскрывает секрет подозрительной жидкости.
И хотя ролик был нацелен на пропаганду здорового питания и содержал призыв есть больше молочных продуктов, эффект получился противоположный. В комментариях к видео пользователи Youtube признались, что на какое-то время вообще захотели отказаться от «молочки».
«После этого захотелось выбросить все молочные продукты в доме».
«Пойду, выкину все молочные продукты. ».
Отдельно досталось звездной героине ролика.
«Я понимаю, у нее грудь была бы хоть какая-то, так что в самом начале даже смотреть не на что. Даже если и пытаться что-то увидеть, то грудь не найдешь».
Сергей Жуков, доярка, младенец и балет
В том же 2017 году поп-звезда 90-х Сергей Жуков снялся в рекламе сервиса по продаже подержанных автомобилей. Солист «Руки вверх!» пел в ролике песню в духе сразу всего своего творчества, перевоплощаясь в разных героев: от доярки и артиста балета до младенца, фотомодели и дикого животного.
Король колбасы и «Полиоксидония» – Дмитрий Дюжев
Видимо, лекарственные средства нынче в почёте, ведь их пиарят то король российской поп-музыки Филипп Киркоров, подсевший на цвета и оттенки синего, то звезда «Бригады» Дюжев…
Зрители привыкли видеть актёра в бандитском амплуа в расцвет криминального жанра, но играл Дмитрий преимущественно пешек.
В рекламе «Полиоксидония» же его повысили до главы итальянской мафии. Кажется, Дюжев представил себя на месте небезызвестного за границей Аль Пачино.
Примерил артист не только образ криминального авторитета, но и репера. Правда, уже в другой рекламе – «Мясницкого ряда».
Слова тут будут лишними, но и молча наблюдать за падением многими любимого актёра также невозможно. Кажется, за последнее десятилетие актёр пытается выжить только за счёт скандальных выходок или всё той же рекламы.
Всё бы ничего, ведь ради денег многие появляются в не самых качественных роликах, но образы Дмитрия вызывают искреннее недоумение, усугубляя и без того плачевное положение.
Любитель майонеза, йогуртов и лотерей – Михаил Пореченков
Михаил Евгеньевич Пореченков – актер, популярность которого очень быстро начала расти в самом конце прошлого века. Тогда на ТВ начали показывать сериал «Агент национальной безопасности», где артист сыграл роль сотрудника спецслужб Алексея Николаева.
Добавлю, что в паре с Пореченковым играл еще и великолепный Андрей Краско, которого уже давно нет с нами.
Популярность «Агента» привела к тому, что Михаил стал очень востребованным актером. Он в начале нового века засветился в массе фильмов и сериалов. Например: «1612», «Убойная сила», «9 рота» и так далее.
Образ сложился: отечественный «супермен», который в одиночку может справиться с полчищами врагов.
На это сразу же среагировала украинская сторона, запретив у себя на территории все фильмы с Михаилом и въезд ему в страну.
В России многие режиссеры тоже отказались работать с актером. Немного позже артист сделал заявление. Он рассказал, что знает, «откуда растут ноги», пояснил, что многие режиссеры перестали с ним сотрудничать именно из-за видео из Донецка.
В 2015 году актер не снялся ни в одном фильме, ни в одном сериале. Потом потихоньку роли начали появляться, но их было очень мало. Наступила черная полоса в творчестве. Но Михаил не унывал, продолжал обеспечивать семью, как мог, искал работу и нашел ее в съемках рекламы…
Последние несколько лет Михаил многократно расхваливал молочный продукт от компании Данон – «Актимель», повышающий иммунитет.
На этом заслуги в сфере отечественной рекламы не закончились, ведь актёр блистал во всей красе при создании ролика для повышения продаж майонеза «Ряба». Пореченков и топором помахал, и соблазнил местных жительниц, а после восхитился продвигаемым продуктом.
Этот ролик не единственный, поэтому Михаила по праву можно считать главной звездой майонезов.
В 2018 году страна увидела актера в рекламе лотереи. Предположу, что Пореченков докатился до такого, потому что в серьезные проекты его почти не звали, а кушать хочется всем. Тем боле, что знаменитости быстро привыкают к красивой жизни. Вот и начал артист «втюхивать» нам билетики, которые могут якобы принести сотни миллионов и даже миллиард рублей.
Но, все прошлое и плохое потихоньку забывается. Известно, что в прошлом году Пореченков работал над ролью в сериале «Агент национальной безопасности. Возвращение». Может быть, участие в съемках в этой ленте позволит Михаилу вернуть былой успех.
Гоша Куценко и его сомнительные образы в рекламе «МТС»
Главный конкурент Нагиева по пиару сотового оператора зашёл ещё дальше в поисках лёгкой наживы. При просмотре ролика создаётся впечатление, что это не реклама для ТВ, а что-то из взрослого жанра, походящее по стилю, в лучшем случае, на небезызвестные «50 оттенков серого».
Иногда удивляет то, что артисты с неплохой репутацией подписываются на подобное, что сложно назвать чем-то адекватным. Хотя вопросы и к «МТС», ведь не совсем понятно то, зачем создавать ролики, вызывающие лишь отвращение при просмотре. Иногда в хоррорах столь провокационных образов не дождёшься, какие можно узреть при просмотре рекламной паузы.
Сергей Гармаш и «Почта-банк»
Правда молчит Гармаш, что помимо этой процентной ставки, которая будет действовать только со второго года пользования кредитом, у вас еще будут навязанные банком страховки вашей жизни, комиссии и прочее. Почему об этом молчит Гармаш?
А ведь многие пенсионеры воспринимают Гармаша как своего, как родного, и верят ему без оглядки.
В одном из своих интервью председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, сказал, что Гармаш пришел на смену другому актеру в рекламе банка только лишь потому, что необходимо было снять с людей напряжение связанное с займом, и что образ Гармаша «вселяет в потенциальных клиентов надежность, стабильность, уверенность».
И действительно, надежды, возложенные на актера, оправдались. Оправдались у руководства банка, ну никак не у стариков и старух, которые поверили и остались обманутыми и процентами и комиссиями-о том, о чем Гармаш умолчал в рекламе.
Гонорар Сергея Гармаша, участвующего в рекламной кампании «Почта банка», составил около 26 миллионов рублей.
Следом за ним в неофициальном рейтинге гонораров звезд за банковскую рекламу идет Семен Слепаков, которому досталось 16 миллионов рублей за участие в рекламе «Лето банка», на базе которого создан «Почта Банк».
Председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы „Лето банка“, направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанного с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ — надежность, стабильность, уверенность». Именно поэтому на смену Слепакову и пришел Гармаш.
Сергей Гармаш также обошел по размеру гонораров многих звезд, которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности, Владимира Машкова, который в прошлом году стал лицом банка ВТБ 24.
Карьера Александра мощно пошла в гору, а теперь он каждый день и по многу раз произносит с экрана надоевшее «Пиу-Дыщ»…
Я считаю, что любой актёр просто обязан тщательно подбирать себе проекты. Иначе можно «вляпаться» в « Почта-банк» и вызвать ненависть своих зрителей. Можно вообще загубить карьеру, такие случаи были.
Самыми выгодными для звезд считаются продолжительные контракты с банками и сотовыми операторами За такое сотрудничество можно получить от 10 млн. рублей.
Владимир Познер, который до него активно работал с «Альфа-банком», когда-то сказал: «Носки могут быть любого цвета, лишь бы они были красные».
До недавнего времени фотографии с Познером в неизменных красных носках украшали офисы Альфа-Банка, но на днях стартовала новая рекламная кампания с новым бренд-амбассадором — Иваном Ургантом.
Меня часто спрашивают — чем мои красные носки отличаются от любых других. А всё просто. Это не носки, это колготки! Зато честно!
Иван станет лицом банка, будет участвовать в рекламных кампаниях и сниматься в роликах.
Раньше Ургант дружил с «Тинькофф-банком», но контракт закончился.
Сумма сделки не раскрывается, остался в тайне даже срок контракта. Судя по всему, Иван получит не меньше миллиона долларов в год – по крайней мере, в 2017 году именно в такую сумму эксперты «Ведомостей» оценивали партнёрство телеведущего и «ТБ».
Актеры, которые категорически отказываются сниматься в рекламе
И на что только не идут многие актеры, чтобы обрести узнаваемость или заработать своим лицом как можно больше денег. Зачастую реклама – один из главных таких способов. Популярные бренды предлагают знаменитостям рекламировать свою продукцию за большие гонорары. И если для кого-то из актеров такой доход является абсолютно нормальным, для других — реклама является неприемлемой в актерской профессии.
Кто же из российских актеров придерживается подобных принципов и отказывается от рекламы своим именем и лицом?
Российский актер театра и кино, многим телезрителям знаком по комедийному сериалу «Воронины». Помимо талантливой актерской деятельности, Борис является театральным педагогом и художественным руководителем в институте имени М.С. Щепкина.
Популярный актер никогда не снимался в рекламе по своему личному убеждению. Кроме того, педагог неоднократно высказывал свою точку зрения, связанную с рекламной деятельностью, своим ученикам. Клюев признается, что рекламные предложения ему поступают очень часто, которые сопровождаются огромными гонорарами. Актер всегда отказывается и объясняет это тем, что ему противно врать с экранов. Ведь рекламируемой продукцией он никогда не пользовался, и не будет пользоваться. Он считает, что рекламой портится имидж актера.
Российский актер известен своим талантом и умением с легкостью перевоплощаться в любого персонажа. Сергей также принципиально не снимается в рекламе. Кроме того, в одном из своих интервью артист высказался по поводу отечественной рекламы. Он считает, что в нашей стране совсем не умеют снимать рекламу. На российских каналах реклама выглядит не профессиональной с режиссерской стороны. Кроме того, она надоедливая и лживая.
Актерская карьера Сергея началась в начале 80-х годов. В настоящее время его фильмография насчитывает более 80-ти работ. Также Маковецкий активно трудится в театре и посей день. Сергей ни разу не снимался в рекламе, несмотря на многочисленные предложения. Доверие и любовь зрителей для актера важнее любых денег.
Популярный российский актер театра и кино очень много работает. Евгений снимается в фильмах, играет на сцене театра, занимается благотворительностью. Как и наши предыдущие герои, Миронов категорически против съемок в рекламе. Актер считает рекламу обманом, и что такие легкие деньги не стоят репутации актера.
Когда-то Клара Лучко рассказывала, что ей предложили сняться в рекламе прокладок. Она ответила, что хочет остаться в памяти людей не в этой роли, а по роли Даши из «Кубанских казаков».
Это моё мнение, которое я никому не навязываю. Я уверена, что артист должен уважать себя и своего зрителя! Никаких денег не стоит позор и разрушение карьеры, потере доверия и уважения зрителя!
Ладно бы ещё все эти люди были невостребованными актёрами, но это не так
Конечно, прав или не прав актёр когда выбирает деньги или искусство, это его личное дело. Хочет выбирает деньги, но тогда есть вероятность того, что постепенно угаснет слава и уменьшаться предлагаемые гонорары, а может быть и наоборот откажется от денег в пользу искусства и гонорары вырастут.
А вы что думаете? Может ли актёр в рекламе разочаровать вас или вам всё равно?