зачем богу наши молитвы

Зачем нужна регулярная молитва?

зачем богу наши молитвы. Смотреть фото зачем богу наши молитвы. Смотреть картинку зачем богу наши молитвы. Картинка про зачем богу наши молитвы. Фото зачем богу наши молитвы Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Молитва — основа духовной жизни, и ее оставлять опасно. Почему же? Ведь, не помолившись, человек не впадает тут же в тяжкие грехи. О какой опасности тогда идет речь?

Удивительно, но людям, только пришедшим к вере, святитель Игнатий (Брянчанинов) советует начинать духовную жизнь именно с молитвы. Не с чтения Евангелия или творений святых отцов, не с изучения «Катехизиса» святителя Филарета Дроздова, в котором излагаются азы православной веры, а именно с молитвы, ведь именно она — живая связь с Богом.

Святитель Игнатий говорит, что в мирской жизни человек может быть мудрым, опытным, много чего уметь, но его знания не влияют на возрастание в вере, ведь для этого необходим личный опыт богообщения. Получается, что можно знать Священное Писание и при этом в духовном плане оставаться младенцем.

Чтобы помочь верующим, Православная церковь установила обязательное молитвенное правило: утренние и вечерние молитвы, молитвы перед едой и началом всякого дела, молитвы для подготовки к Причастию и другие. Цель их — наполнить душу богоугодными мыслями, поддерживать в сознании человека память, что мы постоянно ходим перед Богом.

Порой людей смущает, что они обращаются к Господу не своими словами, а читают готовое правило. Казалось бы, каждый понимает, в чем он грешен, какие у него скорби. Зачем тогда читать молитвословия, составленные пусть и святыми, но другими людьми, у которых были свои проблемы и вопросы к Богу? Например, зачем читать «Псалом 50» святого пророка и царя Давида, если верующий не совершал тех грехов, в которых царь раскаивался, произнося эти полные смирения слова?

Ответ прост. Святые, которые составляли молитвы, были ближе к Богу, чем люди, только начинающие путь борьбы со своими страстями. Корень любого зла, совершенного человеком, — повреждение грехом. Царь Давид отчетливее видел в себе и немощи, и действия Божии, имел правильный настрой, глубокое чувство покаяния, которое отражено в его псалмах. Так же и с другими молитвами. Стоит только вникнуть в них, и начинаешь понимать, что они подходят под любую ситуацию. Возьмем, например, спортсмена. Он не говорит тренеру: «Что учишь меня, как бить по мячу. Я и сам умею!» Но он внимательно слушает тренера и отрабатывает различные приемы. Так и мы каждый день, читая молитвенное правило, впитываем опыт борьбы с грехом, оставленный нам святыми отцами.

Важно, чтобы молитвенное правило было регулярным, а значит, оно должно быть по силам человеку. Некоторые святые подчеркивали, что основа молитвенного правила — утренние и вечерние молитвы. Остальное — чтение Псалтири, канонов, акафистов, тропарей и других молитв — по мере сил и внутреннего состояния. Чтобы не вести расслабленную жизнь, и, напротив, не взять на себя непосильное правило, важно посоветоваться с духовником. Более того, молитвенное правило можно корректировать в разных ситуациях и на разных жизненных этапах, только не оставлять его совсем.

Святой Исаак Сирин пишет, что Господь спросит с человека не за оставление молитвы, а «за последующий оставлению их вход в нас бесов». Они «войдут и затворят двери очей наших», — говорит святой. Тогда бесы уже руководят человеком, заставляя его делать все противное Богу. Это — духовный закон. Нельзя построить жизнь так, чтобы и к Господу не обращаться, и злых духов к себе не подпускать. Поэтому Исаак Сирин замечает: «Не покоряющий воли своей Богу подчинится сопернику своему». Вот почему опасно забывать о молитве.

Злые духи не обязательно сразу заставят совершать тяжкие грехи воровства, прелюбодейства, убийства. Они могут сделать худшее: усыпить бдительность верующего, возбудить в нем хорошее мнение о себе. Человек станет думать, что он благочестивый, праведный, что может обойтись без церкви и молитвы, а на самом деле будет находиться в состоянии бесовской прелести.

Приведу аналогию. Один знакомый рассказывал, что пять раз переносил пневмонию (еще до ситуации с коронавирусом). Вот какую закономерность он заметил: когда чувствуешь себя хорошо, значит, болезнь в тебе капитально прогрессирует. Напротив, если кажется, что стало хуже, значит, организм усиленно борется с недугом, и дело идет на поправку.

Так и здесь: перестав молиться, человек думает, что в духовном плане он не изменился: как и прежде старается исполнять заповеди, творить добро, помогать окружающим, не совершает великих грехов. Если возникла обманчивая мысль, что молиться незачем, — это первый признак опасного духовного состояния.

Молитвы бесы боятся, а без нее человек становится беззащитным, впадает в духовное ослепление, невежество. Он не чувствует, как в нем развиваются греховные страсти. По этой причине «по откровению Свыше, для хранения живота нашего» Церковь и утвердила молитвенное правило.

Очень редко бывает, что молиться легко. Чаще правило дается с большими усилиями, внутренним подвигом, понуждением себя. В такие моменты одолевает мысль: «Ладно, сегодня пропущу, а завтра точно помолюсь». На это нужно решительно себе сказать: «Нет, и сегодня помолюсь, и завтра!» Как мы боимся телесных заболеваний, так же надо бояться и духовных недугов, которые возникнут, если человек будет оставлять правило. Молитва — это нелегкий труд, но без нее мы безоружны, бессильны в духовной жизни.

Источник

Зачем молиться, если на все Воля Божия

зачем богу наши молитвы. Смотреть фото зачем богу наши молитвы. Смотреть картинку зачем богу наши молитвы. Картинка про зачем богу наши молитвы. Фото зачем богу наши молитвы

Здравствуйте, увидел в Интернете цитату Сёрена Кьеркегора: «Молитва не может изменить волю Бога, но может изменить молящегося». Как эта фраза соотносится с церковным взглядом? Мысль очень красивая, конечно, но что это получается — чуда по молитве совершиться не может? И вообще в жизни тогда нет места чуду — сплошное предопределение? К тому же ведь люди меняются постоянно — и в хорошую сторону, и в плохую, но это же не всегда результат молитвы…

Соединение установлено

Что такое молитва — инструмент для изменения воли Божьей или же попытка угадать эту волю, совместить с ней свои желания и просьбы? Если Бога можно упросить о перемене Его воли, возникает неразрешимое противоречие: воля Бога — плод Его премудрости, которая всегда совершенна, а совершенство не подвержено изменениям. Если же воля Бога неизменна, тогда получается, что молитва к Нему о чем-либо конкретном — дело заведомо бессмысленное, и можно лишь надеяться, что твоя просьба по счастливой случайности совпадет с Его волей о тебе. Звучит это, прямо скажем, не очень обнадеживающе. Но не будем торопиться с выводами.

Истина, как правило, оказывается шире наших представлений о ней.

«Желающего судьба ведет, нежелающего — тащит», как полагали римские философы-стоики. Отношения человека и Бога в их представлении были похожи на дорогу с односторонним движением, где один только Бог действует, а человек лишь пассивно воспринимает результаты этого действия. Любые попытки сопротивления предначертанной свыше судьбе приводят человека к неоправданным потерям сил и бессмысленным страданиям. В принципе, конечно, у каждого есть возможность отважно выехать на квадроцикле навстречу бульдозеру и посоревноваться — кто кого столкнет с дороги. Но исход такого мероприятия заведомо известен и оптимизма не внушает. В такой картине мира молитва действительно ничего не может изменить.

Однако в христианском понимании этих отношений у человека всегда есть своя «встречная полоса», по которой он может двигаться либо к Богу, либо от Бога. И чудо по молитве может произойти именно там, где человек меняет направление своего движения, духовно возвращаясь к своему Создателю.

Есть известный анекдот о бедном человеке, который слезно молил Бога о выигрыше в лотерею, но при этом даже не удосужился купить лотерейный билет. Вопрос о соотношении человеческой молитвы и воли Божьей можно рассматривать примерно в этой же плоскости. Чтобы получить просимое, человеку кроме самой молитвы нужно выполнить еще и определенные условия, при которых эта молитва может быть исполнена. «Лотерейным билетом», который в данном случае необходимо купить, по слову апостола Иакова, становится изменение своего сердца, принятие заповедей Евангелия как главного закона своей жизни: Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений (Иак 4:3). Бог не скуп, не жаден и ничем не ограничен в возможностях. Он всегда желает добра человеку и в любой момент готов дать каждому из нас все мыслимые и немыслимые блага, какие только существуют на свете. Но вот воспринять эти блага без вреда для себя и окружающих готов далеко не каждый.

Бойтесь своих желаний

В песне Окуджавы «Молитва Франсуа Вийона» звучит весьма радикальное пожелание:

Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет,
Господи, дай же Ты каждому, чего у него нет.

Но что происходило бы в мире, если бы Господь по просьбе поэта все-таки дал бы, например, всем, «…рвущимся к власти навластвоваться всласть»? Какой страшной ценой пришлось бы оплачивать эту их «любовь к сладкому» остальным людям, в одночасье вдруг оказавшимся под началом у тех, кто воспринимает власть как источник собственного удовольствия? Да тут впору просить Бога как раз об обратном — чтобы властолюбцы, рвущиеся к власти, никогда не получили к ней доступа. То же самое можно сказать и о богатстве, и о славе, и еще о многих и многих благах, которые вместо радости могут принести стремящимся к ним людям величайшие бедствия.

В своем нынешнем состоянии отпадения от Бога человек может желать даже того, что прямо грозит ему гибелью. По логике «Молитвы Франсуа Вийона» Богу следовало бы в придачу к власти для властолюбцев также выдать всем похмельным алкоголикам талоны на бесплатное пиво по утрам, наркоманам — гарантированную ежедневную дозу, а страдающим гипертонией и холециститом любителям жирного мяса — по двойной порции свиных отбивных на завтрак, обед и ужин.

В этом смысле волю Бога, конечно, изменить молитвой невозможно. Зато человек может изменить себя, направив свою волю от вреда к собственному благу. И одним из важнейших инструментов такой перемены является молитва.

Кьеркегор и Брянчанинов

Утверждение Сёрена Кьеркегора «Молитва не может изменить волю Бога, но может изменить молящегося» может показаться чересчур категоричным. Однако наш русский подвижник святитель Игнатий (Брянчанинов) высказывается об этом же куда более эмоционально: «Не нужны Богу наши молитвы! Он знает, и прежде прошения нашего, в чем мы нуждаемся; Он, Премилосердный, и на не просящих у Него изливает обильные щедроты. Нам необходима молитва: она усвояет человека Богу. Без нее человек чужд Бога, а чем более упражняется в молитве, тем более приближается к Богу».

Святитель как бы уточняет мысль, высказанную Кьеркегором: молитва может изменить человека вполне определенным образом — приблизить его к Богу и тем самым сделать способным к восприятию тех благ, которые Бог изливает на каждого из нас без всяких просьб с нашей стороны.

Беды человеческие, горе, страдание — все это вошло в жизнь человека через отпадение от Бога, и лишь через возвращение к Нему страдающий человек может найти утешение и покой своему сердцу. Поэтому основной мотив христианской молитвы не «…подай нам, Господи», а «…приди и будь с нами». К слову сказать, даже с чисто прагматической стороны это куда более разумный подход: ведь если с тобой Податель всевозможных благ, значит, и без самих этих благ ты никак не останешься. Вопрос лишь в акцентах: что для тебя важнее и дороже — блага или их Податель? Иногда таким благом может оказаться даже собственная жизнь. Но суть выбора от этого не меняется.

зачем богу наши молитвы. Смотреть фото зачем богу наши молитвы. Смотреть картинку зачем богу наши молитвы. Картинка про зачем богу наши молитвы. Фото зачем богу наши молитвы

Апостолы, путешествуя в шторм по бушующему озеру, испугались и стали будить уснувшего на корме Иисуса. И по их просьбе Он совершает чудо — велит ветрам утихнуть (причем в греческом оригинале стоит более жесткий вариант, нечто вроде нашего — «заткнись»). Но при этом укоризненно обращается и к ученикам: «Где ваша вера?» Имея на корме Повелителя бурь, апостолы все же предпочли просить его о чуде.

То, что Творец мира находится вместе с ними в одной лодке, представлялось им недостаточным для того, чтобы чувствовать себя в безопасности. И апостолы получили просимое. Чудо по их молитве оказалось возможным и навсегда вошло в историю человечества как свидетельство того, что Бог слышит наши просьбы. Но вместе с этим чудом в историю также вошел и Божественный упрек в адрес просивших учеников. Нечто подобное происходит и со всеми нами, когда во время всевозможных житейских бурь мы обращаемся к Господу с просьбой о помощи. Нам кажется, что Бог забыл о нас и не видит происходящего, что события вышли из-под Его контроля и вот-вот захлестнут хрупкую лодку нашей жизни. Но Бог всегда сопровождает нас Своим невидимым участием в нашей судьбе.

Молитва лишь помогает нам вспомнить об этой Божественной заботе, но отнюдь не «будит уснувшего Бога». И те из христиан, кто опытным путем в этом убедился, вкладывали в свои молитвы совсем иные смыслы, нежели прошение о каких-либо чудесных изменениях окружающей их действительности, сколь бы угрожающей она ни была.

Ярким примером такого — поистине детского — доверия к Богу является молитва святителя Филарета Московского: «Господи, не знаю, чего мне просить у Тебя! Ты Един ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить Тебя. Отче, даждь рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения, только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверсто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе, предаюсь Тебе. Нет у меня другого желания, кроме желания исполнять волю Твою; научи меня молиться. Сам во мне молись! Аминь».

Сделайте глубокий вдох

Во все времена Бог остается основой нашего бытия, той силой, которая призвала нас к жизни и поддерживает в нас эту жизнь. Он подает нам все блага мира без каких-либо условий, не требуя от нас ничего взамен. И лишь одно благо Он, всесильный, не может дать нам без нашего согласия — Себя Самого. Только это благо — быть с Богом в этой жизни и в вечности — человек должен взять осознанным усилием, отвечая любовью на любовь, жертвой на жертву. Таким ответом на Божью любовь и является для христиан молитва. В этом соединении человеческого духа с Духом Божьим и заключается главный смысл любой молитвы, вне зависимости от ее содержания.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Молитва, как беседа с Богом, сама собою — высокое благо, часто гораздо большее того, которого просит человек, — и милосердый Бог, не исполняя прошения, оставляет просителя при его молитве, чтоб он не потерял ее, не оставил это высшее благо, когда получит просимое благо, гораздо меньшее».

Воля Бога о человеке всегда остается неизменной — благо человека, его спасение, дарование ему жизни вечной. Странно было бы предполагать, будто Бог может в какие-то моменты нашего бытия желать нам всего этого в меньшей степени, чем в другие. И горевать о том, что человек неспособен изменить эту благую Божию волю своими молитвами, вряд ли имеет смысл.

зачем богу наши молитвы. Смотреть фото зачем богу наши молитвы. Смотреть картинку зачем богу наши молитвы. Картинка про зачем богу наши молитвы. Фото зачем богу наши молитвы

Однако человек в духовном смысле не является какой-то раз и навсегда застывшей статичной системой. Он все время меняется, то приближаясь к замыслу Божьему о нем, то удаляясь. Сообразно его текущему духовному состоянию Бог являет ему Свою волю в таких формах, которые именно в данный момент для человека наиболее способствуют его спасению. Так, волевое действие врача всегда направлено на исцеление больного. Но, в зависимости от ситуации, одним пациентам он назначает усиленное питание и поездку на курорт, другим — горькое лекарство и постельный режим, третьим — курс химиотерапии и травмирующую операцию.

Молитва не инструмент для изменения Божьей воли, она — источник жизненных сил, «кислородная маска» для задыхающейся души, ниточка, связывающая умирающего человека с Подателем жизни.

Укрепляя молящегося, она действительно изменяет человека, как лекарство изменяет больного в сторону здоровья. Ниточка становится все крепче. И человек оказывается способным к восприятию новых, недоступных ему ранее проявлений благой и неизменной воли Божьей о нем.

Источник

Православная Жизнь

Христос сказал ученикам, что Отец Небесный знает, в чём они нуждаются. Зачем же тогда просить чего-то у Бога? Зачем вообще молиться?

зачем богу наши молитвы. Смотреть фото зачем богу наши молитвы. Смотреть картинку зачем богу наши молитвы. Картинка про зачем богу наши молитвы. Фото зачем богу наши молитвы

Молитва — это способ общения с Богом. В этом диалоге человек может открыть Ему все свои чаяния, мечты и просьбы. Но, заметьте, в диалоге, а не монологе. Некоторые любят именно монолог. А иные обращаются к Нему, только чтобы просить, загибая пальцы: «Дай мне и то, и то, и это».

Человек должен созреть для молитвы, прийти в особое состояние. Очень важно осознать, что наших физических и духовных сил недостаточно, чтобы что-то изменить как в своей жизни, так и в жизни наших детей или близких. Нужно прийти в состояние разбойника на кресте, который говорит: «мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли» (Лк. 23:41).

Когда христианин ошибается и осознаёт свои ошибки, он раскаивается и говорит: «Господи, я не хочу так жить, так поступать! Помоги мне!» Человек, совершивший грех, обычно понимает, к Кому и куда он должен обратиться, чтобы такого в его жизни больше не повторялось. Есть Бог, Который направит и поможет, есть Церковь, где подскажут и научат молитве, покажут пример для подражания — наших святых.

Вспоминаю эпизод из жизни святого Сисоя Великого. Он лежал на смертном одре и что-то шептал. У него спросили, кем он беседует. Подвижник ответил, что с ангелами, которые пришли за ним: он просит их дать ему ещё времени на покаяние. Ученики поразились: есть ли в том нужда? — И он ответил: «Не знаю, положил ли я начало своего покаяния». То есть человек верующий осознаёт свою немощь в борьбе с грехом. Конечно, такая осознанность приходит не сразу. Всё познаётся на практике.

Нужно понять ценность общения с Богом. А не так, что: «Господи, дай мне то и это!» — отвернулся и пошёл, и Бог уже не нужен. Или: «Господи, Ты в мою жизнь войдёшь тогда, когда я Тебя позову». Нужно сделать Христа центром своей жизни. Тогда и жизнь будет складываться совсем по-другому.

Молитва бывает разная: покаянная, благодарственная, в радости, в горе. Можно просить не только о себе, конечно же. Мы вправе обращаться к Своему Создателю со своими просьбами. Как обращаться? — как дети. В прямом смысле этого слова. Дети умеют выпрашивать себе желаемое, причём с успехом. Недавно вычитал в сети анекдот: девочка приходит в садик в красивом платье. Подруги спрашивают: «Что, купили?» — «Нет. Наревела!» Так и мы: можем вымолить у Бога многое. Он даст. Но важно помнить: человек не всегда может предвидеть, насколько полезно будет то, что он выпросил. И второе: мы не всегда можем правильно распорядиться тем, что вымаливаем.

Господь всегда рад нашей молитве, потому что хочет с нами общаться. Почему многие преподобные отцы уходили от мира в безлюдные места — пещеры, лес, горы? Чтобы настроить себя на диалог с Богом. Когда я и мои сверстники были молоды, считалось модным ходить с радиоприёмниками, «Спидолами», и «ловить волну». Как точно нужно было отрегулировать их, чтобы найти в конце концов нужную частоту и послушать музыку! Так и в молитве: человек должен настроить себя на волну Бога, чтобы услышать Его голос. Именно для этого уединялись святые отцы: чтобы ничто не могло нарушить этот настрой, не отвлекало от общения с Всевышним.

Молитва предполагает изменение мировоззрения, восприятия бытия. Без этого изменения ничего не произойдёт. Когда мы откроем своё сердце Богу, перестанем, образно говоря, загибать пальцы, заказывая у Него желаемое, — тогда получится диалог, о котором мы говорили ранее.

Так что молиться — нужно. Да, Господь всеведущ. Но Ему важно наше желание обращаться к Нему, наше доверие. Вспомним историю Адама и Евы. Разве не знал Господь, что они ошибутся и согрешат? — конечно, знал. Но Он не оставил их, не бросил как результат неудачного опыта, а даровал им спасение. Будем же держать в сердце образ раскаявшегося разбойника, дабы не стать старшим сыном из притчи, которому нужно больше, чем ему дано.

Источник

Зачем Богу наши молитвы?

Изменение состояния человека во время молитвы вполне определенно зафиксировано современными приборами. Сотрудники Психоневрологического НИИ им. В. М. Бехтерева попробовали записывать электроэнцефалограммы (ЭЭГ) молящихся воспитанников Духовной академии и семинарии. Они были потрясены тем, что обнаружили. Биоритмы мозга во время молитвы существенно изменились, мозг стал излучать преимущественно дельта-ритмы с частотой 2-3 Гц.

зачем богу наши молитвы. Смотреть фото зачем богу наши молитвы. Смотреть картинку зачем богу наши молитвы. Картинка про зачем богу наши молитвы. Фото зачем богу наши молитвы

Дельта-ритм (δ-ритм) или дельта-волны — ритм ЭЭГ. Состоит из высокоамплитудных (сотни микровольт) волн частотой 1—4 Гц. Возникает как при глубоком естественном сне, так и при наркотическом, а также при коме. Дельта-ритм также наблюдается при регистрации ЭЭГ от участков коры, граничащих с областью травматического очага или опухоли.

Низкоамплитудные (20—30 мкВ) колебания этого диапазона могут регистрироваться в ЭЭГ покоя при некоторых формах стресса и длительной умственной работе. Вот мы и получили, что богу от человека нужна была умственная работа, причем дельта-ритм это самая низкая частота, которую может выдать наш мозг.

Известно, что существует связь между работой мозга и магнитным полем Земли, которую мы ощущаем во время магнитных бурь. Так же известно что поле Земли взаимосвязано с магнитными полями других тел и галактики в целом. Биополе человека имеет структуру, аналогичную структуре электромагнитного поля других космических тел и взаимосвязь между ними двухсторонняя – изменения в одном поле неизменно отразятся на другом, хотя бы в самой незначительной степени. Что же из себя представляет это электромагнитное поле?

Если рассматривать на примере галактики то видно что материя, начиная образуется на ее окраинах, постепенно уплотняется к середине и в итоге втягивается в сверхмассивную черную дыру в центре где она преобразуется в энергию и выстреливается из ее полюсов, образуя электромагнитное поле, которое в свою очередь соединяясь на экваторе, преобразуется в материю. Таким образом мы получаем непрерывный процесс преобразования материи в энергию и энергии в материю. E=mc^2

Мысль, рожденная в сознании, это по сути модулированный электромагнитный сигнал, генерируемый мозгом и несущий определенную информацию. По закону сохранения энергии не электромагнитное излучение, ни его информационная составляющая не исчезают в никуда но благодаря взаимодействию магнитных полей, формирует характеристики общего поля Земли, Солнца, галактики. Электромагнитное поле, несущее частотный код информации, преобразуясь в материю сохраняет его, что определяет характеристики материи.

Из этого следует что – МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА. И этот чисто физический механизм лежит в основе слов – по вере вашей, просите и получите, вы боги только глаза ваши еще не раскрылись. В переводе на современный язык это значит – E=mc^2+ информация.

Выходит что бог сосредоточил основные усилия на добыче самого универсального вида энергии –силы мысли. Вот такой он, бог – раз, раз и в дамках. Если внимательно рассмотреть устройство храмов то мы увидим что оно приспособлено для конденсирования этой энергии. Камень является изолятором электромагнитных излучений а купол, покрытый металлом-проводником напоминает конструкцию спутниковой тарелки или кинескопа где вместо лучевой трубки антенна в виде символа веры.

Конечно мы понимаем что от самых усердных молитв золото и не начнет сыпаться с неба, хотя не исключено что подобная деятельность рано или поздно притянет содержащий золото астероид. Надо полагать что цели бога были более практичны и реалистичны и в программировании реальности ограничелись масштабами планеты или планет.

Так же скорее всего что усилия были сосредоточены для достижения какой то одной, основной цели.
Чисто логически можно понять что генерирование людьми наиболее низких частот – дельта-ритмов неизбежно повлечет за собой понижение общей частоты поля планеты, называемой резонанс Шумана. Так же стоит заметить, что кровавые жертвоприношения и прочий «божий страх» так же стимулирует мозг к работе на низких частотах 1-2 герца. Другой вопрос – зачем богу это надо?

БОРЬБА ЗА ГЕНЕРИРУЕМУЮ ЧАСТОТУ

Из Библии что бог Яхве был категорически против язычничества и поклонения другим богам. Основной культ язычников, всячески истребляемый идеологией ВЦ был поклонение Солнцу как верховному божеству. Вполне вероятно что Солнце почиталось в древнем мире благодаря простому пониманию людей что оно является источником жизненной энергии и от процессов, происходящих в нем напрямую зависят все события на Земле. Еще в 30-х годах прошлого века А. Чижевский сформулировал зависимость между циклами солнечной активности и различными явлениями биосферы, выделил взаимосвязи живого организма с окружающей его внешней средой обитания.

Из этого можно предположить что поклонение Солнцу, генератору сверх высоких частот, было вовсе не религиозным культом а результатом понимания древних людей важности взаимосвязи Солнца с Землей и утренняя или вечерняя молитва светилу была ни чем иным как настройка человека на более высокую частоту. соответствующую положительным эмоциям, которые в свою очередь благотворно влияют на организм.

И не удивительно, что боги, основной целью которых была выработка максимально низкой частоты, побуждали людей бороться с языческими культами, насаждая свою систему убеждений и уничтожая руками фанатиков знания более древних цивилизаций Земли.

Самый известный пример – распятие Иисуса Христа, отрицавшего религиозные догмы тех времен и проповедовавшего что Бог есть Любовь. Любовь – это состояние человека, соответствующее наивысшей частоте биоритмов и противоположностью ему является страх – наинизшая частота.

И мы можем видеть как всю историю человечества велась борьба за характеристики генерируемой нашим мозгом частоты. Такая вот битва света и тьмы и как мы видим, последнее время тьма побеждала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *