зачем буддийские монахи бреют голову

Почему буддийские монахи бреют голову, а йогины, никогда их не стригут?

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют головуПочему буддийские монахи регулярно бреют голову, а индийские йогины, наоборот, отпускают волосы и никогда их не стригут?

В волосах хранится тонкая энергия человека. Это очень легко почувствовать – любой человек после стрижки чувствует себя обновленным – не только внешне, но и внутренне. Такой обряд, как пострижение существует во многих религиях и духовных школах, посредством этого ритуала человек получает посвящение в некое учение. Считается, что пройдя пострижение, человек полностью обновляется – как бы рождается заново.

Буддийские монахи и индийские брахмачари регулярно бреют голову. Для чего это делается? Прежде всего для того, чтобы «заглушить» проявления личности (эго/ахамкары), а также чтобы регулярно обновлять тонкую энергию человека. Таким образом постепенно отсекаются любые желания и привязанности – следовательно, практикующему будет легче очистить свое сознание и прогрессировать в своей садхане (духовной практике). Монахам бреют голову в том числе и потому что так легче поддерживать чистоту тела. Бритье головы в армиях также способствует послушанию и сплоченности (в данном случае сплоченность достигается посредством отсутствия индивидуальности).

С другой стороны, почему тогда садху и йогины, наоборот, никогда не стригут свои волосы?

В начале своего пути йогины и садху проходят через обряд посвящения, который включает в себя бритье головы. Здесь они рождаются заново и с этого момента их внимание направлено только вовнутрь. После посвящения они отрекаются от всего мирского и больше не контактируют с внешним миром. Они полностью сосредотачиваются на садхане, а также интенсивно практикуют тапасью (аскезу). Считается, что духовная сила (шакти) от тапасьи хранится в волосах, поэтому каждый йогин очень дорожит своими волосами.

В Библии, в Ветхом завете имеется миф о Самсоне, могущественном воине. Он говорил: «Бритва не касалась головы моей. Если же остричь меня, то отступит от меня сила моя». Так и получилось – он потерял свою огромную силу и могущество, когда остригли его длинные волосы, пока он спал.
У нас на Руси также существовало поверье, что сила ведьм и колдунов заключена в их волосах. И по сей день их изображают именно с длинными волосами.

Таким образом, йогины и садху не стригут свои волосы потому что они помогают лучше хранить результаты интенсивных духовных практик и аскез, лучше эти результаты ощущать и чувствовать. Этим людям уже не нужно очищать свое сознание от воздействия внешнего мира, потому что они с ним не контактируют.
Брахмачари (монахи-ученики) сперва должны очистить свое тонкое тело от различных неблагоприятных самскар (подсознательных впечатлений), и регулярное бритье головы очень хорошо помогает в этом процессе. Буддисты же таким образом постоянно «глушат» свою ахамкару (эго) и также очищаются от всяческих самскар.

Источник

Почему буддийские монахи бреют голову, а йогины, никогда их не стригут?

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют головуПочему буддийские монахи регулярно бреют голову, а индийские йогины, наоборот, отпускают волосы и никогда их не стригут?

В волосах хранится тонкая энергия человека. Это очень легко почувствовать – любой человек после стрижки чувствует себя обновленным – не только внешне, но и внутренне. Такой обряд, как пострижение существует во многих религиях и духовных школах, посредством этого ритуала человек получает посвящение в некое учение. Считается, что пройдя пострижение, человек полностью обновляется – как бы рождается заново.

Буддийские монахи и индийские брахмачари регулярно бреют голову. Для чего это делается? Прежде всего для того, чтобы «заглушить» проявления личности (эго/ахамкары), а также чтобы регулярно обновлять тонкую энергию человека. Таким образом постепенно отсекаются любые желания и привязанности – следовательно, практикующему будет легче очистить свое сознание и прогрессировать в своей садхане (духовной практике). Монахам бреют голову в том числе и потому что так легче поддерживать чистоту тела. Бритье головы в армиях также способствует послушанию и сплоченности (в данном случае сплоченность достигается посредством отсутствия индивидуальности).

С другой стороны, почему тогда садху и йогины, наоборот, никогда не стригут свои волосы?

В начале своего пути йогины и садху проходят через обряд посвящения, который включает в себя бритье головы. Здесь они рождаются заново и с этого момента их внимание направлено только вовнутрь. После посвящения они отрекаются от всего мирского и больше не контактируют с внешним миром. Они полностью сосредотачиваются на садхане, а также интенсивно практикуют тапасью (аскезу). Считается, что духовная сила (шакти) от тапасьи хранится в волосах, поэтому каждый йогин очень дорожит своими волосами.

В Библии, в Ветхом завете имеется миф о Самсоне, могущественном воине. Он говорил: «Бритва не касалась головы моей. Если же остричь меня, то отступит от меня сила моя». Так и получилось – он потерял свою огромную силу и могущество, когда остригли его длинные волосы, пока он спал.
У нас на Руси также существовало поверье, что сила ведьм и колдунов заключена в их волосах. И по сей день их изображают именно с длинными волосами.

Таким образом, йогины и садху не стригут свои волосы потому что они помогают лучше хранить результаты интенсивных духовных практик и аскез, лучше эти результаты ощущать и чувствовать. Этим людям уже не нужно очищать свое сознание от воздействия внешнего мира, потому что они с ним не контактируют.
Брахмачари (монахи-ученики) сперва должны очистить свое тонкое тело от различных неблагоприятных самскар (подсознательных впечатлений), и регулярное бритье головы очень хорошо помогает в этом процессе. Буддисты же таким образом постоянно «глушат» свою ахамкару (эго) и также очищаются от всяческих самскар.

Источник

Зачем монахи брили головы? (1 фото)

Наверняка многие замечали на картинах средневековых художников круглые проплешины на макушках католических монахов и священников. Эту выбритую часть головы называют тонзурой. Что же она символизировала?

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

Откуда это пошло?

На самом деле стрижка волос практиковалось в религиях, которые имеют гораздо древнее происхождение, чем христианство. К таким религиям относится, например, буддизм. Буддийские монахи до сих пор бреют голову наголо. Одной из основных причин для возникновения подобной традиции некоторые считают соблюдение элементарной гигиены.

Однако не только к чистоте тела стремятся буддисты. Они просто освобождают себя от необходимости следить за своей прической. Кроме того, полное избавление от волос на голове и лице означает для представителей этого учения абсолютное обезличивание и отречение от старого, мирского.

Тонзура и гуменцо

Бритье головы в форме круга на макушке стало христианской традицией около VI века. Христиане переняли ее у отшельников и кающихся людей. Оголенную часть на голове католики назвали тонзурой, что можно перевести с латинского как «стрижка». Согласно решению 4-ого Толедского собора, состоявшегося в 633 году, тонзуру обязаны были носить все представители «католического клира».

Интересно, что тонзура была распространена и на Руси. Только у нас она называлась гуменцо. Лингвист Макс Фасмер утверждал, что слово «гуменцо» является уменьшительной формой существительного «гумно» (расчищенный участок земли). Этот обычай пришел в нашу страну из Византии. Длинные волосы и бороды появились у православных священников только в XV веке, когда Константинополь пал, и служители церкви взяли на себя чиновничьи функции. Чиновникам же предписывалось носить именно длинные волосы.

Символизм

Выбритая округлая площадка на голове монахов и священников, конечно, являлась отличительной особенностью представителей духовенства. По такому признаку любой мирянин сразу определял, что перед ним стоит служитель церкви.

Несомненно, тонзура (как, впрочем, и гуменцо) имела в первую очередь символическое значение. Выбритая в форме круга макушка означала терновый венец, который, как известно, римские воины надели на голову Иисуса Христа. Так, в сохранившихся документах Собора, созванного патриархом Иоакимом в 1675 году, говорится: «… на главах же имети прострижено зовемое гуменцо немало, власы же оставляти по круглости главы, еже являет терновый венец, его же носи Христос».

Долгая традиция

Постепенно гуменцо исчезло с голов православных священников. Однако произошло это совсем не быстро. На сайте «Православная Москва» опубликованы воспоминания святителя Филарета Московского. Живя в XIX веке, он ещё встречал старых представителей церкви с гуменцо.

Что касается тонзуры, то ее ношение стало необязательным для католических монахов лишь в 1973 году. Такое решение принял известный и другими своими реформами папа римский Павел VI.

Источник

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют головуmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

Практически любые физические перемены в религии что-нибудь да значат. В разных конфессиях некоторые традиции меняются и остаются в прошлом, а некоторые существуют до сих пор.

Особое внимание уделялось наличию тонзуры — выбритой макушки у монахов. Представители разных религий считают, что волосы — это хранилище тонкой энергии. Во многих духовных школах и вероисповеданий есть обряд пострижения, с помощью которого человека «обновляют», посвящают в таинство.

В буддизме жизнь монахов подчинена правилам, которые меняются в зависимости от определенной школы. И почти все буддийские монахи после принятия монашеского обета бреют головы. Мужчины-мусульмане, которые совершают паломничество в Мекку и ее окрестности, также должны обрить голову. Замужние женщины из общин сквирских и сатмарских хасидов также бреют головы и носят парики. А вот тонзуру (выбритую часть макушки) носят именно монахи-католики.

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

Обривание головы делается для того, чтобы «заглушить» свое эго, обновить энергию. Это нужно для того, чтобы свести на минимум привязанности и какие-либо желания. Монах очищает свое сознание от лишних мыслей и становится все более совершенным в духовной практике. Так же у бритья головы есть и гигиенические соображения (как и у обрезания). Брить макушку начали примерно в 6 веке. Традицию переняли у тех, кто вел образ жизни отшельника.

Современные правила не принуждают монахов носить тонзуру, однако и не запрещают. Толедским собором в 633 году было вынесено решение, что тонзура обязательно должна быть у представителей католического духовенства. А на Руси она, кстати, была тоже распространена, только называлась чуть иначе — «гуменцо». Лингвисты считают, что оно произошло от слова «гумно», которое обозначает расчищенный участок земли.
Гуменцо, тонзура, имели определенное значение — она символизировала терновый венец, надетый римскими воинами на голову Христа. Тонзура, кстати, существовала до 1973 года и папа римский Павел VI сделал ее необязательной.

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

Современные правила не принуждают монахов носить тонзуру, однако и не запрещают. Толедским собором в 633 году было вынесено решение, что тонзура обязательно должна быть у представителей католического духовенства. А на Руси она, кстати, была тоже распространена, только называлась чуть иначе — «гуменцо». Лингвисты считают, что оно произошло от слова «гумно», которое обозначает расчищенный участок земли.
Гуменцо, тонзура, имели определенное значение — она символизировала терновый венец, надетый римскими воинами на голову Христа. Тонзура, кстати, существовала до 1973 года и папа римский Павел VI сделал ее необязательной.

Источник

Про Буддийских монахов.

Начну с простых вещей.

1. Почему монахи носят такую странную одежду?

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

2. Зачем они бреются налысо?

Причёска на голове является одним из главных элементов человеческого желания украсить тело и спроецировать свой индивидуальный образ во внешний мир. Монахи бреют головы в качестве выражения их намерения отказаться от личного тщеславия. Это служит напоминанием себе и другим о том, что теперь они оставили мир. Вид буддийского монаха в коричневых одеяниях и с бритой головой незабываем. Люди, увидев монаха, могут проявить любопытство или быть заинтригованными, почувствовать духовный подъем, получить напоминание о необходимости быть бдительными и пробудиться. Таким образом буддийские монахи распространяют Дхамму в очень мягкой форме, просто будучи увиденными. Монахи бреют голову или один раз в месяц (в день, предшествующий полнолунию) или два раза (в этом случае добавляется день, предшествующий новолунию). В Таиланде монахи также сбривают брови.

Теперь от вещей простых в к сути Буддизма.

1. Буддисты лентяи, которые не хотят ничего делать ведь мы такие правильные и красивые.

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

2. Хорошо, если ты все так красиво рассказываешь, в чем смысл быть буддистом?

«Нужно больше манны!» Давай ещё, подписался.

любые монахи носят странную одежду.

Напиши о разнице Дао и Дзен

Значит они сбривают всю растительность на видимом теле. Тогда почему Сунь Укун не побрился весь, когда пошел в услужение к Танскому монаху в его путешествии за буддийскими сутрами и представлялся в страшном образе, видом напоминая бога грома.

Я, конечно, все понимаю, но это вот на каком языке было написано?

Похоже на школьное изложение с элементами сочинения: в начале подробно, а концовка смята, так как забыл чего там было дальше ))) И много бросающихся в глаза ошибок.

Не в обиду автору. Пиши еще. Тема-то интересная.

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

Всё имеет свои границы

«Терпение имеет предел» Будда

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

— Дядя монах, ну поделись кармой, пожалуйста! В следующей жизни точно монахом стану!

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

Железная выдержка

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

Знакомая китаянка рассказала почему никогда не делает подаяний монахам

Случай произошел со мной в Гонконге. Я со знакомой китаянкой по имени Кики прогуливался по ночному городу. Были мы в клубном районе, где даже по будням с наступлением темноты кипит жизнь. Со всех заведений играет музыка, девушки зазывают вас посетить именно их ресторан, а всеобъемлющая атмосфера веселья буквально затягивает.

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

После очередного бара мы оказались на улице, и брели по направлению к гостинице.

Кому интересно может посмотреть как выглядит гостиница в гонконге за 50$ c бассейном на крыше

На пути нам встретился буддистский монах, который явно намекал на пожертвование, немного потряхивая то ли шапкой, то ли мешочком. Настроение и атмосфера располагали к тому, что почему бы и не «дать просящему», тем более в тот вечер я обмывал начало отпуска. Однако, моя подруга категорически меня прервала, буквально оттянув за руку от портмоне. «Служитель» явно был в смятении, и спокойным шагом удалился.

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

Я был поражен поведению спутницы и попытался выяснить почему она так себя повела. Дело в том, что я не раз наблюдал в Таиланде как люди делали подаяния монахам, которые просто прогуливались вдоль улицы. В Буддизме такое поведение широко поощряется, и считается, что добрый поступок, тем более в отношении церковного служителя, воздастся в тройне. Большинство китайцев также исповедуют аналогичную религию, поэтому я решил, что и в Гонконге это будет уместно.

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

На мои вопросы Кики лишь показала пальцем в сторону. Я наблюдал картину, как этот же «монах» получив какие-то деньги от других иностранцев тут же пошел в заведение, в котором продавался явно не лимонад. Напиток он употреблял с большим наслаждением. Попутно стрельнув у прохожего сигарету. Конечно же я был очень удивлен такому повороту. А китаянка лишь сказала: «Я сразу поняла кто он такой. Настоящие монахи не просят милостыню. Именно из-за обилия самозванцев я никогда не даю им денег, и другим не советую».

Разумеется я бы не обеднел от 20 гонконгских долларов, которые хотел дать человеку. Однако остался неприятный осадок от такого обмана.

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

Горящий монах

Его звали Тхить Куанг Дык. Вместе с ним были сотни буддистов. Они окружили Дыка кольцом, не давая подойти полиции. Сначала скандировали на вьетнамском и английском: «Буддийский монах стал мучеником». Потом плакали и молились. На улице, полной народу, наступила страшная тишина.

Тхить Куанг Дык ни разу не шелохнулся и не вскрикнул. Он держал позу до тех пор, пока сгоревшее тело не завалилось на спину. Пламени уже не было, поднимался только тяжелый черный дым, когда приехала пожарная машина. Монахи встали у нее на пути. Один из спасателей все же прорвался через кольцо. И сразу упал на колени перед догорающим трупом. Тело Дыка накрыли желтым покрывалом и унесли в пагоду. Туда же отправилась и вооруженная полиция. Ей наперерез двинулись толпы студентов. Монахи забаррикадировались. Тех, кто не успел закрыться, арестовывали.

Причиной, побудившей монаха пойти на отчаянный шаг, стала политика, которую проводило правительство Южного Вьетнама в конце 1950-начале 1960-х годов. В то время более 70 процентов населения страны (по некоторым данным 90%) исповедовали буддизм. Тогдашний президент проводил политику притеснения буддистов и продвижения католицизма в стране. Католики получали льготы, устраивались на лучшие места на предприятиях. Пик противостояния наступил в 1963 году, когда правительство запретило проведение буддийского праздника Весака. Во время столкновения погибло девять человек.

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

10 июня 1963 года в филиалы американских газет, работавших в Южном Вьетнаме, поступило сообщение, что на следующий день на одной из площадей Сайгона произойдет нечто важное. Многие журналисты проигнорировали это известие, но некоторые все же явились в назначенное время и место. На площади стали собираться монахи и обычные люди. На плакатах, которые они держали в руках, можно было рассмотреть призывы о равенстве католицизма и буддизма. Затем появился автомобиль, за рулем которого сидел монах Куанг Дык.

Машина остановилась в самом центре площади. Вместе с Куанг Дыком из нее вышли еще двое. Один положил на землю подушку, на которую в позе лотоса уселся монах, а второй достал канистру с бензином и стал поливать Куанг Дыка. Монах призвал президента страны проявить сострадание к народу и осуществить религиозное равенство. После этого он чиркнул спичкой и поджег себя. Полицейские попытались прорваться к горящему человеку, но другие монахи не дали им этого сделать, образовав плотное кольцо.

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

Журналист газеты The New York Times Дэвид Халберстем, который присутствовал тогда на площади, рассказывал о происходящем так: «Это было зрелище, увидеть которое во второй раз не захочет никто. Человек был весь в пламени, его тело сморщивалось, превращалось в пепел. Со стороны казалось, что все происходит как в замедленной съемке, но на самом деле человек сгорал очень быстро. Смрадный запах горящей плоти, стоны и рыдания стоящих рядом вьетнамцев… Я не мог задавать вопросы, не мог записывать, не мог плакать, не мог думать. Я был в шоковом состоянии. Казалось, что единственным человеком на той площади с самообладанием был тот горевший монах, ни разу не пошевелившийся и не издавший ни звука».

После сожжения останки монаха унесли. Его тело кремировали, но сердце не сгорело. После этого прах и сердце Куанг Дыка признали святыней.

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

8 дней в буддийском монастыре в Таиланде

зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть фото зачем буддийские монахи бреют голову. Смотреть картинку зачем буддийские монахи бреют голову. Картинка про зачем буддийские монахи бреют голову. Фото зачем буддийские монахи бреют голову

Когда нибудь думали каково быть монахом? Да еще и буддийским? Я вот тоже не думал, но путешествия завели меня на север Таиланда в лесной монастырь.

По рекомендации знакомых, мне захотелось посетить буддийский монастырь Wat Tam Wua. В этом месте для всех желающих проходит практика под названием Випассана. Её цель — научиться успокаивать свой ум и контролировать мысли.

Теперь немного о распорядке дня:

Подъем в 5 часов утра и до 6:30 медитация в своей комнате (жил я в общей комнате). Мало кто выполняет эту практику и все встают к 6 утра, а в 6:30 выполняется ритуал кормления монахов рисом. Все сидят с тарелками риса на полу по периметру Зала Дхармы. Монахи проходят со своими мисками и каждый человек должен положить им ложку риса. Монахов не так много, обычно это человек 7-10 и процесс преподнесения риса недолгий.

В 7 часов завтрак. Кормят очень вкусно. Много риса, фруктов, овощей, чай/кофе. Можно брать добавку и уползать из столовой на четвереньках.

По поводу новых знакомств. Это явилось причиной сильнейших перемен во мне. Практики помогали успокоить ум, эмоции и принять новую информацию, что принесли новые люди. Пожалуй, эти люди и были основной причиной моего приезда, хоть я и не подозревал об их существовании!

Поначалу, я носил бэйджик «Silent and Happy», который говорит о том, что я взял обет молчания и не настроен на разговоры. Однако, скоро я понял, что молчание мешает мне быть открытым миру и снял табличку.

Находиться в монастыре можно сколько хочешь, но не больше 15 дней. Я встречал тех, кто оставался более чем на 10 дней, но не знаю их дальнейшую судьбу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *