зачем буксиры поливают водой
без рейтинга, просто зачем? спс.
Может это буксир с возможностью тушить пожары
Чаше всего они могут выполнять функцию пожарных на море, а если это в рамкахпраздничного шоу, это просто красиво, они еще и вальс умеют танцевать. Просто, как элементышоу.
Вроде как это пожарная система. Может учения или типо того
Ну, во первых, красиво.
Это просто праздник такой!
Боцман трубы продувает
Это не буксир, а пожарный катер. Прикинь, на воде тоже есть пожарка.
Уплыл корабль
Всем привет, надеюсь на силу Пикабу!
Если у кого-нибудь есть судно и тросс очень нужна ваша помощь вернуть его обратно на пирс.
Отправляясь в морской круиз, не забудьте взять спасательный бронежилет…(часть 2)
2) Чрезвычайная ситуация. Пожар, столкновение с другим судном. Посадка на мель.
Второй пункт развития событий, пожалуй самый вероятный. Из-за присутствия в нем так называемого человеческого фактора. Человеческий фактор это ядовитый коктейль событий и неуместного разгильдяйства, выпив который могут быть жертвы. Примеров сколько угодно, но мой самый любимый это Гомер Симпсон, работающий на Атомной станции в Спрингфилде.
Порядка 80% а то и больше чрезвычайных ситуаций случаются именно по ошибке человека. Остальные 20% это отказ техники и погода.
Ссылаться на Эдипов тренд сверхнадежности гигантского корабля и бескорыстно позволять иметь себя это как то не по-русски. Люди с инженерным образованием меня пойму как никто другой. Ситуация мгновенно может выйти из-под контроля в результате непредвиденных обстоятельств.
Лежащая в данный момент на брюхе Сosta Concordia, лишний раз доказывает что спешить с выводами о непотопляемости того или иного корабля не стоит. Вообще если рассуждать субъективно, то мое мнение таково:
Непотопляемых кораблей нет, никогда не было и ближайшее время не будет. Все дело в том, насколько корабль защищен многочисленными системами безопасности, насколько хороша команда, как быстро обнаружена опасность и насколько правильные действия предприняты.
Дело даже не в размерах. Если Вы думаете что сверхсовременные лайнеры размерами с дом, то спешу вас разочаровать, ваше отставание от прогресса несколько десятилетий. То что люди строят сейчас размерами с небоскрёб. Но то, что размером с небоскреб не всегда такое же прочное как небоскреб.
Вы не представляете как легко айсберг, подводная скала или корпус другого корабля проделают дыру длинной с футбольное поле в корпусе даже самого прочного лайнера.
Завалить меня контраргументами о том что все схвачено, застраховано и супер надежно конечно же можно, но дело в том что я не опровергаю последний тезис. Совсем наоборот.
Барьеры защиты круизных лайнеров в разы превышают требуемые стандарты безопасности. Навигационные, противопожарные и другие важные системы корабля сконструированы таким образом, что при выходе из строя одной, ее заменит другая.
Экипаж не набирается в барах острова Барбадос а проходит достаточно тщательную проверку на проф. пригодность. Плюс ко всему постоянные тренировки и отработка основных вероятных сценариев развития катастрофы.
На каждый случай существуют четкий алгоритм действий и если все делать правильно, то можно избежать жертв. Но вопрос в другом, возможно ли все делать правильно, когда перед глазами такой ад?
3) Жестокий морской шторм
Ну и пожалуй самая распространенная фобия, это страх перед непреодолимой морской стихией.
Так уж повелось киноиндустрия периодически кошмарит нас своими фантазийными детищами типа «Посейдон» или «Идеальный шторм». Оценивать вероятность таких муви явно не мой бизнес, а если бы начал, то в один пост это не влезло бы. Скажу лишь только одно, когда женщина на следующем фото набирает полную силу и начинает злиться, то кто не спрятался, она не виновата.
Надеюсь, эту даму пятой категории все узнали, её имя и всё что она натворила уже вошло в историю. Да да, это она! Если скорость ветра тропического шторма превышает 60 километров в час, то ему присваивается личное имя. Но тот ураган нес ветер со скоростью 280 км/ч.
Дальнейший сценарий печален и неотвратим. Волны разворачивают корабль и начинают его раскачивать методично избивая. Лайнер может вынести на скалы, может быть оверкиль и даже затопление.
Покидать судно в таком пенном аду не совсем то, что в знаменитом фильме про Титаник. Все будет не как у Камерона, где Ди Каприо сперва утонул в искусственном бассейне а потом пошел в свою гримерку вставить пистон плеченогой грелке.
То что будет происходить с сотнями людей в тот момент лучше себе даже не представлять. Это будут не просто следы озабоченности на лицах, как в случае с оставленным на плите супом. Это будет ад.
Паника. Давка и неминуемые жертвы.
Вопрос не в том, что кому то может не хватить спасательного жилета, вопрос в том успеете ли вы выбраться из тесных объятий шока, чтобы его надеть.
Не будет ни необитаемого острова с бананами и пресной водой, ни морского чудовища вынырнувшего из глубин по зову инстинктов, но что точно будет это помощь!
Подводя итог этого двухсерийного поста, хочется обратиться к статистике. До инцидента с Сosta Concordia статистика жертв была такова: 0.16 погибших на миллионов перевезенных пассажиров.
Если верить этим цифрам то морские круизы очень безопасная индустрия, поэтому не раздумывайте, копите деньги и отправляйтесь в долгожданное морское путешествие! Ё-хо-хо!
Зачем поливают водой рядом с кораблем?
гасят волны чтоли? не знаю даже..
В США, Великобритании, а потом и в других странах возникла традиция встречать так большие корабли.
Когда судно шло по реке Клайд или Гудзон, пожарные катера и буксиры выпускали вверх фонтаны воды. Традиции этой более 100 лет. Так встречали крупнейшие в мире трансатлантики: Иль-де-Франс, Мавританию, Лузитанию и многие другие.
Так что все просто.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
В США, Великобритании, а потом и в других странах возникла традиция встречать так большие корабли.
Когда судно шло по реке Клайд или Гудзон, пожарные катера и буксиры выпускали вверх фонтаны воды. Традиции этой более 100 лет. Так встречали крупнейшие в мире трансатлантики: Иль-де-Франс, Мавританию, Лузитанию и многие другие.
В США, Великобритании, а потом и в других странах возникла традиция встречать так большие корабли.
Когда судно шло по реке Клайд или Гудзон, пожарные катера и буксиры выпускали вверх фонтаны воды. Традиции этой более 100 лет. Так встречали крупнейшие в мире трансатлантики: Иль-де-Франс, Мавританию, Лузитанию и многие другие.
В США, Великобритании, а потом и в других странах возникла традиция встречать так большие корабли.
Когда судно шло по реке Клайд или Гудзон, пожарные катера и буксиры выпускали вверх фонтаны воды. Традиции этой более 100 лет. Так встречали крупнейшие в мире трансатлантики: Иль-де-Франс, Мавританию, Лузитанию и многие другие.
В США, Великобритании, а потом и в других странах возникла традиция встречать так большие корабли.
Когда судно шло по реке Клайд или Гудзон, пожарные катера и буксиры выпускали вверх фонтаны воды. Традиции этой более 100 лет. Так встречали крупнейшие в мире трансатлантики: Иль-де-Франс, Мавританию, Лузитанию и многие другие.
В США, Великобритании, а потом и в других странах возникла традиция встречать так большие корабли.
Зачем буксиры поливают водой
А есть такое государство у берегов Англии. На платформе находится (слева).
vandamme:
струя для реактивной тяги, не понимаете вы, все равно для тех целей они прокачивают воду насосом..
шучу, это обычный салют с радугой
Одни людишки приплываю и радуются другие уплывают и радуются, ну приплыл, ну уплыл,чего его кричать, странные вы люди создания, нам вас никогда не понять.😂
А кто вы? Иноплянетяне атакуе штоле.
Мы решили остаться инкогнито, во всяком случае пока не разберемся почему люди так радуются когда к ним приплывают большие железяки, подозрительно это все.🙅
Дима:
Мой сын в сочинениях так-же пишет, 4 класс. Хотя не дурак совсем.
Мы не дураки, в вашем понимании этого слова, а что такое 4 класс? У нас 4 класс это достаточно высокая квалификация для пилота межзвездного лайнера.
Джо Саратини:
В США, Великобритании, а потом и в других странах возникла традиция встречать так большие корабли.
Когда судно шло по реке Клайд или Гудзон, пожарные катера и буксиры выпускали вверх фонтаны воды. Традиции этой более 100 лет. Так встречали крупнейшие в мире трансатлантики: Иль-де-Франс, Мавританию, Лузитанию и многие другие.
Так что все просто.
хоть один адекватный человек нашелся, а то одни Петросяны.
Кто такие Петросяны? В обследованной нами части галактики, такого вида не обнаружено.
Почему из борта корабля периодически бьет фонтаном вода
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Вода не просто так течет из суда. Более того, она не просто так в него попадает. Первая и главная причина, почему из борта судна бьют фонтанами водяные струи в определенных местах – это работа балластной системы. Данный механизм является одним из важнейших агрегатов в конструкции любого судна. Нужен он для того, чтобы налаживать устойчивость машины на волнах. Для того, чтобы корабль плыл ровно и не накренялся ни в одну из сторон, в специальные цистерны закачивается морская вода.
Балласт позволяет выравнивать судно по носу, корме и бортам. Соответственно наклоны судно принято называть крен и дифферент. Периодически кораблю приходится сбрасывать балласт, например, когда он был сильно нагружен. В таким моменты производится сброс набранной ранее воды в цистерны. Отверстия, которые используются для слива называются шпигатами.
Кстати, они же используются для решения еще одной очень важной проблемы на суде – это сброс воды, которая по каким-то причинам попала на палубу или даже внутрь судна. Чаще всего такое случается во время волнения моря или дождя. Шпигаты являются частью большой защитной системы. Так, если на борту судна появится вода не в специальных цистернах, оно может накренится.
Наконец, корабль может набирать и сбрасывать через уже упомянутую систему технические воды, которые используются для охлаждения двигателя и ряда других систем. Такая вода просто прокачивается через мотор, не давая ему перегреться.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: