зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

Зачем нужно пинать колеса перед поездкой

зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть картинку зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Картинка про зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть картинку зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Картинка про зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

Бывалые водители перед тем, как сесть в машину, обходят ее и стучат ногой по колесам, прислушиваясь к звукам. Многие новички недоумевают: к чему этот странный ритуал?

зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть картинку зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Картинка про зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

Современные автомобили укомплектованы качественной резиной, у многих установлены датчики давления. Но стукнуть лишний раз по колесу ногой не будет лишним. Звук от всех четырех шин должен быть одинаковым. Если колесо нужно подкачать, то стук будет глухим, покрышка начнет плохо пружинить.

Для проверки сомнительного колеса нужно достать манометр. В норме давление между шинами может различаться на 0,2-0,3 атм. Если колесо было проколото, то цифра будет от 0,5 атм и больше, пишет aif.ru.

зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть картинку зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Картинка про зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

На современной покрышке даже в случае прокола автомобиль может ехать продолжительное время. Но когда стравится половина воздуха, то давление упадет до 1,0 атм. Машину начнет вести в сторону. Это, опять же, заметит не каждый водитель: мало ли какой уклон может быть на наших дорогах. После этого колесо ждут реальный проблемы. Резина изотрется, покрышка начнет стучать, повредится обмотка колеса, образуются нити. Спасти протектор после такой нагрузки будет трудно.

Поэтому не поленитесь, постучите по каждому колесу перед поездкой. Это минутное дело, которое убережет вас от расходов на новые шины.

Источник

Зачем дальнобойщики стучат по колесам

Наверняка каждый из вас наблюдал водителя-дальнобойщика, который с умным видом обходит машину и пинает ногами по колесам. У многих возникал логичный вопрос — что стук ногой вообще позволяет проверить? Уверены, что многие убеждены, что это какая-то хитрая манипуляция, которая действительно несет в себе пользу.

Зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

На самом деле, никакой тайны нет. И уж, тем более, такая проверка в больших кавычках никаких результатов не дает в буквальном смысле этого слова. Но начнем по порядку.

В прошлом были распространены камерные шины. И тогда постукивание действительно имело смысл — можно было с легкостью проверить, не спускает ли шина. Если спускает, звук был характерный. Внешне это нельзя было с легкостью заметить из-за того, что шина камерная (в большинстве случаев дубовая).

Звук давал четкое представление (как минимум опытному водителю), в каком состоянии находится баллон. Звонкий звук — с давлением все в порядке, можно ехать дальше. Глухой звук — есть проблемы, нужно качать. Сегодня все знают, что ездят на «бескамерках». Давление не составляет труда определить одним взглядом. А уж дальнобойщики вообще не ездят без специального прибора для такой проверки.

Другой миф — постукивание является проверкой люфта подшипника. Это, конечно, смешно. Огромный автомобиль находится на земле. То есть, под собственный весом. Можно бесконечно долго стучать по колесам под всеми углами. Ни о какой неисправности все равно водитель не узнает.

Если дальнобойщик хочет понять, есть ли проблемы с люфтом подшипника, он будет домкратить машину. Далее уже руками стучать по колесам. Их необходимо прокрутить и внимательно слушать звук. Постукивание на оживленной трассе, где слышен только гул машин, ничего не даст!

На самом деле, самая правдивая теория, которая кажется тоже смешной, элементарна. Водителю необходимо размяться. Дальнобои находятся в пути огромное количество часов. Естественно, когда они останавливаются, не только сидят в кафе и едят. Ходят, двигают ногами.

Постукивание колес — этакая разминка, попытка привести тело в тонус. Что самое забавное, подобную привычку переняли обычные водители легковых автомобилей, которые явно не кучу времени проводят за рулем. Но при этом демонстративно с утра идут стучать по колесам своей Рено Логан. У опытных водителей это может вызвать исключительно улыбку.

Конечно, можно еще одну причину постукивания найти — водитель чистит свою обувь от загрязнений во время ненастной погоды. Но это тоже откровенная банальщина, которую вряд ли стоит комментировать.

Источник

Зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

Основными типами подшипников на настоящий момент являются подшипники качения и скольжения

Подшипники скольжения

Не секрет, что даже в среде автомобилистов можно встретиться со всевозможными суевериями и приметами. Вызывает большое удивление тот факт, что суеверия, появившиеся много лет назад, сохранились и по сей день. Обращали ли вы внимание, что некоторые водители перед посадкой в автомобиль и началом поездки простукивают ногой колеса? Известно, что такая привычка первоначально зародилась у водителей грузовиков. Дальнобойщики стучали ногой по колесам, чтобы проверить таким образом давление в шинах. Отметим, что некогда колеса были оснащены дополнительными камерами, с помощью которых можно было узнать, спущена шина, либо нет.

Владельцы легковых транспортных средств переняли данную традицию. Даже сегодня можно увидеть, как автомобилисты стучат ногой по колесам и только после этого действия отправляются в путь. Хотя сейчас крайне редко можно встретить шины старого образца. Ряд автомобилистов расценивает стук ногами по колесам как своего рода суеверие. При этом не все задумываются, есть ли малейший смысл в простукивании, или же эта манипуляция абсолютно бесполезна.

Некоторые автовладельцы утверждают, что эта мера необходима, поскольку помогает выявить наличие или отсутствие люфта в подшипниках ступичного типа. В процессе использования средства передвижения подшипники могут быть повреждены. Из-за этого не исключен небольшой люфт. Как следствие, происходит вибрация колеса. На высокой скорости оно может и вовсе оторваться, а это приведет к дорожной аварии. Поэтому на подшипниках не стоит экономить. Качественные и надежные подшипники, всех размеров и видов можно найти в интернет магазине «Подшипник маркет» podshipnik-market.com.ua.

зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть картинку зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Картинка про зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

Какими бывают подшипники ступиц ходовой части?

Если на большей части современных легковушек проверка колес посредством простукивания не играет большой роли, то на грузовых автомобилях со сдвоенными колесами визуальным способом выявить спущенные покрышки проблематично. Поэтому простукивание ногой тут может пригодиться.

Раньше простукивание колес позволяло проверить состояние покрышек на грузовых автомобилях. Владельцы легковых машин переняли эту традицию, особо не раздумывая о ее смысле, тогда как практического значения на современных авто она не имеет.

Источник

Зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть картинку зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Картинка про зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

Почему дальнобойщики, когда выходят из машины, стучат ногами по колесам? машина нога дальнобойщик колесо

наверное, проверяют: не подкрутить ли шпильки, вдруг колесо отвалится

Давление в шинах проверить мало ли какое сдулось а дорога не близкая

Имеется ввиду когда до места доберутся.

Ну правильно чтобы если что на базе подкачать а то и заменить если надо

для этого есть манометр.

Скажите это дальнобойщику который к примеру баранку хотя бы лет 5 баранку крутит. Для них старые дедовские методы самые верные как и для водил кто жил в ссср в принципе

Здесь имеется ввиду совсем другое.

Что бы бубенцы на место стали, а то они друг к другу по прилипали зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть картинку зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Картинка про зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть картинку зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Картинка про зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесамзачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть картинку зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Картинка про зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть картинку зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Картинка про зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

Что так?они сами так говорят зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть картинку зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Картинка про зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Смотреть картинку зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Картинка про зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам. Фото зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

я незнаю правильный ответ,но мне глупости всякие в голову приходят=)

Источник

Зачем шоферы-дальнобойщики стучат ногами по колесам, когда выходят из машины? Чтобы яйца от ляжки отлипли

— Зачем шоферы-дальнобойщики стучат ногами по колесам, когда выходят
из машины?
— Чтобы яйца от ляжки отлипли.

Похожие анекдоты

Ночной звонок в милицию с уличного перекрестка:— Скорей! Здесь мужика на «зебре» задавило.Дежурный задумчиво:— Ну, задавило — это понятно. А вот где он зебру взял? Да еще ночью?!

История не столь давняя.Раньше народ не особо заморачивался по поводу прохождения техосмотра.Наши автомобили как правило не могут пройти сию процедуру и водителипросто покупали заветный талон.Не так давно ввели новшество — талон продается только если водитель самприезжает на пункт ГТО.Потому как там теперь везде стоят видеокамеры, которые фиксируютприезжающий транспорт.Даже если у тебя машина дырявая насквозь и из нее запчасти сыпятся походу движения — не проблема, возьми у знакомого и поменяй его номера насвои.Машина засветилась на экране, гаишник типа посмотрел, что все в порядкеи талон у тебя в руках (забыл про передачу денег).Так вот собственно сама история.Один товарищ захотел купить тот самый талон ГТО, но имея автомобильВАЗ-2101 1971 г. в. сам пройти его не смог (машина вся в ржавых пятнах).Ни у кого из знакомых бежевой «копейки» нет, так что о подмене не былои речи.Ребята посоветовали покрасить ее обычным валиком.Для техосмотра прокатит (для видеокамеры).А то, что ржавчина потом снова проявится ерунда — талон-то уже на руках.Приехал этот дядя на дачу и там решил ее покрасить.С краской особо не заморачивался — взял в сарае обычную масляную.Стал красить.Сам валиком, а жена кисточкой. Управились быстро, после чего леглиспать.Проснулся товарищ, глянул в окно и спрашивает у жены — а мы в какойцвет машину вчера покрасили?В бежевый.Странно, а сейчас машина серая.Подошел к машине, а она вся усеяна прилипшими комарами.Машина на солнце нагрелась — ее покрасили масляной краской — солнцезашло — комары вылетели из своих убежищ (они же на тепло летят).Подлетел комар — сел и прилип, за ним следующий.Так всю машину и облепили.Пришлось перекрашивать.

Комментарии и отзывы

Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,

Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить

Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все

Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у

Находят митингующих по записям с видеокамер через

А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в

Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем

Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего

Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *