зачем делать отводы в доте

Единственный гайд про отводы, который Вам нужен

Для того чтобы выиграть стадию лейнинга, двум игрокам нужно постоянно координироваться. Самым простым способом получения преимущества на данный момент являются пуллы нейтральных крипов, которые мы сегодня и разберем.

Зачем пуллить

Одной из основных причин делать пуллы это то, что таким образом Вы лишаете противника опыта. Если противник в этот момент находится далеко, количество получаемого опыта с линии у него уменьшается, что позволяет Вашему герою потенциально стать сильнее со врменем. Более того, саппорт, делающий отвод, также получает дополнительные деньги и опыт, убивая нейтральных крипов.

Второй причиной является возможность восстановления баланса линии. Чтобы понять, почему это важно, нужно понимать что такое преимущество эквилибриума крипов. Если волна крипов встречается ближе к Вашей вышке, то противнику сложнее нападать на линии, сложнее ганкать и сложнее продолжать погони — Вас будет защищать башня, которая ещё даёт неплохую ауру. По сути, стадия лейнинга — постоянные попытка со стороны саппорта и кор-героя получить преимущество по эквилибриуму, которое позволит играть агрессивнее. Чуть больше об этом может рассказать BSJ:

Типы отводов

Есть несколько типов отводов, которые позволяют восстановить эквилибриум линии. Каждая из этих опций приводит к своему, уникальному результату. Разные отводы выглядят так:

Маленький лагерь нейтралов

Количество убитых крипов в вашей волне при отводе на маленький лагерь будет сильно разниться. Это зачастую приводит к большой разнице с точки зрения эффективности.

Вкратце, если это не лагерь Кобольдов, то отвод на маленький лагерь убьет или позволит заденаить 2-3 крипа с линии, но только при условии что саппорт активно помогает добивать своих крипов и не убивает крипов в лагере. Застаканный лагерь нейтралов почти всегда может справиться с полной пачкой крипов, но при этом в нём останется пара юнитов, которые могут помешать сделать следующий отвод, если их не застакать.

Большие лагери

Ещё способы изменить эквилибриум

Нужно понимать, что есть много разных способов менять эквилибриум. Более того, более сильные игроки будут часто мешать делать отводы, и нужно понимать как не допустить этого.

Блоки нейтральных лагерей

У обеих команд есть доступ к отводом на каждой из боковых линий. Причём у легкой линии есть возможность отводить на два лагеря, а у сложной только на один. Если Вы понимаете, что линия сейчас находится в выгодной для Вас позиции и при этом противник будет пытаться сделать отвод, можно просто заблокировать этот отвод, либо своим телом, либо вардом.

Есть несколько точек, где можно блокировать лагери нейтралов:

Маленькие лагери

Чтобы заблокировать маленький лагерь у Dire, вард на север от Феникса обычно требует пары сентрей: там зачастую ищут в последнюю очередь.

Эта позиция хороша, поскольку она блокирует лагерь нейтралов и при этом её не видно, если противник поставил дефолтный сентри между лагерями.

Большие лагери

Большой лагерь у Dire обычно закрывается с помощью сентри с одной или другой стороны, однако позиция справа обычно даёт больше преимуществ. Помимо блока лагеря, у неё так же есть шанс зацепить вражеский вард.

Для Radiant, опять же, вард справа получше: его не видно на дефолтном сентри по центру области вокруг легкой линии Radiant.

Мешаем Врагам пуллить

Если Ваша линия находится в хорошей позиции, и Ваш кор фармит около вышки, Вам зачастую нет необходимости находиться на линии. В таких ситуациях можно либо застакать лагерь нейтралов на будущее, либо попытаться предотвратить все попытки врага сделать отвод. Чем дольше противник не может делать отводы, тем дольше линия будет находиться в выгодном для Вашей команды положении.

Немаловажно понимать, что даже если враг сделал отвод, всегда можно попытаться как минимум получить опыт за крипов, или даже увести их через команду атаки на вражеского героя. Поддержание линии в выгодном положении — задача саппорта.

Вырубаем леса

Вырубка правильных деревьев позволит делать отводы проще и незаметнее. Это особенно важно для легкой линии Radiant, у которых отвод большого лагеря достаточно сложен без стратегической вырубки. В некоторых ситуациях можно вообще просто повырубать максимум леса: если у противника саппорт с большим потенциалом харраса, но малым запасом здоровья, он будет пытаться играть через леса и при условии их отсутствия, играть ему станет заметно сложнее.

Отводы — уникальная для Доты механика, которая сильно влияет на исход линии. Мы надеемся что этот краткий обзор помог Вам чуть лучше понять где, когда и почему нужно делать отводы. Остальное придёт только с опытом: лагерей нейтралов несколько разных видов, и каждый из них по своему влияет на игру.

Источник

Как делать отводы в Dota 2

Отводы в Dota 2 – это одно из главных умений, которыми должны обладать игроки, вне зависимости от линии. Это касается как восстановления линии, так и обычных стаков, но обо всем этом, мы поговорим подробнее в нашей статье.

Для чего нужны отводы и стаки

Отводы – это действие, когда вы подводите пачку нейтральных крипов на линию, чтобы на них заагрилась обычная пачка ваших крипов. В это время, вражеские крипы подходят под вашу Т1 вышку, где ваш фармящий персонаж, сможет, относительно безопасно ее зафармить.

Стак же, подразумевает практически те же действия, только вам нужно увести пачку нейтралов просто в сторону. Нейтральные крипы появляются каждую минуту. Вам же нужно сделать так, чтобы в момент перехода часов на новую минуту (например, 10:59 – 11:00), на месте появления крипов никого не было. Для этого нужно вовремя ударить их и убегать.

Для чего нужны отводы и стаки

Тут мы, пожалуй, начнем с того, что не все отводы и стаки в Dota 2 работают одинаково. После каждого патча, в которых разработчики меняют ландшафт, время стаков изменяется, поэтому в сегодняшней статье вы узнаете, как делать стаки в 2020 году, в серии патчей 7.26.

Если вы уводите стак нейтралов на линию, чтобы забрать пачку, то вы помогаете безопаснее стоять вашему керри. Гораздо важнее, что вы не воруете у него уровень, за убийство крипов на линии, а свой уровень вы получаете от смерти нейтралов в лесу. При этом огромная польза заключается в том, что вражеские герои (зачастую это дабла в харде позиций 3 и 4) будут гоняться за вами, а не за фармилой, что даст, необходимое ему время, чтобы разогнаться по фарму.

Также, отвод может сделать и сам фармящий персонаж, когда сильно запушил линию, а саппорт – ушел на ганг. Вы не только вернете вражеских крипов себе под вышку, но еще и сможете зафармить стак нейтралов, не потеряв, при этом, здоровья и ману.

Что касается обычных стаков – это дело очень хорошо заходит героям, которые быстро фармят лес, с получением уровня или определенных предметов. Стаки делаются саппортами, и позволяют вашему керри максимально быстро получить начальные предметы, чтобы побыстрее драться с командой.

Предметы и герои, связанные со стаками

В Доте есть, минимум, 3 предмета, сильно ускоряющих фарм. Это Maelstorm зачем делать отводы в доте. Смотреть фото зачем делать отводы в доте. Смотреть картинку зачем делать отводы в доте. Картинка про зачем делать отводы в доте. Фото зачем делать отводы в доте(а в последствии – Mjolnir зачем делать отводы в доте. Смотреть фото зачем делать отводы в доте. Смотреть картинку зачем делать отводы в доте. Картинка про зачем делать отводы в доте. Фото зачем делать отводы в доте), Battle Fury зачем делать отводы в доте. Смотреть фото зачем делать отводы в доте. Смотреть картинку зачем делать отводы в доте. Картинка про зачем делать отводы в доте. Фото зачем делать отводы в дотеи Radiance зачем делать отводы в доте. Смотреть фото зачем делать отводы в доте. Смотреть картинку зачем делать отводы в доте. Картинка про зачем делать отводы в доте. Фото зачем делать отводы в доте. Безусловно, в той или иной мере, каждый новый купленный предмет, в какой-то мере ускорит фарм героя, тем не менее, с этими тремя не сравнится ни один из них. Даже Hand of Midas зачем делать отводы в доте. Смотреть фото зачем делать отводы в доте. Смотреть картинку зачем делать отводы в доте. Картинка про зачем делать отводы в доте. Фото зачем делать отводы в доте, который берется в большей степени для быстрого ЛВЛа, чем для золота.

Да, в какой-то мере, практически каждый из персонажей, обладающий способностью на АОЕ-урон, способен будет фармить стаки. Но перечисленные нами – способны это делать очень рано, а после, с получением первичных и переходных артефактов – вносить хаос в ряды противника.

Когда делать стаки в Dota 2

Ну а тут, вместо лишних слов, мы покажем вам картинку, на которой указано время, когда и какой спаун крипов нужно отводить, чтобы вышел стак, а также какие тайминги нужно соблюдать, при пулле крипов с линии.

На этом наша статья по пуллам, стакам и отводам в Dota 2, подходит к концу, спасибо, что за помощью обратились именно к нам, всем удачи и до новых встреч.

Источник

Отводы Dota 2

Отводом (в оригинале pull) в Dota 2 называется прием, который позволяет увести крипов с линии на лагерь нейтральных. Как и зачем это делается рассмотрим в этой статье.

Для того, чтобы сделать отвод, нужно заставить нейтральных крипов атаковать вас и преследовать. Их маршрут должен проходить через участок карты, где проходят мобы с линии. Если правильно соблюсти тайминги, то они начнут атаковать нейтральных и в момент их возвращения последуют за ними в лес. Рассмотрим несколько примеров, для чего это используют.

Смещение линии

Для успешного использования этой техники нужно хорошее понимание Доты, а особенно стадии лайнинга. От того, к чьей башни ближе столкнутся команды в начале игры, зависит безопасность и возможность фарма героев основы. Поэтому лучше не делать отвод без согласия керри на первых минутах игры — вы можете испортить ему линию.

Лишение противников опыта

Если отвести крипов на стак или на несколько лагерей по очереди, то они там умрут, а противник не получит очков опыта. Это даст команде преимущество по уровню и, скорее всего, победу на линии.

Фарм лесных лагерей

Герои, которые не могут самостоятельно фармить большие или стакнутые лагеря, используют отвод в качестве щита.

Как делать?

зачем делать отводы в доте. Смотреть фото зачем делать отводы в доте. Смотреть картинку зачем делать отводы в доте. Картинка про зачем делать отводы в доте. Фото зачем делать отводы в доте

Также можно поискать актуальную карту отводов для текущего патча. Например, так выглядит ее фрагмент для Dota 2 версии 7.25b:

Источник

Зачем делать отводы в доте

Итак, что же такое отводы или пуллинг?

Отводом назывется отвод крипов на лесных мобов.

Для того, чтобы отвод получился, нужно сагрить на себя спаун лесных мобов(необходимо просчитать время встречи)и бежать на линию.Пуллинг можно сделать за свет на нижней линии, за тьму на верхней.

Есть несколько видов пуллинга: обычный пулл, дабл спаун(double spawn)и отвод на два спауна.Обычнай отвод описан выше. Что же такое double spawn? Т.к. если на спауне лесных мобов нет самих мобов( простите за тавтологию), то они будут спауниться(раз в минуту). Но есть одна фишка, благодаря которой и получаются двойные спауны. Лесных можно не убивать, а просто отвести их с места появления, чтобы они не палили его. Таким образом, на месте их ‘рождения’ появится ещё одна пачка мобов. Это и называется дабл спаун. Отводить лесных нужно примерно на 53 секунде. Но делать можно не только дабл спауны, но и трипл спауны и даже больше.

Но чем больше мобов на одном месте появления, тем раньше нужно их отводить, ведь они будут просто спотыкаться друг о друга.

Что же такое отвод на два спауна?

Название говорит само за себя. Но для этого Вам понадобится либо зачем делать отводы в доте. Смотреть фото зачем делать отводы в доте. Смотреть картинку зачем делать отводы в доте. Картинка про зачем делать отводы в доте. Фото зачем делать отводы в доте, лиюо скилл, которым можно срубать деревья зачем делать отводы в доте. Смотреть фото зачем делать отводы в доте. Смотреть картинку зачем делать отводы в доте. Картинка про зачем делать отводы в доте. Фото зачем делать отводы в доте, зачем делать отводы в доте. Смотреть фото зачем делать отводы в доте. Смотреть картинку зачем делать отводы в доте. Картинка про зачем делать отводы в доте. Фото зачем делать отводы в дотеи т.д.

Зачем делать все эти дабл спауны и отводы на 2 спауна, если обычныйц спаун намного проще и быстрее?

Когда Вы делаете обычный спаун, то в любом случае вся пачка ваших крипов не убьётся и пойдёт вместе со следующей. Это приводит к тому, что вы оказываетесь под вражеской вышкой. При double spawn и отводе на 2 спауна ваша пачка полностью убивается и пуша не происходит.

Какими героями проще пуллить?

Проще пулить героями дальнего боя. Во-первых не нужно подходить вплотную к лесным, чтобы их сагрить, во-вторых вы не попадёт под стан кентавра или топот лесной урсы(медведицы).

А вот здесь вы можете всё увидеть на практике от топового игрок под ником NS.

Обычные пуллы за Тьму https://www.youtube.com/watch?v=uWau2muwpHk

зачем делать отводы в доте. Смотреть фото зачем делать отводы в доте. Смотреть картинку зачем делать отводы в доте. Картинка про зачем делать отводы в доте. Фото зачем делать отводы в дотеВраги могут просто поставить его на спауне лесных, и они не будут появляться.

Источник

Техника контроля крипов

Содержание

Добивание союзных крипов [ ]

Это действие, направленное на предотвращение нанесения последнего удара вражеского героя по вашим союзным крипам, по умолчанию делается нажатием кнопки A и левым кликом на крипа. Делая так, вы не даете вражескому герою получать золото и опыт за убийство крипов. Вы можете начать бить союзного крипа, если показатель его здоровья ниже 50%. Добивая союзных крипов вы не только лишаете врага золота, но и уменьшаете получаемый им опыт.

Авто-атака [ ]

Авто-атака также используется для убийства крипов. Это более простой метод, но менее прибыльный – вы просто не мешаете своему герою атаковать, а он самостоятельно будет бить крипов в зоне видимости. Так как это редко приводит к нанесению Последнего удара – вы получите очень мало золота. Однако на поздних стадиях игры практически любой герой будет обладать достаточным уроном и скоростью атаки для того чтобы просто используя Авто-атаку добивать практически всех крипов. Также Авто-атака будет полезна если вы хотите пропушить вашу линию. Это особенно полезно для уничтожения Башни врага. Однако в начале игры сильно пушить линию нежелательно, так как сильно пропушив вы рискуете попасть под вражеский Ганк.

Анимация атаки [ ]

Анимация атаки героя сильно связана с добиванием крипов и нанесением последнего удара. У некоторых героев анимация атаки простая, к ней легко привыкнуть, что делает их привлекательными для новичков. Чем быстрее анимация атаки и меньше время между началом атаки и нанесением урона – тем проще добивать.

Блокирование крипов [ ]

Блокирование крипов – тактика, которая позволяет вам замедлить движение союзных крипов на вашей линии. Это достигается путем физического блокирования движения крипов (крипы упираются в модель вашего Героя, и тратят время, чтобы обойти ее). Так как ваши крипы будут двигаться медленнее, то они встретятся с вражескими ближе к вашей башне, что делает прокачивание для вас более безопасным, а для противника – более рискованным.

Наступление [ ]

Отвод [ ]

Отводы используются в качестве отвода крипов с линии на лесных крипов. Это нужно для того чтобы герои на линии получали золото и опыт безопасным путем. Также это используют для снижения получения опыта врагам.

В зависимости от вашей роли в команде вы должны сосредоточиться на разных вещах.

Игрокам роли Керри следует сосредоточить большую часть своего внимания на том, чтобы добивать всех крипов.

Игроки роли Линейная поддержка должны уделять меньше внимания фарму, особенно если они на одной линии с игроками роли Керри. Очень важно для них – добивать как можно больше союзных крипов, не давая фармить врагу, пытаться периодически атаковать вражеского героя, отгоняя его от крипов и стараться отдавать весь опыт получаемый с крипов вашему игроку роли Керри. То есть проявлять агрессию на линии. Игроки роли Линейная поддержка также могут делать отвод и нагромождение крипов для получения дополнительного опыта себе или союзным героям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *