зачем делают вынос радиатора на квадроцикле
Вынос радиатора на квадроцикл: как выбрать и зачем он нужен?
Исправляем проблему перегрева квадроцикла
Любите кататься по лесам, полям и прочей местности, проверяя свой квадроцикл на прочность?
Тогда вы уже сталкивались с проблемой загрязнения радиатора, и вам приходилось его очищать от различного рода мусора: грязь, трава, насекомые, ветки и мелкие камни. Как правило, грязный радиатор приводит к перегреву квадроцикла, что выливается нам в более частую замену масла, а если такое происходит систематически, то вполне может заклинить поршневой.
Когда радиатор расположен на штатном месте, после каждой покатушки его необходимо промывать. Процесс это трудоемкий и достаточно долгий. Промывка радиатора мойкой высокого давления приводит к заминанию сот.
Что такое вынос радиатора и как его выбрать?
Все заводские выносы радиатора изготавливаются либо из стали, либо из алюминия. Преимущества стали – это ее прочность. При перевороте или ударе защитный каркас не сомнется и выполнит свою основную функцию защиты. А главный недостаток это большой вес.
Два главных преимущества алюминиевого выноса радиатора – это его легкий вес и защита от коррозии. Но при перевороте такой вынос может помяться, тем самым повредив радиатор.
Все выносы изготавливаются индивидуально под конкретную модель кдвадроцикла, чтобы все места крепления совпадали, и вам не пришлось делать лишние отверстия. Чтобы не совершить ошибку при покупке обязательно посоветуйтесь с менеджером.
Вам нужен вынос радиатора, если:
Если у вас есть квадроцикл и он не простаивает в гараже. Даже при езде на ровной поверхности, квадроцикл подвержен перегреву, потому что радиатор расположен внизу и ему не хватает воздуха. А после того, как вы вынесите радиатор наверх, недостатка в прохладном воздухе у вас не будет.
Зачем выносят радиатор на квадроцикле
Вынос радиатора позволяет избежать перегрева двигателя после преодоления бродов, луж, болотин и других водных преград. При стандартном расположении теплообменника грязь засыхает и забивает соты, из-за чего приходится постоянно останавливаться для остывания мотора и отказываться от прохождения маршрута. Удалить прикипевшую глину сложно даже мойкой высокого давления, поэтому в поездке очистка точно не удастся. Подробнее, зачем выносят радиатор на квадроцикле – расскажем в статье.
5 причин, зачем выносят радиатор на квадроцикле
Что еще нужно для преодоления глубоких водных преград
Максимальная глубина преодолеваемого брода у большинства стоковых квадроциклов не превышает высоту подножек – вынос радиатора ее не увеличивает. Чтобы погружаться глубже, потребуются еще три доработки.
Герметизация проводки. Контакты обрабатывают смазкой для электрооборудования.
Шноркели. Они обеспечивают достаточно воздуха для нормальной работы двигателя и охлаждения вариатора при погружении в воду, предотвращают гидроудар и деформацию узлов из-за образования эмульсии и лишения масляной пленки.
Как правило, ставят три шноркеля – два для забора воздуха двигателя и вариатора и один для вывода воздуха из вариатора.
Вывод сапунов. Под приборную панель выводят сапуны редукторов, топливного бака, расширительного бачка, карбюратора и электродвигателя вентилятора.
Как не потерять гарантию при тюнинге квадроцикла
Внедорожная подготовка техники не у официального дилера приводит к потере гарантии, так как неправильная установка выноса и шноркелей влечет серьезные поломки двигателя и трансмиссии – например, из-за негерметичных соединений.
Вынесенный на переднюю багажную платформу радиатор позволяет штурмовать водные препятствия и не бояться, что двигатель будет перегреваться из-за прикипевшей к сотам грязи.
Дополнительные преимущества выноса – защита от повреждений, уменьшение риска замыкания датчика вентилятора, облегченное обслуживание и более удобная проверка уровня охлаждающей жидкости.
Если вы планируете покорять глубокие водные преграды, не обойтись без герметизации проводки, установки шноркелей и вывода сапунов. Делать такой тюнинг нужно у официального дилера – чтобы не лишиться гарантии и не навредить технике.
Зачем выносят РАДИАТОР на квадроцикле?
Вынос радиатора позволяет избежать перегрева двигателя после преодоления бродов, луж, болотин и других водных преград.
При стандартном расположении теплообменника грязь засыхает и забивает соты, из-за чего приходится постоянно останавливаться для остывания мотора и отказываться от прохождения маршрута. Удалить прикипевшую глину сложно даже мойкой высокого давления, поэтому в поездке очистка точно не удастся. Подробнее, зачем выносят радиатор на квадроцикле– расскажем в статье
5 ПРИЧИН, зачем выносят радиатор на квадроцикле
Что еще нужно для преодоления глубоких водных преград?
Максимальная глубина преодолеваемого брода у большинства стоковых квадроциклов не превышает высоту подножек – вынос радиатора ее не увеличивает. Чтобы погружаться глубже, потребуются еще три доработки.
Герметизация проводки. Контакты обрабатывают смазкой для электрооборудования.
Шноркели. Они обеспечивают достаточно воздуха для нормальной работы двигателя и охлаждения вариатора при погружении в воду, предотвращают гидроудар и деформацию узлов из-за образования эмульсии и лишения масляной пленки. Как правило, ставят три шноркеля – два для забора воздуха двигателя и вариатора и один для вывода воздуха из вариатора.
Вывод сапунов. Под приборную панель выводят сапуны редукторов, топливного бака, расширительного бачка, карбюратора и электродвигателя вентилятора.
Как не потерять гарантию при тюнинге квадроцикла?
Внедорожная подготовка техники не у официального дилера приводит к потере гарантии, так как неправильная установка выноса и шноркелей влечет серьезные поломки двигателя и трансмиссии – например, из-за негерметичных соединений.
Делать такой тюнинг нужно у официального дилера – чтобы не лишиться гарантии и не навредить технике.
Подписка на новости
*Подписавшись на новости, вы соглашаетесь получать материалы информационного и рекламного характера по тематике CFMOTO.
Вы согласны с обработкой данных этой формы на территории РФ и в соответствии с законами РФ.
© 2021 Официальный дилер техники CFMOTO.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании с помощью специальной формы связи на сайте или по телефону.
Заказать звонок
Оставьте свои контакты, чтобы получить бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Наш специалист перезвонит вам в самое ближайшее время.
Вынос радиатора-за и против
Старожил
Возникла проблема-при забрасывании радиатора (с внутренней стороны) он превращается в сплошной кусок земли и как следствие возможен, перегрев.
Щитков которые закрывали бы радиатор с внутренней стороны нет, да и спасут ли они?
Вот и возникла дилемма конструировать щитки или просто вынести радиатор.
Квадроцикл CF.
Вы наверное скажете зачем на такой погремушке заниматся таким тюнингом??
Пока он меня устраивает на 100% дальше будет видно.
CERGES
Ветеран
Возникла проблема-при забрасывании радиатора (с внутренней стороны) он превращается в сплошной кусок земли и как следствие возможен, перегрев.
Щитков которые закрывали бы радиатор с внутренней стороны нет, да и спасут ли они?
Вот и возникла дилемма конструировать щитки или просто вынести радиатор.
Квадроцикл CF.
Вы наверное скажете зачем на такой погремушке заниматся таким тюнингом??
Пока он меня устраивает на 100% дальше будет видно.
Старожил
Чичако
Старожил
CERGES
Ветеран
Старожил
Почти закончил, единственное что не понятно расположение расширительного бачка, по отношению к радиатору.
Скоро выложу фото получившегося чудовища..
Старожил
Не судите строго, живьем подобного не видел, так что лепил из головы.
Потратил почти целый день, делал из подручных материалов, поэтому получилось «колхозно»
В любом случае придется переделать, в процессе эксплуатации нашлись недочеты.
Если кто использует подобное расположение радиатор посоветуйте:
1. Размер и направление загиба прорезей для захвата встречного потока воздуха.
Если сделать большие будет лететь семена с травы и всякий мусор, если изменить угол наклона прорези с верхнего на нижний можно поймать ветку в радиатор.
2. Угол наклона самого радиатора
Мне показалось что необходимо опустить его ниже.
Устанавливаем вынос радиатора на квадроцикле
Устанавливаем вынос радиатора на квадроцикле
У вас в планах есть поездка на квадроцикле по заболоченной местности или же по той, где просто присутствует достаточно много воды? Это очень плохая идея, если вы предварительно не сделали тюнинг вашему транспортному средству. Нужно четко понимать, что даже самая новая и современная техника не так уж хорошо защищена от воды, как это может многим показаться. Для того, чтобы с уверенностью преодолевать водные препятствия и не бояться, что квадроцикл заглохнет прямо посреди болота, нужно заранее сделать специальный вынос радиатора.
Многие могут не понять зачем устанавливать данную деталь квадроцикла, но ответ на этот вопрос более, чем простой. Стоит отметить, что даже если вы не будете использовать квадроцикл в экстремальных условиях, то радиатор непременно будет засоряться и избежать этого нельзя. Попасть в радиатор может что-угодно: грязь, небольшие веточки, насекомые и так далее. Из-за подобного рода мусора в детали создается некая пленка, которая не дает нормально охлаждаться двигателю. Наверное, не стоит и говорить о том, что может попасть в радиатор, если ездить по болоту или же по другой местности с большим количеством воды. Если радиатор находится в квадроцикле в привычном месте, то тогда никакой речи об охлаждении даже идти не будет после подобных поездок.
Избавиться от столь серьезной проблемы можно очень просто, достаточно вынести радиатор. Для этого используется несколько патрубков, модернизированная решетка, специальный держатель для самого радиатора. Благодаря этому, вредное воздействие на квадроцикл, а именно на радиатор и на двигатель будет минимальным.
Если же вы все таки решите устанавливать вынос радиатора, то вы получите достаточно много положительных моментов для вашего квадроцикла, а именно:
В таком положении полностью устраняется контакт вентилятора с водой, а соответственно устройство не будет перегреваться;
Такая система будет работать в несколько раз эффективнее, чем стандартная, ведь ничто не будет препятствовать свободному обдуванию холодным воздухом радиаторных сот;
В узел не попадает никакой мусор или любого рода загрязнения;
Кроме того, снижен риск получить повреждения. Вынос имеет специальную решетку, которая полностью защищает радиатор от прямого контакта с любыми предметами, которые могут его повредить или же и вовсе поломать;
Снижен к минимуму риск замыкания электрической цепи, ведь датчик вентилятора устанавливается на несколько высшем уровне, чем сам капот квадроцикла;
При появлении какого-либо мусора или же загрязнения, от проблемы можно избавиться за несколько минут.
Хотелось бы вам порекомендовать проводить подобные операции по выносу радиатора исключительно в официальных сервисных центрах производителя квадроцикла, ведь если вы будете самостоятельно вмешиваться в конструкцию транспортного средства, то в результате любые гарантийные обязательства будут отменены.
Этим правилом можно пренебречь только в одном случае, если гарантийный срок уже закончился и ваше вмешательство не повлияет на дальнейшее обслуживание квадроцикла. Стоит отметить, что в этом же случае вы можете даже самостоятельно придумать схему выноса радиатора, а потом воплотить свою идею в жизнь.
Вынос радиатора — это шанс защитить ваше транспортное средство от загрязнения, которое чревато поломкой двигателя и также вы сможете увеличить эксплуатационный срок квадроцикла в несколько раз. Эта же манипуляция с радиатором будет влиять и на состояние многих других деталей квадроцикла, ведь они все очень тесно связаны между собой и даже незначительная поломка или загрязнение может иметь довольно серьезные последствия.