зачем дети ходят в школу по в голявкину

Зачем дети ходят в школу по в голявкину

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

Время чтения: 2 минуты

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Открытый урок по чтению во 2 классе «В. В. Голявкин Зачем дети ходят в школу?»

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС.

Учитель: Мальцева Мария Валентиновна.

Уроки «открытия» нового знания

В. В. Голявкин. «Зачем днти ходят в школу?»

Образовательная программа, автор

УМК С.Ю. Ильина, АООП начального общего образования обучающихся и в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе

Урок 28, раздел: Осень пришла – в школу пора!

1. Р азвиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

3. Учиться работать по предложенному учителем плану.

1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие отрывки.

2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

3. Ориентироваться на развороте учебника.

4. Находить ответы на вопросы в тексте с помощью иллюстраций.

1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.

2. Грамотно читать и пересказывать отрывки из текста.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре

5.Находить ответы на вопросы в тексте.

Цель и задачи урока

Деятельностная цель: расширить знания о творчестве В.В. Голявкина, познакомить с новыми понятиями

Содержательная цель: помочь понять смысл произведения; учить анализировать поступки героев;

1.Образовательные: познакомить учащихся с произведением В.В. Голявкина «Зачем дети ходят в школу?», проанализировать его; показать значимость обучения в школе.

2.Развивающие: способствовать развитию художественного вкуса и интереса к чтению;

— развитие речи учащихся;

— развитие воображения, мышления, творческих способностей обучающихся

3.Воспитывающие: воспитывать положительную мотивацию к учению, показать её социальную значимость;

-формировать ориентацию в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей

Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке

Основной дидактический метод:

-Словесные методы (вступительная беседа, беседа – сообщения новых знаний, закрепляющая беседа, контрольно-коррекционная беседа; работа с учебником и книгой составление плана текста, цитирование, аннотирование).

— Наглядные методы (демонстрация, иллюстрация)

Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования

-Традиционная (репродуктивная) технология обучения.

-Технология коллективного и группового взаимодействия.

— Технология дифференцированного разноуровневого обучения.

— Обучение навыкам смыслового чтения.

— Технология рефлексивного обучения

— Здоровьесберегающая образовательная технология.

Описание методов оценивания, применяемых на уроке

учебник «Чтение» 2 класс, автор С.Ю. Ильина и др., ч.1, портрет писателя В. Голявкина. презентация [Электронный ресурс], компьютер, проектор, экран; раздаточный материал – карточки с пословицами.

Описание возможных методических вариантов урока в зависимости от аудитории

Личностные: формирование внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на интерес к различным источникам получения новых знаний.

Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Предметные: знать сюжет рассказа, называть героев, ориентироваться в тексте, читать грамотно, передавать правильно с помощью интонации характер, чувства и настроение героев, быстро просматривать текст, делить на смысловые части.

Метапредметные: РегулятивныеУУД; принятие и сохранение учебной задачи;

учёт выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-адекватное восприятие предложений и оценок учителя, одноклассников.

Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку, автору, иллюстрации;

осознавать цель чтения: читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста;

составлять характеристики, высказанные в тексте напрямую, например, соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять) поступки героев, опираясь на содержание текста; участвовать в обсуждении.

Коммуникативные УУД: навыки сотрудничества в поиске и сборе информации;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

выслушивать мнения товарищей.

Этап урока (цель этапа)

Организация учебной деятельности учителя

Организация учебной деятельности обучающихся

Формируемые образовательные результаты

1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

У: Урок чтения – прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк. Стих это будет, сказка, рассказ,

Вы учите их – они учат вас.

1 Дыхательная гимнастика

Вдох носом – выдох через рот.

Вдох, задержка дыхания, выдох.

Вдох, выдох, задержка дыхания

2 Артикуляционная зарядка. (сказка «У бабушки с дедушкой»)

— Сделаем зарядку для язычка. Сказка «У бабушки с дедушкой».

Толстые внуки приехали в гости (надуть щеки)

С ними худые лишь кожа, да кости (вобрать щеки)

Бабушка с дедушкой всем улыбнулись (улыбочка)

Поцеловать всех они потянулись (трубочка)

Бабушка нитку в иголку вдевала (иголочка)

Внучка лопаткою грядку копала (лопаточка)

Дедушка ловко на лошади скачет (лошадка)

Внуки пойдут за грибами и с дедом рыбачить (грибок)

3 Упражнения для глаз (таблица)

Л К Т Н С Р М
Ф В Б Н С М Г
К Л В Б Н П Р
М Ц В Г Д П Т

Повторяют действия за учителем.

Чтение с ускорением.

Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; управление своей деятельностью; развитие продуктивного взаимодействия и сотрудничества с учителем

Включение в работу.

2. Проверка домашнего задания.

II. На прошлом уроке мы с вами познакомились со стихотворением.

— Кто скажет, как оно называется?

-О ком это стихотворение?

— Мы читали стихотворение Д. Летнёва «Хозяин в доме».

-Про хорошего, аккуратного мальчика.

— Грамотно читают стихотворение.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Анализировать, находить общее и различия, делать выводы. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

3.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

У: Сейчас мы выполним интересное задание, и Вы сможете ответить на вопрос: «О чём мы будем говорить на уроке?»

— Составьте из «рассыпавшихся» слов пословицы об учении и прочитайте их.

Век живи- век учись.

Ученье – лучше богатства.

У: Так о чем же мы сегодня будем говорить?

-В конце урока мы вернёмся к этим пословицам.

2. Если вы правильно расшифруй шифр, то узнаете автора рассказа, который мы будем сегодня читать на уроке.

У: Верно, это Виктор Владимировия Голявкин.

— Обратите внимание на доску, перед вами портреты этого писателя.

Определяют задачи урока.

Обучающиеся составляют из «рассыпавшихся» слов пословицы об учении и читают.

О школе, о том, что наш труд- учеба и т. д.

Расшифровывают шифр: Голявкин.

Знакомятся с портретом писателя.

Выполнение задания по определению темы занятия.

4.Этап выявления места и причины затруднения.

-Послушайте, пожалуйста, краткую биографию данного писателя, а самые интересные факты скажите на следующий урок.

-Знакомство с биографией Голявкина.

5.Этап построения проекта выхода из затруднения.

— Посмотрите на слайд. Здесь изображение книг Виктора Голявкина.

— Глядя на обложки его книг, можно догадаться, о ком или о чём писал Виктор Голявкин?

— Почему вы так решили?

— О детях, о школе, о школьниках.

— Потому что на обложках книг изображены дети (дети с портфелями, школьная мебель)

Осуществлять анализ объектов с опорой на визуализацию и делать выводы.

Цель: смена деятельности.

Организует проведение динамической паузы.

— Прежде, чем познакомимся с произведением В.Голявкина, немножко разомнёмся.

Выполняют физические упражнения

5.Этап реализации построенного проекта.

Цель: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении новых задач.

У: Голявкин не сказочник. Он пишет про жизнь, которая есть. Девочки в книгах Голявкина появляются редко. Главное население его книг – мальчишки. Иногда они так озоруют, что у читателя дух захватывает. Однако заметьте: озорство озорством, а при этом в голове не утихает думательный моторчик

Герои книг его веселых,

Как все ребята ходят в школу,

Дерутся и озорничают

И на уроках не скучают.

Ах, как вдруг кажется порой,

Что на тебя похож герой.

Учитель читает рассказ.

— Назовите персонажей этого рассказа.

— Прежде, чем вы начнёте работать с этим произведением, разберём сложные для чтения слова.

(Учитель поочерёдно выставляет на доску картинки)

— Прочитайте ответ Юры (мальчик Юра).

— Как вы думаете, Юра назвал всё, чему дети учатся в школе?

— Прочитайте, почему Маша хотела уйти из класса? (девочка Маша)

— Правильно ли поступила Маша?

Читают правильно по слогам:

СЧИ-ТАТЬ (читаем ЩИТАТЬ)

ЖЁЛ-ТЫ-Е (читаем ЖОЛТЫЕ)

— Обучающиеся зачитывают предложения.

Ответы обучающихся: Учимся дружить, узнавать много нового о мире; учимся трудиться и работать с деревом; занимаемся спортом; посещаем разные кружки и т.д.

Осуществлять анализ объектов с опорой на визуализацию, выделять последовательность развития сюжета.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Делать выводы, извлекать информацию.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста.

Наличие первичной эмоциональной реакции на текст, её адекватность тексту.

Выражение своих чувств, мыслей.

Составляют из предложений текст для дальнейшего пересказа.

Отвечают на вопросы, доказывают, аргументируют свои ответы.

Читают текст по частям.

6.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Цель: усвоение учащимися нового способа действий при решении типовых задач.

У: Ребята, обратите внимание: мы разбили рассказ на смысловые части, опираясь на картинки. У нас получился КАРТИННЫЙ ПЛАН, по которому можно читать рассказ по ролям или кратко пересказывать.

Опираясь на картинки, попробуем прочитать рассказ по ролям.

Распределяются роли, ещё раз уточняется: кто за кем читает (с опорой на картинки).

Оценивают своих товарищей. Отвечают на вопросы.

Принятие учебной задачи.

Читают рассказ самостоятельно и вслух.

Отвечают на вопросы.

Выделяют действующих лиц.

Демонстрируют свои знания.

8.Этап включения в систему знаний и повторения.

У: Вернёмся к пословицам, которые ребята собрали в начале урока. Подумайте и скажите, подходят ли они по смыслу к этому рассказу?

-В чем основная мысль рассказа?

-Что бы вы посоветовали Маше?

Почему автор так назвал свой рассказ?

У: Я же в заключении хочу вам сказать следующее:

«Так все говорят уже много лет,

Чем больше мы знаем, тем проще живётся,

Тем легче, быстрее нам всё удаётся».

Пословицы об учении о знаниях, значит они подходят к нашему рассказу.

— Чтобы в жизни чего-то добиться, нужно постоянно учиться.

— Маше нужно не лениться, а много учить и учиться, добывать новые знания.

— Чтобы мы задумались и поняли важность обучения в школе.

Демонстрация главного итога: ответ на проблемный вопрос.

Участвуют в обсуждении сформированных умений.

Оценка и рефлексия собственной и коллективной деятельности.

9.Этап рефлексии УД на уроке.

Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действий.

-С каким настроением вы заканчиваете урок? Почему?

-За что бы себя похвалили сегодня?

— Ваня А., Матвей, Руслан читают отрывок, где учитель задаёт вопрос, а Юра на него отвечает;

— Женя и Никита читают по ролям диалог учителя с Машей.

— Ваня П. готовит пересказ по картинному плану.

Восприятие и осмысление информации и запись домашнего задания.

Источник

Зачем дети ходят в школу по в голявкину

Повести и рассказы

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

НАШИ С ВОВКОЙ РАЗГОВОРЫ

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Про меня и про Вовку

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Я живу с папой, мамой и сестрой Катей. В большом доме рядом со школой. В нашем доме ещё живёт Вовка. Мне шесть с половиной лет, и я в школу пока не хожу. А Вовка во второй класс ходит. Мы с ним очень большие друзья, только он дразниться любит. Например, он нарисовал рисунок: дом, солнце, дерево и корову. И говорит, что нарисовал меня, хотя каждый скажет, что там меня нет. А он говорит: «Ты здесь, ты за дерево спрятался». Или ещё что–нибудь такое.

Однажды он меня спрашивает:

— Эх, ты, — говорит, — не знаешь!

— Как же я могу знать?

— А я знаю, на небе звёзды есть.

— Что ж ты сразу мне не сказал? — И смеётся. — Вот в школу пойдёшь, всё будешь знать.

Я подумал немножко, потом говорю:

— Эх, ты, — говорю, — не знаешь!

— Что я с тобой рядом стою. А ещё школьник!

Вовка сразу обиделся.

— Мы ведь с тобой друзья, — говорит, —а ты дразнишься.

— Это ты, — говорю, — а не я дразнился.

С тех пор Вовка стал меньше дразниться. Потому что я передразнил его. Но всё–таки он иногда забывал и опять начинал дразниться. И всё потому, что он в школу ходит, а мне в школу никак нельзя.

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Про то, как я решил в школу пойти

В прошлом году со мной вот что случилось…

У Вовки был способ запоминать. Если Вовка хотел что- нибудь запомнить, он вслух пел. Я тоже запомнил, как Вовка пел буквы: «А–а-а–а бвгд–э-э–э…»

Хожу и пою во всё горло. Получалось всё как у Вовки. Только Катя мне очень мешала. Она ходила за мной и тоже пела. Ей всего только пять лет, а она всюду лезет. Во все дела свой нос суёт. У неё несносный характер. От неё никому нет покоя. Она много бед натворила: разбила графин, три тарелки, две чашки и банку с вареньем. Я в ванной заперся буквы петь. А она в дверь стучит и плачет. И чего человеку нужно! Зачем ей со мной петь? Непонятно. Хорошо, мама её увела, а то я бы спутал буквы. А так я всё прекрасно запомнил.

Пришёл в Вовкин класс и сел за парту. Какой–то мальчишка стал гнать меня, а я в парту вцепился и не ухожу. Ему пришлось сесть за другую парту.

Учитель сразу заметил меня. Он спросил:

— Мне девять лет, — соврал я.

— Не похоже, — сказал учитель.

— Я сам пришёл, — сказал я, — я могу буквы петь.

— А дальше как? — спрашивает учитель.

— А разве ещё буквы есть?

— Конечно, есть. — И показывает мне книжку.

Ох и много там букв! Я испугался даже.

— Я не могу столько, я ещё маленький…

— А ты думал, что ты уже большой?

— Я не думал, что я такой маленький. Я ростом как Вовка.

— Вон он сидит, — сказал я. — Мы с ним мерялись…

— Врёт он! — крикнул Вовка. — Я выше!

Все засмеялись. Учитель сказал:

— Я вам верю обоим. Тем более, что вы мерялись. Но ты ведь всех букв не знаешь.

— Это верно, — сказал я. — Но я их выучу.

— Вот когда выучишь, приходи. А сейчас рановато.

— Обязательно, — говорю, — приду. До свидания.

— До свидания, — говорит учитель.

Вот как всё получилось!

Я думал, Вовка дразниться будет.

Но Вовка не стал дразниться. Он сказал:

— Не горюй. Тебе ждать только два годика. Это совсем немного ждать. Другим ждать гораздо больше. Моему брату пять лет надо ждать.

— Нечего горевать, — сказал я. — Я не горюю…

На самом деле я горевал. Но я не показывал этого.

— У меня букварь лишний есть, — сказал Вовка. — Один букварь мне папа купил, другой — мама. Хочешь, я тебе дам букварь?

Я хотел ему дать взамен ленту гвардейскую. Он давно у меня эту ленту просил. А он ленту не взял.

— Я за букварь, — говорит, —ленту брать не буду. Учись, пожалуйста. Мне не жалко.

— Тогда просто так, — говорю, — возьми ленту.

— Я тебе дал бы свой сон, — говорю. — Но сон никак нельзя дать. Ты ведь знаешь.

Дело в том, что Вовке петухи всегда снятся. И ничего другого не снится. Он сам мне про это рассказывал. А мне разные сны снятся. Как я по горам лез, ох и трудно было! Я даже проснулся. Как я вратарём стоял. Сто мячей поймал.

— А мне всё петухи… — вздохнул Вовка. — Так скучно!

— Как же их гнать? Ведь они во сне…

Мне очень хотелось ему помочь. Чтобы ему снились нормальные сны, а не петухи какие–то. Но что я мог поделать! Я с удовольствием отдал бы ему свой сон!

Про единицу и двойку

Сегодня Вовка пришёл из школы злющий. Ни с кем говорить не хочет. Я сразу понял, в чём дело. Двойку, наверное, получил. Каждый вечер он во дворе играет, а тут вдруг дома сидит. Наверное, мама его не пустила. Уже один раз так было. Он тогда единицу принёс. И зачем люди двойки хватают? Да ещё единицы. Как будто нельзя обойтись без них. Несознательные, как говорит мой папа. Я непременно сознательным буду. Ведь от двоек всем горе —и папе, и маме… Может быть, в школе учиться трудно? Вон как Вовка страдает от этого. Сидит дома, во двор его не пускают. Тяжело, значит, в школе учиться. Вдруг и мне–будет трудно учиться? Мама будет меня ругать, ставить носом в угол, не пускать во двор поиграть с ребятами. Что это будет за жизнь? Нужно с Вовкой поговорить. Узнать у него всё про школу. А то потом будет поздно. Я сам начну ходить в школу. Лучше уж всё сейчас узнать. Может быть, взять и уехать? Куда–нибудь на край света?

Вечером я спросил у папы, почему это Вовка двойки хватает.

— Он попросту лодырь, — ответил папа. — Он несознательный. Государство его бесплатно учит. На него педагоги тратят время. Для него школы построены. А он. знай себе двойки приносит…

Так вон какой Вовка! Он лодырь. Я даже себе представить не мог, как это можно! Ведь для него даже школу построили. Этого я не мог понять. Для меня если б школу построили… да я бы… я бы всё время учился. Из школы бы просто не выходил.

Я встретил Вовку на другой день. Он шёл из школы.

— Пять получил! — крикнул он радостно.

— Врёшь ты всё, — сказал я.

— Потому, что ты лодырь!

— Ты что это?! — удивился Вовка.

— Лодырь ты, и всё. Так мой папа сказал. Понятно? Вовка стукнул меня изо всей силы в нос, потом толкнул

меня, и я упал в лужу.

— Получил? — крикнул он-. — Ещё получишь!

— Смотрите какой! Ещё в школу не ходит!

К нам подошёл дядя Витя. Дядя Витя—лётчик. Мы его все очень любим. Он нас на самолёте катал.

— Мир, — сказал дядя Витя, — немедля!

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Я совсем не хотел мириться. Во–первых, нос

у меня болел ужасно, а во–вторых, раз Вовка лодырь. Но дядя Витя заставил. Пришлось помириться.

Дядя Витя повёл нас на улицу и купил по мороженому.

Мы молча съели мороженое. Вовка достал из кармана деньги и предложил:

— У меня вот тут деньги есть… Купим ещё?

Мы купили стаканчик мороженого и пополам съели.

— Хочешь ещё? — спросил я.

— Хочу, — сказал Вовка.

Я побежал домой, взял у мамы денег, и мы купили ещё стаканчик.

Источник

Рассказы Голявкина

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкинуВиктор Владимирович Голявкин (1929 — 2001) — русский советский писатель, прозаик, книжный график. Автор экспериментальной прозы, которая не могла быть опубликована в советское время, так что рассказы Виктора Голявкина сперва были напечатаны в детских журналах. Читайте веселые и поучительные рассказы известного детского писателя для детей младшего школьного возраста на сайте Мишкины книжки.

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Как я под партой сидел

Рассказ про мальчика, который на уроке залез под парту, чтобы учитель удивился, что он исчез. Но прошло пол урока, мальчик уже устал сидеть под партой, а учитель все не замечал его пропажи. Как я под…

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Болтуны

История о том, как два мальчика, соседы по парте, на уроке начали спорить и обзывать друг друга. Они так увлеклись, что не заметили рядом учителя. Болтуны читать Сеня и его сосед по парте не заметили,…

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Рассказ про ленивого мальчика Петю, которому не хотелось работать. Вместо этого он забавлялся с кошкой: свистел ей в ухо, корчил рожи, показывал язык. Кошка его за язык и цапнула! Язык читать Ребята работали. А Петя…

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Друзья

Рассказ про двух друзей Андрюшу и Славика. Они все делают вместе. Вместе играют и прогуливают школу. Но когда они принесли в класс кошку и учитель спросил кто из них это сделал, они свалили друг на…

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Я сейчас приду

Рассказ про мальчика Ваню, который похвастался, что умеет читать. Его попросили прочитать что-нибудь, ему стало стыдно и он хотел спрятаться. Я сейчас приду читать — Ты умеешь читать? — спросил я Ваню. — Умею, —…

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Лукьян

История произошла на уроке. Катю вызвали отвечать урок, который она не выучила. Она ждала подсказку от Маши, но та смотрела в окно на собаку Лукьяна. Лукьян читать Катю вызвали отвечать урок, а Маша в окно…

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Один, два, три… Сборник рассказов

Веселые и познавательные рассказы о детях, открывающих для себя окружающий мир, ведь даже научившись считать до двух, ребенок может почувствовать себя героем! Великое открытие Когда я, наконец, понял, что 1 + 1 будет 2, то…

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Кому что удивительно. Сборник рассказов

Веселые и поучительные рассказы о школьниках и школьной жизни. Автор часто показывает, что школа — не место для глупых шуток и розыгрышей. Кому что удивительно Танька ничему не удивляется. Она всегда говорит: «Вот уж не…

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Как я встречал Новый год. Сборник рассказов

Веселые рассказы про детей, написанные с любовью и пониманием мировоззрения ребят. Автор описывает их мечты, переживания, старания и обиды. Как я встречал Новый год Новый год в двенадцать часов приходил, а я в это время…

зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть фото зачем дети ходят в школу по в голявкину. Смотреть картинку зачем дети ходят в школу по в голявкину. Картинка про зачем дети ходят в школу по в голявкину. Фото зачем дети ходят в школу по в голявкину

Потому что лето. Сборник рассказов

Веселые и увлекательные рассказы про детей. Летом многие ребята уезжают отдыхать в деревню к бабушке, где узнают много нового об окружающем мире. Кто что любит С Вовкой мы обо всём говорим. Про все, что при­ходит…

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Рассказы по возрасту:

Рассказы по интересам:

Сказка об одиноком кактусе

Рос в одной пустыне колючий кактус. Обыкновенный кактус, зелёного цвета, с острыми, длинными колючками. И все было бы замечательно, если бы ни одно обстоятельство — у кактуса никак не росли цветочки. Кактус много думал, почему…

Жил в море крабишка малень­кий. ока совсем маленький был, жил где придётся, под­рос— стал себе дом искать. Залез в щель между камнями, но показалось ему там темно, жестко и тесно. Поплыл дальше. Решил закопаться в…

Когда-то камбала была рыба как ры­ба. Всё у неё было как у других: глаза по бокам головы, рот прямой, и плавала она, как все рыбы, спиной вверх. Но после одного случая она стала сплющена на…

Поспорили в Чёрном море кефаль, мерланг-пикша и бе­луга: кто из них сильнее? Спорили, спорили и решили: кто дольше всех между камней в прибой продержится, против волны устоит, тот и есть самый сильный. Зелёная рыбка читать…

Рассказ про двух старшеклассников, которым летом удалось попасть в настоящую научную экспедицию. Первые дни вместо ожидаемой полевой романтики им пришлось таскать под проливным дождём дрова, а затем пытаться разжечь из них костёр. Но однажды им…

Третий ящик Пандоры

Рассказ о том, как учитель задержался в школе с проверкой уроков до позднего вечера. Все учителя уже ушли и ему надо было взять запасной ключ от школы в тумбочке в кабинете домоводства. Он позвонил маме,…

Веселая история про двух студентов пединститута, а на время зимних каникул – вожатых в детском оздоровительном лагере, который располагался в живописном пригороде. Начальник лагеря поручил им привезти три елки из питомника, но студенты забыли записку…

Интересная история о том как к автору в московскую квартиру повадилась приходить большая крыса. Она совсем не боялась хозяина, хозяйничала во всех комнатах, но поймать ее никак не удавалось… Крыс читать Я проснулся глубокой ночью…

Про паука и трех слонов Зашвырнула буря в сад Трёх невиданных слонят. Каждый чуть побольше мошки, Копошатся на дорожке, Поднимают хоботки, Собирают лепестки. Но их увидал мой знакомый паук И прошептал: “Осторожнее, друг! Не прыгайте…

Перевод с французского и составление М. Кудинова. Мир детворы Я с Синей Птицей не знаком, Не носит сапоги мой кот, И Серый Волк в лесу густом Со мною речь не заведёт. Нет каравеллы у меня,…

Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей! В небе я хочу кружиться, В небе я хочу носиться, И хочу я, словно птица, Улететь за сто морей. Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей!…

У нашего Йована У нашего Йована Курица подкована. Петухи запряжены, В сапоги наряжены; Овцы яйца несут. Козы yток пасут, Муравьи клюют овёс, Поле пашет старый пёс. Скворец Чёрный скворец Пошел во дворец В белой рубахе…

Котёнок по имени Гав — серия коротких рассказов о приключениях котёнка Гава и его друга — щенка Шарика. С Гавом постоянно случаются нелепые ситуации, стоит ему выйти во двор. Вместе со своим другом, он справляется…

История о животных и юноше Трубадуре, которые отправились в город Бремен чтобы стать уличными музыкантами. В городе они остановились перед королевским замком. На балкон дворца вышли король и принцесса, на площадь сбежались горожане и началось…

Сказка про ежика, зайца и ворону, которые не могли поделить между собой последнее яблоко. Каждый хотел присвоить его себе. Но справедливый медведь рассудил их спор, и каждому досталось по кусочку лакомства… Яблоко читать Стояла поздняя…

Сказка про Ежика, как он гулял ночью и заблудился в тумане. Он свалился в реку, но кто-то вынес его на берег. Волшебная была ночь! Ёжик в тумане читать Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли…

Небольшая сказа про мышонка, который жил в книжке и решил выпрыгнуть из нее в большой мир. Только он не умел разговаривать на языке мышей, а знал только странный книжный язык… Про мышонка из книжонки читать…

Сказка про трусливого бегемота, который сбежал из поликлиники, так как боялся прививок. И заболел желтухой. К счастью, его отвезли в больницу и вылечили. А бегемоту стало очень стыдно за свое поведение… Про Бегемота, который боялся…

Сказка про хитрую лису, которая нашла на дороге скалочку и попросилась к людям переночевать, а утром сожгла скалочку и потребовала за нее курочку. Лисичка со скалочкой читать Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и…

Сказка про трех братьев-поросят, которые построили себе домики. Один брат построил дом из соломы, второй из веток и прутьев, а третий — из кирпича. Три поросенка читать Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все…

История про то, как Ежик перед зимней спячкой попроси Кролика сохранить ему до весны кусочек зимы. Кролик скатал большой ком снега, обернул его листьями и спрятал у себя в норе. Про Ёжика и Кролика: Кусочек…

Сказка про щенка, который был совсем маленький и не знал, кем он станет, когда вырастет: сторожевой или охотничьей собакой. Кошка Клаша подсказала ему, что он будет декоративной собачкой. А я кто? читать Бабушка купила щенка…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *