зачем детскому саду перемены нужны перемены
Zachem detskomu sadu nuzhny peremeny konkursvygotskogo2020
«Зачем детскому саду перемены?»Подробнее
Для чего нужны нам перемены. Конкурс Выготского 2020-2021Подробнее
Конкурс Выготского Л С 2021 Зачем детскому саду переменыПодробнее
Конкурс Л С Выготского Зачем детскому саду нужны перемены МАДОУ Майинский ЦРР детский сад КэнчээрПодробнее
Зачем детскому саду перемены?Подробнее
Зачем детскому саду нужны переменыПодробнее
Конкурс Выготского «Зачем детскому саду перемены» 2021 МБДОУ «Детский сад № 45» Анкудиновский парк»Подробнее
Конкурс Л.Выготского Зачем детскому саду нужны перемены МБДОУ д/с Ромашка с.Илек Оренбургская облПодробнее
Зачем детскому саду нужны перемены?Подробнее
Зачем нужны перемены в детском саду #конкурсВыготского2020 Фаттахова Н.А.Подробнее
Видео ролик коллектива: «Зачем детскому саду перемены?» конкурс ВыготскогоПодробнее
#Конкурс Л Выготского Зачем детскому саду перемены?2021#Детский сад 89 ОАО РЖДПодробнее
Международный конкурс им. Л. Выготского. Зачем детскому саду перемены? МДОУ Д/с 23 с.ТавровоПодробнее
Зачем детскому саду перемены #КонкурсВыготского2020 Белова село ЧепцаПодробнее
Конкурс Выготского Зачем детскому саду переменыПодробнее
Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС
Оксана Шелкопляс
Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС
ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
Стандарт направлен на достижение следующих целей:
— повышение социального статуса дошкольного образования;
— обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
— обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
— сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
ФГОС пришел на смену федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Новый стандарт призван привести структуру программы и условия ее реализации в детских садах к единым требованиям, что обеспечит преемственность между программами дошкольного и начального образования. Стандарт определяет статус детских садов как учреждений начального уровня в системе общего образования: к первому классу школы ребёнок должен будет достичь определенного уровня развития.
Перед педагогами дошкольного образования встает непростая задача – учить и развивать воспитанников в соответствии со стандартами, но не забывать об индивидуальности и развитии личности каждого малыша, что остается главной целью введения ФГОС.
Главный акцент в стандарте сделан на развитие воспитанников через игру, свободный разговор, диалог, через общение со сверстниками, старшими детьми, семьей, воспитателями. Воспитатель должен стать на позицию партнерства, постигать новое вместе с ребенком в форме познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
Суть изменений в соответствии с ФГОС: ранее – дать прочные знания довести их до умений и навыков путём тренинга. На современном этапе – развитие личности, способной к самореализации к изменяющимся условиям жизни в новых реалиях открытого общества.
Основные отличия ФГОС дошкольного образования и ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования состоят в следующем:
1) Изменяется количество образовательных областей (вместо 10, их стало 5, они представляют определенные направления развития и образования детей). Образовательные области:
Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, непрерывно-образовательной и познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребенка;
2) Перечислены основные новые принципы дошкольного образования:
— полноценное проживание ребенком всех этапов детства;
— обогащение и познавательное развитие ребёнка;
— индивидуализация дошкольного образования;
— приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
— учет этнокультурной ситуации развития детей ;
— содействие и сотрудничество детей и взрослых;
— возрастная адекватность дошкольного образования;
— поддержка инициативы детей;
— тесное сотрудничество детского сада с семьей и др.
3) В стандарте приведены основные требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования,которые включают: требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде. И одним из условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, является построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности
4) Важно подчеркнуть, что в Стандарте мониторинг выносится за рамки Программы. Не проводится ни промежуточной, ни итоговой аттестации воспитанников. Определение результатов освоения образовательной программы даётся в виде целевых ориентиров, которые выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.
Целевые ориентиры образования:
— владение средствами общения;
— уверенность в своих силах;
— положительное отношение к себе и другим;
— инициативность и самостоятельность ребёнка;
— активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
— способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству;
— способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений;
— владение необходимыми умениями и навыками, предпосылками учебной деятельности;
— способность решать интеллектуальные и личностные задачи.
5) Реализация Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. При реализации Программы, согласно ФГТ, присутствовал интегративный подход в осуществлении непосредственно образовательной деятельности. Отличие этих двух подходов состоит в том, что интегративный подход предусматривает реализацию одной образовательной области через различные виды деятельности, а комплексный подход подразумевает реализацию нескольких образовательных областей через различные виды деятельности при организации одной образовательной деятельности.
ФГОС дошкольного образования изменяет подход к образовательной программе.
Образовательные программы ДО разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО и с учётом соответствующих примерных образовательных программ ДО. Разработка образовательных программ дошкольного образования
Образовательные программы ДО направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных особенностей на основе индивидуального подхода и специфичных для них видов деятельности.
В соответствии с ФГОСПрограмма должна содержать три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. В случае, если планируется освоение Программы детьми с ограниченными возможностями здоровья, в нее включается раздел «Содержание коррекционной работы и (или) инклюзивного образования».
ФГОС ставит на новую ступень взаимодействие педагогов с родителями, определяя новые принципы
— доброжелательный стиль общения педагогов с родителями;
— сотрудничество, а не наставничество;
— применение разнообразных форм взаимодействия с родителями.
Современным подходом к развитию отношений между детским садом и семьёй является новая открытая модель партнерского, конструктивного взаимодействия родителей и педагогов.
Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях введения ФГОС Описание: работа будет интересна педагогам, использующим ИКТ-технологии при организации работы в ДОУ, работа содержит описание опыта внедрения.
Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ДОУ Цель: Создание условий для повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов ДОУ для успешной реализации ФГОС ДОУ Социально – экономические.
Изменения образовательного процесса ДОУ в условиях введения ФГОС. Трудности и достижения ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ТРУДНОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных.
Планирование образовательного процесса в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС Инд. работа С Лерой, Настей, Ириной, Ваней Цель: развивать умение у детей лепить формы способом расплющивания комочка в ладонях, соединять.
Подготовка детей к обучению грамоте в условиях введения ФГОС до «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным – вот задача первоначального обучения» К. Д. Ушинский Одной из главных задач дошкольных.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС ДО. Преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС ДО. Тема преемственности между дошкольным и начальным общим.
Семинар для педагогов «Квест-как одна из деятельностных форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках ФГОС» Цель: формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности квест- технологиив условиях реализации ФГОС ДО. Гости.
Внеурочная деятельность как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ноо Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка.
МБДОУ 2 «Красная шапочка » Зачем детскому саду перемены?»
МБДОУ 2 «Красная шапочка » Зачем детскому саду перемены?»Подробнее
ЗАЧЕМ ДЕТСКОМУ САДУ ПЕРЕМЕНЫ?Подробнее
МБДОУ детский сад «Снежинка» группа №2 «Красная шапочка» ПДДПодробнее
Зачем детскому саду переменыПодробнее
МБДОУ № 2 » Красная шапочка» «Чем я горжусь как руководитель педагогического коллектива?»Подробнее
Зачем детскому саду перемены?Подробнее
Зачем детскому саду переменыПодробнее
Зачем детскому саду перемены. Подробнее
Музыкальная сказка «Красная шапочка»Подробнее
Зачем детскому саду переменыПодробнее
Зачем детскому саду перемены?Подробнее
#КонкурсВыготского2020_Г.В.Волошенко_город Ессентуки_Зачем детскому саду переменыПодробнее
«Зачем детскому саду перемены? » #конкурсвыготского2020Подробнее
Флешмоб «Один день в ТДМ» МБДОУ «Детский сад №34 «Красная шапочка», г. МеждуреченскПодробнее
Зачем детскому саду нужны перемены? #КонкурсВыготского2020Подробнее
Турнир по профессиям среди детей 6-8 лет. МБОУ Гимназия 24, МБДОУ «Детский сад «Красная шапочка №34″Подробнее
Республ. конкурс «Читаем Тукая», г. Заинск, МБДОУ «Детский сад» Красная шапочка «,»Бала һәм Күбәләк»Подробнее
Чем заняться на перемене?
Олеся Тулинова
Чем заняться на перемене?
Перемена в школе длится всего лишь несколько минут, но это время не менее важная часть учебного процесса, чем сам урок. Во время перемен завязывается школьная дружба, начинается первая любовь. Пообщаться со школьными товарищами, наверстать упущенное, списать домашнее задание – это та неотъемлемая часть жизни, которая близка и дорога каждому школьнику, и которая запомнится на всю оставшуюся жизнь.
Зачем в школе нужны перемены?
Перемена – это возможность перекусить, сделать неотложные дела, перейти из кабинета в кабинет, приготовиться к новому уроку. Именно так написано в школьном уставе.
Во время перемены можно обсудить все то, что не удалось высказать на уроке. Кроме того, перемена – это возможность подвигаться, что немаловажно для учеников младших классов. На перемене хочется поделиться с друзьями новыми впечатлениями. Самые ответственные ученики на перемене повторяют домашние задания, пытаются вспомнить пройденный материал. Но это, скорее исключение из правил, которые соблюдают лишь круглые отличники. Для всех остальных – перемена относится к самому важному времени в школьной жизни.
По социологическим опросам большинство школьников считают, если бы не было перемен, им незачем было бы совсем посещать школу. А уж чем заняться на перемене – придумывать не приходится. Главное, чтобы перемена длилась как можно дольше.
На перемене допустимо побеседовать, поиграть в тихие игры
Кроме того, можно позвонить родителям, посмотреть в интернете нужную информацию, заняться другими не менее полезными делами.
Чего не стоит делать на перемене.
В школе необходимо соблюдать определенные правила. На перемене нельзя драться, нельзя выяснять отношения, бегать по коридорам.
Нельзя также на переменах орать и прыгать
Чтобы занять детей на перемене я предлагаю несколько наиболее интересных игр:
«Отгадай чей голосок»
Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящему, который стоит внутри круга, завязывают глаза шарфом. Все идут по кругу, напевая:
Вот построили мы круг,
Повернемся вместе вдруг.
(Поворачиваются и идут в обратную сторону)
А как скажем: «скок-скок-скок»,
Отгадай, чей голосок?
Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок.
«Мышеловка»
Все погрызли, все поели!
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас!
Вот захлопнем мышеловку
И поймаем сразу вас!»
Пока произносится текст мыши вбегают и выбегают из круга. С последним словом «мышеловка захлопывается»-дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга «мышки «считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие мыши.
«Ручеек»
Принимает участие нечеткое количество учеников. Один — водящий, остальные делятся на пары. Они берутся за руки и поднимают их высоко над головами. Пары стают друг за другом так, чтобы получился живой коридор.
Водящий быстро проходит через «ручеек» и выбирает одного ребенка. Новая пара стает в конец коридора. Оставшийся ученик — новый водящий.
«Путаница»
Для этой игры на перемене в школе нужно минимум пространства. Одноклассники выбирают одного водящего, которому придется на время выйти в коридор (или кабинет). Оставшиеся дети стают в круг, держась за руки.
Их задача — запутаться, не размыкая рук. Они могут переступать друг через друга, пробираться под соединенными руками других детей.
Закончив с этим, зовут ребенка-водящего: «Бабка! Бабка! Нитки рвутся. Скоро-скоро разорвутся». Цель вошедшего — разобрать путаницу, указывая участникам, как им переступать или поворачиваться. Если он ошибся и «нитка разорвалась», все начинается снова.
Русская народная игра
«Горелки».
Играющие встают парами друг за другом. Впереди на расстоянии двух шагов стоит
водящий – горелка. Играющие нараспев говорят слова:
После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль
колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется. Если горелке удается запятнать одного из бегущих в паре, то он встает с ним впереди колонны, а тот, кто остался без пары, горит.
Правила игры. Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков
сразу же, как только они пробегут мимо него.
Спасибо за внимание.
Дидактическая игра «Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран мира» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам ознакомиться с моей авторской дидактической игрой «Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран.
Беседа «Чем полезно молоко?» Задачи: Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья. Уточнить знания.
Чем заняться с детьми на морском отдыхе Многие из нас любят проводить свой отпуск с маленькими детьми на морском побережье, считая что это очень полезно для здоровья. Предлагаю.
ДИ: «Кто, чем питается» /и: «Кто, чем питается» Цель: Создание условий для умения детьми определять название животного и правила его питания. Ход игры: Педагог.
Фотоотчёт «Чем мы занимались в феврале». День влюбленных — Чудо праздник: Мы сердечки вырезаем, Разукрашиваем красным, Даже блеском украшаем. Получились валентинки Красивей красивого,.
Консультация для родителей «Чем можно заняться с детьми зимними длинными вечерами?» Много интересных поделок можно сделать, используя природный и бросовый материал. Косточки различных фруктов и овощей, сухие веточки и листья.
Развивающая игра: «на чем поедим?» Цель: 1. обогащать представления детей о транспорте. 2. развивать память, внимание, логическое мышление. 3. умение ориентироваться в пространстве.
Рисовать раньше, чем ходить Как показывают исследования, ребёнок до года может заниматься рисованием красками (совместно с взрослым). Вместе с мамой он исследует свойства.
Консультация «Как детский утренник влияет на детей»
Шатохина Светлана
Консультация «Как детский утренник влияет на детей»
Всё, что Вы хотите знать об утренниках
Что такое утренник?
По какому принципу определяется дата и время проведения утренника?
Почему на одни утренники приглашают родителей, а на другие нет?
Как распределяются роли, сольные номера и стихотворения на утреннике?
Какую роль играют родители в подготовке к утреннику?
Есть ли в детском саду костюмы для утренников?
Почему важно присутствие родителей на утреннике?
Почему нужна сменная обувь, а не бахилы?
Почему так важно участие родителей в конкурсах и совместных номерах?
Почему у ребенка на утреннике должны быть чешки, а не туфли или иная обувь?
Как правильно выбрать одежду для утренника?
Почему ограничивается количество приглашенных гостей на утренник?
Стоит ли брать малышей, т. е. детей до 3-х лет на утренник?
Как правильно организовать фото- и видеосъемку утренника?
Что запрещено и разрешено делать на утреннике?
Кто и почему играет героев на утренниках?
Как правильно оценить выступление ребенка?
Что такое утренник?
По какому принципу определяется дата и время проведения утренника?
Дата проведения утренника определяется в соответствии с планом мероприятий,который опубликован на сайте в разделе: документы иные документы планы работы. Утренники всегда проводятся с утра, на то они и утренники. Исключение иногда делается для подготовительных групп. По времени в первую очередь проводятся утренники у детей младшего дошкольного возраста, далее по возрастам.
Почему на одни утренники приглашают родителей, а на другие нет?
Утренник — это одна из форм работы с детьми. Помимо утренников в детском саду проходят: развлечения, досуги, театрализованные представления, тематические занятия, спортивно-музыкальные досуги. В нашем детскомсаду с родителями проводятся: • «Праздник осени» и «Новый год» (все группы, кроме младшего возраста, так как дети еще не адаптированы к условиям детского сада); • «23 февраля» (старший возраст) родители приглашаются на усмотрение музыкальных руководителей и администрации; • «8 марта» (все возрастные группы); • «Выпускной бал» (только для подготовительной группы).
Как распределяются роли, сольные номера и стихотворения на утреннике?
Воспитатели и музыкальный руководитель на свое усмотрение выбирают детей для определенного номера или роли (певческие данные, дикция, чувство ритма, раскрепощенность). Так как количество главных ролей, стихотворений ограничено, то воспитатели и музыкальный руководитель, по возможности, стараются, чтобы ребенок, которому не досталось роли или стихотворения на одном утреннике, получил их на другом. Воспитатели и музыкальный руководитель могут не задействовать ребенка в сольных номерах, которые требуют его взаимодействия с другими детьми на репетициях, если он за 10 рабочих дней до предполагаемой праздничной недели не посещал репетиции. Это не значит, что ребенок будет просто сидеть на стульчике, он обязательно будет задействован в общих номерах и играх.
Стихотворения не могут занимать по времени половину утренника, а являются лишь его малой частью. Вот почему не все дети читают стихотворения на утреннике. Чтение стихотворений — это не единственный вид детского выступления. Часто родители огорчаются, что ребенку не дали стихотворение, а ребенок в этом утреннике исполняет сольный танец или песню, участвует в сценке или является ведущим в игре. Это гораздо сложнее и требует более серьезной подготовки. Роль или стихотворение могут передать другому ребенку в случаях,если:
— ребенок готовился, но непосредственно перед утренником заболел;
— во время болезни родители не закрепляют с ребенком материал дома, ребенок приходит на утренник не подготовленным.
Просим Вас объяснить ребенку (параллельно с Вами это сделают и наши воспитатели, что он не зря готовил свой номер и ему еще представится возможность выступить.
После каждого утренника в группе или на музыкальном занятии устраивается мероприятие (без приглашения родителей, на котором те дети, которые не были активно задействованы в утреннике, могут себя проявить и показать номера, которые подготовили с родителями.
Какую роль играют родители в подготовке к утреннику?
Родители, по желанию (можно обратиться к воспитателю, разучивают и повторяют слова и репетируют роли дома, чтобы ребенок увереннее чувствовал себя на репетициях, а впоследствии, и на утреннике. По желанию и возможности помогают в подготовке костюмов, декораций, атрибутики. Поддерживают положительный эмоциональный настрой ребенка; напоминают правила поведения на утреннике.
Есть ли в детском саду костюмы для утренников?
Да, в нашем саду есть определенное количество костюмов, но увы, этот запас не может удовлетворить все потребности. Мы стараемся постоянно пополнять коллекцию костюмов. Сценарии утренников разрабатываются, с учетом имеющихся костюмов, однако, мы оставляем за собой возможность обращаться к родителям за помощью в подготовке костюмов, декораций, атрибутики. Спасибо за понимание.
Почему важно присутствие родителей на утреннике?
Для ребенка принципиально отличается выступление перед зрителями «вообще» и выступление перед зрителями, среди которых есть родной и любимый человек, чье мнение для него очень важно. Если все же никто из членов семьи не может пойти на праздник, то обязательно честно предупредите об этом ребенка. Ни в коем случае не обнадеживайте его и не обманывайте! Ребенок будет ждать, постоянно смотреть на дверь, откажется «выступать» и утренник пройдет мимо него.
Почему нужна сменная обувь, а не бахилы?
Во-первых, утренник — это достаточно долго, бахилы ненадежные, они рвутся и на полу или коврах в группе и зале остается грязь. Бахилы нужны, когда вы на короткое время забежали в детский сад. Во-вторых, когда родители выходят в общий хоровод или для участия в конкурсе, очень не эстетично выглядят нарядные платья рядом с синими медицинскими бахилами.
Почему так важно участие родителей в конкурсах и совместных номерах?
Очень часто сценарии детских утренников предполагают интерактивность. Родителям предлагают поучаствовать в конкурсах, музыкальных номерах, играх. Не отказывайтесь от участия! Дети гордятся выступлением своих родителей. Да и вы, скорее всего, получите удовольствие ненадолго стать ребенком.
Почему у ребенка на утреннике должны быть чешки, а не туфли или иная обувь?
Наши дети на утреннике выполняют танцевальные движения, играют в подвижные игры. По нормативным документам дети должны выполнять всё это в чешках. Цвет не имеет значения.
Отдельно стоит вопрос красоты. Некоторые родители считают чешки мало привлекательной обувью для праздника, вот и проявите свой творческий потенциал. Купите отдельные чешки для праздника и украсьте их небольшим бантом, стразами. Только обязательно помните о надёжности крепления украшений.
Как правильно выбрать одежду для утренника?
Прежде чем покупать наряд ребенку, дождитесь беседы с воспитателем или музыкальным руководителем о сценарии праздника и роли вашего ребёнка в представлении, которые выйдут с Вами на связь не позднее 4 недель до праздничной недели.
В иных случаях, имеются в виду все остальные праздники, перечисленные выше, выбирайте классический вариант наряда. Наряд должен быть по возрасту (платье с глубоким вырезом на груди или спине на девочке дошкольного возраста смотрится сомнительно); удобным, не сковывающим движение во время танца; в нем должно быть удобно сидеть на стуле. Вариант одежды на утренник для мальчиков: классическая рубашка, классические брюки, жилет, бабочка или обычный галстук. Не стоит надевать пиджак, т. к. у нас в зале очень тепло. Наряд не должен содержать деталей декора, которые могут легко отклеиться или оторваться. В костюме не допускаются маски, которые закрывают лицо ребенка полностью или на половину, т. к. ему самому будет сложно оставаться в маске продолжительное время.
Прическа должна быть аккуратной и не мешать движениям, так как на утренниках дети играют в подвижные игры, танцуют, участвуют в сценках. Если ребёнку предстоит дополнительное переодевание во время утренника, причёска должна быть простой и не мешать процессу переодевания.
Почему ограничивается количество приглашенных гостей на утренник?
К сожалению, у нас не очень большой музыкальный зал. Если в группе 25-30 детей и к каждому из них на утренник придет хотя бы один гость, то это 25-30 взрослых. Прибавьте сюда воспитателей, музыкального руководителя, приглашенных героев, администрацию детского сада. Часто родители приглашают еще видеооператора и (или) фотографа. Наш зал физически не может вместить большое количество гостей. В зале становится душно, потому что мы не можем проветривать помещение в присутствии детей. И дети, и взрослые чувствуют себя не очень комфортно. Поэтому мы просим родителей ограничить количество членов семьи, присутствующих на утреннике, до одного человека. Иное допустимо только в тех случаях, когда родственники заняты в сценарии представления. Если количество гостей превысит количество детей, то администрация учреждения оставляет за собой право не предоставлять сидячее место для, так называемых, «лишних гостей».
Стоит ли брать малышей, т. е. детей до 3-х лет на утренник?
Как правильно организовать фото- и видеосъемку утренника?
Конечно, любимым бабушкам и дедушкам, братьям и сестрам, тетям и дядям трудно отказать. Предложите им альтернативу – они смогут посмотреть утренник на видео. Договоритесь на родительском собрании или поручите членам родительского комитета заранее позаботиться о том, кто будет вести фото- и видеоархив группы. Тогда вы сможете показать утренник своего ребенка всем родственникам и друзьям.
Всем родителям хочется запечатлеть своего ребенка на утреннике во всей красе. И зачастую они увлекаются фотосъемкой, забывая, что пришли на утренник, а не на фотосессию. Пожалуйста, помните, что нельзя выбегать в зал в процессе утренника, чтобы сфотографировать ребенка. Дети отвлекаются на фотовспышки, начинают позировать, забыв о своём номере. Бывает, что в один день проходит несколько утренников подряд, а между утренниками обязательно нужно проветрить помещение. Активно фотографируя своего ребенка, вы можете мешать другим родителям смотреть утренник. Размещая штатив или выбирая более удобное место для съемки, уточните у музыкального руководителя, не будет ли ему это мешать при проведении утренника. Аналогично следует поступить в случае, когда вы приглашаете фото (и) или видеооператора на утренник.
Мы постараемся, по возможности, снимать утренники, которые проходят в нашем детском саду. Часть материалов мы будем публиковать (нужно ваше разрешение) на нашем сайте.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Просим вас после утренника предоставлять фото и видеоматериал музыкальному руководителю для создания презентаций праздников!
ВНИМАНИЕ! При размещении фотографий и видео в социальных сетях учитывайте, что на этих материалах могут быть дети, чьи родители против публикации изображений их ребенка в сети. Оговорите этот вопрос на родительском собрании.
Что запрещено и разрешено делать на утреннике?
Постарайтесь не опаздывать. Если все-таки это произошло, заходите в зал, не привлекая внимания, и займите любое свободное место, не мешая другим зрителям.
Заходите в зал без верхней одежды и обязательно в сменной обуви (почему это важно, мы рассматривали выше).
Отключите звук у мобильного телефона.
Нельзя выбегать в зал во время утренника. Даже, если вы увидели, что у ребенка что-то развязалось или отклеилось.
Нельзя привлекать внимание ребенка жестами и выкриками, вставать с места и переходить с одного места на другое во время выступления детей.
Нельзя разговаривать и шуметь. Разговоры и шумы отвлекают детей, мешают педагогам и гостям. Потерпите до окончания утренника, и вы все сможете обсудить вне зала, никому не мешая.
Соблюдение этих элементарных правил поможет детям почувствовать себя главными участниками действия.
Кто и почему играет героев на утренниках?
К сожалению, мы не имеем финансовой возможности приглашать на утренник профессиональных актеров, поэтому в утренниках, в качестве героев, участвуют педагоги нашего детского сада, родители воспитанников и дети из других групп.В этом есть свои плюсы: наши педагоги и родители знают детей и могут вовремя вывести ребенка из игры или поддержать, если у него что-то не получилось; подготовка к утреннику проходит легче; малыши не пугаются героев, так как чувствуют знакомых людей. По этой же причине в младшем возрасте мы не приглашаем Деда Мороза, а только Снегурочку в исполнении педагога. Наши педагоги, родители и воспитанники, безусловно, не профессиональные актеры, но не забывайте, что они потратили свое время и силы, чтобы вашему ребенку было интересно и весело. Относитесь с уважением к их труду. Очень некрасиво выглядит, когда еще в процессе утренника, родители начинают обсуждать игру героев, их действия или внешний вид.
Как правильно оценить выступление ребенка?
Для ребенка утренник — это серьезное событие и очень ответственное. Он долго готовился, репетировал. И он, конечно же, волнуется! Поддержите его, скажите, что вы им гордитесь. Пусть он во время выступления что-то забыл или перепутал, не придавайте этому значения и уж ни в коем случае не устраивайте «разбор полетов», и не сравнивайте своего ребенка с Машей, Сашей или Мишей. Ваш ребенок — самый лучший и самый талантливый! И он должен понимать, что вы думаете именно так, и никак иначе.
Консультация «Как помочь ребенку подготовиться к поступлению в детский сад» Убедитесь в том, что детский сад необходим для вашей семьи именно в ближайшее время, поскольку колебания родителей передаются детям. Необходимо.
Консультация «Приобщение детей и взрослых к чтению, и как книга влияет на развитие личности» «Приобщение детей и взрослых к чтению, и как книга влияет на развитие личности». Томилова Валентина Алексеевна учитель начальных классов.
Как цвет влияет на состояние ребенка Цвета оказывают значительное влияние на жизнь человека. Цветовая гамма интерьера и одежды оказывает психологическое воздействие и может.
Как мелкая моторика влияет на умственное развитие детей? Как мелкая моторика влияет на умственное развитие детей?Как мелкая моторика влияет на умственное развитие детей? «Истоки способностей и.
Как влияет сюжетно-ролевая игра на развитие игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста Кардинальные перемены в социальной жизни общества оказали значительное влияние на качественное изменение требований в образовании. Согласно.
Консультация «Как вы видите детский сад будущего?» Как хочу я помечтать, что бы садик 33 идеальным мог бы стать! Нам расширить группы надо, что бы все там разместить: Уголок уединенья –если.
Консультация для родителей «Как организовать домашний детский праздник» В каждой семье день рождения ребенка, конечно же, праздник. Но как сделать его весёлым, интересным и запоминающимся? Ведь радостные ощущения,.
Консультация для воспитателей и родителей «Как влияет робототехника на развитие ребенка дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что дети дошкольного возраста очень любят играть в разные виды конструктора. Даже самые активные и подвижные ребятишки.
Консультация «Как появляется и развивается детский рисунок» КАК ПОЯВЛЯЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ ДЕТСКИЙ РИСУНОК 15 месяцев. Ребенок может держать карандаш и оставлять следы на бумаге, он совершает «открытие»,.