зачем дейдаре фотоаппарат на глазу
Зачем дейдаре фотоаппарат на глазу
Во время своего пребывания в Скрытом Камне в качестве шинобиДейдара обучался самим Ооноки.Он обладал улучшенным геномомСтихии Взрыва, который он использовал в качестве члена Корпуса Подрывников.Хотя Дейдара и получал довольно высокую степень одобрения за свои скульптуры, его желание заключалось в достижении ещё больших высот в своём искусстве, что, в итоге, привело его к краже одного из киндзюцу своей деревни. Оно позволяет обогащать вещества собственной чакрой.Используя взрывную глину, чтобы уйти от преследователей, Дейдара нашёл в ней то искусство, которого он так желал — Искусство Одного Мгновения (яп. 一瞬の芸術, Ищщун но Гейджюцу).Всякий раз возвращаясь к первому моменту, когда он привёл в действие свою взрывную глину, Дейдара напоминает себе о процессе, что позволил ему достичь этой ступени искусства. В дальнейшем Дейдара стал ниндзя-отступником и стал предлагать свои услуги в качестве подрывника повстанцам различных стран.
После поражения додзюцу Итачи самолюбие Дейдары пошатнулось, после чего он начал испытывать ужасающую ненависть к Итачи и его Шарингану всю оставшуюся жизнь. Осознавая, что Итачи куда более сильный противник, Дейдара стал предпринимать меры с самого вступления в организацию с целью отомстить: он тренировал свой левый глаз для того, чтобы противостоять гендзюцу,а также разработал средство для создания C4.
Партнёрство Дейдары со вторым компаньоном, Тоби, выглядело совершенно по-другому. Тоби, видимо, питал к нему огромное уважение и зачастую называл его «сэмпай» (яп. 先輩, старший). Идиотское отношение, которое Тоби проявлял к вещам, сильно раздражало Дейдару, так как последний считал, что все члены Акацуки должны быть сдержанными, поменьше говорить и вести себя серьёзно.Это, в свою очередь, выливалось в ситуации, когда Тоби нечаянно выводил Дейдару из себя, и тот в комичной форме нападал на него (т.е. «взрывал» или душил ногами).Но во время битв Дейдара отбрасывал разногласия в сторону с Тоби и хорошо работал с ним в команде, предупреждая его уходить, когда сам собирался использовать более опасную атаку.Также Дейдара, как видно, ценил своего второго партнера в какой-то степени, что было показано, когда он мысленно извинился перед ним перед тем, как активировать технику самоуничтожения.
У Дейдары были скошенные голубые глаза и длинные светлые волосы, часть которых он собирал в хвост, а другую часть свободно отпускал. Чёлка, висящая над его левым глазом, скрывала его увеличительный прибор на глазу, что указывало его специализацию на дальнем бою, но как было показано во время битвы Дейдары против Саске, устройство не всегда было присоединено к его глазу. После использования Киндзюцу Скрытого Камня на себе, у Дейдары появились рты в обеих его ладонях, а на левой стороне груди присутствовал ещё один, зашитый рот. Он использовал киндзюцу, чтобы добавить Стихию Взрыва в свою глину. Перед вступлением в Акацуки Дейдара носил сине-серое кимоно наподобие куртки с сетчатой рубашкой под ним, штаны цвета хаки, сандалии, а также пояс с сумкой и цепью, присоединённым к нему. Его волосы были собраны в более длинный хвост, на голове же он носил протектор Ивагакуре. После присоединения к Акацуки Дейдара стал носить традиционный плащ организации, тёмно-синие штаны, соответствующие сандалии и кольцо Акацуки с кандзи «зелёный/голубой» (青, ао) бирюзового цвета на указательном пальце правой руки. Он также красил ногти на руках и на ногах чёрным лаком. Под его плащом была рубашка без рукавов с V-вырезом и сетчатая броня ещё под ней. Кроме того, он носил вспомогательный пояс с двумя сумками с каждой стороны, которые использовал для хранения своей глины.
По определённым обстоятельствам, рукам Дейдары был нанесён урон. Его левую руку раздавил песок Гаары, а локтевая часть правой руки была отправлена в другое измерение с помощью КамуиКакаши.Какузу восстановил руки Дейдары, пришив ему всё, что ещё оставалось от них, а также, по-видимому, и руку-трансплантат.Этот трансплантат был коричневым и имел несколько морщин на нём.
После того, как Кабуто воскресил его, склера глаз Дейдары стала чёрной, радужка потемнела, как это происходит со всеми воскрешёнными. Дейдара больше не носил налобный протектор, поэтому его волосы развевались более свободно, хотя всё равно были связаны в хвост. Вместо предыдущей одежды Дейдара, как и остальные воскрешённые члены Акацуки, носил красный плащ с белой подкладкой. В эксклюзивной для аниме арки Сила, сначала он был одет в чёрный плащ с красной подкладкой перед тем, как сменить его на красный, который он носил всё оставшееся время под управлением Кабуто перед и во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби.
Дейдара был крайне сильным ниндзя-отступником S-ранга, чьи способности заслужили для него признание внутри Акацуки. Даже лидер организации, Пейн, превозносил способности Дейдары, открыто признавая, что он был уникален в своём роде и что его потеря была огромным ударом для Акацуки.В разное время Дейдара в одиночку победил и захватил Гаару, Джинчуурики Шукаку и Пятого Казекаге, а затем и самого Исобу, хотя и сражался с обоими на их родной территории. Он также на равных противостоял Саске Учиха, гением клана Учиха, даже несмотря на то, что техники Саске обладали элементальным преимуществом над его техниками.
Дейдара продемонстрировал свои навыки ниндзюцу, создав несколько собственных техник, как например техника Взрывающегося Клона, базирующуюся на Технике Теневого Клонирования.
Природные Трансформации и Взрывная Глина
У Дейдары было устройство на левом глазу для наблюдения с большого расстояния, а сам левый глаз он специально натренировал, чтобы сделать его невосприимчивым к гендзюцу, что позволяло ему видеть сквозь них и сводить на нет. Когда Дейдара так делал, зрачок глаза сужался.Он прошел эту тренировку с целью противостоять мощным навыкам гендзюцу Итачи, к которым он питал огромную ненависть, поэтому желал одолеть Итачи, если предоставится возможность.Дейдара, видимо, мог видеть на больших расстояниях даже без устройства, поскольку после своего воскрешения смог найти противников, скрывающихся поблизости убежища Тоби; ему всё равно нужно было закрыть правый глаз, чтобы использовать левый для дальнего зрения.
Навыки Дейдары в скрытности были крайне искусными, так как он смог проскользнуть мимо двух членов Анбу на страже совершенно незамеченным.Его реакция была также довольно впечатляющей, так как он был в состоянии избежать скоростной атаки Саске.Дейдара обладал достаточно высокой терпимостью к боли, что было показано, когда его не слишком беспокоил тот факт, что ему оторвали обе руки; и даже будучи бойцом дальнего боя он мог отбиваться от членов команды Гая в рукопашную без рук вообще, используя только кунай во рту (хотя Дейдара полностью оставался в обороне). Дейдара также проявил немалую физическую силу, будучи способным вырваться из пропитанного чакрой песка Гаары (однако потеряв руку в результате) и удалить два гигантских сюрикена, пронзивших его руки, с помощью силы одних лишь ног.
В конце Части I Дейдара играл эпизодическую роль в качестве силуэта во время собрания Акацуки, где он упомянул, что они должны быть терпеливы, так как всё равно убьют Орочимару рано или поздно, утверждая, что у них есть только три года, и спрашивая, успеет ли Акацуки выполнить все задачи вовремя.
В аниме Дейдара и Сасори встретились с Хиданом и Какузу, чтобы обсудить новые миссии и решить, какая команда какую миссию возьмёт. Они согласились, что Дейдара и Сасори займутся военной миссией.Затем дуэт отправился в Страну Этого, небольшое государство, с целью уничтожить её для распространения репутации Акацуки. Дейдара первым начал атаку, исполнив серию взрывов, чтобы рассеять местное население. К его раздражению, Сасори взял на себя завершение задания, а Дейдара согласился только потому, что Сасори похвалил его работу. Ближе к ночи, страна была разрушена, что означало успешное выполнение их миссии.
Дейдара против Наруто и Какаши
Как только закончился ритуал по извлечению Биджу, все члены Акацуки ушли, оставив разбираться с людьми из Конохи Дейдару и Сасори, объяснив это тем, что они лишь должны выполнить свою миссию до конца. Итачи описал им Наруто как того, кто первым начнёт кричать и обвинять их во всём, что, впрочем, и случилось. Дейдара же сказал, что, как ни странно, Итачи очень точно описал Джинчурики. Сасори и Дейдара неожиданно завели спор о истине искусства, совершенно забыв о своих гостях. Сасори отмахнулся от Наруто, как от назойливой мухи. Тогда Дейдара просто забрал Гаару и улетел с ним. Сасори остался сражаться с Сакурой и Чиё.
Позже мы встречаемся с Дейдарой в тот момент, когда Тоби хотел забрать его руку. Впрочем, даже без рук Дейдара, сильно разозлившись, чуть не придушил Тоби.
Арка Четвёртая мировая война Шиноби
•Коронная фраза Дейдары первоначально была высказана известным японским художником-абстракционистом Таро Окамото, чьи работы нашли воплощение во множестве взрывов Дейдары.
•Дейдара занял 3-е место в официальном опросе популярности персонажей вскоре после своего дебюта, чем опередил Наруто, находящегося строчкой ниже. В этом рейтинге он также занимал верхнее положение относительно остальных членов Акацуки (хотя к моменту, когда опрос был проведён, лишь около половины членов Акацуки было представлено).
•Характерное «кац» (яп. 喝) Дейдары, которое он произносит при приведении в действие своей взрывной глины — вид крика, который используется в Буддизме Дзен с целью остановить сбивчивые мысли практиков, что может помочь открыть им опыт просветления. Данная практика также используется как средство насыщения энергией.
•Дейдара так и не узнал, что его напарник, Тоби, имел улучшенный геном, который он презирал — Шаринган.
•В соответствии с датабуком(ами):
°Всего Дейдара завершил 82 официальных миссии: 4 ранга-D, 27 ранга-C, 35 ранга-B, 13 ранга-A и 3 ранга S.
°Любимым занятием Дейдары были эксперименты со взрывами.
°Дейдара хотел бы сразиться с Итачи Учихой.
•Он обращался к своему предыдущему партнёру, Сасори, «Мастер Сасори» (яп. サソリの旦那, Сасори но Данна; Буквальное значение: Сасори, дружище). Однако Сасори не был единственным человеком, кого Дейдара так называл: в эпизоде 18 Шиппуудена, а также в омаке к этому эпизоду, Дейдара также называет Кисаме «Кисамэ но Данна» (яп. 鬼鮫の旦那; Буквальное значение: Кисаме, дружище).
•В конце каждого своего предложения он часто использует un (うん), что служит подтверждением высказываний предыдущего предложения.
•Дейдара носит на своем правом указательном пальце «Синий» (青, Ao), одно из десяти колец, которые носят члены Акацуки.
•В Ша но Шо на 16-ом месте он вошел в Топ-20 самых любимых персонажей.
•Куроцучи называет его своим братом, однако неизвестно, родной он ей брат или названный.
•Будучи воскрешённым, Дейдара верил, что Саске погиб в ходе последней атаке, которая достигла обоих, хотя Ооноки говорил ему, что Саске жив. В аниме Куроцучи вновь заявляет об этом Дейдаре.
•Привычка Дейдары заканчивать предложения носовым звуком схожа с той, что была у Заку Абуми.
18 фактов о Дейдаре
1)Во время своего пребывания в Скрытом Камне в качестве шиноби, Дейдара обучался самим Ооноки.
2)Хотя Дейдара и получал довольно высокую степень одобрения за свои скульптуры, его желание заключалось в достижении ещё больших высот в своём искусстве, что, в итоге, привело его к краже одного из киндзюцу своей деревни.
3)Дейдара стал ниндзя-отступником и стал предлагать свои услуги в качестве подрывника повстанцам различных стран.
4)Техники Дейдары привлекли внимание Акацуки,поэтому Итачи,Кисаме и Сасори были отправлены,чтобы завербовать его
5)Осознавая, что Итачи куда более сильный противник, Дейдара стал предпринимать меры с самого вступления в организацию с целью отомстить: он тренировал свой левый глаз для того, чтобы противостоять гендзюцу,а также разработал средство для создания C4.
6)В Акацуки Дейдара стал партнёром такого же ценителя искусства — Сасори.
8)Некоторое время спустя Дейдара вернулся в Скрытую Скалу и частично разрушил её после детонирования бомбы в её пределах
9)В ходе партнёрства с Сасори, Дейдара обычно вел себя спокойно и расслабленно, а с его лица никогда не сходила ухмылка, даже во время напряжённых битв или когда его порицал партнёр. (нагло спер из Интернета)
10)Дейдара, судя по всему, уважал и идеалы других людей, поскольку позволил Гааре убрать песок, которым он защитил свою деревню, обратно в пустыню, перед тем, как захватить его, и более того, восхищённо назвал Гаару благородным.
11)Дейдара показал некоторые черты садиста, так он получал удовольствие от хороших битв и нередко взрывал своих противников в очень жестокой манере
13)Из-за своей гордости как художника Дейдара просто отказывался признавать, что что-то способно одолеть его искусство; именно по этой причине Дейдара отказался от продуманной стратегии в бою с Саске Учихой в пользу тактики, которая позволила бы ему показать искусство в полной его красе.
14)Дейдара обращался к своему партнёру «Мастер Сасори» (яп. サソリの旦那, Сасори но Данна) из-за своего уважения к нему как к художнику-коллеге.Он также признавал, по крайней мере, что Сасори сильнее его.
15)Дейдара любил поспорить с Сасори насчёт искуства
16)После смерти Сасори,напарником Дейдары был Тоби
17)Несмотря на свою неприязнь к Тоби,Дейдара ценил своего напарника,что было показано, когда он мысленно извинился перед ним, перед тем, как активировать технику самоуничтожения
Пх,я просто спер из Интернета,и немного исправлял :joy: Мадара-тайчо,только не ругайтесь :sweat_smile: :dizzy_face:
Канадский режиссер вставил себе в глаз настоящую камеру
Из-за несчастного случая в детстве Роб Спенс потерял глаз. Он решил вставить вместо него настоящую камеру.
Как-то раз канадский режиссер Роб Спенс ужинал со своим шурином и его женой в ресторане. Когда к их столику подошел официант, Спенсер повернулся к нему и посмотрел на него светящимся красным глазом, как у Арнольда Шварценеггера в «Терминаторе».
Официант старательно пытался не смотреть на его кибернетический глаз и, наконец, спросил: «Что бы вы хотели заказать, сэр?».
Режиссер называет себя «глазборгом». Фото: Роб Спенс
Камера внутри глаза Спенса записала этот случай. «В этом городе [Торонто] живут очень вежливые люди, они стараются не обращать внимания на мой глаз, — сказал режиссер. — Но, например, в Бразилии народ более общительный».
Носимые устройства зачастую вызывают у людей опасения в плане конфиденциальности, как это было с Google Glass. Спенс считает, что его кибернетический глаз нельзя сравнивать с подобными проектами — встроенная в глаз камера позволяет записывать лишь небольшие фрагменты видео. Кроме того, красный светодиод предупреждает окружающих о том, что идет съемка. Тем не менее режиссер поддерживает людей, которые считают, что снимать кого-либо без разрешения неэтично.
«С другой стороны, существует некое противоречие между правом на конфиденциальность окружающих и моим личным правом на установку кибернетического глаза, — прокомментировал Спенс. — Неужели мне нельзя вживить камеру в собственное тело?»
Режиссер в шутку называет себя «глазборгом». В детстве он случайно повредил себе глаз, и ему пришла идея сделать крошечную камеру, которая поместилась бы у него в глазу и могла бы записывать все происходящее.
Спенсер лишь иногда ходит с кибернетическим глазом. Заряда камеры хватает только на полчаса съемки, поэтому в основном он носит глазную повязку. В таком виде он выступал на конференции FutureWorld, посвященной робототехнике и высокотехнологичных протезам.
В конце своего выступления он снял повязку и записал короткое видео, которое транслировалось со сцены на большой экран. Увидев это, публика пришла в восторг и зааплодировала.
Маленькая камера внутри искусственного глаза. Фото: Роб Спенс
Крошечный передатчик внутри камеры использует аналоговый сигнал, который можно выводить на монитор.
Спенс не слишком серьезно относится к своему увечью. «Эта штука в глазу помогает мне цеплять девушек на конференциях для киборгов», — со смехом сказал режиссер. Он сравнил такие конференции с «цирком, где он выступает в роли какого-то фрика».
Спенс часто носит глазную повязку. Фото: Дэвид Сильверберг
В девять лет Спенс отправился в Ирландию к своему дедушке. Там ему попал в руки дробовик, и он захотел выстрелить из него в коровью лепешку.
Спенсу пришлось привыкать к своему состоянию. Вплоть до 2007 года он носил глазную повязку и выпустил свой первый документальный фильм Let’s All Hate Toronto.
Затем поврежденный глаз начал опухать, а состояние его роговицы — ухудшаться. «Мне сказали, что нужно вставить искусственный глаз, — рассказал Спенсер. — Тогда я задумался об установке камеры. Действительно, почему бы не поставить вместо стеклянного глаза что-то другое?»
Режиссер обратился к разным производителям камер. По его просьбе сделали первую в мире камеру, которая может уместиться внутри человеческого глаза.
Так в 2008 году у Спенса появился кибернетический глаз. Правда, камера внутри него не подключена к оптическому нерву, поэтому режиссер не видит с его помощью, но зато может снимать видео.
Вот что находится внутри кибернетического глаза. Фото: Роб Спенс
Чтобы веко надежно удерживало камеру в глазнице, инженеры сделали искусственный глаз из воска. В нем есть магнитный переключатель, с помощью которого Спенс может включать и выключать камеру.
Спенс носит кибернетический протез лишь иногда. В частности, он надел его, когда японская компания Square Enix попросила режиссера сняться в ее короткометражном документальном фильме о настоящих киборгах в честь выхода игры Deus Ex: Human Evolution. Для этого фильма Спенс даже предоставил записи бесед с другими киборгами, которые сделал с помощью своего глаза.
Мы живем в эру прямых трансляций и камер GoPro, которые могут снимать людей без их ведома. Трансляции в Facebook, Twitter и Instagram уже стали нормой. Скоро мы можем оказаться в мире, где люди будут вести трансляции в соцсетях с кибернетических протезов. Однако Спенс сказал, что не собирается записывать каждый момент своей жизни и снимать, что он ест на завтрак — камеру в своем глазу он будет использовать только для специальных проектов.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
28 августа
8-10 часов утра
Солнечно, но еще прохладно
Информация о пользователе
. Katsu!>
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12009-06-01 17:47:00
Поделиться22009-06-01 22:55:45
Мфэх. Ну, что ж, выложу я что-нибудь. Оо.
Название: Абсолютное искусство
Автор: [Список ников на выбор будет выложен в случае, если оно кому понадобиться XD]
Рейтинг: G
Жанр: ангст
Дисклеймер: я разве на что-то претендовал? Нет, что вы – что вы!
Поделиться32009-06-01 22:55:57
Название: Влюбленный идиот
Рейтинг: R
Жанр: Жанр? Какой жанр? оО яой, доо.
Дисклеймер: Кишимото-сама до сих пор не отдал мне права на мир Наруто ==
Примечание: POV Сасори.
Поделиться42009-06-01 22:56:05
Название: Новый «не банальный!» СасоДей
Рейтинг: PG
Жанр: стеб
Дисклеймер: это гнусный плагиат.
Поделиться52009-06-01 22:56:19
Назание: Презрение
Рейтинг: R
Жанр: pwp ==
Дисклеймер: плагиат, плагиат, угу. У Кишимото xD
Поделиться62009-06-01 22:56:30
Без названия оО
Рейтинг: а хз > Поделиться72009-06-01 22:56:41
Название: Совсем не нужен, или как?
Бета: Tennyo (глава 1 – 3)
Рейтинг: G
Жанр: ангст, нэ? Мизерная капля юмора.
Дисклеймер: не мое
Состояние: хз
-Сасори-но-Данна? Ну что с Вами случилось-то?
Диалог напарников неожиданно прекратился, когда Дейдара своей фразой о «бесчувственности и бесполезности кукловода в обычной жизни, хм!» ввел мастера марионеток в ступор. Теперь он стоял, опустив голову, и ни на что не реагировал. Даже когда открылась дверь и заглянул Кисаме – поинтересоваться, что случилось – марионеточник не среагировал.
-Ну, Сасори-но-Данна.
Теперь блондин ходил вокруг напарника, пытаясь понять, что случилось.
-У вас что, чакра кончилась, что ли? – в голосе непроизвольно мелькнула насмешка, и Дейдара еле подавил ухмылку. Это было бы интересно – великий марионеточник не может выйти из комнаты напарника, поскольку у него кончилась чакра.
Но вот, кукловод задвигался, поднимая голову, и как–то уж чересчур бесчувственно проговорил:
-Ничего, Дейдара. Абсолютно ничего.
Вышел из комнаты, оставив подрывника в недоумении стоять перед открытой дверью.
Войдя в мастерскую, Сасори первым делом запер дверь – дабы некоторые личности «случайно» не забредали в эту комнату и не мешались. Потом сел на стул, по привычке начав осматривать марионетку, и стал думать.
Наверное, сейчас он бы отказался от своего бесчувственного тела. Почему? Просто не приятно, когда тебя считают бесполезным из-за отсутствия чувств. Ведь и правда, в некоторых ситуациях марионетка не могла сравниться с живым телом.
Но, к сожалению (или к радости?) менять что-либо было уже поздно. Слишком поздно, раньше надо было думать. Прошлого не вернуть, ведь правда?
Хотя, конечно, наверняка можно создать технику, которая будет иметь такое действие. Если бы в напарниках сейчас был Орочимару, несколькими опытами Сасори смог бы понять, возможно ли такое в принципе. И насколько сложной будет такая техника. Насколько действенной и надежной.
Собрание не отличалось чем-нибудь от многих других. Раздали миссии по захвату джинчуурики, послушали возмущения Хидана, послушали планы Лидера и просьбы Тоби взять его в организацию. Разошлись.
Скучно. Скучно и не оригинально. Разве может такая жизнь быть интересной? Нет, конечно, миссии вносят некое разнообразие, но все же. все же и это со временем приедается.
Сидя в мастерской, Сасори усмехнулся. Всего-то 35 лет, а думает как старик. Устал от жизни? А как же мечта о вечности? Странно это.
Марионеточник вышел из своей комнаты, заперев за собой дверь, и подошел к комнате напарника. Открывал тот с какой-то неохотой, подозрительно косясь на кукловода. Мало ли, что взбредет этой марионетке в голову?
-Завтра с утра выдвигаемся на поиски джинчуурики. Сначала – в Суну.
-Хм, хорошо, Данна.
Путь оказался на удивление легким. Не в том плане, что идти стало легче. Дейдара, например, вообще большую часть пути не шел, а летел. Просто не было на пути никаких шиноби, что радовало. Кажется, Дейдара считал, что родные места должны хоть как-то подействовать на Сасори. Ошибался.
-Я сам с ним справлюсь!
Сасори мысленно вздохнул – как предсказуемо это было. Он на это и рассчитывал.
-Только не заставляй меня ждать.
Бой оказался красив. Даже очень. Его Сасори был готов признать настоящим искусством. Жалко только, что он не вечен. Бой окончен – и о нем остались лишь воспоминания. Со времен воспоминания тускнеют, а потом и вовсе исчезают. И прекрасное пропадает зря. Правда, вот, не все можно сделать вечным. Печально.
Но не время думать об этом – надо отнести однохвостого в ритуальный зал. Наверное, уже ждут.
Забота о других – это глупо и не приносит какой-либо выгоды. Можете считать, что на добро отвечают добром. Но это далеко не всегда именно так. И когда смотришь на этого парня, Канкуро, задумываешься о том, зачем оно ему надо. Его брат большую часть жизни был монстром. И старший брат от этого вовсе не припеваючи жил. А теперь пытается спасти этого «демона». Людей иногда не понять. Но победить его не составляет труда, пусть этот бой и не был запланирован. Все-таки, идти против марионеточника с его же марионетками глупость. Абсурд. Никаких шансов на победу. А Канкуро еще на что-то надеется.
За упрямство можно и шанс выжить дать.
Ритуал утомляет. И если уж даже деревянная кукла чувствует себя какой-то уставшей, чего уж тут говорить о подрывнике?
А впереди, как считает Лидер, еще битва.
Бой с бабушкой. Это так. странно. Бороться с единственным человеком, который был тебе близок. Смешно. И Сасори и правда смеется. Разве что, для противников все это выглядит совсем не так, как для самого кукловода. Для него это – последний спектакль, который должен раскрыть некоторые тайны и погрузить остальные во тьму навсегда.
Последний спектакль. Последний бой. Это должно быть красиво.
Теперь мир станет правильным. Теперь все станет на свои места. Ведь живой, говорящий кусок дерева, это не правильно, правда? Это не имеет места в этом мире. Во всяком случае, так посчитал Сасори.
Не уклонился от последнего удара? Так и было задумано. Конец должен быть красивым. Прекрасным, остающимся в памяти на долго. Жалко только, что его нельзя сделать вечным.