зачем добавлять хештеги в инстаграме

Хештеги в Инстаграм: как использовать, зачем нужны (полная инструкция 2021)

В этой статье вы узнаете:

Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.

Что такое хештеги в Инстаграм и для чего они нужны?

Хештеги в Инстаграм — это слова или словосочетания, которые фильтруют контент по тематикам. Теги выглядят вот так: #тематическийхештег. Если в теге 2-3 слова, то они должны быть написаны слитно — без пробелов, точек и запятых.

Хештеги можно сравнить с ключевыми словами в SEO. По этим словам можно найти нужный контент по #тегам. Например, если вы хотите найти работы художников, то в поиске Instagram достаточно ввести слово #картины или #работыхудожника.

Каждый хэштег, который указан в описании или в комментариях под публикацией, кликабелен. Вы можете нажать на метку и откроется список всех постов, которые отмечены выбранным тегом.

Хештеги — это рабочий инструмент для бесплатного продвижения в Инстаграм. Правильно подобранные метки помогут набрать аудиторию — подписчиков и лайки. Как правило, по тематическим тегам «приходит» целевая аудитория.

Например, если у вас интернет-магазин женской одежды, то используйте хештеги #одеждадляженщин. По этой метке ваши посты найдут женщины, которым интересна тема одежды — возможно они ищут себе новое платье и совершат покупку у вас.

Типы тегов

Хештеги делятся на следующие типы:

Как ставить хештеги под публикациями: советы

Как именно ставить хештеги под постами, думаем, рассказывать не стоит. Вы итак все знаете: просто вставьте их в описание или комментарии. Лучше мы поделимся полезными советами по использованию #тегов.

Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.

Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.

Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.

Какие бывают хештеги: основные разновидности

Теперь давайте рассмотрим основные разновидности хештегов. Всего мы выделили 5 основных типов меток.

Высокочастотные

Высокочастотные хештеги — это популярные метки, которые используют миллионы пользователей. По этим меткам очень высокая конкуренция: например, с тегом #мода опубликовано более 38 миллионов постов.

Это значит, что попасть в список популярных постов по высокочастотному запросу — очень сложно. Особенно «молодому» аккаунту. Если ваша задача — продажа товаров и услуг, то не используйте высококонкурентные теги, так как они некоммерческие.

Примеры высокочастотных #тегов: #мода, #любовь, #фото, #селфи, #instagram.

Среднечастотные

Среднечастотные теги — это метки, среднее количество публикаций в которых — 70 000. Такие хэштеги нужно использовать в своих постах.

Как правило, они тематические — подходят для продвижения блогов и коммерческих профилей.

Примеры среднечастотных тегов: #ресторанкалининград, #копирайтингдляначинающих, #сторителлинг.

Низкочастотные

Низкочастотные хештеги — это теги с низкой конкуренцией. Количество публикацией в этом сегменте — от 100 до 50 000.

Как правило, по этим тегам контент ищут заинтересованные пользователи, которым нужен конкретный товар или услуга. Поэтому низкочастотные теги — отличный способ для продвижения узконаправленного профиля.

Примеры низкочастотных #хэштегов: #ремонткомпьютеровказань, #тортыназаказнск.

Для лайков

Это теги, которые используются для привлечения лайков. Да, они будут от случайных пользователей, которые не станут вашими подписчиками или покупателями. Но используя подобные теги, вы улучшите показатели своих постов — они не будут выглядеть пустыми.

Примеры тегов для лайков: #лайкивзаимно, #поставьлайк, #l4l, #like4like, #likesforlikes, #лайкивинстаграме, #лайкнименя.

Для комментариев

Это специальные хештеги, которые которые помогут привлечь комментаторов для своих постов. Но помните, что все комментарии будут «рандомные» — не по теме поста. Вероятнее всего, это будет сообщение в стиле «Какой красивый снимок!».

Примеры тегов для комментариев: #комменты, #комментарийвзаимно, #comments4comments, #comment4like, #комментируйте.

Подбор #тегов для постов: рекомендации

Как подобрать хештеги для поста:

Сколько хештегов использовать?

Как мы уже упоминали ранее, максимальное количество хэштегов для одной публикации — 30 штук. Рекомендуем вставлять, минимум, 25 тегов.

Придерживайтесь следующей схемы: сначала вставьте 3 высокочастотных тега, потом — 10 среднечастотных и 12 низкочастотных.

Подбирайте только те теги, которые подойдут для вашего поста — они должны отражать суть публикации. Это поможет увеличить органический охват аудитории — а значит придут новые подписчики и покупатели.

Не забывайте про тесты: сначала используйте 25 тегов, потом 30, а через неделю — 20. Замерьте показатели этих постов: например, если посты с 30 хэштегами набирают больше лайков, комментариев и просмотров, то вставляйте максимальное количество #тегов.

Как скрыть хештеги в Инстаграм: инструкция

Вы можете скрыть хештеги в Инстаграм — их не будет видно в описании поста или в комментариях. При этом, публикации все равно будут отображаться в поисковой выдаче по тегам.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Самые популярные хэштеги: список

Теперь давайте посмотрим самые популярные хэштеги в Инстаграм. Информация взята с сайта InstaTag.ru.

Популярные хэштеги на русском языке:

Популярные теги на английском:

Почему хештеги не работают: основные причины

Иногда хэштеги перестают давать результат — из-за этого снижается органический охват постов, количество лайков и комментариев. Есть несколько причин того, почему перестают работать теги.

Итоги

Теперь вы знаете, что такое Хештеги в Инстаграм и как их грамотно использовать для продвижения своего профиля. Следуйте всем советам и рекомендациям из статьи, чтобы повысить органический охват своих постов.

Источник

Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?

Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.

Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.

Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).

Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:

Где искать хэштеги?

1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта

2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и «отнимает» у вас прибыль)

3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)

1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол

Как не попасть в теневой бан?

1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте

2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)

Какой % охвата должны приносить теги?

Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.

К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%

Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:

1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.

Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.

Источник

Хэштег в Инстаграм: инструкция как выйти в топ

Классическое представление о продвижении сайта выглядит так: “Это когда вбиваешь фразу “купить обои Сызрань” и мой сайт в самом верху”.

Опытные специалисты понимают, что сейчас разговор зашел про SEO-продвижение. И Вы не поверите, но в Инстаграм тоже есть своеобразное SEO, используя которое можно привлечь подписчиков на свой аккаунт. И это… хэштеги в Инстаграм.

Что это и зачем

Если Вы активный пользователь Инстаграм, то видели в конце постов пользователей большой список синих слов, написанных через решетку (пишется как #).

Нажимая на любой из них Вы перейдете на страницу, посвященную этому слову со списком публикаций, в которых оно упоминается. Это и есть те самые хэштеги.

К слову, очень рекомендую нашу статью. Там мы все подробно рассказали, для чего нужны и как появились.

Но давайте вернемся конкретно к тому, как работают хэштеги в Инстаграме. Итак, поехали.

Если говорить коротко, то хэштеги в Инстаграм – это специальная тематическая метка, которая группирует контент разных пользователей в одну группу. То есть фактически – ключевые слова, благодаря которым Вы сможете найти в Инстаграм публикации, подходящие Вам.

Важно. Дальше Вы узнаете супер-метод подбора самых популярных хештегов в инстаграм, но сначала изучим основы, чтобы в голове сформировались логичные взаимосвязи.

Зачем нужны

Правильное использование хэштегов поможет привлечь на Вашу страницу людей, которым интересна данная тема, то есть фактически Ваших будущих клиентов. Останется только правильно им продать Ваш товар / услугу. Но это тема уже другой статьи.

1. Правила добавления хэштегов

Вроде много ума, чтобы писать хэштеги в инста, не нужно. Берёшь подходящие по смыслу слова и пишешь подряд. Но если Вы хотите получить максимум, то всё-таки стоит знать основные правила, как ставить хэштеги в инстаграме правильно.

Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.

Они также будут ранжироваться. Количество такое же – не более 30 штук. Чуть ниже расскажу, как это можно использовать в своих целях.

2. Типы хэштегов

Помните я писал, что хэштеги – это ключевые слова? Самое интересное в том, что они, также как и ключевые слова в контекстной рекламе и SEO, распределяются по частотности.

Правда, в Инстаграм отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:

Чтобы было более понятно: вот пример высокочастотного, то есть очень популярного (читать избитого) хештега:

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме Высокочастотные хэштеги

3. Виды хэштегов

И чтобы закончить полностью лекционную часть, расскажу еще, что хэштеги делятся не только на типы по частотности их упоминания, но и на виды их использования:

Важно. Не используйте готовые списки лучших хештегов. Они негласно относятся к виду “Спам-хэштеги”, так как по ним живых или адекватных людей почти уже нет.

Какие хэштеги выбирать

В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в инсте, наравне с контент-планом для Инстаграм собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм.

Источник

Роль хештегов в Инстаграме

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Инстаграм приобретает все большую популярность среди пользователей из разных стран мира. Это мощный инструмент маркетологов – в социальной сети можно найти абсолютно любую аудиторию: от звезд мировой величины до студентов. Маркетологи охотно используют данную социальную сеть для продвижения брендов, так как это простой, недорогой и эффективный способ осведомить потенциальных клиентов о существовании вашей компании, акциях, скидках, новостях, а также поддерживать обратную связь с клиентами и консультировать их.

Помимо рекламы в Инстаграм, за которую нужно платить, есть множество других инструментов продвижения. В частности, популярные хештеги, роль которых пользователи часто недооценивают.

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Что такое хештег и как они работают в Инстаграме?

Хештеги хорошо знакомы всем, кто проводит много времени в социальных сетях или блогах. Это своеобразная метка, которая позволяет любому пользователю найти необходимую информацию в один клик.

Хештег – это слово-метка, которое позволяет группировать в социальной сети посты по темам. Пользователь сам может определить, к какой категории ему отнести свой пост и поставить соответствующий хештег, а остальные пользователи могут использовать его для навигации и поиска определенной информации. В Инстаграм с помощью таких меток группируются тематические фото и по названию мероприятия или места можно найти полный фотоотчет от всех, кто его посетил.

Как делать хештеги?

Хештегом может стать любое слово, достаточно просто поставить перед ним знак # без пробела. Вот так: #метка. Если в тег необходимо добавить несколько слов, то их нужно писать либо слитно, вот так: #меткаинстаграм, либо через нижнее подчеркивание, #метка_инстаграм. При наличии пробелам тег не будет считаться активным.

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Хештеги видят все пользователи, даже те, кто не подписан на вас. Но они также позволяют сортировать информацию внутри своего аккаунта для собственного удобства.

Ключевые особенности хештегов следующие:

Как делать хештеги в инстаграме грамотно?

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Нужно выбирать тематические теги. Если вы занимаетесь раскруткой компании, которая производит косметику, то подойдут такие варианты как косметика, натуральная косметика, бренд, название бренда, польза, состав, а также другие актуальные слова. Напоминаем, что теги не обязательно должны состоять из одного слова, но больше двух слов также лучше не использовать, так как длинные запросы мало кто вводит в строку поиска. Именно теги из одного слова как правило являются более популярными.

Что такое уникальные хештеги?

Уникальные хештеги – это теги, которые ставят пользователи для себя, чтобы выделить определенную группу личных фотографий. Однако, для маркетолога использование уникальных хештегов не всегда оправдано. Все дело в том, что личные теги могут быть использованы только для навигации внутри аккаунта.

То есть если вы публикуете тематический контент, то можете отмечать его определенными хештегами. Например, если пишете про акцию, то подойдет такой вариант #название бренда_акция, а когда пишите полезный совет, то такой: #название бренда_совет.

Это поможет вам без проблем найти нужную информацию или блок контента.

Сколько тегов можно ставить?

Сколько хештегов можно ставить в Инстаграме? Вы можете поставить только 30 хештегов, так как это количество ограничено администрацией, чтобы в соцсети не началась своеобразная “каша”. Однако нужно участь, что не всегда даже такое большое число таких меток оправдано – очень важно уметь ставить хештеги правильно. И если для обычного пользователя социальной сети умение их выбирать и ставить – не более чем полезный навык, то для маркетологов и таргетологов это необходимый скил.

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Запомните: максимальное количество тегов составляет 30. Если напишите больше – не опубликуется ни один. Но маркетологи не рекомендуют ставить больше 5-6 тегов под публикацией. И этого будет достаточно, если подобрать правильные варианты.

Существуют специальные подборки тегов, а также сервисы, показывающие наиболее популярные теги, которые чаще всего вводят пользователи Инстаграм. Использование таких меток поможет вам показать контент большему количеству людей.

Поиск по хештегам

В Инстаграме можно искать определенные публикации по таким разделам:

Этот алгоритм ввели недавно, но он очень удобен для пользователей.

Заключение

Хештеги – мощный инструмент смм-специалиста или маркетолога. Выбрав правильные теги их подборки наиболее популярных, можно привлечь внимание широкой аудитории к своему посту, получить много лайков и комментариев. Но можно, конечно, особо не париться и заказать комплексное продвижение бренда или профиля в Инстаграм в таких сервисах как Zengram, Tooligram, но это уже определит степень вашей лени.

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Грамотное использование хештегов на пользу вашему Инстаграму

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

ТОПовые хештеги в Инстаграм

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Самые популярные хештеги Инстаграма

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Учимся эффективно использовать хештеги в Инстаграм

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Использование хештегов для продвижения в Инстаграм

Источник

Что такое хэштег и как им пользоваться

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Каждый человек, который знаком с социальными сетями, наверняка знает, что такое хештег. Важно также уметь грамотно применять этот инструмент для своих постов. Эта статья – самая подробная инструкция о том, как пользоваться хештегами эффективно, привлечь новых подписчиков и удержать старых.

Что такое хэштег в Инстаграме и зачем он нужен

Хэштег представляет собой некую метку в виде слова с #решеткой. Такие метки группируют посты, и позволяют пользователям быстрее находить фото и остальную информацию в Инстаграм. Каждый пользователь самостоятельно определяет к какой категории будет отнесен написанный пост.

В Инстаграм хештеги помогают собирать фото в определенные группы. Найти фотографию, сделанную в определенном месте, по определенному случаю или на определенном событии стало проще простого. Переход по нужному тегу позволяет найти массу полезной информации, а заодно увидеть красивейшие фото.

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграмеСвадебный хештег

К примеру, для путешественников крайне удобно просматривать посты с хэштегом мест, куда они собираются отправиться. Через пользователя можно узнать необходимые контакты, расспросить о городе, местной погоде и достопримечательностях.

Хэштеги несут просто незаменимую функцию, но все чаще их прямое назначение заменяют на примитивную накрутку лайков и подписчиков. В итоге нужные слова-метки прикрепляют к неподходящим фотографиям, создавая спам. Тег многих городов вместо фотографий содержит фото разнообразных магазинов и услуг, которые в нем предлагают. Следовательно, этот хэштег становится абсолютно бесполезным для пользователей.

Помимо того, что хэштег сортирует общедоступные фото, они могут быть использованы для упорядочивания фото в собственное профиля. Уникальные слова помогают разбивать фото контента на группы.

Функции и виды хештегов

Основные свойства хэштегов:

Теги делятся по своим видам:

Как ставить хештеги в Инстаграм

Поставить хэштег достаточно просто. Визуально они выглядят, как одно или несколько слов без пробелов, перед которыми ставится знак #. Такая решетка моментально делает из простого слова ссылку. Клик по полученной ссылке позволит перейти на все фото, которые имеют аналогичную метку.

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Как правильно писать хештеги?

Хештеги Инстаграм нужно писать по определенным правилам:

Сколько хэштегов можно ставить в Инстаграм

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Максимальное количество хэштегов, которое допускает проставить под фото в Инстаграм – 30 штук. При случайном написании лишних тегов, система их все равно не пропустит и автоматически удалит. Это значит, что пользователь имеет целых 30 возможностей привлечь пользователей к своему контенту.

Для получения высокой эффективности лучше использовать максимальное количество меток. После публикации 30 тегов в конце текста, уже через 3 минуты можно оставить такое же количество слов-меток в первом комментарии. Так удастся охватить максимальное количество пользователей.

Как найти подходящие хештеги

В инстаграм на сегодняшний день поиск нужных постов стал облегченным. Найти информацию можно по 4 категориям:

Для поиска нужного фото со словом-меткой в приложении нужно кликнуть на лупу и начать поиск. В строку следует ввести подходящее для запроса слово и нажать на «Метки».

Подобрать хэштеги для Инстаграм возможно, используя 3 метода. Самым действенным вариантом является ручной набор каждого тега. Способ требует немало времени и хорошую фантазию. Можно подсмотреть хэштеги у конкурентов и других пользователей Инстаграм. Самым простым можно назвать метод с использованием специальных программ, например, KeywordTool.

Как пользоваться хэштегами эффективно

В основном, все пользователи ставят хэштеги для повышения охвата своего контента. Таким образом, посты получают больше лайков, а профиль собирает много подписчиков. Каждый пользователь должен понимать, что метки не играют основную роль в продвижении аккаунта, они скорее представлены как вспомогательный элемент.

Опытные пользователи Инстаграм не советуют использовать готовый список хэштегов для каждой публикации. Такие метки стоит относить к спаму, живых подписчиков они все равно не привлекут.

Даже хештеги средней популярности живут только несколько минут. Размещенная фотография с хештегом-миллионником уже через считанные секунды опустится вниз и ее никто не увидит.

Большой список оставленных тегов визуально испортит текст, читать его станет неудобно и многие фолловеры попросту перелистнут ленту дальше. Уникальные хэштеги, используемые для комплектации собственных постов, в огромном количестве остальных публикаций попросту потеряются.

Что же нужно делать?

Стоит использовать разные подходы к размещению хэштегов. Классическим вариантом является подбор слов-меток вручную и их размещение через пробел. Используются все слова, которые могут прийти в голову, а также те, которые подходят по смыслу выложенной фотографии. Трафик будет медленно расти, и такой подход имеет некий эффект.

Более эффективным вариантом является предварительная заготовка тегов в количестве около 10 штук. В конце написанного текста метки размещаются отдельным блоком. Визуальное восприятие текста в этом случае улучшается. Можно раскидывать хэштеги по самому тексту, использовать нужно всего несколько штук. Оставшиеся 10 тегов распределяются в комментарии под фото. Таким образом, написанный текст выглядит красиво, а пользователи заходят в профиль почитать оставленный комментарий.

Самой главной задачей тегов является повышение охвата страницы в инстаграм и помощь публикациям выйти в ТОП. Чтобы достичь именно такого результата, после текста следует оставить 30 хэштегов, в комментарии аналогичное количество. В самом начале это поможет получить чуть больше лайков, чем обычно. В этот момент неплохо помочь подкрутить эти лайки с помощью популярных сервисов.

Важным моментом является то, что через несколько дней следует обязательно убрать некоторые из слов-меток, оставить нужно только низкочастотные. В противном случае страница будет распознана как спам и вполне возможно, что аккаунт просто удалят. Также не стоит часто повторять такую схему, наказание может быть все тем же.

Только качественно поданная информация и интересные фотографии позволят подписчикам ставить больше лайков, повышая охват профиля.

Как сделать собственный хэштег

зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть фото зачем добавлять хештеги в инстаграме. Смотреть картинку зачем добавлять хештеги в инстаграме. Картинка про зачем добавлять хештеги в инстаграме. Фото зачем добавлять хештеги в инстаграме

Чтобы создать собственный тег, нужно обладать неплохой фантазией. Особенно уникальная метка полезна для бизнес-аккаунта. Хэштег бренда несомненно привлекает внимание и создает сообщество последователей. В качестве такой уникальной метки можно использовать слоган, один из продуктов или название самой организации (например, известный хештег #justdoit от Nike). Если метка несет определенную цель, то такой прием является лучшим вариантом.

Исследование профилей Инстаграм поможет создать свой собственный уникальный и интересный хэштег. Они действительно работают, стоит пользоваться ими каждый раз, когда публикуется пост. Удобно составить список таких тегов и сохранить его, например, в заметках телефона. В следующий раз останется только скопировать текст и вставить его под публикацией.

Хэштеги должны быть не только интересными и красивыми, но и благозвучными. Сами по себе эти инструменты визуально портят текст, читать их будет далеко не каждый. Чтобы скрыть метки в комментариях, перед хэштегом можно выставить 6 точек. Хэштеги лучше копировать и распределять в комментарии к посту, а не в конце самого текста. В описании под размещенной фотографией должен быть только текст, в противном случае такой прием просто не будет работать.

Советы и нюансы

Нередко хэштеги используются абсолютно бесполезно, при этом человек тратит много времени и сил для их публикации. Рекламщики и маркетологи активно используют метки сами, а также обучают других, как правильно применять их для раскрутки своей страницы. Инстаграм – социальная сеть, в которой теги являются крайне важным инструментом, но только в том случае, если они написаны грамотно.

Большинство пользователей Инстаграм не до конца понимают алгоритм социальной сети или попросту недооценивают работу хэштегов. При использовании этого инструмента обычными обывателями совершаются масса ошибок, а для продвижения страниц это играет негативную роль.

Самые распространенные ошибки

Неправильное применение хэштегов приводит к нескольким вариантам наказания. Аккаунт может быть полностью удален или введен в теневой бан, при котором пользователь видит свои публикации, а его подписчики – нет.

Заключение

В заключение давайте еще раз повторим, что же нужно для того, чтобы хештеги работали эффективно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *