зачем дроны опыляют обочины дорог

Опыление растений беспилотниками

На 2016-2018 год это не более, чем уровень «проверка концепта». Несколько команд в мире изучают механизмы опыления растений пчелами и пытаются воспроизвести опыление с помощью мини- и микро-беспилотников. Пока что используются или готовые БЛА наладонного класса или специально разработанные. В любом случае речь идет о лабораторных экспериментах. БЛА такого размера пока что не автономны, зачастую не имеют бортового ИИ и даже GPS, не защищены от негативных погодных условий, их время работы от аккумулятора слишком мало для тиражирования идеи.

Разработки

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Национальный институт передовой науки и технологии Японии

Ученые пробуют применять для опыления лилий в лабораторных условиях наладонного беспилотника. Очевидно, что речь пока что идет о ранней стадии исследований, далеких от возможности практического использования.

Технологический Университет Варшавы, Польша

Разработки в области использования миниатюрного летающего беспилотника B-droid для опыления растений. На 2017 года идет ранняя экспериментальная стадия. Использован мелко нарезанный конский волос и специальный липкий гель, которые позволяют захватывать пыльцу на одних цветках и переносить ее на другие. Пока что это не более, чем проверка концепции. Дрон не является автономным, это просто микро-квадракоптер, которым управлял один из участников эксперимента.

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Польская «робопчела» на базе микроквадрокоптера.

Существует также наземный, колесный вариант «робопчелы»

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Колесный опытный экземпляр «робопчелы»

Запаса энергии колесного робота хватает на 2 часа непрерывной работы без подзарядки. Летом 2016 года на тестовом огородике, опылением которого занимался робот, выросло 165 ростков чеснока, тогда как на контрольном участке выросло всего 23 ростка.

Университет Западной Виргинии, США

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Blue White Robotics (BWR), Израиль

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

2020.05.03 Израильские фермеры задействуют беспилотники для опыления посевов с воздуха. Соответствующие услуги оказывает израильский оператор БЛА Blue White Robotics (BWR) и нью-йоркская компания Dropcopter.

Компания запатентовала использование БЛА для опыления растений.

2018.03.29 Крупнейшая в мире оптово-розничная торговая сеть Walmart обратилась к сельскому хозяйству и беспилотным технологиям. Компания подала шесть патентных заявок; преимущественно речь идет об искусственном опылении растений, а также распылении пестицидов.

Новости

2020.07.06 Исследователи Японского передового института науки и технологий разработали метод опыления, основанный на “бомбардировке” растений мыльными пузырями с пыльцой. Подход исключает механические повреждения растений и минимизирует объемы требуемой пыльцы.

2020.05.03 Израильские фермеры задействуют беспилотники для опыления посевов с воздуха. Соответствующие услуги оказывает израильский оператор БЛА Blue White Robotics (BWR) и нью-йоркская компания Dropcopter.

2018.03.29 Крупнейшая в мире оптово-розничная торговая сеть Walmart обратилась к сельскому хозяйству и беспилотным технологиям. Компания подала шесть патентных заявок; преимущественно речь идет об искусственном опылении растений, а также распылении пестицидов.

2017.02.16 В Японии попробовали опылять цветки беспилотником. Ученые пробуют применять для опыления лилий в лабораторных условиях наладонного беспилотника. Очевидно, что речь пока что идет о ранней стадии исследований, далеких от возможности практического использования.

2016.12.30 Робопчелы спасут людей от вымирания? B-droid, Варшава. Разработки в области использования миниатюрного летающего беспилотника B-droid для опыления растений. На 2017 года идет ранняя экспериментальная стадия. Использован мелко нарезанный конский волос и специальный липкий гель, которые позволяют захватывать пыльцу на одних цветках и переносить ее на другие. Пока что это не более, чем проверка концепции. Дрон не является автономным, это просто микро-квадракоптер, которым управлял один из участников эксперимента.

Источник

Японские инженеры создали квадрокоптер-опылитель

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Примерно треть мировых продовольственных культур нуждаются в помощи с опылением, но более 40% видов насекомых, которые выполняют эту роль, находятся под угрозой вымирания. Исследователи искали решение проблемы в различных областях. Некоторые ученые сосредоточились на способах защиты пчел и других важнейших опылителей, а другие начали искать ключ за пределами естественного мира.

Так некоторые инженеры пришли к выводу, что армия роботизированных опылителей поможет сохранить урожайность культур. Этой мыслью руководствовалась команда исследователей в Японии во время разработки маленького дрона, способного опылять цветы.

Изучив медоносных пчел, старший научный сотрудник Национального института передовой промышленной науки и технологии Эидзиро Мияко (Eijiro Miyako) и его коллеги поняли, что с помощью дрона и жидкого ионного геля можно собрать пыльцу с одного цветка и поместить на другой. За основу ученые взяли модифицированную версию доступного квадрокоптера PXY CAM.

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

В ходе исследования на мухах и муравьях ученые поняли, что нельзя просто нанести гель непосредственно на гладкую поверхность маленького летающего робота. Вместо этого им нужно было что-то вроде кисти, которая собирает пыльцу c цветка. Тогда японские ученые приклеили к поверхности дрона полоску из меха, а затем нанесли на нее ионный гель.

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Предыдущие попытки создать искусственные опылители так и не реализовались в сколько-нибудь успешный проект, однако доктору Мияко это удалось. Во время эксперимента квадрокоптер долетел до цветка лилии, собрал на «щетке» пыльцу с пыльника и доставил к рыльцу другого цветка.

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог
Сбор пыльцы

Результаты показали, что дрон действительно способен перенести пыльцу с одного цветка на другой почти с тем же успехом, как это делают пчелы и другие опылители. Ученым осталось проверить, получатся ли в результате такого опыления семена.

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог
Опыление

На данный момент квадрокоптеры Мияко управляются человеком-оператором. В дальнейшем исследователям потребуется разработать систему «зрения», которая позволит дронам распознавать цветы самостоятельно. Сегодня программное обеспечение визуального распознавания достаточно развито, поэтому ученые уверены, что им не составит особого труда разработать что-то и для своего детища. Однако как уместить подобную систему, потребляющую десятки, а иногда сотни ватт энергии в таком маленьком беспилотнике, исследователи не сообщают.

Успех, которого достигла команда Мияко и других исследователей – это лишь первый шаг. Ученые могут создать инструмент, способный опылять растения, но им еще предстоит выяснить, как применить концепцию в массовом масштабе, необходимом, чтобы сделать его полезным для фермеров.

Сейчас многие фермеры в основном полагаются на домашних медоносных пчел. Они живут в плотных популяциях – по несколько десятков тысяч рабочих пчел в каждом улье. Очевидно, что замена такой «армии» на дроны потребует вложения весьма значительных сумм.

Сельскохозяйственные экономисты также разделяют это мнение. Вот как они аргументируют свою точку зрения: если, например, производитель миндаля платит арендную плату в размере 150 долларов за один улей на 30 тысяч рабочих пчел, то приблизительно ½ цента приходится на одну пчелу. Если пчелы работают в роще две недели, то эта сумма доходит до 0,035 цента в день. Таким образом дроны-опылители должны значительно упасть в цене, прежде чем они будут способны конкурировать с пчелами.

У некоторых специалистов также возникают вопросы относительно того, как квадрокоптеры будут приспосабливаться под строение каждого конкретного цветка, чтобы не повредить его. Несмотря на то, что дрон смог перенести пыльцу с одного цветка на другое, есть опасения, что само устройство может повредить цветы. Машина, натыкаясь на орган размножения, может фактически “сшибить” его или сломать рыльце.

Скептики утверждают, что лилия была выбрана учеными для того, чтобы облегчить дрону задачу, поскольку форма цветка никак не препятствует опылению. Чтобы расширить область применения технологического опыления до небольших и более сложных цветочных структур, дроны должны стать более гибкими в управлении. Команда исследователей из лаборатории Microbotics Гарвардского университета уже сделала RoboBee – крошечного дрона, который можно было бы использовать для опыления.

Еще один вопрос, который задают ученые японским исследователям – как загрузить новую «партию» пыльцы после того, как дрон доставил свой груз к рыльцу? Можно ли использовать гель на ворсинках повторно? Ответ на эти вопросы пока получить нельзя.

Энтомологи считают, что лучшее решение проблем опыления кроется не в технологиях, а в природе. По их мнению, выход из сложившегося положения – приручение диких пчел. «Пчелы-дикари» живут более уединенной жизнью, чем их прирученные собратья и строят гнезда в небольших норах в земле или отверстиях в старых деревьях. Ученые уже сейчас прилагают большие усилия, чтобы приручить их.

Но даже без приручения шмелей или диких пчел фермеры могут воспользоваться их способностью опыления. Все, что для этого потребуется – это выделить достаточно земли, благоприятной для обитания этих насекомых.

Существует и третий вариант на стыке природы и технологий – насекомые-киборги. За последние годы ученые уже научились управлять крупными насекомыми с помощью электрических имплантатов, но сейчас наука пошла еще дальше. В рамках проекта DragonflEye ученые могут управлять полетом стрекозы с помощью вживленных оптических волокон. Вся электроника, необходимая для автономной навигации, упакована в небольшой «рюкзак» на спине стрекозы, который работает от солнечной батареи.

Источник

Дроны над дорогами: что они будут фиксировать?

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Летающие над дорожным полотном дроны, оснащенные камерами — не картина из будущего, а реальность. Автодорожники в 2020 году запустили новый эксперимент с использованием беспилотников и ужесточили контроль. Грозит ли появление устройств новыми штрафами?

С чего все началось

Задействованные в проекте беспилотники были созданы в Ижевске и в 2018-2019 году успешно прошли испытания в полевых условиях. Разработчики создали сразу несколько моделей:

Работает аппаратура на отечественном программном обеспечении, созданном специалистами для летательных аппаратов.

Наиболее подходящими для отслеживания ситуации на дорогах признаны конвертопланы благодаря своим характеристикам. Они способны работать достаточно долгое время — 5 часов, либо 3 часа в снаряженном виде с дополнительным грузом оборудования.

В 2020 году автодорожники решили провести собственный эксперимент. На отдельных участках трассы М4, расположенных в Тульской и Московской областях, теперь “дежурят” беспилотники. Контроль ведется на отрезке с 82 по 203-й километр.

Пока о круглосуточном наблюдении говорить не приходится из-за ограниченных технических возможностей оборудования, в первую очередь из-за непродолжительного времени работы. Планируется, что конвертопланы будут курсировать над обозначенной территорией три дня в неделю, в час пик.

Автодорожники сообщают, что силами летательных аппаратов удается выявлять 500+ инцидентов ежедневно. Если эксперимент окажется удачным, в ближайшее время зона наблюдения будет расширена. Подконтрольной территорией станет трасса М12, а также ряд других объектов. При этом съемка будет вестись беспрерывно.

Основное предназначение

Главная задача, которую планируется решить при помощи конвертопланов, — мониторинг обстановки и отслеживание внештатных ситуаций. В список последних входит движение автомобилистов задним ходом, стоянка в непредназначенных местах. По мере совершенствования оборудования и программной составляющей список пополнится.

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Представители ГИБДД считают, что при помощи дронов и уже работающих видеокамер удастся повысить уровень безопасности на дорогах. Особенно актуально это для платных участков, где действует режим повышенных скоростей и увеличивается вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Беспилотники смогут, например, заметить неисправный автомобиль, движущийся в потоке, и заблаговременно сообщить о месте расположения ТС диспетчеру. Это поможет дорожникам быстрее отреагировать на внештатную ситуацию и принять меры по устранению машины с полос движения, тем самым предотвратив ДТП.

Другая задача — сообщать подробности об уже возникшей аварийной ситуации. Это означает, что аварийные комиссары, выезжая на вызов, будут в курсе обстоятельств происшествия. И смогут заранее вызвать скорую помощь при наличии пострадавших, либо техподдержку для устранения неисправностей у попавшего в ДТП транспорта и перемещения авто с проезжей части в безопасную зону.

Использование дронов — первый шаг к выводу на трассы автомобилей-беспилотников. Устройства помогут контролировать их перемещение, а также в целом отслеживать дорожную обстановку, вовремя реагировать на опасности и даже предотвращать их возникновение.

Пригодятся дроны и спецслужбам. Если оснастить устройства хорошей камерой с высоким разрешением, получится легко обнаружить, например, угнанный автомобиль в движущемся потоке. Эксперимент показал, что госномер удается отследить с высоты 400 метров.

Также можно отправить аппарат “патрулировать” территорию, где ожидается появление искомого транспортного средства, либо разместить его в режиме ожидания на определенном участке трассы. Еще одно преимущество — дронам не страшны грунтовые дороги. В отличие от наземной техники, функциональность не зависит от качества и даже наличия покрытия.

Принцип действия

Дроны перемещаются по заранее заданному маршруту с подветренной стороны дорожного полотна. Операторы контролируют перемещение беспилотников с компьютеров. Как только камеры фиксируют внештатную ситуацию, конвертоплан замирает на высоте 15-200 метров.

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Программа определяет вид происшествия и делает несколько подробных фотографий. Снимки, вместе с точными координатами места событий, поступают на пульт управления по высокоскоростному каналу связи. Оператор фиксирует информацию и передает ее аварийным комиссарам, которые немедленно выезжают на место происшествия.

Пока технические параметры оборудования позволяют вести съемку только в светлое время суток при благоприятных погодных условиях. В снег или дождь беспилотники выпустить на маршрут не получится из-за плохой видимости, препятствующей слежению и съемке, а также из-за угрозы вывода из строя оборудования.

В дальнейшем планируется полностью перевести устройства в автономный режим. Беспилотники будут проходить по маршруту и через определенное время возвращаться на подстанции для подзарядки. Взамен прибывших на площадку конвертопланов на участок вылетят новые, готовые к работе устройства. Это поможет организовать постоянный контроль.

Ждать ли штрафов

Как уточняют дорожные службы, беспилотники не будут отдельно фиксировать госномера транспортных средств при обнаружении нарушения или аварии. К тому же действующие законы пока не разрешают использовать их для фиксации нарушений.

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Поэтому стоит воспринимать беспилотников в качестве “летающих помощников” аварийных комиссаров, делающих более легкой работу по обеспечению безопасности. А выявление нарушителей по-прежнему будет производиться при помощи стационарных камер и сотрудников ГИБДД.

Дополнительно представители организации “Автодор”, которой подведомственны платные дорожные участки в России, ведут переговоры с компанией “ЭРА-Глонасс”. Цель — связать кнопку вызова оператора из машины с диспетчерскими пунктами, чтобы информация о происшествии поступала сразу автодорожникам и помощь прибывала быстрее. Подобная синхронизация также призвана увеличить безопасность.

Читайте также

Уже давно ходят слухи о нововведениях, ожидающих водителей в системе выдачи техталонов. Программа разрабатывалась несколько

В законодательстве есть список причин, которые могут привести в замене автогражданки. Среди перечня таких ситуаций

Можно ли ездить без полиса ОСАГО? Большинство водителей знают, что обязаны иметь при себе действующую

Ездить без полиса ОСАГО нельзя – это знает любой автовладелец. И всё-таки иногда водители сталкиваются

Источник

Признание греческого пилота: зачем нас поливают ядами

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорогНашумевшее выступление на одном из телевизионных каналов стало настоящим шоком для всех телезрителей. Признание греческого пилота сводилось к тому, что: “Нас постоянно опрыскивают ядохимикатами как тараканов!”.

Чтобы доказать достоверность своих слов, он привел ряд неоспоримых примеров, а так же сослался на фотографии, сделанные им самим и другими людьми.

Согласен с греческим пилотом и сайт predela.net, который публикует данные на предмет: чем и зачем нас опрыскивают.

«ХИМИЧЕСКИЙ АЭРОЗОЛЬ распыляемый с самолета над крупными городами содержит: токсичные металлы (окислы бария и алюминия), ядовитые газы (этиленовый дибромид); вирусы и микроорганизмы, сделанные в военных лабораториях с помощью генной инженерии; агрессивные плесневые грибки;

Morgellons – синтетические волокна на основе нано-технологий выполняющие роль искусственных паразитов и являющиеся сенсорными датчиками способными принимать внешние сигналы.

Биологическое и химическое оружие, уже много лет распыляемое с самолетов в “демократических” (рабовладельческих) странах, приводит к уничтожению плодородных земель, к отравлению грунтовых вод, к гибели пчёл и других насекомых, а также птиц и животных. Обработанные территории постепенно превращаются в мертвые пустыни. Всё это делается для массового сокращения населения планеты.

Окислы токсичных металлов, таких как барий и алюминий, образуют химическую туманную завесу в виде белой мглы, которая закрывает небо над облаками.

При использовании этой системы как климатического оружия последствия на пораженной территории проявятся в виде супер бурь и ураганов, смерчей и торнадо, цунами и наводнений невиданной силы.

При применении её как психотронного оружия можно управлять настроением и манипулировать поведением людей. Но если применить её непосредственно для поражения населения то, излучая крайне низко частотные радиоволны, с учётом химического туманного слоя, который увеличивает электропроводимость верхних слоев атмосферы, можно уничтожить всё живое на облучаемой территории».

Как различить обычный инверсионный след от самолета от распыления химического аэрозоля.

Конденсационный след от самолета летящего на большой высоте исчезает буквально на глазах и может быть видимым меньше одной минуты. Химические же следы висят в воздухе по несколько часов и расплываются в широкие полосы, а затем покрывают всё небо бледной туманной мглой.

Contrails (сокращение от “condensation trails”) – следы конденсации или паровые следы (vapour trails) – это видимые следы сконденсированного водяного пара образованного выхлопами самолётных двигателей. Чем быстрее горячие выхлопные газы охлождаются в окружающем холодном воздухе тем более стремительней образуется облачный след из микроскопических водных капелек и крошечных кристалликов льда.

Дополнительные пояснения:
В интернете в последние годы появились пропагандистские сайты, которые пытаются убедить людей что многочисленные туманные следы в виде широких полос, оставляемые военными самолётами, есть нормальное явление и что так было всегда, и что вообще не о чем беспокоиться.

Источник

Химтрейлы: правда ли на нас распыляют химикаты с неба? Разбираем вопрос (максимально серьезно)

Химтрейлы — именно они, по мнению многих россиян, вызывают симптомы коронавируса и гонят человечество на встречу гибели. Химтрейлами сторонники теории называют следы, оставляемые самолетами. По социальным сетям гуляют сотни картинок с небом в овчинку, сопровождаемых пугающими текстами, откровениями высокопоставленных военных и мрачными пророчествами. Сегодня попробуем на полном серьезе разобраться, откуда взялась теория химтрейлов, и насколько все это может быть правдой.

О чем речь?

Сторонники теории химтрейла утверждают, что самолеты, летающие над землей, параллельно или вместо перевозки пассажиров и грузов, распыляют некие химические вещества. Делают они это по заданию мирового правительства. А вот цели могут быть разными.

1) Сокращение населения. Эта теория сегодня особенно популярна, так как считается, что с небес льется отрава, вызывающая симптомы, которые подкупленные медики приписывают коронавирусу.

2) Уничтожение растений для посадки на их место ГМО. Ну то есть землю обрабатывают гербицидами, чтобы на ней росли только семена, устойчивые к гербицидам и тогда-то «Монсанто» захватит Мир.

4) Закрытие порталов, чтобы разные там ксеносы не лезли на территорию Империума Человечества.

5,6,7, 8 и т.д.) Управление погодой, нейтрализация космических лучей смерти и еще около 20-30 теорий.

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Происхождение

Истоки

Впервые о распыляемых с самолета веществах заговорили в конце 1960-х. Тогда американские военные старались буквально подмыть инфраструктуру партизанящих в джунглях вьетконговцев с помощью обильных осадков. Для этого над дождевыми облаками с помощью самолетов распыляли иодид серебра. От обработки туча немедленно исходила дождем, размывая партизанские тропы и превращая рисовые поля в озера. Операция под кодовым названием «Попай» продолжалась с 1968-го по 1972-й, но глобального успеха не принесла. В 1973-м американская армия покинула Вьетнам.

На некоторое время о самолетах и их следах забыли, но в 1996-м BBC выпускает статью «Weather as a Force Multiplier: Owning the Weather in 2025» (Климат как фактор силы: Погода в 2025 году), в которой вводит термин «химтрейл» и рассказывает о климатическом оружии США. С тех пор в Соединенных Штатах появляется и растет движение сторонников идеи о распылении загадочных химических веществ с самолетов.

В официальных документах термин «химтрейл» впервые появляется в 2001 году в акте Конгресса об экзотических системах вооружений.

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

В России

Первым заговорившим об угрозе с неба в России стал уфолог Николай Субботин. О химтрейлах он услышал от заокеанского коллеги Джозефа Ранзе, когда они готовили материал о разбившемся на Тянь-Шане корабле пришельцев. Под впечатлением от разговора Субботин написал статью «Химиотрассы — угроза с неба».

Сам Субботин личность, безусловно, интересная — в России он руководит Пермским отделением Русской уфологической исследовательской станции. Занимается поиском инопланетян, йети, вампиров, оборотней, великанов, следов гипербореев, лимурийцев и другой сомнительной с научной точки зрения деятельностью. Как бы то ни было, именно с легкой руки Субботина в России появился переводной термин «химиотрассы» и интерес к оставляемым самолетами следам.

К середине нулевых интерес к химиотрассам поутих, но вновь вспыхнул после сюжета телевидения Луизианы. Местные корреспонденты связали повышенное содержание бария в почве под небом в клеточку. Как утверждали журналисты, концентрация превысила 6,8 миллионных частей, что втрое выше ПДК. Правда, когда взялись пересчитывать, выяснилось, что ошиблись на ноль и концентрация бария в образцах не превышала 6,8 миллиардных частей, что намного ниже ПДК. Луизианское телевидение извинилось, но волна интереса к химтрейлам вспыхнула с новой силой.

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Возвращение химтрейлов

Россия в 2010-м отозвалась статьей Алексея Добычина «Первый Ангел вылил чашу свою на землю. » В ней автор исследовал так называемую «болезнь Моргеллонов» — заболевание, официально считающееся вымышленным. Сторонники существования заболевании считают, что моргеллоны — таинственные нити, живущие под кожей человека. Но нитей этих никто пока не видел, а у людей, жаловавшихся на моргеллонов, частенько находили психические заболевания.

«Наша православная земля наполнилась сотнями, тысячами мироточащих, слезоточащих, кровоточащих икон, являющихся грозными предзнаменованиями Божиими, а т.н. богословы говорят нам, чтобы мы не обращали на это внимания, т.к. это козни бесовские», — сетует Добычин.

К середине 2010-х интерес к небесной угрозе снова утих, начались события в Украине и исследователям самолетных следов стало не до них. Добычин уехал воевать на Донбас.

зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть фото зачем дроны опыляют обочины дорог. Смотреть картинку зачем дроны опыляют обочины дорог. Картинка про зачем дроны опыляют обочины дорог. Фото зачем дроны опыляют обочины дорог

Новая волна

Новое дыхание теория получила в 2020-м, когда по планете зашагал коронавирус. Теория о том, что вируса нет, а здоровье жителей портится из-за излучения вышек 5G и распыления химикатов самолетами, возникла практически сразу. Теперь вместе с 4-й волной теория химтрейлов попадается все чаще, ТГ-каналы и социальные сети пестрят фото белых полос на голубом небе.

Доказательства в пользу теории химтрейла

1) Фото белых полос в небе

2) Фото самолетов с бочками внутри

3) Химтрейлы отличаются от обычных следов самолета и дольше держатся в небе

В общем-то, все. Имеется огромное количество ссылок на якобы «официальные» доклады, но все они в свою очередь ведут на сайты сторонников химтрейла, где данные основываются на словах «бывших сотрудников» Пентагона, ЦРУ, ФБР и НАСА. Причем, помимо химтрейла, эти интервью обычно содержат и другие сенсации вроде истинных причин убийства Джона Кеннеди.

Что на самом деле

1) Сохранность в небе конденсационных следов зависит не от химического состава струи, а от высоты полета, влажности и температуры воздуха. Чем выше полет, тем больше пара. Чем выше влажность, тем дольше держится «хвост».

2) Сетка в небе образуется не для точного прицеливания химикатом в глаз пасущейся на земле белки, а потому что по небу летает много самолетов, а высокая влажность не дает следам рассеиваться.

3) Бочки в салонах, часто попадающие на фото, ставятся при испытании для имитации веса пассажиров. Они наполнены водой.

4) Сбрасывать что-то с такой высоты — бессмысленно. Любые вещества просто распылит ветром в атмосфере, и они пропадут без «пользы».

Таким образом, по мнению ученых, сегодня нет ни одного свидетельства реального распыления чего-то над городами и весями. Как нет ни одного реального доказательства существования химтрейлов. Все доводы «за» сводятся к фото, истеричным постам неведомых людей и статьям на сомнительных ресурсах, где помимо сообщений о химтрейлах публикуют материалы о встречах людей с говорящими енотами, одержимой Сатаной клубнике и инопланетянах, ворующих воробьев с полей арканзасских фермеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *