зачем два диска cyberpunk

Хроника падения Cyberpunk 2077 – как провалилась главная игра года

Как лопнул пузырь ожиданий от игры.

Cyberpunk 2077 был самым ожидаемым релизом этого года, но стал самым большим провалом. С чего началось хайп-безумие, и к чему это привело польских разработчиков игры CD Projekt RED – в нашем материале.

Откуда взялась народная любовь к CD Projekt RED

До декабря 2020 года CD Projekt RED называли «своими парнями» мира разработки видеоигр. Все началось с «Ведьмака 2» в 2011 году: к нему выпускали бесплатные DLC (и это в эпоху расцвета платных дополнений!), а разработчики даже сделали игрокам инструмент для создания модов (REDkit). Игру очень тепло приняли.

Еще до выхода второго «Ведьмака» поляки анонсировали третью часть приключений Геральта, а заодно и новую IP – Cyberpunk 2077. Тизер игры мы впервые увидели на E3 2012.

Под трек Bullets группы Archive обещали одну важную вещь – «игра выйдет когда будет готова».

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Долгие годы мы ничего не слышали о «Киберпанке» и даже не задавали вопросов – были слишком заняты третьим «Ведьмаком», за который CD Projekt RED зауважали еще сильнее. Еще до релиза «Ведьмак 3» стал лучшей ролевой игрой года на E3, а после был признан «Игрой года»» по версии The Game Awards – игрового «Оскара». Продажи игры на данный момент – свыше 28 миллионов копий.

Живые персонажи, сюжет с его многочисленными вариантами последствий и непередаваемая атмосфера – все это оценили и игроки. Пользовательская оценка на Metacritic на данный момент – 94/100.

Выход Cyberpunk 2077 все изменил – негатива в сторону CDPR от игроков чуть ли не больше, чем в сторону Bethesda на релизе Fallout 76 (там враги появлялись из воздуха, скорость ходьбы зависела от кадров в секунду, постоянные разрывы соединения с сервером, и даже лаунчер игры в день релиза удалял саму игру вместо запуска).

Хайп вокруг Cyberpunk 2077 начал расти с 2018 года. Тогда нам впервые за 6 лет показали новый материал по игре – трейлер.

Кроме крутого трека (на этот раз выбрали Hyper – Spoiler) продемонстрировали мир игры и персонажей, а позднее на Twitch состоялась премьера геймплея. Казалось, релиз близко – выход запланировали на 16 апреля 2020.

На E3 2019 уровень ожиданий поднялся на новый уровень, ведь в игре будет Киану Ривз! Еще и его выступление, когда на фразу фаната «You are breathtaking!» (Ты восхитительный) он ответил знаменитой фразой «No, you are breathtaking!» (Нет, это вы восхитительны!), лишний раз подогревало интерес к игре.

У CD Projekt RED окончательно сформировался статус спасителя игровой индустрии, а Cyberpunk 2077 заочно стала игрой года благодаря маркетингу. Cyberpunk был везде, включая Таймс-сквер.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Релиз, меж тем, переехал с апреля на 17 сентября. А потом на 19 ноября. А потом на 10 декабря… Последний перенос стал чем-то новым для индустрии – CDPR сообщили в октябре, что Cyberpunk 2077 «ушла на золото» (т.е. диски ушли в печать, игра закончена – осталось выпустить патч первого дня), но после этого перенесли релиз. Такого до них не делал никто, и это не достижение – это признак форс-мажора.

Последствия релиза – падение акций компании и FPS у игроков

Все переносы оправдывались тем, что разработчики хотят сделать игру лучше. Когда Cyberpunk перенесли с сентября на ноябрь, CDPR говорили: «Те, кто знают нас, подтвердят:, мы не будем продавать то, что еще не готово. Это не просто слова — это девиз нашей компании».

Финальный перенос нужен был для того, чтобы в итоге мы «получили видеоигру, в которую влюбимся».

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Игра все же вышла 10 декабря, а за три дня до этого числа появились первые рецензии от СМИ и упали акции студии. Тогда на это никто особо не обратил внимание, казалось, что прибыль студии взлетит до небес. Cyberpunk 2077 побил рекорды онлайна среди одиночных игр в Steam и поставил рекорд по просмотрам одиночных игр на Twitch. Увы, это не помогло.

Релизная версия на консолях оказалось просто ужасной – графика «Ведьмака 3» на PS4 выглядит лучше, чем Cyberpunk на PS4 Pro. Хотя в 2019 году CDPR обещала выпустить игру, которая будет отлично смотреться на консолях.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

В демонстрациях показывали метро, детальные анимации взлома дверей и подбора вещей; выбор предыстории героя. Но все это вырезали в финальной версии. Даже импланты в тело – ключевая фишка игры – потеряли половину функционала.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

На следующий день после релиза, CDPR сообщила, что игроки могут вернуть свою копию через систему возврата средств PSN или Xbox, но Microsoft и Sony польская студия заранее не предупредила. Обе компании открестились от этого и перестали возвращать деньги всем недовольным, но 18 декабря игру все же удалили из Playstation Store и начали одобрять рефанды. Вечером того же для Microsoft сообщили, что и они готовы вернуть средства всем недовольным игрокам.

С розничными магазинами сложнее – CD Projekt RED обещает вернуть деньги за игру из собственного кармана, если ритейлеры откажут игрокам в возврате. Для этого нужно отправить электронное письмо в службу поддержки с вложенным сканом чека. Но сделать это можно только до 21 декабря.

Акции CD Projekt падают: основатели студии потеряли сотни миллионов долларов

С марта 2020 года акции CDPR росли в цене. Стоимость ценных бумаг студии достигла пика в августе – тогда они продавались по 9248,57 рублей. После этого цена слегка спала, но под конец ноября опять пошла вверх – чем ближе был релиз, тем увереннее казалось положение CD Projekt RED.

К 4 декабря стоимость акций достигла 8906,78 рублей – это второй результат за весь год – а затем начала спадать. Сначала – совсем по чуть-чуть, что просто казалось корректировкой рынка, но после провального релиза – семимильными шагами.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Скорее всего, акции изначально были переоценены – цены игнорировали и три переноса (были легкие падения, но акции тут же возвращались на прежний уровень), и ожидаемые баги после релиза, которые исправить должен был огромный патч первого дня. Для CD Projekt RED это ужасно еще и потому, что компания годами работала над «Киберпанком», как над «Ведьмаком 3» до этого. За это же время EA успела выпустить 5 новых частей FIFA, которые даже при разгромной критике собирают компании кассу и гарантируют спокойное производство следующего проекта.

Хотя в день релиза Cyberpunk 2077 CDPR хвасталась 8 миллионами копий предзаказа, неизвестно, сколько из них возвращено. После новости о том, что Sony удалили игру из PSN, их стоимость рухнула на 20%. 17 декабря они стоили по 6216,65 рублей, а 18 числа минимальная цена составляла 4966,08 рублей. Всего за декабрь ценные бумаги студии потеряли 46%.

Основатели студии, которые также владеют акциями, потеряли миллионы. Михал Кичиньский перестал быть миллиардером – теперь его состояние оценивается в 900 миллионов долларов. А состояние Марчина Ивинского, который владеет

13% акций компании, снизилось с 1,5 миллиарда долларов до 1,1.

Репутация «разработчика-мессии» тоже загублена. Рейтинг консольных версий на Metacritic – 55/100, а пользователи пишут, что не ожидали от новой AAA-игры CD Projekt Red сотни багов и 15 FPS.

CD Projekt обещает исправить игру крупными патчами в январе и феврале. Возможно, игра станет лучше – но как раньше студию любить уже не будут.

Источник

Cyberpunk 2077 потребует 80 ГБ на жёстком диске

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Кроме того, стало известно, что на «заряженной» версии консоли от Microsoft Xbox One X игра будет поддерживать разрешение 4K Ultra HD.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Да хоть 160g главное чтоб игра вышла интересной и хорошо оптимизированной.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

CDPR уже опровергли это https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/c596cq/cyberpunk_2077_will_require_80gb_on_ps4_4k/ 80 гигабайт написано от балды, это лишь предполагаемый размер. Игра может быть как больше, так и меньше.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

2BLaraSex Сильно сомневаюсь, что будет меньше. С учётом мелких ДЛС как в Ведьмаке будет явно больше.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

monk70 ну, DLC ведь не сразу выйдут. Ведьмак 3 у них со всеми DLC весит 70 гигабайт. Лилайя написала, что размер может стать как больше, так и меньше, может вырежут что-нибудь в итоге.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

2BLaraSex Ведьмак 3 со всеми DLC (Включая весь бесплатный контент) весит не 70 гб, а 55 гб.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

ForexBro с двумя аддонами и длс

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

DeathW1ng игра, которая вышла в далёком 2015. ( на момент релиза разница будет в 5 лет)

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

я думаю что шд текстурки будут отдельным паком, а именно они и будут весить как минимум половину игры.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Главное оптимизация, вес не важен.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

когда начнутся баны за желтушные блоги с самого достоверного ресурса под названием ВК

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Jacktronic Сони сами занимаются гаданием:

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

С моим инетом неделю качать придется.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

меньшее что меня интересует из системок

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Главное чтобы получилась интересная и реиграбельная

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

А что на HDD не потянет?

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

091 Эээм чито? HDD дохнут ОТ ВРЕМЕНИ? А можно с этого места по этой ереси поподробней? ))

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

seriypes

reksar9999

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

А я то думаю чем еще забить мои оставшиеся 600 гигов)

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Мне в последнее время просто лень играть в современные игры, т.к. они очень много весят. И вроде бы быстрый интернет, места на диске хватает, но меня просто бесит тот факт, что игры такие огромные.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Вряд ли будет занимать так много. Ведьмак 3 со всеми длс занимал 40 гб и это не считается мало. В районе 80 гб занимают только импорты с консолей типа гта 5 и шестерёнок войны 4. Думаю киберпанк будет занимать 50-60 гб, хотя там, конечно всякое может быть.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Да хоть 400! Для такой игры не жалко места)

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

У GTA 5 было уже 60. Сейчас коридорные шутерки умудряются столько занимать. Не верю.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Ппц, уже рандомные комменты трут. Что я такого написал? Это был оффтоп? Нет. Я предположил почему так много весит игра, согласно описанию блога, который о размере игры. А методом измерения было то, что уже как бы подтверждено, что это в игре будет, самими разработчиками, в чем проблема? Я серьезно, чтобы я знал на будущее почему потерли и не совершал таких ошибок.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

80Гб?хм. в стиме она у меня весит 65гб. что за лажа? GOG версия весит 112 гб.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Мне понравился Ведьмак 3, прошел его с огромным удовольствием и после я жалел только об одном, почему он так мало весит и так быстро закончился, хотя старался проходить вдумчиво и не очень быстро, практически ничего не пропуская с квестов. Если их новая игра будет настолько же интересной и атмосферной, то хоть забирайте все 500Гб, мне не жалко, а если она еще и хорошо окупится, то после жду очередные приключения ведьмаков хоть на весь терабайт 😀

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Как то скромно для такой игры

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Ну норм, помоему фф15 весила 85

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

В такие моменты и возникает вопрос в нужности SSD в 125 гб.

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

80 гигабайт вполне адекватная цифра, та же гта5 весит 85

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Ну, у меня Фол 4 с HD паком занимает 100 Гб. Если есть бабки, то надо прикупить SSD на 2 Тб, а если бабуль не хватает, то и HDD на 2 ТБ вполне нормальный вариант. Лично у меня такой, и все игры прекрасно работают. Причем HDD с 5400 об\мин. P.S. А за HDD диском надо следить. Охлаждать и делать дефрагментацию не только системного лог. диска, а и лог. дисков с игрой после установки игры, каждый раз, чтобы головка не рыскала по всей поверхности диска. И тогда HDD прослужит долго верой и правдой. ))))

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

gta 5 весит 100гб фигня,главное что-бы круто бы было круто))))

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

то чувство когда под «капотом» 20 терабайт в raid массиве, и такой размер не пугает вообще

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

KOCMOC42 главное, чтобы один из дисков не полетел, а то кирдык всей системе

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

091 Оооо это да))) уже столкнулся с подобным) потерял кучу книг которые сам лично сканировал, благо тем кому их давал дали копии но всё равно библиотека не полная. Но вот фотки и видео пропали уже навсегда)

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

KOCMOC42 кстати, спасибо за идею. Когда выйдет киберпанк, докуплю второй 2 терабайтный диск и поставлю в раид массив. Посмотрим, как работать будет)))

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

091 Работать будет шикарно) скорость удваивается, это практически ssd только на 2 терабайта будет)

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Для такой игры готов хоть 200 гигов освободить. удалю всю порнуху

зачем два диска cyberpunk. Смотреть фото зачем два диска cyberpunk. Смотреть картинку зачем два диска cyberpunk. Картинка про зачем два диска cyberpunk. Фото зачем два диска cyberpunk

Источник

Зачем два диска cyberpunk

Основной проблемой релизной версии Cyberpunk 2077 многие игроки — что на PC, что на консолях — называли именно производительность проекта. Да, игра получилась красивой, однако платить за эту красоту пришлось мощным железом.

В июне 2021 года игра стабильнее работает на консолях — это факт. Впрочем, базовые версии консолей предыдущего поколения (Xbox One, Xbox One S и PlayStation 4) всё ещё плетутся в хвосте — там и фреймрейт крайне нестабильный, и разрешение ниже 1080p, и графические настройки срезаны до минимума. Кроме того, на этих устройствах Найт-сити напоминает город-призрак, где осталось буквально несколько человек. После патча 1.23 эти версии можно считать играбельными, но они всё ещё далеки от идеально работающих игр.

С версиями игры для PlayStation 4 Pro и Xbox One X дела гораздо лучше: игра выдает честные и практически стабильные 30 кадров в секунду с редкими просадками — в основном во время поездок на транспорте. Недаром Sony рекомендует всем желающим играть именно на Pro-версии консоли или вообще на PlayStation 5. Для устройств Xbox это тоже справедливо — наилучшая производительность сейчас только на Xbox Series X.

Версии ролевой игры для PlayStation 5 и Xbox Series X выдают самую адекватную картинку среди всех консольных версий и работают в 60 FPS — правда, с просадками во время сражений и поездок на машинах и мотоциклах. Здесь, правда, стоит учитывать, что игра всё ещё не получила специального патча для консолей текущего поколения. Сейчас на них, благодаря обратной совместимости, запускается версия Cyberpunk 2077 для прошлого поколения устройств.

PC-версия за прошедшие полгода тоже изменилась, но незначительно. На Vega 64 и i7-7700 в разрешении 2K (2560×1440) игра работает на средне-высоких настройках и выдаёт 35-45 кадров в секунду. А в 1080p она демонстрирует практически стабильные 60 FPS, чего раньше не наблюдалось. Впрочем, на PC у игроков хотя бы есть возможность поменять настройки, чтобы улучшить производительность. Кроме того, владельцам видеокарт Nvidia 20хх и более совершенных серий доступна технология DLSS. Те же, кто предпочитает продукцию AMD, могут включить FidelityFX CAS.

Баги с квестами

На официальном сайте игры собраны баги, которые встречаются чаще всего после выхода патча 1.23. В этом списке всего три ошибки. Одна относится к сюжетному квесту, две другие — к побочным заданиям.

Если судить по патчноутам, авторы исправили уже огромное множество багов, связанных с заданиями, в том числе и с сюжетными. Но один из основных квестов всё ещё сломан, хотя, скорее всего, на его исправление игроки рассчитывали в первую очередь.

Квест в журнале, но у него нет ни метки на карте, ни, собственно, цели задания. Он просто висит и занимает строчку.

Другие проблемы

Помимо старых багов с квестами хватает и других знакомых проблем. К примеру, полиция по-прежнему телепортируется к игроку, когда тот совершает преступление, хотя вроде как должна приезжать к месту происшествия на машинах. Полицейские дроны также возникают где угодно, даже под текстурами, если герой сквозь них провалится.

У игры до сих пор есть проблемы с прогрузкой текстур — правда, в основном на консолях прошлого поколения. На PC такое случается редко — а если установить Cyberpunk 2077 на SSD, ситуация станет ещё лучше.

Мелочи вроде взрывающихся в случайный момент машин и багов с анимацией, которые больше смешили, чем портили игровой процесс, тоже свели к минимуму.

А вот автомобили, игнорирующие бетонные ограждения, блоки и заборы, так и не исправили. Некоторые машины, как и раньше, просто едут на препятствие, иногда сносят их, а в другие моменты — просто «просачиваются» сквозь них.

Вывод

Cyberpunk 2077 спустя полгода после релиза выглядит куда более стабильной игрой. Да, темп, в котором CD Projekt RED исправляет баги, явно устраивает не всех игроков, но игру всё-таки чинят, пусть и медленно.

Главных вопросов теперь два. Когда ждать патча для консолей текущего поколения? И когда авторы избавятся от всех критических ошибок, мешающих кому-либо завершить основной сюжет? В официальном роадмапе игры некстген-патч указан на «вторую половину 2021 года». Ещё на вторую половину года запланированы и «множественные улучшения и исправления», а также небольшие бесплатные DLC. Звучит это всё, правда, очень размыто — согласно формулировкам, которые используют разработчики, некстген-патч может выйти как на следующей неделе, так и в последнюю неделю декабря.

Источник

Cyberpunk 2077 — разочарование года, удалил игру спустя 8 часов прохождения

реклама

Почитав про технические проблемы релизной версии, начал играть я уже на патче 1.05. Так что проблемы с производительностью на процессорах AMD и вылеты в миссиях меня обошли стороной.

Но чем дольше я играл, тем больше меня не покидало ощущение, что я заставляю себя проходить Cyberpunk 2077. И вот мы подходим к первой проблеме игры.

Сторителлинг

В игре отвратительный и неинтересный сюжет, который, к тому же, очень плохо подан. С самого начала на тебя вываливается огромное количество информации. Поначалу даже не можешь понять, кто все эти люди и зачем так много персонажей? Но, пройдя пролог, осознаешь, что это еще было окей.

реклама

Когда выходишь в открытый мир, тебе сразу же кидают десятки квестов (буквально, я устал листать журнал заданий). Каждую минуту кто-то названивает по телефону, при этом ты не понимаешь, к чему все эти бессмысленные диалоги?

Даже в основной сюжетной линии много ненужных веток повествования. Болтовня, болтовня, болтовня. Жмешь и жмешь кнопку «С», ожидая, когда закончится очередной словесный понос персонажа.

реклама

CD Project RED просто не умеют рассказывать истории. Посмотрите, например, на Red Dead Redemption 2. Будучи неторопливой, игра захватывает с первых минут! Ни одной лишней фразы, ни одной ненужной кат-сцены. Впрочем, это всё равно что сравнивать фильмы Сарика Андреасяна и Квентина Тарантино.

«Открытый» мир

Вроде бы есть и открытый город, и жители, и даже какие-то события. Но все это заскриптовано и представляет собой скорее цирковую программу, которая разыгрывается перед вашим носом. Как только вы пытаетесь взаимодействовать с этим миром, вся картина рушится. Даже в GTA V, выпущенная в 2013 году еще на Xbox 360 и PlayStation 3, проработана намного круче. А ведь бюджеты на разработку сопоставимы.


Унылый геймплей

реклама

CD Project RED пытались хоть как-то разнообразить глупые пострелушки. Например, ввели режим расследования, назвав его «брейндансом»:

Мозг разработчиков явно «танцевал», когда они придумывали эту баланду. Ничего унылее я в жизни не видел. Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру.

Что касается вождения, оно тут на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *