зачем два ниппеля на диске

Выбор вентилей для литых дисков и их установка

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Как правило все новые диски вентилями с завода не комплектуются, вентили ставятся уже позже, на шиномонтаже. И ставятся там обычно стандартные резиновые вентили, или те же резиновые, но под хромированными накладками и колпачками.

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Все они конечно бывают разных размеров, но вероятнее всего вам предложат что-то среднее, универсальное. Так что найти максимально короткий или какой-нибудь другой необычный вентиль в местных шиномонтажах, да и в автомагазинах, наверняка не получится.
Лично мне как раз таки хотелось поставить на свои новые диски какие-нибудь необычные и оригинальные вентили. Не только для того, чтобы они сочетались внешне с дисками и не портили вид, но и чтобы они были надёжнее обычных и дольше мне прослужили.

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Обычные вентили ни тому, ни другому не соответствуют. Вышеуказанные вентили сильно выделялись бы на фоне ЛКП моих дисков, портили бы внешний вид. Что касается надёжности резиновых вентилей, достаточно показать фото того что с ними через некоторое время происходит:

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Если посмотреть на устройство таких вентилей, можно понять что рано или поздно это приводит к утечке воздуха и спусканию колеса.

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Кроме того, использование таких вентилей на высоких скоростях не допустимо. Это не выдуманный факт, об этом пишут в некоторых руководствах по эксплуатации автомобилей. Лично видел фото страниц одного такого руководства, так там прямо написано что для скоростей выше 120 км/ч следует использовать цельнометаллические вентили, т.к. резиновые для таких нагрузок не предназначены.
Я, конечно, не ношусь всегда как сумасшедший, но бывает при обгоне плотной кучки стрелка спидометра и до 170 доходит. Поэтому не могу не принять во внимание факт надёжности вентилей в таких условиях.

Я искал вентили из легкосплавного материала в цвет и размер к своим дискам. Рассматривал и такой вид вентилей, как скрытые, но узнав о них побольше понял, что с ними может быть много возни.
Скрытые вентили имеют специальный переходник, потеряв который ничего уже не сделаешь. Такие вентили хороши для владельцев внедорожников и любителей бездорожья — в отличии от обычных вентилей скрытые невозможно повредить ветками кустов или деревьев.

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Подходящие мне вентили я нашёл сайте AliExpress. Было несколько разных вариантов, но свой выбор я остановил на этих:

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Вентили немного темнее цвета ЛКП моих дисков, но именно эти вентили выглядят лучше всех других, имеющихся в продаже.
Поэтому без сомнений сделал заказ, и через 2 недели они уже были в моих руках.

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Перед установкой на диски я дополнил эти вентили резиновыми колечками-прокладками под шайбы крепления с лицевой стороны дисков (чтобы вентили ещё плотнее держались в дисках).

Источник

ОФФ: Для чего на диске колеса два ниппеля?

Двухкамерные шины для АТС
Журнал «Автомобильная промышленность», 2005 год, № 8
УДК 629.1.036
Д-р техн. наук Н.Г. ФАТАЛИЕВ, Дагестанская ГСХА

В настоящее время большинство легковых автомобилей оснащают колесами с бескамерными шинами или шинами с одной камерой. Однако и те, и другие обладают одним общим недостатком: при проколе давление в них резко падает. В результате, во-первых, столь же резко снижаются управляемость (в случае повреждения шины переднего колеса) и устойчивость движения автомобиля и, во-вторых, «ломаются» боковины шины, что исключает возможность ее восстановления.

Для устранения данного недостатка предложено множество мер. Среди них: покрытие внутренней поверхности шины материалом, способным «затягивать» образовавшееся отверстие; разделение шины или камеры на несколько изолированных секций и т. п.

Но широкого распространения такие меры не получили: слишком сложны сами системы. Между тем решение проблемы есть. Оно — в применении не одной, а двух камер в каждом колесе. И не одна над другой, как предлагают некоторые специалисты, а запараллеленные в вертикальной плоскости (см. рисунок). Причем суммарный объем этих камер, очевидно, должен быть равен объему одной заменяемой камеры, а их внутренние полости — не сообщающимися между собой. Иначе говоря, каждая камера должна иметь свой вентиль, длина и конфигурация которого подбираются в соответствии с конструкцией обода и диска колеса. Чтобы исключить неодинаковость их заполнения воздухом, оба вентиля необходимо соединить между собой либо так, как показано на рисунке, либо предусмотреть два наконечника на зарядном устройстве. Когда давление в камерах достигает необходимой величины, в шине образуются две равные полости. Поэтому при проколе одной из камер, по мере уменьшения давления в ней, вторая, расширяясь, займет освобождающийся объем. Это предотвратит резкое падение давления в колесе (как это происходит в однокамерных) и исключит аварийную ситуацию.

Источник

Скрытые и разборные вентиля. Обзор, Где купить.

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Итак как и обещал делаю небольшой обзор на скрытые вентиля о которых недавно выкладывал пост. Несмотря на небольшие трудности с последующей эксплуатацией, а именно:
1) нужно возить с собой переходник для подкачки и не потерять его!
2) Больше по времени телодвижений для подкачки и проверки колес и давления
Я решил оставить скрытые, они уже установлены, Зимняя резина уже обута на 216 стиль (тоже сделаю обзор на резину)
Плюсы.
1) Смотрятся красиво, это мое мнение
2) Долговечные и надежнее резиновых
3) Не торчат как простые разборные
4) Имеют меньший вес, не значительно но все же

Итак поехали, где купить скрытые вентиля!

2) Это интернет магазины Алиэкспресс и ебей. Но тут их надо ждать порядка 2-6 недель!
Цена вентилей начинается от 7+$, но их опять же там 2 вида
а) такие как выбрал я, Крышечка под шестигранник
— крышечка под шестигранник
— вентиль цельный и состоит из 2 элементов (тело вентиля снаружи и гайка с резинкой изнутри)
— в комплекте 2 дополнительных крышечки и адаптер
Мне такие больше нравятся, их цена 13$ на момент просмотра

фото

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

б)Вентиля с прорезью на крышечки под отвертку
Цена как уже говорил от 7-8 баксов.
— вентиль состоит из большего количества частей
— крышечка закрывает весь вентиль

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Источник

Проверяйте ниппеля! А лучше периодически меняйте их!

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Доброго времени суток.
Вчера при выезде из дома заметил что переднее правое колесо немного приспустило. Проверив его на электронном манометре, показало 1,3 бар.😑
Естественно взял с багажника електронасос и накачал его, НО когда только дотронулся к ниппелю то он просто выстрелил, благо не попал ни в кого так как шланг насоса не дал ему улететь далеко (но попытка оторваться в космос была 😂).

Заменил на запаску и щас еду менять все ниппеля на новие.
При записи на шиномонтаж, мне сказали что благо так все случилось, не на ходу и бывали случаи что разбивали ниппеля стекла другим машинам или в кого-то попадали. 😐

Слава Богу что все случилось возле дома и не на ходу.

Честно скажу что я никогда етим не морочил себе голову и просто оплачивал за услуги шыномонтажника не особо думая про такую мелочь как ниппель! (Канешно что шиномонтажник должен Вам сказать что надо бы менять ниппеля но Вы сами тоже должны уже знать о том что они не на века там и периодически их менять)

Теперь уже буду знать что их надо периодически менять и лучше купить получше (фото чуток позже добавлю, как буду уже на шиномонтаже), надеюсь дадут что-то на выбор.

Заменил все ниппеля и поставил те что были лучшие (см.фото) ети будут покрепче та и заодно перекинул резину та и поровняли диски чуток, все равно уже буду периодически их менять.

П.с. колпачки от Мишелин так понимаю, но отдал другу а себе на место поставил купление с Али MazdaSpeed, которые оказались хорошего качества и не терялись и не закисали.

Удачи всем!
Надеюсь етот маленький пост поможет кому-то.

Источник

Диски, гайки, ниппеля … собираем всё с нуля

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Ну вот и пришла тёплая пора. Запели птицы, растаял снег, побежали вдоль дорог ручейки — весна…
А это значит что пришло время менять шины на летние, в моём случае — менять колёса целиком. Кто следит, тот в курсе, что ещё зимой были приобретены литые диски BBS и только сегодня мне удалось собрать из них полный комплект для монтажа на машину, о чём и пойдет речь ниже.
Итак, начнём по порядку:
НИППЕЛЯ
Изучив матчасть, объездив все магазины авто товаров в городе и проконсультировавшись со знакомым шиномонтажником я имел в своей голове следующую картину:
Ниппелей в природе куча, но самых распространённых в основном четыре вида:
— стандартные резиновые, которые стоят практически на всех заводских штампах (фото 1)
— те же резиновые, с хромированным колпаком, самые популярные для литых дисков (фото 2)
— стальные разборные (фото 3)
— из алюминиевого сплава (фото 4)

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Проведя оптимизацию было решено приобрести вариант под №3 — разборные хромированные ниппеля.

зачем два ниппеля на диске. Смотреть фото зачем два ниппеля на диске. Смотреть картинку зачем два ниппеля на диске. Картинка про зачем два ниппеля на диске. Фото зачем два ниппеля на диске

Немного о критериях отбора:
Вариант №1 — отпадает сразу. Всё таки у нас литье а не стоковый штамп.
Вариант №2 — слишком банально, хотя, за неимением лучшего, сгодится.
Вариант №3 — солидный вид, практичность, эксклюзивность.
Вариант №4 — уж лучше тогда вариант 2. По отзывам, как в сети, так и в шиномонтаже — на один сезон. Дальше закисают, не открутить. Всё таки алюминий, кто бы что не говорил.

Итак, ниппеля куплены. Всё бы ничего, да вот только при их установке возникла небольшая проблемка. В некоторых вариантах комплектации (видел в каком то отчёте) на этих ниппелях установлены пластмассовые шайбы, чтобы не портилось лакокрасочное покрытие диска. А вот на купленных мною, таких шайб не оказалось. Поиски чего-то подобного по размеру в авто магазинах не увенчались успехом, помощь пришла из отдела сантехники) Были приобретены по 1 руб/шт полудюймовые силиконовые шайбы, которые пришлось обрезать обойным ножом по размеру существующей на ниппеле металлической. В итоге получилась вот такая картина:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *