зачем два ниппеля на колесе

Даже опытные автомеханики не знают, зачем на колесе устанавливают два вентиля

Сейчас, особую популярность набирают колеса с двумя ниппелями. Таких машин на дороге появляется все больше и больше. Многие из нас и понятия не имеют для чего это нужно. Но сегодня, мы разберемся, зачем на одном колесе два ниппеля и что это дает. Итак, приступим.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Для чего предназначены колеса с двумя ниппелями?

На данный момент, стандартные колеса для автомобилей, выполняются бескамерными. Но и старые камерки, все еще можно встретить на машинах. Эти два вида имеют общий недостаток. При проколе, воздух начнет очень быстро выходить наружу, и колесо начинает спускать. Ездить в таком случае небезопасно. Авто управляется намного хуже, чем без проколов. Кроме того, пострадать могут и резиновые боковины, а восстановить их невозможно.

Специально для этого и начали выпускать колеса, внутри которых находится две камеры. Вот и получается, что они имеют два вентиля, и ниппеля снаружи. Две камеры располагаются вертикально или параллельно, что дает некоторые преимущества. Первое и главное — это, конечно же, управляемость автомобилем на высокой скорости. Данные покрышки отличаются повышенной долговечностью и надежностью.

Колеса с двойным ниппелем пользуются широкой популярностью среди гонщиков и дрифтеров. Для таких водителей главное прочность и живучесть колес. Уходя в дрифт, покрышки принимают на себя повышенную нагрузку. По большей части она ложится на боковину покрышек, и резина в этом месте должна обладать максимальной прочностью.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Плюсы и минусы использования шин с двумя ниппелями

Основное преимущество шин с двумя ниппелями в обеспечении безопасности во время управления автомобилем на высоких скоростях. Прокол колеса не так страшен. Так что водителю не нужно переживать за внезапную потерю управляемости авто. Эксплуатация таких покрышек снижает риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Выше, мы говорили, что при проколах, страдает боковина, которую невозможно восстановить. Так вот, на автомобиле с 2 вентилями на покрышке, такой проблемы не будет. Пропадает и необходимость использования жестких усиленных боковин. Даже на разбитой дороге, управлять автомобилем будет комфортно.

Единственное что необходимо сделать водителю — это подобрать подходящие камеры. Их длина и конфигурация должны идеально подходить под диаметр диска и его конструкцию.

Подведем итог

Все мы привыкли к бескамерным шинам. Они практичные и относительно дешевые. Однако при проколе, они создают определенные проблемы, которые могут привести к неприятным последствиям. Не допустить такого исхода событий можно только при использовании колес с двумя ниппелями. Они обеспечивают безопасности и комфорт при управлении автомобилем. Кроме того, стираются они медленно. Так что использовать их можно не два, и даже не три сезона. Но опять же, все зависит от стиля езды. Гоняете или дрифтите – хватит на 1 сезон, ездите спокойно – 3-4 сезона. Задумайтесь над переходом на колеса с двумя камерами!

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Зачем нужны два вентиля на колесе автомобиля

Цели использования автомобиля у профессионального гонщика и рядового автолюбителя различаются, однако потребность в безопасном передвижении едина. На безопасность дорожного движения влияет исправность колес. А производители шин постоянно совершенствуются, выпуская на рынок новые изобретения.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

На каких колесах можно встретить два вентиля

В специализированных магазинах можно встретить диски, на которых предусмотрено два отверстия под вентили. К примеру, на дисках Kosei, Enkei. Производятся они в Японии – которая находится на передовой в технологиях. Кроме того, жители Страны восходящего солнца славились качеством производства автомобилей, запчастей и аксессуаров к ним. Технология с использованием двух вентилей пришла из автомобильного спорта.

Закачка в шины азота

В автоспорте существует потребность использования азота при накачивании покрышек. В нем содержится больше молекул, чем в воздухе. И вероятность его «просачивания» через поры в шинах снижается. Азот менее чувствителен к повышению температуры – меньше нагревается. Соответственно управляемость на большой скорости становится лучше.

Не на последнем месте стоит и вопрос безопасности. Часто в процессе гонок автомобили возгораются. Азот не дает покрышкам гореть так быстро, как это происходит с шинами, заполненными воздухом. Процедура закачки в шины азота производится с помощью двух ниппелей. Один используется для удаления воздуха из нее, второй – для закачки азота. Они находятся на противоположных сторонах колеса.

Точная и быстрая регулировка давления

Для профессионального гонщика точная и быстрая регулировка давления имеет значение. Она необходима во многих дисциплинах автогонок. С шин начинается управляемость, выигранные секунды и победы.

Точная регулировка важна и для автомобилиста-любителя. Два встроенных ниппеля позволяют добиться оптимального показателя: на один надевается манометр, через второй подается воздух.

Установка тайрлока

Разбортировка шины в результате попадания в яму – распространенная проблема. Решением в проблеме может стать использование тайрлока (от английского tirelock: tire – шина, lock – закреплять). Исходя из названия понятен смысл использования данного устройства – кольцевой бандаж, который надевается на диск и находится внутри колеса. В случае резкого снижения давления в шинах, например, проколе, поддерживается необходимый уровень давления. Устройство имеет ряд очевидных преимуществ, облегчающих жизнь автомобилиста: управляемость при проколе шины, облегчение балансировки, снижение до минимума вероятности разрыва и разбортировки покрышки при попадании в выбоину, отсутствие необходимости доставать запаску (тайрлок позволит доехать до шиномонтажа без остановок).

Сейчас технологии, повышающие управляемость и безопасность при вождении автомобиля, развиваются достаточно быстро. Владельцу авто остается выбрать подходящие под его потребности и финансовые возможности.

Источник

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесеmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Если большинству отечественных автомобилистов сообщить о том, что бывают колеса с двумя ниппелями, то они не столько удивятся, сколько зададутся главным вопросом: зачем такое «счастье» нужно в принципе? Выглядит как какое-то «баловство» и ненужное усложнение конструкции колеса.

Однако в действительности все не так просто.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Большинство людей привыкло к тому, что у любого автомобильного, мотоциклетного или велосипедного колеса есть всего один единственный золотник. Совершенно очевидно, что одного клапана с головой хватает для того, чтобы при необходимости спускать колесо или напротив, наполнять его воздухом. Однако, бывают колеса с двумя ниппелями. Такая конструкция отнюдь не является каким-то излишеством. В действительности это хитрое техническое решение, которое по ряду причин не нашло широкого применения.

Так, некоторое время назад ряд производителей покрышек активно продвигал идею двухкамерных колес. Предполагалось, что двойная камера повысит надежность автомобильного колеса, а также позволит продолжать движение даже тогда, когда «нижняя» внешняя камера оказалась пробита и потеряла воздух. Отдаленно данная конструкция напоминала надувной матрац с независимыми друг от друга отсеками. Отметились производством двухкамерных шин в первую очередь компании Goodyear и Bridgestone. Считалось, что такие шины найдут широкое применение на рынке внедорожников. Правда, с появлением и распространением бескамерных покрышек, все эти идеи отправились в утиль.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Причем в случае со спортом, полость для воздуха в колесе всего одна. Зато два ниппеля позволяют подключать сразу два насоса, ускоряя тем самым процесс накачки. Кроме того, пока один золотник используется для накачки, второй золотник можно использовать для проверки давления в покрышке. Такое технологическое решение иногда используют и тюнеры во вполне обычных «доработанных» автомобилях. Правда, в гражданском секторе автопрома, два золотника – это не более, чем «выпендреж».

Источник

Кто знает, зачем на дисках бывает 2 отверстия под вентиля? 01.09

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Обновление 23.09.17 заказал диски на матиза, резины пока нет. Взял бу шины, для примерки, идем смотреть примерка 16 дисков на матиз?

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

-Вопрос не для дам! Помогите с выбором дисков на матиз.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

-Пилить или не пилить, вот в чем вопрос про пружины! Конечно пилить!

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

-Зачем два вентиля? Комментируйте, жду всех, варианты, предположения.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

2 вентиля — Самый главный вопрос, обсуждаем!

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

— Как будут подходящие варианты, на матиза, выкину фотки.

— Напомню параметры: PCD 4х114,3 ЦО 69,1 мм
— Рассмастриваю размеры R15-R16 шириной 6.5J-7.5J дайте на примерку, диск кто может, Че (Челябинск).

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 33

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Диски с двумя ниппелями предназначены для использования двухкамерных шин. Такие колеса имеют массу преимуществ и сегодня используются любителями дрифта и обычными автовладельцами.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Два вентиля-исключительно для точности накачки.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Пфф… Я уж и забыл про эту тему

Самые реальные предположения;

— для быстрой накачки с двух вентилей (для среднего стретча)
— для правильной накачки азотом. С одного высасывать, в другой закачивать азот.

Первый, наверное живее, так как во втором случае можно и одним вентилем обойтись

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Элементарно, два вентиля нужны для того что бы — если колесо спустило сверху — качать верхний, а если только снизу — то нижний😂
Это ж как в анекдоте про блондинок…
А — У меня колесо спустило…
Б — полностью?
А — нет, только снизу😂

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

о, тоже выбираю диски!

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

2 вентиля… для более точной накачки колес (чаще на спорт диски) на один компресор на второй монометр :/

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Да были такие варианты, тоже сносный).

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Агонь, сверловка не моя

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Вентиль под калпочком?

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

поставь лучше линзы и камеру заднего вида с зеркалом

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Я так понимаю там обычные 3″ лизны ставятся (или 2.5″) ну, т.е. они по размеру делятся, и если их искать не по автомобилю марке а по размеру, их херова туча вылазит, разных цветов и масок! Мне понравились аля панамера, найду скину фотку.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

нет, они класифицируются по лампе в основном, цоколь на галогенке и простом биксеноне Н-4, а в линзах в основном Н-1, а под Н-4 дорогие линзы, а так же класифицируются по размеру сама линза — ходовые G-5 — в матиза на ура влазит. а на мотоцикл ставят же-3 или в противотуманки ставят же три.
поэтому к линзам нужны еще или галогенки или светодиоды или ксенон с цоколем Н-1, внимательно!) а масок там хренова туча. лучше круглые брать.я теперь вобще не могу понять как я без линз ездил раньше))

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Второе отверстие в диске под дистанционный датчик давления в шинах, это такая штука, которая вставляется изнутри диска примерно как вентиль и из каждого колеса на прибор в салоне выводятся показания давления в каждом колесе. Один такой стоит примерно 2000 — 3000 руб. и это без самого приемника показаний.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

как обычно чушь написали. Изнутри диска, ну насмешил то. Датчики эти стоят внутри и нипель им нафиг не нужен

Источник

Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Большинство людей привыкло к тому, что у любого автомобильного, мотоциклетного или велосипедного колеса есть всего один единственный золотник. Совершенно очевидно, что одного клапана с головой хватает для того, чтобы при необходимости спускать колесо или напротив, наполнять его воздухом. Однако, бывают колеса с двумя ниппелями. Такая конструкция отнюдь не является каким-то излишеством. В действительности это хитрое техническое решение, которое по ряду причин не нашло широкого применения.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Так, некоторое время назад ряд производителей покрышек активно продвигал идею двухкамерных колес. Предполагалось, что двойная камера повысит надежность автомобильного колеса, а также позволит продолжать движение даже тогда, когда «нижняя» внешняя камера оказалась пробита и потеряла воздух. Отдаленно данная конструкция напоминала надувной матрац с независимыми друг от друга отсеками. Отметились производством двухкамерных шин в первую очередь компании Goodyear и Bridgestone. Считалось, что такие шины найдут широкое применение на рынке внедорожников. Правда, с появлением и распространением бескамерных покрышек, все эти идеи отправились в утиль.

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Причем в случае со спортом, полость для воздуха в колесе всего одна. Зато два ниппеля позволяют подключать сразу два насоса, ускоряя тем самым процесс накачки. Кроме того, пока один золотник используется для накачки, второй золотник можно использовать для проверки давления в покрышке. Такое технологическое решение иногда используют и тюнеры во вполне обычных «доработанных» автомобилях. Правда, в гражданском секторе автопрома, два золотника – это не более, чем «выпендреж».

зачем два ниппеля на колесе. Смотреть фото зачем два ниппеля на колесе. Смотреть картинку зачем два ниппеля на колесе. Картинка про зачем два ниппеля на колесе. Фото зачем два ниппеля на колесе

В продолжение темы читайте про что такое чип-тюнинг и зачем он нужен двигателю машины.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *