зачем двойные стекла в авто

Второе лобовое стекло!

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Многие в нашей стране не верят, что мы на северах устанавливаем вторые стекла на автомобили… Но это действительно так, и не только росс автопром, но и иномарки также нуждаются во втором остеклении. Как-бы оно и не обязательно если вы двигаетесь исключительно в городе, а если по трассе гоняете, то обязателно ибо без него лоб, да и все остальные стекла «затягивает» и они замерзают, нифига не видно, да и теплопотери большие… Две зимы собственно я также ездил без второго лобовика, а в эту зиму решил поставить ибо предпалагались выезды по трассе. Да и в городе если честно со вторым лбом намного комфортнее — дефлекторы обдува на лоб я заклеил широкой лентой и теперь в положении печки на стекло дует исключительно на боковушки, причем намного сильнее если бы я не заклеил дефлекторы лобовика, при двойном остеклении стекла не потеют и не обмерзают даже если убрать с них обдув, это даже требуется (убрать обдув) поскольку если «греть» печкой двойное остекление, то при стоянке с заглушенным мотором между остеклениями образуется конденсат и он там замерзает. Теперь я чаще пользуюсь положением печки «ноги-лицо» для более быстрого прогрева салона.
Клеить стекло просто, существует несколько способов, лично я пользуюсь «дедовским» методом, которому научил меня отец. Тщательно протираем стекла, клеим на основное в шести местах по периметру шарики пластилина, далее вдвоем с напарником прикладываем второе стекло на этот пластилин и прижимаем крепко, потом оклеиваем по периметру стекол в два-три-четыре слоя черной широкой изолентой. На Шниве для комфортной работы пришлось сначала снять дворники, после установки второго лба дворники заняли свое законное место. Все, готово, держится намертво, весной приходится даже очень серьезное усилие прилагать чтобы оторвать второй лобовик с пластилина.
Также к плюсам второго лба можно отнести и тот факт, что при теплой погоде и снегопаде снег на лобовике не тает и, соотвественно, не замерзает, то есть вам не придется шкрябать стекло после стоянки чтобы удалить замерзшие капли от растаявшего снега.
Ну и второй лоб защищает от мелких камушков, которыми посыпают зимние дороги в сибири, камень прилетит во второе стекло и спасет от трещины основное — не придется тратиться на работу по замене стекла, к тому же на иномарках например оригинальное стекло стоит в десять раз дороже китайского, которое как раз таки и используют в качестве второго лобовика.

Боковые стекла лично я не клею — штатной печки хватает чтоб поддерживать их в достаточно чистом состоянии даже если в салоне 4 пассажира. Но некоторые клеят обычное стекло по такому же принципу, но тут уже минус — стекла не открыть, да и как правило, такое остекление состоит из двух стекол — эстетика очень сильно страдает. Но сейчас нашли выход — клеят ламинирующую пленку изнутри на простой скотч или если более эстетично, то на прозрачный двусторонний. Результат тот же — не мерзнет и стекла можно открывать=)

В общем как то так=) фотки прилагаю=) ну и рекомендую всем=)

Источник

Двойное остекление (два стекла) как это работает?

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Всем привет!
В этой записи постараюсь рассказать, показать как устроена система двойного остекления, продолжение предыдущей записи так сказать. Сразу оговорюсь тех кто хочет установить самостоятельно крепитесь парни! потребуется очень много сил, нервов и главное времени, ну и наверное без гаража ни как. С виду бы все очень просто, обычно мне так все говорят «че там второй подъёмник поставил да стекло купил и всЁ делов то (всегда забавляют такие персонажи) но каждый раз как беру в работу машину думаешь зачем опять ввязался в это дело опять xDD ну да ладно не будем о грустном.
Для установки мне потребовалось:
— Два реечных стеклоподъёмника «Форвард» от ВАЗ 2123
— Второй комплект стекол
— Крепление от этих стекол гайка в пластиковом корпусе ну и сам болт
— ПЭТ толщиной 0.7мм
— Пластина соединительная 40х1250х2мм
— Много мелочёвки уже по месту болты гайки и т.д…

Ну что начнем!
1) Скинув обшивку открылся такой вид, стеклоподъёмник с моторчиком оказывается прикручен к панели, задача скинуть эту панель, предварительно открутив стеклоподъёмник так чтобы сняв панель стеклоподъёмник остался на месте не смещая его траекторию ни влево ни вправо, скидываем разъем с моторчика его тоже откручиваем, стекло остается поднятое сверху до упора

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

2) Так как стеклоподъёмник крепится к панели нужно сделать его фиксацию я делал с помощью соединительных пластин, важно не сместить траекторию стеклоподъёмника, после фиксации проверяем работу стеклоподъёмника если стекло двигалось как и раньше не где не подкусывает значит все хорошо, если же наоборот выполняем все сначала
P.С. питание подключал напрямую к моторчику через зарядное для АКБ

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

3) Маркером на двери проводим параллельные прямые идеально зафиксированному стеклоподъёмнику. Берем второй стеклоподъёмник как же писал выше нам нужен реечный стеклоподъёмник «Форвард» от ВАЗ 2123, пытался сначала на родном стеклоподъёмнике ну ни чего не вышло в итоге пришел к этому варианту. Для правой двери берем правый для левой соответственно левый стеклоподъёмник по необходимости подминаем по контуру двери, мотор откидывается лучше с ним не править, так же мотор можно повернуть в другую сторону например если упирается в усилитель или выходящий провод из мотора идет не в ту сторону. Наставляем и наблюдаем такую картину мешается усилитель двери, да к сожалению его пришлось порезать, аккуратненько все это дело грунтовочной побрызгал.

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

4) Изготавливаем крепления для второго ЭСП из тех же соединительных пластин, все это дело подгоняем устанавливая стекло и поднимая его вверх вниз все должно работать идеально т.к. оно еще одно когда их будет два им будет тяжелее где то всё равно соприкасаются.

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Для фиксации стекла по месту рассверливаем планку на стеклоподъёмнике, родную гайку в пластиковой кожуре доработал таким образом а болт остался родным без доработок

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

5) Устанавливаем ПЭТ покупаем в любом рекламном агентстве, вырезаем по ширене стекла с учетом припуска для крепления с низу там как раз уже одно отверстие в усилителе под крепление уже есть второе с другой стороны сверлим сами для крепления, сверху по высоте заходит а бархотку, вставлен в направляющие.

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

6) Устанавливаем родной стеклоподъёмник, стекло и панель в общем все в обратной последовательности там принципе все без доработок просто подгонка и неудобность установки, впринцепе на этом этапе должно уже что то получится пробуем!

7) По проводке дополню позже… не осталось к сожалению нужных фото, но думаю если вы дошли до этого пункта это для вас уже будет как семечки, так как все самое трудоемкое и сложное позади

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Кто то спросит зачем это все? Да все просто это очень удобно например палит в жаркий летний денек солнце спрятался или же плохие условия видимости сделал светло, не говоря уже о вид который машинка приобретает. Кстати тонированное стекло установил на дополнительный ЭСП, сначала было установлено на родной и однажды при очередной встрече с ДПС спалили мою систему так как если заглянуть в проем двери видно кромку стекла, на дополнительном ЭСП опускается стекло значительно ниже и его уже не видно в проеме. На данные момент машину пере тонировал в светлую пленку 50%, так как в моем маленьком городке ну просто нереально стало ездить с тонером режим GTA тебе обеспечен, пять звезд сразу у тебя как только выехал со двора, в больших городах все окей будет с такой системой когда приезжал реально кайфовал и ДПС просто отпускали как то так
всем удачи и ровных дорог!

Источник

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение. зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
» alt=»»>

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

Плюсы

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
» alt=»»>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Источник

Двойные стекла или хайпанем немножечко. Обзор очень дорогова колхоза.

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

В конце лета мне показали ролик, на котором видно как работает система из двух стекол в передних дверях, у 8ого Аккорда. На ролике все прекрасно и замечательно — быстро, тихо, эффектно. А по факту мы имеем четыре подъёмника на криво отрезанных шпильках из Леруа, кишки наружу. и попаданием влаги внутри двери и все это дело за 50000р. Плюсом идет тот факт, что контора требует привезти вторые стекла (они естественно не входят в те 50у), и родные стеклоподъемники бесследно исчезают.

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

левая дверь. Динамик ОЕМ стоит на самодельном подиуме потому что он упирается во второе стекло магнитом.

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

проводка вываливается так как наверное не поместилась внутрь.

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Забыл написать что разбор этих дверей нужен был для замены ручек. Поэтому одно из стекол пришлось снимать.

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

два подъёмника которые стоят по 1500р. Один из них перевернут.
я погуглил и нашел множества ссылок, где эти «фавориты» ставят в жигули — это конечно не показатель, но все же.
www.drive2.ru/l/5663918/

Один подъемник сломался при обратной установки. Пришлось убирать одно звено.

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

вот самодельный экран который ставят между двумя стеклами. На фото видно, что внешняя сторона вся в подтеках.

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Ну а теперь о самом грустном.
Механизмы работают только в режиме auto. При этом что бы все это дело запихать в дверь, тюненгисты убрали родную направляющую и заменили ее нечем. От этого стекла прыгают и трещат при подъёме.

Источник

Двойные стёкла: стоит ставить или нет?

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Пять лет назад, (конфигурирую свой автомобиль перед заказом), в графе: «Стекло акустическое тепло-шумоизоляционное» я поставил «галочку»

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Трудно было устоять перед многообещающим соблазном в описании этой опции, а именно:

«…Акустическая пленка заменяет обычную пластиковую прослойку в триплексе.
Характеризуется тем, что снижает шум до 10 децибел.
Акустический пленка разработана специально для поглощения высокочастотных шумов ветра, а также низкочастотных шумов двигателя.»

Тем более всё это «удовольствие» стоило всего-ничего, по сравнению с общей ценой мерседеса, каких-то 142 евро 80 центов.)

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

О том, что на моём автомобиле стоят именно такие стекла свидетельствует надпись в правом нижнем углу лобового стекла:

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Такая же надпись, «ACOUSTIC GLASS» стоит и на передних дверях, так же в правом нижнем углу:

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЕ, или акустические, стекла по своему устройству похожи на стеклопакеты, которые устанавливаются в обычных квартирах. В них между слоями внешнего и внутреннего стекол укладывается специальная шумопоглощающая пленка.

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

А вот вчера вечером, пять лет спустя, наконец-то узнал, что дают двойные стекла в автомобиле.)
Насколько они улучшают шумоизоляцию.
И вообще стоит ли устанавливать акустические боковые стекла на автомобиле или нет?

Вам тоже интересно?

Mercedes-Benz GLC-class 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 55

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Тоже вчера посмотрел этот обзор, очень интересно))

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Только вот замеряли они шум проникающий в салон как-то не правильно.)

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Наверняка нужная опция, но отдельно устанавливать не буду, просто запомню для следующего раза))

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Наверняка нужная опция, но отдельно устанавливать не буду, просто запомню для следующего раза))

Они кстати не особо и дорогие)

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Да не, дело не в цене совсем, просто меня действительно не напрягает шум (слух хороший)))))

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Меня тоже особо не напрягало ))))) но вот нафига я посмотрел это видео… и теперь шило в Опе))

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

может это и хорошо, но мне наоборот надо слышать, что происходит на улице

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

К кабриолету вам надо присмотреться.)
Там вообще идеальные условия.)

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

нет, кабрик не подойдет даже открытый люк все звуки на улице искажает, сразу не понятно откуда звук идет.
А летом в городе езжу со слегка приоткрытым окном чтобы именно машину слева сзади было слышно…привычка еще после жигулей осталась.
Однажды я перестраивался в левый ряд для поворота налево перед девушкой на БМВ Х3 и видимо она не захотела меня впускать перед собой и резко нажала на педаль газа…я это услышал и вернулся обратно в свой ряд. Она так сильно рванула, что аж врезалась во впереди идущую машину… бгг…

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

А как же музыка?
Или просто радиопередачи?
Или вы вообще ничего не включаете, что бы оно вам не мешало слышать всё то, что происходит на улице. ))

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

так громко я не включаю…

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

Вообще-то я тоже не любитель громкой музыки.
Поэтому никогда не заказываю дополнительных систем, обхожусь базовой установкой.)

зачем двойные стекла в авто. Смотреть фото зачем двойные стекла в авто. Смотреть картинку зачем двойные стекла в авто. Картинка про зачем двойные стекла в авто. Фото зачем двойные стекла в авто

как раз купил боковые акустические, на неделе заменю и смогу понять на сколько это ощутимо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *