зачем газпромбанк выдает две карты
Карта Газпромбанка: кредитная, зарплатная, дебетовая и другие
«Газромбанк» — это универсальный банк, входящий в тройку самых лучших российских банков. Карточками данного заведения пользуется 4 миллиона российских граждан. Для своих клиентов данное финансовое заведение выпустило много разных финансовых пластиков. О них мы и расскажем в нашей статье.
Виды карт Газпромбанка
В «Газпромбанке» выпускается много разных карт. Но большим спросом пользуются карты:
А также особым спросом у клиентов Газпромбанка пользуется карта “Мир».
А теперь об этих картах, особенностях их использования, и оформления подробнее.
Кредитная карта Газпромбанка
«Газпромбанком» выпускается всего лишь 2 вида кредитных карт. По ним клиент может получить большую сумму денег взаймы. Причём по каждой из них действует свой льготный период. А если ещё заёмщик будет выполнять определенные условия, то пользоваться своим кредитным пластиком он сможет вообще бесплатно.
Но не забывайте, что получить кредитную карту в «Газпромбанке» сможет только человек:
Золотая кредитная карта Газпромбанка
Ранее данную карточку могли получить только постоянные пользователи «Газпромбанка». Сейчас она доступна всем заемщикам.
Условия по данной карте следующие:
Зарплатная карта Газпромбанка
Обычно их оформляют организации. На них работодатель вправе перевести зарплату своему работнику. Также по ней работник вправе оформить и кредит. Причём оформить он его может на выгодных условиях.
Условия по данной карте следующие:
Особенности зарплатной карты Газпромбанк
Такие пластики требуются людям, которые хотят получать «белую» зарплату. Такие карточки очень удобны для пользователя. Ему не требуется стоять в очереди и ждать того, пока ему выдадут его зарплату. Причём о зачислении денег на счёт банк уведомляет клиента по смс.
Также не стоит забывать и о том, что обслуживаются, перевыпускаются данные пластики только за счёт работодателя. Очень хороший способ сэкономить.
Платёжные карты от Газпромбанка бывают:
Дизайн выбирает сам работодатель.
Помимо этого, зарплатные карты принадлежат и разным платежным системам. Это:
Чем же зарплатные карточки так нравятся пользователям? У них есть масса преимуществ:
Дебетовая карта Газпромбанка
Вообще в «Газпромбанке» выпускается много дебетовых карт. Каждая из них уникальна и обладает как преимуществами, так и недостатками. Но самой известной считается карта «Мир”.
Условия по данной карте следующие:
Клиентам данная карта нравится тем, что по ней действует кешбэк. Но действует он при оплате товаров и услуг только в определённых магазинах. А ещё с неё можно оплачивать покупки бесконтактным путем. Современным гражданам такая функция очень понравится.
Карта Мир Газпромбанк
А ещё в «Газпромбанке» существует особая карта «Мир”. Она называется кобейджинговая «Мир JCB РЖД-бонус». Основное ее преимущество в том, что она работает в двух платежных системах. По ней клиент снимает деньги в России, и оплачивает покупки за рубежом. Но за рубежом оплата проводится только в платежных системах, работающих с JCB. Этот важный момент, о котором забывать не стоит.
А условия по данной карте очень простые:
А ещё оформив ее, клиент автоматически становится участником программы лояльности «РЖД-бонус». По ней пользователь может копить бонусные баллы и оплачивать ими свои поездки. Поэтому специалисты и рекомендуют оформлять ее тем людям, кто часто пользуется общественным транспортом. Она существенно поможет сэкономить денежные средства владельца.
Пенсионная карта Газпромбанк
Данными карточками обычно пользуются пенсионеры. На них они получают свою пенсию, различные социальные пособия. Предназначены такие карты именно для зачисления пенсии или ее снятия в банкомате. Также по ней можно и перевести финансы на другой свой финансовый продукт.
Примечательно, что обслуживаются такие карточки совершенно бесплатно. А еще за ее перевыпуск клиенту не требуется оплачивать комиссионный сбор.
Причем выбор платежной системы, к которой будет принадлежать карточка, будет осуществляться за пенсионером. Он может выбрать систему:
Помимо этого, пенсионер может и оформить кобейджинговую пенсионную карту «Мир». Она будет принадлежать платежной системе Maestro.
Условия такой карточки будут следующими:
Дополнительно пенсионер может оформить и кобрендовую карточку от «Газромбанка» с НПФ. Такие пластики оформляют люди, которые хотят перевести свою пенсию в негосударственный пенсионный фонд «Газфонд».
Оформляется карточка совершенно бесплатно. Но при этом клиент должен показать следующие документы:
Помните о том, что на эту карту идут только выплаты, полученные от «Газфонда». Снять деньги с пластика клиент не может.
Причем данный пластик бывает разных видов. К примеру, карта может быть оформлена в соответствии с личными пожеланиями клиента. Но не забывайте, что такие карты могут быть только классическими. Карта «Мир» по индивидуальному дизайну не создается.
Условия кобрендовой карты следующие:
Помните: данная карта первоначально выдается неактивной. Чтобы ей воспользоваться, клиент обязательно должен ее активировать. Платить за активацию ему не требуется. А проводится активация всего 1-2 минуты.
Подытожим: «Газпромбанк» — это финансовое заведение, которое думает о своих клиентах. Именно поэтому им разработаны карточки для каждой категории граждан.
Не устраивает Ваша карта Мир JCB РЖД-бонус», так как последнее время не могу производить оплату в интернете с этой банковской карты, пыталась неделю назад по горячей линии чего-либо прояснить, операторы запросили паспортные данные, я им сообщила, но им было того недостаточно, спросили последние 4 цифры номера карты и это я им сообщила, затем меня попросили назвать суммы последних покупок, которые проводились по карте и вот здесь я не смогла вспомнить 3 покупку и оплату и мне операторы отказали в помощи. Уважаемые руководители, Вам не кажется это маразмом после сообщения паспортных данных, сообщения 4 знаков, своей карты отказать клиенту. Сегодня решила ещё раз попытать счастье подключить телекард, но безуспешно, компьютер сообщал о том, что связь с оператором в течение 3 минут, играла музыка и всё начиналось заново и так минут 6-7. Оператор на связь не вышел…
Зарплатная карта газпромбанка условия, преимущества, кэшбэк
Зарплатный проект от АО ГПБ (Газпромбанк) – продукт, специально разработанный для организаций и их сотрудников. В его рамках последние становятся держателями пластиковых карт, на которые перечисляются заработанные средства. Дополнительно клиентам предоставляется ряд привилегированных возможностей. При этом банковское предложение обладает рядом условий. Плюс отдельный интерес представляет функционал самого платежного инструмента.
Условия зарплатного предложения
Газпромбанк, как одна из ведущих финансовых организаций, предлагает различные программы для своих клиентов. Предложения действуют как для физических лиц, так для компаний и крупных производств. Одна из значимых услуг АО ГПБ – это пластиковая карточка для перечисления сотрудникам заработанных средств.
Основным продуктом этого направления выступает пакет «Зарплатный мир». Также существуют специальные предложения для работников образовательной сферы. При этом по каждой зарплатной карте Газпромбанка условия в целом одинаковы. Однако перед подключением к тому или иному проекту следует тщательно изучить особенности, чтобы подобрать наилучший вариант. Например, для участников межрегиональной организации «Газпром профсоюз» разработан такой продукт, как «Профсоюз Привилегия».
Вне зависимости от выбранной услуги, АО ГПБ предлагает работодателям оформление пластиковых карточек для сотрудников в формате сразу 2 платежных систем – Мир и Maestro. Соответственно совершать покупки допускается как в РФ, так за ее пределами.
По зарплатной карте Мир Газпромбанка условия обслуживания таковы:
Вдобавок зарплатный клиент может выпустить на безвозмездной основе 4 дополнительные карточки. Еще одна возможность – расчет за ЖКУ через мобильное приложение и интернет-банк без комиссий.
Преимущества и возможности: мили либо кэшбэк
АО ГПБ предлагает различные возможности своим клиентам. Помимо удобной технологии перечисления средств, доступны скидки, спецпредложения, бонусы. Вдобавок действуют разнообразные программы лояльности.
У Газпромбанка по зарплатной карте преимущества заключаются в следующем:
Дополнительно разработана программа лояльности, в рамках которой клиент может накапливать мили. Однако такое предложение не действует для владельцев «Профсоюз Привилегия». Также предусмотрен Газпромбанком кэшбэк зарплатной карты.
Условия начисления миль:
Еще одно условие – сохранение бонусов в течение 12 месяцев даже в том случае, если карточка не используется. Максимальный размер начисления составляет 3 000 миль. При этом минимальная сумма затрат на покупки равна 5 000 руб. в месяц.
Что касается кэшбэка, то его размер также зависит от количества расходов на различные товары. Повышенная ставка действует в той категории, в которой было потрачено больше всего средств. Это может быть медицина, общепит, развлечения и прочее.
По кэшбэку Газпромбанка условия на зарплатной карте таковы:
Для держателей «Профсоюз Привилегия» условия кэшбэка предполагают до 12% возврата за покупки вместо 10%.
Единожды в месяц можно изменить программу лояльности и выбрать вместо миль кэшбэк и наоборот. Для этого следует обратиться в офис ГПБ. Накопленные бонусы при этом сохраняются.
Дополнительные предложения: Visa Gold и кредитка
Помимо стандартных зарплатных предложений, Газпромбанк предлагает еще один дебетовый продукт для зачисления заработанных средств – Visa Gold с «умным кэшбэком». Оформляется и обслуживается платежное средство абсолютно бесплатно.
По золотой карте Газпромбанка с кэшбэком зарплатной условия таковы:
Также на выбор клиента запускается программа лояльности накопления миль либо подключается кэшбэк. Первые начисляются за каждые 100 руб., перечисленных за покупки. Расчет производится в зависимости от размера расходов. Максимальное количество бонусов в месяц – 3 000 миль.
Кэшбэк также зависит от затрат, произведенных по платежному инструменту. Его наибольший размер – 10% от суммы приобретений. При этом минимальное количество расходов на покупки должно составлять 5 000 руб. в месяц.
Еще одно предложение – кредитная карта Газпромбанк для зарплатных клиентов или «Умная карта» Visa Gold. Основные условия оформления:
Заполнить заявку на оформление кредитки можно в ближайшем офисе ГПБ или на сайте финансовой организации. Доставят готовый пластик опять же либо в отделение банка, либо по домашнему адресу. Услуги курьера полностью бесплатны.
Оформление карты
Участниками зарплатного проекта могут стать корпоративные клиенты – предприятия и фирмы, заключившие с АО ГПБ соглашение об оказании услуги. В свою очередь работники таких организаций становятся держателями платежных средств.
Чтобы заказать зарплатную карту Газпромбанка, необходимо обратиться с заявлением к руководителю. После чего данные сотрудника будут направлены в финансовое учреждение для внесения в информационную базу. Затем на его имя откроют счет и заведут персональную карточку. Получить ее можно будет в бухгалтерии работодателя.
Также работник может лично обратиться в офис Газпромбанка. Потребуется только удостоверение личности. Допускается оставить заявку и на сайте ГПБ. Однако предварительно стоит уточнить у руководства, возможно ли использование карточки такого формата. Если да, то после оформления данные следует передать в бухгалтерию фирмы.
Активация
Платежный инструмент нельзя использовать сразу после получения. Прежде его следует активировать. Держатель может сделать это самостоятельно. Причем доступна возможность дистанционного проведения операции.
Что касается того, как активировать зарплатную карту Газпромбанка, то сделать это можно следующими способами:
У Газпромбанка активация зарплатной карты возможна и по СМС. Для этого потребуется совершить любую операцию в терминале. Далее, на номер держателя пластика поступит сообщение. Его текст следует переслать на номер +7(903)797-62-22.
Перевыпуск
Действие платежного инструмента составляет 3 года. По окончании периода переоформление производится бесплатно. Потребуется лишь написать заявление и передать его менеджеру Газпромбанка. Также операцию можно провести через работодателя.
А вот при утере или порче потребуется заплатить 150 руб. В этом случае перевыпуск производится только путем личной явки в офис ГПБ. Дебетовая карточка от Газпромбанка для перечисления заработанных средств предоставляется в рамках проекта «Зарплатный мир». Также существуют отдельные предложения для работников образовательных учреждений и членов «Газпром профсоюз».
Все платежные инструменты зарплатного формата выпускаются и обслуживаются бесплатно. При этом клиенты получают ряд дополнительных возможностей в виде кэшбэка, начисления миль, бесплатного снятия наличных, свершения переводов без комиссии, скидок от системы «МИР».
Добрый день! Являясь зар.платным клиентом, не всегда приходит кэшбэк за прошедший месяц. Когда получала карту, менеджер объяснила, что чем больше оплачичаешь с карты, тем больше кэшбэк.
Здравствуйте! Организация предполагает переход за зарплатный проект от Газпромбанк. Ответьте, пожалуйста, будут ли с меня снимать 199 рубю ежемесячно, если я не буду совершать покупки на сумму 5,0 тыс.руб ежемесячно?
Индивидуальная зарплатная карта
Преимущества
Как перевести зарплату на карту Газпромбанка
Вам понадобится
Умная карта Visa Gold
Заявление на перевод зарплаты
Важно знать
Согласно Трудовому кодексу, вы можете самостоятельно выбрать банк, на карту которого вам будет начисляться зарплата**.
Условия по Умной карте
Стоимость обслуживания | Бесплатно без дополнительных условий |
---|---|
Снятие наличных | — в банкоматах Газпромбанка бесплатно — в других банкоматах — бесплатно 3 раза в месяц в пределах 100 000 ₽, далее 1,5% (минимум 200 ₽) |
Переводы на карты других банков | бесплатно до 100 000 ₽ в месяц по номеру телефона через систему быстрых платежей, далее 0,5% (максимум 1500 ₽) |
Выпуск дополнительных карт | 1 дополнительная карта бесплатно, каждая следующая — 200 ₽ |
Условия программы лояльности «Умный кешбэк»
Условия начисления повышенного кешбэка
Если доля покупок в категории с максимальными тратами превышает 20% от общей суммы покупок в месяц, на сумму, превышающую данное значение, начисляется кешбэк 1%*. Кешбэк начисляется за каждые полные 100 ₽ покупки. Максимальный размер кешбэка – 3000 ₽ в месяц.
3% в категории максимальных трат и 1%* на остальные покупки
5% в категории максимальных трат и 1%* на остальные покупки
10% в категории максимальных трат и 1%* на остальные покупки
Кафе, рестораны, бары, сети фаст-фуд
5811, 5812, 5813, 5814
Детские товары и развитие
5641, 5945, 8211, 8299, 8351
5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699
Кино и развлечения
5816, 7829, 7832, 7841, 7922, 7929, 7932, 7933, 7991, 7993, 7994, 7996, 7998, 7999
Фитнес и спортивные товары
5655, 5940, 5941, 7941, 7911, 7997
СПА, салоны красоты и косметика
5977, 7230, 7297, 7298
Медицинские услуги и аптеки
5122, 5912, 5976, 8011, 8021, 8031, 8042, 8049, 8050, 8071, 8062, 8099
5039, 5072, 5074, 5198, 5200, 5211, 5231, 5251, 5261, 5712, 5713, 5714, 5718, 5719
5722, 5732, 5946, 5065
Если максимальная сумма ваших покупок приходится на категорию, которой нет в списке (например, продукты), повышенный кешбэк начислится на следующую по сумме расходов категорию.
Ограничения предельной величины базы для расчета бонусных баллов и категории торгово-сервисных предприятий с указанием МСС-кодов, операции в которых не включаются в расчет вознаграждения и общей суммы покупок, указаны в Программе лояльности Банка ГПБ (АО) по начислению кешбэк.
* Стандартный кешбэк 1% начисляется при условии поддержания среднемесячного остатка на картах, счетах, вкладах клиента в отчетном периоде свыше 30 000 ₽.
Условия программы лояльности «Процент+»
Программа лояльности «Процент+» позволяет получать дополнительный доход по накопительному счету «Трать и копи» при совершении покупок по карте.
Вознаграждение рассчитывается от суммы минимального остатка (не более 1 500 000 ₽) на накопительном счете «Трать и копи» в течение календарного месяца. Выплачивается в течение 10 рабочих дней следующего месяца на счет карты. Для расчета суммы покупок по карте за месяц учитываются каждые полные 100 ₽ покупки. Категории торгово-сервисных предприятий с указанием МСС-кодов, операции в которых не включаются в расчет суммы покупок, указаны в Программе лояльности Банка ГПБ (АО) «Процент+».
Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
К сожалению, предоставленных данных недостаточно, чтобы проверить информацию по вашему обращению. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения. Обязательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
И вновь здравствуйте, Газпромбанк.
Я Вам не так давно ставил 5 звёзд, а Вы. А Вы решили всё испортить! :С
Вот уже как второй месяц я не могу подключить свою любимую металлическую Visa Infinite к Apple Pay. Читать далее
И вновь здравствуйте, Газпромбанк.
Я Вам не так давно ставил 5 звёзд, а Вы. А Вы решили всё испортить! :С
Вот уже как второй месяц я не могу подключить свою любимую металлическую Visa Infinite к Apple Pay.
При попытке добавить карту в Apple Pay вылезает вот такая бяка
Пожалуйста добавьте возможность выпуска доп. карт через телекард. )
А то я хочу оформить доп. карты: пластиковую Visa Infinite и валютные Signature, а в отделение идти не хочу. с»:
—— UPD——
ГПБ, ты у меня 3-ий любимый Банк в РФ, после Тинька и Райффайзена.
Поэтому не подводи мою чистую любовь и ожидания. :з
Чини Apple Pay.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и сообщим результат.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Начали проверку по вашему отзыву. Получим информацию и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о банке.
Проверим информацию по обращению и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Благодарим, что нашли время для положительного отзыва.
Нам очень приятно, что ваш вопрос удалось решить, спасибо, что отметили внимательное отношение сотрудников к данной ситуации.
Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с банком будет соответствовать всем вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Я пользователь золотой карты VISA ГАЗПРОМ банк. Что в ней золотого, я не понимаю. Уважаемый (не)уважаемый банк, я видимо зря доверил вам свои денежные средства, и вы не оправдали мое доверие.
Сегодня я решил пополнить карту другого банка через сервис пополнения. Но платеж не проходил по причине недостатка средств на счету карты ГАЗПРОМ банка. Как оказалось недостаток средств возникал из-за скрытой комиссии в неслыханные 2%.
Я пользователь золотой карты VISA ГАЗПРОМ банк. Что в ней золотого, я не понимаю. Уважаемый (не)уважаемый банк, я видимо зря доверил вам свои денежные средства, и вы не оправдали мое доверие.
Сегодня я решил пополнить карту другого банка через сервис пополнения. Но платеж не проходил по причине недостатка средств на счету карты ГАЗПРОМ банка. Как оказалось недостаток средств возникал из-за скрытой комиссии в неслыханные 2%.
Я позвонил в службу технической поддержки, после чего оператор посоветовал мне разбить сумму на более мелкие. Но о высокой комиссии промолчал. Совпадение? Не думаю!
На страницы об операциях нет информации о комиссиях, банк ее недобросовестно умалчивает. Я считаю, что это делается умышленно.
С какой стати Вы решили, какую информацию о движении МОИХ средств мне показывать, а какую не стоит отображать? Вы вводите в заблуждение клиентов! Просто позор Вашему банку!
Требую разбора ситуации и возмещения ущерба из-за недобросовестного отношения к клиенту и отвратительного мобильного приложения.
Проверяем информацию по вашему отзыву.
Вернемся с ответом, когда получим результат.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте! Пользуюсь вашей умной картой и никаких нареканий не было. Однако возникла небольшая проблема: мне не пришел кэшбек за октябрь. Я выждал неделю, мало ли какие-то тех. заминки или еще что, но деньги так и не пришли.
По иронии судьбы в том месяце было много трат по основной категории и терять кэшбек по ней не хочется.
В поддержке попросили подождать, но как видите, чуда не случилось. Разберитесь пожалуйста.
Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией.
Вернемся с ответом, как только получим результат.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Сегодня пополнил одну из своих карт Газпромбанка на 132 т.р., часть денег 50 т.р. решил вывести с карт Газпромбанка на карту другого банка Тинькофф, с использованием сервиса пополнения.
Сегодня пополнил одну из своих карт Газпромбанка на 132 т.р., часть денег 50 т.р. решил вывести с карт Газпромбанка на карту другого банка Тинькофф, с использованием сервиса пополнения.
Совершив операцию, к удивлению и разочарованию узнал, что снята комиссия1000 рублей.
В момент пополнения, подтверждая операцию в Газпромбанке с помощью 3DS кода, данныео комиссии не отображаются и сумма фигурирует ровно такая же, как указана50 т.р..
Никакой информации о том, что будет снята комиссия не написано, и сумма списания отображается без добавления комиссии.
Такой подлости от банка я не ожидал Считаю это умышленным введением в заблуждение по поводу комиссионного сбора.
Информация о комиссии также отсутствуют в истории операций по счету вприложении Телекадр. А видно её только в банковских выписках.
На просьбу отменить операцию, тех поддержка лишь «разводит руками», операцию перевода они отменить не могут. В чем я сильно сомневаюсь.
Прошу разобраться в ситуации, вернуть снятую комиссию или отменить операцию перевода!
Уточним информацию по вашему обращению. Получим все данные и сообщим результат.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Имею премиальный пакет Газпромбанка. Уже дважды сталкивался с ситуацией, что не проходят платежи с их карты в евро в европейских интернет-магазинах. При обращении в банк, поддержка утверждает, что торговая точка присылает некорректный запрос на списание. Торговые точки крупные, например веркокауппа. Картами других банков оплаты в этих же точках проходят без проблем.
Звонил в поддержку, писал обращение на сайте, ничего пока не помогает. Читать далее
Имею премиальный пакет Газпромбанка. Уже дважды сталкивался с ситуацией, что не проходят платежи с их карты в евро в европейских интернет-магазинах. При обращении в банк, поддержка утверждает, что торговая точка присылает некорректный запрос на списание. Торговые точки крупные, например веркокауппа. Картами других банков оплаты в этих же точках проходят без проблем.
Звонил в поддержку, писал обращение на сайте, ничего пока не помогает. Явно есть проблема с оплатами картой именно Газпромбанка, но эту проблему банк решать почему то не хочет.
Взяли ваш вопрос в работу.
Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Дело было около 14 часов. Обслуживала какая-то. Читать далее
Дело было около 14 часов. Обслуживала какая-то девочка. Она одна была в то время в офисе. Попросил выдать карту, при получении специально спросил, подключает и она мне какие-либо платные услуги, она ответила то нет. На руки мне выдала только карту ти конверт с ПИН-кодом. БОЛЬШЕ никаких документов не выдала.
Вчера позвонила девочка из премиум-обслужвания и, считая меня за лоха педального, попросила внести 2000 рублей на счёт вышеуказанной Визы Сигнейче якобы для активации привилегий по карте. И не снимать. Потом я понял зачем было сказано про не снимать. Подлянка от девочки. Ну я понял, что это кто-то хочет премию получить за это. Позвонил вчера (номер телефона, с которого звонил, а также тот, на который без моего ведома мне подключили платные СМС за 99 руб) на «премиум» ГЛ и спросил, не подключены ли мне какие-то платные услуги. Сказав, что я понял, зачем мне впаривали про 2000 на счёте (премия). Мне сказали, что никаких платных услуг у меня не подключено и что 2000 держать на счёте не обязательно.
Ну ладно, мне не жалко, если с меня ничего не спишут, я перевёл эти 2000 вчера днём на счёт вышеуказанной Визы сигнейче. А потом,уже сегодня ночью вывел через СБП. Однако сегодня днём выяснилось, что со счёта Сигнейче было списано 99 рублей. Образовался овердрафт. После звонка сегодня на ГЛ премиума выяснилось, что это списание за платные СМС. Якобы в документах стоят галки. Но мне-то копии подписанного документ а на руки выдано не было! Повтояю, девоча в офисе сказала, что никаких платных СМС она мне не подключила!
Я ведь надеялся на порядочность той девочки в офисе. Или это у вас в «премиуме» уже апостериори мне подключили эти СМС? Вот понятно, зачем девочка плела мне про не снимать. Чтобы списались 99 рублей. Лохотрон в чистом виде. Врут и не краснеют. Жульё. Требую аннулировать списание 99 рублей и образовавшийся овердафт, за который я платить не собираюсь. Пусть те ваши жуликоватые девочки платят, которые врут и не краснеют.
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Проведем проверку по вашему отзыву и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
- Электронный течеискатель с ручной регулировкой car tool ct m1014
- Как сделать скрутку для окуривания