зачем гитлер использовал славянскую свастику
Зачем гитлер использовал славянскую свастику
Версия о том, что именно Гитлера осенила блестящая идея сделать свастику символом национал-социалистического движения принадлежит самому фюреру и озвучена в Mein Kampf. Вероятно, впервые свастику девятилетний Адольф увидел на стене католического монастыря близ городка Ламбах.
Знак свастики пользовался популярностью с древнейших времен. Крест с загнутыми концами фигурировал на монетах, бытовых предметах, гербах еще с восьмого тысячелетия до Рождества Христова. Свастика олицетворяла жизнь, солнце, благополучие. Снова увидеть свастику Гитлер мог в Вене на эмблеме австрийских антисемитских организаций.
Окрестив архаичный солярный символ хакенкройцем (Hakenkreuz переводится с немецкого как крюковый крест), Гитлер присвоил себе приоритет первооткрывателя, хотя идея свастики как политического символа пустила корни в Германии до него. В 1920 году Гитлер, который был пусть непрофессиональным и бездарным, но все же художником, якобы самостоятельно разработал дизайн логотипа партии, предложив красный флаг с белым кругом посередине, в центре которого хищно раскинула крючья черная свастика.
Красный цвет, по словам лидера национал-социалистов, был выбран в подражание марксистам, пользовавшимся им же. Увидев стодвадцатитысячную демонстрацию левых сил под алыми знаменами, Гитлер отметил активное воздействие кровавого цвета на простого человека. В книге Mein Kampf фюрер упомянул «великое психологическое значение» символов и их способность мощно влиять на эмоции. А ведь именно с помощью управления эмоциями толпы Гитлеру удалось беспрецедентным образом внедрить идеологию своей партии в массы.
Добавив к красному цвету свастику, Адольф придал диаметрально противоположное значение излюбленному колеру социалистов. Привлекая внимание рабочих знакомым цветом плакатов, Гитлер производил «перевербовку».
Красный цвет в трактовке Гитлера олицетворял идею движения, белый — небо и национализм, мотыгообразная свастика — труд и антисемитскую борьбу арийцев. Созидательный труд загадочным образом трактовался как антисемитский.
В общем, назвать Гитлера автором национал-социалистической символики нельзя, вопреки его утверждениям. Цвет он позаимствовал у марксистов, свастику и даже название партии (слегка переставив буквы) — у венских националистов. Идея же использования символики тоже является плагиатом. Она принадлежит старейшему члену партии — дантисту по имени Фридрих Крон, подавшему докладную записку еще в 1919 году партийному руководству. Однако в библии национал-социализма, книге Mein Kampf, имя сообразительного стоматолога не упоминается.
Впрочем, Крон вкладывал иное содержание в расшифровку символов. Красный цвет стяга — любовь к родине, белый круг — символ невиновности за развязывание первой мировой войны, черный цвет креста — скорбь по поводу проигрыша в войне.
В трактовке же Гитлера свастика стала знаком арийской борьбы с «недочеловеками». Когти креста словно нацелены на евреев, славян, представителей других народов, не принадлежащих к расе «белокурых бестий».
Поделиться:
Свастика символизирует движение солнца по небу по часовой стрелке.У нацистов свастика закручивается против часовой, то есть получается возврат в прошлое.На Тибете свастика многоцветная,символизирует смену времен года и была круглым календарем.
В 1920 году товарищ Сталин подарил товарищу Гитлеру «золотую Свастику», чтобы он её использовал как символ партийного объединения. А Гитлер потом сделал его чёрным.
В «Майн кампф» Гитлер пишет, что сам эскиз партийного символа и партийного стяга он делал самолично. Почему? Потому что он проводил консультации как раз с Тибетским орденом «Чёрных колпачков». А они уже потом ему сказали, что здесь в огненной свастике идёт как возрождение Духовное, а ему надо изменение, потому и надо взять чёрный цвет. И взяли, и часть монахов этого ордена, они перешли в другой орден «SS», и были в личной охране Гитлера. И они как бы поддерживали эту мистическую подоплёку.
Сейчас просто не разкрывают, что действительно представлял собой «Орден SS». Ведь, когда это вопрос наши подняли на Нюрнбергском процессе, тут же деятельность SS, «Аненербе», то есть «Наследие Предков» и других тайных оккультных лож была закрыта, разбор и рассмотрение. А так как Адольф Шикельгрубер состоял и в «Аненербе», и в SS, и в других ложах, особенно «Зелёный Дракон», что не подлежало рассмотрению на Нюрнбергском процессе, то Гитлер выпал из числа, рассматриваемых преступников в Нюрнбергском процессе. То есть судили всех, даже тех, кого не было, заочно, взять того же Адольфа Эйхмана. Его же то же судили на Нюрнбергском процессе. А потом уже был процесс над Эйхманом в Иерусалиме. Но его тоже дело разбирали на Нюрнбергском процессе. То есть судили всех, кроме Адольфа Шикельгрубера. Почему? Потому что для всех Адольф Шикельгрубер даже тогда он являлся мистической фигурой. И, если бы судили его, значит, пришлось бы судить и Советское Правительство, и Американское Правительство, и Французское Правительство, и Английское Правительство, потому что они все были взаимосвязаны не только, будем говорить, денежными вопросами, но и мистическими силами. Потому что почти все правители того времени находились в тех или иных оккультных структурах, ну или многие говорят «в масонских ложах», как кому удобнее.
Немецкие нацисты выбрали крест, а российские звезду. Один хрен, оба знака символизирует солнце. И те и другие фашисты, только у кого звезда враги своего народа, а у кого крест враги других народов.
Древний Ведический знак «СВАСТИ-АСТА», сегодня называемый совершенно невежественно «свастика», это один из папилярных узоров на стопах и на ладонях Всевышнего. На языке Богов «СВАСТИ-АСТА» — «счастье — в вовращении домой, к Богу». [«Свасти» — «удача, процветание, счастье в …», «аста» — «возвращении домой»]. Концы этого знака повёрнуты ВПРАВО. На Руси его называли «Кала-врат» и изображали на лиловой ладошке Божества-младенца, носящего прозвище Коляда [«Кала-да» — «дающий время»].
Наиболее ярко раскрывается смысл древнеарийского правостороннего знака «СВАСТИ-АСТА». Вот оно, вращение по кругу. Человек творит зло и оно ему же возвращается. Творит добро и оно сторицей возвращается по кругу.
Следовательно, требования о высоком уровне самоосознания, о повседневном выполнении своих Земных обязанностей в сознании Бога, предъявляемые в первую очередь к трём сословиям (волхвам, витязям и деловым людям), не обязательны, но крайне желательны и для всего сословия тружеников. Ибо от этого напрямую зависит качество всех сторон жизни общества. Все творят Добро и будет хорошо всем.
Символ жизни и созидания, Солнце, тоже движется по часовой стрелке, ВПРАВО. Все звёзды вращаются вокруг Полярной Звезды тоже слева направо. Парикрама — ритуальный обход вокруг Ведических храмов, производится по часовой стрелке. Также следует обходить и вокруг Бога, и вокруг Святых Личностей. Одновременно же, это знаковое воплощение Самого Бога, олицетворяющего Всеуничтожающее Время — Веле-со, Коле-со, Хари-чакра.
Иудеи же, думая, что они в состоянии остановить Колесо, или даже повернуть Его вспять, заставить бежать, совершают мистическое, Каббалистическое действие, изображая края его осей повёрнутыми влево. И вместо Свасти-аста, называют его Св-Астика — знак олицетворяющий Астику.
В древних иудейских синагогах до сегодня сохранились изображения знака «св-астика», концы которого повёрнуты именно в ЛЕВУЮ сторону. Яснее, чем это сделали сами масонские фарисейи, не выразить кому служат их первосвященники именно так и названные — «ЛЕВ-ИТЫ», влево идущие, к Змею, к Дьяволу. Целевое назначение — опустить всех людей на уровень материализма и не допустить освобождения заблудших душ из плена материальной энергии, иллюзии.
Санскритскими, древнеарийскими мантрами, не только регулируется дыхание по всем правилам йоги, но и производится раскручивание ВПРАВО биоэнергетических полей в организме человека.
Разработчики, так называемых, спинарных генераторов (психотронного оружия) подтвердят, что создаваемые ими энергетические поля сверхвысокой частоты, при вращении ВПРАВО, оказывают положительное влияние на человека, или нейтральны. Их левостороннее вращение оказывает губительное для психики, или даже смертельное воздействие.
Спираль ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислоты), в которой зашифрован код живого организма, закручена вправо.
Славянская культура, до девятнадцатого века включительно, сохраняла множество слов, традиций, религиозных обрядов и символов своих предков. В том числе и правосторонний арийский, Божественный знак «Свасти-аста». Он сохранялся даже в официальном христианстве под названием «Крест Святого Калиста». По прозвищу древнего святого, одного из истинных последователей Ис-Уса, укрывавшегося от преследований римских властей в пещерах, которые он помечал для единоверцев Знаком Всевышнего. Заметьте, что само прозвище Калист — это сокращённое произношение известного на Руси прозвища Кали-стр’т — «сдерживающий влияние Кали».
Даже при Советской власти, на облачении всех священников знак «Свасти-аста» чередовался с обычным крестом вплоть до 1941 года, когда Гитлеровские полчища, обрисовавшись этим Божественным символом, вторглись на нашу Родину.
На груди у ХР-ист-аса Пантократора (фреска Новгородского Кремля) изображены правосторонний Арийский знак «Свасти-Аста» и иудейский левосторонний знак змеевидного демона Св-Астики, как бы символизируя каждому свободу выбора — служить: Богу, или Дьяволу.
Свастика: что о ней говорил Гитлер
Ни одна идеология, ни одна политическая партия, ни одна армия, ни одно государство никогда не обходятся без символов. Флаги, гербы, печати, штандарты, шевроны, документы – все это и многое другое необходимо людям, чтобы почувствовать причастность к той или иной системе. Особенно большое внимание наглядной пропаганде и агитации уделяло в свое время руководство Третьего рейха. Адольф Гитлер лично участвовал в разработке символики Национал-социалистической немецкой рабочей партии.
Древний символ
Нацисты по-своему переосмыслили немецкую историю, они решительно отринули государственные атрибуты, связанные с недавним прошлым, – черно-бело-красный флаг Германской империи и черно-красно-золотое полотнище республики. Стремясь возродить исконные арийские традиции, символы для новой страны идеологи фашизма искали в древности. Поэтому их обращение к свастике было логически оправданным.
Кандидат исторических наук Юрий Маковский в статье «Символика нацистского движения в Германии в 1920-1940-е гг.» (опубликована в журнале «Вестник Омского государственного педагогического университета», No 1 за 2013 г.) тоже подчеркивал, что нацисты придавали большое значение наглядной агитации.
«Гитлер полагал, что символы партии должны воздействовать на сознание масс, чтобы таким путем убедить народ в перспективности нацистов, вызвать ностальгию по стародавним героическим временам, желание вернуть героику нордических первоначал, связать с поддержкой нацистского движения», – рассуждает Ю.
Различные масонские, националистические и почвеннические организации Германии использовали свастику как свою эмблему еще с конца XIX века. Фашисты впервые продемонстрировали ее в августе 1922 года на митинге в Мюнхене.
Многие исследователи отмечают, что свастика – это очень древний знак, встречающийся почти у всех индоевропейских народов, в том числе у славян. Но сейчас она во всем мире воспринимается резко негативно, став в результате преступных деяний Третьего рейха олицетворением фашизма, смерти и разрушения.
А вообще, слово «свастика» переводится с санскрита как «связанная с благом». Считается, что в Индию этот символ принесли представители племени ариев. В ведической культуре это знак вечного круговорота жизни, возрождения и обновления.
Арийский знак
Сергей Зубков – автор книги «Третий рейх под знаменем оккультизма» (2007 г.) – уверен, что нацисты считали свастику арийским символом, якобы противостоящим мистическим знакам иудеев.
«Интересно, что в районе, заселенном семитскими племенами, в верхнем Междуречье и Финикии, свастика почти совсем не встречается. Подобные наблюдения дали повод археологу Эрнсту Краусу еще в 1891 году выдвинуть тезис о том, что данный символ присущ только народам индоевропейского корня», – писал С. В. Зубков.
Теорию Э. Крауса поддержал и известный оккультист Гвидо фон Лист, занимавшийся переводом рунических текстов. Он называл свастику символом арийской расы, нордической науки и магических знаний. Другой известный мистик – Карл Хаусхофер – полагал, что у древнегерманских магов-друидов свастика олицетворяла огонь и плодородие.
Ей приписывались различные положительные качества: солнечная полярность, творческая сила, активность, единство материального и духовного миров, совершенство.
Немецкий политический деятель Герман Раушнинг в своей книге «Разговоры с Гитлером» приписал фюреру такое определение: «Свастика – борьба за победу арийского движения, и в то же время свастика символизирует творчество».
Многие исследователи высказывают мнение, что эта эмблема имеет ярко выраженный антисемитский характер. Они цитируют строки из книги Адольфа Гитлера «Майн кампф» о том, что свастика означает «миссию борьбы за победу арийского человека и одновременно победу творческого производительного труда, который всегда был чужд евреям».
«Мотыгообразный крест»
Кандидат исторических наук Сергей Кормилицын в своей книге «Орден СС. Иезуиты империи. О чем не принято говорить» (2008 г.) отметил, что в начале ХХ века свастика уже прочно ассоциировалась в Германии с националистической идеологией. Так что вопроса о выборе партийного символа не существовало, представители зарождавшегося фашистского движения даже организовали конкурс на создание самого удачного варианта его изображения.
Гитлер признавался, что вынужден был отклонить «все бесчисленные проекты», присылавшиеся ему «со всех концов молодыми сторонниками движения, поскольку все эти проекты сводились только к одной теме: брали старые цвета и на этом фоне в разных вариациях рисовали мотыгообразный крест».
Исследователь оккультных практик, скрывающийся под псевдонимом Лин фон Паль, в книге «Все тайны Третьего рейха» (2010 г.) пишет, что в итоге А. Гитлер утвердил собственную, самолично придуманную партийную эмблему. На красном четырехугольном фоне он разместил белый круг, в центре которого была изображена черная свастика. Впоследствии эта эмблема стала официальным флагом нацистской Германии.
По утверждению самого А. Гитлера, красный цвет символизировал социальные идеи движения, белый – национализм, а «мотыгообразный крест» – грядущую победу арийцев.
Примечательно, что цвета нового флага совпадали с черно-бело-красным полотнищем Германской империи, что намекало на геральдическую преемственность и должно было всколыхнуть среди населения патриотические чувства.
Орел – воинский дух
Государственный герб – практически единственный символ, который не подвергся пересмотру со стороны нацистов. Орел был символом Германии, когда она была империей, и сейчас он красуется на гербе этой страны.
Грозного и сильного орла, парящего высоко в небе, издревле почитали представители многих народов. Древние греки воспринимали эту птицу как проявление воли бога Зевса, а римские легионеры шли в бой под штандартами, увенчанными орлиными крыльями. Индейцы поклонялись воинственному духу крылатого хищника, чтили его и в Индии.
А. Гитлер понимал, что геральдический орел – это древнегерманский символ, имеющий особое значение для народа, поэтому птицу часто изображали со свастикой, которую она держала в своих лапах. Для немцев орел был своеобразным арийцем небесного мира, олицетворением воинского духа бога Вотана (Одина).
Дуб – воплощение власти
Еще одной древней национальной эмблемой, которую нацисты использовали в своей пропаганде, был дуб, почитавшийся немецкими язычниками как образец стабильности, прочности и силы. Во время жертвоприношений они часто подвешивали дары, предназначенные богам, на ветвях этого дерева.
Древние друиды приписывали дубу магическую силу, они вырезали из его древесины посохи для себя. Венок, сплетенный из дубовых листьев, немецкие мистики начала ХХ века называли самым первым символом власти, известным на территории Германии. Якобы такие венки украшали головы вождей в ходе торжественных церемоний.
Стремясь возродить утраченные со времен Римской империи национальные символы, нацисты нередко изображали свастику на агитационных плакатах в обрамлении из листьев дуба.
«Мертвая голова»
Войска СС первоначально создавались как личная гвардия А. Гитлера. Члены этой организации носили форму черного цвета, на рукав всегда повязывали ленту с изображением свастики, а голову покрывали фуражкой с серебряной эмблемой «мертвой головы» («Адамова голова»).
«На протяжении человеческой истории эмблема «мёртвой головы» использовалась в британских, французских, финских, болгарских, венгерских, австрийских, итальянских и польских войсках, преимущественно в кавалерии, авиации, огнемётных, штурмовых и танковых частях, в частях особого назначения армии США. » – рассказывает В. Акунов.
Например, прусские «гусары смерти», «Чёрный легион» герцога Брауншвейгского тоже в свое время взяли себе этот символ. Но для нацистов он имел особое значение. Дело в том что «мертвая голова» была эмблемой фрайкоров – добровольческих корпусов, мобилизованных правительством Германской Республики после Ноябрьской революции 1918 года на борьбу с местными большевиками. А к моменту полного подавления сторонников коммунистической идеологии многие участники добровольческих корпусов вступили в ряды СС, чтобы продолжить службу под той же эмблемой.
То есть для нацистов «мертвая голова» символизировала в первую очередь борьбу с большевизмом.
Две руны Зиг и другие знаки
Еще один зловещий символ войск СС – две руны Зиг, с помощью которых писалось название этой организации.
Известный историк-германист Николай Лавров под псевдонимом Ник Уорвол выпустил книгу «Войска СС. Кровавый след» (Ростов-на-Дону, 2000 г.). В ней автор отметил, что немецкие оккультисты считали древнее руническое письмо мощным магическим инструментом, с помощью которого можно повлиять на будущее.
«Атрибут бога войны Тора. Знак власти, энергии, борьбы и смерти. В 1933 г. гауптштурмфюрер СС Вальтер Хек, художник-график в мастерской Фердинанда Хофштаттера в Бонне, разрабатывая макет нового значка, объединил две руны Зиг. Выразительная молниеобразная форма произвела впечатление на Гиммлера, который избрал сдвоенную молнию эмблемой СС», – так Н. Н. Лавров описал историю возникновения символа.
Мистики полагали, что двойная руна Зиг в эмблеме СС гарантирует этой организации победу в любых сражениях. Кроме того, большое значение немецкие оккультисты придавали еще двум рунам: Хагалаз и Вольфсангель.
Первая, по мнению идеологов нацизма, символизировала непоколебимую веру в дело фюрера. Наряду со свастикой этот знак размещался на форме всех членов СС, его использовали даже в гравировке свадебных колец, если молодожены входили в эту организацию. Интересно, что традиционное значение руны Хагалаз – разрушительный град, очищение через потери.
А руна Вольфсангель (волчий крюк) служила для нацистов своеобразным оберегом, защищающим от враждебных сил. Хотя для средневекового германца этот символ означал прежде всего свободу. Некоторые танковые подразделения Ваффен СС использовали Вольфсангель в своей символике, они надеялись, вероятно, что мощная руна оградит их во время сражений на Восточном фронте.
Зачем Адольф Гитлер сделал свастику символом национал-социализма?
Продолжаю публиковать уже завершённые главы своей новой книги «Между Злом и Добром».
Да, читатель, давайте-ка озадачимся сейчас этим вопросом, зачем Адольф Гитлер сделал свастику символом национал-социализма?!
О том, что свастика — гамматический крест — является арийским символом, большинство современных людей планеты узнало, к сожалению, с подачи Гитлера. Увы, так получилось. Сам нацистский фюрер утверждал, что он ариец, и мол по этой причине он имел полное право взять себе на вооружение арийскую свастику.
Что натворил в истории этот «ариец» мы все знаем. Развязанная им Вторая мировая война (1939-1945 годов) унесла только убитыми 50 миллионов человек разных национальностей и ещё 100 миллионов человек стали калеками. И всё это зверство в отношении многих народов было совершено под знаком арийской свастики. Вот под этим знаком:
В тоже время известно, что несколькими десятилетиями ранее этот же символ-крест, только с другим направлением загиба его концов, был особо почитаем в Российской империи.
Его можно было увидеть, например, на автомобиле царя Николая II и в быту простых россиян. Вот в подтверждение тому ряд фотодокументов.
Полотенце. Тарногский район Вологодской области. Конец XIX века.
Что же символизировал в сознании россиян знак свастики?
Почему и последний российский царь имел его при себе, и простые россияне в недалёком прошлом тоже имели в своём доме свастику в виде вышивок и рисунков?
Если покопаться в энциклопедиях, то можно найти такое объяснение: «свастика издревле была для славян символом благополучия».
Такое определение вполне исчерпывающе объясняет, почему этот символ имел когда-то широкое употребление. Считалось, что он несёт благополучие?! — ну кому же не хочется его иметь?!
Однажды я увидел такие же знаки свастики и на хранящейся в музее старинной одежде православных священников. Музей этот находится в Новодевичем Богородице-Смоленском монастыре.
Лично меня это наличие свастик на старой одежде российских священнослужителей немного удивило, озадачило и потом подтолкнуло к мысли, что свастика — не просто «символ благополучия», за этим знаком-крестом кроется нечто большее. И мне захотелось копнуть глубже, исследовать эту тему.
В процессе поиска я узнал, что слова «символ благополучия» — это лишь прилагательное. Простой пример: иногда на свадьбах жениху дают задание назвать 10 слов-прилагательных к его невесте, и он начинает перечислять: любимая, ласковая, добрая, заботливая, и так далее. Вот и слова «символ благополучия» — это слова прилагательные.
Уверен, что большинство современных людей, не проводивших подобного поиска как я, ни за что не догадается, что в далёкие времена знак свастики был, оказывается, самым главным символом христианства!
Да, да, самым главным!
Скажу больше: это был единственный крест в истинном христианстве, если под истинным христианством понимать практическую деятельность Иисуса Христа и его учеников-апостолов числом 12 человек.
Так вот, этот символ свастики в учении и практике Иисуса Христа графически обозначал Бога, который есть Дух!
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4: 23-24).
Слышали, знаете эти слова Христа-Спасителя?
С самого начала это графическое изображение Бога-Духа в виде свастики наполняло Учение Иисуса Христа глубоким мировоззренческим смыслом, можно даже сказать естественнонаучным смыслом.
Представленное здесь изображение датировано 2-5 веком новой эры. Этот рисунок (слева — восстановленный, справа — фрагмент оригинала) был найден на стене в катакомбах Присциллы, в Риме. Трактуется, что голубь здесь изображает душу умершего праведника, который прилетел в Рай причаститься из сосуда с «духом Святым». Чтобы не писать на чаше слова «дух Святой» или «дух», рисовавший заменил слова графическим изображением — знаком свастики.
Точно такой же сосуд с «духом Святым», который охраняют райские птицы, был изображён на старинной мозаичной напольной картине, также относящейся к раннехристианскому творчеству. И здесь мы тоже видим свастику. Это изображение — экранный снимок из документального фильма, рассказывающего о христианстве первых веков. В 2016 году он был показан по российскому телеканалу «Культура».
А сейчас вы увидите и вовсе интересную мозаичную напольную картину одного из раннехристианских храмов. Скажу честно, эта картина меня очень сильно впечатлила!
Это свастика на мозаичном полу в построенной в городе Герас (Jerash) в Северном Иордане в 553 году христианской Православной Церкви «Святого Космаса и Святого Дамиана».
На этой напольной мозаичной картине видны множественные изображения движущихся во все стороны свастик! Так раннехристианский художник постарался передать посредством живописи смысл, который раньше был понятен каждому верующему христианину: «дух Святой» движется в пространстве, и в движении он совершает какое-то ведомое только ему священнодействие.
(«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Ин. 3: 8).
На представленной картине мы обнаруживаем в виде этаких «кирпичей» свастику разных направлений вращения в проекции — левостороннюю и правостороннюю.
Если простой плоский знак свастики символизирует некое вращение вокруг своей оси в ту или иную сторону, то создавая подобное объёмное изображение свастики, древний православный художник постарался показать некое «духовное движение» в пространстве, в котором угадывается спиральное движение!
Эта мозаичная картина свидетельствует, что в глубокой древности у первых христиан было естественнонаучное представление о «духе Святом»!
И есть свидетельство, (практически доказательство!), что древние видели физический смысл «духа Святого» — в его спиральном движении!
На языке древних учёных — латыни — слово спираль (spīrālis от spīra) — значит «виток, завиток». А слово spiro в переводе с той же латыни на русский — означает «дуть, веять, быть живым».
Замечу, что в старину народ в России изображение «гамматического креста» не называл «свастикой», а называл словом «ветерок». Что полностью совпадает со смыслом «дух, дуть, веять, быть живым». Об этом можно прочесть у историка Романа Багдасарова.
Теперь внимание! «Дух Святой» на латыни — Spiritus Sanctus.
Как видим, корень везде один — «spir», а стало быть и смысл один!
Вот такие чудеса открываются для кого-то (для меня они уже давно открылись!) спустя минувшие века от Рождества Христова.
А сейчас нас всех убеждают, и многих убедили уже, буквально вынудили поверить, что главный символ Христианства — это крест, на котором, согласно Евангелий, был распят Спаситель. И никто не задумывается из верующих (вера есть — ума не надо?), что это кощунство — превращать предмет или инструмент убийства святого человека в символ веры. Однако, сегодня, увы и ах, христиане всех конфессий после развязанной Адольфом Гитлером войны почитают символом христианства исключительно только деревянный крест-распятие, ну ещё золотой крест-распятие, который они вешают себе на шею. А если вдуматься, то этот крест не более чем символ мучений и смерти одного из великих просветителей.
Феноменально то, что многие люди сегодня буквально со страхом смотрят на свастику, и в то же время выставляемое напоказ распятие Христа-Спасителя их нисколько не пугает и не шокирует!
Вы думаете, Адольф Гитлер не знал о подлинном сакральном смысле свастики, когда он взял её в качестве символа нацизма и Второй мировой войны?!
Думаете, он не знал, что в раннем христианстве это был символ Бога, который есть дух?
Разумеется, знал! У него имелась могучая организация «Аненербе», которая была специально создана ещё в 1935 году для «изучения традиций, истории и наследия германской расы с целью оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха«.
И если он знал всё, то что тогда?
Зачем раннехристианский символ Бога, символ благополучия, (символ получения блага!), который в дореволюционной России был святым символом, зачем он использовал для того, чтобы 22 июня 1941 года, в день летнего солнцестояния, совершить вероломное нападение на СССР?
Обратите внимание на слово «вероломное», и на тот факт, что нападение на СССР Гитлер спланировал в святой для славян-солнцепоклонников день. Это был, во первых, день летнего солнцестояния, а, во-вторых, это было воскресенье!
В 1941 году в сводках Совинформбюро про вероломное нападение Германии на СССР было сказано не один раз, и каждый советский человек понимал это по своему. Большинство, разумеется, думало, что это слово относится к политическим взаимоотношениям и договорённостям между Сталиным и Гитлером. Отчасти это было верно. Но ещё больше это было верно в религиозном смысле: использовав свастику в качестве символа войны и нацизма, Адольф Гитлер выступил буквально в роли Анти-Христа. Именно это было с его стороны самым большим вероломством.
Вероломством в том смысле, что он использовал символ христианского Бога для убийства миллионов людей.
7 августа 2016 г. Мурманск. Антон Благин