зачем гитлеру понадобились летающие тарелки
Летающие тарелки для Гитлера
Собственно в Чехословакию эта легенда проникла в те же 50-е годы посредством журнала «Наука и техника», где информация подавалась, скорее, в критическом ключе. Тем не менее, тема вызвала живой интерес, поскольку касалась непосредственно Чехословакии, где, собственно, в соответствии с информацией, летающие тарелки и были сконструированы на авиапредприятиях, которых в то время здесь функционировало уже несколько.
«Испытания тарелок должны были проводиться в Праге, и в книге Лусара утверждается, что первый пробный полет летающей тарелки должен был состояться, по странному стечению обстоятельств, в день первого американского налета на Прагу. Так что многих в Чехословакии эта информация чрезвычайно заинтересовала, и их исследования не прекращаются и по сей день».
И все же, если такая информация появилась, должны были существовать какие-либо свидетельства очевидцев. Как рассказал нам господин Новак, свидетельства очевидцев действительно были. Они появились даже на весьма авторитетном телеканале Discovery, где некий немецкий конструктор Андреас Эпп утверждал, что во время Второй Мировой войны он сам участвовал в проектировании подобных объектов, и впоследствии приехал в Прагу, где видел их собственными глазами.
«Следующие свидетельства прозвучали также в передаче по телевидению, где выступали и чешские редакторы, которые утверждали, что видели летающие тарелки в небе над тогдашним аэропортом Кбели. Вопросом остается то, насколько эти свидетельства серьезны, и насколько ответственно люди были способны оценить, то, что они видели. В описаниях говорится, что они видели дискообразный летающий объект, с прозрачной кабиной сверху, в которой сидели люди».
Несмотря на то, что никаких документальных свидетельств или чертежей, которые бы говорили о реальном существовании летающих тарелок, пока не удалось обнаружить, тем не менее, существует несколько фактов, которые могли обусловить возникновение данной легенды. Еще до начала Второй Мировой войны, в 30-е годы в Германии действительно разрабатывалась модель самолета AS6 с круглыми крыльями, который в шутку называли «летающая подставка под пивную кружку». Однако, это был обычный самолет, не обладавший никакими сверхъестественными свойствами.
Еще одним обстоятельством, которое могло спровоцировать появление подобной информации, было то, что после Второй Мировой войны началась волна увлечения НЛО. Стали появляться первые «свидетельства» того, что люди наблюдали неопознанные летающие объекты, прибывшие из космоса и тому подобные вещи. Однако, интересно то, что люди, упоминавшиеся в связи с конструированием немецких летающих тарелок, были в действительности историческими фигурами, некоторые из них впоследствии эмигрировали на Запад и попытались создать там подобные объекты.
Команду разработчиков возглавляли четыре конструктора – Рихард Митхе, Клаус Хабермол, Рудольф Шривер и Джузеппе Беллуццо. Клаус Хабермол после войны попал в плен к советской армии и работал на Советский Союз. Рудольф Шривер эмигрировал в Америку, затем вернулся в Германию. Зато Клаус Хабермол после войны продолжил разработку летающего объекта в Канаде.
«В Канаде он разрабатывал модель летающей тарелки для канадской компании A.V. Roe (Avro), которая называлась VZ-9 Avrocar. Однако, о ней говорится, что она не достигла желаемых результатов, и программу остановили. Но альтернативные источники говорят, что программа была переведена в США. Говорят также, что трюк с историями об испытании тарелок заключался в том, чтобы отвести внимание от испытаний настоящих летающих тарелок».
Как правило, самыми убедительными свидетельствами существования таких вещей являются чертежи или планы по их созданию. Однако, по словам Яна А. Новака, ничего подобного обнаружено не было, а то, что появлялось в различных энциклопедиях по уфологии, выглядит настолько сумасшедшим, что даже ребенок в это не поверит.
«По всей вероятности, такая возможность имелась. Протекторат Чехия и Моравия не был затронут военными действиями, и здесь царило относительное спокойствие. Кроме того, авиапромышленность в Чехословакии функционировала достаточно интенсивно. Только в Праге было, как минимум, три авиапредприятия. Еще одна лаборатория, занимавшаяся ракетными разработками, находилась в Пршибрами.
Около Седлчан находилось пространство, оборудованное для деятельности СС, которое было продано протекторатом Рейху. Там находились только немцы, и что там происходило, является тайной до сих пор. На границе этой территории находится местечко Штеховице, где по некоторым догадкам может находиться так называемый «Штеховицкий клад». Некоторые полагают, что где-то там под землей могут находиться планы или даже части этих летающих тарелок».
Немецкие «летающие тарелки». Существовали ли они?
Данный материал, был переведен уважаемым коллегой NF и немного доработан мной.
Предисловие
Предыстория
Что касается немецких «летающих тарелок», то в данном случае речь идёт о центральном неподвижном корпусе, вокруг которого должен был вращаться ротор или диск. Эти «летающие тарелки» должны были вертикально взлетать и приземляться и иметь возможность лететь в любом направлении горизонтально или под углом к горизонту с необычно высокой скоростью. Такие летательные аппараты по вполне понятной причине были очень интересны с точки зрения их использования в военных целях.
В опубликованных в 1950 году материалах упоминалось о двух довольно значительно отличающихся друг от друга моделях «летающих дисков». Одна из данных моделей упоминалась как зенитная мина V 7. судя по имевшимся материалам первая из «летающих тарелок» должна была быть разработана капитаном Рольфом Шрифером (Rolf Schriever), вторая — дипломированным инженером Мите (Miethe). Судя по сообщениям эти летательные аппараты были изготовлены и ожидалоcь, что они будут иметь фантастически высокие лётные данные.
Рис. 1. «Летающая тарелка» Шрифера в полёте. Диаметр 14400 мм, высота 3200 мм, высота диска 200 мм, взлётный вес около 3 тонн. В качестве силовой установки служили три реактивных двигателя с тягой по 900 кг и два с тягой до 2500 кг
Согласно сообщениям, идеи создания «летающих тарелок», созданных по предложенной Шрифером схеме, возникли весной 1941-го года. Одна модель, возможно очень напоминающая детскую игрушку, уже в июне 1942 года летала и якобы подтвердила предположения Шрифера по части лётных данных и правильности сделанного им выбора. В августе 1943-го года Шрифер c тремя доверенными лицами руководил на принадлежащем фирме BMW под Прагой предприятии процессом изготовления уже значительно более крупного варианта подобного летательного аппарата. Первоначально этот летательный аппарат имел воздушный винт, а летом 1944 года данная «летающая тарелка» была доработана и получила реактивный двигатель. В апреле 1945 года она была готова к проведению лётных испытаний, однако перед самым концом войны (8 мая в 24-00) успели провести только прогоны силовой установки на земле без полётов. 9 мая 1945 года «летающую тарелку» взорвали и изобретатель со всеми материалами, касающимися его изобретения, перебрался на запад.
Противоречия
Рольф Шрифер умер в 50-е годы. После его смерти остались помимо составленных на скорую руку, по-видимому, сразу после войны (дата отсутствует), описания и эскизов его летательного аппарата вырезки из газет по данной тематике (смотрите источники под номерами 2-9, 12-14, 16). Первые подобные заметки, датированные 30 марта и 2 апреля 1950-го года принадлежали репортёру Рудольфу Аугштайну (Rudolf Augsteins), нередко в вопросах своей профессиональной деятельности имевшему фору перед конкурентами. В этом же случае материалы о летательных аппаратах, построенных на основе изобретений Шрифера, источником которых было еженедельное издание «Heim & Welt» только на три дня привлекли к себе внимание. Обе публикации на эту тему со своим довольно противоречивым содержанием служили в свою очередь источником для прочих публикаций. Эти более поздние сообщения в ряде пунктов частично, а в некоторых даже очень значительно, отличались от данных изложенных в первых публикациях.
Рис. 2. «Летающая тарелка» Шрифера, вид сзади. Можно разглядеть три двигателя, которые служили для привода диска, два двигателя для горизонтального полёта и три стойки служившие в качестве шасси
Многие критически отнеслись к тому, что во всех опубликованных материалах быстро всплыли явные многочисленные неточности. Так в одном источнике указывалось, что идея Шрифера по разработке «летающих тарелок» возникла в 1942-м году. В другом источнике упоминалось уже про 1941 год. Еще в одном указывалась точная дата 15 июля 1941 года.
Согласно одному из сообщений модель Шрифера впервые поднялась в воздух 1 июня 1942 года, в другом говорилось о 3 июня 1942 года. То же самое касается даты начала изготовления летательного аппарата в натуральную величину. В одном источнике сообщается о 1943-ем, в другом – о 1944 годе.
Рис. 3. Комбинированное изображение «летающей тарелки» Шрифера сверху и снизу
Еще сложнее определиться с датой, когда летательный аппарат был изготовлен. Один из мнимых свидетелей всего происходящего — старший инженер Клайн (Klein) — утверждал, что 15 февраля 1945 года он видел летательный аппарат Шрифера в воздухе. Одни из участников работ по сборке данного летательного аппарата в качестве даты первого полёта указывает, что «летающая тарелка» была готова к лётным испытаниям только в апреле 1945 года, но выполнить полёт не удалось, и летательный аппарат был уничтожен.
Рис. 4. Вид с трех сторон «летающего диска» дипломированного инженера Майте в том виде, как его представляли себе в то время
Показания старшего инженера Клайна выглядят довольно сомнительными, потому что в журнале боевых действий 8-го воздушного флота имеется справка метеослужбы от 14 февраля 1945 года, согласно которой в этом регионе в данный момент имела место очень густая облачность. Нижняя граница облаков находилась на очень маленькой высоте, временами порядка 400-800 метров над уровнем земной поверхности, шел дождь со снегом. Видимость была очень плохой (8/10–10/10). Данные погодные условия с высокой долей вероятности не позволили бы произвести испытания революционного летательного аппарата.
Неточности проявляются и в других деталях. Согласно одного источника для эвакуации технического персонала из-под Праги должен был использоваться самолёт, в другом упоминаются автомобили. В первом случае говорится, что эвакуироваться персонал должен был в Мюнхен на одно из предприятий фирмы Dornier, во втором упоминаются горы Баварский Лес (Bayerische Wald), в третьем же указывалось более точное место – населенный пункт Реген (Regen).
Рис. 5. Предположительно так должна была выглядеть «летающая мина» V7
Так же имеется ряд расхождений в отношении того когда и куда была переправлена вся техническая документация по изобретению Шрифера. Журнал «Spiegel», 4 августа 1948 года поступивший в продажу в Бремерхафене (Bremerhaven), предполагал, что данные материалы были кем то выкрадены 14 мая 1945 года, т.е. вскоре после эвакуации из Праги. По другим источникам это произошло несколькими неделями позже.
Технически нереально
Вся эта история, как можно видеть и до и после, была неправдоподобна. Даже слишком неправдоподобна и возможно эта история так и умерла бы еще в 50-е годы, поскольку технари тогда имели ли бы возможность познакомиться поближе со столь необычным летательным аппаратом и сделали бы кое-какие расчеты.
Помимо вытекающих отсюда весовых нагрузок возникали еще многочисленные технические проблемы, которые не позволяли создать что-либо способное летать. При взлётном весе в 3 тонны Шрифер и его сотрудники должны были разместить на летательном аппарате не менее 2 тонн высокопрочных материалов, многочисленные приборы и инструменты и не менее пяти реактивных двигателей. Ко времени, когда должен был создаваться этот летательный аппарат, реактивные двигатели еще имели значительные недостатки, равно как и имевшиеся в распоряжении разработчиков материалы. И нигде невозможно было, даже имея огромные средства, приобрести такие материалы. Тот, кто желал воплотить в реальность такой проект, должен был попытаться где-либо найти подходящие материалы и получить для этого средства и соответствующие документы. В ведомствах, ответственных за обеспечение подобными материалами, не имеется никаких сведений о попытках их приобретения.
Несмотря на хаос, царивший в Германии в последние месяцы Второй Мировой войны, вся документация ведомства, возглавлявшегося министром вооружений и боеприпасов Рейха Шпеером, сохранилась. То же самое касается переговоров фельдмаршала Мильха по выделению на нужды Люфтваффе всех необходимых материалов, распределении персонала, разработки различных перспективных проектов и т.д. Кроме того еще имелись многочисленные журналы и прочая документация различных отделов, занимавшихся вопросами создания и производства различных систем вооружений, причем все эти данные были очень точными.
Ни одно из этих собраний документов, в которых только переговоры Мильха с различными инстанциями занимали более 40000 страниц, и полностью сохранившиеся материалы KTB RK VIII с период с 15 августа 1939 по 31 декабря 1944 года лишь совсем немного упоминают о «летающей тарелке», которая могла быть построена на основе разработок Шрифера или о «летающей мине» Miethe V 7. Другими словами если верить этим документам, то в реальности не имелось ни одного подобного летательного аппарата, который был бы создан и мог бы испытываться в воздухе.
Чрезмерная доверчивость некритичных читателей
В первые послевоенные годы для большого количества людей материалы по разрабатывавшимся в Третьем Рейхе секретным системам вооружений были недоступны. Но в то же время имелось немало разного рода фантастических историй и рассказов фантастов и обанкротившихся изобретателей. Распространяемые ими истории жадно проглатывались любопытными. Какого-либо анализа в отношении этих историй и, соответственно, критических замечаний почти не высказывалось, что так же позволило многим людям поверить во все эти истории. Некоторые и сегодня в это верят, о чем свидетельствуют заметки подобные апрельской статье 1972-го года, опубликованной Ульком (Ulk) в заводском журнале Vereinigten Flugtechnischen Werke-Fokker GmbH, Бремен. Задуманная как шутка статья «На VFW-Fokker обнаружены ранее никому не известные «летающие тарелки»» («Unbekannte Flugscheiben bei VFW-Fokker entdeckt») имела потрясающий успех и за ней последовали еще ряд статей о секретном оружии (Geheimwaffe).
Рис. 6-8. Так выглядел опубликованный в журнале VFW-Fokker немецкий «летающий диск»
В действительности же всё ограничивалось простой моделью, которая была изготовлена из склеенных друг с другом пластмассовых манжет для электрических розеток. Эта модель покоилась на трех шариковых ручках, основание модели было выполнено из пластмассового ящика для изготовления моделей и некоторых деталей меньшего размера. Модель было соответствующим образом окрашена, на ней имелись немецкие опознавательные знаки периода Второй Мировой войны. Внешне эта модель выглядела довольно интересно и для некоторых она казалась настоящей…
Краткое описание «летающей тарелки» Шрифера **
Фюзеляж внешним видом напоминал сплющенную линзу с кабиной в центре. На периферии конструкции располагался вращавшийся диск с лопатками, состоявший из верхней и нижней половинок.
B верхней части находился отсек управления для состоящего из нескольких человек экипажа; отсек управления был оборудован всем необходимым для полётов и управления силовой установкой оборудованием.
На так называемой нижней части, которая могла разворачиваться по отношению к верхней на 360°, находились два реактивных двигателя и топливные баки. Подпружиненные стойки, расположенные под двигателями, заменяли обычное шасси.
На уровне центра тяжести всего летательного аппарата находилась круглая кабина, вокруг которой на специальных подшипниках вращался диск с двадцатью одной лопаткой. Законцовки всех лопаток крепились к кольцу, которое служило не только для стабилизации, но и для снижения возникающего при этом сопротивления воздуха.
Три реактивных двигателя расположены под диском с лопатками. Эти двигатели были подвешены на так называемых несущих пластинах одновременно служащих в качестве топливных баков.
Для старта, приземления и полёта в вертикальном направлении диск должен был вращаться развивая 1650-1800 об/мин, что позвляло летательному аппарату весом в 3 тонны иметь вертикальную скорость до 100 м/с. Для нормального полёта лопатки диска изменяли угол атаки, обороты диска снижались до 500 об/мин, что значительно снижало вертикальную скорость и позволяло использовать два реактивных двигателя, расположенных на нижней половине фюзеляжа. В горизонтальном полёте летательный аппарат должен был развивать скорость 4200 км/ч. При старте, если летательный аппарат взлетал под углом к горизонту, должны были работать сразу все пять реактивных двигателей. Управление осуществлялось при помощи поворота нижней части летательного аппарата относительно верхней.
источник: «Deutsche Flugkreisel. Gab’s die?» LUFTFAHRT international 9
ДИСКОЛЁТЫ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА: ПРАВДА — И НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ!
Могущественные технологии Третьего рейха, тайные общества, оккультизм — и конечно же, НЛО! Существовали ли на самом деле загадочные немецкие дисколёты? Мы разобрались.
Вершиной легенд о могуществе технологий Третьего рейха, конечно же, являются рассказы о летающих тарелках. Тайные общества, неведомые технологии и оккультизм — всё это отлично продаётся, так что поток материалов о немецких НЛО с каждым годом лишь усиливается. И забавно получается, что сверхсекретная программа, от которой якобы не осталось никаких следов, описана чуть ли не лучше реальных проектов немецкой авиации.
Версий истории дисколётов рейха существует огромное множество: кто-то делает ставку на «достоверность», кто-то на инопланетян, любители потустороннего рассказывают о магии… Но мы решили разобраться в нагромождении противоречивых фактов — и наконец представить первую подлинную историю немецких летающих тарелок!
Началось всё в 1920 году с создания внутри оккультного общества Туле новой организации «Врил» (существование которой официальная наука скрывает по сей день).
Самая распространённая версия — что это было сообщество женщин-медиумов, вышедших на связь то ли с инопланетянами, то ли с древними цивилизациями. Однако столь красивая легенда — всего лишь прикрытие для реального секретного научного подразделения, занимавшегося исследованием альтернативной физики, основанной на теории эфира.
Уже в 1922 году сообщество построило испытательную машину Jenseits Flug Maschine, которая должна была не только летать, но и телепортироваться во времени и пространстве за счёт создания кольцевых эфирных макровихрей. Конструкция опиралась как на украденные у Николы Теслы разработки, так и на опыт немецких учёных — и конечно же, на тайны древних индийских текстов.
Первые экспериментальные дисколёты. Ещё не рейха, а Веймарской республики
На испытаниях удалось добиться лишь плохо контролируемой левитации. Проблема заключалась в мощности генератора вихря, которого не хватало для пробития магнитного поля планеты.
Тем не менее, результаты вызвали интерес у тайных сообществ, готовивших возрождение Германии в виде Третьего рейха. Работы были продолжены с расширенным финансированием, но теперь главной задачей стало создание источника энергии необходимой мощности. По-настоящему за это дело взялись в 1933 году, когда стартовал проект Die Glocke («Колокол») по созданию реактора, подходящего для использования в дисколётах.
Использование скалярных полей придало эфирному макровихрю стабильность за счёт вращения полусфер с тяжёлым изотопом ртути (известен как Xerum-525; после того, как его скопировали в СССР, получил наименование «красная ртуть»).
Die Glocke. «Колокол» — не летательный аппарат, а всего лишь экспериментальный генератор, хоть и способный к самолевитации и случайным прыжкам между измерениями
Один из ранних испытательных дисколётов, разработанных учёными «Врил»
Но главным успехом проекта Die Glocke стала возможность строить не только испытательные, но и боевые дисколёты, и первоначально этим тоже занимались члены «Врил».
Дисколёт-истребитель Vril 1 Jager. Размещение вооружения в поворотной турели/башне под диском стало затем стандартным решением для подобных немецких проектов
Первые же испытательные полёты показали почти немыслимые результаты. Крейсерская скорость Vril 1 составила 2900 километров в час, максимально же на испытаниях дисколёт разгоняли до 12 тысяч километров в час. Высота полёта ограничивалась лишь отсутствием гермокабины. Но эти достижения и стали причиной закрытия проекта: даже несмотря на абсолютную манёвренность, человеческий экипаж не мог использовать Vril 1 в воздушном бою — не хватало скорости реакции.
В дальнейшем предполагалась замена обычного вооружения на лучевое, звуковое или скалярное, что решило бы проблему.
В том же 1941 году во «Врил» велись работы над разведывательным вариантом дисколёта, обозначенным как Vril 7. По сути, он стал развитием конструкции Vril 1, но не имел вооружения и был чуть больше — для размещения экипажа, занимавшегося визуальной и радиотехнической разведкой.
С 1942 года начались испытания Vril 7 над Британией, а с 1944 года небольшая серия дисколётов находилась на вооружении и использовалась для разведки над войсками союзников, а также для составления карт с целью атаки на материковую территорию США. Все попытки перехвата разведчика авиацией и ПВО союзников оказались безрезультатными.
Фотография Vril 7, сделанная самолётами союзников
Инженеры сообщества «Врил» решали не только военные вопросы. В 1944 году они начали работу над первым космическим дисколётом под кодовым обозначением Vril-Odin. Важной отличительной особенностью стало использование технологий пульсовой антигравитации, разработанной в рамках конкурирующего проекта Haunebu, что позволило решить проблему с разрушением клеток живых организмов, находящихся вне оси диска.
Дисколёт был способен за три дня доставить на Луну экипаж из 70 человек и до 200 тонн груза. Предполагалось использовать Vril-Odin для освоения как планет Солнечной системы, так и подводных богатств Земли, поскольку дисколёт мог передвигаться и под водой.
Постройка Vril-Odin началась в 1944-м, а в 1945 году недостроенный корабль использовали для эвакуации части кадров сообщества «Врил» (остальных расстреляли сами СС для предотвращения попадания в руки союзников).
Грузовой космический дисколёт Vril-Odin и конструкция его энергетической установки
Эскиз эфирного космолёта «Врил».
Сообщество «Врил» хоть и было первым в создании немецких дисколётов, но далеко не единственным и не самым главным. Основным для рейха к концу войны стал проект Haunebu.
В 1934 году инженер Виктор Шаубер разработал генератор антигравитации за счёт использования эффекта Коанда для гравитационных полей, создаваемых за счёт вращения магнитных гироскопов в трёх плоскостях.
В 1940 году его наработки объединили с результатами проекта «Колокол», что позволило создать новый тип антигравитационного двигателя, создающего макровихрь не внутри дисколёта (как в проектах «Врил»), а снаружи. Это решило проблему опасности вихря для живых существ, не находящихся близко к оси диска, и обеспечило дисколёт дополнительной защитой.
Один из испытательных дисколётов, созданных в рамках программы Haunebu
Работы по проектированию новых дисколётов взяла на себя фирма Arado в сотрудничестве с инженерами из специальных подразделений СС. Серия Haunebu должна была стать основным типом боевых дисков Третьего рейха. Всего было разработано четыре типа дисколётов, из которых успели испытать два.
Haunebu I — перехватчик для уничтожения стратегических бомбардировщиков. Скорость — до 17 тысяч километров в час, автономность — 55 часов. Вооружение: две пушки 8,8 сантиметра для уничтожения бомбардировщиков и четыре оборонительные автопушки.
Боевые дисколёты Haunebu I и Haunebu II, не в масштабе
Дальнейшее развитие программы Haunebu предполагало создание настоящих летающих линкоров, приспособленных для ведения боевых действий во всех средах и на всех планетах Солнечной системы.
Haunebu III разрабатывался как основной корабль сопровождения более крупных дисколётов и антигравитационных кораблей. Haunebu IV, с диаметром более полутора сотен метров, имел бронирование и вооружение, сходные с любым существовавшим на тот момент обычным линкором. Два последних дисколёта до конца войны так и не построили, и лишь на антарктической базе в 1947 году два Haunebu III доделали и успешно применили в бою против американского флота.
Сверхтяжёлые дисколёты Haunebu III и Haunebu IV, не в масштабе
Другим проектом, осуществлённым на антарктической базе, стал носитель дисколётов Andromeda — огромный сигарообразный аппарат, способный нести до двух Haunebu II или шести Vril 7. Причиной разработки подобного проекта было желание придать ранним дисколётам носитель, способный перевозить их с планеты на планету. Несколько носителей Andromeda использовались для показательного устрашения США в начале 50-х. Позже, после нормализации отношений, технологии продали американцам, и они стали основной для космических авианосцев «Солнечный страж».
Антигравитационный носитель дисколётов Andromeda
Минутка здравого смысла
Сложно представить, что кто-то может всерьёз воспринимать тексты вроде изложенного выше. Но увы, это так. Люди любят тайны, загадки и готовы платить тем, кто обеспечивает их фантастическими рассказами под видом документальных исследований и разоблачений. Нам же вы можете заплатить всего лишь лайком!
И главное: помните, что всё вышенаписанное — полный бред, в котором нет ни единого слова правды!
вот как ни история про тарелки, зелёных человечков и всех остальных, так все фото и видео материалы сняты на дохлого шакала, а потом ещё и скопированы на ксероксе.
А не лукавишь ли ты, что в тексте нет ни единого слова правды?
Пока одни нацисты строили подлодки и самолёты, другие нацисты искали мистический ключ к господству. Для оправдания своей расовой теории да, но мистический, а не «здравый смысл». За 1000 лет до них и после никто так рьяно не копался в этом супе из вымысла и жуткого мрака.
Как это всё ложь? А как же Jenseits Flug Maschine? Это же тот самый флюгегехаймен.
Запущен проект по поиску инопланетных технологий
Проект Galileo, который был назван в честь одноименного ученого прошлого, подразумевает создание общемировой сети, состоящей из телескопов, камер и другого оборудования для наблюдения за Неопознанными Летающими Объектами (НЛО). Пока что проект финансируется частными спонсорами, которые выделили 1,75 млн. долларов США. Также сообщается, что в проекте принимает участие астроном Ави Лоэб, известный в научных кругах неоднозначной теорией относительно астероида Оумуамуа, который, по его словам, имеет искусственное происхождение.
В проекте приняли участие и другие видные ученые из множества авторитетных университетов. Стоит отметить, что о проекте стало известно спустя непродолжительное время после того, как американские военные опубликовали отчет о явлениях в воздухе, чья природа по-прежнему непонятна для науки.
По словам астронома, такими исследованиями должны заниматься не военные или чиновники. Сам исследователь называет работу в рамках проекта – комической археологией. В ее задачи входит поиск аппаратов внеземного происхождения, которые могли быть запущены с других планет тысячелетия назад.
Исследователь Ави Лоэб, при всей неоднозначности его теории относительно астероида Оумуамуа, является видным специалистом своего направления, который сотрудничал с известным многим Стивеном Хоккингом. Символично, что проект был назван именно в честь Галилео Галилея, ученого, который при жизни преследовался за утверждения о том, что Земля не является центром Вселенной.
Cотрудничество американских компаний с нацистской Германией с 1933 по 1945 год
Необходимо сразу отметить, что сотрудничество это заключалось не просто в продаже Рейху счетных электро-механических машин и перфокарт, а в инвестировании и субсидировании немецкого филиала IBM – Dehomag (Deutsche Hollerith-Maschinen Gesellschaft mbH).
История участия компании IBM в деятельности нацистской Германии – непосредственное участие в функционировании системы концентрационных лагерей и SS – очень показательна.
Председателем компании в тот период являлся Томас Дж. Уотсон.
IBM в Германии, известная в те дни как немецкое коммерческое предприятие Hollerith-Maschinen или Dehomag, с энтузиазмом изготавливала сложное оборудование по заказу Рейха. Высшее руководство Dehomag состояло из фанатичных нацистов, которое было арестовано после окончания ВМВ. Начиная с 1933 года компания постоянно усиливала свои связи с NSDAP, чтобы непрерывно увеличивать свои деловые отношения с Адольфом Гитлером в Германии и по всей территории захваченной нацистами Европы.
Компания снабжала Рейх машинами и перфокартами к ним. Перфокарты покупались у IBM, в то время как машины отдавались в аренду, регулярно модернизируясь специалистами IBM. Сложные и хрупкие машины, располагавшиеся в концентрационных лагерях, обслуживались американскими специалистами каждый месяц. IBM Dehomag участвовала в переписи и новой регистрации населения Германии. Это новая регистрация заключалась в том, чтобы фиксировать религиозную принадлежность и родословные данные. Такая схема была необходима нацистам не только для того, чтобы посчитать еврейское население Германии, но и определить его.
IBM Dehomag создала базу данных всего населения Германии. Быстродействующие сортировщики данных IBM позволили распределять продовольственное снабжение по базам данных, по этим же данным морить еврейское население Германии голодом, использовать на принудительных работах и уничтожать. Более 2000 таких машин были распределены по всей Германии и тысячи машин были использованы на оккупированной территории Европы.
Следует отметить, что потребность Рейха в счетных машинах IBM была острейшей! Руководство SS ставило перед собой задачу полного лишения гражданских прав еврейского населения, концентрацию всех европейских евреев в гетто, затем в концентрационные лагеря на уничтожение. Замысел был грандиозным и требовал систематизации и учета, но в то время еще не существовало компьютеров. Зато существовала аппаратура IBM. Таким образом, компания IBM принимала самое активное участие в нацистской политике геноцида. После декабря 1941 года, когда прямые связи IBM с нацистской Германией стали незаконны, сотрудничество продолжилось через швейцарский офис IBM.
Как уже упоминалось, оборудование Hollerith IBM размещалось во всех крупных концентрационных лагерях. Машины IBM взаимодействовали через интерфейс с другими машинами IBM в других лагерях. Система имела общую базу данных и свою собственную систему связи, напоминающую современную компьютерную сеть. IBM согласовывала каждый договор аренды для каждой машины Hollerith IBM. Имелись тысячи таких контрактов.
Для Томаса Уотсона и для остального руководства IBM главным мотивом в этом деле была жажда сверхприбыли. В IBM главенствовала совершенно аморальная корпоративная этика: если это можно сделать, то это должно быть сделано! Американским технократам в этом деле была важна лишь прибыль.
На фото – машина Hollerith IBM, применявшаяся в концентрационных лагерях и в учреждениях SS, многочисленные документальные доказательства описанного выше: перфокарты из экономического управления SS и расы и поселений SS, договора аренды и учетная документация, фото Вили Хайдингера, генерального менеджера IBM в Рейхе, бетонный бункер IBM в концентрационном лагере Дахау. В бункере располагалось оборудование IBM.