зачем глобус на уроках русского языка

Конспект занятия «Наши помощники — глобус и карта»

зачем глобус на уроках русского языка. Смотреть фото зачем глобус на уроках русского языка. Смотреть картинку зачем глобус на уроках русского языка. Картинка про зачем глобус на уроках русского языка. Фото зачем глобус на уроках русского языка Ирина Костырева
Конспект занятия «Наши помощники — глобус и карта»

Тема: «Наши помощники: глобус и карта»

Образовательные: Познакомить детей с научной версией образования Земли, с понятием «глобус», «карта», «экватор», «тропический пояс». Дать детям элементарные представления о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе (карте) по-разному. Углубить представления о том, что большая часть Земли покрыта водой. Кроме воды есть суша, где живут люди.

Развивающие: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Обогащение словарного языка.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому.

Оборудование: большой и маленький глобус, физическая карта Мира и физическая карта Российской Федерации, круги из бумаги, ножницы.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, у каждого из нас есть место, где мы чувствуем себя комфортно и в безопасности. Это наш дом. А в доме вы, где живете?

Дети: Мы живем в квартире.

Воспитатель: Удобно ли вам там жить?

Воспитатель: Да, ведь есть и водопровод, и свет, и отопление. Со всем, что есть в доме, вы обращаетесь бережно, если что-то испортилось, приводите в порядок. Ваша квартира находится в подъезде, а подъезд, где?

Дети: Дом находится на улице.

Воспитатель: А улица?

Дети: Улица находится в городе.

Воспитатель: А, где находится город?

Дети: Город находится в стране.

Воспитатель: А страна?

Дети: Страна находится на Земле.

Воспитатель: Вот и получается, что Земля – наш общий дом. В нем есть все, что необходимо для жизни – вода, пища, свет и тепло. И все это надо беречь, любить и пользоваться с умом.

Дети: Наша Земля большая, круглая.

Земля наша образовалась много миллионов лет назад. Вначале это была огненная смесь кипящих каменных пород и вредных газов. Но прошли миллионы лет, и Земля остыла; поверхность ее покрылась коркой. Раскаленную Землю покрывали плотные облака пара и газа. Когда температура понизилась, начались дожди, сотни лет шли дожди, и образовались моря. В течение первого миллиарда лет на Земле жизни не было. В это бурное время появлялись и исчезали горы. Море то покрывало сушу, то отступало. Климат на Земле становился теплее, и тогда стали появляться живые организмы. Земля – это огромный твердый шар, вращающийся в космическом пространстве.

-Давайте мы с вами попробуем больше узнать о нашей планете Земля.

— Сейчас мы с вами полетим в космос на космическом корабле, закройте глаза.

Звучит космическая музыка. Дети открывают глаза.

— Вот мы и в космосе. Давайте посмотрим в иллюминатору и найдем нашу планету.

— А кто желает показать нашу родную планету?

Дети. На Земле есть вода для питья и воздух для дыхания.

— В древности люди думали, что Земля огромная и плоская, как блин или как тарелка, и можно добраться до края Земли.

Одни говорили, что её поддерживают три огромных кита, которые плавают в океане.

Другие доказывали, что плоская Земля держится на трех слонах, слоны стоят на спине огромной черепахи, а черепаха плавает в океане…

Даже находились смельчаки, которые мечтали добраться до этого края и посмотреть, а что там, на краю Земли, и можно ли с него упасть.

Люди отправлялись в путь пешком, или верхом на лошадях, или на корабле.

И добирались они до края Земли?

Нет. Как только они добирались до моря или океана, то считали,что их путешествие закончено: вот он край Земли. Дальше уже ничего нет кроме воды

— Дети, но были и такие люди, которые, дойдя до берега моря, пересаживались на корабль и продолжали своё путешествие. Вот эти мореплаватели и убедились, в конце концов, что, отправляясь в путь из какого-то места и двигаясь всегда в одном направлении, они почему-то возвращаются туда, откуда начали путешествие. «Почему же так происходит?» – задумались люди. Да потому, вдруг сообразил кто-то, что Земля не плоская, как блин. Нет, она круглая как шар.

— Ребята, что же тогда окружает Землю? А окружает её огромное пространство, которое называется космическим пространством, или космосом. Это пространство не пустое, оно заполнено различными космическими телами – звездами, планетами, кометами и метеоритами.

Кто-то утром, не спеша, (Ходьба на месте.)

Надувает желтый шар, (Дети дуют и разводят руки.)

А как выпустишь из рук – (Поднять руки вверх, хлопок.)

Станет вдруг светло вокруг. (Повороты в стороны.)

Земля – спутник Солнца. Она намного меньше Солнца. Вместе с нашей планетой вокруг Солнца кружатся ещё восемь планет.

Солнце дает нашей планете свет и тепло, без неё не было бы жизни на Земле.

Воспитатель: Как мы уже говорили Земля – это огромный твердый шар, вращающийся в космическом пространстве, и изображают ее в виде глобуса.

Дети. Глобус – это крохотная модель земного шара. На нем нарисовано то,что есть на настоящей Земле: океаны и суша.

Воспитатель: Слово «глобус» означает шар, на нем есть все, что есть на земле, только очень маленькое. Давайте рассмотрим его. Глобусы бывают большие и маленькие

— Вы видите, что глобус вращается вокруг своей оси. (Вращает глобус.) Так же вращается Земля. Земля подставляет Солнцу то одну, то другую свою сторону.Вот и говорят: «День и ночь – сутки прочь» Материки заселены животными, на них растут различные растения, живут разные народы.

Земля – это не только суша, но и океаны и моря. Ребята, чего больше на земном шаре – воды или суши? Таким образом, вы видите, что суша занимает небольшую часть Земли. Может быть, вы знаете, как называются некоторые океаны?

На нашей Земле океанов –

Самый соленый в мире,

Все время спит подо льдами,

Конечно же, вовсе не тихий

А буйный, глубокий и самый великий!

— А знаете ли вы, как называются материки на земном шаре?

— Евразия, Африка, Австралия, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида.

Мы с вами живем на самом большом материке, который называется Евразией.

Вот планета наша – велика Земля!

Горы, океаны, реки и моря.

Всех их не перечесть!

Всего лишь только шесть:

Показать их на глобусе, а потом на карте.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, где на Земле самое холодное место? Покажите его на глобусе.

Дети: Потому что там мало солнца.

Воспитатель: Дело в том, что наша планета круглая, и поэтому солнце нагревает ее неодинаково, на полюса попадает очень мало солнечных лучей. Лучики слегка лишь касаются полюсов, а полгода солнце вообще не заглядывает туда. Тогда там идёт полярная ночь. Те места на Земле, где всегда холодно и лежат вечные снега называются полярным поясом Земли.

Воспитатель: А как вы считаете, где на Земле всегда жарко?

Воспитатель: Если Землю представит в виде круга, то воды будет 2/3, остальное – суша. А, чтобы это проверить, предлагаю вам следующее задание.

(Дети проходят к столам и садятся).

Воспитатель: У вас на столе лежит круг. Почему именно круг, а не квадрат, треугольник?

Дети: Потому что, наша Земля круглая.

(Дети встают из-за столов и проходят на ковер)

Воспитатель: Представьте, что мы с вами отправились в путешествие и брать с собой в путь глобус неудобно. Как же нам быть?

Для того чтобы было удобно пользоваться глобусом люди перенесли его на бумагу, сделали плоским. Вот таким. (Показать карту мира).

Карта – глобуса сестрица,

Очень плоская девица.

Можно карту расстелить,

Можно к стенке прикрепить.

С ней легко идти в поход:

Лишь свернуть – и нет хлопот.

Глобус – важный господин,

Гордо кружится один,

А вот карт не счесть на свете –

Пальцев вам не хватит, дети.

Карты мира, островов,

Стран, посёлков, городов.

Карты разных есть дорог,

Чтоб по ним ты ехать мог.

Давайте и мы попробуем сделать карту.

Дети вместе с воспитателем составляют карту мира.

Игра «Составь карту»

Как вы думаете, кому нужна карта?

Дети: Путешественникам, военным, морякам, ученым.

Воспитатель: Давайте мы с вами тоже рассмотрим карту нашей планеты (воспитатель вывешивает карту мира). Карта – это тоже изображение нашей Земли. Все, что находится на глобусе в точности отображено и на карте. Давайте найдём на карте место, где находится наша страна. Как называется наша страна?

Дети: Наша страна называется Россия.

Воспитатель: Давайте найдем Россию и на интерактивном глобусе. Глобус нам подтвердил, что мы правильно нашли нужное нам место расположения нашей страны. Россия – самая большая по площади, страна мира.

Воспитатель: Как вы думаете, что обозначают тонкие синие полоски, которыми исчерчена вся Россия?

Воспитатель: А какого цвета больше всего на карте России?

Дети: Больше всего на карте Россия, зеленого цвета.

Воспитатель: Что означает этот цвет?

Дети: Этот цвет означает много лесов, полей, лугов.

Воспитатель: Наша страна богата не только лесами, полями и лугами. Так же у нас много гор, которые обозначены коричневым цветом. Давайте внимательно посмотрим на наш глобус и найдем горы

Воспитатель: Дети посмотрите на эти маленькие белые точки. Таких точек на карте России очень много. Все они, означают города. Давайте найдем на карте столицу нашей страны. Как называется столица нашей Родины?

Дети: Столица нашей Родины – Москва.

Воспитатель: Давайте проверим это на интерактивном глобусе.

Воспитатель: На глобусах и картах используют условные знаки. Города изображены в виде маленьких белых точек, реки – это тонкие синие линии, для гор используют коричневый цвет, для лесов – зеленый.

Воспитатель: У меня для вас есть следующее задание. (Дети проходят к столам и садятся).

(Работа с перфокартами)

Посмотрите у вас на столах лежат карты. Рассмотрите ее внимательно. Вспомните, какими условными знаками и цветом обозначаются моря, реки, горы, леса и города. Вам необходимо указать стрелками, где расположены моря, реки, горы, леса и города к части карты.

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. Теперь вы все настоящие путешественники, знаете, что такое карта, глобус – это наши помощники в путешествии. Давайте вспомним, о чем мы сегодня еще с вами говорили, и что нового узнали.

Дети: Сегодня мы узнали об экваторе, тропическом поясе, о том, как образовалась Земля, что большая часть Земли покрыта водой.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе «Наши помощники — органы чувств» Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе Автор: Макарова Ольга Викторовна, педагог-психолог МБДОУ «Центр.

Конспект НОД «Наши помощники: глобус и карта» Конспект НОД по теме: «Наши помощники: глобус и карта». Цель: ознакомление дошкольников с понятиями глобус, карта, материки. Программные.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши помощники» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» (первая младшая группа) Цель: формировать представление о труде помощника.

Конспект открытого занятия «Наши помощники — органы чувств» в подготовительной группе Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе Организационная информация Примечание.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Наши добрые помощники» Цель: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда». Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: 1. Познакомить детей с органами чувств человека, через познавательно – исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Тренировать зрительные,.

Источник

Внеклассные мероприятия в начальной школе «Мы крутим глобус». 2-й класс

Класс: 2

Оборудование: плакат с рисунком пустого глобуса, фигурки животных, плакат с платьем, карточки с названиями стран и городов, животными, конверты с буквами, бутыли с разноцветной водой, заготовленные на уроке труда цветы.

ТСО: проектор, экран, компьютер, магнитофон, диск с компьютерной презентацией. Презентация

1. Приветствие. Сообщение темы.

Тема нашего классного часа – “Мы крутим глобус”. (Читаем на доске)

— Ребята, а что такое глобус? (Уменьшенная модель Земли)

Входит ученик с поломанным глобусом.

Беда!
Глобус попал под автобус!
Слипся в лепешку новехонький глобус!
Многое наша Земля повидала,
Но не видала такого скандала!
Неузнаваема стала планета.
Все перепуталось:
Части света, материки, острова, океаны,
Все параллели и меридианы.
Белое море слегка обмелело,
Черное море совсем побелело,
И неизвестно даже ученым,
Белым назвать его или черным!
Возле экватора плавают льдины,
Бродят пингвины в степях Украины,
И по шоссейным дорогам Европы,
Бегают тигры, слоны, антилопы.
Где-то в Антарктике
Громко ревет
Синий от холода бегемот:
“Эй! Не пора ли вернуться к порядку!
Глобус спасите скорее, ребята!”

— Ну что, ребята, поможем глобусу восстановить свои названия и вернуть жителей?

2. Цвета на глобусе.

— Мы видим, что глобус разноцветный. Каждый цвет имеет свое значение.

— Кто скажет, что обозначают эти цвета.

— Земля – единственная планета, на которой есть суша и вода. Вода покрывает почти три четверти поверхности Земли. Большая часть суши, выступающая на поверхности воды, называется – материк.

— Как называются материки нашей планеты? (Евразия, Африка, Антарктида, Бразилия, Северная Америка, Южная Америка)

— Путешественник Попугай побывал на всех океанах и морях. Он прислал для вас посылку. Посмотрим, что здесь… Это вода из разных морей.

— Ребята, а что – то здесь не так. Что? (Учитель показывает бутыли с разноцветной водой)

На самом-то деле цветные названия даны морям совсем по другим причинам и, между прочим, еще в глубокой – глубокой древности.

Красное море названо так потому, что на его поверхность порой всплывают буровато-красные водоросли. А вода там вообще-то обычная.

Черное море. Летом то оно теплое, ласковое, а зимой – холодное, бурное, грозное. А все мрачное у нас называют черным. Так получило это название Черное море.

Белое море – северное море. Уже догадались почему его так назвали? Зимой здесь сплошной лед и снег. Отсюда и название.

Теперь про Желтое море. Есть в Китае великая река Хуанхэ – Желтая река. Хуанхэ несет столько ила, что часть моря, куда впадает река, становится мутновато-желтой.

— Какого цвета Черное море? Красное? Желтое?

3. Задание “Собери слово”.

— У вас на партах конверты, в них буквы. Соберите из них слово.

— Что получилось? РОССИЯ

— Страна, в которой мы живем – Россия.

— На каком материке находится Россия?

— Назовите столицу России. (Учитель прикрепляет на глобус названия)

Привезли в подарок Кате
Заграничный сувенир –
Удивительное платье!
Отражен в нем целый мир!
Вкривь и вкось десятки слов –
Все названья городов:
Лондон, Токио, Москва –
Это только рукава.
На спине Мадрид, Стамбул,
Монреаль, Париж, Кабул.

Найдите свои страны для этих городов: Лондон (Великобритания), Мадрид (Испания, Париж (Франция), Кабул (Афганистан), Токио (Япония). (Прикрепляем названия стран на глобус)

— А кто живет на планете Земля? (Люди)

— Землю населяют миллионы людей. Они живут в разных странах и разговаривают на разных языках. Посмотрите, чем они различаются? (Цвет кожи, волос, глазами)

Под словом раса понимают группу людей, имеющие одинаковые яркие отличия от остальных. Сложились три основные расы: монголоидная, европеоидная, негроидная.

Отличительными чертами представителей монголоидной расы нужно считать прямые темные волосы, желтый оттенок кожи и миндалевидные узкие глаза.

Эти люди живут в Азии.

Волосы представителей европеоидной расы могут быть любыми светлыми, темными или рыжими, у них светлая кожа и округлые глаза.

Люди европеоидной расы живут в Европе.

У представителей негроидной расы темные курчавые волосы и темная кожа.

Чистые негроиды живут в Африке, где климат очень жаркий. (Прикрепляем на плакат с глобусом человечков)

Но какого бы цвета ни была кожа, у всех людей есть один общий дом – Земля, в котором мы дружно живем. (Песня о дружбе)

Спал цветок и вдруг проснулся
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.

5. Животные планеты.

– Люди не единственные жители Земли. Кто еще населяет нашу планету? (Животные)

— Мир животных очень богат и разнообразен. Сейчас мы отправимся в кругосветное путешествие, чтобы в этом убедиться.

— Назовите название и автора этого произведения:

“ У меня зазвонил телефон…” (К.И.Чуковский “Телефон”)

— Назовите, какие животные являются героями этого произведения?

Разнообразна природа Африки. Сплошная стена тропического леса с буйной зеленью, огромные пространства пустынь, где нет ни кустика зелени.

— Куда отправилась девочка? (На север)

— Каких животных можно встретить на Севере? (Белый медведь, морж, тюлень, северный олень)

— Теперь отправимся в Австралию. Это самый маленький материк земного шара. Растительность скудная, но очень своеобразная. Многие растения встречаются только в Австралии: бутылочное дерево, эвкалипт, казуарин. Животный мир – это царство сумчатых : сумчатый медведь коала, сумчатые белки, крысы и конечно кенгуру. Только в Австралии водятся ехидна и утконос. Эти животные выводят детенышей из яиц, как птицы, а кормят их молоком, как млекопитающие.

— Перед вами самый холодный материк Земли, на большей части которого нет ни растений, ни животных. Безжизненные берега Антарктиды оживляют пингвины. Самые крупные из них – императорские – достигают в высоту 120 см. Можно встретить снежного буревестника, голубоглазого баклана, поморника. (Постепенно плакат с пустым глобусом заполняется животными)

Великий сказочник Г.-Х. Андерсен сказал: “Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок”.

— Как понимаете эти слова?

Интересна и неповторима живая природа. Трудно представить нашу планету без растений. И самое большое чудо на ней – это цветы. Мир цветов таинственен и чудесен. Тысячи цветов украшают нашу планету.

Угадайте, какой это цветок?

На лугу и в поле мы его встречаем.
Лепесточки белые мы на нем считаем,
Сердцевинка желтая у цветка того,
Будто крошка солнышка забралась в него. (Ромашка)

Колосится в поле рожь.
Там во ржи цветок найдешь,
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож. (Василек)

Гуляет Анютка в зеленой юбке,
Вдоль дорожки пойдет –
Глазом поведет,
Пойдет назад – сияют глаза. (Анютины глазки)

Четыре ярко – красных блестящих лепестка
И зернышки в коробке у этого цветка,
За зернышками этими ты бегал в огород.
На грядке в огороде такой цветок растет. (Мак)

Этот колокольчик
Звонким быть не хочет,
Или к шуму не привык,
Или проглотил язык. (Колокольчик)

Многие цветы наших лугов и лесов занесены в тревожный список охраняемых растений.

— Какие цветы занесены в Красную книгу? (Кувшинка, ландыш, подснежник, колокольчик, тюльпан)

Слайд 17, 18, 19, 20, 21,22.

Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных.
Лишь на ней одной увидишь
Ландыши в траве зеленой.
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно.
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету!
Берегите землю, берегите!
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На проталинках солнечные блики,
На камнях играющего краба.
Над пустыней тень от баобаба.
Ястреба, парящего над полем.
Ясный месяц над речным покоем.
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю, берегите!

— Говорят, кто выращивает цветы, тот приносит радость и себе и людям. Давайте дарить цветы людям. Сделаем нашу планету красивой! (Дети прикрепляют цветы на глобус)

Источник

Почему глобус – лучший подарок для школьника

На родительских собраниях учителя нередко говорят: «Конечно, мы не можем требовать, но лучше купите своему школьнику собственный глобус». В кабинете географии он один-единственный, а вот домашний настольный глобус – совсем другое дело. Он пригодится не только для подготовки к урокам географии, но и потом, для изучения основ экономики, истории, для расширения кругозора.

Глобус – отличный подарок школьнику в любом возрасте. Однако чаще всего его покупают для детей младших и средних классов, у которых только началось изучение основ естествознания. Пожалуй, глобус не столько подарок, сколько очень символичная вещь – это и весь мир, и планета земля в масштабе, которая легко умещается на рабочем столе ребенка.

Отдельного внимания заслуживают модели с подсветкой: родители очень любят использовать их в качестве ночника в детской комнате.зачем глобус на уроках русского языка. Смотреть фото зачем глобус на уроках русского языка. Смотреть картинку зачем глобус на уроках русского языка. Картинка про зачем глобус на уроках русского языка. Фото зачем глобус на уроках русского языка

Для чего пригодится глобус?

Игра в города

Едва ли есть семья, в которой ни разу не играли в города. Чаще всего сложности вызывают города на букву «А». С помощью глобуса свой запас вариантов ответов можно существенно расширить. Достаточно несколько раз сыграть с подглядыванием в глобус и изучением городов мира, чтобы знать еще больше названий на «А».

Игра в «покажи мне»

Дома это игра, а на уроках географии – отличное подспорье для школьника. Называется «покажи мне». Игроки задают оппоненту что угодно: покажи мне Байкал, где находятся египетские пирамиды, столицу США, самый большой остров, и т д. Далеко не все задания могут быть обозначены на глобусе. Например, пирамиды там точно не отмечены, поэтому у игрока должны быть знания о том, что достаточно ткнуть пальцем поближе к Каиру, чтобы получить выигрышное очко. Словом, это игра на знание нашей планеты и достаточно увлекательна для взрослых и детей.

«Оторвись от телевизора»

Еще одна игра, подсмотренная на одном из родительских форумов в Сети. Одна мама поделилась переживаниями, что ребенок «залипает» в экран то телевизора, то планшета. Она придумала решение: как только в передаче или фильме звучит любое географическое название, ребенок должен оторваться от дивана и показать эту точку на карте или глобусе. Физкультминутка и маленький урок географии в одном флаконе. Эта же мама спустя какое-то время поделилась наблюдением, что ее ребенок стал с увлечением смотреть и выпуски новостей, высматривая в них названия тех или иных городов и быстро показывая их местонахождение. Одним словом, это увлекает.

Источник

Карты и глобусы для школы: как правильно выбрать

зачем глобус на уроках русского языка. Смотреть фото зачем глобус на уроках русского языка. Смотреть картинку зачем глобус на уроках русского языка. Картинка про зачем глобус на уроках русского языка. Фото зачем глобус на уроках русского языка

Мало найдётся в этом мире детей, с большим удовольствием ходящих в школу для получения образования. Чаще всего родителям приходится уговаривать или даже заставлять ребёнка учиться. Тем более, что сегодня существует интернет, где большинство детей просиживают почти круглосуточно.

Мало найдётся в этом мире детей, с большим удовольствием ходящих в школу для получения образования. Чаще всего родителям приходится уговаривать или даже заставлять ребёнка учиться. Тем более, что сегодня существует интернет, где большинство детей просиживают почти круглосуточно. Однако обучению в школе уделяется большое внимание. Существует масса помощников: книги, учебники, карты, глобусы. Главное, правильно выбрать и воспользоваться этими пособиями, чтобы заинтересовать ребёнка в получении школьных знаний.

зачем глобус на уроках русского языка. Смотреть фото зачем глобус на уроках русского языка. Смотреть картинку зачем глобус на уроках русского языка. Картинка про зачем глобус на уроках русского языка. Фото зачем глобус на уроках русского языка

Пособия для школы: карты и глобусы, существующие виды, особенности выбора

Зачем нужны карты и глобусы? Помимо всего прочего, помогающего в получении знаний во время обучения в школе, существуют ещё наглядные пособия, которыми и являются карты и глобусы. Используются эти предметы на уроках истории, географии, биологии. Чаще всего, глобус представляет маленькую модель Земли. Но самое интересное, что современные глобусы могут дать представление детям не только о географическом расположении разных стран мира. На самом деле он в действительности может представлять собой практически энциклопедию, целое библиотечное пособие только в малом масштабе. Он может рассказать о растительном и животном мире, показать исторические маршруты известных путешественников и первооткрывателей. Глобусы бывают:

Соответственно различие у этих двух типов будет в размерах. Если позволяет площадь жилплощади, можно приобрести напольный вариант, но чаще всего покупается настольный, более удобный к использованию в обучении.

Ещё одним эффективным дополнительным пособием в обучении являются карты. Они делятся по разновидностям на физические, изображающие ландшафт, рельеф, гидрографию, и политические, полностью дающие представление о положении государств, столицах и городах, выделенных каждое своим цветом.

Современные производители пособий и материалов для школьного образования выпускают большое количество глобусов в зависимости от их целевого предназначения. Каждый может выбрать именно тот вариант, который подходит ему и его ребёнку больше всего:

Есть глобусы с подсветкой, очень удобны, если у ребёнка плохое зрение, или дополнительно его можно использовать в качестве ночного осветительного прибора в комнате. Более популярным является физический глобус, использующийся на уроках географии в учебном процессе.

Преимуществом карт является возможность купить их в большом размере, что также поможет обучающимся с проблемами со зрением, так как на них изображены страны и их границы в большом масштабе. Удобство использования: свернув в рулон, можно легко перемещать даже большую карту до 2 метров в любое место.

зачем глобус на уроках русского языка. Смотреть фото зачем глобус на уроках русского языка. Смотреть картинку зачем глобус на уроках русского языка. Картинка про зачем глобус на уроках русского языка. Фото зачем глобус на уроках русского языка

Купить глобусы и карты

Можно конечно для приобретения этих товаров пойти в магазин канцелярии, но более удобный способ сегодня существует дома. Представляем новый сервис прайс-агрегатор SRAVNI, осуществляющий продажи по всей территории. Он имеет удобный и простой интерфейс с включённой функцией сравнения. Сидя дома вместе с ребёнком можно смотреть наличие и ассортимент товаров по магазинам всей страны, читать отзывы, характеристики, сравнивать цены. В результате осуществить покупку дешевле, выгодней и с умом.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *