зачем gps в радар детекторе
GPS-радар детектор
Самое распространенное нарушение правил дорожного движения – превышение скорости. Количество водителей, получающих штрафы за нарушение скоростного режима, увеличилось после того, как инспекторы ГИБДД получили в свое распоряжение современные радары. Появление радара-детектора с GPS стало своего рода ответом на это нововведение: устройство пеленгует радары ГИБДД и сообщает, когда автомобиль входит в зону их действия. Поэтому водитель может вовремя сбросить скорость, чтобы не получить штраф.
Зачем нужен радар GPS?
В продаже есть детекторы без модуля GPS, но они не могут соревноваться в эффективности и функциональности с моделями, оснащенными навигационной системой. Во-первых, дополненные спутниковой навигацией устройства пеленгуют даже безрадарные полицейские устройства, которые измеряют скорость транспорта, – ту же «Автодорию». Конечно, вы получите сигнал предупреждения даже в том случае, если радарная установка ГИБДД выключена, но лучше быть слишком бдительным, чем недостаточно внимательным.
Еще одно преимущество детекторов с GPS – привязка к местности, благодаря чему электроника автоматически корректирует показатели разрешенной скорости. Когда вы покинете пределы города, устройство определит это и изменит показатели допустимой скорости движения. К сожалению, многие современные модели с запозданием обрабатывают информацию о том, что машина выехала за черту города.
Наконец, модели со спутниковой навигацией определяют скорость движения, поэтому они работают с большой точностью. Качественные устройства используют данные о скорости для уточнения порога срабатывания, но при покупке важно поинтересоваться, не определяет ли гаджет таким образом границу между городом и загородной трассой. Зарубежные производители – большие оптимисты, они искренне считают, что если вы разогнались до определенного предела, то это только потому, что выехали за черту города.
Особенности радаров GPS
Радары-детекторы с GPS были придуманы для поклонников динамичного управления авто. Они пеленгуют сигнал с мобильных и стационарных постов ГИБДД и сообщают о близости радарных установок до того, как автомобиль войдет в радиус их действия, и инспектор успеет зафиксировать правонарушение. Так водитель может вовремя сбросить скорость и избежать штрафа.
Оборудование компактное, его можно монтировать на лобовое стекло или торпедо, а подключить через прикуриватель. Принцип работы такого автомобильного устройства простой. Все радарные установки ГИБДД работают на основе эффекта Допплера. Он подразумевает, что источник выдает частотный сигнал, который отражается от движущихся объектов, и возвращается. Начальная частота сигнала сравнивается с его частотой после отражения, и на основании этих показаний вычисляется положение объекта и его скорость.
Радарные установки ГИБДД получают сведения о скорости авто по отраженному сигналу, а детекторы в автомобилях пеленгуют исходящий сигнал. Он сильнее отраженного, поэтому водители и могут узнать о наличии радарной установки раньше, чем транспорт войдет в зону действия радарных сигналов ГИБДД. Большинство устройств, которые использует полиция, действуют в радиусе 400-800 м, а детекторные устройства со спутниковой навигацией охватывают радиус в 1-3 км, поэтому у водителя достаточно времени, чтобы сбросить скорость до разрешенного предела.
Чтобы радарное устройство работало правильно и выполняло свои функции, оно должно быть настроено на ту же частоту сигналов, что и оборудование ГИБДД. Большинство радарных установок полиции работают в трех диапазонах:
При покупке устройства нужно убедиться, что оно поддерживает все 3 диапазона с одинаковой эффективностью. Кроме того, ГИБДД использует импульсные устройства – они испускают короткие волны, которые отражаются от объектов. Импульсные волны позволяют быстро определить скорость движения транспорта, но они хорошо улавливаются современными детекторными устройствами.
Сейчас в продаже можно найти два типа детекторных устройств для авто. Одни пассивно принимают сигналы радарных установок и оповещают водителя – они дешевые и простые в производстве. Однако большинство производителей переходят на устройства, которые сами генерируют импульсные сигналы. Таки модели более чувствительные, они эффективно отсеивают помехи. Конструктивно аппараты состоят из сенсоров, антенны и блока обработки данных – микропроцессорного комплекса со сложным алгоритмом.
Как выбрать GPS-радар?
Для начала не следует путать детекторные устройства с антирадарами, запрещенными в России. Конечно, продавцы вас поймут, если вы назовете устройство антирадаром, но если вы будете искать аппаратуру через электронные каталоги, лучше не использовать термин «антирадар».
Чтобы выбрать хорошее оборудование, обращайте внимание на такие критерии:
Обращайте внимание также на надежность крепления. Это вдвойне важно, если устройство будет закреплено на лобовом стекле. Дополнительно уточняйте, есть ли голосовое оповещение – оно не обязательное, но часто выручает водителей в темное время суток.
Выбор антирадара, зачем и как это делать. Из практики.
Изучал вопрос об антирадарах с полгода назад. Думаю не поменялось за это время ничего особенного. Зачем нужен (и нужен ли вообще) антирадар и какой купить? Как и многие, я задавал себе эти вопросы. Для себя я на них ответил, с радостью поделюсь, возможно кому-то поможет.
Вопрос номер 1 — нужен ли вообще антирадар?
— если ездишь только в Ярославле, никуда не выезжая, то вопрос спорный. Ибо в последнее время, максимум что вижу из опасностей штрафа, это на Которосльном мосту после 12 ночи бывает ставят камеру в разделительную полосу;
— если ездишь всегда по правилам — однозначно не нужен, выброс денег впустую;
— если ездишь не всегда по правилам в городе и ездишь по трассам, в Москву, на отдых в теплые края — нужен, обязательно.
Небольшое отступление о легальности и вообще применении антирадаров — заграницей они местами запрещены, местами разрешены. На мой взгляд, очень интересно поступают немцы — там в полиции существует «день открытых дверей», когда всем желающим раздают бесплатно попользоваться антирадары. Весь юмор в том, что там он не нужен! ))) Там просто негде гонять, везде камеры. Я испытал подобное на «своей шкуре» проезжая Казань и вообще всю основную трассу через Татарстан, об этом в итогах.
Вопрос номер 2 — какой купить?
Антарадары различаются в основном количеством принимаемых диапазонов K, Ka, Ku, X, лазер, «стрелка», «робот», наличием GPS модуля, дальностью обнаружения, количеством ложных срабатываний, функционалом, эргономикой управления, дизайном и креплением. Цены на антирадары начинаются от 2000 до 25000 рублей примерно. Итак по порядку:
— Диапазоны: точно нужны
а) K — основной диапазон современных радаров, который используется сейчас ДПС, в принципе «стрелка» тоже работает наверное в нем, ибо сначала детектируется «К»-диапазон, а потом сигнал переключается на «СТРЕЛКА»;
б) автоматический комплекс «стрелка» — пока что существует в Москве, насколько я знаю, говорят о том что есть и мобильная стрелка, но весной 2013 года, их никто даже в Москве не видел. Очень опасный фоторадарный комплекс, технология взята из авиации, он может вас засечь на расстоянии почти километра (идеальные условия), а дальше он вас ведет в потоке, и фотографирует когда вы приближаетесь на нужное для определения номера и авто расстояние, далее он сам пробивает вас по базе данных, составляет протокол, а сотруднику отдела остается только проверить и запечатать в конверт;
в) «робот» — серия радаров, особо не изучал, ибо где-то в паре мест их видели, тоже новая технология и опасная, мало какие радары умеют распознавать его;
не очень нужны или мало полезны
а) Х — это диапазон на котором работают устаревшие радары типа Искра и пр., встречался с мнением, что данные радары с 2012 года вне закона, ибо не имеют необходимых средств видео-фотофиксации.
б) «лазер» — лазерный радар (LISD AMATA), как следует из названия в основе лежит лазерная технология, что означает что нет никаких радиоволн которые можно засечь загодя, до того как вас поймают на превышении скорости. Технология определения вашей скорости примерно такая: сотрудник направляет лазерный луч на хорошо отражающую поверхность вашего авто (решетка радиатора, номерной знак), и по отраженному лучу лазера за секунду прибор высчитывает вашу скорость и показывает сотруднику (делает фото). Наличие в антирадаре детектора лазерного сигнала вроде бы штука полезная, но ее работа практически ограничена тем, что она может поймать сигнал если замеряли не вашу скорость, а чью-то рядом, потому что лазер имеет крайне малую величину рассеивания, а антирадар у нас где установлен? правильно! — за лобовым стеклом. И туда, этому лазерному лучу, от вашей решетки радиатора или номера попасть шанс крайне мал. Есть конечно раздельные комплексы, где экран радара в салоне, а его датчики выносятся под капот и выставляются в решетку, там шанс «поймать» лазерный луч больше, но делают это в основном те, у кого лобовое стекло имеет дополнительный слой, для защиты от солнечных лучей, к примеру мерседес S-класса.
не нужны, не используются в России (конечно если не планируете вояж по странам ЕС с антирадаром) диапазоны Ka, Ku. Если есть возможность их можно отключить сразу после установки радара, дабы снизить количество ложных срабатываний.
— Наличие GPS модуля, для себя счел неактуальным переплату за GPS, у меня в телефоне все это есть, и двигаясь далеко, я всегда включаю навигацию, где есть сигнализация о радарах. Единственное в чем вижу для себя от GPS в антирадаре пользу — это отключение срабатывания в своем городе на сигнал от дверей ТЦ. Но так как они у нас не на каждом шагу, не вижу в этом актуальной и насущной проблемы, игнор включаю мозгом)))
— Дальность срабатывания. Это один из самых важных параметров, особенно на «стрелку». Если остальные радары работают, как правило, со 100 — 300 метров, то именно стрелка работает дальше, до километра в прямой видимости, без чего-то что загораживает ваш автомобиль (деревья, другие авто, реклама и пр.) и прямой дороге.
— Количество ложных срабатываний. Антирадар реагирует на раздвижные двери (АЗС, торговые центры, продуктовые магазины и пр.), некоторые автомобили, допустим мерседес оснащенный системой дистроник, другие авто оснащенные функцией мертвой зоны в зеркалах. Есть радары которые в городе просто не будешь включать — ибо он орет всегда. Количество ложных срабатываний зависит от датчиков антирадара, от прошивки и ПО.
— функционал, эргономика, дизайн и крепление — тут каждый сам выбирает. Все что можно сказать — главное чтоб было удобно, и крепление было такое, чтоб вы могли разместить антирадар, там где вам удобно, видно его экран, и слышно писк или голос. Функционал — это возможность обновления прошивки, да и вообще как компания поддерживает свой продукт, выпускает ли новое, более отточенное ПО, и т.д.
Радары за 2000-4000 даже не рассматривал — там все печально, и это просто выкинутые деньги, нет ни дальности срабатывания, набор диапазонов скудный, вообщем не вижу смысла в них. Антирадары топ серий типа Valentine One, Beltronics, Escort тоже не рассматривал, потому что по соотношению цена/качество они здорово проигрывают некоторым моделям ценой ниже 10тр. Мало того, на момент моей покупки ни один из них не отрабатывал «стрелку», на хотя бы такой же дальности за 1-1,2 км (прямая видимость), а некоторые не умели это делать вообще! Некоторые немного лучше в плане ложных срабатываний, то есть их меньше, но за это надо доплатить еще 10тр, а разница небольшая, ибо совсем без них — антирадар будет пропускать тогда и когда тебя ловить будут))) Путем перебора всех составляющих качественного антирадара с оправданной ценой, пришел к выбору StreetStorm STR-9000EX.
Герой повести слева-снизу:
Изначально выбирал между Whistler, Cobra, Show-Me и StreetStorm… Не буду описывать, где какие критерии — ибо цель статьи не прорекламировать StreetStorm, а рассказать как выбрать то что нужно, какие критерии отбора, или согласиться с моим выбором. Я остановился на нем потому, что:
— все диапазоны ловит
— фактическая! дальность обнаружения коварной «стрелки» максимальная, никто ее не превзошел еще, насколько мне известно
— фактическая дальность обнаружения всех диапазонов позволяет успеть принять меры по снижению скорости загодя, если не забить на его сигналы.
— пищалка, не просто пищалка))) Она пищит разными тональностями на каждый диапазон, с возрастанием сигнала громкость повышается, мало того радар обладает русским языком, и на нем сообщает какой диапазон обнаружен, напоминает пристегнуть ремни и пр. Не смотря на него, знаешь что обнаружено и какой силы сигнал, можешь отфильтровать ложную сработку.
— прошивки компания выпускает регулярно, к сожалению, пока что не реализована функция самостоятельной заливки новой прошивки — только через СЦ — у нас это можно сделать в Чистом Звуке.
— с прошивкой от лета 2013 года — антирадар стал обнаруживать радар «робот», появилась дальность до «стрелки» (мощность сигнала 3-уровневая шкала), значительно сократилось количество ложных срабатываний!
— дизайн и материал корпуса мне нравится и гармонирует с салоном автомобиля. Не выглядит как китайская угловатая блестящая разноцветная хрень.
— соотношение цена/качество на мой взгляд одно из лучших.
Реальная экономия от его использования, на мой взгляд видится мне уже минимум 20 тр. Виной этого в основном 2 поездки — одна на Урал, вторая на Украину, дело в том что я, как сел в Ярославле, так и вылез на Украине или на Урале, с короткими остановками. Поэтому меня интересует максимальной короткий по времени путь из пункта а в пункт б. Поездка на Украину радары были, в том числе и спрятанные по пути к Украине в основном. Поездка на Урал — вот где я сэкономил тучу денег на штрафы — благодаря тому что по территории Татарстана антирадар можно отключать, и ехать строго по правилам — через каждый километр-два на всей трассе спрятанные камеры и гражданские машины, я так понимаю там это бизнес такой. Я многие из них просто не заметил бы без антирадара, да почти все! Мало того там появляются самые топовые и новые разработки в плане камер и ловле нарушителей — допустим там уже действует стационарный комплекс, на который вообще нет антирадара — висят себе спокойно 2 камеры без радаров через промежуток 10 км, и определяют номера авто, а компьютер к ним подключенный рассчитывает твою среднюю скорость, на основе которой выносится постановление о нарушении. С другой стороны они наверно запускают эти деньги в нужное русло, там на протяженности километров 50-70 трассы 6-8 полосной, делают сбоку такую же, и не так как у нас, а почти везде работают на всем этом протяжении! И дорога возводится равномерно на всех 50-70 км… )))
Ну так вот штрафы за поездку на Урал 300 рублей (проспал) и за юг 300 рублей. В Ярославле на московском как-то на 1000 поймали на фото. Это все за последнее время с установки радара. А люди не то что 1800 км в один конец дважды, а до москвы умудряются съездить и приезжают к куче штрафов.
В любом случае выбор за вами. Статья не призывает вас нарушать ПДД РФ с помощью антирадаров и без оных.
GPS в радар-детекторе
Радар-детектор – это приемник радиосигнала, предназначенный для оповещения водителя о приближении к полицейскому радару. К сожалению, радар-детекторы несовершенны, и у них нередко случаются ложные срабатывания. В то же время, радар-детектор не может обнаружить излюбленные засады ДПС или безрадарные комплексы измерения скорости, такие как «Автодория». Для того, чтобы расширить возможности радар-детектора некоторые модели оснащаются модулями GPS.
GPS-приемник – это устройство, которое получая сигнал от спутников определяет координаты автомобиля. В память радар-детектора загружаются базы данных, на которых обозначены камеры, радары и посты ДПС. Таким образом, определяя своё местоположение и сопоставляя его с базами данных, устройство оповещает водителя о приближении к камере или другому объекту, таким образом, выполняя функцию GPS-информера.
Кроме того, из-за обилия радаров, камер и всевозможных ложных помех, радар-детектор может срабатывать слишком часто, и просто раздражать, особенно когда вы не превышаете допустимую скорость. И в этом случае может помочь GPS, ведь радар-детекторы, оснащенные GPS-модулем, могут определять скорость движения автомобиля и сообщать о приближении к радару только в том случае, если вы превышаете допустимый лимит. Кроме того, лимит скорости будет меняться в зависимости от выбранного режима: «Город» или «Трасса».
Радар-детектор и GPS-информер в одном устройстве дополняют друг друга, за счет чего значительно расширяется спектр обнаруживаемых «засад», и увеличивается точность определения. Поэтому, при выборе радар-детектора рекомендуется приобретать модель с GPS-модулем.
В ассортименте «Каркам Электроникс» представлен радар-детектор Каркам Стелс 3+, который оснащен модулем GPS, что позволяет ему максимально эффективно обнаруживать радарные и безрадарные комплексы любого типа.
Радар-детекторы с GPS
Ситуации на дороге бывают разные. Даже спокойный водитель, знающий правила и не превышающий скорости, может попасть в форс-мажорные обстоятельства. Здесь нужен электронный помощник, который вовремя сообщит об установленном радаре или камере ГИБДД, «предложит» сбросить скорость.
Радар-детекторы с GPS
Радар-детектор ‒ приемник радиосигнала, который нужен для информирования водителя об установленных на дорогах полицейских радарах и видеокамерах. Для расширения функций его дополняют модулями подключений к спутниковым системам навигации ‒ GPS и «ГЛОНАСС».
Предназначение
Полицейские радары, измеряющие скорость автомобиля, практически неуловимы. Используемый в городе и на оживленных трассах комплекс «Автодория» представляет сеть камер, делающих снимки. Скорость автомобиля определяют по последовательным кадрам, фиксируя разницу во времени с помощью секундомера. Обычный антирадар здесь бесполезен, так как излучение отсутствует.
Поможет модуль GPS в радар-детекторе, который ориентируется на карту с координатами фиксирующих скорость комплексов. Постоянно обновляемая база позволяет следить за появлением новых камер и своевременно отмечать их. Модуль GPS необходим, когда нужно установить пороговое срабатывание прибора. Тогда детектор будет реагировать только на запрещенный уровень скорости без лишних уведомлений.
Водители часто недоумевают, зачем покупать детектор, если с позиционированием на местности справляется и навигатор. Он способен предупредить о камере, если ее расположение нанесено на карту. Но у навигатора нет базы данных, отслеживающей изменения, и информации о том, работает устройство ГИБДД или отключено.
Производители
До недавнего времени самым известным разработчиком радаров-детекторов и навигаторов был канадский бренд Whistler, существующий с 1971 года. Однако сейчас на первый план выходят азиатские компании, представляющие собственные технологии.
Крупными производителями автомобильной электроники, вышедшими на международный рынок, являются:
У популярных брендов есть как дешевые модели, так и более дорогие с дополнительными функциями.
Функционал
Детектор часто путают с антирадаром или антитрекером. Полицейский радар работает по принципу отраженного сигнала. Устройство посылает к автомобилю сигнал определенной частоты. Отражаясь от движущегося транспорта, он изменяется. По разнице частот сигналов измеряется скорость движения.
ВАЖНО. Антирадар или антитрекер GPS способны заглушить сигнал, а радар-детектор ‒ предупредить водителя об активном устройстве.
Полицейский радар действует на расстоянии 300–800 метров, детектор ‒ до 5 км. Он вовремя предупреждает водителя о необходимости сбросить скорость. Сейчас в детекторах применяют технологию сигнатуры. Такой прибор может считывать параметры конкретного устройства слежения и запоминать их.
В базу также заносятся ложные срабатывания, реагировать на которые не требуется. Сигнатурный радар-детектор анализирует сигнал и решает, оповещать о нем водителя или нет.
Основные функции радаров-детекторов:
К сведению. Некоторые модели позволяют отрегулировать уровень звука или яркость экрана.
Плюсы и минусы
Радар-детектор, сопряженный с «Глонасс» и GPS, имеет значимые преимущества:
Несмотря на совершенство сигнатурных технологий, даже дорогие гаджеты имеют недостатки:
Пользоваться или нет радаром-детектором, решает водитель. На его работу влияют правильная настройка и эксплуатация.
Советы по эксплуатации
Детектор устанавливают на лобовом стекле или приборной панели, при этом он не должен мешать обзору дороги. Размещать его нужно строго горизонтально.
На заметку. В некоторых моделях есть функция IntelliMute, отключающая работу детектора при невысокой скорости. Ее рекомендуют включать в пробках или рядом с крупными торговыми центрами.
Чтобы избежать неверных срабатываний, необходимо своевременно переключаться между режимами «Город» и «Трасса». На эффективность работы гаджета влияют погодные условия, наличие поблизости телекоммуникаций и загрузка трассы. Прохождение сигнала могут блокировать тонировка стекла или включенный электрообогрев.
В некоторых странах нельзя применять радары-детекторы, а правоохранительные службы оснащены пеленгаторами для выявления нарушителей. Поэтому, отправляясь в заграничную поездку, нужно убедиться в легальности использования прибора.
Обновление прошивки
Чтобы радары-детекторы справлялись со сложными задачами, необходимо обновлять прошивку сразу после выхода новой версии базы камер. Также как и для iBox Pro 800 GPS, обновление баз для данной модели выпускается достаточно часто. Это позволяет улучшить технические характеристики устройства и исправить имеющиеся ошибки.
Количество полицейских камер на дорогах постоянно растет, следовательно, они должны быть добавлены в базу устройства с помощью прошивки. Обновленную программу можно бесплатно скачать с официального сайта производителя или дилера.
Чтобы прошить устройство, необходимо:
ВАЖНО. После отключения радара-детектора от компьютера его нужно перезагрузить.
Рейтинг лучших радар-детекторов с GPS
Для комфорта водителя радар-детектор при информировании должен учитывать не только фактическую скорость автомобиля, но и ограничения, установленные на конкретной дороге. Идеальное устройство сочетает удобное управление, стабильную работу и минимальное количество ложных оповещений.
Fujida Neo 9000
Радар-детектор Fujida Neo 9000 с голосовым оповещением и GPS отличают:
Также пользователи отмечают хорошее соединение с базами «ГЛОНАСС».
Fujida Neo 9000
Tomahawk Navajo
Сигнатурный GPS-радар Tomahawk Navajo имеет следующие параметры:
К недостаткам модели, согласно отрицательным отзывам, пользователи относят неяркий экран.
Tomahawk Navajo
Playme Silent
Playme Silent входит в список лучших детекторов по российскому рейтингу 2020 года.
К достоинствам модели относят:
Благодаря сигнатурной технологии Playme Silent отфильтровывает лишние помехи и не дает ложных срабатываний. Недостатком гаджета считают высокую цену.
Sho-Me G-1000 Signature
Стоимость Sho-Me G-1000 Signature с GPS выше, чем у аналогов, но гаджет оправдывает ее качеством сборки и точностью выявления камер. Сигнатурный антирадар с модулем GPS обладает особенностями:
Водители отмечают дизайн и хороший угол обзора экрана.
Кстати, популярностью пользуются также видеорегистраторы данного производителя. Например, Sho Me A7 GPS GLONASS – модель простая в использовании и относительно недорогая.
Комплектация Sho-Me G-1000 Signature с GPS
iBox Pro 100 GPS
В iBox Pro 100 GPS присутствуют полезные функции, помогающие избежать ложных срабатываний. Пример – кнопка «Пороговое значение скорости», где рекомендуется установить 60 км/час. В данной модели, также как и в iBox Pro 700 GPS, обновление предусмотрено производителем и не составляет труда.
iBox Pro 100 GPS
На что обращать внимание при выборе
Часто автолюбители задаются вопросом: «Выбирая радар-детектор с GPS, какой выбрать?». При покупке не стоит путать детектор с антирадаром, который в России запрещен к использованию. Важно обратить внимание на следующие показатели:
Где можно купить
Купить радар-детекторы можно в цифровом супермаркете, интернет-магазине или у официальных дилеров. Многие предлагают скидочный купон при первой покупке.
Магазины | Цена, руб. |
GPS-radar.ru | 1990–18000 |
Aliexpress.ru | 655–26990 |
Avtodron.ru | 1990–19999 |
«Ситилинк» | 1099–26990 |
«Автоцифра» | 999–26980 |
DNS | 1699–26999 |
«Беру!» | 650–22990 |
«Автогир» | 5535–15990 |
«Авто» | 1000–11430 |
«Радиус Авто» | 2390–44690 |
«Девайс» | 2350–29000 |
«ТопРадар» | 2790–59990 |
«Автосвет» | 4999–9150 |
ВНИМАНИЕ. Прежде чем совершить денежный перевод, оплачивая покупку в интернет-магазине, нужно узнать о продавце и почитать отзывы.
Некоторые водители заменяют устройство приложением для смартфона или планшета, работающих на бае «Андроид». Программы GPS АнтиРадар Free или GPS АнтиРадар Pro используют модуль GPS в мобильном, имеют русифицированный интерфейс и работают с базами камер и картами.
Радар-детекторы с GPS стали новым этапом развития современной автомобильной электроники. Они объединяют два устройства ‒ регистратор сигнала и GPS-трекер ‒ в одном корпусе. Такой радар-детектор отслеживает изменение скорости и вовремя предупреждает водителя. Примером качественного устройства, о котором нет отрицательных отзывов, можно назвать iBox Pro 900 GPS.