зачем грефу нужны наши дети
Зачем Грефу нужны наши дети или как под шум пландемии уничтожают Русскую цивилизацию
Оказывается министерство Просвещения даже не провело экспертизы «Цифровой Образовательной Среды» с целью выявить возможные последствия для здоровья детей. Как верно заметил доктор Курпатов, экранное время ведёт к серьезным последствиям для психики и интеллекта ваших детей. Вы ещё не готовы бороться вместе со мной против цифрового образовательного беспредела? Если готовы: читаем письмо, подписываем и не подписываем убогих согласий, которые вам подсовывают в школах!
Подписать открытое письмо Председателю Совета Безопасности Российской Федерации В.В. Путину, Генеральному прокурору Российской Федерации И.В. Краснову, Председателю Правительства Российской Федерации М.В. Мишустину:
Общественный деятель и блогер Ольга Лемехова рассказывает о том, как в школу, в которую ходит её ребёнок внедряются технологии дистанционного образования.
В Москве прошла серия одиночных пикетов против внедрения в общеобразовательные школы методов дистанционного обучения. Инициатороми акции стали родители школьников, которые считают, что данные методики крайне негативно скажутся как на физическом здоровье, так и на интеллектуальных способностях их детей.
Всех, кто пытается помешать беспределу фашистов просто увольняют. Так доктора медицинских наук, профессора, член-корреспондента РАН и РАМН Владислава Ремировича Кучмы тихо уволили с должности директора НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ Здоровья детей» Минздрава РФ после того как он с коллективом единомышленников сделали одним из приоритетов своей работы исследования по воздействию цифровых/электронных технологий на здоровье детей, особенно в среднем и высшем образовании, где т.н. «цифровая образовательная среда» (ЦОС) в последние годы внедряется очень активно.
Зачем Грефу нужны наши дети или как под шум пландемии уничтожают Русскую цивилизацию
Оказывается министерство Просвещения даже не провело экспертизы «Цифровой Образовательной Среды» с целью выявить возможные последствия для здоровья детей. Как верно заметил доктор Курпатов, экранное время ведёт к серьезным последствиям для психики и интеллекта ваших детей. Вы ещё не готовы бороться вместе со мной против цифрового образовательного беспредела? Если готовы: читаем письмо, подписываем и не подписываем убогих согласий, которые вам подсовывают в школах!
Подписать открытое письмо Председателю Совета Безопасности Российской Федерации В.В. Путину, Генеральному прокурору Российской Федерации И.В. Краснову, Председателю Правительства Российской Федерации М.В. Мишустину:
Общественный деятель и блогер Ольга Лемехова рассказывает о том, как в школу, в которую ходит её ребёнок внедряются технологии дистанционного образования.
В Москве прошла серия одиночных пикетов против внедрения в общеобразовательные школы методов дистанционного обучения. Инициатороми акции стали родители школьников, которые считают, что данные методики крайне негативно скажутся как на физическом здоровье, так и на интеллектуальных способностях их детей.
Всех, кто пытается помешать беспределу фашистов просто увольняют. Так доктора медицинских наук, профессора, член-корреспондента РАН и РАМН Владислава Ремировича Кучмы тихо уволили с должности директора НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ Здоровья детей» Минздрава РФ после того как он с коллективом единомышленников сделали одним из приоритетов своей работы исследования по воздействию цифровых/электронных технологий на здоровье детей, особенно в среднем и высшем образовании, где т.н. «цифровая образовательная среда» (ЦОС) в последние годы внедряется очень активно.
«Занимайся своим делом и не лезь». Реформатор образования Греф получил достойный ответ
Как известно, русский народ – самый терпеливый в мире. Правда, когда его доведут до ручки, он не будет стесняться в методах и выражениях в отношении тех, кто наносит, по его мнению, ущерб российским национальным интересам. Ситуация, когда в отечественное образование ринулись сомнительные деятели, в т. ч. финансовые олигархи, вызывает всё большее возмущение и беспокойство. Простые русские учителя, понимая всю степень ответственности за будущее наших детей, а значит, и всей страны, жёстко ставят на место тех, кто решил провести в России очередной образовательный эксперимент.
Как-то в одном из наших эфиров известная российская актриса Мария Шукшина сказала, что все последние события вокруг школьного образования в нашей стране, а также деятельность нынешнего российского телевидения подталкивают её к мысли о том, что «государству нужна нация дебилов». Жёсткое, эмоциональное, но фактологически, на мой взгляд, верное предположение. Особенно когда анализируешь происходящее не только с точки зрения тактики, но и с точки зрения стратегии.
Что должно быть в сухом остатке после очередной реформы российского школьного образования? Мы должны получить нацию интеллектуалов, которые идут во главе развития человечества, или нацию, которая будет падать на колени и пресмыкаться перед «глобальными инноваторами»? Мы получим образованных людей, как это было в советский период, и первыми откроем новые космические горизонты или станем народом, который уйдёт на обочину мирового развития?
Все эти вопросы – не гипотетические и не абстрактные. Они предметные и конкретные. Они о наших детях, их образовании, а значит, речь идёт о будущем страны, будущем каждого из нас. Обратите внимание, какое активное участие в реформе образования России стали играть банкиры и цифровизаторы. Их лицом стал господин Греф, который не стесняется в выражениях, характеризуя отечественную школу.
Вся модель образования должна быть изменена. Здесь говорилось об онлайн-образовании – я вообще не верю в онлайн-образование прошлого века. Онлайн-образование должно быть радикально изменено. Оно сейчас пока – такое же традиционное, то есть мы перевели систему традиционного образования в онлайн. На мой взгляд, и те, и другие – лузеры. Онлайн будет использоваться, но содержание образования будет абсолютно другим. И методы образования будут абсолютно другими. Нам нужно успеть поменять модель образования. Причём это нужно делать не когда-то, это нужно делать вчера или хотя бы сегодня начинать. Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную сегодня систему образования – напихиванием детей огромным количеством знаний. За это время знания мультиплицированы колоссальным образом. И сотрудники системы образования, учителя, родители и дети в шоке от того, что делать. Какую из информаций попытаться напихать в этого несчастного ребёнка, какое количество часов его времени занять и в какой момент времени начать его напихивать всем этим ненужным барахлом,
– заявил Герман Греф.
Вот так, «лузеры» и «барахло» – слова, которыми господин Греф характеризует российское образование. По мнению кинорежиссёра Никиты Михалкова, Греф и ему подобные не просто решили реформировать среднюю и высшую школу в нашей стране – они решили её подвести под лекала, которые были написаны теми, кто не скрывает своего враждебного отношения к России.
«Вот раздел – «Смерть форматов». И по этому плану должны умереть к 2025 году: диплом об окончании учебного заведения, система научных журналов и стандарты цитирования, авторский учебник. А к 2035 году – общеобразовательная школа, исследовательский университет, текст (книга, статья) как доминирующая форма коммуникации в области знания. Приоритеты в результате должны быть отданы только образованию онлайн. И это, кстати говоря, то, на чём мы и заостряли наше внимание. И, конечно, это вызывает огромное удивление у очень большого количества людей. Там указано, что существует некий «чёрный лебедь» – это неожиданные события, которые могут помешать этой программе. Это распад и развал страны – даже указаны даты: 2022–2027 годы.
И мы заострили своё внимание – и ваше тоже – на том, что в этой программе не заложено ничего того, что должно сохранять единство и суверенитет страны. А не сторонний взгляд – «что-то так жалко, такая хорошая программа и вдруг на тебе, развалилось всё к чёртовой матери». Но между прочим, если уж на то пошло, развалиться-то может всё именно из-за этой программы. Потому что именно она делит людей на чистых и нечистых, на элиту, которая должна иметь образование ручное, и на остальных – цифровиков. Разве это не разделение? Разве это не опасно? Разве это не правда?
При том, что проект «Образование–2030» разработан для нас Организацией экономического сотрудничества и развития. Туда входят 37 государств, в том числе все члены НАТО, а мы не входим. А знаете, почему? Потому что британский еженедельник The Economist объяснил нежелательность приёма России в ОЭСР «антизападной направленностью политики Кремля». Нам предлагается конструкция, которая создана нашими геополитическими противниками», – рассказал Никита Михалков в одной из своих программ.
Как видите, ничего случайного, всё чётко и цинично прописано. Греф в своём чудаковатом восприятии мира уже настолько далеко зашёл, что предложил полностью ликвидировать все физико-математические школы. Он считает спецшколы анахронизмом, а знания, полученные школьниками, – мусором и барахлом.
На днях у меня появилась возможность в рамках круглого стола на нашем телеканале эти темы обсудить с простым учителем математики и физики из обычной подмосковной школы, который несколько лет назад победил в конкурсе «Учитель года». Так вот, этот человек удивлён, почему главе Сбера до сих пор никто не дал «затрещину», и посоветовал банкиру «не лезть в ту область, где его вообще не должно быть».
Господин Греф потерял берега и перешёл в зону, где его быть не должно. И понятно – почему. Там большие деньги, он понял, что можно заработать. А власть ему почему-то это позволяет, не дали ему вовремя затрещину. Занимаешься банковским делом? Занимайся. Но не лезь в ту область, где ты вообще не должен быть. В области образования должны быть профессионалы. Должны быть люди, глубоко живущие в этом образовании. Проработавшие в школе или вузе не менее 15 лет. Тогда можно ждать что-то адекватное,
– заявил Вадим Муранов.
Вот такие люди, как этот простой русский учитель математики и физики, который, переживая за будущее детей и страны, не стесняется и не боится называть вещи своими именами, на мой взгляд, ещё дают надежду на то, что чудаки типа Грефа не смогут уничтожить в России классическое и специальное школьное образование. Однако и от каждого из нас будет зависеть исход этой битвы добра и зла. На кону – будущее нашего Отечества.
«Занимайся своим делом и не лезь». Реформатор образования Греф получил достойный ответ
Как известно, русский народ – самый терпеливый в мире. Правда, когда его доведут до ручки, он не будет стесняться в методах и выражениях в отношении тех, кто наносит, по его мнению, ущерб российским национальным интересам. Ситуация, когда в отечественное образование ринулись сомнительные деятели, в т. ч. финансовые олигархи, вызывает всё большее возмущение и беспокойство. Простые русские учителя, понимая всю степень ответственности за будущее наших детей, а значит, и всей страны, жёстко ставят на место тех, кто решил провести в России очередной образовательный эксперимент.
Как-то в одном из наших эфиров известная российская актриса Мария Шукшина сказала, что все последние события вокруг школьного образования в нашей стране, а также деятельность нынешнего российского телевидения подталкивают её к мысли о том, что «государству нужна нация дебилов». Жёсткое, эмоциональное, но фактологически, на мой взгляд, верное предположение. Особенно когда анализируешь происходящее не только с точки зрения тактики, но и с точки зрения стратегии.
Что должно быть в сухом остатке после очередной реформы российского школьного образования? Мы должны получить нацию интеллектуалов, которые идут во главе развития человечества, или нацию, которая будет падать на колени и пресмыкаться перед «глобальными инноваторами»? Мы получим образованных людей, как это было в советский период, и первыми откроем новые космические горизонты или станем народом, который уйдёт на обочину мирового развития?
Все эти вопросы – не гипотетические и не абстрактные. Они предметные и конкретные. Они о наших детях, их образовании, а значит, речь идёт о будущем страны, будущем каждого из нас. Обратите внимание, какое активное участие в реформе образования России стали играть банкиры и цифровизаторы. Их лицом стал господин Греф, который не стесняется в выражениях, характеризуя отечественную школу.
Вся модель образования должна быть изменена. Здесь говорилось об онлайн-образовании – я вообще не верю в онлайн-образование прошлого века. Онлайн-образование должно быть радикально изменено. Оно сейчас пока – такое же традиционное, то есть мы перевели систему традиционного образования в онлайн. На мой взгляд, и те, и другие – лузеры. Онлайн будет использоваться, но содержание образования будет абсолютно другим. И методы образования будут абсолютно другими. Нам нужно успеть поменять модель образования. Причём это нужно делать не когда-то, это нужно делать вчера или хотя бы сегодня начинать. Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную сегодня систему образования – напихиванием детей огромным количеством знаний. За это время знания мультиплицированы колоссальным образом. И сотрудники системы образования, учителя, родители и дети в шоке от того, что делать. Какую из информаций попытаться напихать в этого несчастного ребёнка, какое количество часов его времени занять и в какой момент времени начать его напихивать всем этим ненужным барахлом,
– заявил Герман Греф.
Вот так, «лузеры» и «барахло» – слова, которыми господин Греф характеризует российское образование. По мнению кинорежиссёра Никиты Михалкова, Греф и ему подобные не просто решили реформировать среднюю и высшую школу в нашей стране – они решили её подвести под лекала, которые были написаны теми, кто не скрывает своего враждебного отношения к России.
«Вот раздел – «Смерть форматов». И по этому плану должны умереть к 2025 году: диплом об окончании учебного заведения, система научных журналов и стандарты цитирования, авторский учебник. А к 2035 году – общеобразовательная школа, исследовательский университет, текст (книга, статья) как доминирующая форма коммуникации в области знания. Приоритеты в результате должны быть отданы только образованию онлайн. И это, кстати говоря, то, на чём мы и заостряли наше внимание. И, конечно, это вызывает огромное удивление у очень большого количества людей. Там указано, что существует некий «чёрный лебедь» – это неожиданные события, которые могут помешать этой программе. Это распад и развал страны – даже указаны даты: 2022–2027 годы.
И мы заострили своё внимание – и ваше тоже – на том, что в этой программе не заложено ничего того, что должно сохранять единство и суверенитет страны. А не сторонний взгляд – «что-то так жалко, такая хорошая программа и вдруг на тебе, развалилось всё к чёртовой матери». Но между прочим, если уж на то пошло, развалиться-то может всё именно из-за этой программы. Потому что именно она делит людей на чистых и нечистых, на элиту, которая должна иметь образование ручное, и на остальных – цифровиков. Разве это не разделение? Разве это не опасно? Разве это не правда?
При том, что проект «Образование–2030» разработан для нас Организацией экономического сотрудничества и развития. Туда входят 37 государств, в том числе все члены НАТО, а мы не входим. А знаете, почему? Потому что британский еженедельник The Economist объяснил нежелательность приёма России в ОЭСР «антизападной направленностью политики Кремля». Нам предлагается конструкция, которая создана нашими геополитическими противниками», – рассказал Никита Михалков в одной из своих программ.
Как видите, ничего случайного, всё чётко и цинично прописано. Греф в своём чудаковатом восприятии мира уже настолько далеко зашёл, что предложил полностью ликвидировать все физико-математические школы. Он считает спецшколы анахронизмом, а знания, полученные школьниками, – мусором и барахлом.
На днях у меня появилась возможность в рамках круглого стола на нашем телеканале эти темы обсудить с простым учителем математики и физики из обычной подмосковной школы, который несколько лет назад победил в конкурсе «Учитель года». Так вот, этот человек удивлён, почему главе Сбера до сих пор никто не дал «затрещину», и посоветовал банкиру «не лезть в ту область, где его вообще не должно быть».
Господин Греф потерял берега и перешёл в зону, где его быть не должно. И понятно – почему. Там большие деньги, он понял, что можно заработать. А власть ему почему-то это позволяет, не дали ему вовремя затрещину. Занимаешься банковским делом? Занимайся. Но не лезь в ту область, где ты вообще не должен быть. В области образования должны быть профессионалы. Должны быть люди, глубоко живущие в этом образовании. Проработавшие в школе или вузе не менее 15 лет. Тогда можно ждать что-то адекватное,
– заявил Вадим Муранов.
Вот такие люди, как этот простой русский учитель математики и физики, который, переживая за будущее детей и страны, не стесняется и не боится называть вещи своими именами, на мой взгляд, ещё дают надежду на то, что чудаки типа Грефа не смогут уничтожить в России классическое и специальное школьное образование. Однако и от каждого из нас будет зависеть исход этой битвы добра и зла. На кону – будущее нашего Отечества.