зачем грелка в запорожце

Каталог — весёлые картинки

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Вот рисунок таинственной полочки.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Деревянная проставка под редуктором стеклоочистителя.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

В Запорожце есть всё! Вплоть до гвоздей!

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Вот проволочная скоба, через которую проходит ремень крепления запаски(скоба откинута вперёд)

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

ЗАЗ 965 1964, двигатель бензиновый 0.9 л., 27 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 11

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Блин… сколько интересных фактов! У дедушки был такой… последнее время в Астрахани таких не видел(

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

ух ты интересно
про ремень не знал)

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Очень было интересно посмотреть! С полочкой, почти угадал. Но, что это за ремень внизу? Крепление чего, колеса? откуда и куда идёт? Вопросов всё больше.
А, с деревянной проставкой, гвоздями, и грелкой, под капотом — смеялся от души… Спасибо.
О, сколько, нам, открытий чудных, готовит просвещенья дух!

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Ремень начинается от полочки, потом через проволочную скобу, которая крепится в самом низу багажника у запасного колеса, а затем через запаску к передней полке багажника(возле номера кузова). 🙂

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Так этим ремнём полочка прижимается к своему месту и одновременно удерживает запаску! Вот так то! Не Запорожец, а машина времени! 🙂

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Блин, а у меня только кусок ремня остался(

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Ремень — это поправимо! Была бы скоба на месте! 🙂

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Отлично! Восстанавливаем пол багажника!

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Очень было интересно посмотреть! С полочкой, почти угадал. Но, что это за ремень внизу? Крепление чего, колеса? откуда и куда идёт? Вопросов всё больше.
А, с деревянной проставкой, гвоздями, и грелкой, под капотом — смеялся от души… Спасибо.
О, сколько, нам, открытий чудных, готовит просвещенья дух!

Ааааа вот в чём загадка. Ну у меня всё родное есть. Ща сфоткаю.

Источник

Грелка, новый бачек омывателя.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Купил новую грелочку, за 50 лет не сколько не изменилась.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

ЗАЗ 965 1964, 500 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 33

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Сколько литров грелка? Кто производитель? Ищу в аптеках такую же, но пока увы не нашел.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Я нашел, точнее смог заказать, могу переслать…

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

оперативно ты отвечаешь. Я год назад спрашивал вроде…))

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Так я нашел только сейчас… 🙂

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Где нашел? Фото есть? Цена?!

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Смотри в БЖ машины 64-го года…

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Есть у меня один в один такая же грелка, но терзают меня сомнения, что она «оригинальная». Если ее прикручивать в штатное крепление винтом, то как-то больше лежит на фанерной полке, а не прижата к стенке багажного отсека.
Могу конечно путать, но видел пару раз » обрезентенные» грелки, думал что именно они оригинал.
Все вышесказанное это наблюдение, а не факты).

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Терзают меня лютые сомнения. Мы владельцы редкого по нынешним временам авто. И прелесть его в том, что он кардинально отличается от современных машин. Все эти петли снаружи, двери в другую сторону, движок сзади, бак под капотом, салон без пластика, кривой стартер… В общем даже если и стоит у меня изначально пластиковая фляга, меня что то стало тянуть на еще больший ПАФОС, перед соглядатая. Теперь уже хочется поставить резиновую грелку. Забавно жешь!)

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

А что, грелка с завода, не жгу, а ставлю такое как было!

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Да в курсе мы. Вопрос что нам делать. Может тоже грелку поставить? И демонстрировать ее при случае…)

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Машина твоя, как говорится делай как считаешь нужным.)

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Ну, на самом деле, до грелки еще как до луны…

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Вполне разумно на тот период (50 лет назад) — мороз, а ее не разрывает… У меня такая же родная, только зеленая.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Зеленая не по цвету, искал красную, но только синию нашел, все равно нужно дорабатывать.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

А мне красную привезли… 🙁

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

У меня на Зазе под капотом висела пластиковая.

Источник

Отопитель салона, или просто ПЕЧКА

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

На равне с двигателем или ходовой частью машины, не менее интересной с технической точки зрения является и система отопления салона.

Система эта, как и ряд других элементов ЗАЗ, является инженерным наследием военных технологий, поскольку подобные системы автономного отопления применялись на российской бронетехнике.

Что же представляет из себя отопитель ЗАЗ?
Прежде всего, это действительно, в прямом смысле слова, ПЕЧКА. Дело в том, что данный отопитель — внутреннего сгорания, поскольку для нагревания теплоносителя-воздуха используется теплота, выделяемая сгорающим топливом.

Конструктивно, печка представляет из себя две концентрических цилиндрических камеры. Во внутренней камере, — камере сгорания, — происходит горение энергоносителя, а по внешней камере движется поток воздуха, который, нагреваясь, разделяется на два воздушных потока и попадает в салон: на лобовое стекло и в переднюю часть салона.
Тот поток, что идет на ветровое стекло вполне достаточен для полного оттаивания «лобовухи» после долгих морозных стоянок всего за несколько минут.
Ну а «салонный» поток направлялся в район ног передних седоков и, благодаря нехитрому пластиковому коробу, мог либо перекрываться вовсе, либо открывать воздушный поток «в салон», «в ноги» или в обоих направлениях сразу.
Кроме того, имелась регулировка на «забор» воздуха «с улицы» или «из салона». Переключение осуществлялось поворотом заслонки под перчаточным ящиком. Система рычагов одновременно с закрытием одного «впуска» открывало другой, и наоборот. Режим «из салона» позволял быстрее прогреваться салону, а забор «с улицы» — делать поздушный поток из отопителя не слишком жарким, поскольку даже в 20-25-ти градусный мороз работающая «из салона» печка начинала «жарить» так, что становилось не просто тепло, а жарко в небольшом салоне Запорожца.
Увы, но даже этой жаркой «чудо-печке» не хватало эффективности русской морозной зимой для того, чтобы согреть ноги задним пассажирам. При комфортном тепле у передних пассажиров, ноги у задних седоков начинали замерзать. Верхняя же часть салона прогревалась вполне равномерно. Явно недостовало дополнительных воздуховодов вдоль центрального тунеля. Впрочем, «рукастые» российские «Левши» делали такие воздуховоды самостоятельно.
Но…
Здесь стоит сначала упомянуть о конструктивных особенностях отопителя. Рассказать, как он работал, более детально.

А работал он вот как.
От топливного бака по топливопроводу бензин попадал в багажный отсек к бензонасосу. Бензонасос этот был электрическим, мембранного типа. Т.е. шток соленоида приводил в движение мембрану, всасывая тем самым горючее, и в конце хода механически размыкал реле контактов электропитания обмоток соленоида. Под действием пружины шток возвращал мембрану в исходное состояние, нагнетая топливо в трубопровод, ведущий к карбюратору отопителя, и в конце возвратного хода шток вновь замыкал контакты реле, тем самым замыкая цикл. Для наполнения камеры карбюратора отопителя требовалось около 10-15 импульсов, после чего поплавок карбюратора размыкал цепь питания бензонасоса. Накопленный в поплавковой камере бензин через жиклер начинал самотеком капать в камеру сгорания печки, попадая на корпус свечи накаливания.
Но, прежде чем лить горючее на свечу накаливания ее требовалось раскалить до состояния, достаточного для воспламенения. Для этого существовало первое («разгонное») положение выключателя отопителя, включавшего лишь питание вентилятора печки и свечи накаливания. Спустя небольшой промежуток времени, необходимый для раскаливания свечи, требовалось переключить выключатель отопителя во второе положение, которое активировало уже упомянутый топливный насос. После возникновения устойчивого горения в камере сгорания и достижения в ней определенной температуры, осуществлялось автоматическое отключение питания свечи накаливания. Контроль за этим возлагался на термореле с кварцевым стержнем. Расширяясь за счет нагрева расположенного в камере сгорания конца, стержень удлиннялся и воздействовал другим концом на выключатель, расположенный уже снаружи отопителя.
Электромотор вентилятора отопителя имел двойное назначение. Кроме, собственно прогона воздуха по внешнему контуру печки в салон, вторая крыльчатка обеспечивала прокачку воздуха через камеру сгорания (ведь для горения нужен не только бензин, но и воздух). Отработанные (выхлопные) газы из камеры сгорания отправлялись с этим потоком на улицу, под днище автомобиля. «Выхлопная труба» находилась между передним щитом салона и трубами передней подвески. Фланец выпускного коллектора печки, кстати, нес одновременно с этим еще и крепежную функцию — печка крепилась, фактически, только им.

А теперь, когда понятен принцип работы отопителя Запорожца, можно вернуться к оставленному «Но…»
Итак, печка довольно эффективно прогревала салон. Но… контакты реле бензонасоса были не слишком надежны для его устойчивой постоянной работы. Контакты эти подгарали довольно быстро и либо «припаивались» друг к другу, либо не «контачили» из-за нагара. Побача горючего в карбюратор прекращалась…И печка гасла. Чистка контактов помогала на какое-то время, но вскоре контакты снова подгорали. И ничто не могло заставить работать этот бензонасос долго и надежно.

Хотя, как же «ничто не могло»…Традиционный русский «прием с ломом» настолько универсален, что и в этой неординарной ситуации выручал владельца.
Тут следует сделать акцент на том, что штатное место его расположения — в багажном отсеке недалеко от рулевого редуктора. Крепится он к полу багажного отсека при помощи хомута. Благодаря такому жесткому креплению работа соленоида отдается по кузову звонким «Цок-цок, цок-цок…» Расположение бензонасоса было таким, что он находился где-то над голенью водителя.

Зачем такие подробности расположения бензонасоса?
А вот зачем.

Когда я начал сам ездить на Запорожце, однажды зимой у меня в очередной раз «встал» бензонасос печки. Я обратил внимание, что случайное попадание в яму, коими изобилуют российские дороги, заставляло ожить притихший было бензонасос.
Ну, разумеется, дороги не всегда были корявые…Да и подвеску, хоть и неубиваемую, но все же было жалко…
С тех пор под сиденьем я всегда держал вороток от набора торцовых ключей. :о)
Как только я понимал, что пауза в работе этого халтурщика-бензонасоса затягивалась, я, ничуть не отвлекаясь от управления, опускал руку под сиденье, где в ее объятия попадал тот самый вороток. Достав его, и так же нимало не отвлекаясь от процесса управления, я слегка стукал по своду кузова в районе своих ног. Притихший насос, будто прохватившийся от дремоты утомленный человек, судорожно начинал моторно выполнять оставленную им ради дремоты работу. Если просесс отлынивания от своих должностных обязанностей насоса был замечен вовремя и печка не успевала остыть, то не было необходимости ее перезапускать, вновь прокаливая свечу.
С тех пор я стал полнее понимать русскую присказку «работать из под палки». :о)

Вот такая печка с характером была в Запорожце.

Источник

Ещё раз про охлаждение.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

В личном блоге я уже писал про проблемы охлаждения Запорожца. Но, во-первых, его мало кто читает, а во-вторых мне захотелось сформулировать это в более общих чертах, для всех авто. Так как я смотрю многие недостаточно понимают принципы системы, её смысл и физику процесса.

Так вот:
Что такое охлаждение, и для чего оно нужно?
Охлаждение это отвод избытка тепла от работающего двигателя. КПД ДВС невысок, порядка 35%. То есть только одна треть энергии, полученной от сгорания топлива, используется по делу, а две трети просто рассеиваются в атмосфере в виде тепла.
Если перевести в более осязаемые цифры, то это выглядит так:
Наш Зазомотор имеет мощность 40 л.с, или около 30 кВт, что одно и то же.
При езде с максимальной нагрузкой на двигатель, — при энергичном разгоне или езде на максимальной скорости, мы снимаем с мотора 30 кВт полезной мощности. А в виде излишков тепла при этом выделяем в атмосферу 60 кВт тепловой энергии! Это просто огромное количество тепла! Например его хватит для отопления 500 кв.м. коттеджа. Что уж говорить о режимах максимальной нагрузки более мощных авто.
Так вот, всё это нереальное количество тепла нужно быстро отвести от мотора и рассеять. Рассеять в окружающем воздухе. То-есть в конечном итоге и воздушники и водянки нагревают воздух. И если у воздушника всё просто — воздух обдувает интенсивное оребрение мотора, то у водянки для отвода тепла от нагревающихся частей мотора используется теплоноситель — жидкость, а для рассеивания — радиатор. Воздух имеет очень малую теплоёмкость и такое усложнение конструкции позволяет гораздо эффективнее отводить тепло. Причём от самых термонагруженных мест.
А плата за простоту воздушника — ограничение мощности из-за невозможности отводить от него большое количество тепла. Именно в это упёрлась фирма Порше в своё время. Автомобиль — не самолёт и его компоновочные ограничения не позволяют сделать достаточно надёжный воздушник мощностью свыше 300 л.с. Даже с возможностями Порше.

Итак, что мы имеем в итоге:

Что воздушник, что водянка одинаковой мощности выделяют одинаковое количество тепла. И для поглощения этого тепла нужно одинаковое количество воздуха. Чем больше площадь контакта горячего тела с воздухом и чем выше скорость его омывания им, тем большее количество тепла можно рассеять. Но главным всё-таки остаётся количество воздуха. Если КОЛИЧЕСТВА воздуха не хватает для отвода ВСЕГО излишнего тепла, то даже самая совершенная система охлаждения окажется бессильна. И неважно, воздушник мотор или водянка, он перегреется.

Многие Зазоводы здесь, на драйве, затевают это дело — замену мотора на жиговский, многие из них взрослые и грамотные люди, но почему-то лишь единицы сразу делают охлаждение правильно. Иногда даже жалко их впустую потраченного времени и сил. Например Волчонок-из-Пензы. Сейчас делает радиатор в жопе. Потом будет переделывать, с кем на щелбан поспорить?)

Ну и попутно можно осветить ещё парочку любопытных моментов на тему охлаждения.
То, что для воздушника хорошо, то для водянки смерть:
Если воздушник начал греться, то ему полезно добавить оборотов, снизив нагрузку. Т.е переключиться на передачу пониже, например, или просто подержать повышенные на нейтралке. На водянке такое не прокатывает, можно и вскипеть и даже голову погнуть.
Пробка в летнюю жару или буксование в грязи — не испытание для исправного воздушника. Гораздо тяжелее для него летняя трасса на высокой скорости. Потому что в первом случае нет нагрузки и, как следствие, большого выделения лишнего тепла.
А вот для водянки пробка — испытание. Особенно для неграмотной. Как оно обычно бывает у начинающих установщиков жигомоторов.
Но и для них это только цветочки. А ягодки потом. На трассе. Обязательно! Чудес-то не бывает и физику не наебёшь )).

Источник

Обслуживания/ремонт печки ЗАЗ 968м

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Всем привет)
Давно хотел написать такого рода статью. Ибо я когда купил ЗАЗ понятия не имел что да как там в той печки.
Вот подвернулся случай все отфоткать и показать.
Что произошло у меня в первый раз когда не работала печка? Почистил свечу накаливая от нагара. Скорее всего не было массы из-за копоти.
В этот же раз у меня постепенно наростала проблема. Печка стала плохо греть, а потом и вовсе перестала переходить в автономный режим.
Я для себя выработал схему проверки неисправности. Поделюсь с вами, вдруг кому поможет.
Устройство на примере моей печки:

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Синий — карбюратор
Красный- свеча накаливания
Зеленый — температурный переключатель
Желтый — бензонасос.

Для начала правильно ты ее включаешь? Для напоминания, для включения отопителя необходимо:
1. Потянуть кнопку переключателя на себя до первого щелчка. При этом загорает ся контрольная лампа роботы отопителя.
2. Выждать 30-45 с, затем переключить кнопку во второе положение.
3. Через 1-1,5 мин лампа на приборке должна погаснуть, что свидетельствует о нормальной работе отопителя и переходе его на автоматический режим работы.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Если все делаешь так и не работает тогда читаем дальше.
Итак:

1. Клацает ли бензонасос? Каждые примерно 20 секунд исправный бензонасос будет щелкать. Это нормально, он накачивает бенз так. В моем случае он щелкал.

2. Проверить свечу накаливания. Выклучиваем ее и чистим от сажи. Закручиваем назад. Проверяем. Не заработало? Идем дальше.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

3. Проверить температурный переключатель. К сожалению (или к счастью) у меня не было неисправности связанной с этой штукой, но все же по совету владельцев таких авто длительное время я проверяю и его. Говорят кварцевый стержень внутри залипает.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Мне удобно открутить клемы на самом переключателе. Рекомендую сфоткать перед демонтажем.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Собрали все назад. Проверили печку. Не работает? Тогда дальше. Последовательность каждый выбирает для себя сам. Но в этот раз именно 4-й пункт мне помог. А в прошлый раз я все сделал кроме 2-го пункта. Вопщим раз на раз не приходиться)

4. Проверить фильтр-отстойник. Для очистки отсоединяем его от кузова и выворачиваем два винта, крепящие головку с стакану. При сборке проверяем все уплотнительные кольца.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Не спеши проверять печку. Если таки в отстойнике грязь то и в жиклёре карбюратора тоже.

5. Проверить жиклёр карбюратора.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Мой жиклёр был забит. Продуваем насосом.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Собираем все назад. Проверяем печку. У меня все заработало. Если у тебя что-то не пошло, то возможно что-то с электроникой. Если я сам в этом разберусь, то постараюсь написать дополнение.

Надеюсь помог чем смог этой статьей.
Еще вычитал одну важную вещь:

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Всем спасибо за внимание)

ЗАЗ 968 1987, двигатель бензиновый 1.2 л., 40 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 33

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Могу посмотреть если нужно

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Спасибо! Все понятно описано

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Хорошо все написано, но не хватает инфы по профилактической проверке питателя: проверке состояния поплавковой камеры и соленоидного клапана, а также по бензонасосу.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Возможно позже сделаю)

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Хорошо все написано, но не хватает инфы по профилактической проверке питателя: проверке состояния поплавковой камеры и соленоидного клапана, а также по бензонасосу.

Можете дать совет, где найти все необходимые информационные ресурсы по обслуживанию Запорожца для новичков? Интернет, он большой, но хотелось бы информацию по подготовке автомобиля к сезону, к примеру. Как прочистить систему охлаждения двигателя, как заставить тормоза работать нормально, стоит ли переходить на другой карбюратор и почему когда я вытягиваю подсос, он работает хуже и дымит?
До этого у меня были только Жигули, на которых я вторую собаку доедаю, а ЗАЗ для меня словно другая вселенная.

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

лучше сразу перейти на жигулевский двигатель, в интернете много инструкций как это сделать, заодно пригодятся обе съеденных до этого собаки

зачем грелка в запорожце. Смотреть фото зачем грелка в запорожце. Смотреть картинку зачем грелка в запорожце. Картинка про зачем грелка в запорожце. Фото зачем грелка в запорожце

Можете дать совет, где найти все необходимые информационные ресурсы по обслуживанию Запорожца для новичков? Интернет, он большой, но хотелось бы информацию по подготовке автомобиля к сезону, к примеру. Как прочистить систему охлаждения двигателя, как заставить тормоза работать нормально, стоит ли переходить на другой карбюратор и почему когда я вытягиваю подсос, он работает хуже и дымит?
До этого у меня были только Жигули, на которых я вторую собаку доедаю, а ЗАЗ для меня словно другая вселенная.

Читай мануал и пиши на драйв вопросы, товарищи подскажут и поделятся знаниями.
Готовых, а главное понятных ресурсов для новичков я не знаю.
ПС на ютубе попадаются интересные ролики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *