зачем грунтовать перед покраской металла

Рассмотрим для чего нужна грунтовка перед покраской машины

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Можно покрасить автомобиль без грунтовки, но ничего хорошего из этого не получится. Адгезионные (обеспечивающие сцепление) свойства такого соединения оставляют желать лучшего: покрытие быстро облупится. Затем кузов заржавеет, и его придётся красить заново — уже с грунтовкой. Ее наносят в один или два слоя. При двухслойном варианте первое покрытие — антикоррозийное, второй — адгезионное.

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Нужно ли грунтование перед покраской? Зачем грунт перед шпатлевкой?

Давно известно: краска не держится на черном металле. Хитроумные технологи придумали способ борьбы с проблемой. Между краской и кузовом автомобиля наносится слой грунтовки. Этот промежуточный пласт и обеспечивает прочность соединения. С одной стороны, грунтовка плотно прилипает к металлу авто, с другой — отлично сцепляется с краской.

Обеспечение адгезии лакокрасочного слоя с кузовом — не единственная функция грунтовки. Многие ее виды отлично защищают автомобиль и от коррозии, исключая проникновение влаги. Даже если на верхнем лакокрасочном покрытии появилась трещина или скол, грунтовка не даст кузову заржаветь.

Слой грунта следует наносить не только при окраске чистого черного металла, но и после ремонтных работ по зашпатлеванной поверхности. Шпатлевка, как и чистый металл кузова, не стыкуется с автокраской.

Единственный случай, когда перед покраской можно не грунтовать — работы на относительно новой машине по родному покрытию для изменения цвета. Такой подход применим к автомобилям в возрасте до 1 года. В этом случае достаточно покрытие «зашершавить», то есть обработать наждачной бумагой средней крупности. Шершавая загрублённая поверхность обеспечит хорошую адгезию нового лакокрасочного покрытия к прежнему.

Виды покрытия для авто: какой грунт нужен?

На автомобильных заводах после сварки кузова из штампованных деталей грунтование проходит в 7 этапов, включая фосфатирование, высокотемпературную сушку и др. При ремонтных работах автолюбители самостоятельно не применяют таких сложных промышленных технологий. Максимум, что доступно: прогреть нанесённое покрытие феном. Обычным бытовым, а не профессиональным.

ВидыПредварительные работыНанесение
Однокомпонентные.Не требуют специального приготовления перед использованием. Продаются в металлических или пластиковых банках. Возможен вариант поставки в аэрозольном баллончике.Кистью или краскопультом. Используют для небольших ремонтов с маленькой площадью повреждения.
Двухкомпонентные грунтовки.Состоят из полимера и отвердителя. Ингредиенты смешивают непосредственно перед нанесением.Часто их изготавливают на основе акрилового полимера или эпоксидной смолы. Наносить такой состав надо быстро, пока не затвердеет.

Грунтовки бывают первичные и вторичные. Первичные наносят прямо на черный металл. Это антикоррозионная грунтовка, она защищает его от ржавчины. Недостаток — малая сцепляющая способность.

Поэтому для увеличения адгезии поверх первичного наносят слой вторичной грунтовки — адгезионной.

Источник

Обзор грунтовок по металлу — их виды и особенности применения

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Грунтование — неотъемлемая часть отделочных работ, которая осуществляется на различных типах поверхностей. При этом обработка металла имеет множество нюансов. В данной статье мы познакомимся со всеми тонкостями выбора состава и особенностями грунтования металлической поверхности.

Назначение и применение

Состав, предназначенный для грунтования металлических конструкций, выравнивает и защищает поверхность объекта от коррозии. Данный раствор приобретают как для нанесения в домашних условиях, так и для промышленных помещений. Преимущества применения грунтовки заключается в том, что она при нанесении на металл создает защитную пленку, устойчивую к влаге и температурному воздействию.

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Состав и технические характеристики

Компонентами, составляющими раствор для грунтования, являются особые вещества, способные проникать в структуру металла и препятствовать окислительному процессу.

Сегодня производители предлагают широкий ассортимент грунтов, подходящих для разных видов металлических поверхностей. Грунтование наиболее эффективный способ защиты объекта от ржавчины.

Расход на 1 м2

Раствор для грунтования наносится на металлическую поверхность с целью проведения подготовительных работ для дальнейшего окрашивания. Предварительная обработка позволяет лакокрасочному покрытию держаться намного дольше. Очень важно, чтобы состав соответствовал ГОСТу. Показателями качества смеси являются:

При покрытии металлической поверхности расход на 1 м2 рассчитывается по норме от 80 до 120 мл.

Особенности

Подбирая раствор для грунтования, покупатель должен учитывать особенности металлических поверхностей. На полках специализированных магазинов представлен широкий выбор средств, отличающихся типом обработки:

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Преимущества и недостатки

Обработка металла правильно подобранным составом обладает рядом преимуществ:

Профессионалы утверждают, что минимальные затраты, связанные с нанесением грунта способны на долго отсрочить проведение ремонтных работ.

Необходимый инструмент и материалы

Выбрав грунтовку, подходящую для обработки металла, необходимо учесть все ее особенности и подобрать соответствующий инструмент, который потребуется для нанесения состава:

Внимание! Сегодня существует возможность приобрести грунт в баллончиках. Аэрозольный состав наносить очень удобно, так как он не требует дополнительного инструмента для работы.

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Советы и рекомендации по применению

Основные виды грунтовок

Рассмотрим основные виды грунтовок, подходящие для нанесения на металлическую поверхность.

Фосфатирующие

Основой смеси являются растворители и ортофосфатная кислота. Данная разновидность грунтовки представляет собой универсальный раствор, который подходит для обработки любых металлических конструкций. Состав рекомендуется наносить на объекты не подверженные корозии.

Фосфатирующие грунты обладают хорошей адгезией, при работе они создают пористый слой, на который легко ложится лакокрасочный материал. Обычно такие растворы используют для обработки стали, алюминия и оцинкованной поверхности.

Составы хорошо сочетаются с красками, имеющими алкидную, этаноловую и эпоксидную основу. Фосфатирующая грунтовка отличается высокой термостойкостью, она выдерживает температурный диапозон от +150 до +220 градусов Цельсия. Поверхность после нанесения смеси приобретает диэлектрические свойства. К недостаткам грунта можно отнести низкую антикоррозийную защиту.

Пассивирующие

Основными комплнентами состава являются соли хромовой кислоты: хроматы стронция, бария, кальция, свинца, цинка. При этом хроматы это распросстраненные пассиваторы. Им свойственно совершать переход металлов из активного состояния в пассивное. Покрытие после грунтования не станут взаимодействовать с окружающей средой.

Внимание! Очень важна высокая концентрация хромовых солей в пассивирующем растворе, так как их недостаток может усилить процессы коррозии.

Для защиты алюминиевых конструкций хорошо подходят составы, главной частью которых являются бихроматные соли. При работе с черными металлами достаточно обычных хроматов. Как правило, компонентами пассивирующей грунтовки становятся стронцевые и цинковые соединения.

Высокая концентрация солей обеспечивает качественное защитное покрытие.

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Изонирующие

Основой грунта называют нейтральные пигменты, такие как железный сурик, создающий на металле пленку, устойчивую к воздействию влаги. К сожалению, смесь отличается непродолжительностью данного эффекта и жидкость, просочившаяся через покрытие, запускает процесс ржавения.

Преобразующие

Раствор для грунтования металлических изделий может быть нанесен на поверхность, содержащую следы коррозии. Состав преобразует ржавчину в некое соединение, которое подвергается быстрому разрушению.

Компонентами смеси выступают поверхностно-активные вещества, обеспечивапющие легкое проникноваение частиц грунта сквозь слои коррозии.

Сочетание преобразующего состава с пассивирующим материалом является оптимальным.

Протекторные

Средства, содержащие магниевые, цинковые и алюминиевые порошки, борются с ржавчиной. Качество грунта находится в прямой зависимости от концентрации вышеперечисленных компонентов. Чем выше их количество, тем лучше грунт.

Наиболее популярным материалом, применяющимся для предварительной обработки металлоконструкций, считается состав с цинковой пылью.

Ингибирующие

Данная грунтовка для металла широко применяется с целью защиты поверхности от коррозии. Процесс обработки металла создает на поверхности изделия эмаль-грунт. Ингибиторы могут растворяться как в воде, так и в масле.

Алкидные

Продукт относится к изолирующим и пассивирующим грунтам. Основное его предназначение-борьба с воздействием коррозии.

Составляющими грунта являются наполнители на основе железного сурика, белил и т.д.

Средство представляет собой универсальную смесь, обеспечивающую хорошую адгезию с отделочными материалами. Возможно применение раствора под алкидные красящие составы.

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Быстросохнущий грунт для металла

Бытует мнение, что быстросохнущий грунт, это любой раствор для грунтования, отличающийся скорым высыханием. На самом деле данное утверждение верно только отчасти.

Быстросохнущий грунт, предназначенный для обработки металлической поверхности, требует для полного высыхания от 20 минут до 12 часов. Создаются такие смеси на алкидной основе и включают в себя органические растворители. Следует отметить, что срок высыхания обычных алкидных растворов для грунтования и красящих составов занимает около 2-3 дней.

Чаще всего продукт используется в следующих областях применения:

Рассмотрим основные свойства быстросохнущей смеси на примере грунта ГФ-021 от «ТЕКС»:

Грунтовка для металла перед покраской зачем грунтовать

Нанесение качественной грунтовки позволяет снизить отрицательное воздействие внешних факторов на металлическую поверхность, что в свою очередь увеличивает период службы объекта.

Обзор популярных производителей

Наиболее популярными грунтами на рынке строительных материалов являются следующие средства:

Источник

Грунтование металла перед покраской

Грунтование металлических поверхностей – этап защиты металла от коррозии перед нанесением эмали.

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

С какой целью грунтовать металл?

Грунтование металла предотвращает окислительные процессы на поверхности металлов, подверженных возникновению коррозии. Использование красок по незагрунтованному металлу не защищает от коррозии на 100%.

Высокое качество окраски

Окрашивание загрунтованной поверхности уменьшает расход краски до 50%, покрытие выглядит равномерным.

Подготовка металла к грунтованию

Перед началом обработки металл необходимо очистить от пыли, грязи, старой краски, при помощи пескоструйной обработки или ручных средств (абразивные щётки, шпатели). После очистки наружное покрытие промыть и отшлифовать.

Перед грунтованием металл обезжирить при помощи ткани, пропитанной обезжиривателем. В качестве обезжиривателей используют органические растворители: ксилол, уайт-спирит, бензин, изопропиловый спирт и др. Грунтовочные составы равномерно распределяются по обезжиренной поверхности и достигают адгезии в 1 балл.

Выбор способа нанесения

Валик – простой способ нанесения, имеет больший расход материала и меньшую скорость нанесения чем при помощи краскораспылителя.

Кисть – способ нанесения грунтовки, подходящий только труднодоступных мест.

Важно подобрать грунтовочный материал для каждого типа поверхности.

Грунт ГФ-021 универсальный, на основе алкидного лака, подходит для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия эмалями. Грунт защищает металл от возникновения коррозии, совмещается с декоративными эмалями и огнезащитными красками. Рекомендуется применять для грунтования металла, прежде не подверженного коррозии. Имеет адгезию к стали 1 балл и матовую поверхность, сцепляющуюся с эмалями, для защиты металла от внешних воздействий.

Антикоррозионная грунт-эмаль на основе синтетического полимера и органического растворителя используется для защиты стальных поверхностей металлоконструкций, трубопроводов, эксплуатируемых в агрессивной среде. Можно наносить на ржавую поверхность и использовать в качестве финишного покрытия. Грунт-эмаль рекомендуется применять в агрессивных условиях с повышенными требованиями к защите от коррозии и сроку службы не менее 15 лет.

Источник

Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 4. Грунты, герметики и подготовка к покраске

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Всем доброго времени суток!

Для этого существуют грунты.

Грунто́вка — состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске поверхность для создания надёжного сцепления верхних (кроющих) слоёв покрытия с окрашиваемой поверхностью и выравнивания её впитывающей способности. От окрашивающих составов грунтовки отличаются меньшим содержанием пигментов.

Кроме того, грунтовки могут выполнять и другие функции: защищать металл от коррозии, перекрывать поры и другие дефекты окрашиваемой поверхности, а также обеспечивать адгезионное сцепление в системах антикоррозионной защиты металла.

Для начала их можно поделить на 2 группы:

Заборные как правило передаются нам по наследству со словами какая это классная штука и как рисковал брат/кум/сват/сосед вынося его через проходную своего завода)))

Или покупаются на рынке, разлитыми в пластиковые бутылки от прохладительных напитков. Как правило с такой же историей как и те что передавались по наследству)))

Или покупаются в хозмагах и строительных магазинах.

Заборными я их называю потому как они универсальные. Ими можно покрасить и металлический и деревянный забор))) А вот машину не стоит))

Да, они бывают действительно классными, которые держатся как зубами! Но! Пробовать их можно только если у вас есть опыт и вы можете покрасив жестянку и дождавшись высыхания определить качество этого грунта.

Большая половина материала который привозит народ со словами «грунт у меня есть свой» отдаю им назад, ибо им только заборы красить!

Но даже хорошие заборные грунты я применяю только на днище, внутрянке, скрытых полостях. И только тогда когда бюджет совсем скудный.
Как они поведут себя после нанесения на них краски — ХЗ…

Они как правило идут двухкомпонентные. Комплект состоит из двух баночек которые мешаются в определённой пропорции (в зависимости от того какой грунт. изучаем инструкцию или визуально прикидываем её исходя из объёма баночек в комплекте.) Пропорции могут быть от 5:1 до 1:1. Других пока не встречал…
Но кислотные грунты бывают и однокомпонентные.

Нормальные грунты в свою очередь можно разделить на:

1) Антикоррозионные (кислотные) — служат для нанесения первым слоем. Наносится очень тонким слоем, не более 30мкм! Обязательно должны быть перекрыты!
2) Эпоксидные — отличная зашита! Но так же желательно перекрыть их.
3) Наполнительные — служат для запонения пор, рисок от наждачки и других неровностей окрашиваемой поверхности. По ним уже можно смело красить!

В нашем случае всё очевидно. Поверхность ремонтная, после ржавчины и/или сварки. Её необходимо сначала грунтовать!

По материалам каждый выбирает сам. Это зависит от толщины вашего кошелька и региона проживания. Зачастую многие пишут что первый раз слышат про тех производителей материалы которых я советую применять.

В последнее время я плотно подсел по грунтам на Novol, по вспомогательным материалам и материалам для антикора на APP.

Ибо у этих фирм классное сочетание цена/качество/доступность.

Откровенных разочарований в них у меня не было. Да и подделок под них у нас нет!

Поэтому буду рассказывать какие материалы я использую приводя примеры по этим фирмам.

Начнём по порядку.
Для начала ещё раз хорошенько отмываем поверхность, продуваем её сжатым воздухом.
Затем матуем поверхность. Делается это для улучшения адгезии.

Адгезия (от лат. adhaesio – прилипание) – способность лакокрасочного покрытия к прочному сцеплению с окрашиваемой поверхностью. Адгезия обусловлена физическим и химическим взаимодействием активных групп связующего с активными центрами на поверхности подложки. При низкой адгезии ЛКМ к поверхности пленка краски будет легко отслаиваться, то есть покрытие будет недолговечным, с низкими защитными и механическими свойствами. Огромное значение для повышения адгезии ЛКМ к подложке играет правильная подготовка поверхности к окрашиванию.

Очень интересный способ подготовки металла встретил в БЖ у vmg1961

Да и в остальных темах там много интересного!

Для этих целей используем наждачку. Наносим ей риски на металле. грунт за них будет лучше держаться.
Имхо оптимальный вариант — 240-я. Если использовать более крупную то риски будут слишком глубокими, их сложно будет заполнить и получить ровную поверхность.
Если тереть более мелкой то адгезия будет ниже!

Если мы используем новые детали то их так же надо подготовить. Причём более тщательно, т.к. качество их металла оставляет желать лучшего!

Они обычно идут в чёрном транспортировочном грунте. Грунт этот надо обязательно счищать! до голого металла. Как изнутри так и снаружи.

«Если «черный» транспортный грунт катафорезный, и об этом есть соответствующая наклейка — сдирать его категорически не надо. Ибо под ним, как правило, слой меиталлического цинка. Его можно либо разматовать и перекрыть эпоксидным — либо использовать специальные адгезионные грунты для гладких поверхностей.

На приличных деталях клеится этикетка с указанием, что деталь загрунтована катафорезным грунтом. Если ее нет то делаем тест. Тряпку мочим растворителем для краски — кладем ее на деталь и ждем 15-30 минут. Если растворитель никак не повлиял на грунт — то это правильный, катафорезный. Если грунт повреждается растворителем — его надо сносить нафиг. Этот тест еще называют «сольвент-тест»…»

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Перед нанесением грунта на заматованную поверхность её обязательно обезжирить!

Это конечно можно делать и обычным растворителем, но в дальнейшем перед покраской мы всё равно будем использовать специальный обезжириватель (антисиликон).
Всё равно банку покупать. Поэтому лучше купить её заранее и использовать на всех этапах.
Я в основном покупаю такой

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Затем ждём полного выветривания обезжиривателя и приступаем к грунтованию кислотником.

Все грунты которые я использую — двухкомпонентные!

Кислотник обычно использую Novol Protect 340

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Как я уже писал выше наносится он очень тонким слоем! Перебарщивать не стоит. Поэтому только краскопульт, кистью не вариант.

Учитывая толщину слоя матовать его нельзя!

Кислотник как и грунт-наполнитель «пористые», они пропускают влагу! Их обязательно надо перекрывать.

«Эпоксидный грунт НЕЛЬЗЯ наносить на кислотный. Потому что на поверхности кислотного грунта после высыхания образуется пленка фосфатов, с которыми у эпоксидника адгезии нет.
Поэтому: на металл наносится кислотный грунт, полная сушка — матование (если наносили кистью и слой получился толстым, если слой тоненький то матовать не надо!) — АКРИЛОВЫЙ или ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ — полная сушка, матование и только потом эпоксидный грунт.
Если акриловый грунт после высыхания выхлядит как бархат — то это брак. Это он вскипел.»

Поэтому подождём пока он подсохнет и перекрываем его эпоксидным грунтом.

Эпоксидник обалденная штука! Он очень твёрдый. не пропустит к кислотнику никакую гадость!

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Его главный плюс сразу же является и минусом. Его поверхность «стеклянная» для достижения хорошей адгезии его необходимо матовать! Но матуя мы убьём на корню его преимущество. Поэтому грунтуем им минимум в 2-3 слоя. Выдержка между слоями не менее 15 минут. Но долго не тяните, т.к. через 12 часов он полностью затвердеет! (это при 20 градусах, а в жаркую погоду гораздо быстрее!)

Нанеся несколько слоёв мы надёжно защитим поверхность от проникновения влаги, а при матовании не повредим нижние слои. Тем самым не похерим его защитные свойства.

Для матования производитель советует следующую градацию наждачки:
«На сухо», механическая Р360 Р500
«На сухо», вручную Р400 Р500
Есть ещё «На мокрую», но оно нам не надо!

Далее после матования мы продуваем поверхность, обезжириваем и на носим герметик.
Герметик обязательно наносить на места сварки и вычищенные заводски швы и стыки кузовных панелей.
Я им ещё и арки обильно промазываю. Так что кантика почти не остаётся, так грязи негде задерживаться)))

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Так и в банках большего объёма, для нанесения кистью

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Различия артикулов (620-630) вызвано разной упаковкой.

Но больше всего мне понравился Inter Troton Master
В состав его добавлена алюминевая пудра.

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

За счёт меньшего объёма он выходит дороже своих собратьев. Но работать с ним классно!

Когда я делал своё авто то у меня был халявный стекольный герметик.
Применял его. Штука обалденная, но вот цена)))) Хороший стекольный клей-герметик стоит раза в 3 дороже шовного.

А есть ещё такая классная штука как Гравитекс-герметик APP U 210

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Если работать им под низким давлением и держать сопло близко к поверхности он очень красиво ложиться как оригинальный герметик!

А если давление и расстояние побольше то он ложится мелким барашком, как родной гравитекс!

Герметикам надо дать время хорошо просохнуть! И только потом перегрунтовывать эпоксидником. Если не высохнет до конца то грунт слезет!

Перед грунтованием естественно продуть и обезжирить.

Эпоксидный грунт на герметик также наносим в 2-3 слоя. с небольшой межслоевой сушкой. Как и при перегрунтовке кислотника.

НО! Для матования эпоксидника которым мы перекрыли герметик наждачка не годится!
Поэтому используем скотч брайт З60.

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Матовать им эпоксидник не так просто! Надо уловить момент когда грунт уже достаточно высох и не тянется, но ещё не задубел.

Следующим слоем на поверхности кузова наносится грунт-наполнитель, например

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

На днище и в арках можно обойтись и без него. Но и с ним хуже не будет)))

Про материалы для антикора поговорим в следующей части!

PS_1 Ни один маляр не будет долго и упорно бодаться с вашей ржавчиной, полностью удалять транспортировочный грунт и т.п. Они просто с большего зашкурят и загрунтуют обычной грунтовкой. Вылезет всё довольно быстро. максимум через 2 года. Это в лучшем случае. После особо одарённых рыжеет через полгода!

Если не хотите услышать от него ответ «а что ты хотел, машина то не новая, да ещё и ржавая» То избавляйтесь от ржавчины сами!

Господа маляры, никого не хотел обидеть. Но вы же знаете сами что среди вас на 10 человек приходится 9 мудаков которые только позорят вашу профессию! А оставшимся 10% честь и хвала. Но хорошо если их наберётся 10%((

PS_2 Для продувки я использую компрессор. Любой, даже очень дорогой компрессор немного плюётся маслом и влагой. Даже если регулярно сливать конденсат влага будет. Она будет образовываться в шлангах при прохождении через них нагретого компрессором воздуха. То что при покраске надо использовать масловлагоотделитель все знают. Но он необходим даже при продувке! Советую купить вот такого малыша который крепится перед самым пистолетом.

зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть фото зачем грунтовать перед покраской металла. Смотреть картинку зачем грунтовать перед покраской металла. Картинка про зачем грунтовать перед покраской металла. Фото зачем грунтовать перед покраской металла

Стоит он около 10 баксов, а польза от него огромная!

PS_3 Небольшой совет по обезжиривателю. Не пользуйтесь сразу целой банкой. лучше отлить 2/3 в пластиковую бутылку от растворителя или даже от обычной воды. С неё и наливать проще будет и закручивается она проще. А оставленная 1/3 пускай ждёт своего часа при покраске. Стоя в уголке она сохранится лучше и будет гарантировано чистой.

PS_4 Берите грунты разных цветов!
Кислотник — кирпично-красный
Эпоксидник — светло-серый
Так вы будете видеть хорошо ли вы перекрыли предыдущий слой или нет!
Цвет наполнительного выбирается исходя из будещего цвета краски.

PS_4 Грунт, за исключением эпоксидного, не является защитой. Нельзя ездить на загрунтованной машине! Всякая гадость с дороги (сажа, солярка, масла) попадают на него с дороги. особенно в дождь. поэтому перед покраской его обязательно придётся удалить и нанести по новой. Иначе либо облезет либо в скором времени опять проявится ржавчина!

И в завершение очень полезное видео по нанесению грунтов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *