зачем ubisoft требует адрес

Положение об использовании персональных данных

Члены нашей команды в Ubisoft создают оригинальный и запоминающийся опыт, чтобы наши игроки развлекались, делились и процветали с помощью игр, приложений, веб-сайтов и онлайн-сервисов (это то, что мы называем >).

Для того, чтобы вы могли воспользоваться нашими Сервисами, мы используем данные, которые касаются вас, и мы отдаем честь в вопросе соблюдения правил игры!

Чтобы понять, как мы используем ваши данные, знать ваши права и осуществлять их: нет ничего проще, все происходит здесь.

1. Персональные данные, что это такое?

Подробнее о том, какие Данные о вас собирает Ubisoft, читайте в разделе 3 >.

2. Могут ли несовершеннолетние получить доступ к нашим Сервисам?

Если вы являетесь несовершеннолетним, возраст, в котором вы можете создать учетную запись Ubisoft или получить доступ к некоторым из нашим Сервисом, изменяется в соответствии с законодательством вашей страны О персональных данных. Более подробную информацию можно найти в статье, посвященной доступу к нашим Сервисам для несовершеннолетних в наших Условиях использования Сервисов.

3. В каких случаях Ubisoft собирает ваши Данные и с какой целью?

Мы собираем ваши Данные, когда:

a) Вы создаете учетную запись Ubisoft (ваш >).

Мы собираем ваш псевдоним, пароль, адрес электронной почты, дату рождения и страну. Некоторые Данные, такие как ваш псевдоним, публикуются, чтобы ваше сообщество могло найти вас в наших Сервисах.

При создании Аккаунта у вас есть возможность управлять подпиской на рассылку Ubisoft по электронной почте. В любое время вы можете отказаться от подписки либо:

Убедитесь, что даже если вы отпишитесь, вы всегда будете получать письма, необходимые для работы вашего Аккаунта (например, если вы забыли пароль).

b) Вы подключайтесь к нашим Сервисам, используя свои учетные данные из социальной сети или внешней платформы (например: Facebook, Twitch).

Мы собираем Данные, которыми вы согласились поделиться через социальную сеть или внешнюю платформу.

c) Вы совершаете покупку в наших играх и на наших онлайн-сервисах.

Мы собираем Данные, необходимые для обработки этой покупки, такие как ваше имя, фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты, страна, банковские реквизиты и история покупок. Эти Данные направляются нашим партнерам-поставщикам услуг, осуществляющим оплату и доставку (более подробную информацию смотрите в разделе 5 >).

d) Вы используете наши игры, приложения, веб-сайты и онлайн-сервисы на компьютере или мобильном телефоне.

Мы собираем, например:

Мы используем различные технологии, такие как файлы cookie, для сбора таких Данных, когда вы используете наши Сервисы или посещаете сторонний сайт, на котором мы и наши партнеры размещаем контент или анализируем его использование.

Мы разрешаем некоторым нашим партнерам размещать файлы cookie и получать доступ к файлам cookie вашего устройства. Их использование регулируется Положением об использовании персональных данных соответствующих партнеров, а не настоящим Положением.

Чтобы отказаться от размещения файлов cookie или потребовать их удаления, а также найти список партнеров, которые могут хранить и/или получать доступ к ним, перейдите на страницу управления файлами cookie.

Вы также можете настроить свой браузер на получение уведомлений о хранении файлов cookie на вашем устройстве или отключить это хранилище файлов cookie, перейдя в меню > вашего браузера. Эта настройка может повлиять на вашу способность покупать онлайн или получать доступ к некоторым функциям наших Сервисов, если эти файлы cookie необходимы для их правильной работы.

e) Вы играете в игру Ubisoft на консоли.

Мы можем собирать Данные о вашем возрасте, стране, псевдоним и адрес электронной почты, заполненные на ваших консолях, чтобы упростить создание учетной записи.

Мы также собираем данные от производителей консолей, такие как Ваш идентификатор консоли, игровые данные, а также данные, связанные с возможными ошибками и неисправностями.

f) Вы общаетесь с другими игроками (форум, чат, страницы Ubisoft в социальных сетях).

Мы собираем такие Данные, как: ваш псевдоним, IP-адрес, дату, время и сохраняем содержимое ваших сообщений, чтобы вы могли общаться с другими игроками в безопасной среде.

g) Вам предоставляется персональная реклама или контент на наших Сервисах или Сервисах наших партнеров.

Мы собираем информацию о вашем возрасте и поле, показанной рекламе и количестве просмотров, местоположении в игре и идентификаторе устройства. Мы также собираем информацию о ваших действиях в связи с рекламой, например, посещенные сайты, время и продолжительность посещения.

Мы можем поделиться Данными с нашими партнерами, собранными при использовании наших Сервисов. Мы также делимся этими Данными с демографическими, рекламными, рыночными исследованиями или другими аналитическими исследованиями.

Мы можем использовать все ваши собранные нами данные для предоставления вам персонализированной рекламы, продуктов, услуг или контента ( >) через наши Сервисы или сервисы наших партнеров.

Вы хотите отменить свое согласие или отказаться от персонализации рекламы? Перейдите в раздел 6 >, затем в пункт >.

h) Вы участвуете в конкурсе или опросе, организованном Ubisoft.

Мы собираем, например, ваше имя, фамилию, дату рождения, почтовый адрес и адрес электронной почты.

Мы используем эти Данные для организации игрового конкурса или опроса, отправки Вам рекламных предложений и/или проведения внутренней статистики.

i) Вы можете связаться с нами через портал Обслуживания Клиентов Ubisoft или через социальные сети.

Если вы связываетесь с нами через портал Обслуживания Клиентов, мы, например, собираем ваше имя, фамилию, псевдоним, адрес электронной почты, дату рождения, страну, идентификатор консоли и игры, зарегистрированные в вашем Аккаунте, в соответствии с вашими запросами.

Если вы связываетесь с нами через социальные сети, мы собираем некоторые Данные из вашего профиля.

Мы используем эти Данные только для того, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши запросы.

j) Вы не соблюдаете правила игры.

Когда вы пользуетесь нашими Сервисами, мы просим вас соблюдать наши Условия Использования Услуг и кодексы поведения, связанные с нашими Сервисами, которые предназначены для защиты наших пользователей, сотрудников и в более общем плане прав Ubisoft.

Если вы не соблюдаете эти правила, вы можете быть наказаны, в частности, за неспортивное поведение, обман или токсичность. Мы сохраняем ваши данные в течение времени, необходимого для применения этих санкций, таких как идентификатор Аккаунта, данные игры, IP-адрес, идентификатор устройства и истории чатов.

4. Как долго Ubisoft хранит ваши Персональные Данные?

Мы храним ваши Данные только в течение времени, необходимого для выполнения операций, для которых они были собраны, за исключением случаев, когда закон предусматривает иной срок хранения.

Например, мы сохраняем Данные, связанные с вашим Аккаунтом, до его закрытия. В некоторых случаях Данные могут храниться дольше, например, когда они позволяют нам применять санкции.

5. С кем Ubisoft делится вашими Персональными Данными?

Мы можем поделиться своими Данными с:

В таких случаях ваши Данные могут быть переданы в страны за пределами Европейского Союза, которые обеспечивают эквивалентный уровень защиты. В случае передачи в другие страны защита ваших Данных обеспечивается, в частности, подписанием типовых договорных условий, одобренных Европейской Комиссией.

6. Каковы ваши права и как их осуществлять?

Перейдите на страницу управления Аккаунтом, в раздел >, а затем нажмите >.

Если вы получили санкции на наши Сервисы, мы не можем предоставить вам доступ к Данным, связанным с вашей санкцией, чтобы сохранить нашу способность обнаруживать или действовать против такого поведения.

Перейдите на страницу управления Своим Аккаунтом в раздел >, а затем нажмите >.

Если вы получили санкцию на наши Сервисы, мы не можем удалить Данные, связанные с вашей санкцией, чтобы мы могли ее сохранить.

Чтобы воспользоваться своими правами, если у вас нет Аккаунта, или по любым вопросам, связанным с осуществлением этих прав, вы можете в любое время обратиться в Службу Поддержки Клиентов Ubisoft.

Если после обращения к нам вы сочтете, что ваши права не соблюдены, у вас есть возможность подать жалобу в контролирующий орган вашей страны.

7. Почему Ubisoft может использовать ваши Данные?

Мы можем использовать ваши Данные в одном из следующих случаев:

Ubisoft может изменить этот документ в любое время. Мы будем информировать вас об основных обновлениях и приглашаем вас регулярно просматривать этот документ или обращаться к нам по любым вопросам. Продолжая пользоваться нашими Сервисами, вы принимаете изменения.

8. Контакты:

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого документа, вы можете связаться:

По любым другим вопросам, в том числе по поводу взлома вашей учетной записи, проблемам с онлайн-платежами или использованию наших продуктов и сервисов, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов Ubisoft.

Внимание: Legal Department (Юридический Отдел)

Адрес: Ubisoft: 5505 Бульвар Сен-Лоран, Suite 5000, Монреаль, Квебек, H2T 1S6, Канада

Внимание: Юнг-Су Ким

Адрес: 28 Saemunan-ro 5ga-gil, Jongno-gu, Сеул

Номер телефона: 02-736-8275

Внимание: Ubisoft, Inc. Attn: Privacy Rights Administrator c/o Legal Department

Адрес: 625ird Улица Сан-Франциско, 94107 CA, США

Источник

ИСПРАВЛЕНИЕ: я не могу совершать платежи через Uplay

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

ИСПРАВЛЕНИЕ: я не могу совершать платежи через Uplay

Здесь вы можете купить, загрузить и запустить игры Ubisoft, а также управлять своей игровой библиотекой.

Тем не менее, некоторые пользователи сообщают о проблемах при попытке оплаты через клиент Uplay.

Один пользователь разместил на официальных форумах следующее:

[…] Магазин Ubisoft не позволит мне завершить покупку. Я пробовал бесчисленное количество раз с 3 различными кредитными картами. Все это глупое сообщение «К сожалению, ваш платеж не может быть обработан».

Почему вы не можете ничего купить через Uplay

Есть несколько причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с вашими платежами через Uplay, например:

Что делать, если покупки Uplay не работают?

1. Убедитесь, что информация о вашей кредитной карте указана

2. Попробуйте купить с сайта

Если вы подозреваете, что ваш клиент Uplay не работает, попробуйте принудительно остановить его или удалить.

2.1 Принудительно остановите Uplay и перезапустите его снова

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

2.2 Удалите и переустановите Uplay

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

Если это тоже не сработает, зайдите в магазин Ubisoft на их веб-сайте, войдите в свою учетную запись Ubisoft и совершайте покупки оттуда.

Игры скоро появятся в вашей игровой библиотеке при следующем входе в Uplay.

3. Имейте терпение

Поскольку существует множество случаев, когда для обработки покупок требуется много времени, вам просто придется подождать.

Вы либо получите игру, либо вернете свои деньги.

Если этого не произойдет, обратитесь в службу поддержки Ubisoft с подтверждением вашей попытки покупки, например со скриншотами.

Источник

Что такое Uplay+ и как отписаться

На E3 2019 компания Ubisoft обещала раздать больше 100 своих игр по подписке Uplay+ (от классики до новинок), больше очков Uplay и отмену подписки в любой момент. На запуске сервиса 3 сентября все обещания оправдались, только подписку отменить сложно.

Все игры Ubisoft за 1000 рублей в месяц, кроме Anno 1800

Стратегия недоступна «по техническим причинам», но все другие игры из Uplay доступны по подписке в полном издании. На сайте указано 105 игр, а в клиенте мы насчитали 113. Ещё пять релизов появятся «скоро» — Ubisoft обещает добавлять в Uplay+ все новинки, включая дополнения к ним.

Все игры по подписке помечены символом Uplay+. Когда срок подписки истечёт, на аккаунте останутся только купленные копии.

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

Слишком выгодное предложение

За подписку просят 999 рублей, но её можно попробовать бесплатно до конца сентября.

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

Подписка окупится математически, если вы играете хотя бы в 4 крупных игры Ubisoft: полные издания таких игр вместе стоят 14 тысяч, а подписка на год — 12 тысяч. Вдобавок, цена на базовые издания новых игр повысилась с 2 до 3 тысяч рублей.

Потенциально новая модель монетизации

Среди издателей принято выпускать проекты осенью, зимой и весной — лето остаётся традиционно лишенным крупных релизов.

Uplay+ отличается от других подписных сервисов, потому что все игры принадлежат одному издателю. Теоретически, чтобы удержать подписчиков, компания будет выпускать контент каждый месяц и летний сезон не останется без релизов. Уже сейчас Ubisoft поддерживает сервисные игры сезонными обновлениями.

Ubisoft не предлагает подписку как альтернативу покупке своих игр — компания настойчиво показывает, что Uplay+ станет новым способом доступа к её играм. Фактически, Ubisoft предлагает спонсировать свою работу, чтобы компания не зависела от успеха отдельных проектов и могла экспериментировать.

Обычно бесплатный пробный период берут единожды и отписываются, но Uplay+ кажется исключением.

Источник

Ошибка «Не удалось установить владельца данного продукта» в Uplay

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

Сообщение об ошибке Uplay «Не удалось установить владельца данного продукта» может появиться в каждом аккаунте. Оповещение вылезает, если вы ошибочно совершили определенное действие – подробно расскажем, в чем ваш просчет и научимся устранять проблему. Это легко!

Как исправить

Оповещение «Не удается установить владельца данного продукта» в Uplay появляется в единственном случае. Если вы открыли неправильную учетную запись Ubisoft Connect на компьютере при запуске игры разработчика через десктопный клиент Steam.

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

Почему, в чем проблема? Лицензия игры является уникальной, ее можно активировать только один раз, в одном аккаунте. При запуске через другой профиль выскочит соответствующее сообщение.

Не удивляйтесь, что вам не удалось активировать продукт Uplay, если вы уже активировали игру в другом аккаунте. Вы можете пользоваться ей только в профиле, где была проведена первая активация.

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

Служба поддержки

Если ничего не получилось, обратитесь в службу поддержки. Напишите сюда, приложив к обращению следующую информацию:

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

В течение короткого времени служба поддержки пришлет ответ с решением вопроса! Надеемся, все получится.

Больше сообщение об ошибке Uplay «Не удалось установить владельца данного продукта» не появится. Это оповещение выскакивает исключительно по невнимательности. Можно быстро перелогиниться и восстановить нормальный доступ к игре.

Источник

ubisoft

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

Если вы когда-либо устанавливали пиратские копии игр от Ubisoft, очень вероятно, что «лекарства» таких игр оставили след в вашей системе и блокируют установку соединения со службами Uplay. Частой причиной появления сообщения — сервис Ubisoft сейчас недоступен, оказывается измененный файл hosts.

Расположение файла находится по адресу C:\Windows\System32\Drivers\Etc, перейдите в папку и откройте его любым текстовым редактором, например, блокнотом.

Изучите файл и удалите из него строки, приведенные ниже.

127.0.0.1 static3.cdn.ubi.com
127.0.0.1 ubisoft-orbit.s3.amazonaws.com
127.0.0.1 onlineconfigservice.ubi.com
127.0.0.1 orbitservice.ubi.com
127.0.0.1 ubisoft-orbit-savegames.s3.amazonaws.com
Если ваш hosts не изменен и вы не нашли в нем этих строк, перейдите к шагу настройки соединения.

зачем ubisoft требует адрес. Смотреть фото зачем ubisoft требует адрес. Смотреть картинку зачем ubisoft требует адрес. Картинка про зачем ubisoft требует адрес. Фото зачем ubisoft требует адрес

Если не получилось внести изменения из-под администраторской учетной записи, создайте новый файл hosts, пользуясь следующей инструкции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *