зачем в автобусе прикладывать карту при выходе банковскую
Пассажиры смогут оплачивать проезд с помощью банковской карты или смартфона на всех маршрутах Мосгортранса
С сентября на всех маршрутах городского перевозчика «Мосгортранс» можно будет оплачивать проезд с помощью банковской карты или смартфона. Это около 800 маршрутов автобусов, трамваев, троллейбусов и электробусов. Чтобы расплатиться за поездку, потребуется приложить карту или гаджет к валидатору нового образца в салоне транспорта.
На экранах новых валидаторов появятся иконки платежных систем, с помощью которых можно купить билет. Пассажиры могут расплатиться картами, которые поддерживают технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией бесконтактной оплаты.
«Сейчас этот сервис доступен на 500 маршрутах Мосгортранса. Пользоваться бесконтактным способом оплаты быстро и удобно», — рассказал директор службы доходов и контроля Мосгортранса Кирилл Кисляков.
Кроме того, оплачивая проезд с помощью банковской карты или смартфона, горожане могут сэкономить свои средства. Одна поездка обойдется им в 42 рубля. Проездной билет, который можно купить у водителя, стоит на 13 рублей дороже.
Контролер в транспорте может проверить билет пассажира, чтобы убедиться, что поездка оплачена. Для проверки нужно поднести карту или смартфон к считывающему терминалу в руках сотрудника. На экране считывателя появится информация о последней оплате. При этом терминал контролера не взаимодействует с конфиденциальными данными пользователя карты. Контролеры также проверяют бумажные билеты.
Впервые в столичном транспорте бесконтактная система оплаты заработала в ноябре 2017 года. Тогда с помощью банковских карт и смартфонов можно было оплатить проезд в трамваях № 6 и 27. Во время чемпионата мира по футболу новые валидаторы появились в транспорте, который курсировал вблизи стадионов и в центре столицы.
Оплатить проезд банковской картой или смартфоном через терминалы, расположенные на турникетах, также можно на всех станциях столичного метро и Московского центрального кольца. Бесконтактный способ оплаты проезда также можно будет использовать на Московских центральных диаметрах (МЦД). Движение по первым двум маршрутам нового вида общественного транспорта планируют запустить к концу этого года.
Что будет если не приложить банковскую карту при выходе?
Что будет, если не приложить «Стрелку» к валидатору при выходе? Ответ прост – если не погасить билет при выходе из автобуса, с вашей «Стрелки» будет снята сумма за полную поездку до конечной остановки.
Зачем прикладывать банковскую карту при выходе?
Во избежание списания максимальной стоимости проезда и блокировки приложите банковскую карту к терминалу на выходе.
Можно ли оплачивать проезд в автобусе банковской картой?
Какими банковскими картами можно оплачивать проезд в автобусах? Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом), с бесконтактным интерфейсом.
Как убрать стоп лист с карты?
Чтобы вывести её из стоп-листа, нужно погасить задолженность. Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток после погашения долга.
Как оплачивать проезд в автобусе?
Оплатить проезд во всех автобусах, троллейбусах, трамваях и электробусах можно с помощью банковской карты, а также смартфоном с функцией бесконтактных платежей. А наведя камеру на QR-код, который также появился в наземном транспорте, можно получить особое письмо на свой мобильник.
Как оплачивать проезд в транспорте Верхневолжья?
Приложите карту к валидатору при входе
1Приложите банковскую карту, на которую приобретен абонемент, к валидатору при входе в автобус. 2Приложите банковскую карту, которую прикладывали при входе в автобус, выходя из транспортного средства, для фиксации фактического проезда и расчета стоимости поездки.
Можно ли оплатить проезд картой Сбербанка?
«Благодаря Сбербанку, оплата проезда в автобусах возможна бесконтактной банковской картой любого банка, либо гаджетом с Apple Pay, Android Pay или Samsung Pay. А для подтверждения оплаты проезда необходимо поднести карту или смартфон к переносному устройству контролера.
Как оплачивать проезд в автобусе телефоном?
Если принимается бесконтактная оплата или мобильные платежи:
Как оплатить проезд через Каспи?
Как оплатить платную дорогу через Каспи? В сервисе «Платежи» зайдите в раздел «Транспорт» и выберете «Платные дороги». Потом укажите государственный номер Вашего транспортного средства в соответствующей строке и введите сумму платежа. Нажмите кнопку «К оплате» и следуйте дальнейшей инструкциям.
Сколько стоит проезд в автобусе по тройке?
Стоиомость 1 поездки на метро и МЦК по тарифу Кошелек в 2020 году — 40 рублей, вместо 38 рублей; 1 поездка на трамвае, троллейбусе или автобусе — 40 рублей; Проезд по тарифу 90 минут — 62 рублей, было 59 рублей.
Как убрать карту из стоп листа Хабаровск?
Чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить счет через сбербанк-онлайн или в офисе Сбербанка, а после зайти на сайт https://t-karta.ru и, следуя инструкциям, разблокировать карту.
Как убрать карту из стоп листа Краснодар?
Вывести карту из стоп-листа можно на официальном сайте ООО «Электронный билет Кубани» в соответствующем разделе, или позвонить специалисту по номеру горячей линии: 8 800 700 25 27 или по единому многоканальному телефону центров обслуживания: +7(861)274-07-47.
Как убрать карту из стоп листа Киров?
1) Необходимо увеличить баланс банковской карты на необходимую сумму. 2) В личном кабинете пользователя системой оплаты проезда банк. Картой нажать на кнопку «погасить задолженность вручную». Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение часа в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.
Можно ли картой мир оплатить автобус?
Оплата по банковским картам и гаджетам с системой NFC доступна на всех транспортных средствах Подмосковья: автобусы, троллейбусы, трамваи, речные маршруты», — рассказал заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Святослав Иванов.
Как оплатить проезд в автобусе Подмосковье?
Как напомнили в пресс-службе, оплата проезда на подмосковном общественном транспорте доступна любым способом: картой «Стрелка» и объединенной картой «Стрелка/Тройка», банковской картой с бесконтактной технологией, а также с помощью мобильных устройств.
Как проверяют оплату проезда в автобусе?
При входе в общественный транспорт необходимо приложить карту, поддерживающую технологию бесконтактных платежей, к считывающему устройству терминала. ПИН-код вводить не требуется. После успешного завершения операции терминал подтвердит оплату звуковым сигналом. Также появится сообщение на экране: «Одобрено.
Нужно ли прикладывать банковскую карту на выходе?
Во избежание списания максимальной стоимости проезда и блокировки приложите банковскую карту к терминалу на выходе.
Что будет если не приложить карту на выходе?
Ему придется купить билет на выход на станции прибытия. Если пассажир забыл провалидировать карту на выходе, то не получит бесплатную пересадку на метро и МЦК: полная стоимость поездки на метрополитене спишется в момент прохода через турникеты подземки.
Можно ли расплачиваться банковской картой в транспорте?
Проезд в наземном транспорте все чаще оплачивают банковскими картами и смартфонами Это можно сделать во всех автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях Мосгортранса. … Способ оплаты проезда не изменился — достаточно поднести карту или смартфон к валидатору.
Куда прикладывать карту в автобусе?
При входе в транспортное средство Вы должны приложить карту для считывания на терминале, находящемся на поручне. Ввод PIN-кода не требуется. В случае успешной оплаты проезда по Вашей банковской карте, после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об успешной оплате.
Почему не оплачивается картой в автобусе?
Банковская карта может быть не принята для оплаты проезда на терминале по следующим причинам: (1) имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств); (2) ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать …
Нужно ли прикладывать стрелку при выходе?
Да: банковскую или транспортную карту необходимо прикладывать к валидатору при входе и выходе из автобуса. … Простыми словами, если вы забудете приложить карту к валидатору при выходе, то спишется максимальная стоимость поездки в зависимости от маршрута.
Нужно ли прикладывать социальную карту к Валидатору?
Все виды билетов, включая безлимитные проездные и социальные карты, необходимо прикладывать к валидатору при каждом входе в транспорт. … Если нужно приобрести билет у водителя, входите в первую дверь. Для оплаты проезда приложите свой билет, карту «Тройка» или социальную карту к валидатору. Убедитесь, что проезд оплачен.
Как оплатить банковской картой проезд в автобусе?
Для оплаты проезда приложите свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал. При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра.
Можно ли в автобусе расплачиваться картой Сбербанка?
«Благодаря Сбербанку, оплата проезда в автобусах возможна бесконтактной банковской картой любого банка, либо гаджетом с Apple Pay, Android Pay или Samsung Pay. А для подтверждения оплаты проезда необходимо поднести карту или смартфон к переносному устройству контролера.
Как платить в транспорте телефоном?
Оплата общественного транспорта может осуществляться тремя способами.
Как правильно прикладывать карту к Валидатору?
Для активации (зачисления) тарифов на валидаторе:
Как пользоваться транспортной картой в автобусе?
В общественном наземном транспорте: — Для оплаты поездки приложите транспортную карту к экрану мобильного терминала кондуктора или к светящемуся кругу под экраном стационарного терминала, установленного в салоне. — Удерживайте транспортную карту у терминала до момента выдачи контрольного билета.
Как пользоваться картой мир в автобусе?
Как оплатить проезд в наземном транспорте
Приложите банковскую карту к валидатору, на котором изображены логотипы «Мир» и других платежных систем. Убедитесь, что на экране устройства появился зеленый подтверждающий сигнал, — оплата прошла успешно.
Как разблокировать банковскую карту для оплаты проезда?
Чтобы вывести карту из стоп-листа:
Что делать если карта в стоп листе в автобусе?
Если на карте есть задолженность, на странице истории оплаты проезда Вы увидите кнопку «Погасить задолженность» и сумму долга. Неоплаченная поездка будет иметь статус «Запрещена». Чтобы оплатить поездки, нажмите «Погасить задолженность». Банк автоматически произведёт списание средств.
Что значит карта в черном списке в автобусе?
Повторная оплата проезда по карте возможна после выведения карты из стоп-листа. Карта выводится из стоп-листа в течение 1 минуты при наличии на карте денежных средств, достаточных для оплаты поездки. Карта в черном списке означает, что предыдущая поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность.
Зачем в автобусе прикладывать карту при выходе банковскую
Смотрите список маршрутов. Перед запуском новой маршрутной сети на сайте busmap31.ru будут опубликованы интервалы магистральных маршрутов и расписания городских, пригородных, подвозящих и ночных маршрутов.
До которого времени ходит мой маршрут? Хочется уехать после 22 часов.
Перед запуском новой маршрутной сети на сайте busmap31.ru будут опубликованы режимы работы магистральных маршрутов (время первого и последнего рейса) и расписания городских, пригородных, подвозящих и ночных маршрутов.
Как мне добраться до привычного места работы или учебы?
Задайте остановку посадки и остановку назначения в планировщике маршрутов — будет построен оптимальный маршрут, включая возможные пересадки. Если остались вопросы — пишите на 2020@etk31.ru или звоните на горячую линию +7 4722 78-41-05.
Будет ли разработано электронное приложение для планирования маршрута?
При запуске новой маршрутной сети информация о маршрутах обновится в приложении Яндекс.Карты, с помощью которого можно будет смотреть трассы маршрутов и время до прибытия автобуса или троллейбуса на остановку. Расписания городских, пригородных, подвозящих и ночных маршрутов можно будет посмотреть в мобильной версии сайта busmap31.ru.
Пересадки
Почему раньше я ездил от дома до работы без пересадки, а теперь должен делать пересадку?
При планировании маршрутной сети мы руководствовались следующими принципами:
В результате при новой конфигурации сети доехать с пересадкой получится быстрее, чем в существующей на делающем конкретный поворот или заезд автобусе.
С новой маршрутной сетью доехать с пересадкой получится быстрее, чем сейчас без пересадок.
Почему подвозящие маршруты в новой маршрутной сети не везут в центр Белгорода, как сейчас?
На сегодняшний день аналоги подвозящих маршрутов на значительном протяжении дублируют существующие внутригородские маршруты. Дублирование неэффективно – автобусы и троллейбусы в городской черте часто ходят недозагруженными и пустыми. Убирая дублирование подвозящими маршрутами участков магистральных маршрутов мы получаем запас ресурсов (рабочих часов водителей и автобусов) для улучшения обслуживания магистральных маршрутов. Кроме того, в центре города не хватает места для межрейсовых стоянок подвозящих и пригородных маршрутов. Поэтому маршруты из районов ИЖС укорачиваются до пересадочных узлов, из которых можно уехать на ходящих часто магистральных маршрутах. При этом количество рейсов из районов не уменьшается, а в некоторых случаях – увеличивается.
После ввода новой маршрутной сети мы произведем дополнительный анализ пассажиропотока на подвозящих маршрутах. При необходимости мы скорректируем расписание этих маршрутов.
Оплата проезда
Как будет организована оплата проезда? Оплата проезда будет производиться в начале пути или в конце?
К запуску маршрутной сети большая часть автобусов будет оборудована валидаторами на поручнях в салоне. При входе в салон нужно оплатить проезд одним из двух способов: банковской картой на валидаторе или наличными у водителя.
Водитель при оплате наличными выдает бумажный чек, который является билетом и подтверждает оплату проезда. Оплата наличными не позволяет обеспечить механизм бесплатной пересадки. При каждом следующем входе в автобус при оплате наличными будет взиматься плата по тарифу без скидок.
Оплата банковской картой производится на валидаторе в салоне автобуса. Автобусы с номерами от 1 до 99 работают по городскому тарифу. В них достаточно приложить банковскую карту один раз на входе.
В автобусах с номерами больше 100 для проезда к остановкам в Белгородском районе к городскому тарифу прибавляется покилометровый тариф от границы города Белгород до остановки высадки. В этих автобусах применяется система оплаты «приложи на входе – приложи на выходе». Банковскую карту к валидатору нужно прикладывать дважды на входе и при выходе для корректного списания платы за проезд.
Только при входе —
маршруты с номерами от 1 до 99
При входе и выходе — маршруты с номерами больше 100
Если при выходе на «Родине» не приложить карту к валидатору второй раз – за поездку спишется 34,5 рубля, то есть цена проезда до конечной остановки
Контролер при проверке билетов считывает банковскую карту специальным устройством, которое определяет, оплачен ли проезд на момент проверки. В случае, если банковская карта в автобусе трехзначного маршрута уже провалидирована на выход, проезд считается неоплаченным. Просим вас валидировать банковские карты непосредственно перед выходом из автобуса (в промежутке между предыдущей остановкой и остановкой выхода).
Если пересадка с подвозящего на магистральный маршрут будет на конечной, надо ли будет платить дважды? Я прочитал про оплату проезда на подвозящих маршрутах. Получается, цена проезда из-за пересадки повысится?
При каждом входе в автобус нужно либо приложить банковскую карту к валидатору, либо оплатить проезд до остановки назначения наличными.
Цена поездки по Белгородскому району зависит от остановки посадки и остановки высадки и рассчитывается по километровому тарифу (на данный момент — 2,20/2,56 ₽/км за безналичный/наличный расчет соответственно). В случае пересечения административной границы города Белгород к тарифу прибавляется городской тариф (на данный момент – 20/25 ₽ за безналичный/наличный расчет соответственно). Большинство автобусов подвозящих маршрутов не пересекает границу города, пересадка осуществляется на территории Белгородского района, поэтому в автобусах подвозящих маршрутов оплата производится по покилометровому тарифу без прибавления городского тарифа
Пример: поездка от остановки «ул. Привокзальная» в пос. Октябрьский до остановки «ул. Мокроусова» на ул. Щорса.
Таким образом, итоговая цена поездки из пос. Октябрьский до остановки «ул. Мокроусова» составит 32,5+35+0 = 67,5 рублей.
В существующей сети такая поездка с одной пересадкой с маршрута 109у на любой маршрут внутри города (например, на «Родине») при оплате банковской картой обойдется в 68 + 20 = 88 рублей.
Некоторые подвозящие маршруты при движении к центру города имеют конечную остановку в городской черте. Это подвозящие маршруты от конечной остановки «Аэропорт» (ул. Кутузова) 213, 214, 215, 216, 217 и маршрут 221 от конечной остановки «Старый город» до Новосадового-52, частично проезжающие по городской территории до своих конечных. Для этих маршрутов в случае въезда в границы города тариф включает в себя покилометровую часть и городской тариф. При этом на территории города действует бесплатная пересадка на магистральные и городские маршруты. По сравнению с существующей оплатой проезда на маршрутах этого направления цена поездки не изменяется.
Пример: поездка от ул. Тихая в мкрн. Северный-35 до железнодорожного вокзала Белгород
Общая цена поездки до железнодорожного вокзала составляет 33,5 рубля.
Если пассажир желает начать отсчет времени пересадки при въезде в город, он может воспользоваться первой остановкой на въезде – «ул. Новая» (Ротонда). В этом случае при поездке от ул. Тихая спишется 13,5 рублей. При посадке в любой из проходящих магистральных маршрутов м111, м112, м113 начнется отсчет 45 минут, в течение которых можно осуществить бесплатные пересадки на другие магистральные и городские маршруты.
Время на бесплатную пересадку дано 45 минут. А если моя поездка по городу занимает больше времени?
Бесплатные пересадки предусмотрены только на территории города Белгород. Отсчет времени начинается при посадке в первый из автобусов, следующих по территории города. Все пересадки на магистральные и городские маршруты будут бесплатными в течение 45 минут. При этом по истечении 45 минут поездка в последнем автобусе может быть продолжена вплоть до конечной остановки.
Пример: поездка от конечной остановки маршрута м111 «поворот 106 маршрута» в пос. Северный (возле газовой заправки) до остановки «Таврово-8». Поездка осуществляется с одной пересадкой с маршрута м111 на маршрут м142 на остановке «Родина». При посадке в автобус м111 начинается отсчет 45 минут на бесплатную пересадку. В существующих условиях поездка от «поворота 106 маршрута» до «Родины» занимает примерно 30 минут*. Среднее время ожидания автобуса м142 составляет 8 минут. Поездка от «Родины» до «Таврово-8» занимает около 35 минут*. Таким образом, общее время поездки от остановки до остановки составляет 30+35+8 = 73 минуты. При этом при оплате действует скидка на сумму городского тарифа, так как пересадка на м142 была совершена в пределах 45 минут после посадки в автобус м111. Итоговая цена поездки составит 28,5 + 16 = 44,5 рубля. В существующей тарификации цена такой поездки составляет 28,5 + 36 = 64,5 рубля.
*оценка времени дана на декабрь 2020 года по верхней грани. При вводе всех запланированных мер (отсутствие длительных стоянок на остановках в ожидании пассажиров, вход во все двери, оплата проезда на валидаторе на поручне у каждой двери) время поездки будет снижено.
Оплата банковскими картами на турникете
Правила использования банковской карты для оплаты проезда на МЦД
Для оплаты поездки на МЦД необходимо осуществить валидацию банковской карты (или мобильного устройства с установленным платежным приложением Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay и др.): приложить карту/устройство к одному из турникетов или валидаторов, оборудованных бесконтактным банковским ридером (турникеты, отмеченные специальным стикером, и валидаторы с соответствующим сообщением на главном экране о приеме банковских карт), как на входе на инфраструктуру МЦД, так и на выходе.
В случае отсутствия информации о валидации пассажиром банковской карты/мобильного устройства на станции отправления или станции прибытия, такие станции определяются системой Банка автоматически в соответствии с правилами перевозчика. При этом они могут не совпадать со станциями, на которых был осуществлен фактический вход или выход пассажира.
При отсутствии данных о совершении валидации банковской карты/мобильного устройства на станции прибытия, считается, что пассажир нарушил правила валидации билетов. В связи с этим поездка по банковской карте/мобильному устройству аннулируется, а пассажиру оформляется поездка по разовому пригородному билету по действующим на момент совершения поездки тарифам перевозчика. Билет оформляется на маршрут от станции отправления пассажира до станции прибытия, определенной по правилам перевозчика.
Кроме того, при отсутствии данных о валидации банковской карты/мобильного устройства на станции отправления, а также в случае отсутствия данных о валидации карты/мобильного устройства на станциях отправления и прибытия, при условии проверки карты/устройства контролером в пути следования, пассажир признается безбилетным и в соответствии с пунктом 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473, с банковской карты пассажира списываются денежные средства за сформированный билет, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).
Обращаем внимание на то, что итоговая стоимость поездки может быть изменена в течение 3 (трех) календарных дней после ее совершения.
Другие вопросы по теме:
Для оплаты поездки на МЦД необходимо осуществить валидацию банковской карты (или мобильного устройства с установленным платежным приложением Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay и др.): приложить карту/устройство к одному из турникетов или валидаторов, оборудованных бесконтактным банковским ридером (турникеты, отмеченные специальным стикером, и валидаторы с соответствующим сообщением на главном экране о приеме банковских карт), как на входе на инфраструктуру МЦД, так и на выходе.
В случае отсутствия информации о валидации пассажиром банковской карты/мобильного устройства на станции отправления или станции прибытия, такие станции определяются системой Банка автоматически в соответствии с правилами перевозчика. При этом они могут не совпадать со станциями, на которых был осуществлен фактический вход или выход пассажира.
При отсутствии данных о совершении валидации банковской карты/мобильного устройства на станции прибытия, считается, что пассажир нарушил правила валидации билетов. В связи с этим поездка по банковской карте/мобильному устройству аннулируется, а пассажиру оформляется поездка по разовому пригородному билету по действующим на момент совершения поездки тарифам перевозчика. Билет оформляется на маршрут от станции отправления пассажира до станции прибытия, определенной по правилам перевозчика.
Кроме того, при отсутствии данных о валидации банковской карты/мобильного устройства на станции отправления, а также в случае отсутствия данных о валидации карты/мобильного устройства на станциях отправления и прибытия, при условии проверки карты/устройства контролером в пути следования, пассажир признается безбилетным и в соответствии с пунктом 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473, с банковской карты пассажира списываются денежные средства за сформированный билет, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).
Обращаем внимание на то, что итоговая стоимость поездки может быть изменена в течение 3 (трех) календарных дней после ее совершения.
К оплате принимаются банковские карты, на лицевой стороне которых имеется индикатор бесконтактной оплаты.
Кроме того, Вы можете оплатить проезд банковской картой, загруженной в кошелек мобильного устройства (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay), при этом убедитесь, что на Вашем мобильном устройстве достаточный уровень заряда на все время поездки для ситуации контроля оплаты проезда контролером перевозчика.
Бесконтактную банковскую карту Вы можете получить в любом банке-эмитенте. В случае если Вы являетесь держателем банковской карты, не оборудованной бесконтактным интерфейсом, Вы можете обратиться в выпустивший ее банк по вопросу замены.
Привязка выбранной Вами банковской карты не будет выполнена, в случае, если с использованием данной карты ранее не совершалось оплаты поездок на терминалах, установленных в общественном транспорте Москвы.
Для просмотра истории оплаты поездок банковской картой перейдите в раздел «История» личного кабинета пассажира на сайте: https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/main-view, нажмите кнопку «Добавить карту» и введите данные Вашей банковской карты. Вам будет доступна следующая информация: история поездок, совершенных с использованием указанной банковской карты, текущий статус карты, а также информация о наличии ранее совершенных и неоплаченных поездок, если таковые имеются, с возможностью их фильтрации.
При добавлении карты будет проведена её проверка, при которой будет выполнено списание денежных средств на 1 рубль с моментальным возвратом.
Возможно вывести банковскую карту из стоп-листа путем оплаты стоимости ранее совершенных и неоплаченных поездок в Личном кабинете Пассажира на сайте: https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/main-view, в разделе «История поездок» или «История списаний», нажав на активную кнопку «Оплатить».
Важно! Можно оплатить стоимость ранее совершенных и неоплаченных поездок только в полном объеме. Частичная оплата стоимости отдельных поездок не допускается.