зачем в бензин добавляют присадки

Сага не о масле. Немного о присадках к топливу.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

О масле в этой записи будет практически ничего, так что смело пролистывайте ленту.
Но тема наиинтереснейшая (слово-то какое).

«Все без исключения виды автомобильного топлива на основе нефти представляют собой комбинированные углеводородные соединения, отличающиеся сложной молекулярной структурой.
Такие цепочки молекул включают в себя не только легкосгораемые, но также и тяжелые фракции, сгорание которых в обычных условиях затруднено и является неполным вследствие прочных межмолекулярных связей в длинных цепях углеводородов, что, в свою очередь, является причиной образования несгоревших компонентов в виде смол и окислов, которые частично оседают на внутренних поверхностях двигателя и выхлопной системы, а частично выбрасываются наружу, отравляя окружающую среду (конец предложения)».

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

«Закономерный печальный результат – засорение топливного бака и топливопроводов, увеличение расхода топлива, повышенная детонация, интенсивный нагар на свечах зажигания, форсунках инжектора и клапанах, закоксовывание поршневых колец, а также несоответствие отработанных газов нормам действующих».

Что интересного я нашел в этой теме.
Посмотрите, сколько производителей (!) предлагают очистители топливной системы разной степени волшебства.
Посмотрите, как серьезно описывается суть проблемы (см. начало)!
Посмотрите, как много баночек — от одного производителя! Не говоря вообще про весь рынок! Как красиво описываются эффекты от этих баночек!
Очистители топливной системы!
Очистители инжектора!
Очистители форсунок! (Отличие?)
Очистители клапанов!
С раскоксовывающим эффектом!
Формула на 3000 км! На 5000км! На 10000км!
Для непосредственного впрыска! (а кому хочется посредственного?)
Профессиональная серия! Другая какая-то серия!
И это реально у одного производителя.

Рассчитано на дурака, видимо, хочешь чистить клапаны — бери «очиститель клапанов». Хочешь все почистить — бери «очиститель топливной системы»?
При этом присадки в большей массе своей рекомендуются производителями для профилактики! То есть представьте, у меня исправный двигатель, я его не вскрывал. Что чистить? Чем? Надо ли? Для профилактики…

В главе Саги про отложения один из приведенных мною выводов заключался в том, что важнее уделять внимание качеству топлива (качеству его сгорания), чем, к примеру, результатам прожарки масел.

Даже на одной заправке в разные дни может быть разный бензин. Сегодня 95 октановое число (к примеру) достигается на 99% нефтяными продуктами, завтра пришло другое сырье и приходится добавлять присадок.

Это по паспортам качества. В жизни может быть похуже((

Нагары, лаки, шламмы неизбежно появляются с первых тысяч пробега. Их количество зависит от много чего, сейчас я не буду рассуждать на эту тему. Хочу подумать, что действительно использовать для профилактики.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Вау:
«BIO PETRO IMPROVER (BPI) способен влиять на молекулярные свойства органических жидких топлив путем изменения их структуры и высвобождения содержащейся в них полной энергии. Это достигается за счет энергии Броуновского движения, которое, в данном случае, представляет собой молекулярное возбуждение компонентов полимерных цепей, содержащихся в углеводородах».

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Превосходно, а сейчас XXI век.
Зашел на сайт более известного производителя присадок, к немцам.

Очистители топливной системы!
Очистители инжектора!
Очистители форсунок!
Очистители клапанов!
Октан-корректоры!

Читал про каждый — практически одно и то же. Доверие падало. Голова кружилась. Глаза слезятся до сих пор.

Поражает высокопарность!
Вот, например.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

«Быстрый очиститель Schnell-Reiniger, 0,5л. Цена 300 руб.
Для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора».

По сути, это ведь керосин (CAS 64742-49-0, как указано в паспорте безопасности). Всего лишь керосин. Хорошо очищает, да. Не содержит ацетона и хлора, да, не придерешься! Из бонусов — экономичная удобная упаковка. А в остальном — керосин. Можно купить за 100 руб 0,5л авиационного очищенного!
Цена бренда Ликви и упаковки 200 руб.
ВДшка — тоже почти керосин. Уайт-спирит с добавками масла и летучих углеводородов. Флакон 100 мл стоит 200 руб.
Цена бренда и присадок 900 руб. Но тут хотя бы присадки.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Со всеми примывками-очистителями — похожая история!
Посмотрите паспорта, по большей части они сделаны на основе уайт-спирита.
Номер CAS 64742-82-1 в реестре Chemical Abstracts Service.
Он же — лигроин, нефрас. Синонимы.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Растворитель и обезжириватель. Но.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

У продуктов нефтяной перегонки низкое октановое число (ОЧ). ОЧ керосина около 45. Лигроина — еще меньше.
В противовес этому присадки в бензин должны содержать вещества с ОЧ более 100, например:
— кислородсодержащие органические соединения (спирты (CAS 104-76-7 — 2-этилгексанол), кетоны (ацетон!), эфиры (метилтретбутиловый, известный как МТБЭ),
— некоторые ароматические соединения (CAS 103-65-1 — пропилбензол, CAS 98-82-8 — кумол, CAS 91-20-3 — нафталин).

То есть берем керосин, ацетон, нафталин, что-то из спиртов (толуол, например), добавляем в бак. И не спонсируем больше производителей присадок.

Но. Кто-нибудь знает безопасные концентрации? В специальной литературе убедительных данных я не нашел. Форумы отметаю сразу, там у каждого своя «оптимальная» концентрация.
Во-вторых, проверить качество керосина, ацетона, толуола в бытовых условиях может не каждый. Вы купили в строймаге банку с ацетоном — сколько там воды? В керосине — сколько тяжелых фракций? Если они не сгорят в двигателе, то только больше нагара будет. От нафталина тоже.

В главе про отложения я подробно описывал их состав.
Нагар — это твердые продукты сгорания топливо-воздушной смеси, представляющие собой смеси полифункциональных (поли-окси-оксо) органических соединений (С-О-, С-OH, С-О-Met и др.), ковалентно связанные со поверхностной оксидной пленкой. Извините за тавтологию, но при сгорании смеси образуются смеси, ничего не могу поделать)))

Отмыть нагар каким-нибудь «Фэри» (условно говоря) — не получится. Ковалентные связи сильные. Можно соскоблить. Или дожечь при более высокой температуре. Поэтому производители присадок добавляют так называемые «оксигенаты». См. выше — это спирты, эфиры… Увеличивается содержание связанного кислорода в бензине, повышается температура сгорания.

«Если Вы заправились низкооктановым бензином, нужно срочно уберечь двигатель от детонации, добавив октан-корректоры». Это и есть те самые оксигенаты. Вместо брендового бензина или красивой баночки напрашиваются более дешевые варианты — Ацетон! Метанол! Этанол! — скажете Вы. За дозы я увы не ручаюсь. За резинки тем более.

Теперь про очистку от шламмов… По составу это продукты деградации топлива и масла: смолистые вещества и «склеенные» ими твердые частицы сажи, металлов (следствие износа). Сажа сгорит так же, как нагары. Смолы можно растворить — растворителями, снова простите за тавтологию. Керосин! уйат-спирит! 646. Тут уж тем более не ручаюсь за дозы и резинки.

Может лучше довериться бензину с присадками?

«Топливо нового поколения!
Активный комплекс присадок!
Профессиональная защита топливной системы!
Увеличение мощности двигателя!
Улучшение динамики разгона автомобиля!»

Залил и не думаешь ни о чем. Если только о том, какой… Лукойл Экто, G-drive. Опыт у всех разный, и тут доверия не больше, чем к рекламе. Настолько это субъективно, что даже самому себе не доверяю, на каком лучше едешь.

Помню, случай был. У друга машина не заводилась, приехали в сервис, механик спросил, какой бензин льешь? — Лукойл 92 Экто.
— Не надо, — говорит. — Присадки там. Свечи будут в красном нагаре.
Я посмотрел на его красный нос.
— И 95 тоже не лей. Это 92 с присадками.
Осмотрел его гараж и увы не нашел стопки паспортов качества бензинов. Или хотя бы книги какой-то по теме. Поэтому спорить не стал.

Я доверяю знаниям. Поэтому рекламу и прочую лирику — в сторону.
Если взять всю топливную систему, то мне видится все просто.
Для очищения от шламма нужны растворители.
От лаков — более сильные растворители.
От нагара — вещества, повышающие температуру сгорания (оксигенаты). Растворителями нагары не возьмешь.
Для защиты от детонации — вещества, повышающие октановое число (оксигенаты).
В топливном насосе, топливопроводах — в основном смолы, шламм. На форсунках тоже смолы. На впускных клапанах — смолы и нагар. В камере сгорания — нагар. Лаковые отложения тоже могут быть.

Теперь пробую разложить по полочкам многообразие промывок:
— в очистителе форсунок (= в очистителе инжекторов) должны быть в основном растворители
— в очистителе клапанов — растворители и оксигенаты
— в октан-корректорах — в основном, оксигенаты
— в очистителях топливных систем — и то, и другое, и что-то третье. Например, маслянистые вещества для смазывания элементов топливной системы, модификаторы трения.
В «профессиональных» линейках должны быть более активные растворители. И еще PEA — полиэфирамины. Они полностью не сгорают в камере двигателя и, благодаря полярным свойствам молекул, «размягчают» отложения. На выходе ожидаем более полное очищение. Из минусов — ускоряют старение масла при контакте с ним, поэтому часто такими промывками пользоваться не нужно. (Не такой уж там контакт, не переживайте)

В состав топлива G-drive добавляется присадка Afton HiTEC 6473.
Как альтернатива, для сравнения, — очиститель клапанов от Ликви Моли.
Открыл паспорта безопасности и сравнил.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Состав присадки Afton HiTEC 6473:
Дистилляты нефти (CAS 64742-94-5) — это растворители.
Полиолефинамины — октан-корректоры
Триметилбензол — растворитель, октан-корректор.
Нафталин — октан-корректор.
2-этилгексанол — растворитель и октан-корректор.
Кумол — растворитель и октан-корректор.
Такой состав говорит о том, что присадка действует во всех узлах топливной системы — смазывает, растворяет отложения, улучшает сгорание.
Профилактический эффект от G-Energy точно есть.

Посмотрим состав Очистителя клапанов.
Дистилляты нефти, нафталин. Всё. То есть растворители + октан-корректор.
Похожий состав, на самом деле, будет в большинстве очистителей инжекторов/форсунок!

Эффект от них — тоже скорее профилактический, но кратковременный, каждую заправку редко кто захочет лить, а если время от времени — дополнительно нужно использовать другие баночки. Клапаны почистить. Форсунки почистить. Камеру почистить. Топливную смазать. И спрос реально есть и будет!

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Вот долговременный очиститель топливной системы от ЛМ (Langzeit Injection Reiniger). По составу — тот же очиститель клапанов, в другой банке. Предполагаю, что эффективнее использовать брендовый бензин и каждые 5-10 тыс км «дожигать» отложения какой-нибудь баночкой типа этой, с отличающимися от добавляемых в бензины присадками:

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Надеюсь, было интересно.
Специально для DRIVE2.RU © Lefravi 2019

Источник

Что такое присадки в топливо, плюсы и минусы, и для чего нужны присадки

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Не смотря на то, что бензин, выпускаемый на заводах, уже обогащен определенными добавками-присадками, на рынке автохимии есть и такие, которые рекомендуют добавлять самостоятельно.
На прилавках современных автомагазинов и СТО можно встретить массу присадок, которые призваны улучшить работу двигателя и устранить ту или иную проблему, связанную с его работой. Присадки в топливо — одни из самых популярных после присадок в двигатель, качество горючего в нашей стране, как и раньше, оставляет желать лучшего, мягко выражаясь…

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Со слов самих производителей присадок в топливо, чудо смеси способствуют очистке топливной системе автомобиля, а также повышению октанового числа и улучшению динамических характеристик автомобиля. Однако на практике присадки в топливо или присадки для двигателя проявляют себя совсем не так как на словах, иногда их использование может привести к серьезным неприятностям.

На самом деле присадки в топливо — это, своего рода профилактика, препятствующая загрязнению топливной системы, в системах с большими загрязнениями и неисправностями такая профилактика может спровоцировать остановку двигателя. То, что присадки для двигателя полезны, никто спорить не будет, они прекрасно расщепляют примеси и грязь, которая содержится в топливе. Однако в случае большого количества загрязнений в топливной системе — присадки в топливо не способны полностью их растворить, после чего вся расщепленная грязь начнет двигаться по топливопроводу, и вместе с присадкой будет забивать все каналы, по которым она будет проходить.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Чтобы не совершить такую ошибку, следует использовать присадки для двигателя, а также присадки в топливо после того, как вы лично убедитесь, что топливный бак чист. Зачастую именно топливный резервуар становится наибольшим сборщиком осадков и всяческих загрязнений, которые влияют на работу двигателя.

Для того чтобы обезопасить себя от возможных проблем с топливной системой и системой впрыска, следует регулярно использовать присадки в топливо, они помогут сэкономить на будущих ремонтах или поездках на СТО. Под словом регулярно, подразумевается частота применения не реже, чем раз на 30 000 пробега.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Кроме присадок в топливо есть также категория присадок, позволяющая увеличить октановое число топлива. При помощи таких вспомогательных веществ, вы обеспечите своему автомобилю: безотказный запуск двигателя, снижение расхода топлива, улучшение динамики. Применять такие присадки разрешается на постоянной основе, регулярное использование позволит вам добиться отличных результатов и забыть о ремонте автомобиля и серьезных поломках.

Правдива ли реклама данных препаратов, что входит в их состав, возникают ли отрицательные последствия при использовании, есть ли необходимость в них и какие особенности их применения?
Группы присадок
Чистящие

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Направлены на очистку от различных отложений системы:
1. Для очищения всей топливной системы;
2. Для очищения впускных клапанов двигателя, камер сгорания и поршневых колец.
Осушители

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Добавки направленные убрать влагу из некачественного топлива, и с поверхности бензобака (конденсат). Из подручных средств хорошо себя показал обычный изопропиловый спирт – 100 г/20 л бензина и вся вода «впитается» в спирт и полностью сгорит вместе с бензином, при этом еще и свечи прочистятся.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Такие присадки в бензин при добавлении в топливо заметно повышают октановое число и качество бензина (до 20 единиц!) и уменьшают явление детонации. Первоначально в их состав входил очень эффективное, но смертельно опасное органическое соединение свинца – тетраэтилсвинец. Теперь для этих целей используют органические соединения железа, марганца, ароматические амины (ксилидин, экстралин и и др.), метил-третбутиловый эфир и др.

В чем их сила
Основные активные вещества, входящие в состав присадок имеют свои плюсы и минусы. Часто отрицательные последствия намного серьезнее, чем полученная выгода, поэтому подобные добавки или давно запрещены, или используются в странах со слабой системой контроля состава химических средств.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Нафталин
Плюсы: 0,5 кг/10 л бензина позволяют превратить 92-ой в 95-ый – увеличение октанового числа до 4 единиц.
Минусы: способствует появлению онкозаболеваний. При использовании растет нагар и число вредных выхлопов. Постепенно он выпадает в кристаллический осадок и забывает все фильтры и шланги.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Этанол или спирт
Плюсы: добавление 0,5-2,0л/10л бензина позволяет поднять октановое число до 8 единиц, при этом процесс сгорания становится более полным, а мощность и КПД двигателя возрастают.
Минусы: при длительном использовании полностью разъест прокладки в двигателе. Если превысить дозировку, октановое число уменьшиться, появится стук клапанов и детонация.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Ацетон или метилбутиловый эфир
Плюсы: повышает октановое число при небольших дозировках
Минусы: так как добавляется при производстве топлива, то добавление и вне стен завода приводит к многократному превышению нужной дозировки и в результате не только резко упадет октановое число бензина, но образуются вредные органические соединения.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Марганец
Плюсы: повышает классность бензина на 3-6 единиц.
Минусы: при долгом использовании может вывести из строя свечи и нейтрализатор, в результате уменьшится мощность, а выхлопные газы будут густого серого цвета.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Ферроцен
Плюсы: октановое число вырастает до 5 единиц.
Минусы: образовывает нагар красного цвета в свечах и цилиндрах, уменьшает срок эксплуатации двигателя.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Ароматические углеводы (бензол, толуол)
Плюсы: повышает число бензина до 10 единиц.
Минусы: так как обладает огромной растворяющей силой, все эластичные детали топливной постепенно разъедаются, и происходит активный процесс коррозии. При добавлении большого числа присадок в некачественный бензин возможно самовозгорание авто из-за значительного повышения электропроводности топлива.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Компоненты, польза от которых почти равна отрицательным последствиям от их использования Метил-третбутиловый эфир (МТБЭ)
Плюсы: обладает очень высоким октановым числом (110 единиц и выше) очень полезен для двигателя – способствует полному сгоранию топлива, уменьшает суммарный выброс выхлопных газов (СО и СН).
Минусы: если в топливо добавить больше 1,5л/10л, упадет мощность двигателя и вырастет выхлоп в виде NOх. Такой обогащенный бензин с МТБЭ ускоряет коррозию и разрушает большинство уплотнителей топливной системы.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

ММА или монометилаланин
Плюсы: при добавлении небольших доз (до 0,13л/10л) не оказывает вредное воздействие на двигатель, снижает вероятность детонации топлива.
Минусы: при более высокой дозировке приводит к образованию заметного количества осадка, нагара, что приведет к «торможению» клапанов. Обладает смертельным воздействием на человека.

Относительно безвредные моющие присадки
Плюсы: подобные комбинированные препараты содержат осушители влаги, ПАВ – активные моющие компоненты и ингибиторы коррозии. В процессе применения растворяется и разрыхляется нагар, осадки, лаковые накопления, все это в виде мельчайшего тумана в топливе переносится в цилиндр и сгорает.
Минусы: при добавлении больше чем 1л/10л двигатель замолкнет и не заведется.

Полезные советы
1. Никогда не используйте неизвестные присадки в бензин, не смешивайте их, не применяйте несколько сразу – или эффект будет минимальным, или вообще – транспортное средство сломается.
2. При первом применении (одна-две заправки) лучше использовать половины дозы добавки, а уже при последующих – норму, указанную производителем. Естественно, ни в коем случае нельзя вливать больше, чем написано на этикетке. Все производители используют различные концентрации активных компонентов, поэтому дозировка может отличаться в 3 раза для однотипных препаратов различных производителей.
3. Применять подобное суперсредство лучше каждые 2 – 10 тыс. км.
4. Как и при использовании любой автохимии при работе с присадками нужно пользоваться средствами защиты: маской, перчатками, очками. В состав большинства их них входят опасные органические и неорганические соединения, которые очень вредны для человека.
5. Самые привлекательные универсальные присадки в топливо. Оптимально применять препарат под конкретную цель, для конкретного автомобиля для решения проблемы вашего ТС. Так и средство можно подобрать эффективнее, да и цена будет оптимальной.
6. Добавлять такую добавку лучше всего в канистру с бензином, так и дозировка будет точной (в бензобаке датчики всегда имеют определенную погрешность) да и размешать обогащенную смесь будет проще.
7. Комплексные присадки для бензина лучше добавлять в новые авто, в хорошем техсостоянии или с малым пробегом, иначе сверхактивное средство забьет всевозможные фильтры. А вот мягкие очистители наоборот – лучше себя проявят при использовании б/у автомобилей с солидным пробегом.

Каждый автолюбитель сам решает добавлять или нет присадки в бензин, но важно всегда объективно анализировать соотношение польза/цена и польза/вред. Ведь иногда многие суперсредства являются не больше чем великолепным рекламным ходом.

Источник

Присадки в бензин. Лить или не лить? Или поверить Василию Алибабаевичу?

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Как и обещал ранее поделиться опытом использования присадок в бензин. Сразу скажу в Liqui Moly присадок много, у каждой своё назначение. Про все рассказывать не буду, так как мозги станут сразу же набекрень. Затрону тему о том, как сохранить в целостности форсунки инжекторов, которые в свою очередь будут долгое время сохранять мотор в целостности и поделюсь своим опытом.

Итак, почему необходимо использования присадок в бензин? Ответ прост. Что бы на распылителях форсунок не откладывался нагар, который впоследствии приводит к отложениям и неправильному распылу, а так же потере герметичности форсунки.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

К чему приводит неправильный распыл форсунки?
Вот только несколько негативных аспектов:
— Неправильное воспламенение топлива в камере сгорания
— Затруднённый запуск
— Работа двигателя с перебоями
— Потеря тяги при разгоне
— Повышенный расход топлива
— Потеря свойств и качества моторного масла (!)
Я думаю хватит для начала, а то там есть еще такие вещи, как изменение температурных режимов в ЦПГ, выход из строя катализатора и т.п.

Из-за чего же налёт образуется на форсунках? Плохой бензин?
В первую очередь проблемы из-за низкого качества нашей нефти, из которой делается бензин. Тут в меня полетят камни, со словами «У нас научились качественно перерабатывать нефть и делать бензин Евро 5». Допустим это так, хотя я сомневаюсь, что все НПЗ переоборудованы современным оборудованием. Но не перевелись на Руси Василии Алибабаевичи, которые мешают в бензин все, что не попадя, дабы заработать больше денег на продаже «высокооктанового» топлива. Так же много вопросов к условиям хранения бензина в хранилищах. Один мой друг, в прошлом занимающийся монтажом и обслуживанием топливных колонок, всегда «уносит ноги» с АЗС, если видит там стоящий на сливе бензовоз))) Как он объясняет при сливе поднимается вся муть и осадок со дна, а в своевременном обслуживании системы фильтрации есть большие подозрения.

зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть фото зачем в бензин добавляют присадки. Смотреть картинку зачем в бензин добавляют присадки. Картинка про зачем в бензин добавляют присадки. Фото зачем в бензин добавляют присадки

Как можно почистить форсунки инжектора?
Есть несколько вариантов:

1. Сольвентная очистка. В сервисе подключают топливопровод к аппарату, в который заливается специальная жидкость. Заводят двигатель и оставляют минут на 30-40.

2. Ультразвуковая очистка со снятием. В сервисе снимают форсунки. Кидают в УЗ ванну со спец.жидкостью и там всё это дело очищается какое то время. Недостатком всех способов, где применяется ультразвук, является высокая вероятность разрушения посадочных сёдел распылителей. После чего форсунки могут лить безбожно((

3. Использование присадок в бак. Этот способ я выбрал для себя много лет назад по примеру цивилизованных европейцев и пользуюсь до сих пор, так как считаю это наиболее безопасным для автомобиля и простым методом. Присадка заливается в бак, как правило, перед заправкой на АЗС и помогает бензину правильно воспламеняться в камере сгорания.

Есть два пути использования очистителей в бак:

А. Выбрать комплексный препарат, который будет использоваться при каждой заправке.
Их два. — Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger, 7568 liquimoly.ru/item/7568.html
Или
— Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz, 3903 liquimoly.ru/item/3903.html
Отличие в фасовке, концентрации, таре и удобстве применения. Плюс у Цузатца больше защитных свойств, оберегающих всю топливную систему.

Б. Использовать очиститель 1 раз примерно в 2000 км. Есть варианты №1, №2, №3 и для GDI. Чем больше цифра, тем сильнее очищающая способность присадки. Для GDI самая сильная. Скажу честно – лил её в свой бывший Пассат с обычным распределённым впрыском. Штука – ацкая! Прочищала всё, а машина летела как самолёт, в тот момент, когда присадка была в баке. Подарил однажды, кстати, такую (для GDI) дядьке своему из глухой смоленской деревни в старую Ауди 80, звонит в шоке «Я испужался! Залил у бак. Еду по дяревне, вышел на асвальт, дал газу. Як ана папёрла, как ракета, думал сядения оторвутся) Вазьми ящё такую же саседу!)))»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *