зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков

Зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков

зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков

зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков

«Шоферские будни»! _ Дальнобой запись закреплена

Для чего бразильские водители грузовиков задирают заднюю часть машины.

Стоит сразу отметить, что в Бразилии у большинства автомобилистов достаточно специфическое отношение к рабочим автомобилям и в первую очередь к грузовикам. Тюнингуют здешних «работяг» ярко, пестро и разнообразно. Все это делается для того, чтобы придать грузовикам более спортивный вид. Красота, как известно – страшная сила. Хромированные колеса и яркая роспись кабины (и кузова) – это далеко не все, чем могут удивить местные. Куда больше внимания привлекает доработка подвески грузовика.

В некоторых случаях передняя часть грузовика в Бразилии опускается так низко, как только может позволить бампер. Интересно, что если на отечественных просторах такие вещи делались за счет установки подставок под амортизаторы, то в Бразилии тюнинг-ателье построили целый бизнес на производстве наборов для модернизации задних рессор.

Так зачем же это делается? На самом деле никакого утилитарного смысла такой тюнинг не несет и характеризуется известным выражением про «понты». В Бразилии модификация подвески – это настоящая водительская субкультура. И в этом есть определенная проблема. В 2014 году власти страны наконец взялись за грузовики, тягачи и прицепы. Были введены нормы, в рамках которых можно задирать заднюю часть. Кроме того, теперь бразильцы вынуждены регистрировать доработки такого рода в полиции. Само собой, у стражей порядка после 2014 года прибавилось работы. Дорожная полиция измеряет последствия тюнинга буквально рулеткой.

Источник

Выпендреж или необходимость: для чего бразильские водители грузовиков задирают заднюю часть машины

Зачем вообще такое нужно. |Фото: motor2.info.

Стоит сразу отметить, что в Бразилии у большинства автомобилистов достаточно специфическое отношение к рабочим автомобилям и в первую очередь к грузовикам. Тюнингуют здешних «работяг» ярко, пестро и разнообразно. Все это делается для того, чтобы придать грузовикам более спортивный вид. Красота, как известно – страшная сила. Хромированные колеса и яркая роспись кабины (и кузова) – это далеко не все, чем могут удивить местные. Куда больше внимания привлекает доработка подвески грузовика.

Можно спрятаться в тени. |Фото: motor2.info

В Бразилии практикуется особая форма тюнинга – задняя часть авто максимально задирается вверх, в то время как передняя опускается ниже.

Интересный факт: нечто подобное было популярно в начале 2000-х на территории бывшего СССР, правда делали тюнинг подвески исключительно для легковых автомобилей. В первую очередь для «Девяток» и «Десяток».

В некоторых случаях передняя часть грузовика в Бразилии опускается так низко, как только может позволить бампер. Интересно, что если на отечественных просторах такие вещи делались за счет установки подставок под амортизаторы, то в Бразилии тюнинг-ателье построили целый бизнес на производстве наборов для модернизации задних рессор.

Ездить так опасно. |Фото: motor2.info.

Так зачем же это делается? На самом деле никакого утилитарного смысла такой тюнинг не несет и характеризуется известным выражением про «понты». В Бразилии модификация подвески – это настоящая водительская субкультура. И в этом есть определенная проблема. В 2014 году власти страны наконец взялись за грузовики, тягачи и прицепы. Были введены нормы, в рамках которых можно задирать заднюю часть. Кроме того, теперь бразильцы вынуждены регистрировать доработки такого рода в полиции. Само собой, у стражей порядка после 2014 года прибавилось работы. Дорожная полиция измеряет последствия тюнинга буквально рулеткой.

Выглядит жутковато и странно. |Фото: motor2.info.

За нарушение установленных норм бразильцев достаточно жестко штрафуют. Все потому, что ездить на таких грузовика не очень-то безопасно. Хотя бы потому, что нарушается «развесовка» и машиной становится намного сложнее управлять. Впрочем, любителей «понтов» это никогда не останавливает. Кстати, обязательно частью программы по прихорашиванию любимого грузовика в Бразилии также является установка огромного монолитного брызговика в задней части.

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиковПодписаться на мой Instagram

Источник

Что за устройства можно часто увидеть на колесах грузовиков в Бразилии?

Рассматривая фотографии грузовых автомобилей в Бразилии, я заметил, что почти каждый второй грузовик оснащен какими-то странными штуками, которые присоединены к колесам. Сначала, я подумал, что это какие-то натянутые веревочки и элемент своеобразного бразильского тюнинга, но все оказалось не так просто.

На фото, где можно более тщательно рассмотреть эти «веревочки», видно, что это совсем не веревочки, а трубки, идущие из крыльев в диски.

Оказалось, что не меня одного это заинтересовало и в интернете можно встретить этот вопрос. На него бывают разные ответы, начиная от тюнинга и заканчивая тем, что эти трубки убирают грязь, налипшую на колеса ибо расположены почти вплотную к ним.

зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков

Но все это глупо звучит и вряд ли может быть правдой. Я нашел разумный и логичный ответ на мой вопрос. Впрочем, многие уже и так догадались (да и я об этом думал, но не был уверен).

Это система подкачки колес.

И такими системами пользуются во многих жарких странах. Популярность такая подкачка имеет и в Мексике, например. Такие системы там нужны по двум причинам:

зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков

Это устаревшая система, с внешним подводом воздуха. Использовалась у нас на ранних бтр152, к примеру. Потом стали делать внутренним подводом, намного лучше

Несколько лет назад, а именно в 2016 году, был я в Бразилии по долгу службы. Провел там почти два месяца. Транспорт Бразилии вообще меня поразил, не буду сейчас тут прикреплять фото из Гугла которые вы легко сами найдете по запросу pickup in Brazil. Там вы сможете найти практически любую европейскую машину, но переделанную в пикап: гольф, Лачетти, 307, поло и многие другие. А вот приложу я фото того, что мне действительно стало интересным. Обратите внимание на антенну впереди на мотоцикле. Каждый мотоцикл в Бразилии оборудован такой. Долго гадали зачем на мотоцикле антенна, потом местные сказали: чтоб бандиты тебе голову не отрезали натянутой проволокой в попытке отобрать байк.

Источник

Почему в Бразилии водители ездят на грузовиках с задранной задней частью

Что известно о Бразилии? Это страна с жарким климатом и удивительными людьми. А еще там на дорогах можно встретить немало странных на вид автомобилей. К примеру, у грузовиков приподнята задняя часть. Почему же владельцы таких машин соглашаются на подобный тюнинг? Стоит подробно разобраться в данном вопросе.

зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков

Желание выделиться или необходимость

У жителей Бразилии весьма специфическое отношение к рабочему транспорту в целом и к грузовикам в частности. Если их тюнингуют, то ярко и разнообразно. Это нужно для придания грузовым авто более спортивного вида. Установка хромированных колес и ярко расписанная кабина – далеко не все, на что способны бразильские автомобилисты.

В этой стране практикуют особую форму тюнинга, при которой приподнимается задняя часть машины, а передняя, наоборот, опускается пониже.

Для чего же это нужно? Никакой утилитарный смысл в такой тюнинг не вкладывается. Теми, кто к нему прибегает, движет желание выделиться из толпы. В Бразилии модификацию подвески можно назвать настоящей водительской субкультурой. И тут кроется проблема. В 2014-м руководство страны решило разобраться с грузовиками, прицепами и тягачами. В итоге были введены нормативы на «задирание» их задней части. С тех пор от бразильцев требуется докладывать о подобных доработках полиции. Сотрудники дорожной полиции проводят измерение последствий тюнинга, используя рулетку. Если владелец транспортного средства превысил установленные нормы, то ему придется оплатить штраф.

зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков

Сама езда на грузовиках с приподнятой задней частью является опасной. Ведь происходит нарушение «развесовки», а значит, управление машиной становится более сложной задачей. Но, похоже, для большинства водителей «понты» важнее. Помимо приподнятия задней части авто, бразильцы также стараются устанавливать на нее большой монолитный брызговик.

Как вы относитесь к подобному тюнингу?

Источник

Выпендреж или необходимость: для чего бразильские водители грузовиков задирают заднюю часть машины

Выпендреж или необходимость: для чего бразильские водители грузовиков задирают заднюю часть машины

Бразилия — удивительная страна с не менее удивительными людьми. В том числе поэтому здесь можно увидеть много странных автомобилей. Чего только стоят местные грузовики с поднятой задней частью. У отечественных автомобилистов от таких изысков иногда волосы встают дыбом. Самое время узнать истинную причину, по которой местные водители соглашаются на тюнинг такого рода.

зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков
Зачем вообще такое нужно.

Стоит сразу отметить, что в Бразилии у большинства автомобилистов достаточно специфическое отношение к рабочим автомобилям и в первую очередь к грузовикам. Тюнингуют здешних «работяг» ярко, пестро и разнообразно. Все это делается для того, чтобы придать грузовикам более спортивный вид. Красота, как известно – страшная сила. Хромированные колеса и яркая роспись кабины (и кузова) – это далеко не все, чем могут удивить местные. Куда больше внимания привлекает доработка подвески грузовика.

зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков
Можно спрятаться в тени.

зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков

В Бразилии практикуется особая форма тюнинга – задняя часть авто максимально задирается вверх, в то время как передняя опускается ниже.

Интересный факт: нечто подобное было популярно в начале 2000-х на территории бывшего СССР, правда делали тюнинг подвески исключительно для легковых автомобилей. В первую очередь для «Девяток» и «Десяток».

В некоторых случаях передняя часть грузовика в Бразилии опускается так низко, как только может позволить бампер. Интересно, что если на отечественных просторах такие вещи делались за счет установки подставок под амортизаторы, то в Бразилии тюнинг-ателье построили целый бизнес на производстве наборов для модернизации задних рессор.

зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков
Ездить так опасно.

Так зачем же это делается? На самом деле никакого утилитарного смысла такой тюнинг не несет и характеризуется известным выражением про «понты». В Бразилии модификация подвески – это настоящая водительская субкультура. И в этом есть определенная проблема. В 2014 году власти страны наконец взялись за грузовики, тягачи и прицепы. Были введены нормы, в рамках которых можно задирать заднюю часть. Кроме того, теперь бразильцы вынуждены регистрировать доработки такого рода в полиции. Само собой, у стражей порядка после 2014 года прибавилось работы. Дорожная полиция измеряет последствия тюнинга буквально рулеткой.

зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков
Выглядит жутковато и странно.

За нарушение установленных норм бразильцев достаточно жестко штрафуют. Все потому, что ездить на таких грузовика не очень-то безопасно. Хотя бы потому, что нарушается «развесовка» и машиной становится намного сложнее управлять. Впрочем, любителей «понтов» это никогда не останавливает. Кстати, обязательно частью программы по прихорашиванию любимого грузовика в Бразилии также является установка огромного монолитного брызговика в задней части.

зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Смотреть картинку зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Картинка про зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков. Фото зачем в бразилии задирают заднюю часть грузовиков
Огромный брызговик — обязательная часть программы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *