зачем в деревнях заколачивали окна

Зачем в деревнях заколачивали окна, когда съезжали?

зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Все зависит от ваших потребностей. Если есть машина и хороший домик в деревне (где есть газ, горячая вода) лучше конечно его выбрать и воздух чище и шума меньше. Хотя и квартиры сейчас бывают разные: большие и комфортные. Но я бы предпочла частный дом. Это как небо и земля. На улицу можно выйти в любой момент, еще летом малинки покушать)

зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Вообще самое хорошее время года для замены окон-это зима и осень,так как можно заметить все изьяны продувания.Летом этого конечно же ни заметишь.Да внешне все может быть идеально,а на деле окажется все нитак.

зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Количество окон, конечно, влияет на теплоемкость дома, однако, учитывая новейшие технологии, данный вопрос Вас особо волновать не должен, при условии, что экономить на стеклопакетах Вы не будете. Теплосберегающая функция окна зависит от толщины стеклопакета и количества профильных камер. Для максимального эффекта Вы можете подобрать себе стеклопакет с характеристиками приближенными к приведенным ниже:

Пятикамерный профиль и двухкамерный стеклопакет, такой стеклопакет обладает высокой теплозащитой и звукоизоляцией. Данный вариант предназначен для окон, выходящих на сторону железнодорожных и трамвайных путей, оживленных автомагистралей. Также можно дополнить стеклопакет энергосберегающим стеклом.

зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Помимо всего прочего, не забывайте с первых же дней производить соответствующее обслуживание стеклопакета, своевременно смазывать его и тому подобное.

зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Самая первая разница это экология:)в деревни всегда будет чистый воздух,а в городе он наполнен газами и химией. В доме можно делать что захочешь и пристроить и переделать можно,второй этаж сделать расширить дом.там и двор есть и баня и гараж сарайки где животных можно разводить и огород. А в квартире много не переделать только перестановки можно сделать ни чего не пристроить и не переделать всех слышно через стенки и сильно не разгуляться,могут традицию вызвать.

Источник

Воскресенское.

У меня пробивает колесо, и я съезжаю на обочину. Кругом российская жопа: заброшенные поля, обгаженный лес, который уже 1000 лет никто не чистил, то тут, то там виднеются импровизированные помойки, которые наши люди с большим удовольствием создают, выкидывая пакеты где придется. Патриотизм по нашенски: выкинуть пакет в лес, со словами: америкосы во всем виноваты или отнять у стариков последнее, а потом по ТВ заявить: проклятое НАТО во всем виновато. Вдалеке находится небольшая деревенька, из труб валит дым, создавая облака над нехитрыми избушками местных жителей. Ветер усиливается, начинается промозглый дождь. Выхожу из машины и лезу в багажник за инструменты. Звонит телефон:

Не успеваю я убрать телефон в карман, как опять раздается звонок:

— Да, милая, что?
— Ты уже доехал?
— Нет, в процессе.
— А там точно неделю надо быть? Может пораньше, освободишься?
— К сожалению…Там работы вал! Как бы не пришлось вообще на 10 дней остаться
— А там девушки будут?
— Конечно…Отель же
— Ммм…Красивые?

— Сань! Здорово, ты доехал уже?
— Слышь, утырок писюнчатый. Ты ключ у меня из багажника брал?
— Чего?
— Того!
— Не знаю, я ни про какой ключ
— Дебил! У меня колесо пробило, а ключа нет.
— Бывает
— Казан, колись!
— Ладно, ладно не ори. Я взял. Просто у меня такого нет. Легче стало?

Вот тут, эта скотина оказалась права, легче вообще ни разу не стало. Они выйдут из Москвы только завтра, я же должен был приехать на места стоянки первым и наладить лагерь.

— И что мне прикажешь делать?
— У тебя там ключей, как у меня презервативов, подбери какой-нибудь
— Я лучше тут арматуру в поле какое-нибудь подберу, и при встрече тебя ей уебу!
В это время трубку выхватывает Шат:
— Сань, Саня, чего случилось?
-У клептомана, что рядом с тобой находится, спроси
— Да что случилось то?
— Он у меня ключ из багажник спионерил, колесо пробило, теперь хоть хером откручивай…
— Ладно, я его «накажу» по всей строгости Советских законов! А ты это, короче придумай что-нибудь. Или жди до завтра. Ты где встал то?
— Хер его не знает. Россия – огляделся я по сторонам

В этот момент я заметил как по дороге бредет старик с козой, она периодически упиралась, поэтому он кряхтя то и дело поднимал ногу и пинал ее под зад.

Убираю телефон в карман, и начинаю закидывать шмотье обратно в багажник. Варианта два: ждать или идти в село и искать ключ. Поскольку я не китаец и не могу сидеть у берега реки в ожидании «трупа» врага, то беспокойные русские ноги в обязательном порядке понесут меня по селам и весям. На попутку надежи мало. Пока я со всеми общался, и искал ключ, не проехало ни одной машины. Осень. Дачников нет, а местные…Местные передвигаются видно исключительно на лысапедах. Дед тем временем практически ровняется со мной, останавливается, вздыхает, закуривает и начинает меня осматривать. Я поворачиваюсь.

Я сел в машину и медленно начал движение в сторону села, дед и козел брели рядом…Добравшись до покосившейся избушки старика, я остановился. Вышел из машины и огляделся по сторонам. Село было мертвым. Окна некоторых домов были заколочены. Я где-то слышал, что окна заколачивают для того, чтобы можно было вернуться. Но вряд ли хозяева, уехавшие отсюда, грезили возвращением, скорее всего, просто дань традициям. Дед тем временем уже подошел и, привязав Борьку к забору, окликнул меня:

Я вышел из сарая, взял ведра и пошел искать колодец, который, по словам старика, был посередине села. Идя, я поймал себя на мысли, что я даже не спросил, как его зовут. Дойдя до колодца, я увидел старушку, которая наполнив ведра водой, цепляла их к коромыслу…

Бабка пальцем показала на деревенский домик, часть окон, которого была заколочена, видно на стекла у нее тупо не было денег, а может просто стекла, негде было достать.

Я донес ей ведра и вернулся обратно, возле колодца стоял какой-то старик, оперившись на палку, он налил одно ведро и пытался сделать невозможное для старика, опираясь на клюку унести полное ведро воды.

— Стой, дед! Помогу – рванул я к нему – Куда нести то? – взял его ведро
Он молча показал на один из домов.
— Тоже молчишь? У вас тут, что обед молчания деревенский?
Старик ничего не ответил, лишь снова показал на свой дом
— Ладно, пошли – сплюнул я

Донеся его ведро до калитки, я закурил и пошел обратно. Когда я обнаружил возле колодца очередную бабульку. Я немного прихуел. Осмотрелся по сторонам. На селе царила гробовая тишина, которую разрезал лишь скрип колодезной ручки. Я отнес ведра и этой старухи, потом снова и снова…

— Эй! Ты куда пропал? – по селу разнесся крик старика
— Да тут я! – крикнул я в ответ
Старик появился сквозь, надвигающейся на село, вечерний туман.
— Уже темнеет! Ты два ведра воды принести не можешь?
— Да, тут, то одна старуха, то вторая! Помогаю
— Бесполезно поить других, если у самого во рту сушь – покачал головой старик. Бери ведра пошли
— Столько бабок у вас тут живет, жуть! А говорили полторы калеки – взял я ведра
— Так это не я говорю, а власти…
— Хм, так приехали бы посмотрели! – улыбнулся я
— Бесполезно. Они душ не видят, для них пока налоги платишь и работаешь, ты человек, а затем лишь предмет статистики – улыбнулся старик
Мы дошли до дома деда. Я поставил ведра возле крыльца, закурили и присели на приступок.
— Ну что все готово! Перекурим и будем пробовать!
— Вы молодец! Спасибо!
— Апосля скажешь. Не говори спасибо, если ничего не сделано еще. В этом Мире итак слишком много слов, и совсем мало дел. Иногда лучше помолчать, чем сотрясать воздух бесполезной болтовнёй…
— Это поэтому тут все молчат?
— Отчасти. Тут все много работали, каждый день, просыпаясь ни свет ни заря. Уходили в поля, в цеха. И даже когда все посыпалось, они продолжали делать, работать, пока «умные» головы в городах говорили…
— Что-то, не очень то они наработали – кивнул я в сторону разрушенной деревни
— Предел прочности есть у всего и у всех, даже у русских. Ладно, пошли.

Дом деда был прост, аскетичен, но, как и в сарае в нем царил идеальный порядок. Все лежало явно на своих местах. Видно было, что старик дикий аккуратист, даже рюмки, бокалы и стаканы в серванте были расставлены по ранжиру. Присаживаясь за стол, я заметил, что иконы в красном углу, закрыты тканью.

Я обернулся назад вместо села была стройка, где таджики клепали незамысловатые коттеджи. На соседнем сидение лежали две тысячи рублей, которые я отдал старику.

Источник

Так вот, оказывается, зачем в старых домах делали окно между санузлом и кухней

зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

В современных квартирах уже не встретишь маленьких окошек в ванных комнатах. А вот в старых домах они должны были быть обязательно. Многие до сих пор продолжают жить в квартирах, где между санузлом и кухней есть окно, но мало кто знает, зачем оно необходимо.

Существует несколько версий. По одной из них, ранее обогрев воды в домах осуществлялся с помощью газовой колонки и строительными нормами были предусмотрены подобные окна. В случае возгорания или взрыва окно должно было помочь уберечь стены от разрушения. Если колонка находилась в помещении санузла, то взрывная волна выбивала окно, а стены оставались целыми.

Ну, и в случае, если кому-то в ванной комнате становилось плохо или ребенок не мог самостоятельно открыть дверь изнутри, через это окно можно было проникнуть в помещение и помочь выйти.

Вот для чего на самом деле строили эти окна между ванной и кухней. С одной стороны, хорошо, что их сейчас не делают и они не портят внешний вид помещений, но в случаях, когда заклинивает замок или ручку, приходится выбивать дверь полностью. Так что люди прошлых веков знали, как правильно нужно делать и их идеи были не так уж плохи!

Отношение к окнам у архитекторов двоякое. Некоторым нравится дополнительное освещение. В некоторых квартирах в солнечную погоду можно пользоваться ванной даже без света. Окна облегчают жизнь людям, страдающим клаустрофобией. А вот для безопасности их наличие мало что даёт.

Сейчас такие окна уже не делают. Во-первых, в новых домах санитарно-технические кабины достаточно большой площади. Кардинально отличается и принцип проектирования. Теперь «вся квартира — вокруг сортира»: сантехнические кабины расположены внутри, и туда свет внешней среды не попадает. Это и не нужно. Хорошее искусственное освещение, красивые материалы, комфортное оборудование, вентиляция — технические средства обеспечивают комфортное пребывание в квартире.

Источник

Закопанные дома. Как Россия уходила под землю

Надеюсь, информация окажется интересной и полезной.

Закопанные домадома, занесенные грунтом», «окна в земле») — явление, распространенное на территории России и за её пределами, характеризующееся визуальным восприятием того, что здания 18-19-го вв. как бы опустились/погрузились в землю, либо были занесены принесенным извне грунтом. Обычно такое впечатление складывается из-за расположения окон первого, цокольного или подвального этажей сооружения, частично или полностью находящихся ниже современной «дневной поверхности» (мостовой/тротуара). Добавляют «цимеса» ситуации и выглядывающие местами арочные фундаменты, кирпичные своды дренажных труб, засыпанные опоры мостов, перекрытия торговых рядов, вызывающие глубокомысленные ассоциации с ушедшими в землю по самые помидоры античными арками.

Причём, во всем мире! Заговор инопланетный, не иначе! С тех пор потомки обманутой части человечества паразитировали на развалинах уничтоженной древней цивилизации, ремонтировали и приспосабливали оставшиеся дома, крепости, дворцы и храмы, заселяли их и уже не помнили о былой катастрофе.

Впрочем, тему о руинистах (это такой вид художества) я уже ставила.

Собор Петра, митрополита Московского, в Высокопетровском монастыре в Москве. Арочный белокаменный фундамент, выявленный при раскопе за алтарем собора.зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаПример подземного арочного коллектора:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаАрочные опоры древнего моста через реку Неглинка:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна Снос верхних торговых рядов на месте нынешнего ГУМа, Москва, с подвалами 16-го века:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Катастрофисты

Катастрофисты — адепты альтернативного варианта развития истории, последователи теории БП, внезапно накрывшего города слоем грунта: селем от цунами, наносами от глобального потопа или просто падающей с неба по неизвестным причинам грязью, вследствие чего первые этажи домов и сооружений оказались погребены под землю.

Занимаются «исследованиями» и поисками истины, гуляя по улицам городов и фотографируя окна домов, расположенные близко к земле либо находящиеся ниже её уровня. Изредка проникают на стройки, где идёт реконструкция старых зданий, снимают на видеокамеру отрытые этажи и фундаменты сооружений, после чего выкладывают ролики в Ютуб и пишут в интернетах разоблачающие статьи. В героической ипостаси борцунов с системой противопоставляют себя «лживым», «некомпетентным» учёным и специалистам (архитекторам, историкам, археологам, строителям-реконструкторам, реставраторам, искусствоведам и пр.), подозревая тех в продажности и тотальной подконтрольности всемогущему Мировому Правительству. ну или инопланетным захватчикам (скорее всего, их мозга)

Исповедуют немогличество. Стойкие последователи скептицизма (основателем сего направления был Каченовский – того подхода в русской историографии, что подвергает сомнению достоверность исторических источников и отрицает их подлинность, если те вступают в противоречие со всеобщим историческим процессом). Не доверяют печатной исторической информации, считая, что архивы набиты поддельными документами, однако если вдруг натыкаются на нечто, по их мнению, не противоречащее их теории, то эта информация без сомнений считается трудЪ, просто агенты ЗОГ по счастливой случайности «не заметили», «пропустили» и не уничтожили «частичку правды».

Обладают характерной сверхспособностью игнорировать рациональные объяснения и рефлекторно отторгают любые доводы, не вписывающиеся в их концепцию, тем самым каГбЭ намекая, что сфера их интереса «проблемой» лежит не в критическом анализе, а в плоскости веры и метафизики.

Вынашивают хитрый план по радикальной переписи истории путём пропаганды и зарождения зерна сомнения в человеческих личинках, которые в будущем должны будут сорвать покровы с вымерших современных носителей господствующей исторической парадигмы — иными словами, терпеливо ждут, когда историки старой закалки в полном составе склеят ласты, дабы никто не мешал во весь рост заявить о торжестве новой идеологии на исторической арене.

Троллятся вежливой просьбой напомнить, в каком году была катастрофа в 20-21-м веке, поскольку здания ХХ и ХХI веков постройки зачастую имеют аналогичные окна, расположенные ниже уровня земли.

Одна из версий:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаРаскопанное крыло Политеха, Москвазачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаНерезиновск. Домик «утонул». Окна печально смотрят в мостовую:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Так почему дома «погружены» в землю?

«— Это наносы после наводнения, которое от нас скрывают, потому что в том наводнении утонула античная цивилизация с иным мироустройством!

— Не все долб**бы, вроде тебя, утонули. » — цитата с просторов.

На этот вопрос нет универсального ответа, подходящего для объяснения всех без исключения эпизодов, и можно озвучить лишь ряд наиболее распространенных пояснений явления «закопанности» домов, в совокупности или по отдельности характерных для КАЖДОГО частного случая :

Подвал. Первое и самое банальное — отдельно взятое здание изначально строилось с утопленным в землю этажом — подвалом. Сейчас это звучит невероятно, но раньше, когда не было электрических холодильников, продукты хранили в погребах и подвалах, имеющих свой особенный микроклимат с достаточно стабильной суточной и годовой температурой за счёт теплоизолирующих свойств земли. В подвалах располагались подсобные помещения, склады, кладовки, кухни, котельни, печи отопления, магазины, ливневые коллекторы для стока дождевых вод, комнаты для прислуги и охраны, иногда в подвалах устраивались ледники и сыроварни.

При строительстве на холмистой местности подвальным (или цокольным) этажом компенсируется перепад высот рельефа.

Для естественного освещения, инсоляции и проветривания в подвальных помещениях, как правило, предусмотрены узкие окна, однако бывает, что окна делают полноразмерными (полнопрофильными), обустраивая перед ними приямок (световой колодец). Подобные архитектурные решения выглядят для катастрофистов нелогичными, заставляя подозревать, что там, под грунтом, скрыт ещё один полноценный этаж. А то и два. А то и три. Угу. и почему не десять?

Так, по мнению «специалистов по допотопной архитектуре», должен выглядеть «откопанный» Зимний дворец в Питерезачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Угу и комментарий к этой фикции: «Дальше – больше. Учимся не только смотреть, но и видеть. Вот Эрмитаж. Я сама удивляюсь, как это я раньше не обращала внимания на непропорциональность первого и второго этажей! Ведь смотрела на него сотни раз! Обратите внимание – первый этаж значительно ниже второго и смотрится приземленно. Да и окна, те самые окна, которые должны были быть над землей, погружены в нее почти полностью. Я попробовала реконструировать часть фасада (прошу простить за неумелый фотошоп), но теперь можно себе представить, как должен выглядеть дворец. Совсем другое дело! Он просто красавец. Все гармонично.»

зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаКультурный слой. Второе и не менее банальное — постепенный рост так называемого «культурного слоя» перед стенами и окнами здания. Катастрофисты это понятие отрицают либо относятся к нему с нескрываемым недоверием и высокомерным пренебрежением: «как, мол, такое возможно, закопать дома на несколько метров за пару сотен лет, принося грязь на подошвах ботинок? Люди что, около дома не убирались и не видели, что окна зарастают говном? За кого нас держат, предлагая такое объяснение — за идиотов?!». На самом деле это примитивное понимание образования культурного слоя, весьма далекое от реальности. Вот краткие выдержки из археологических публикаций, дающие более полное представление о культурном слое:

Условия накопления культурного слоя в городе могут быть специфическими в соответствии с естественно исторической обстановкой (особенностями рельефа, заболоченностью, наличием оврагов, балок), а также с характером строительных мероприятий (сооружение каналов, рвов, дамб, валов, срезание или подсыпка грунта)

— В состав культурного слоя включены оставшиеся в нем фундаменты, погреба, срубы колодцев, сваи, шпунты, ряжы и другие сооружения.

Мощность или толщина/глубина культурного слоя в городах (особенно в отрицательных формах рельефа) обусловлена техногенными отложениями, то есть теми слоями, происхождение которых связано с практической деятельностью человека — строительными подсыпками, поднятием грунтом набережных, засыпкой каналов, прудов, оврагов, старых карьеров и т. п. В связи с чем для культурного слоя справедливо следующее правило:

Мощность и площадь культурного слоя может быть связано не только с длительностью освоения территории, но и с интенсивностью и мощностью техногенного воздействия.

Поэтому не стоит удивляться, что в более молодом городе или его части при определенных обстоятельствах мощность культурного слоя может быть больше, чем в городе более древнем. И наоборот. Всё зависит от степени интенсивности человеческой деятельности на этой территории.

«Уход под землю». Нижний снимок — 1914-17 годы, верхний — 60-е годы, Казань:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаМногократное повышение уровня полотна дорог и тротуаров рядом со зданием способствуют визуальному восприятию того, что здание якобы «закопано» или «провалилось под землю»:

Получается, что согласно археологическим данным, современная дневная поверхность в этом месте Исаакиевской площади за 300 лет выросла на 1,5 метра относительно древней дневной поверхности за счёт строительного мусора и перемощения площади. Подобное положение дел подтверждается и историческими источниками:

Рост культурного слоя наглядно, Барнаул:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна Джамшуты наращивают культурный слой сегшодня: зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаи завтра:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаПоследствия цунами в Иркутске:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна Рост высоты полотна улицы: «бутерброд» из напластований асфальта:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна Рост высоты полотна дорог: асфальт поверх брусчатки:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаКультурные слои эпохи Собянина:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаЕщё одним фактором повышения уровня дорог и улиц в городах является прокладка в XX веке теплотрасс и расширение покрытия городов сетями водопровода и канализации.

Зачастую исправляли ступенчатый ландшафт, привозя дополнительный грунт. На этой фотографии, снятой в конце 1950-х годов — дорожные работы на ул. Салтыкова-Щедрина в Калуге. Изначально улица шла уступами, но потом было решено выровнять дорогу. Для этих целей дорогу сильно подсыпали и подняли, поэтому все идущие вдоль улицы дома получились ниже уровня дорожного полотна. Выровненная дорога дала возможность позже пустить по этой улице троллейбус: зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаИногда находят целые закопанные мосты. Это тоже подталкивает катастрофистов на мифосочинение. К примеру, еще в 19 веке по Лиговскому проспекту в Санкт-Петербурге проходил судоходный канал и были гранитные мосты через него. Когда канал окончательно обмелел и пришел в запустение, его просто закопали:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Осадка. Третье — постепенная осадка здания под собственным весом — редко, но бывает, особенно у супертяжелых сооружений, построенных на слабых грунтах. К примеру, у Исаакиевского Собора в СПб осадка по разным частям фундаментов достигла от 0,8 до 1 метра. Однако подобное «погружение» затрагивает здание целиком чуть чаще, чем никогда и обычно фундамент проседает неравномерно, частями.

Кроме того, перманентные вибрации от строительных работ, движения наземного транспорта и метро вызывают локальное уплотнение (или наоборот, разжижение) грунта, которое может привести к неравномерной осадке фундамента здания.

Подземные обходные галереи. Следующий пункт явления «закопанности» — существование вокруг здания подземной галереи, по которой производился подвоз товаров в склады магазинов торгового комплекса, расположенные в подвальном этаже. Галереи представляли собой длинный подземный коридор, идущий вдоль фасадов здания и имеющий несколько входов с поверхности. Дневное освещение подобных подземных галерей осуществлялось через установленные на уровне тротуара световые окна-решетки с призматическими стеклами, преломлявшие солнечные лучи и направлявшие их в подвальные помещения.

Иногда галереи ветшали, утрачивали свои функции и их целенаправленно закапывали, предварительно закладывая и заколачивая окна и проходы, ведущие из галереи в подвал. При реконструкции здания и откопке цоколя этот подземный этаж обнажался, причём остатки сломанной подземной галереи уже не были явно видны, вызывая у «потопистов» неизбежный восторженный поток сознания и чуть ли не истерик на форумах и ЖЖ-шках о скрываемой от нас истории.

Подземная галерея в разрезе:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Стихийное воздействие — разрушение, размыв, перемещение техногенных отложений и грунтов силой воздействия природных процессов:

«Развитию процес­са плоскостной эрозии во многом спо­собствовал размыв земляных укрепле­ний с бастионами и куртинами (объемом около 420 тыс. м³), устроенных в начале XVIII века вдоль восточной стены Ки­тай-города. Эти земляные укрепления в результате ливневых дождей с мая по сентябрь 1721 года были частично размыты — грунт был смыт на террито­рию храма Всех Святых на Кулишках. В результате интерьер нижнего яруса по­следнего был более чем наполовину за­полнен грунтом. С целью исключения дальнейшего развития этого процесса при реконструкции храма в 1737 году были заложены аркады галерей.

Статья из журнала «Инженерные изыскания», июнь 2010

Храм Всех Святых на Кулишках, Москва. Показан уровень занесения грунтом:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Конспирологам на заметку.

У катастрофистов бытует устойчивое мнение, что официальная наука якобы считает, будто культурный слой растёт со скоростью 1 см в год. Понятное дело, что это не так.

— Во-первых, никакая академическая наука так не считает, потому что не обобщает, на свалках рост слоя всяко даже выше метра в пять лет.

— а во-вторых, у культурного слоя нет постоянной скорости роста и данное утверждение является бредом, выдуманным самими конспиролУХами, чтобы уличать «лживых» историков.

Также само существование такого метода археологических исследований, как стратиграфия, в контексте теории «древней катастрофы, закопавшей города мусором», заставляет испытывать чувство стыдливого смущения за наивную дремучесть катастрофистов.

Этот метод заключается в изучении напластований культурного слоя по отношению друг к другу, подстилающих и перекрывающих его пород, а также чередования искусственных насыпей и заполнений ям. В культурных напластованиях часто можно выделить два-три, а иногда и много больше слоев, различающихся по составу, цвету, структуре или содержанию, соответствующие периодам истории поселения, что само по себе ставит крест на принесённом извне селевом потоке, закопавшим дома — ведь в этом случае никаких слоёв бы не было, и археологи в раскопе находили бы однородную — или хотя бы однотипную — селевую массу.

Кроме того, адепты катаклизма, уничтожившего прошлую цивилизацию, забывают, что ряд артефактов, таких как, например, кирпичи, из которых построены «закопанные здания» (а также монеты, фарфоровые изделия, попадающиеся в шурфах, и т. п.) имеют клейма, по которым археологи определяют относительный возраст сооружения или определенный период его «жизни», зная время существования кирпичных заводов. А потому настаивать на предположении, что работники ЖЭК агенты «охранки» замутили мегафальсификацию, разобрав здания и заменив «древние» кирпичи на современные с клеймами, чтобы никто не догадался, может разве что конченная жертва карательной психиатрии.

Часто конспирологи принимают продухи — прямоугольные отверстия в цоколе дома, которые делаются для того, чтобы обеспечить в подвальном помещении естественную вентиляцию воздуха, за заложенные/переложенные из-за поднявшегося уровня грунта, полноценные окна.

В катакомбах старых европейских городов часто можно встретить склепы, погребальные галереи, тайные раннехристианские церкви, античные акведуки, принимаемые потопистами за затопленные грязью этажи стоящих ранее на поверхности зданий.

Кирпич «Государев» с клеймом «Двуглавый орёл»:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаПродухи:

зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Закопанный Сиэтл и прочие занимательные факты

А между тем история знает вполне реальные примеры действительно закопанных городов, но закопанных рукотворно и вполне осознанно.

Когда 6 июня 1889 года — в самый разгар золотой лихорадки — сгорел почти весь город, Сиэтл принял два важных стратегических решения: во-первых, впредь строить только каменные здания, а во-вторых — поднять город на 1-2 этажа над землей. Это должно было решить сразу несколько проблем: заложить нормальную канализацию и избавить центр города от частых наводнений во время сильных приливов.

Исходя из того, что улица будет проходить выше, все новые здания строились с декорированным фасадом на втором этаже и с временным — на первом. Затем к ним на колоннах поднимали тротуар, а после — и саму улицу. На то, чтобы отстроить так 19 кварталов, ушло более 10 лет.

Поначалу пешеходы вынуждены были пользоваться крутыми лестницами, чтобы перемещаться между уровнем улиц и тротуарами перед фасадами. За этот период 17 человек погибли при переходе улиц, свалившись на нижний уровень. Но в конце концов проект был завершен и новый город находился там, где он находится сегодня — в 3-10 метрах над землей.

Это не подвал, а настоящая улица Сиэтла конца XIX века с первым этажом одного из зданий и современными коммуникациями под потолком:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаБывший рыбацкий поселок Шойна на Белом море постепенно заносит песком. У феномена есть объяснение: за годы форсированного лова тяжелые тралы выскребли не только всю рыбу, но даже донную растительность. И уже в середине XX века песок пошел в атаку на сушу. Его выносит на берег тоннами и разносит ветром, отчего местность превращается в пустыню. За десятилетия тут выросли настоящие барханы, многие дома засыпаны по крыши. От заносов расчищают лишь общественные здания, но и это, учитывая стоимость солярки на Севере, влетает в копеечку. А хватает ненадолго — вплоть до следующего сильного ветра.

Большинство же местных жителей давно решило: бороться с песком — сизифов труд. Здесь перестали закрывать двери на ночь, чтобы не засыпало, и ставят мостки, чтобы не набирать полные ботинки песка. А для перемещения по барханам местные «кулибины» мастерят каракаты — мотоциклы на шинах низкого давления. Кто побогаче, те покупают квадроциклы.

Посёлок Шойна:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Город Березняки (Пермский край) постепенно уходит под землю. Город построен на крупнейшем месторождении калийных и магниевых солей. Внизу, под землей — целая сеть отработанных шахт. Несколько десятилетий жилые кварталы удерживали так называемые «целики» — нетронутые части породы, которые горнорабочие оставляют для поддержки грунта. зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаНо после аварии на руднике в тоннели начала проникать вода, которая растворяет солевые опоры одну за другой. За последние десять лет в городе произошло семь провалов. Они затянули под землю несколько построек и внушительный участок железной дороги.зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Венеция погружается под воду со скоростью 2-4 мм в год. Погружение происходит в результате сочетания проседания почвы и повышения уровня моря. То, что Венеция оседает, известно давно. Точные измерения уровня моря в этом районе начались только в 1872 году, но по изображениям венецианского художника Каналлето можно понять, что следы водорослей, которые остались на зданиях из-за приливов, были выше, чем сегодня. Судя по этим картинам, можно сказать, что с 1727 года Венеция опустилась под воду примерно на 60 сантиметров. зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Засекреченная катастрофа Северо-Курильска: цунами 1952 года, уничтожившее город и ряд курильских и камчатских поселков, стало одним из пяти крупнейших за всю историю ХХ века. Три волны, вызванные землетрясением в Тихом океане, высотой от 8 до 18 метров последовательно обрушились на Северо-Курильск, практически полностью разрушив и смыв здания и сооружения города, оставив лишь цементные фундаменты, и потопив несколько тысяч человек. В советскую прессу, «Правду» и «Известия», о случившейся катастрофе не попало ни строчки, однако в частном порядке сведения просачивались на Большую землю — к примеру, Аркадий Стругацкий, принимавший участие в ликвидации последствий цунами, писал брату в Ленинград о произошедшем. Подробная же информация была рассекречена только в 1990-е годы.

Трагедия в Северо-Курильске: двухэтажный дом, перенесенный цунами (первый этаж разрушен)зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окнаЗакопанный Рим — мощность культурного слоя в Риме достигает нескольких десятков метров (что, в принципе, отнюдь не является чем-то уникальным). За свою долгую историю город не раз горел, разрушался и перестраивался. В результате перманентного вторжения варваров и многочисленных захватов города с его последующими дестроем и вандализмом численность населения сократилась с почти 1 миллиона до 80-90 тысяч человек. Эта цифра останется почти неизменной на протяжении десяти веков. Большая территория города осталась без присмотра и в покинутых районах, во время наводнений от разливов реки Тибр оставались грязевые наносы, которые некому было убирать. Постепенное накапливание этих наносов со временем похоронило под собой значительную площадь города, а массовые и планомерные раскопки начались только в 19-м веке.

Раскопки Риме:зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть фото зачем в деревнях заколачивали окна. Смотреть картинку зачем в деревнях заколачивали окна. Картинка про зачем в деревнях заколачивали окна. Фото зачем в деревнях заколачивали окна

Волгоград — комплекс горчичного завода с мельницами и купеческими особняками в пойме реки, разрушенный в войну, оказался на линии строящегося моста между двумя районами города. Вместо сноса решили засыпать всю пойму вместе с домами, сейчас пейзаж полностью слился с окружающим пространством, а над руинами строятся новые сооружения.

А вот и сам ролик. Обратите внимание на самое начало, в котором он достаточно и на примитивном уровне (т.е. на пальцах) объясняет почему к нас нет деревьев старше 100-150 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *