зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

Зачем‌ ‌в‌ ‌электричках‌ ‌жёлтые‌ ‌круги‌ ‌на‌ ‌дверях‌ ‌

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

Те, кто часто ездят в электричках, обратили внимание на, появившиеся не так давно, жёлтые круги на стёклах дверей вагона. Они очень яркие и просто не могут не привлекать к себе внимание. Каково их назначение известно не всем. Многие высказывают мнение, что жёлтые круги нужны для того, чтобы пассажиры видели стекло и не врезались в него случайно. О том, что такое электричка, читайте здесь /sovety/elektrichka/chto-takoe-elektrichka.

Действительно, так стекло в двери намного заметнее, но всё же главное предназначение этих символов несколько иное.

Жёлтая символика для слабовидящих людей

Оказывается, жёлтый спектр цветовой гаммы лучше всего различают люди со слабым зрением. Они могут его замечать даже в пасмурную погоду или при не очень ярком освещении. Поэтому он был выбран для символических обозначений, призванных сделать жизнь таких людей более безопасной.

Где можно увидеть жёлтые символы:

Таким образом, жёлтая символика помогает слабовидящим людям лучше ориентироваться в окружающем пространстве, предупреждает о приближении к потенциально опасным местам.

Если в помещении несколько стеклянных дверей, но не все из них открыты для посетителей, то жёлтый круг может быть наклеен только на работающие створки двери. Это помогает быстро понять, где именно находится вход или выход.

Наносят такую символику с помощью краски соответствующего цвета, либо используя специальные самоклеющиеся символы.

В электричках жёлтые круги на дверях указывают место входа и выхода в вагонах, также они могут быть нанесены на стекло окна, предназначенного для аварийного выхода.

Жёлтая символика — это часть программы, призванной сделать жизнь людей с ограниченными возможностями более комфортной. О работе электричек читайте здесь /sovety/elektrichka/kak-rabotaet-elektrichka.

Источник

Голосовые сообщения в электричке К-Уральский-Екатеринбург

от пользователя: Путешественник
Вопрос: Для чего на каждой остановки включают сообщение про экологичестки чистые биотуалеты? Установите динамик непосредственно в туалете, зачем всем это слышать, тем более электричка уходит с Каменска в 6-15 и народ реально просыпается от такого сообщения, да и просто не приятно.

Нужны примерно такие сообщения (как в самолете): «Вас приветствует машинист электропоезда Сергей Прокопенко, за бортом 28, в Екатеринбурге малооблачно. Желаю вам приятной поездки.»

перечень голосовых сообщений утверждается в Москве. Там же и прошивка делается. Каждое сообщение жестко привязано к координате.

Для внесения любых изменений требуется обоснование, причем все это проверяется в том числе на предмет безопасности движения (чтобы не было например наложения одного сообщения про «в связи с имеющими место террорестическими актами. » на сообщения автомашиниста для локомотивной бригады «внимание, впереди путепровод. «.

Количество сообщений жестко регламентировано законами и инструкциями.

от пользователя: АРА
А еще в электричке обЪявляют фигню всякую КТСМ,ВНИМАНИЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ,ВПЕРЕДИ ЖЕЛТЫЙ и т.д. и все это по гр. связи

Для внесения любых изменений требуется обоснование, причем все это проверяется в том числе на предмет безопасности движения (чтобы не было например наложения одного сообщения про «в связи с имеющими место террорестическими актами. » на сообщения автомашиниста для локомотивной бригады «внимание, впереди путепровод. «.

Количество сообщений жестко регламентировано законами и инструкциями.

Источник

Железнодорожные байки,или дурдом на стальных колесах.

Йоу,пикабу;)
Пишу я тут,пишу,про железную дорогу,всякие технические штучки,и попросил люд написать что либо из жизненных забавных историй,а раз есть спрос,то должно быть предложение:)Го!:)

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

В силу того,что работаю на электропоездах,приходится общаться с пассажирами очень часто,случается всякая дичь,и не очень но вцелом забавно.Отвлекся:)

СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА.
Байка была рассказана мне на одной из множества послесменных пьянок у депо,дежурным по линейному пункту,ржали долго:)
Москва.00-е года,тогда еще всем привычный ныне информатор говорил не с компутера как сейчас,а по салонной трансляции,с обычной кассеты.
Едет бригада по перегону,останавливается на платформе,штатная посадка-высадка,включают запись,тетенька монотонным голосом говорит «Следующая остановка. «,и тут кто-то по связи пассажир-машинист что-то из вагона вякает,неразборчиво,услышали только «..асная»,а далее тетенька продолжает:»осторожно,двери закрываются».
Ну вякнули и вякнули,плечами пожали да поехали.
Не успели тронуться,в тамбур стучат.Помощник открыл-охрана.
Заваливаются два чувака,пунцовые от смеха,слезы вытирают,и говорят мол «не,ну вы даете,парни!»,и дальше ржать.
Бригада невпонятках кому и чего они дали,тут то,проржавшись,ребята им все рассказали.
А дело было вот как:
Какие-то хулиганистые товарищи пробрались в заднюю кабину,и по салонке(из кабины можно разговаривать как со всем салоном,так и с противоположной кабиной),решили внести свои коррективы в остановочные пункты:)
Далее со слов охраны:
-«Сидим в вагоне,люди полусонные на работу едут,кто книгу читает,в общем спокойно,слышим автоинформатор начинает говорить «следующая остановка. «,и тут кто-то вклинивается,и хорошим таким басом: «ЗАЛУПА КРАСНАЯ»,и тетенька:»Осторожно,двери закрываются. «
Секунда молчания и ступора,а потом вагон взорвался хохотом,кто спали-попроснулись все,вагон ходуном ходил:)

Я человек по своей натуре добрый,людей люблю,а особенно маленьких.Всегда свистну ребенку,когда тот машет поезду с платформы,или просто стоя около дороги,девушки тоже не исключение,радуются не меньше,но был один особенный случай:)
Ярик.Уезжаем с Мытищ в сторону Подлипок,а там такое место,вроде как маленькой лесополосы,и девченки шашлыки жарят(да,я тоже удивился что без мужиков,ну да ладно,мож девишник),тут одна из особ машет в нашу сторону,мы с механиком давай им свистеть,а она за маечку руками снизу взялась и хооооп,мы наблюдаем упругую такую,очень добротную троечку.Профит!Насвистел:)))

КУЛЬТУРА.
Ну о ней много говорить не буду,она просто есть.Вот смотрите,как люд ее поддерживал в 14году:)

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

Для тех,кто не понял-смотрите на ладонь:)

ЯЖМАТЬ
Отправляемся со станции Болшево,вроде все норм,и тут народ на платформе как закипешевал,машут чего-то,орут.
Я очконул,механику кричу-Тармазиииии!
Остановились,открыл.
Итог:
Мамаша забыла коляску с дитем в тамбуре.
Коляску.блять.с дитем.в электричке.
Я хз,правда.

Иногда бывает в наших тачках очень жарко,особенно в часы пик,и вот в один из таких вечерних рейсов,стучат в дверь.Нет,даже колотят.
Отворяю,говорю:»Смертные,вам чег. «?
Прерываясь сам на полуслове вижу в толпе народа девочку лет 20-25,цвета фона пикабу,глаза на подкате,люди держат чтоб не рухнула.
Я как рысь прыгнул через весь этот балаган,за шкирку ее хвать,и в кабину,под кондей,окна распахнул,воду ей свою отдал,минут через 5 оклемалась,порозовела,и скромно-скромно так рассматривала кабину и приборы,вызвали ей скорую,разревелась,говорит стыдно,никогда в обмороки не падала:))))
Сдали мы ее благополучно врачам,и поставили себе плюсик в карму:)

В завершение вот вам еще фоточка,тогда было очень красиво:)
Всем всего самого поездатого;)

Источник

Внимание, проба тормозов!

В общем, нас сегодня на работу везли два дебила )) Страшно, блин.

«проба тормозов» это тетка про машинистов вещала походу )

Порадуйся что не он вез 😀

А чего страшно, так происходит всюду и всегда, вплоть до глав корпораций и правительств, только «микрофон» обычно выключен. Люди-то везде люди.

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

Почему электрички мимо платформ проезжают

Листал недавно ленту VK, наткнулся на пост о проехавшей мимо платформы электричке. Людям из первого тамбура головного вагона пришлось спрыгивать на землю. Автор поста был очень недоволен, в комментариях присутствовало множество оскорблений в сторону локомотивной бригады. Я хотел скопипастить ссылку на этот пост сюда, но сейчас его не нашёл.

Попытаюсь объяснить, почему происходит такая вещь, как проезд мимо посадочной платформы.

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

*картинка стырена с интернетов.

Начну с главного. Машинист не просаживает платформу умышленно, злобно хихикая, наблюдая, как пассажиры прыгают на землю. За проезд мимо платформы можно лишиться премии. Кто-то из локомотивных бригад мне писал в комментариях, что в некоторых депо за такое даже снимают с должности.

Проезд мимо платформы может спровоцировать более серьёзные вещи. Например, падение пассажира из дверей с последующим травмированием. В таком случае можно и до уголовки залететь.

Каковы же основные причины проезда?

Есть ещё причины косвенные:

1. Неблагоприятная видимость. Туман, дождь, солнце в глаза. Много их. Думаю, не стоит объяснять, как это влияет.

Надеюсь, я понятно объяснил, как так получается, что электрички «проскакивают» платформы.

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

Железяки электропоезда-7. Электропневматические тормоза

Предыдущие посты цикла:

Железяки электропоезда-6. УСАВП или «автопилот» поезда
Перед прочтением поста настоятельно рекомендую прочесть это:

120 метров в секунду. То есть у электропоезда длиной

200 метров пневматические тормоза на хвостовом вагоне сработают на

1,7 секунды позже, чем на головном. Это приводит к реакциям по поезду и поводам для жалоб пассажиров, что выливается в создание таких постов: Почему электричка дёргается. Эльфийский длиннопост

— низкое быстродействие тормозов. Представьте, что вы управляете автомобилем, у которого тормоза срабатывают не мгновенно, а с задержкой. И отпускают тоже с задержкой. То есть все ваши действия с тормозами имеют определённый «пинг» в несколько секунд. Таким автомобилем удобно управлять? А именно так и работают пневматические тормоза поезда, так как команды передаются с помощью воздуха, и их скорость не может превышать скорость звука.

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

Для этого у него есть специальная крышка, в ней микропереключатели. От неё идёт кабель:

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

ЭПТ отличаются быстродействием. Машинист может быстро и чётко добавлять или уменьшать давление в тормозных цилиндрах с шагом чуть ли не в 0,01 МПа, насколько позволяет скорость его рук и желание, что при пневматике невозможно.
Вот такая классная штука, этот электропневматический тормоз.
Но назревает закономерный вопрос.

Если ЭПТ такие классные, почему тогда не уберут пневматические тормоза? Потому что у ЭПТ есть два существенных взаимосвязанных недостатка:

— ЭПТ не являются автоматическими тормозами в отличие от пневматических, то есть они не сработают при разрыве тормозной магистрали (например, при разъединении поезда). Вагон, отцепившийся от поезда с одними только ЭПТ, просто будет катиться по инерции дальше.

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

Железяки электропоезда-4. Кран машиниста усл. №395

Этот пост я постарался выдержать в «золотой» середине между совсем уж разжёвыванием материала и «эльфийским» языком матёрого машиниста.
Для буквоедов и любителей точности: я рассматриваю автоматические пневматические тормоза электропоезда с краном №395-5.

КАК РАБОТАЮТ ТОРМОЗА.

Принцип работы тормозной системы электропоезда такой: в тормозной магистрали поддерживается определённое давление воздуха. Чтобы затормозить, машинист должен снизить это давление. Называется этот процесс разрядкой тормозной магистрали. Воздухораспределители в вагонах реагируют на снижение давления и загоняют воздух в тормозные цилиндры. Будет это продолжаться до тех пор, пока давление не прекратит снижаться. Чтобы это сделать, машинист останавливает разрядку и делает перекрышу (то есть давление в тормозной магистрали остаётся пониженным). Воздухораспределители откликаются на прекращение разрядки и останавливают подачу воздуха в тормозные цилиндры, в них устанавливается определённое давление. Поезд тормозит. Машинист может усилить торможение, сделав разрядку ещё раз. Чтобы прекратить торможение, достаточно повысить давление в тормозной магистрали. Воздухораспределители реагируют на это и выпускают воздух из тормозных цилиндров. Поезд едет дальше.

Казалось бы, нам нужен прибор всего с тремя положениями. Отпуск-перекрыша-торможение.

Но у крана машиниста усл. №395 этих положений аж семь. О них мы и поговорим.

Для начала посмотрим на сам кран, где он находится:

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

Я не буду рассказывать, из каких частей состоит кран. Мы рассмотрим лишь самый нижний рисунок, на котором отображены положения крана.

Итак, как я уже писал вверху, нам нужно положение, при котором поезд едет, не тормозит, в тормозной системе поддерживается определённое давление. Это II-е положение крана.
II-е положение. «Поездное положение». В этом положении кран выполняет три функции:

— отпуск тормозов. Если тормоза были приведены в действие, то перевод ручки крана во второе положение отпустит их.

— поддержание зарядного давления. Во втором положении давление в тормозной магистрали будет стремиться к нормативному, то есть к тому давлению, которое должно поддерживаться в тормозной магистрали, когда поезд следует штатно, не тормозит. На сленге железнодорожников это давление называется «зарядным». Для каждого вида подвижного состава, локомотивов устанавливается свой норматив зарядного давления, но он находится в районе 0,5 МПа, чтобы вы понимали «масштаб».

В этом положении кран находится подавляющее большинство времени, пока тормоза не задействованы, поезд просто едет. С помощью его также отпускают тормоза.
Но тормоза отпустить можно ещё одним положением: I-м.
I-положение. «Отпуск и зарядка». В этом положении кран выполняет две функции II-го положения, а именно: отпускает тормоза и заряжает тормозную магистраль. Но есть одно отличие: в этом положении кран будет повышать давление в тормозной магистрали не до норматива, а пока воздуха хватит. Можно при желании в тормозную магистраль загнать такое же давление, как и в напорной магистрали (0,65-0,8 МПа для электропоезда). Вы спросите, а нафига нужно это положение? Необходимо для двух случаев:

— отпуск тормозов, если в составе есть воздухораспределители, не чувствительные к отпуску. Иногда воздухораспределители не совсем исправны, не срабатывают на отпуск при повышении давления II-м положением. В таком случае с помощью первого положения можно загнать в них большее давление большим темпом и всё же заставить их отпустить.
Фух, с отпуском и зарядкой тормозов разобрались.

Тормозные положения. Их три. Vэ, V-е и VI.

О Vэ-положении я рассказывать не буду, ибо оно управляет электропневматическим тормозом, этот пост не о нём.
V-е положение. Служебное торможение. С помощью этого положения машинист выпускает воздух из тормозной магистрали, то есть делает разрядку. Тем самым вызывает срабатывание тормозов. Больше в данном ключе написать об этом нечего, в дебри лезть не буду.
VI-е положение. Экстренное торможение. Название говорит само за себя. В этом положении воздух из тормозной магистрали выпускается максимальным темпом, тормоза срабатывают экстренно. При этом торможении кран в перекрышу не переводится, а так и остаётся в VI-м положении до полной остановки, а машинист может покинуть кабину.

Перекрыша. Она бывает двух видов, и, соответственно, есть два положения: III-е и IV-е.

IV-е положение. Перекрыша с питанием тормозной магистрали. Проблема в том, что тормозная магистраль не герметична, из неё постоянно выходит воздух. В первом и втором положениях эта проблема решается поддержанием зарядного давления в магистрали. Но при торможениях никакого зарядного быть не может по определению. Но воздух-то уходит. Может случиться такая ситуация, что машинист, работая тормозами длительное время, может растратить добрую часть воздуха в атмосферу. И тогда тормоза будут менее эффективными. Эту проблему решает перекрыша тормозов с питанием. То есть машинист снижает давление в магистрали, тормоза срабатывают. Переводит кран в положение перекрыши. Это пониженное давление будет поддерживаться на одном уровне, ликвидируя утечки, отсюда и название «с питанием». Теперь поговорим о III-м положении
III-е положение. Перекрыша без питания. Всё то же самое, но утечки из тормозной магистрали ликвидироваться не будут. Вы спросите, а нафига такое положение нужно? IV-е вон какое хорошее, питает магистраль, перекрывает. Зачем это третье? Но есть один нюанс.
Представим такую картину. Едет электропоезд на конечную станцию в тупик. Машинист тормозит перед тупиком и ставит кран в перекрышу с питанием. В это время алкаш в последнем вагоне «словил белку» и сорвал стоп-кран. Кран машиниста питает магистраль, как мы разобрались. Стоп-кран снижает давление в ней. Кран машиниста воспримет это как утечку и восполнит её, увеличив давление в тормозной магистрали. И все воздухораспределители от начала поезда до алкаша в последнем вагоне срабатывают на отпуск. Электропоезд въезжает в тупиковую призму. Поэтому при торможениях, требующих остановки, применяется не IV-е положение, а III-е.
***

Источник

Светофоры на железнодорожных переездах

Последнее обновление: 27.07.2021
Комментариев нет

Светофор на железнодорожном переезде является неотъемлемой частью переездной сигнализации, и выполняет такую же функцию, как и транспортный светофор на регулируемом участке дороги.

Огни светофора на жд переезде сигнализируют о приближении поезда (локомотива). При запрещающем сигнале светофора выезжать на переезд запрещается (пункт 15.3 ПДД).

Несколько слов о ж/д переезде.

Железнодорожный переезд — это место пересечения железнодорожных путей с дорогами в одном уровне. В таких местах переезд специально оборудуют для удобства и безопасности движения безрельсового транспорта через ж/д пути.

Ответ на вопрос «как проехать жд переезд» достаточно несложный, он рассмотрен в одноименной публикации Как проехать жд переезд.

Как понять, что впереди по движению находится железнодорожный переезд?

Для этого в ПДД предусмотрены несколько предупреждающих знаков. Основные из них — это знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Подробнее знаках ж/д переезда — в статье Предупреждающие дорожные знаки 1.1 — 1.4.6.

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

За пределами населенных пунктов данные знаки устанавливают по ходу движения дважды, т.е. их дублируют. От ближнего к переезду знака до самого переезда остается не менее 50 метров. Этого расстояния более, чем достаточно для того, чтобы подготовиться к движению через ж/д пути.

Для безопасности движения через переезд железнодорожные переезды оборудуют автоматической светофорной сигнализацией и ограждающими устройствами.

Светофоры на жд переездах

При автоматической светофорной сигнализации переезд ограждают специальными переездными светофорами, которые устанавливают перед переездом на обочине дороги с правой стороны по движению безрельсовых транспортных средств.

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

Светофоры на жд переездах имеют специальную форму в виде двух красных фонарей, расположенных горизонтально. Дополнительно к двум красным сигналам ж/д светофор может быть оборудован третьей секцией бело-лунного цвета.

Красные огни светофоров направлены в сторону автомобильной дороги. Когда поезда нет, то данные огни не горят, тем самым указывая на отсутствие приближающегося поезда к переезду, и разрешая транспорту двигаться через переезд.

То же значение имеет мигающий бело-лунный сигнал. Когда он медленно мигает, то переезд транспорта через жд пути разрешается.

При приближении поезда к переезду красные огни переездных светофоров начинают поочередно мигать, а бело-лунный сигнал гаснет. Одновременно звонит звонок. С этого момента движение автотранспорта через переезд запрещается.

Внимание: два попеременно мигающих красных сигнала запрещают движение через жд переезд.

зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Смотреть картинку зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Картинка про зачем в электричке говорят внимание впереди желтый. Фото зачем в электричке говорят внимание впереди желтый

После проследования поезда через переезд огни светофоров гаснут, звонки выключаются и безрельсовому транспорту разрешается дальнейшее движение через ж/д пути.

Еще светофор на жд переезде может быть в виде только одной секции красного цвета. В норме он не горит, а включается при подходе поезда. Мигающий одиночный красный сигнал запрещает движение через переезд. Соответственно, когда он не горит, движение через переезд разрешается.

Подведем итог относительно светофорных огней на ж/д переезде:

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 27.07.2021

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *