зачем в фейсбуке все добавляются в друзья

Незнакомцы в Фейсбуке: почему добавляются

Если в Фейсбуке добавляется много незнакомых людей, значит проблема может быть в накрутке или массфолловинге. Не редко аккаунты попадают в список потенциальной аудитории для продвижения услуг, что влияет на посещения профиля незнакомцами.

Незнакомцы в Фейсбуке: почему добавляются

Если в уведомлениях часто появляется: «Отправил запрос на подписку» – стоит проверить последний список комментариев или сообществ. Пользователи могут добавляться, если есть общие интересы или одинаковые подписки на сообщества.

Но если количество ежедневных заявок более 10, возможно:

Зайдя в профиль с компьютерной версии, пользователь увидит под блоком основной информации: «Рекомендуемые» или «Вы можете их знать». Это перечень подписчиков друзей, а также недавно зарегистрированных. Подбор осуществляется на основе общих данных: место проживания, ВУЗ или школа.

Как отказаться от запроса в друзья

Если владельцу страницы приходит уведомление: «Вам отправили заявку», рядом с формой появится две кнопки: «Подтвердить» или «Отклонить». Выбирая второй, пользователь будет перемещен в подписчики.

Второй способ – открыть социальную сеть и выбрать раздел: «Друзья». Появится весь список пользователей, которые отправляли запросы.

Через вкладку: «Настройки» можно отключить любые заявки. Тогда приглашать к дружбе смогут только подписчики друзей.

Ограничить доступ к своему профилю:

То есть, заявки из списка «Рекомендуемые» будут поступать. Остальные пользователи, которые не связаны с подписками, не смогут отправлять заявки, писать в личные сообщения.

Отключить рекомендуемых в Facebook

Если в Фейсбуке все добавляются в друзья – нужно отключить список рекомендаций. Первое, что следует сделать: скрыть список «Вы можете их знать».

Далее, нужно перейти к настройкам и убрать все активные пункты в разделе: «Кто может с вами связаться»:

Последний пункт – запретить социальной сети собирать сведения по геолокации:

Facebook подбирает также рекомендации и по личной информации. Если владелец хочет полностью ограничить данные о себе – перейти в биографию и удалить «Образование», «Место проживания» и другие пункты.

Массовая рассылка и массфолловинг

Одна из причин, в Фейсбуке добавляются незнакомые люди – массовая рассылка или взаимные подписки. Чтобы определить, чем была вызвана такая активность, пользователь должен проверить разделы:

В подключенных сервисах должны быть лишь те, которые пользователь включал самостоятельно. Если же появился незнакомый сайт или приложение – проверить безопасность аккаунта с помощью: «Безопасность и вход».

Определить массовую рассылку:

К примеру, если на страницу поставлена накрутка, у ботов будут одинаковые пользователи в друзьях, список групп и последние публикации. Получение подписчиков и друзей неофициальным способом запрещено в Фейсбуке. Поэтому пользователь вправе отправить заявку технической поддержке, указав на массовую рассылку, спам или рекламу.

Пожаловаться на накрутку в Фейсбуке

При регулярных запросах на взаимную дружбу от незнакомцев, владелец профиля должен написать в службу поддержки. Причиной указать, что произошла ошибка и на страницу подписываются люди без аватарки, с идентичными данными.

Поддержка отвечает в течение нескольких дней. Из-за того, что ошибка нетипична – в её решении могут отказать, ссылаясь на недостаток данных.

Чтобы уменьшить количество заявок, нужно в социальной сети отписаться от сообществ, которые представляют интернет-магазины, бренды или компании. Также, перейти к параметрам и посмотреть список рекламных интересов. Добавлять людей в Фейсбуке с пустыми профилями не нужно – это может стать причиной блокировки.

Источник

Незнакомцы в Фейсбуке: почему добавляются

Если в Фейсбуке добавляется много незнакомых людей, значит проблема может быть в накрутке или массфолловинге. Не редко аккаунты попадают в список потенциальной аудитории для продвижения услуг, что влияет на посещения профиля незнакомцами.

Незнакомцы в Фейсбуке: почему добавляются

Если в уведомлениях часто появляется: «Отправил запрос на подписку» – стоит проверить последний список комментариев или сообществ. Пользователи могут добавляться, если есть общие интересы или одинаковые подписки на сообщества.

Но если количество ежедневных заявок более 10, возможно:

Зайдя в профиль с компьютерной версии, пользователь увидит под блоком основной информации: «Рекомендуемые» или «Вы можете их знать». Это перечень подписчиков друзей, а также недавно зарегистрированных. Подбор осуществляется на основе общих данных: место проживания, ВУЗ или школа.

Как отказаться от запроса в друзья

Если владельцу страницы приходит уведомление: «Вам отправили заявку», рядом с формой появится две кнопки: «Подтвердить» или «Отклонить». Выбирая второй, пользователь будет перемещен в подписчики.

Второй способ – открыть социальную сеть и выбрать раздел: «Друзья». Появится весь список пользователей, которые отправляли запросы.

Через вкладку: «Настройки» можно отключить любые заявки. Тогда приглашать к дружбе смогут только подписчики друзей.

Ограничить доступ к своему профилю:

То есть, заявки из списка «Рекомендуемые» будут поступать. Остальные пользователи, которые не связаны с подписками, не смогут отправлять заявки, писать в личные сообщения.

Отключить рекомендуемых в Facebook

Если в Фейсбуке все добавляются в друзья – нужно отключить список рекомендаций. Первое, что следует сделать: скрыть список «Вы можете их знать».

Далее, нужно перейти к настройкам и убрать все активные пункты в разделе: «Кто может с вами связаться»:

Последний пункт – запретить социальной сети собирать сведения по геолокации:

Facebook подбирает также рекомендации и по личной информации. Если владелец хочет полностью ограничить данные о себе – перейти в биографию и удалить «Образование», «Место проживания» и другие пункты.

Массовая рассылка и массфолловинг

Одна из причин, в Фейсбуке добавляются незнакомые люди – массовая рассылка или взаимные подписки. Чтобы определить, чем была вызвана такая активность, пользователь должен проверить разделы:

В подключенных сервисах должны быть лишь те, которые пользователь включал самостоятельно. Если же появился незнакомый сайт или приложение – проверить безопасность аккаунта с помощью: «Безопасность и вход».

Определить массовую рассылку:

К примеру, если на страницу поставлена накрутка, у ботов будут одинаковые пользователи в друзьях, список групп и последние публикации. Получение подписчиков и друзей неофициальным способом запрещено в Фейсбуке. Поэтому пользователь вправе отправить заявку технической поддержке, указав на массовую рассылку, спам или рекламу.

Пожаловаться на накрутку в Фейсбуке

При регулярных запросах на взаимную дружбу от незнакомцев, владелец профиля должен написать в службу поддержки. Причиной указать, что произошла ошибка и на страницу подписываются люди без аватарки, с идентичными данными.

Поддержка отвечает в течение нескольких дней. Из-за того, что ошибка нетипична – в её решении могут отказать, ссылаясь на недостаток данных.

Чтобы уменьшить количество заявок, нужно в социальной сети отписаться от сообществ, которые представляют интернет-магазины, бренды или компании. Также, перейти к параметрам и посмотреть список рекламных интересов. Добавлять людей в Фейсбуке с пустыми профилями не нужно – это может стать причиной блокировки.

Источник

Почему нельзя принимать запросы на дружбу в Facebook от незнакомых иностранцев БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть картинку зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Картинка про зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья

Своим неожиданным, интересным и, возможно, печальным опытом делится Виктория Кобзева:

Дружба в соцсетях – два подхода

До этого случая я относилась к дружбе в соцсетях по-разному в зависимости от настроения. В какой-то период изучала аккаунт каждого постучавшегося на предмет рекламы и взглядов на жизнь. В другой – принимала запросы от всех подряд.

С чего начался снежный ком

Недавно, как раз во второй период, ко мне в Facebook постучался незнакомый человек с именем на латинице. Я утвердила запрос, не глядя.

Через пару минут в друзья попросился еще какой-то иностранец, я тоже добавила. После этого запросы мужчин с неевропейской внешностью стали расти как снежный ком. Без преувеличений – в геометрической прогрессии! То есть я закрывала соцсеть на какие-то полчаса, а, открыв, находила 30-50 запросов. Чтобы они не «висели», я их одобряла. И все повторялось, но еще в большем объеме.

Дело в том, что создатели Facebook предусмотрели инструменты для подталкивания пользователей к тому, чтобы они подружились с большим количеством людей. Перед вами навязчиво маячат профили друзей ваших друзей с подсказкой «Вы можете их знать». Видя аватарку девушки с кириллическим именем в друзьях у «своих», иностранцы думали: «Ага, значит, и меня она тоже добавит» и стучались ко мне.

Когда личные сообщения безобидны только на первый взгляд

Примерно через сутки мне стало это надоедать, и я принялась отклонять новые запросы. Но меньше их не становилось. К тому же появились личные сообщения с какими-то букетиками, кошками, смайлами, комплиментами и приветствиями на английском и автопереведенном русском. Первые сообщения я открывала, потом уже удаляла, не глядя, чтобы очистить историю и не пропустить важную переписку с коллегами и друзьями.

Я задавалась только одним вопросом – какова цель этих людей, если у меня в профиле стоит статус «в браке», а Facebook, как международная сеть, переводит этом статус на языки разных пользователей? Чуть позже вы узнаете, что было нужно этим людям. А тем временем ко мне стали проситься в друзья уже не только люди с именами на латинице, но и на арабице.

Хроника в Facebook, за которую стыдно

Поняв, что я не реагирую на личные сообщения, неизвестные мне люди из Египта и Сирии стали размещать на моей стене (в моей хронике, если говорить терминами Facebook) открытки с текстом, в переводе значащим что-то вроде «спасибо, что приняла дружбу».

Я забеспокоилась уже за свою деловую репутацию – в Facebook у меня в друзьях множество коллег, которые могли это увидеть. У меня на обложке – сыновья, аватарка тоже приличная, а вся стена в открытках от «мачо» из Дамаска. Я удаляла эти картинки, блокировала отправителей.

Как вы понимаете, к этому моменту я уже миллион раз пожалела, что стала добавлять всех подряд. Тут надо отметить, что все описанные события произошли в течение полутора-двух суток. То есть я еще не успела понять, что все это значит. Ведь я была в сети не все время и реагировала в перерывах между основными делами.

Как отреагировал муж

зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть картинку зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Картинка про зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья

К сожалению, горе-друзей к тому моменту набралось уже 400 человек, и я с ужасом думала, сколько времени потрачу на чистку. Завести новый аккаунт тоже не вариант – здесь у меня все нужные контакты, переписки, воспоминания, сообщества.

Я загуглила, как удалить ненужных «друзей» сразу пачкой. Поняла, что простого способа не существует. Даже если скачать специальное расширение для браузера, лишних друзей все равно надо вручную сгруппировать в список. То есть в итоге все равно тыкать на каждого.

В общем, я на время отказалась от этой затеи, потому что у меня тем вечером не было свободного времени. Но я ошиблась — потом произошло такое, что время нашла.

Как я начала подставлять знакомых, сама того не желая

Тем же вечером эти незнакомцы стали доставать не только меня, но и девушек, которые есть у меня в друзьях. Сестра мне написала: «Вик, какие-то твои друзья мне предлагают дружбу в фейсбуке. Какой-то Danis Abuzer». И тут я уже стала понимать, что эти люди, как саранча, нападают не только на мой аккаунт. То есть я «подставляю» своих близких и знакомых. Это реально приобрело характер вируса!

Самая ужасная вещь, ставшая последней каплей

Почти сразу после этого случилось то, после чего я уже не пожалела полночи на ручное удаление каждого иностранца, лишь бы навсегда от этого избавиться.

Оказывается, в Facebook есть опция видеозвонков. Мой смартфон непривычно запиликал, и я увидела звонок от кого-то с иностранным именем. Удивилась от такой наглости – я даже знакомым людям не звоню по видео, предварительно не договорившись в переписке (почему я предпочитаю голосовым вызовам переписку я подробно рассказывала тут).

Ну я проигнорировала вызов, а Женя говорит: «В следующий раз дай телефон мне!».

Когда Женя мне это сказал, я думала, что умру от стыда за того, что я, такой нелегкомысленный по жизни человек, не включила вовремя фильтрацию запросов и нарвалась на этот кошмар.

Зачем иностранцы добавляют в друзья русских девушек

И тут до меня постепенно начала доходить цель всех этих запросов, и Женя мне тоже разжевал. Да, это не «вербовка», как предположил ранее Женя. Это виртуально-извращенное общение по видео с женщинами, не похожими по менталитету на женщин из стран, где живут эти озабоченные мужчины. Скорее всего, их женщины ходят в закрытой одежде и не сидят в интернете, поэтому эти люди стучатся к русским для виртуального общения.

Иностранцы не смотрят ни на какие статусы – им вообще не важно: в браке вы или в активном поиске. Эти люди стучатся ко всем подряд с кириллическими именами – авось какая-нибудь невнимательная (вроде меня) одобрит запрос.

Как удалить недавно добавленных друзей из Facebook

После такого я, невзирая на нехватку времени, стала очищать свой список друзей. К счастью, в Facebook при открытии списка друзей есть кнопка «Недавно добавленные».

зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть картинку зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Картинка про зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья

Если на нее кликнуть, то эти люди идут не вперемежку с нормальными друзьями, а подряд.

Я так быстро стала чистить список, что забыла сделать скрины для этого поста. Удалив, наконец, последнего арабского друга и перепроверив свой список друзей, я выдохнула. Женя эту историю воспринял с юмором и до сих пор иногда подшучивает над моей наивностью.

Пожалуй, главный вывод – следует внимательнее относиться к одобрению запросов в соцсетях. Особенно если стучится незнакомец с непривычным для русскоязычного человека именем, написанном не на кириллице.
Спамеров с именами на кириллице, конечно, тоже хватает – обычно они вредят только добавлением вас в общедоступные группы. Не понимаю, почему такой вид сообществ до сих пор существует в Facebook. Для Blogtori, например, я создала группу, куда нельзя добавить человека без спроса. Можно только предложить ему поставить «нравится».

Еще я заметила, что не только я, но и многие мои друзья и знакомые легкомысленно относятся к запросам. Бывает, стучится какой-то человек, ты видишь, что у тебя с ним 20 общих друзей – нормальных, уважаемых тобой людей из медиасферы. И ты думаешь «наверное, это тоже какой-то журналист, пресс-секретарь или пиарщик» и добавляешь. А человек оказывается обычным спамером. То есть просто наличие общих друзей – вообще не гарантия.

Удачи вам в интернете! Желаю, чтобы вашу онлайн-жизнь не отравляли спамеры, тролли и извращенцы.
via.

Источник

Как набирать друзей в Facebook и превращать их в клиентов

Независимо от того, чем вы занимаетесь в Facebook ваша аудитории будет очень четко делиться на две части. Первая часть — это те, кто вас активно поддерживает, интересуется вашей жизнью, комментирует и лайкает. Назовем их «лояльными поклонниками». А кто входит во вторую? И кто из друзей готов у вас покупать?

Друзья или подписчики

Посты с расширением «Доступно всем» видят все, и друзья и подписчики. При публикации постов «Только для друзей» ваши подписчики их не видят.

Когда человек отправляет вам запрос в друзья, он сразу становится вашим подписчиком. Допустим, вы получили 10 запросов, приняли 5, а другие 5 вам не понравились, и вы нажали кнопочку «Удалить запрос». Получается, что до удаления в подписчиках у вас были все эти 10 человек, после подтверждения 5 переходят в Друзья и удаляются из Подписчиков. Но там остаются те 5 человек, дружбу которых вы отклонили. Если вы добавите человека в Друзья, а потом через какое-то время захотите его удалить, то он не перейдет в подписчики и перестанет видеть ваши обновления.

зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть картинку зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Картинка про зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья

Как выбирать друзей

Есть две неправильных стратегии.

Первая — люди добавляют в друзья только тех, кого они очень хорошо знают лично, реальных друзей из жизни. Если социальная сеть используется просто общения, то все хорошо, но если вы используете Facebook для продвижения своих услуг и это ваш основной канал, то такая избирательность не сработает. Почему? Хотя бы потому, что прежде чем человек попадет к вам в подписчики, он должен сам послать вам запрос в друзья. Вы можете посылать запросы в друзья другим людям, но не можете сделать их вашими подписчиками.

Второй стратегии придерживаются люди, которые хотят больше друзей и побыстрее. Они добавляют в друзья всех подряд, не фильтруя. И довольно быстро достигают предела по друзьям — 5000 человек.

Здесь нужно помнить об одном нюансе. Если у вас висит много неподтвержденных входящих запросов, то Facebook считает, как будто вы их уже приняли в друзья. Таким образом, если у вас 4.800 друзей и 200 входящих запросов, то сделать новый новый запрос Facebook уже не даст. Он будет говорить, что все, лимит исчерпан.

Стратегия добавлять всех подряд более простая, не нужно тратить время, не нужно изучать людей, знакомиться с ними. Как только наберется 5.000 «друзей», остальным будет предложено стать подписчиками. Вроде бы заманчиво, но качество такой аудитории обычно очень низкое. Эти люди не будут вас читать и не будут ничего у вас покупать.

зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть картинку зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Картинка про зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья

Правильная стратегия нового и слабораскрученного бренда заключается в том, чтобы с одной стороны, фильтровать входящие запросы и не принимать всех подряд, а с другой — самому отправлять запросы в друзья интересным людям. Для ФБ это абсолютно нормально. И этим Facebook существенно отличается от ВКонтакте. ВКонтакте с запросами в друзья в основном стучится реклама. Там больше откровенного навязывания и приставаний. В Facebook другой подход. Добавление в друзья — это деловой стиль знакомства, как если бы на бизнес-мероприятии вы подходили к людям знакомиться и предлагали свою визитку.

Будьте готовы к тому, что некоторые люди могут вам сказать: «нет, я вас лично не знаю, поэтому я вас в друзья принимать не буду». Они имеют на это право.

Не друг ты мне! Чьи запросы нужно сразу удалять?

Первая категория — иностранные мужчины, которые пишут «Hi!», улыбаются и машут. Кем бы они ни были — турки, американцы, французами — они никогда не будут вашей целевой аудиторией. По-русски они не понимают, на просторах Facebook ищут себе жену или жертву. Иметь таких людей в друзьях не стоит.

Вторая категория — рекламные профили «Маша Брови», «Вася Плотник» и т.д. Эти люди путают соцсеть с интернет-магазином, а Facebook им не является. Когда в друзья стучится такой аккаунт, понятно, что ничего интересного у него на страничке не предвидится, а будет сплошная реклама. Зачем вам добавлять таких людей в друзья? Они вас читать не будут, все, что им нужно — это привлечь к себе внимание и что-нибудь вам продать.

Третья категория — это профили с большим количеством друзей (больше 3000), но с ничтожным числом лайков под постами. У нормально раскрученного аккаунта норма по лайкам начинается от 60-70 под постами. Если меньше, это означает, что аудитория накручена. Скорее всего, человек занимается какой-то рекламой, сетевым маркетингом или распространением чужих ссылок.

зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть картинку зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Картинка про зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья

Когда в Друзьях одни коллеги

Хорошо это или плохо? Коллеги читают, лайкают, но их нельзя превратить в покупателей. Возникает вопрос, а они вообще нужны? Занимают место в Друзьях.

От коллег достаточно много плюсов. Имеет смысл оставить их в Друзьях, если они действительно вас поддерживают, лайкают и комментируют. Это создает необходимую активность на странице. Но бывает, встречаются и другие коллеги — завистливые люди, которые желают вам зла. Они пишут гадости в комментариях и портят настроение. Они так делают не потому, что вы реально делаете плохо. А потому, что они вам завидуют! Вероятно, вы делаете то, что они сами делать не могут. Представьте себе человека, который всем доволен. У него в жизни все более или менее хорошо, всё у него получается. Возникнет ли у него желание говорить гадости другому человеку? Сильно вряд ли!

Лайкают одни, а покупают другие

Независимо от того, чем вы занимаетесь, в Facebook ваша аудитория будет очень четко делиться на две части. Первая часть — это те, кто вас активно поддерживает, интересуется вашей жизнью, комментирует и лайкает. Назовем их «лояльными поклонниками». Эта аудитория ведет себя достаточно активно, дает обратную связь, поэтому она вам нужна в Facebook, чтобы вас видели другие люди. Но! Эта аудитория не покупает. Разве что изредка, и то что-нибудь маленькое и дешевое.

зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть картинку зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Картинка про зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья

Кто становится клиентами? Вторая, неизведанная часть аудитории. Люди, которые читают вас молча. Не лайкают, не комментируют. Их вообще не видно и не слышно. Но потом они приходят сразу в приват со словами: «Здравствуйте, я вас давно читаю, хочу с вами поработать».

В профиле у таких людей вообще может не быть ничего. Какая-то рыбка в качестве фотографии и три строчки. У меня, к примеру, очень много клиентов с такими профилями.

Бывает, мне пишут незнакомые люди в приват: «Евгения, спасибо за пост, очень актуально для меня». Я в таких случаях спрашиваю: «А почему вы не поставили лайк, если пост понравился?» Мне отвечают: «А что, надо?» Радует то, что после нашей совместной работы клиенты переходят в активную аудиторию и начинают проявлять себя.

Это совершенно нормально. По статистике, только 10% русскоязычной аудитории Facebook активны (лайкают и комментируют), все остальные читают молча.

Виды рекламных постов для друзей

Во-первых, это продающие посты. По сути, прямые анонсы, которые должны обязательно содержать контакты и ссылку на сайт. На такие анонсы платных мероприятий будет реагировать только теплая аудитория, которая вас знает и которая потенциально готова что-то купить. Я замечаю, что со временем посты-анонсы работают все хуже и хуже.

Во-вторых, посты-шифровки. Они работают неплохо. Вы пишете обычный будничный пост, например о себе («Я сегодня сходила погулять, смотрите, что видела. »). Это должен быть такой пост, который по определению наберет много лайков и комментариев. В конце между делом добавляете: «Напоминаю, что скоро пройдет такое-то событие… Читайте подробное описание в предыдущем посте».

В-третьих, можно сделать подобный пост с рассказом о работе. Допустим, вы хотите анонсировать семинар, который состоится через три недели. И пишете пост с рассказом о том, как готовитесь к семинару: «Сегодня я придумала, как. » Это должен быть пост, который приоткроет завесу над тайной, что же будет на самом семинаре. Все рассказывать не надо, достаточно дать маленький кусочек. И это тоже может сработать. Например, когда я анонсировала в Facebook свой семинар «Игры с деньгами, или Как зарабатывать в три раза больше», я выложила всего один слайд к предстоящему семинару. Это привело ко мне нескольких людей.

Чтобы постоянно подогревать народ, можно делать серию постов о работе. А чтобы они были эффективными, вам нужно точно понимать, на какие запросы вашей аудитории вы дадите ответ на своем платном мероприятии. И на каждый вопрос что-то отвечать, но совсем по чуть-чуть.

Прямые анонсы можно повторять, но лучше уже в каком-то другом контексте. Хорошо работают дружеские обращения: «Друзья, вы помните, что мы пригласили нового спикера на семинар». Неплохой эффект дают посты-напоминания («У нас осталось всего несколько билетов») или посты со скидками («Только в ближайшие два дня суперцена»).

зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть картинку зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Картинка про зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья

Можно ли слать друзьям приглашения в личку?

Я бы не советовала. На мой взгляд, это вторжение в личную жизнь человека. К тому же я не видела эффекта от подобных действий. Во-первых, это очень тяжело физически, потому что автоматической схемы рассылки в Facebook нет. Представьте, что вам нужно открыть каждого вашего друга, зайти к нему в приват, написать сообщение. Это прямо серьезная работа.

Во-вторых, если друзья начнут получать от вас подобные сообщения, они просто отпишутся от вас и уберут из друзей. Так вообще в Facebook не принято. Но иногда бывают исключения. Например, если ли у вас востребованная услуга, которая нужна многим (допустим, вы копирайтер). А вот услуги коучей, психологов, консультантов, астрологов так практически не продаются.

На мой взгляд, более уместным будет следующий вариант. Когда вы отправляете человеку запрос в друзья или он вам присылает запрос, можно написать ему личное сообщение: «Привет, я делаю то-то и то-то, примеры моих работ можно посмотреть там-то. А еще я увлекаюсь аргентинским танго и горными лыжами». Важно, чтобы приветственное сообщение в приват не напоминало прямую продажу, а содержало и что-то личное. И в конце можно спросить: «А вы чем занимаетесь?»

У меня был период, когда я занималась подобной перепиской. Могу сказать, что она отнимает достаточно много времени и практически не дает выхлопа. Неудивительно, ведь если человек добавился к вам в друзья, он и так знает, чем вы занимаетесь, — у вас это в профиле написано. И повторять то же самое не имеет большого смысла.

Так что мне такие переписки ничего не дали, но знаю, что копирайтеры и дизайнеры получали с них заказы.

зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Смотреть картинку зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Картинка про зачем в фейсбуке все добавляются в друзья. Фото зачем в фейсбуке все добавляются в друзья

Можно ли «продавать» себя в комментах под постами друзей?

Нельзя ни в коем случае. Это вызывает негатив. Будет гораздо правильнее, если вы зададите какой-нибудь вопрос, вытянете друга на диалог, дадите совет по заявленной им теме. Не старайтесь решить его проблему за него, просто покажите свою заинтересованность и дайте какой-то инструмент для решения проблемы. Если человек сочтет ваш совет грамотным, он поставит галочку, что к вам можно обращаться как к толковому профи.

Facebook в первую очередь — это площадка для общения по интересам, здесь получают информацию, делятся новостями. Постоянная манипуляция и прямые тексты, побуждающие к покупкам, здесь работают очень плохо. В отличие от постов, которые рассказывают о вас как о человеке, о личности. «Покупают» ведь сперва личность.

Поэтому нужно больше «человеческих» текстов о себе и о своей деятельности, больше постов, которые показывают вашу «кухню», что и как вы делаете. Можно рассказывать о каких-то реальных кейсах, если клиенты не против. Не нужно писать лонгриды, они никому не интересны, и небольшие кусочки дают понятную картинку.

То есть, с одной стороны, важно делать прямые анонсы для продажи. С другой стороны, нужно людям показывать вашу «кухню» профессионала. Когда холодная аудитория начнет вам доверять, тогда и начнутся продажи.

Получение клиентов в Facebook — это такая же технология, как, например, кладка кирпичной стены. Или пошив одежды. Вы же не родились с такими умениями, вы учились в процессе, если это было нужно? Так и здесь, технологиям продвижения в Facebook вполне можно научиться!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *