зачем в городе внедорожник

Зачем люди покупают рамные внедорожники в городе

Почему тяжелые 4×4 — это все-таки вещь

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Никогда не понимал, зачем человеку в городе рамный внедорожник. В Москве их не так много, там люди предпочитают BMW, Mercedes, Audi, Porsche. Но в регионах, если видишь чёрный «джип», то в большинстве случаев это именно рамный внедорожник. Почему их покупают, ведь асфальт же везде?

2,5 тонны металла на раме

Да, качество асфальта оставляет желать лучшего, но на легковушках вполне можно ездить. Зачем в городе 2,5-тонная груда металла на раме?

Тяжелая машина плохо разгоняется. Но если сложности с разгоном решаются большим мотором, то как быть с тормозами? Высокий, рамный, тяжелый — останавливается он так, будто кто-то в поезде дернул стоп-кран. Всё летит вперед, задние колеса почти отрываются от земли, но передок и не думает замедляться. В общем, оттормаживаясь с сотни до нуля, можно ненароком наделать в штаны.

Но, покатавшись две недели на Lexus GX460, я прозрел.

Первую неделю я плевался, на вторую неделю привык, но восторгов не испытывал, а всю прелесть понял только тогда, когда снова пересел в пузотерку (а по сравнению с GX и кроссоверы кажутся пузотерками).

Все-таки вещь

Оказывается, за две недели я так избаловался, что перестал замечать некоторые вещи. Во-первых, на рамном внедорожнике я абсолютно перестал акцентировать внимание на том, что у меня там под колёсами. Ямы, кочки, дорожные работы, стыки, лежачие полицейские, трамвайные пути или вообще нет асфальта. Я просто ехал и все. На пятую точку не передается абсолютно ничего.

Ты сидишь так высоко над землей, что: а) тебя это все вроде как и не касается; б) ты видишь так далеко, что можешь заранее объехать.

После того, как вернулся с небес на землю (пересел с GX на Lancer) я понял, что там, где я крадусь на легковушке со скоростью 15−20 км/ч, на GX я спокойно «гнал» 50−60. И это не то что без потери комфорта, а даже с большим комфортом.

Как следствие, ты начинаешь немного борзеть. Не в том смысле, что начинаешь подрезать или хамить другим водителям, а в том, что ты начинаешь ехать быстрее там, где все остальные едут медленно. Ты не боишься ехать по плохой дороге, не боишься съезжать с асфальта и даже, наоборот, ищешь встречи с полем.

Это я всё к чему? К тому что рамный внедорожник — это все-таки вещь. Плюются от них (или на них) только те, кто не понимает. Конечно, рамник рамнику рознь. Например, в УАЗе ни о каком таком комфорте говорить нельзя, но даже Haval H9 дарит чувство отстраненности и защищенности. В общем, рамники — это вещь.

Расход

И немного про расход. Да, он выше, чем у легковушки, но несильно. Разговоры о прожорливости многолитровых рамников сильно преувеличены. GX460 по городу ел 15−16 литров на сотню с пробками. Логан в тех же условиях ест 11. В общем, не такая большая разница, учитывая разницу в мощности, динамике и ощущениях.

Более того, я как-то готовил материал по расходу топлива больших старых американских внедорожников, типа Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и других. Несмотря на 5,0-литровые двигатели, расход не был в 3−4 раза больше, чем на моторе объемом 1,6 литра. Раза в полтора-два — это максимум.

Источник

Внедорожник в городе: за и против

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

В спорах между матерыми автомобилистами часто звучит вопрос: «Зачем в Москве полный привод?» А уж когда речь заходит об обладании большим внедорожником с постоянным приводом на все четыре колеса, то владельцы типично городских легковушек и вовсе крутят пальцем у виска: по их мнению, это в высшей степени нерациональное приобретение. Действительно, повышенный расход топлива, трудности с парковкой во дворах и в центре, и все это притом, что дороги у нас чистят вроде бы неплохо. Правда, как водится, где-то посередине.

Прежде всего давайте разберемся, что же такое полный привод. Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. В памяти автора этих строк еще жива картина удачной и неудачной парковки близ одного из столичных супермаркетов. В течение добрых десяти минут владелец модного кроссовера пытался забраться на одно из освободившихся мест, беспомощно скользя по небольшой кучке снега и еле видному ледку передними колесами. Вскоре он понял всю тщетность своих попыток, уехал, а на то же место без проблем взгромоздился не менее популярный в столице полноразмерный внедорожник. В чем дело? А дело в том, что не всякий полный привод является действительно полным, в результате чего люди, покупающие автомобиль, якобы обладающий преимуществами движения по мокрым, скользким и заснеженным дорогам, на деле оказываются владельцами большого моноприводного хэтчбека или универсала.

Мухи отдельно, котлеты отдельно

Системы полного привода делятся на три категории: part-time, on-demand и full-time. По причине отсутствия межосевого дифференциала пустить в дело все четыре колеса на машине с part-time удастся только на бездорожье или там, где «направление» скрыто хорошим слоем снега. На асфальтовых дорогах (да и на гравийных тоже) включать полный привод нельзя – это грозит поломкой трансмиссии и дорогостоящим ремонтом, никак не относящимся к понятию «гарантийный». Единственный вариант, когда водителю позволяется «подключить» переднюю пару колес, – это на скользкой или мокрой дороге, и то кратковременно. Таким образом, автомобили, оборудованные part-time, как правило, представляют собой неплохие внедорожники, но в городе (во всяком случае на дорогах) они превращаются в обыкновенные моноприводные легковушки. Не следует считать part-time пережитком прошлого: в частности, этой системой вплоть до 2010 года комплектовался легендарный Nissan Patrol.

Система on-demand (часто ее ошибочно принимают за part-time) на этом фоне выглядит более разумным выбором для того, кто передвигается в основном по городу, но изредка позволяет себе роскошь окунуться и в деревенские хляби. В этом случае автомобиль изначально заднеприводный (либо переднеприводный), но в случае пробуксовки ведущих колес автоматика подключает вторую ось. Как правило, селектор работы раздаточной коробки на таких машинах выглядит следующим образом: только задний привод, задний привод с автоматическим подключением «передка», жестко подключаемый 4WD (исключающий возможность передвижения по асфальту) и – опционально – понижающая передача вкупе с работой всех четырех колес. Эта система хороша и для города, она позволяет многое и вне дорог. Однако следует помнить о том, что электронный мозг может подключить переднюю (или заднюю) ось в самый неподходящий момент: либо слишком рано, либо слишком поздно. С соответствующими последствиями, вплоть до серьезного ДТП. Среди машин, комплектующихся системой on-demand, есть и полноразмерные монстры, и аккуратные кроссоверы: к примеру, Infiniti QX56 и Ford Kuga, Chevrolet Tahoe и Nissan Qashqai.

Последняя категория – full-time. Эта система впервые появилась на автомобилях марки Land Rover. К ней относятся автомобили с наличием блокировки межосевого дифференциала, те, в которых ведущими действительно являются все колеса и которые могут передвигаться в таком режиме как по столичным пробкам и ровным автомагистралям, так и в рамках полного отсутствия дорог. Неприятностей две: первая – наличие постоянного привода провоцирует бóльший расход топлива, вторая – если такой внедорожник попал в занос, удержать машину на дороге намного сложнее, чем задне- или переднеприводную.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Четыре против двух

Последние две категории более актуальны для города, однако преимущества перед своими легковыми собратьями есть и у машин с системой part-time: попробуйте вскарабкаться на высокий бордюр или проехать сотню-другую метров по рыхлому 20-сантиметровому снегу. На «Логане» – не получится, на «Патруле» – без проблем. Как итог, на водителей внедорожников их «легковые» коллеги часто смотрят с завистью. И это происходит в самых обыкновенных московских дворах, а вовсе не в сугробах близ дачных участков. Приведем несколько примеров.

Первый. Вы приезжаете домой поздно, тогда, когда все парковочные места около вашего дома заняты. И около соседнего – тоже. При этом до ближайшей охраняемой стоянки – полчаса ходу, а аренда машино-места в паркинге стоит баснословных денег, готовых хорошенько ударить по вашему семейному бюджету. Однако в-о-он на том участке голой земли, где отродясь не было ни газона, ни скамеек, ни пешеходных тропинок, гордо высится силуэт «Туарега». Вам туда не пролезть ни при каких обстоятельствах: слишком высок бордюр, слишком много снега на пути к заветной цели.

Второй. Самый разгар зимы. Снег убирают нехотя, а то, что убрано – превратилось в бело-серые горы, красующиеся там, где еще вчера было свободное место, на которое можно было бы уместить среднестатистическую легковушку. И пока вы с горечью созерцаете это «великолепие», мимо вас проезжает «Тахо», водитель которого как ни в чем не бывало расчищает бампером или кенгурином сугроб, где и паркует своего «железного коня».

Третий. Вы живете в отдаленном районе Москвы или в одном из городов-спутников. В самом обыкновенном доме, так называемом «старом фонде». Где каждый вечер начинается спектакль под названием «проедет или нет?». Дорога представляет собой колею, внутри которой – высокий снежный «настил». По бокам – то же самое. Среднестатистический седан не продвинется и дальше метра, помешает низкий передний свес. А тот, кто проедет дальше, встанет перед трудноразрешимой проблемой: как заехать на обочину? Впрочем, для того чтобы оказаться в дурацкой ситуации, необязательно выезжать и за пределы Садового кольца. Где-нибудь в районе Таганской, к примеру, вы сможете насладиться увлекательным зрелищем, главным действующим лицом которого является водитель большого заднеприводного седана, обутого в зимнюю резину, – машина беспомощно буксует на асфальте, который виднеется сквозь тонкое покрывало из снега и льда.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Все это реальные примеры из реальной жизни в российской столице. Где, считается, коммунальные службы более-менее сносно справляются с удалением наледи и чисткой снега на дорогах и во дворах. А что насчет других городов и регионов? Автору этой статьи неоднократно приходилось бывать на трассе Москва – Питер в самый разгар снегопада. Он видел, как еле-еле плетутся легковушки по столичным трассам после того, как их накрыл хороший снег или дождь. Он не раз наблюдал, как моноприводные авто застревали на самом безобидном месте во дворах и как они «улетали» с трассы, потеряв сцепление с дорогой из-за снега или льда.

Два против четырех

Получается, что внедорожники – высшая ступень автомобильной эволюции, идеальный транспорт для Москвы? Не спешите с выводами. Преимуществ у них не так уж и много. Как было сказано выше, это возможность проехать по толстому слою снега, забраться на высокий бордюр, не забуксовать на льду со снегом, более уверенно чувствовать себя на заснеженной или мокрой трассе. Взамен этого приходится платить очень многим. В первую очередь стоимостью самой машины. Даже самый простенький кроссовер будет стоить дороже своего «легкового» собрата – это аксиома. Когда приходится переплачивать за полный привод не одну сотню тысяч рублей, поневоле задумаешься.

То же самое касается и стоимости обслуживания. Наличие полноприводной трансмиссии подразумевает также и наличие множества «дополнительных» элементов в подвеске, выход из строя которых может здорово ударить по карману автовладельца. Счет за поломанную «раздатку» или внезапно потекший мост, требующий замены, – ночной кошмар для любого поклонника внедорожников, ведь в данном случае счет идет на десятки, а то и сотни тысяч рублей. А такие плановые процедуры, как шприцевание подвески и замена дополнительных жидкостей (к примеру, в редукторе заднего моста или в раздаточной коробке), изрядно «полнят» счет за безобидное ТО. Городское авто к семейному бюджету намного лояльнее.

Третье. Большинство внедорожников все-таки не назвать малышами. По большому счету такие крохотули, как Suzuki Jimny, – исключение из правил. Даже если у вас есть возможность залезть на бордюр, то что вы будете делать, если места там – максимум для «Альмеры» или «Фокуса»? Парковка в Москве, как в центре, так и на ее окраинах, и без того является головной болью большинства автовладельцев, а для владельца громоздкого внедорожника превращается в настоящий кошмар – подходящий сугроб или заснеженная площадка находятся далеко не всегда. Как результат: лишние полчаса, чтобы найти достаточно места утром возле офиса, и лишние полчаса, чтобы найти подходящую «нишу» вечером возле дома. Компактная легковушка в данном случае могла бы хорошо сэкономить время своему владельцу.

Четвертое. Аппетит. Редко можно найти полноприводную машину с двигателем чуть более литра, не правда ли? Просто сравните среднеразмерный городской автомобиль со среднеразмерным кроссовером и посчитайте расход топлива у первого и у второго. Что уж говорить о больших внедорожниках и больших седанах! 2,3 литра под капотом и 13 литров бензина по городу у Nissan Teana, 4,4 литра под капотом и 25 литров бензина по городу у Range Rover – внушительная разница. Единственный вариант сэкономить – это приобрести машину с дизельным двигателем, но. не дай бог потом заправиться «паленой» соляркой в 200 километрах от Москвы, отправившись на семейный отдых, который мигом превратится в отдых на эвакуаторе. К тому же дизельное топливо уже давно перестало быть дешевым, догнав по стоимости 95-й бензин.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

И последнее из очевидного. Это, разумеется, управляемость. Беда многих внедорожников, особенно тех, что оснащены мостами, – ужасающие крены в поворотах, необходимость подруливать на трассе, высокий центр тяжести, а потому – парусность и склонность к опрокидыванию. Комфорт при движении по летним трассам в городе и за его пределами несоизмерим с тем, что могут предложить легковые автомобили. Чем больше и «авторитетнее» полноприводная машина, тем больше она уступает своим моноприводным собратьям. Не говоря уже о том, что летом на дорогах нет сугробов, снега и льда, а движение в дождь при хороших водительских навыках владельцу легковушки не доставит особых проблем.

Что в итоге? У полноприводных автомобилей немало преимуществ, но хватает и недостатков. В чем-то они выигрывают у обычных городских машин, но во многим им и проигрывают. Стихия настоящего внедорожника: зимние трассы вне мегаполисов, поля и деревенские дороги, глина, песок и «асфальт после бомбежки», дача, охота и рыбалка. В Москве они по-настоящему хороши лишь зимой, да и то – в большинстве случаев вполне хватает возможностей недорогого кроссовера с «правильной» системой 4WD. Быть может, в скором времени наши дороги будут своевременно убирать от снега, а дворы перестанут быть ледяными катками и кладбищами сугробов? Тогда ответ на вопрос, озвученный в начале статьи, пожалуй, будет однозначным: внедорожник в городе – не более чем роскошь.

Источник

Джип в городе.Вредительство или глупость?

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Наверняка многие попытаются примитивно обвинить меня в зависти, но завидовать тут нечему.
Получается что в городе джип нужен для того что бы :
1)Занимать больше места на парковке и вынуждать другие машины искать дальние места.
2)Открыванием дверей в ограниченном пространстве, заминать или царапать двери нормальных машин вне молдинга.
3)Парковаться на тротуаре и газоне, что бы мешать пешеходам.
4)При парковке на тротуаре. в силу массы и полного привода выворачивать бордюры и проминать асфальт.А при парковке на газоне не только его мять, но развозить грязь.
5)В силу худшей аэродинамики, большей массы и специальным шинам создавать больше шума.
6)Из за особенностей настройки двигателя на высокий момент и большего объёма, производить больше вредных выбросов.
7)В силу своих габаритов ограничивать обзор позади себя, ухудшая безопасность трафика.
8)В зимнюю погоду из за особенностей аэродинамики поднимать жидкую грязь на последующий автомобиль загрязняя его фары и лобовое стекло, сильно ограничивая видимость и затрудняя обгон.
9)При движение сзади слепить в зеркала заднего вида, так фары джипа ноходятся на одном уровне с зеркалами нормальных машин
10)При большей массе, высоком центре тяжести, мягкой и длинноходной подвеске, высокопрофильной резине иметь худшую управляемость, разгонную динамику и больший тормозной путь.
11)Преодолевать бордюры как элемент безопасности на тротуарах и остановках, сбивая людей.
12)Наезжать на пешеходов калеча их высоким бампером и усугубляя травмы кенгурятником.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Метки: джип, внедорожник, ленд крузер, тойота, хамство на дорогах

Комментарии 372

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

И в итоге автор купил такой же внедорожник…мда закономерный итог(=

Это как боролся со взятками…а в итоге плюнул да сам стал брать(=

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Борзота и наглость во всех классах присутствует!
Наглядный пример нашумевшего случая www.testauto.ru/page183_0_0_1_1024.html

кстати, чем дело кончилось?

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

В данном случает это представители одного класса внедорожников.Чем дело кончилось не знаю, но финал видео очень забавный.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

оставить у тех кто тыкает в мужиков?

кто в мужиков тыкает, на вышеприведенных картинках)

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

ДЖИПЕРЫ РУЛЯТ, нет места на стоянке есть:газоны, тротуары, высокие препятствия куда легковому транспорту путь заказан, а также много мест где нет пузотерок нет людей или мало ходят, первую фотку не одобряю.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Речь идёт о джипе в крупном городе.Тут проходимость не имеет значения.А безопасность в чём?Ударить взрослого пешехода в грудь, а ребёнка в голову?

Я что машину только для города покупаю. Было бы здорово купить машину для дачи, для города, для выходного! Еще кучу вариантов!
А джип на много безопаснее при столкновении. Больше масса, больше пространства внутри, больше металла.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Безопасность джипов-это большое заблуждение.Попробую в скором времени его опровергнуть.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Лоб в лоб крузак и матиз. Как думаешь какой результат будет? Джипы бычно большие. При изменении геометрии в матизе на 5 см тебя зажмет. В джипе ты это и не заметишь. Чем больше и тяжелее обьект тем меньше ему достанется.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Я специально просматривал вчера результаты краш тестов по методике 11года.Так вот не самые дорогие машины Б класса(джаз, ноут и тд) имеют макс.5 звёзд.Внедорожники Х3, ку5 и тд, то же самое.
Большие пикапы Амарок и Навара 3.5-4звезды.
Я позже сделаю подборку с иллюстрациями.
И не нужно про большой и тяжёлый.Если вы кого то хотите покалечить, то это не означает что вы сами не пострадаете.Совсем не обязательно охотится за Матизами, есть ещё велосипедисты и пешеходы.И не забывайте, что на каждую Тундру найдётся свой Камаз.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Включите мозг, пожалуйста. Одно дело бить разные машины о неподвижное препятствие и совсем другое две машины разные по массе, разные по пространству внутри. Я не собираюсь выцеливть матизы, но если бы была такая ситуация я бы хотел оказаться в крузаке.
Конечно на каждую тундруинайдется камз, но во первых аварий с камазами в разы меньше во вторых опять же куда приятнее встретиться с камазом на крузаке чем на матизе.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Ну на Матиз, я бы вообще ставок не делал.Это устаревшая конструкция (думая 1 звезда).
К тому же считаю совсем не верным посыл в сторону ДТП.В этом случае ни когда не знаешь где солому подстелить и уверен что размер джипа не панацея.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

не панацея, но аргумент весомый) а звезды, конечно значат много, но на примере недавних краш тестов с немного измененными параметрами видно, что не так много они и значат.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

А с каких пор всякие шевроле, фольксы и икстрейлы стали внедорожниками? Обычные городские машины. В данном примере даже без обвеса. У них и бампера пластиковые и двигатели экономичные и экологичные и резина шоссейная. А места на парковке занимают в два раза больше чем один внедорожник в силовом обвесе 🙂

он на это не ответит- здесь уже думать головой надо как ответить, что б самому себе не противоречить

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

У меня в семье большой внедорожник (GL) — так как строится дом, постоянно нужно возить много вещей. Плюс комфорт. Плюс безопасность. Плюс экономичность.

Моя семерка на парковке занимает не меньше места, кстати )

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Итог: Слишком многое зависит от водителя, манеры езды и парковки. Очень многие не думают о других, «себе хорошо и ладно». Имхо, отсюда и получаются подобные темы.

P.S.:Помимо этого у «жыпов» есть некоторые плюсы, недоступные легковушкам, о которых все почему-то забывают.
P.P.S.:А еще можно сравнить легковушки с мотоциклами, посмотреть насколько вредны легковушки для окружающей среды и насколько выигрывает мото в городе ))
Все, кидайтесь каками =))

Все правильно написал!

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

На большинстве своих машин я даже подъехать к бордюру не могу(цепляю бампер).А заезжать на него даже в голову не придёт.
Не нужно приплетать грузовики.Они имеют ограниченный въезд в черту города.И им запрещено двигаться дальше второго ряда на основных магистралях.
Так же не корректно сравнивать тюнингованые или неисправные автомобили с исправными.
Взлётные скорости так же выбираем одинаковые.И влетая на бордюр обычный автомобиль теряет подвеску и существенно затормаживается.Джип преодолевает это без замедления, имея дополнительно +1000кг инерционной массы относительно обычного автомобиля.
Конечно все имеют достоинства и недостатки, но в большом внедорожнике сходится весь перечисленный негатив.
Я не исключаю человеческий фактор.И если водитель козёл и хам, то он и на матизе будет козлом и хамом.Только на матизе он ограничен техническими данными, а садясь в джип он фактически получает полную свободу и индульгенцию на хамство.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

хорошая машина это r8, rs4, ferrari, им действительно завидую

понимаю, я например классическим muscle завидую, но зависть разная бывает, а так я просто пошутил, это мне подобную фразу тут написали, типо не нравятся тебе черные джипы не потому, что зачастую хамски себя ведут, а потому что завидуешь, ведь ты на москвиче. Просто думалка скудная бывает у людей 😉

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

1) Больше места на парковке? В высоту? А в длину или ширину любой джип не больше S-Class / Camry / ГАЗ 3110
2) У меня на машине нет молдинга, у 90% других машин нет молдинга. Царапает не джип, а хозяин. Только хозяин большого джипа открывает двери аккуратно, так как ремонт своей двери будет дорого стоить. А вот хозяева дешевых автомобилей не беспокоятся… все стоит копейки!
3) Чтобы припарковаться на тротуаре или газоне достаточно клиренса того-же Clio
4) Toyota LC ___ 285/60R18, масса 3300
__ Renault Clio _ 215/45R17, масса 1310
площадь пятна контакта пропорциональна квадрату ширины шины, а давление P = Сила/Площадь. Таким образом давление у TLC = 3300/(0,285*0,285) = 40627, а у Clio 1310/(0,215*0,215) = 28339. Итого, при разнице в весе в 2,5 раза давление на почву отличается на 30%.
5) Коэффициент лобового сопротивления TLC 0,35. А какой у твоего Clio? А как насчет АвтоВАЗа с аэродинамикой кирпича? Про брызговики уже писали…
6) www.car-emissions.com/
CO2 (g/km)

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

да фигня это все, дело в машине а в том кто за рулем, и на седанах мудаков паркующихся как попало хватает…

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

сто пудово. подтверждаю — извращенцы. сам видел :))

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Дело не в джипах, а в людях. Весь этот перечень «полезностей джипов», который привел автор, высосан из пальца:
— пункты 1, 2, 3, 4, 11, 12 — повторю, дело тут только в людях, а не в машине. Про кенгурятник: его ведь запретили. И еще: а вы думаете столкновение «Крузака» с «Клио» на трассе на скорости эдак 90 км/ч будет более безопасным, чем городе на скорости 60 км/ч? Давайте уж поставим вопрос о том, нужны ли и на трассах «жыпы». А заодно и фуры, автобусы и другая крупногабаритная техника. Это ведь небезопасно!
— пункт 5 — а «перделки» в выхлопе, которые ставят некоторые ч(м)удаки на ВАЗы, вас не разражают своим шумом?
— пункт 6 — уже смешно про экологию слышать. Вы лучше устройте кампанию против смердящей автобусно-гузовой техники и автохлама, у которго содержание вредных веществ в выхлопе на порядок выше, чем у любого современного внедорожника, кроссовера и т.п.
— пункт 7 — кому мешает высокая машина, даже если обзор сзади будет ограничен водителю самой этой машины? Нормальный человек (водитель высоко внедорожника с ограниченным обзором назад) это понимает и учитывает. А если нет — опять дело в человеке, а не в машине.
— пункт 8 — да, есть такое дело, поднимают грязь. Но опять же, чаще вижу новенькие малолитражки в базовой комплектации, даже без брызговиков — из-под них грязь летит похлеще, чем из-под «жипа». Да и часто ли вы обгоняете в городе? Может вы просто правила нарушаете? Не стоит этого делать.
— пункт 9 — для этого есть зеркало заднего вида с переключением день/ночь. Боковые зеркала — да, тут ничего не поделаешь, разве что тонировать. Лично меня не напрягает. Хотя ездил 4 года на Hyundai Accent — был вообще «ниже всех».
— пункт 10 — смотря о каких машинах говорить. На тех фото, которые вы опубликовали, кроме УАЗов, все машины, в соответствующих комплектациях, имеют хорошую управляемость и динамику разгона. А вот тормозной путь у «китайских камазов» вообще отсутствует: www.drive2.ru/communities/drive2rb/blog/61098/ Смотрите с 01:40

И еще не надо забывать, что такие дороги, как в Москве, есть только в ней и еще в паре городов нашей страны. Например, в моем городе дороги «лучше среднего по стране», но тем не менее, я считаю, что кроссовер подойдет для них лучше, чем обычная легковушка. Автору нужно вспомнить, что есть за Москвой вся остальная Россия 🙂
Есть также люди, которым реально необходима такая машина: большая семья, соответствующее хобби (охота, рыбалка, любители путешествий и т.д.) и им не нужна вторая машина по той или иной причине.
Сама постановка вашего вопроса — некорректна. С таким же успехом можно задаться вопросами:
1. Зачем в городе спортивные машины? Ограничение ведь 60 км/ч. А на них вон как небезопасно лихачи лихачат 😉
2. Зачем в городе дешевые малолитражки — у них динамика никакая, управляемость — еще хуже. Ну или что там еще придумать можно?
3. Зачем в городе мототехника? Вон сколько их бьется — в основном из-за столкновений с автотехникой и из-за превышения скорости.

Резюмирую: многое зависит от конкретного человека — водителя, а не от машины. И есть в России места, где внедорожник в городе — это больше необходимость, чем что-то иное.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Дело не в джипах а в водителях и в законе, который не исполняется.

Тазы с высоким клиренсом тоже часто газонами балуются.

А на тротуар вообще может заехать большинство машин.

Я считаю что компактные кроссоверы с полным приводом — будущее для города и особенно для такой страны, как наша.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Бред какой то, не в машине дело. А в людях.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

БРЕД ПОЛНЫЙ! А что каптива, дастер, икс-траил это джипы? Это кросоверы! И мне мой крос нравится! Там где пузотерки боятся проехать по лужам я еду спокойно!

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

С каких пор Паркетники стали джипами то?

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Бред сивой кобылы! На самокате катайтесь, безопасно и удобно

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

за 1300000 ты купишь себе средний паркетник и дырку от бублика. От внедорожника вреда ни себе ни окружающим нет при адекватном состоянии содержимого черепной коробки. Впрочем, здесь это уже много раз объяснили. У меня были джипы. Были конкретные пузотёрки. Сейчас минивэн. Есть с чем сравнить так то.
ЗЫ Кайенн не внедорожник.

речь не о терминах джип, внедорожник, кроссовер и тд.Речь о большом автомобиле с высоким клиренсом и полным приводом.
привет дальневосточному олигархам от московского нищеброда.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

батенька, а полный привод то Вам чего натворил, нищеброд Вы наш московский? Мой нынешний автомобиль равен большинству внедорожников по габаритам, имеет клиренс 185 мм, с приводом вот как то только не очень вышло и что?
Взять какую нибудь Эстиму — так и размер будет больше внедорожного и клиренс и привод полный. А это как то вот микроавтобус.
Главное не автомобиль. А быдло или нет сидящий за его рулём. Даже по Вашим фото парковки видно — места там хватает. Просто им по барабану как вставать. Не авто делает человека. А человек авто.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Про маленькие пиписьки это от зависти придумали владельцы маленьких машинок. Надо же хоть чем то себя утешать )

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Отлично написал с душой! Подписываюсь под каждым словом…Не, ну кроме блондинок — не люблю =)

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

на 100% согласен. Да… ну да ладно мы мужики. Я тут недавно новый тренд слышал… мол девушки на Жипах комплексуют по поводу маленького размера груди))))) А вообще и вправду тема позитивная, надо запретить в городе всяким там супрам, с скаями ездить. Нафих они в городе носится не где, парковки сволочи занимают! Далой на трек)))))

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Ну допустим ТП на маленьких машинках, с купленными правами, и исполнениями типа угадай маневр, или непонятно как припаркованными встречаются гораздо чаще. И что теперь устраивать пикеты? ( опять таки предвзятости к размерам нет, и мнения что внедор это круто) Внедор это комфортно, и за него и так не хило платиш! Бензом, да и налог на 208 л.с тоже не малый. Многим хочется сарайку…, втихоря…, только налог, + куча узлов которых нет в городских попавозах. Отбивает все мечты, и приводит вот к таким топикам))))) я даже по запрету о тонере не парился)))) Меня в пробке тупо по высоте не видно))).

И кстати о матизах, и парковке. В гипер маркете сработал брелок от сиги, вышел, смотрю матиз в кенгуру торчит, ( сразу предостерегу ) моя машина четко в квадрате, принцип у меня такой)))) Девочка 3 дня за рулем, перепутала передачи, и нехило так залипла… Ну улыбнулся, краску с бампера стер и отпустил с миром, с кем не бывает. А теперь представим эту же картину только с каким нить меганом))))) Наверно был бы топик, о жестоко покалеченом мегане тупорылой девушкой за рулем, и матизы, и девушек надо запретить)))) или поднять налоги)))))

Обьективней и честнее будет существующие налоги, на дороги пустить, а не как сейчас)))))

П.С а вообще убедили, пойду выпью вискаря, обгоню пару логанов сверху, ослеплю встречку, и собью кого нить на газоне… не хорошо не оправдывать ожидания людей!)))))

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Ну у меня маленький седан с 210 лошадьми, плачу

14 тысяч в год, как и за ваш внедор, хотя урона экологии и инфраструктуре города точно меньше, ибо еще и проезжаю около 7-8 тысяч в год всего.
Если четко паркуешься то тебе плюс конечно, но я часто вижу как наоборот большие машины небрежно оставляют, правда там где места мало, то обычно все плотненько и ровно стоит. А представь если у той дамы был бы туарег и она перепутала бы передачи?))
Про налоги соглашусь, мне не жалко даже такой платить, если бы я точно знал что он идет на дороги и весной не поплывет асфальт

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Пока только инфраструктура города наносит вред моим авто))))
Я живу вроде не маленьком городе, но выехать на том же ниссане элементарно с своего района не всегда могу. Как сильные дожди так дорогу латаю… Администрации пофих, соседям тоже пофих, на предложение скинутся реагируют, «Пусть депутаты сделают» наивно))))) И отсутствие нормальных ливневок очень «радует»… не раз видел как акорды просто плавают. И кстати не раз вытаскивал. Вот вам и Европа)))) И частный сектор на 70% такой…

Соответственно в моем случае внедор это целые нервы, и комфортное перемещение в пространстве!)))))

А по поводу парковки, ну не знаю. Мне на газон бычек стремно кинуть, не говоря о парковке. Ибо жить все ж таки хочется в хотя б приближенных условиях той же Европы.
А шаблонный менталитет не победим к сожалению, даже этот топик, потверждение этому ( хотел бы человек протест выразить, не акцентировал бы внимание на внедорах, ребенок с тем же успехом мог о задний швелер газели ударится…), не важно какое авто. Часто вижу на тротуарах, клумбах. Камазы, газели, тазы, матизы, и т.д. Очередной взброс на вентилятор)))

Ну черный пиар тож пиар 😉 могу ток пожелать топику успехов в тюнинхе, освоить изготовление силовых обвесов. Может и мнение о жипах изменится )))))

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Ох я рыдааааю с комментариев!)))
Каждому в отдельности, ОГРОМНОЕ спасибо!))) (чесслово!)
Лично я, как владелец и полноразмерного рамного внедорожника, и как владелец кроссовера, и горячего хетчбека, целиком и полностью поддерживаю всех прокомментировавших!
Автор давно точит зуб на нормальные машины, которыми я считаю внедорожники, и бредит различными санкциями, вплоть до повышения налогового обременения!:)
К сожалению, переубедить и донести до него разумное и светлое не является возможным!

Серёж, но тогда ты скажи мне как адекватный человек…зачем тебе в Москве внедорожник и какая от него польза в нашем городе относительно других (твоих) машин.

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

Виктор, мы с вами это обсуждали:)
Плюсы они что в Казани (там конечно больше), что в Мск…лично у меня во дворе(Мск) нет места парковать Прадо или икс, вот и передвигаюсь по мск на а1, а так, давно бы уже пригнал!
Плюс как минимум ОДИН! безопасность!
Если в мой прадик влетит утырок, типа меня же самого, на а1, то я даже напрягаться не буду, за свою безопасность. То же самое натрассе, то же за самое на бездорожье. Чувствуешь себя увереннее, гораздо!
А доводы, которые Вы приводите, абсолютне не имеют отношения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к внедорожникам!
Я так понял, что это лично ваша позиция. Позиция человека, вечно недовольного внедорожниками, которому они, почему-то, очень мешают жить, что даже остановиться не можете…
Почему вам не мешают кортежи? Почему вы не боритесь за чистоту водоемов? Почему не боретесь с наркопритонами? Почему не выпускаете проституток на волю? Почему, наконец, не беспокоитесь об уровне среднего и высшего образования в России?
Ратуете тут за свободный левый ряд, одновременно с этим выкладывая видео, как сами с гордостью его занимаете и утвержадете, что кому надо и кто торопится — объедет?

Я бы и слова не сказал, если бы вы утвержадли, что ДЕБИЛЫ И ХАМЫ — это зло! Но автоматически размещать дебилов и хамов только во внедорожниках — это в корне не правильно!
Если человек может мозволить себе ТЛК 200 или тот же Туарег, почему он должен ездить на пузотерке?! Просто, вот на хрен оно ему надо? Да кому это упало?! С чего вдруг такая щедрость и изобретательность? Могу — езжу, не могу — не езжу. Не нравится — не покупай.
Да в европе так принято, но на то это и Европа с ее плюсами и минусами…и не надо смотреть на нее и приводить в пример, так как у нас в стране «все не так как у них».

зачем в городе внедорожник. Смотреть фото зачем в городе внедорожник. Смотреть картинку зачем в городе внедорожник. Картинка про зачем в городе внедорожник. Фото зачем в городе внедорожник

и даже не в этом суть. машина в первую очередь должна защитить тех, кто находится в салоне. улететь и в ДТП попасть можно на чем угодно. Вопрос в том, какие поврежения получит водитель и пассажиры. Чем больше авто, тем больше шансов обойтись минимальными травмами.

только с физикой не поспоришь…
2500 тонны сложнее остановить, центр масс выше — вероятность дтп больше… за счет массы — инерция выше эту елду на скорости там 100 — протащит дальше тупо по инерции — соответственно можно наловить еще кучу прикольных ништяков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *