зачем в инстаграм ставить хештеги

Как правильно прописывать хештеги в Инстаграме: гайд

Как поставить хештеги в сторис, в постах и рилс.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

Алексей Едакин

Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

Алексей Едакин

Разбираемся, что такое хештеги в Инстаграме и как ими пользоваться. Делимся советами по продвижению и оформлению хештегов.

Что такое хештег в Инстаграме?

Хештег – это тематическая метка, которая ставится с помощью знака «#» перед словом. Инстаграм выделяет такие слова синим цветом и делает их кликабельными: человек может кликнуть по хештегу и перейти к публикациям, где он использовался.

Так в Инстаграме осуществляется поиск по контенту. Например, если вас интересует 2D-арт, то можно поискать художников по тегу #2D_арт, #2Dхудожник, #2Dграфика.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештегиНа хештег можно подписаться – тогда посты с ним будут появляться в ленте с рекомендациями

Хештеги можно указывать в шапке профиля – их тоже смогут найти, но эта функция доступна только в приложении для телефона.

Какие виды и типы хештегов бывают в Инстаграме?

Хештег сам по себе не делится на какие-то типы – он либо есть, либо его нет. Но SMM-щики и маркетологи разделяются хештеги на категории, чтобы с ними было удобно работать. Даже если вы занимаетесь своим Инстаграмом не профессионально, то это будет полезно знать.

Виды хештегов по количеству сделанных постов:

Пример: хештег #россия – высокочастотный. С ним сделано уже больше 50 миллионов публикаций. #прокатмосква – малочастотный хештег, у него всего 14 тысяч публикаций.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештегиНайти хештеги можно в поиске Инстаграма, а еще посмотреть аккаунты, которые используют их чаще всего или указали в шапке профиля

Зачему нужно разбираться в частотности хештегов? Все просто – комбинируя в публикациях высоко- средне- и низкочастотные хештеги, вы можете получать дополнительные охваты к публикациям. А с охватами будут лайки и подписки. В теории. На практике не стоит рассчитывать на слишком сильный прирост аудитории – у меня в среднем хорошая комбинация хештегов дает максимум 30–40 % дополнительных показов к постам. Подробно я разбирал эту тему в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме», а в материале «Какие хештеги ставить для лайков в Инстаграме в 2021 году» вы узнаете больше о работе алгоритма Инстаграма, который решает, что вам показывать в первую очередь в ленте.

Также хештеги делят еще по цели использования. Выделить можно с десяток вариантов – все варианты вы найдете в статье «Как это работает: Хештеги в Инстаграме 2021», а сейчас я покажу только возможные цели.

Зачем используют хештеги в Инстаграме?

Для рубрикации. Блогеры в Инстаграме могут разделить посты на темы с помощью хештегов и оставить в шапке профиля рубрикатор. Это поможет подписчикам сориентироваться в профиле или почитать посты на определенную тему.

Совет: при создании рубрик старайтесь делать уникальные хештеги. Например, хештег #обомне выдаст более десятка тысяч постов, где ваш пост потеряется. Лучше добавить к названию имя профиля или никнейм. Например #обомне_иван_иванов.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештегиХудожник использует хештеги, чтобы отмечать посты с готовыми картинами и работы на заказ (chkartshop)

Для продвижения. Как я уже говорил, комбинация хештегов помогает увеличивать охват постов. Этим стоит пользоваться, чтобы дополнительно продвигать контент. Магазины ставят локальные хештеги, чтобы люди могли найти их товар – #зимниешапки_Тверь, #автомойка_Челябинск. Эксперты прописывают тематику – #инвестиции, #лайфстайл, #историиуспеха. Путешественники ставят метки #зима_Алтай, #кавказ_2021, #Алое_Поле.

Совет: волшебных хештегов, которые гарантируют трафик, не существует. Люди иногда ищут контент через теги и ваша задача – упростить поиск.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештегиПрофессиональные хештеги (levchikphoto)

Как ставить хештеги в Инстаграме?

Создать хештеги в Инстаграме просто – поставьте знак «#» перед словом в сторис, в тексте поста или комментарии. В один пост можно добавить до 30 хештегов, но если вы не хотите превращать пост в «свалку тегов», то можно добавить 3–10 штук.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештегиВыбор хештегов в описании поста и в комментариях

Где ставить хештеги в Инстаграме? Вы можете разместить фото в Инстаграме с хештегом, оставить теги в комментариях, сторис и рилс. Разберем пошагово каждый вариант.

Как добавить хештеги в Инстаграме под фото:

Как добавить хештеги в Инстаграме после публикации:

Вы также можете добавить хештеги в первом комментарии после публикации – пост будет ранжироваться точно так же, как если бы хештеги были внутри него. О том, как спрятать хештеги, я рассказывал в статье «Как сделать скрытые хештеги в Инстаграме в постах и сторис – гайд». В материале есть интересный лайфхак с удалением первого комментария с хештегом, который мы проверили, и он реально работает.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештегиКак добавить хештеги в SMMplanner

Делать хештеги в Инстаграме можно не только через приложение соцсети, но и через наш сервис автопостинга SMMplanner. В редакторе поста есть информация о количестве доступных хештегов по правилам Инстаграма, а еще есть возможность выложить пост сразу с комментарием, куда удобно отправить все хештеги, чтобы они не мешали чтению.

Единственный момент – вам придется вручную искать хештеги, потому что количество постов по тегу не подгружается. Но вы можете открыть Инстаграм в браузере и посмотреть там или воспользоваться телефоном, если он под рукой.

Как поставить хештеги в сторис Инстаграма:

Как поставить хештеги в рилс Инстаграма:

Как правильно писать хештеги в Инстаграме?

Чтобы поставить хештеги в Инстаграме правильно, следует помнить следующее:

Как использовать хештеги в Инстаграме для продвижения?

Использовать в продвижении только хештеги – не самый надежный вариант. Хештеги – всего лишь навигатор, созданный для поиска контента в Инстаграме. Но вы можете попробовать привлечь дополнительную аудиторию, если будете использовать хештеги правильно.

Есть три базовых правила, которые помогут вам работать с хештегами эффективно.

Правило 1. Используйте релевантные хештеги. Если вы написали пост про обучение маркетингу, то не стоит ставить на него только сверхпопулярные теги #россия или #моргенштерн. Лучше добавить те, которые совпадают с темой поста, пусть они и менее популярны – #маркетингобучение, #какстатьмаркетологом. У этих тегов низкая конкуренция, значит, больше вероятность попасть в топ. Тем более по таким тегам выше шанс привлечь релевантную аудиторию.

Правило 2. Меняйте хештеги. Не используйте один и тот же набор хештегов от поста к посту. Это будет не только похоже на контентный спам, но и лишит вас возможности «посеять» посты по вашей теме в Инстаграме. Поэтому каждый раз подбирайте индивидуальные теги для публикации. Спустя десяток постов с разными хештегами вы сможете охватить больше людей и привлечь трафик. Подсмотреть варианты и что-то взять на вооружение можно в статье «Топ-50 хештегов в Инстаграме в 2021 году и как их использовать».

Правило 3. Анализируйте хештеги. Перенастройте аккаунт в Инстаграме на бизнес-профиль, чтобы получить доступ к статистике, и проверяйте, какой пост получил больше охвата через хештеги и почему. Помните, что хештегами пользуются люди, которые что-то ищут.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештегиКак быстро посмотреть статистику поста

Как искать хештеги?

Хештеги можно найти через поиск Инстаграма в мобильном приложении и на сайте.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештегиВ поиске можно написать слово, и Инстаграм покажет похожие хештеги по теме

Также есть специальные сервисы, которые подбирают теги по теме. Вот несколько популярных сервисов в помощь:

Как подобрать хештеги по фото

«Геннадий» – телеграм-бот, который подбирает хештеги в Инстаграм и другие соцсети по загруженной фотографии. Работает просто – кидаем фотку и умный алгоритм подбирает к ней наиболее подходящие хештеги.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештегиПример автоматически подобранных хештегов через бота «Геннадия»

Как найти хештеги по фото:

Шаг 1. Заходим в «Бот Геннадий» и нажимаем команду /keywords или кнопку «Хештег по фото».

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештегиКак подобрать хештег по фото

Шаг 2. Прикрепляем фотографию или изображение (кнопка со скрепкой) и отправляем боту.

Шаг 3. Через секунду получаем список релевантных хештегов. Их можно скопировать все или частично – для этого нажимаем на кнопку «Редактировать хештеги».

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештегиБот может обработать только одну фотографию за раз

Пользуйтесь ботом «Геннадий», чтобы автоматизировать работу.

«Хештег по фото» поможет подобрать хештеги к посту, а «Генератор идей» подскажет, какой тип контента запостить в соцсети.

В заключение

Как и в любом деле – не стоит использовать хештеги просто так. Если вы ставите хештеги только потому, что так принято, и ждете лайков и подписчиков, то никакой магии не случится. Использование #лайктайм, #взаимнаяподписка, #добавьвдрузья может и добавит вам пару подписчиков, но вы сможете получить гораздо больше, если будете постоянно искать новые хештеги и регулярно менять их от поста к посту.

Источник

Хэштеги в Instagram: в посте или в первом комментарии?

Когда речь заходит о лучшем месте для размещения хэштегов в Instagram (в посте или комментарии), мнения SMM-экспертов расходятся.

Чтобы разобраться с мифами о хэштегах, Socialinsider в сотрудничестве с Quuu проанализировали 649 895 постов 6784 бизнес-аккаунтов с разным количеством подписчиков. В отчете исследования — полезная информация для выбора места размещения хэштегов, их количества и оформления в зависимости от размера аккаунтов и целей поста.

1. Большинство брендов размещают хэштеги в тексте поста

Существует мнение, что размещение хэштегов в первом комментарии делает пост более аккуратным и привлекательным, в то время как нагромождение хэштегов в самом посте может выглядеть спамным. Похоже, так считают далеко не все бренды.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

2. Охват и количество показов выше при размещении хэштегов в тексте поста

Размещение хэштегов в посте дает больше показов, независимо от размера аккаунта. Однако при детальном анализе видны явные различия между аккаунтами с числом подписчиков до 100 тысяч и более 100 тысяч.

Как использовать хэштеги для максимального охвата

Использование хэштегов в тексте поста дает больший охват для постов мелких и средних профилей. Однако для аккаунтов, на которые подписаны более 100 тысяч пользователей, ситуация обстоит иначе: средний охват постов с хэштегами в тексте ниже (14,8%), чем в постах с хэштегами в первом комментарии (16,9%).

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

Дженн Херман, SMM-стратег, отмечает: «Для алгоритма нет существенной разницы в том, где именно вы размещаете хэштеги. Исключение — наиболее частотные хэштеги, типа #love. Использование такого хэштега в комментарии может привести к падению охвата».

Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.

Как использовать хэштеги для увеличения числа показов

Если основная задача — сделать так, чтобы пост увидело максимальное количество пользователей, при этом вовлеченность не важна, ключевой метрикой будут показы. В этом случае хэштеги должны размещаться в тексте поста, независимо от размера профиля.

В отличие от мелких и средних аккаунтов, среднее количество показов поста крупных инстаграм-аккаунтов (более 100 тысяч подписчиков) практически не зависит от места размещения хэштегов.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

Естественно, результат зависит также и от числа хэштегов.

3. Бренды любят крайности: если не 7, так сразу 30 хэштегов

Эксперты регулярно пытаются определить идеальное количество хэштегов в инстаграм-посте.

Одни считают, что оптимальное количество — до 7, другие — до 11, третьи уверены, что стоит использовать все 30 хэштегов (максимум в Instagram). А кто-то просто советует брендам «найти свое магическое число».

Эксперты Socialinsider и Quuu также рекомендуют проводить собственные эксперименты. Подробнее об этом — в Instagram hashtag guide.

Приведенные ниже рекомендации основаны на том, как используют хэштеги проанализированные бренды.

Среди брендов, размещающих хэштеги в тексте поста, можно выделить две крайности: либо хэштегов 7, либо их число приближается к 30.

Эти экстремумы явно видны на графике:

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

Совсем иначе обстоят дела с хэштегами в первом комментарии — в большинстве случаев их всего два:

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

Однако является ли это оптимальным вариантом?

Алекс Кхан, SMM-коуч: «Я считаю, что всегда необходимо проводить A/B тестирование. По моему опыту, нет никакой разницы в том, где размещать хэштеги. Поскольку Instagram регулярно изменяет алгоритмы, гораздо важнее постоянно тестировать, что лучше работает в вашем случае, использовать разнообразные хэштеги и экспериментировать с новыми».

4. Вовлеченность зависит от числа подписчиков, размещения и количества хэштегов

На первый взгляд может показаться, что место размещения хэштегов практически не влияет на показатели вовлеченности пользователей.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

При более внимательном взгляде можно заметить, что на вовлеченность влияет как место размещения хэштегов, так и количество подписчиков.

Так все же, где размещать хэштеги и сколько их должно быть?

При сегментации профилей по количеству подписчиков и рассмотрении каждой группы в отдельности можно получить общее представление о том, какие посты наиболее успешны.

Ниже — рекомендации по количеству и месту размещения хэштегов для аккаунтов с разным числом подписчиков (учитываются пиковые значения).

Прим.ред. Хотим напомнить — рекомендации основаны на конкретном исследовании, проведенном в 2018-2019 гг. Эти рекомендации не абсолютны — всё нужно тестировать на своем аккаунте и своей аудитории.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

Обратите внимание: несмотря на то, что использование большого количества хэштегов не обязательно приводит к плохим результатам, ни один из постов с числом хэштегов, приближающимся к 30, не имеет топовых показателей, вне зависимости от размера аккаунта.

5. Посты со скрытыми хэштегами имеют более высокий уровень вовлеченности

Чтобы пост выглядел более аккуратно и хэштеги не отвлекали читателей от содержания, их можно спрятать.

Сделать это очень просто — достаточно добавить пустые строки (или больше текста) перед списком хэштегов. Так пользователи не увидят нагромождение хэштегов, пока не развернут полный текст поста.

Скрывать хэштеги можно как в посте, так и в первом комментарии.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

Традиционно вместо пустых строк используют строчки с одной точкой. Чтобы сделать такой блок, нужно подготовить его в текстовом редакторе (так как редактор Инстаграма до сих пор не позволяет делать новые строки).

Итак, давайте посмотрим, как влияет скрытие хэштегов на охваты и вовлеченность.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

Шейн Бейкер, диджитал-стратег и бренд-консультант: «Я предпочитают размещать хэштеги в посте, поскольку так они вызывают больше доверия.

Мы — маркетологи, и использование хэштегов — полезный маркетинговый инструмент, поэтому не стоит стыдиться и прятать их.

Однако если вам кажется, что большое количество хэштегов превращает ваши посты в свалку, вы можете спрятать их — так, чтобы их видели только те, кто развернет пост и дочитает его до конца».

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

Прим.ред. В итоге честность окупается. Хотите ставить хэштеги — ставьте их и не стыдитесь.

6. В среднем можно получить на 1-2 комментария к посту больше, если хэштеги размещены в первом комментарии

Как правило, чем крупнее аккаунт, тем крупнее бренд, а значит больше бюджет на рекламу и другие платные инструменты продвижения.

Чтобы разобраться, как бренды получают комментарии естественным (органическим) путем, мы рассчитали медианное количество комментариев.

Место размещения хэштегов оказывает незначительное влияние на число комментариев.

Можно смело говорить о том, что посты аккаунтов с числом подписчиков до 100 тысяч получают на 1-2 комментария больше, если хэштеги размещены в первом комментарии.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

7. В среднем посты с хэштегами в первом комментарии получают немного больше лайков

Если рассмотреть медианные значения количества лайков, показатели здесь также выше для постов, в которых хэштеги размещались в первом комментарии.

Правда, стоит обратить внимание на исключение: посты аккаунтов с 10-50 тысячами подписчиков имеют лучшие результаты, если хэштеги размещены в тексте.

Похоже, размещение хэштегов в первом комментарии привлекает больше лайков для большинства аккаунтов.

зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть фото зачем в инстаграм ставить хештеги. Смотреть картинку зачем в инстаграм ставить хештеги. Картинка про зачем в инстаграм ставить хештеги. Фото зачем в инстаграм ставить хештеги

И что со всем этим делать? Как поступать в конкретном случае?

Прим.ред. Будем честны — в некоторых случаях разница между хэштегами в посте или комментарии была более чем незначительна. Но некоторые моменты в исследовании все же заслуживают внимания.

Стоит попробовать на практике оба варианта, причем на разных постах с разными целями. Возможно, стратегии, описанные здесь, окажутся действенными. И да, все-таки не делайте по 30 хэштегов в посте, такая избыточность просто раздражает.

При выборе стратегии использования хэштегов исходите из ваших KPI и размера аккаунта.

Если задача поста — донести информацию до максимально широкой аудитории, то показателями эффективности будут охват и показы. При этом не так важно, будут ли пользователи взаимодействовать с постом. Например, аккаунтам с менее чем 100 тысячами подписчиков следует размещать скрытые хэштеги в тексте поста.

Если для вас важнее взаимодействие пользователей с постом, то обратите внимание на рекомендации по увеличению вовлеченности, охвата и показов в зависимости от размера аккаунта:

Прим.ред. И помните — эти рекомендации опираются на большое исследование 2018-2019 гг. в западном сегменте Инстаграма. Любую рекомендацию, которую вы хотите применить, нужно тестировать, а не принимать как безусловное правило.

Источник

Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?

Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.

Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.

Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).

Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:

Где искать хэштеги?

1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта

2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и «отнимает» у вас прибыль)

3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)

1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол

Как не попасть в теневой бан?

1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте

2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)

Какой % охвата должны приносить теги?

Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.

К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%

Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:

1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.

Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *