зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

Хэштеги в Instagram: в посте или в первом комментарии?

Когда речь заходит о лучшем месте для размещения хэштегов в Instagram (в посте или комментарии), мнения SMM-экспертов расходятся.

Чтобы разобраться с мифами о хэштегах, Socialinsider в сотрудничестве с Quuu проанализировали 649 895 постов 6784 бизнес-аккаунтов с разным количеством подписчиков. В отчете исследования — полезная информация для выбора места размещения хэштегов, их количества и оформления в зависимости от размера аккаунтов и целей поста.

1. Большинство брендов размещают хэштеги в тексте поста

Существует мнение, что размещение хэштегов в первом комментарии делает пост более аккуратным и привлекательным, в то время как нагромождение хэштегов в самом посте может выглядеть спамным. Похоже, так считают далеко не все бренды.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

2. Охват и количество показов выше при размещении хэштегов в тексте поста

Размещение хэштегов в посте дает больше показов, независимо от размера аккаунта. Однако при детальном анализе видны явные различия между аккаунтами с числом подписчиков до 100 тысяч и более 100 тысяч.

Как использовать хэштеги для максимального охвата

Использование хэштегов в тексте поста дает больший охват для постов мелких и средних профилей. Однако для аккаунтов, на которые подписаны более 100 тысяч пользователей, ситуация обстоит иначе: средний охват постов с хэштегами в тексте ниже (14,8%), чем в постах с хэштегами в первом комментарии (16,9%).

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

Дженн Херман, SMM-стратег, отмечает: «Для алгоритма нет существенной разницы в том, где именно вы размещаете хэштеги. Исключение — наиболее частотные хэштеги, типа #love. Использование такого хэштега в комментарии может привести к падению охвата».

Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.

Как использовать хэштеги для увеличения числа показов

Если основная задача — сделать так, чтобы пост увидело максимальное количество пользователей, при этом вовлеченность не важна, ключевой метрикой будут показы. В этом случае хэштеги должны размещаться в тексте поста, независимо от размера профиля.

В отличие от мелких и средних аккаунтов, среднее количество показов поста крупных инстаграм-аккаунтов (более 100 тысяч подписчиков) практически не зависит от места размещения хэштегов.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

Естественно, результат зависит также и от числа хэштегов.

3. Бренды любят крайности: если не 7, так сразу 30 хэштегов

Эксперты регулярно пытаются определить идеальное количество хэштегов в инстаграм-посте.

Одни считают, что оптимальное количество — до 7, другие — до 11, третьи уверены, что стоит использовать все 30 хэштегов (максимум в Instagram). А кто-то просто советует брендам «найти свое магическое число».

Эксперты Socialinsider и Quuu также рекомендуют проводить собственные эксперименты. Подробнее об этом — в Instagram hashtag guide.

Приведенные ниже рекомендации основаны на том, как используют хэштеги проанализированные бренды.

Среди брендов, размещающих хэштеги в тексте поста, можно выделить две крайности: либо хэштегов 7, либо их число приближается к 30.

Эти экстремумы явно видны на графике:

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

Совсем иначе обстоят дела с хэштегами в первом комментарии — в большинстве случаев их всего два:

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

Однако является ли это оптимальным вариантом?

Алекс Кхан, SMM-коуч: «Я считаю, что всегда необходимо проводить A/B тестирование. По моему опыту, нет никакой разницы в том, где размещать хэштеги. Поскольку Instagram регулярно изменяет алгоритмы, гораздо важнее постоянно тестировать, что лучше работает в вашем случае, использовать разнообразные хэштеги и экспериментировать с новыми».

4. Вовлеченность зависит от числа подписчиков, размещения и количества хэштегов

На первый взгляд может показаться, что место размещения хэштегов практически не влияет на показатели вовлеченности пользователей.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

При более внимательном взгляде можно заметить, что на вовлеченность влияет как место размещения хэштегов, так и количество подписчиков.

Так все же, где размещать хэштеги и сколько их должно быть?

При сегментации профилей по количеству подписчиков и рассмотрении каждой группы в отдельности можно получить общее представление о том, какие посты наиболее успешны.

Ниже — рекомендации по количеству и месту размещения хэштегов для аккаунтов с разным числом подписчиков (учитываются пиковые значения).

Прим.ред. Хотим напомнить — рекомендации основаны на конкретном исследовании, проведенном в 2018-2019 гг. Эти рекомендации не абсолютны — всё нужно тестировать на своем аккаунте и своей аудитории.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

Обратите внимание: несмотря на то, что использование большого количества хэштегов не обязательно приводит к плохим результатам, ни один из постов с числом хэштегов, приближающимся к 30, не имеет топовых показателей, вне зависимости от размера аккаунта.

5. Посты со скрытыми хэштегами имеют более высокий уровень вовлеченности

Чтобы пост выглядел более аккуратно и хэштеги не отвлекали читателей от содержания, их можно спрятать.

Сделать это очень просто — достаточно добавить пустые строки (или больше текста) перед списком хэштегов. Так пользователи не увидят нагромождение хэштегов, пока не развернут полный текст поста.

Скрывать хэштеги можно как в посте, так и в первом комментарии.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

Традиционно вместо пустых строк используют строчки с одной точкой. Чтобы сделать такой блок, нужно подготовить его в текстовом редакторе (так как редактор Инстаграма до сих пор не позволяет делать новые строки).

Итак, давайте посмотрим, как влияет скрытие хэштегов на охваты и вовлеченность.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

Шейн Бейкер, диджитал-стратег и бренд-консультант: «Я предпочитают размещать хэштеги в посте, поскольку так они вызывают больше доверия.

Мы — маркетологи, и использование хэштегов — полезный маркетинговый инструмент, поэтому не стоит стыдиться и прятать их.

Однако если вам кажется, что большое количество хэштегов превращает ваши посты в свалку, вы можете спрятать их — так, чтобы их видели только те, кто развернет пост и дочитает его до конца».

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

Прим.ред. В итоге честность окупается. Хотите ставить хэштеги — ставьте их и не стыдитесь.

6. В среднем можно получить на 1-2 комментария к посту больше, если хэштеги размещены в первом комментарии

Как правило, чем крупнее аккаунт, тем крупнее бренд, а значит больше бюджет на рекламу и другие платные инструменты продвижения.

Чтобы разобраться, как бренды получают комментарии естественным (органическим) путем, мы рассчитали медианное количество комментариев.

Место размещения хэштегов оказывает незначительное влияние на число комментариев.

Можно смело говорить о том, что посты аккаунтов с числом подписчиков до 100 тысяч получают на 1-2 комментария больше, если хэштеги размещены в первом комментарии.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

7. В среднем посты с хэштегами в первом комментарии получают немного больше лайков

Если рассмотреть медианные значения количества лайков, показатели здесь также выше для постов, в которых хэштеги размещались в первом комментарии.

Правда, стоит обратить внимание на исключение: посты аккаунтов с 10-50 тысячами подписчиков имеют лучшие результаты, если хэштеги размещены в тексте.

Похоже, размещение хэштегов в первом комментарии привлекает больше лайков для большинства аккаунтов.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

И что со всем этим делать? Как поступать в конкретном случае?

Прим.ред. Будем честны — в некоторых случаях разница между хэштегами в посте или комментарии была более чем незначительна. Но некоторые моменты в исследовании все же заслуживают внимания.

Стоит попробовать на практике оба варианта, причем на разных постах с разными целями. Возможно, стратегии, описанные здесь, окажутся действенными. И да, все-таки не делайте по 30 хэштегов в посте, такая избыточность просто раздражает.

При выборе стратегии использования хэштегов исходите из ваших KPI и размера аккаунта.

Если задача поста — донести информацию до максимально широкой аудитории, то показателями эффективности будут охват и показы. При этом не так важно, будут ли пользователи взаимодействовать с постом. Например, аккаунтам с менее чем 100 тысячами подписчиков следует размещать скрытые хэштеги в тексте поста.

Если для вас важнее взаимодействие пользователей с постом, то обратите внимание на рекомендации по увеличению вовлеченности, охвата и показов в зависимости от размера аккаунта:

Прим.ред. И помните — эти рекомендации опираются на большое исследование 2018-2019 гг. в западном сегменте Инстаграма. Любую рекомендацию, которую вы хотите применить, нужно тестировать, а не принимать как безусловное правило.

Источник

Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?

Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.

Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.

Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).

Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:

Где искать хэштеги?

1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта

2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и «отнимает» у вас прибыль)

3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)

1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол

Как не попасть в теневой бан?

1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте

2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)

Какой % охвата должны приносить теги?

Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.

К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%

Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:

1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.

Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.

Источник

Как правильно прописывать хештеги в Инстаграме: гайд

Как поставить хештеги в сторис, в постах и рилс.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

Алексей Едакин

Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях

Алексей Едакин

Разбираемся, что такое хештеги в Инстаграме и как ими пользоваться. Делимся советами по продвижению и оформлению хештегов.

Что такое хештег в Инстаграме?

Хештег – это тематическая метка, которая ставится с помощью знака «#» перед словом. Инстаграм выделяет такие слова синим цветом и делает их кликабельными: человек может кликнуть по хештегу и перейти к публикациям, где он использовался.

Так в Инстаграме осуществляется поиск по контенту. Например, если вас интересует 2D-арт, то можно поискать художников по тегу #2D_арт, #2Dхудожник, #2Dграфика.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментарияхНа хештег можно подписаться – тогда посты с ним будут появляться в ленте с рекомендациями

Хештеги можно указывать в шапке профиля – их тоже смогут найти, но эта функция доступна только в приложении для телефона.

Какие виды и типы хештегов бывают в Инстаграме?

Хештег сам по себе не делится на какие-то типы – он либо есть, либо его нет. Но SMM-щики и маркетологи разделяются хештеги на категории, чтобы с ними было удобно работать. Даже если вы занимаетесь своим Инстаграмом не профессионально, то это будет полезно знать.

Виды хештегов по количеству сделанных постов:

Пример: хештег #россия – высокочастотный. С ним сделано уже больше 50 миллионов публикаций. #прокатмосква – малочастотный хештег, у него всего 14 тысяч публикаций.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментарияхНайти хештеги можно в поиске Инстаграма, а еще посмотреть аккаунты, которые используют их чаще всего или указали в шапке профиля

Зачему нужно разбираться в частотности хештегов? Все просто – комбинируя в публикациях высоко- средне- и низкочастотные хештеги, вы можете получать дополнительные охваты к публикациям. А с охватами будут лайки и подписки. В теории. На практике не стоит рассчитывать на слишком сильный прирост аудитории – у меня в среднем хорошая комбинация хештегов дает максимум 30–40 % дополнительных показов к постам. Подробно я разбирал эту тему в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме», а в материале «Какие хештеги ставить для лайков в Инстаграме в 2021 году» вы узнаете больше о работе алгоритма Инстаграма, который решает, что вам показывать в первую очередь в ленте.

Также хештеги делят еще по цели использования. Выделить можно с десяток вариантов – все варианты вы найдете в статье «Как это работает: Хештеги в Инстаграме 2021», а сейчас я покажу только возможные цели.

Зачем используют хештеги в Инстаграме?

Для рубрикации. Блогеры в Инстаграме могут разделить посты на темы с помощью хештегов и оставить в шапке профиля рубрикатор. Это поможет подписчикам сориентироваться в профиле или почитать посты на определенную тему.

Совет: при создании рубрик старайтесь делать уникальные хештеги. Например, хештег #обомне выдаст более десятка тысяч постов, где ваш пост потеряется. Лучше добавить к названию имя профиля или никнейм. Например #обомне_иван_иванов.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментарияхХудожник использует хештеги, чтобы отмечать посты с готовыми картинами и работы на заказ (chkartshop)

Для продвижения. Как я уже говорил, комбинация хештегов помогает увеличивать охват постов. Этим стоит пользоваться, чтобы дополнительно продвигать контент. Магазины ставят локальные хештеги, чтобы люди могли найти их товар – #зимниешапки_Тверь, #автомойка_Челябинск. Эксперты прописывают тематику – #инвестиции, #лайфстайл, #историиуспеха. Путешественники ставят метки #зима_Алтай, #кавказ_2021, #Алое_Поле.

Совет: волшебных хештегов, которые гарантируют трафик, не существует. Люди иногда ищут контент через теги и ваша задача – упростить поиск.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментарияхПрофессиональные хештеги (levchikphoto)

Как ставить хештеги в Инстаграме?

Создать хештеги в Инстаграме просто – поставьте знак «#» перед словом в сторис, в тексте поста или комментарии. В один пост можно добавить до 30 хештегов, но если вы не хотите превращать пост в «свалку тегов», то можно добавить 3–10 штук.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментарияхВыбор хештегов в описании поста и в комментариях

Где ставить хештеги в Инстаграме? Вы можете разместить фото в Инстаграме с хештегом, оставить теги в комментариях, сторис и рилс. Разберем пошагово каждый вариант.

Как добавить хештеги в Инстаграме под фото:

Как добавить хештеги в Инстаграме после публикации:

Вы также можете добавить хештеги в первом комментарии после публикации – пост будет ранжироваться точно так же, как если бы хештеги были внутри него. О том, как спрятать хештеги, я рассказывал в статье «Как сделать скрытые хештеги в Инстаграме в постах и сторис – гайд». В материале есть интересный лайфхак с удалением первого комментария с хештегом, который мы проверили, и он реально работает.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментарияхКак добавить хештеги в SMMplanner

Делать хештеги в Инстаграме можно не только через приложение соцсети, но и через наш сервис автопостинга SMMplanner. В редакторе поста есть информация о количестве доступных хештегов по правилам Инстаграма, а еще есть возможность выложить пост сразу с комментарием, куда удобно отправить все хештеги, чтобы они не мешали чтению.

Единственный момент – вам придется вручную искать хештеги, потому что количество постов по тегу не подгружается. Но вы можете открыть Инстаграм в браузере и посмотреть там или воспользоваться телефоном, если он под рукой.

Как поставить хештеги в сторис Инстаграма:

Как поставить хештеги в рилс Инстаграма:

Как правильно писать хештеги в Инстаграме?

Чтобы поставить хештеги в Инстаграме правильно, следует помнить следующее:

Как использовать хештеги в Инстаграме для продвижения?

Использовать в продвижении только хештеги – не самый надежный вариант. Хештеги – всего лишь навигатор, созданный для поиска контента в Инстаграме. Но вы можете попробовать привлечь дополнительную аудиторию, если будете использовать хештеги правильно.

Есть три базовых правила, которые помогут вам работать с хештегами эффективно.

Правило 1. Используйте релевантные хештеги. Если вы написали пост про обучение маркетингу, то не стоит ставить на него только сверхпопулярные теги #россия или #моргенштерн. Лучше добавить те, которые совпадают с темой поста, пусть они и менее популярны – #маркетингобучение, #какстатьмаркетологом. У этих тегов низкая конкуренция, значит, больше вероятность попасть в топ. Тем более по таким тегам выше шанс привлечь релевантную аудиторию.

Правило 2. Меняйте хештеги. Не используйте один и тот же набор хештегов от поста к посту. Это будет не только похоже на контентный спам, но и лишит вас возможности «посеять» посты по вашей теме в Инстаграме. Поэтому каждый раз подбирайте индивидуальные теги для публикации. Спустя десяток постов с разными хештегами вы сможете охватить больше людей и привлечь трафик. Подсмотреть варианты и что-то взять на вооружение можно в статье «Топ-50 хештегов в Инстаграме в 2021 году и как их использовать».

Правило 3. Анализируйте хештеги. Перенастройте аккаунт в Инстаграме на бизнес-профиль, чтобы получить доступ к статистике, и проверяйте, какой пост получил больше охвата через хештеги и почему. Помните, что хештегами пользуются люди, которые что-то ищут.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментарияхКак быстро посмотреть статистику поста

Как искать хештеги?

Хештеги можно найти через поиск Инстаграма в мобильном приложении и на сайте.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментарияхВ поиске можно написать слово, и Инстаграм покажет похожие хештеги по теме

Также есть специальные сервисы, которые подбирают теги по теме. Вот несколько популярных сервисов в помощь:

Как подобрать хештеги по фото

«Геннадий» – телеграм-бот, который подбирает хештеги в Инстаграм и другие соцсети по загруженной фотографии. Работает просто – кидаем фотку и умный алгоритм подбирает к ней наиболее подходящие хештеги.

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментарияхПример автоматически подобранных хештегов через бота «Геннадия»

Как найти хештеги по фото:

Шаг 1. Заходим в «Бот Геннадий» и нажимаем команду /keywords или кнопку «Хештег по фото».

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментарияхКак подобрать хештег по фото

Шаг 2. Прикрепляем фотографию или изображение (кнопка со скрепкой) и отправляем боту.

Шаг 3. Через секунду получаем список релевантных хештегов. Их можно скопировать все или частично – для этого нажимаем на кнопку «Редактировать хештеги».

зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Смотреть картинку зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Картинка про зачем в инстаграме ставят хештеги в комментариях. Фото зачем в инстаграме ставят хештеги в комментарияхБот может обработать только одну фотографию за раз

Пользуйтесь ботом «Геннадий», чтобы автоматизировать работу.

«Хештег по фото» поможет подобрать хештеги к посту, а «Генератор идей» подскажет, какой тип контента запостить в соцсети.

В заключение

Как и в любом деле – не стоит использовать хештеги просто так. Если вы ставите хештеги только потому, что так принято, и ждете лайков и подписчиков, то никакой магии не случится. Использование #лайктайм, #взаимнаяподписка, #добавьвдрузья может и добавит вам пару подписчиков, но вы сможете получить гораздо больше, если будете постоянно искать новые хештеги и регулярно менять их от поста к посту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *