зачем в магазинах выпуклые зеркала

Сферическое зеркало в торговом зале: для чего оно необходимо

Содержание статьи

зачем в магазинах выпуклые зеркала. Смотреть фото зачем в магазинах выпуклые зеркала. Смотреть картинку зачем в магазинах выпуклые зеркала. Картинка про зачем в магазинах выпуклые зеркала. Фото зачем в магазинах выпуклые зеркала

Сегодня применение сферических зеркал в условиях торгового зала уже нельзя считать роскошью, это, скорее, необходимость. Зеркала подобных необычных форм крепятся в пространстве торговых помещений для того, чтобы добиться эффективности безопасности.

Зеркала сферических форм в габаритных супермаркетах укрепляются на высоких стеллажах, которые умещают обширный ассортимент разной продукции. Зеркала помогают представителям службы безопасности следить за территорией, без них обзор был бы весьма ограничен.

Камера и сферическое зеркало на страже безопасности магазина

Появление супермаркетов создало лазейку для недобросовестных граждан, которые, пользуясь отсутствием внимания со стороны персонала, совершают кражи, что влечет значительные убытки владельцам. Несмотря на то, что в таких магазинах установлены камеры, это не исключает возможность нарушения закона, ведь видеокамеры не обеспечивают полной обзорности. Сферические зеркала не только помогают персоналу, но и порой своим присутствием охлаждают пыл воришек, ведь страх быть пойманным может остановить многих из них.

Чем больше супермаркет, тем более высокими стеллажами он оснащен, и тем меньше возможностей персонал имеет, чтобы следить за сохранностью товаров. Сферические зеркала обладают углом обзора, равным 160 градусам, это позволяет сотрудникам охраны осуществлять наблюдение за пространством между стеллажами.

Маленький супермаркет тоже нуждается в защите

Маленький супермаркет не менее нуждается в установке такого специализированного оборудования. Однако часто руководство решает не устанавливать рекламных конструкций в таких помещениях по той причине, что они выступают в качестве препятствий на пути персонала и покупателей.

Негабаритный супермаркет должен окупаться, что влечет необходимость размещать на его территории высокие стеллажи, которые вмещают много товаров. Отказываться в данном случае от установки сферических зеркал не стоит, ведь они не способны ограничить пространство для передвижения потоков людей в условиях магазина. Это обусловлено особенностью крепления конструкции, которая не способна кому-либо помешать.

Сферические зеркала служат защитой от кражи не только в самом торговом зале, но и около кассы, где, как правило, скапливается одновременно большое количество покупателей. Эта ситуация тоже чрезвычайно удобна для нечистых на руку покупателей.

Источник

Зачем нужны круглые выпуклые зеркала в магазинах и как ими пользоваться?

Это антикражные (сферические) зеркала, которые помогают следить за порядком в магазине. Они применяются не только в магазинах.

Обзорные сферические зеркала делятся на две категории: для применения на улицах и внутри помещений (антикражные зеркала, противокражные зеркла, купольные зеркала). В зависимости от того, где планируется использовать сферические зеркала, к ним будут предъявляться разные требования.

Уличные обзорные зеркала хорошо защищены от непогоды – для чего они комплектуются специальным защитным козырьком, а в некоторых случаях и системой электрообогрева, предупреждающей обледенение и запотевание при неблагоприятных погодных условиях.

К зеркалам, применяющимся внутри помещений, предъявляются несколько другие требования. Они должны быть изготовлены из небьющихся материалов, давать хороший обзор, иметь небольшой вес. У таких зеркал довольно широкий спектр применения: их используют службы безопасности, в магазинах, на КПП, также на подземных и многоэтажных паркингах, производственных и складских помещениях.

Уличные зеркала (они же дорожные зеркала, обзорные зеркала, выпуклые зеркала, сферические зеркала, зеркала безопасности и т.д.), помогают водителям точнее сориентироваться в ситуациях недостаточного обзора, особенно, на сложных участках – благодаря своей выпуклой форме. Они используются в местах ограниченной видимости, слепых зонах. Доказано, что дорожные зеркала могут в разы снижать количество аварий. Особенно оправдано их применение на выездах через пешеходные зоны из домовых арок, ворот, на тесных парковках, где стоящие автомобили резко снижают видимость на пересечениях.

Источник

Зачем нужны зеркала в супермаркетах?

В супермаркетах можно увидеть несколько типов зеркал, размещенных в разных зонах. Все они предназначены для разных целей: одни для маркетинговых, другие для безопасности. Естественно, безопасности магазина, а не покупателей.

Зеркала сферической (выгнутой) формы дают больший угол обзора, чем ровные, при этом практически не искажают картинку. Их устанавливают в нескольких точках торгового зала — на стенах, на боковых стенках стеллажей, возле касс — так, чтобы охранник или кассир мог видеть практически всю площадку. То есть, обзорные зеркала — это часть антикражной системы магазина.

На верхних полках стеллажей в кондитерских, бакалейных отделах магазина можно увидеть ровные немного наклоненные вперед зеркала. Такие же используют продавцы солнцезащитных очков на уличных лотках. Их задача — показывать покупателям ассортимент, который сложно рассмотреть, стоя перед витриной. Стеллажи для супермаркетов делают довольно высокими, чтобы сэкономить торговую площадь магазина, но человек среднего роста не может видеть, что находится на верхней полке. Эту проблему решили с помощью наклоненных зеркал.

Зеркала на стеллажах с овощами и фруктами — еще один отличный маркетинговый ход магазинов. Из-за ограниченного пространства супермаркеты не могут выложить на витрину большое количество продуктов сразу. Плюс овощи, фрукты и особенно зелень быстро теряют привлекательность в теплом торговом зале. Поэтому товары хранят на складе в необходимом температурном режиме и выкладывают на витрину постепенно небольшими порциями. Чтобы сделать их более заметными и привлекательными для покупателей, устанавливают зеркала, тем самым «удваивая» количество продуктов на витрине.

С этой же целью зеркала устанавливают на полках с элитным алкоголем. Обычно на витрину ставят одну-две бутылки каждого вида, а чтобы стеллаж не казался пустым, стенки делают зеркальными.

Источник

Мэган Виртанен о том, как зеркала в примерочных нас обманывают

Подписаться:

Поделиться:

Историк моды и колумнист «Собака.ru» Мэган Виртанен рассказывает, как источники света в примерочных влияют на наше восприятие себя, почему зеркала визуально уродуют нашу фигуру, как все это спровоцировало появление «интерактивных» примерочных и какие из них неплохо было бы иметь в России.

зачем в магазинах выпуклые зеркала. Смотреть фото зачем в магазинах выпуклые зеркала. Смотреть картинку зачем в магазинах выпуклые зеркала. Картинка про зачем в магазинах выпуклые зеркала. Фото зачем в магазинах выпуклые зеркала

«Почему в примерочных всегда такой отвратительный свет?» — тема для беседы, способная занять компанию барышень на целый вечер. Каждая припомнит случай, когда то, что ей «показали по зеркалу» в примерочной, испугало настолько, что захотелось воспользоваться услугами пластической хирургии. Причем сделать все возможные процедуры одновременно. Казалось бы, в интересах торговли следовало бы создать строго противоположный эффект, ведь покупательница, вылетевшая из примерочной с изменившимся лицом, вряд ли оставит в кассе приятную сумму, а в некоторых случаях даже и не вернется. Жалобы поступают и на темные занавески, с которыми сливается надетая вещь, и на тесноту, и на свет. О приятных моментах вроде кнопки вызова консультанта, который поможет найти нужный размер или более подходящий фасон, в этом контексте вспоминают намного реже.

Дивный образ зомби с мертвенно-бледной кожей, пудовыми мешками под глазами, волосами-соломой и красными пятнами по всему телу, при этом щедро декорированный прыщами, морщинами, бугорками и прочими существующим (и даже несуществующими) несовершенствами — именно это зрелище мы видим в зеркалах примерочных. Чисто технически такой эффект объясняется просто: магазин закупает недорогие лампы дневного света и не очень удачно их располагает. Считается, что при мощных, высоко размещенных и часто единственных источниках света лучше видна ткань и детали вещи, ну а об эмоциях покупательниц, которые видят себя в роли живых мертвецов, думают уже во вторую очередь. Для их удовольствия иногда используют лампы, подсвечивающие грудь и визуально ее увеличивающие, а в примерочных дорогих магазинов ставят теплый желтый свет, который, по утверждению, улучшает финансовые итоги.

зачем в магазинах выпуклые зеркала. Смотреть фото зачем в магазинах выпуклые зеркала. Смотреть картинку зачем в магазинах выпуклые зеркала. Картинка про зачем в магазинах выпуклые зеркала. Фото зачем в магазинах выпуклые зеркала

Читайте также: Почему мы получаемся на фотографиях хуже, чем выглядим в зеркале?

Искажают фигуру не только источники света, но и сами зеркала: одни из них — «приятно», помогая визуально скинуть три килограмма веса, другие — наоборот, добавляя ненужные объемы. Их ставят в примерочные для того, чтобы помочь клиенткам лучше разглядеть вещь, забывая о том, что любые недостатки фигуры тоже становятся крупнее. Самые опытные из них уже постигли таинство игры с зеркалами и рекомендуют старый трюк, знакомый по детским посещениям «комнаты смеха»: чтобы понять, искажает ли зеркало вашу фигуру, нужно присесть, а затем медленно встать, наблюдая за тем, как меняются контуры лица и тела.

Неудивительно, что в течение последнего десятилетия умы ритейлеров занимает идея «умных» или «виртуальных» примерочных. Одной из первых стала компания Oak Labs, создавшая примерочные с интерактивными зеркалами для магазинов Rebecca Minkoff и магазина Ralph Lauren Polo в Нью-Йорке. Установленные в них интерактивные зеркала позволяют менять освещение, а также рекомендуют подходящие аксессуары прямо во время примерки. По словам представителей Oak Labs, новшество позволило увеличить продажи в три раза. «Зеркала памяти» в Neiman Marcus в Сан-Франциско и вовсе записывают короткие видео, помогая клиентам сравнить всю предыдущую примеренную одежду и выбрать «ту самую». Видимо, несколько крупных скандалов, связанных с тайным видеонаблюдением, натолкнули создателей на мысль, что видео из примерочных может быть полезно и клиентам.

Источник

Обзорные зеркала для защиты магазина (и не только).

зачем в магазинах выпуклые зеркала. Смотреть фото зачем в магазинах выпуклые зеркала. Смотреть картинку зачем в магазинах выпуклые зеркала. Картинка про зачем в магазинах выпуклые зеркала. Фото зачем в магазинах выпуклые зеркала

Установку обзорных зеркал нужно производить таким образом, чтобы у сотрудников, отвечающим за сохранность товара, был максимальный сектор обзора. Размер и форма всегда подбираются в каждом случае индивидуально, но при этом есть одно простое правило: чем больше зеркало, тем лучше и больше в него будет видно.

Если, например, обзорное зеркало установить над кассовой зоной супермаркета, кассир сможет контролировать отсутствие или наличие товара в тележке или корзине покупателя. При этом он еще будет видеть все, происходящее в очереди, стоящей возле кассы, не прилагая для этого никаких особых усилий. При такой установке зеркал безопасности по статистике в среднем на 70% снижается количество мелких краж товаров из кассовой зоны, а сотрудники меньше переживают по поводу возможной недостачи, меньше устают и, как следствие, выполняют свою работу более качественно.

зачем в магазинах выпуклые зеркала. Смотреть фото зачем в магазинах выпуклые зеркала. Смотреть картинку зачем в магазинах выпуклые зеркала. Картинка про зачем в магазинах выпуклые зеркала. Фото зачем в магазинах выпуклые зеркала

Зеркало, установленное над кассовым проходом, позволяет кассиру следить за происходящим, не отвлекаясь от работы. Такое применение снижает вероятность краж в кассовом проходе или кассовой зоне.

Еще можно установить обзорные зеркала в плохо просматриваемых местах зала над стеллажами или витринами с дорогостоящей алкогольной продукцией. Таким образом, сотрудник, который находится в одном из проходов, сможет контролировать два соседних. Это позволяет значительно упростить задачу персонала по контролю над товарами и сокращает расходы на остальные элементы противокражной системы магазина, ведь обзорные зеркала оказывают и психологическое воздействие. В ряде случаев, использование зеркал безопасности целесообразней использования камер наблюдения, которые имеют ограниченный угол обзора и слепые зоны. При этом, потенциальный воришка, увидев, что он отражается в зеркале, как на ладони, скорее всего воздержится от совершения противоправных действий.

В целях достижения лучшего обзора из любой точки, зеркала безопасности могут быть прямоугольными, круглыми, или иметь форму полусферы. Зеркала для помещений производятся из пластика или из стали, а в качестве отражающей поверхности используется напыление из алюминия. Все зеркала продаются со специальным крепежом.

зачем в магазинах выпуклые зеркала. Смотреть фото зачем в магазинах выпуклые зеркала. Смотреть картинку зачем в магазинах выпуклые зеркала. Картинка про зачем в магазинах выпуклые зеркала. Фото зачем в магазинах выпуклые зеркала

Примеры установки зеркал разных форм

Преимущества обзорных зеркал:

Рекомендованные места для установки обзорных зеркал безопасности:

Подобрать зеркало, подходящее именно для Вашего бизнеса, Вы можете на нашем сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *