зачем в машине розетка на 220 вольт

Теперь в машине есть розетка 220 Вольт) нужна штука)

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Добрый день друзья)))

Давно я планировал сделать себе 220 вольт в машину. но некогда было…
Хотел из ИБП от компьютера переделать — там все просто. но вид слишком ужасный получается и громоздкий…

Знаю что Китайское автомобильное — одноразовое всё. но пока будет так)))

Вообщем не стал я гнаться за китайскими «Ваттами», и купил за 1200 р. компактный, красивый автомобильный инвертор «QUMO на 300 ВТ» с выходом для USB, и двумя универсальными розетками, т.е. для американской вилки и для нашей обычной))) я считаю такой разъем лучше — так как он не имеет контура — и подойдут любые розетки без всяких переходников)

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

мне впринципе нужно было, чтобы подходила американская розетка — для кое какого УЖЕ ПРИОБРЕТЕННОГО прибора, ДЛЯ КАКОГО ИМЕННО УЗНАЕТЕ ЧУТОЧКУ ПОЗЖЕ — ДУМАЮ ПОНРАВИТСЯ))

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Данный инвертор спокойно умещается в нише где прикуриватель))

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

При запуске секунд 10 шумит, а потом перестает))) греется не так уж и сильно, подключал к нему на долгое время один прибор. правда потребляемая мощность у него 30 Ватт. ноутбук заряжает, телефон само собой)

Работает инвертор от прикуривателя и напрямую от аккумулятора)) я пока подключал от прикуривателя — всё норм))

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Но вскоре сделаю питание отдельно, с доп.предохранителем или вообще от силовых акустических проводов)))

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

и инвертор жить в салоне автомобиля не будет — а переселиться в скором времени в багажник))

Как обычно — хорошего настроения, и отличного дня)) я работать))

Источник

Нужна ли в машине розетка на 220 В

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Как правило, производители устанавливают в автомобили штатные розетки на 220 В, рассчитанные на мощность в 150 Вт. Так что к ним нельзя подключать ни электрический чайник, ни утюг, ни фен. А, согласитесь, в путешествии на авто «дикарем» все это может понадобиться. Выход один: приобрести инвертор (преобразователь) — компактное электронное устройство, которое преобразует низкое напряжение в более высокое.

Прибор подключается к автомобильной аккумуляторной батарее. На него подается постоянное напряжение стандартного значения (12 или 24 Вольт, в зависимости от модификации), а с выхода снимаются привычные 220 В переменного тока. Подключается автомобильный инвертор к аккумулятору с помощью клемм, чтобы не повредить бортовую электропроводку.

Через гнездо прикуривателя можно подсоединять только маломощное устройство до 300 Вт. Большинство из преобразователей рассчитаны на 100—150 Вт для использования малоточной техники, в основном ноутбуков, фотоаппаратов и других легких электронных гаджетов.

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Качественный инвертор оборудован специальными встроенными системами, которые защищают приборы от перегрева и перегрузок. Некоторые модели оснащаются специальным звуковым сигналом, который включается при снижении напряжения аккумулятора.

В любом случае преобразователь следует выбирать, исходя из предполагаемой мощности используемой техники, при этом во избежание перегрузок необходимо приплюсовать еще 20—30% про запас. Например, для одновременного подключения фотоаппарата (30 Вт), ноутбука (65 Вт) и принтера (100 Вт), к суммарной мощности 195 Вт следует прибавить 30%, то есть 60 Вт. Следовательно, мощность инвертора должна быть не менее 255 Вт, иначе он сгорит. Модели таких устройств подразделяются на группы — до 100 Вт; от 100 до 1500 Вт; от 1500 Вт и выше. Разброс цен — от 500 до 55 000 рублей.

Самые мощные подходят для работы микроволновок, мультиварок, электрических чайников, инструментов и т. д. В то же время следует учитывать, что инверторы до 2 кВт сокращают срок службы аккумулятора и генератора, и злоупотреблять ими не стоит.

Оптимальный режим работы мощного преобразователя обеспечивается при запущенном двигателе, когда его обороты не ниже отметки в 2000 об/мин, то есть в движении. На холостом ходу при 700 об/мин генератор может не справиться с поддержанием необходимого заряда, и это тоже нужно учитывать.

Источник

Как в машине сделать 220 вольт

Оборудовать розетку на 220 вольт в автомобиле – уже много лет не проблема. Для этого достаточно прикупить соответствующее оборудование. Проблемы начинаются тогда, когда от этой самой розетки слишком много хотят. В результате быстро выходит из строя купленное оборудование (недешевое, кстати говоря), плавится автомобильная проводка, «убивается» АКБ и генератор…

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

В предлагаемой статье как можно более простыми словами рассказано, как в машине сделать 220 вольт, зачем это нужно, как избежать ошибок, и нужно ли это на самом деле. Также уделено особое внимание тем моментам, где автолюбители допускают больше всего ошибок. Это касается мощности 220-вольтовой розетки, времени автономной работы от АКБ и других нюансов, о которых продавцы упомянутого выше оборудования «большими буквами не пишут» (если бы писали, их выручка уменьшилась бы многократно).

Как в машине можно использовать 220 вольт

Сказанное вовсе не означает, что от розетки 220 в машине никакой практической пользы нет. Если к этому вопросу подойти грамотно, то можно получить массу преимуществ. Чтобы понять, где искать эти самые преимущества, рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни.

Пример 1. Мультимедиа

Автомобиль не является самым лучшим и удобным местом для просмотра телепередач, фильмов на DVD и так далее. Однако в некоторых случаях это необходимость, связанная с родом деятельности. Например, когда вы проводите много времени в машине – работаете в такси, дальнобойщиком, экспедитором и так далее. Для вас перечисленные выше устройства могут оказаться весьма полезными. А для их работы нужна розетка 220 вольт в машине.

Естественно, сегодня без проблем можно купить тот же телевизор, рассчитанный на бортовое напряжение 12 В. Однако такие модели, как правило, стоят дорого, имеют скромную диагональ и далекое от идеала качество звучания. Другое дело полноценный телевизор на 220 вольт, пускай и не такой большой, как у вас дома. Смотреть его будет гораздо приятнее, чем микроскопический автомобильный аналог. И здесь уже не обойтись без розетки на 220 вольт в машине.

Пример 2. Ноутбук

Для некоторых тоже весьма необходимая штука в автомобиле. И работает она, как известно, от 220 В. Опять не лишней была бы соответствующая розетка.

Как и в случае с мультимедийными устройствами, ноутбуки тоже можно запитать от бортовой автомобильной сети. Но сделать это не так уж и просто, так как необходим оригинальный адаптер именно для вашей модели. А найти такой иногда просто невозможно.

Пример 3. Электроинструмент

В машине достаточно часто возникает необходимость спаять провода или, скажем, просверлить отверстие. Соответственно, нужен паяльник или дрель. А включить их можно только в розетку 220 В.

Опять же, сегодня есть очень много электроинструментов, которые без проблем могут работать от 12 вольт, либо вообще – имеют встроенный источник питания (аккумулятор). Но есть ли у вас такие инструменты на все случаи жизни? Это большой вопрос.

Пример 4. Бытовая техника

В данном случае наиболее удачным примером будет выезд на природу – для отдыха, рыбалки, охоты и так далее. Трудно не согласиться, что в таких условиях весьма пригодился бы и чайник, и небольшой холодильник, и всякое освещение там.

Но не стоит спешить радоваться. Между автомобильной розеткой на 220 вольт и той, которая у вас дома – большая разница. И обычные бытовые приборы на природу взять все равно не получится. Но организовать вдали от цивилизации чай, кофе, свет и прохладительные напитки – все же возможно.

Пример 5. Прочее

От 220-вольтовой автомобильной розетки вдали от цивилизации и несколько телефонов одновременно зарядить можно, и небольшой кипятильник подключить, и блендер, и домашнюю аудиосистему, и отпугиваетль для насекомых и многое другое.

Но не спешите брать с собой микроволновую печь, мультиварку, электроплитку и другие мощные приборы. Ниже подробно рассказано, что можно, а что нельзя подключать к 220-вольтовой автомобильной розетке, от чего это зависит и сколько это сможет проработать в автономном режиме.

Как сделать 220 вольт в автомобиле

Чтобы организовать розетку на 220 вольт в автомобиле, необходимо купить специальный инвертор. Это такое устройство, которое «умеет» превращать постоянное 12-вольтовое напряжение бортовой сети в переменное 220-вольтовое. Подключается инвертор напрямую к автомобильной аккумуляторной батарее при помощи зажимов или через прикуриватель. Переменное повышенное напряжение можно получить из розетки, которая имеется в таких устройствах.

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Других адекватных способов получить 220 вольт в машине – нету. Например, нельзя просто взять трансформатор, который из 220 В делает 12 В (как в зарядных устройствах) и подключить его «наоборот». На выходе вы, возможно, получите желаемые 220 вольт. Но это будет не переменное напряжение, а постоянное.

Поэтому рассмотрим инверторы более детально.

Особенности выбора инвертора

Чтобы не допустить ошибок при выборе автомобильного инвертора, необходимо всего две вещи. Во-первых, нужно заранее определиться, какие приборы вы будете к нему подключать. Во-вторых, надо четко ориентироваться в характеристиках покупаемого инвертора, и уметь сопоставлять их с первым пунктом.

Приборы

Сначала разберемся с первым моментом, то есть, с подключаемыми к 220-вольтовой автомобильной розетке приборами. Это крайне необходимо, так как далеко не каждое устройство можно запитать от любого инвертора.

Первая важная особенность подключаемых приборов – это их чувствительность к форме выходного напряжения. Грубо говоря, в контексте инверторов таких форм бывает всего две. Более простые и дешевые модели выдают так называемую модифицированную синусоиду. На простом языке это означает, что переменное напряжение изменяет свое направление не плавно и волнообразно, а «угловато», или пилообразно. Инверторы же подороже и покачественнее выдают чистую синусоиду. Это когда переменное напряжение частотой 50 Гц изменяет свое направление 50 раз в секунду плавно или волнообразно. Такая же форма напряжения имеется в ваших розетках дома.

А суть проблемы заключается в том, что далеко не все приборы могут работать от переменного напряжения 220 вольт в форме модифицированной пилообразной синусоиды. В первую очередь, это касается точной электронной техники – телевизоров, ноутбуков и прочего. При подключении подобных приборов к такой розетке возможны сбои, помехи и даже поломки.

Простым же приборам – лампам накаливания, нагревателям, электроинструментам – абсолютно по боку, какой там формы синусоида им подается. Они будут отлично работать.

Вторая важная особенность подключаемых приборов – это их мощность. Она не должна быть большей, чем может выдавать источник питания, в данном случае, инвертор. Более того, длительное время использовать всю мощность, которую он способен выдавать, крайне нежелательно. Здесь также сразу же следует усвоить, что такое номинальная и пиковая мощности. Для автомобильных инверторов это крайне важно.

Чтобы не запутаться в этом вопросе, все электроприборы можно условно разделить на три группы:

Именно поэтому заблаговременно перед покупкой инвертора в машину нужно точно знать, какие приборы вы будете к нему подключать в процессе эксплуатации. Ниже для наглядности приведены конкретные цифры в ваттах.

Мощность

Допустим, вы планируете подключать к инвертору только ноутбук, телевизор и маломощное освещение. Все это потребляет не более 100-150 Вт, и при включении особой нагрузки на источник питания не дает. Соответственно, для такой эксплуатации подойдет инвертор, способный выдавать номинально мощность порядка 200-300 Вт. Почему не 100-150 Вт? А потому, что в любом случае желательно иметь небольшой запас. Если инвертор «заставлять» долго работать на пределе мощности, долго он не проживет.

Если же вы планируете включать в автомобильную розетку 220 В электроинструмент, то ориентироваться надо уже не только на номинальную мощность инвертора, но и на пиковую. Как правило, у недорогих моделей пиковая мощность примерно в два раза выше номинальной. Более дорогие инверторы с добротным охлаждением и качественными деталями могут выдерживать всплески пусковых токов и посерьезнее.

При покупке инвертора достаточно часто автолюбители допускают ошибку, не разбираясь внимательно с понятиями именно номинальной и пиковой мощности. Проблему усугубляют еще и хитрые производители с продавцами. Пытаясь продать побольше своих приборов, они на более видном месте пишут не номинальную мощность, а как раз пиковую.

Потребитель, не разобравшись, покупает инвертор, на котором написано 1500 Вт, и подключает к нему небольшой бытовой чайничек всего-то на 1 кВт. И в итоге получает выход инвертора из строя. А все потому, что указанные большими красными цифрами на этикетке 1500 Вт оказались пиковой мощностью, нагружать которой инвертор можно было лишь кратковременно.

Синусоида

С этой характеристикой уже, вроде бы, все должно быть понятно. Для цифровой высокоточной техники с электроникой покупаем «чистый синус», а для примитивных нагревателей и осветителей – «модифицированный синус». Однако тут есть еще один немаловажный момент. Дело в том, что далеко не все производители и продавцы выдают за чистую синусоиду то, что реально выдает инвертор. К примеру, форма напряжения может быть ну очень близкой к волнообразной, но, все же, не идеальной. А написано – чистый синус.

К сожалению, просто так качество выдаваемой инвертором синусоиды не проверишь. Для этого нужен прибор, который называется осциллографом. Есть он далеко не у всех. Да и как им проверить синус инвертора, покупаемого через Интернет? Никак. Единственный выход в данном случае – ориентироваться на цену и отзывы реальных пользователей.

Если цена слишком низкая, то никакого чистого синуса там быть не может. Такие аппараты стоят, пускай и ненамного, но дороже. Этого никак не избежать, так как для получения на выходе чистого синуса нужно усложнять схему инвертора, использовать дополнительные детали и так далее.

Номинальное входное напряжение

Многим покажется излишней эта информация, так как на первый взгляд все предельно просто – 12 вольт, они и в Африке 12 вольт. Однако инверторы, преобразующие низкое постоянное напряжение в высокое переменное, могут быть рассчитаны и на 12 В, и на 24 В, и на 48 В, и даже на 110 В. Поэтому важно при выборе модели обратить внимание на эту характеристику. Если вы покупаете инвертор для легкового автомобиля, то он одолжен быть рассчитан на номинальное входное напряжение 12 В. Для некоторых грузовиков нужна модель на 24 В, и так далее.

Ошибка здесь часто допускается потому, что, например, 24-вольтовый инвертор на 500 Вт стоит немного дешевле, чем 12-вольтовый такой же мощности. В погоне за мощностью и дешевизной легко можно не обратить внимание на номинальное входное напряжение.

Способ подключения к бортовой сети автомобиля

Существует всего два способа подключения инвертора к бортовой сети автомобиля. Первый – через штатную розетку под прикуриватель. Такие инверторы оснащаются соответствующим штекером, но, как правило, рассчитаны на сравнительно небольшую мощность. Второй способ – подключение инвертора непосредственно к клеммам АКБ при помощи зажимов типа «крокодил». Такие модели обычно более мощные, и штекера под прикуриватель у них в комплекте нет и быть не может.

А все потому, что штатная розетка прикуривателя в автомобиле не рассчитана на большие токи, так как подключается к АКБ обычными проводами. Максимум, на что она способна, это на ток до 10 А. Если умножить этот ток на напряжение бортовой сети 12 В, то мы получим мощность 120 Вт. Соответственно, инверторы большей мощности подключать к прикуривателю нельзя. Более того, ни в коем случае нельзя «колхозить», пытаясь подключить к мощному инвертору вместо крокодилов штекер под розетку прикуривателя. Ни к чему хорошему это точно не приведет.

Выходные розетки

Здесь все просто. У недорогих инверторов есть всего одна скромная розетка на 220 В. У приборов помощнее и подороже может быть две и больше. Также следует обратить внимание на наличие USB разъема. Если он есть, то на него с инвертора будет «приходить» постоянное напряжение 5 В и ток до 0,5 А, что идеально для зарядки гаджетов – телефонов, смартфонов, планшетов и прочего.

Если на инверторе имеется всего одна обычная розетка, не стоит спешить решать эту «проблему» путем приобретения тройника. Делать это, конечно, можно. Но в таком случае надо будет учитывать суммарную мощность включенных приборов. Плюс о пиковых нагрузках в момент включения забывать не стоит.

Время автономной работы от АКБ

Сколько проработает тот или иной прибор, подключенный к инвертору в машине? Если двигатель работает, то сколько угодно долго. А вот от аккумуляторной батареи – это вопрос. Дабы не писать здесь замысловатые формулы, приведем пример конкретного расчета. По аналогии можно будет посчитать время работы от АКБ и для других приборов.

Допустим, у нас имеется полностью заряженная АКБ емкостью 60 ампер-часов. Она 12-вольтовая, а значит, умножив напряжение на емкость в ампер-часах, мы получим энергетическую емкость АКБ в ватт-часах. В нашем примере это 60*12=720 ватт-часов. Это означает, что если мы подключим к такой батарее через инвертор прибор мощностью 72 Вт (для простоты расчета), то он проработает примерно 10 часов.

Из полученного времени необходимо вычесть потери, которые уйдут на работу самого инвертора. Как правило, их КПД составляет порядка 85-90%. Это означает, что прибор из нашего примера сможет проработать от такой АКБ около 8-9 часов.

Это очень грубый и примерный расчет, результаты которого зависят от многих факторов. Так, например, если мы подключим к той же АКБ потребитель мощностью не 72 Вт, а 200 Вт, то проработает он не в три раза меньше, как можно посчитать математически. Ведь чем большей будет мощность прибора, тем больший ток из батареи он будет «вытягивать». А чем больше ток разряда АКБ, тем меньше ее энергетическая емкость.

Важная особенность установки и подключения инвертора в машине

В завершение не лишним будет вкратце рассмотреть вопрос об установке и подключении инвертора. Ведь очень многие автолюбители, пытаясь расположить инвертор в более удобном месте (например, в багажном отделении), наращивают провода, которыми преобразователь подсоединяется к бортовой сети 12 В.

Делать так крайне нежелательно, поскольку из-за больших токов, протекающих в низковольтных цепях, увеличивается бесполезный нагрев проводов и, как следствие, падает КПД инвертора. Если и есть необходимость добавить проводов до потребителей, то наращивать следует как раз высоковольтные. За счет высокого напряжения при той же мощности токи по ним текут меньшие, соответственно, таких потерь на бесполезный нагрев уже не будет.

Источник

Как в автомобиле сделать 220 вольт? (4 проверенных метода)

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу, как в автомобиле сделать 220 вольт. В статье приведены 4 варианта с разной максимальной мощностью и с разным качеством выходного напряжения.

Немного про электрический ток.

В автомобиле применяется постоянный электрический ток с напряжением 12 вольт.

Постоянным называется электрический ток неизменный во времени.

В бытовых электрических розетках применяют переменный электрический ток с напряжением 220 вольт. Переменным называют ток, изменяющийся во времени. В России в быту принята частота тока 50 Герц, а форма напряжения синусоидальная.

Вот небольшое видео для понимания, что такое ‘электрический ток и какой он бывает:

Если из переменного тока легко сделать постоянный нужного напряжения при помощи трансформаторов и выпрямителей, с переменным все сложнее. В розетках синусоида, как правило, близка к идеальной:

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

После некачественных, дешёвых, преобразователей бывает, что-то такое:

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Как видите, графики сильно отличаются. И если ноутбуку, не так принципиально какой формы напряжение подаётся на его блок питания, то электроинструмент типа дрели или вентилятора будет работать с затруднениями.

Договорились, чем дороже преобразователь, чем у него больше и тяжелее трансформатор тем более близкое к синусоиде напряжение он выдает.

При использовании любых преобразователей напряжения не забывайте, что они используют электроэнергию из аккумулятора. При нагрузке всего в 100Вт. Ваш аккумулятор сядет за 6 часов! Не забывайте это. Периодически запускайте двигатель и подзаряжайте батарею, а лучше использовать преобразователи только при работающем двигателе.

Самый дешёвый и простой способ сделать 220 вольт в машине.

Если вы часто путешествуете, или ваша работа связана с оформлением документов в машине, с большой долей вероятности вы сталкивались с необходимостью подключить ноутбук, а возможно и небольшой принтер в машине.

Естественно оба эти устройства требуют 220 вольт переменного тока. В автомобиле, в лучшем случае, есть 12 вольт постоянного.

Хвала китайским производителям, они продают множество автомобильных преобразователей 12v dc — 220v ac.

Все они включаются в прикуриватель, и ограничены по мощности 150 Вт, в лучшем случае! Дело в том, что прикуриватель, как правило, запитан через предохранитель 15-20 ампер и он просто перегорит при подключении мощной нагрузки.

Примеры таких преобразователей:

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Если вам необходимо заряжать хороший игровой ноутбук и печатать на струйном принтере имеет смысл приобрести устройство немного дороже:

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Как видите, максимальная мощность нагрузки составляет 200-250 Вт (хотя китайцы пишут про 1000). Заказать можно здесь. Этого достаточно для любого ноутбука и струйного принтера. При желании, к такому преобразователю можно подключить ЖК телевизор средней диагонали или музыкальный центр.

Если у вас есть гараж, не подключенный к электрической сети, использование этого преобразователя позволит обеспечить автономное освещение 6тью светодиодными лампами по 20 Вт.

Более мощных преобразователей в прикуриватель не бывает. Все преобразователи, подключаемые в прикуриватель не пригодны для электроинструмента т.к. у них плохая форма синусоиды и недостаточная мощность.

Второй вариант – преобразователи, подключаемые к аккумулятору отдельным проводом.

Мощность этих преобразователей примерно в 3-4 раза выше, чем у устройств для прикуривателя, а качество синусоиды прямо пропорционально цене. Чем дороже устройство, тем качественнее синусоида у него на выходе.

Вот пример дешёвого устройства:

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Купить можно здесь.

Вот пример более дорогого устройства:

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Производитель утверждает, что синусоида без искажения. Это конечно грубая ложь, но форма синусоиды у этого преобразователя позволит вам подключить к нему маломощный электроинструмент типа дрели или лобзика. Хоть производитель и указывает пиковую мощность в 4 кВт, чайник или перфоратор я бы не рискнул подключать к автомобильному аккумулятору. И дело тут не в качестве преобразователя, а в ёмкости автомобильного аккумулятора.

Как сделать максимально качественную синусоиду?

Вариант третий — переделка источника бесперебойного питания. Если поискать по Авито, в продаже есть множество источников бесперебойного питания для компьютеров. Продаются они, как правило, с дохлыми аккумуляторами и стоят недорого. 500-1000 рублей.

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Переделать такой бесперебойник для использования в автомобиле очень просто.

Удлинняем клеммы от аккумулятора медным проводом сечением не меньше 4мм, на концы устанавливаем крокодилы. Красная подключается к +, синяя/черная к минусу.

А на корпус, в районе где у ИБП был расположен аккумулятор устанавливаем обычные электрические розетки.

За место старого аккумулятора желательно установить кулеры для охлаждения силовых транзисторов. если радиатор у них хлипкий, можно его увеличить.

Вот видео с доработкой бесперебойника:

Вот так у нас получилось переделать компьютерный бесперебойник для использования в автомобиле. К бесперебойнику можно долговременно подключать от 300 до 700 Вт нагрузки в зависимости от его мощности.

Это, на наш взгляд, самый оптимальный вариант сделать 220 вольт в автомобиле. Общие затраты не превышают 2000 рублей, а качество синусоиды на высоте.

Самый мощный вариант.

Если вы используете автомобиль как передвижную мастерскую, например как мобильный шиномонтаж, у вас есть потребность в мощном источнике напряжения и никакие преобразователи вам не помогут…..

В таком случае единственный вариант — установка в автомобиль бензинового или дизельного генератора требуемой мощности.

зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть фото зачем в машине розетка на 220 вольт. Смотреть картинку зачем в машине розетка на 220 вольт. Картинка про зачем в машине розетка на 220 вольт. Фото зачем в машине розетка на 220 вольт

Дизельные генераторы хоть и дороже при покупке, окупаются при эксплуатации за счёт меньшего расхода топлива, а вообще целесообразно ставить бензиновый генератор, если ваша машина работает на бензине, а дизельный, если на дизеле. Т.к. в случае чего у вас будет запас топлива и возможность перелить топливо из бака.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос как сделать 220 вольт в автомобиле.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить, статью пишите комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *