зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

второй аккумулятор в багажник — правильное подключение

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

ребят, вопрос такой: как правильно подключить второй аккум в багажник.

1) провести плюс и минус из под капота в багажник, аккум заряжается вместе с основным аккумом, и гена дохнет быстрее
2) провести только плюс из под капота, минус кинуть со второго аккума на кузов, при этом гена опять же умирает быстрее
3) провести плюс и минус из под капота, но плюс разделить через реле развязки типа УРА-200, или 300 — учитывая что под капотом 75А (кальциевый), в багажнике 93 (заявлено 120) — AGM, гена 80А (ес не ошибаюсь, может чуть больше); при этом непонятно, второй аккум живёт своей жизнью, а заряжается только если нажать определённую кнопку в салоне?
4) провести только плюс, через реле-развязки, минус кинуть в багажнике, от гены сделать дубль плюса на основной и минуса на кузов

подскажите, пожалуйста, как правильнее сделать. основной аккум не справляется с басом

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

Провести плюс и минус из под капота в багажник. Защитить плюсовой провод с 2-х сторон предами. Сделать дубляж плюса и минуса с генератора на подкапотный акум толстыми проводами. С чего вообще инфа, что гена умрет быстрее? Быстрее как раз наоборот умрут аккумуляторы от недозаряда или один будет сосать из другого и в итоге опять же оба сдохнут. И гена 80 А это очень мало для двух акумов, как бы их не подключать.

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

это всё понятно, что либо оба аккума от недозаряда умрут (хотя агм довольно быстро заряд берёт), либо у гены щетки умирают. меня интересует как это правильно подключить (про преды тоже знаю, прост не стал о них писать, колбы уже обе закуплены), и как это будет работать, прост параллелить аккумы вариант скорее всего неправильный. поэтому интересуюсь сразу за реле развязки, какое лучше брать, и как лучше подключать — с ведением массы из под капота в багажник (зачем, если аккумы не параллелить), или массу можно в багажнике сделать.

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

Провести плюс и минус из под капота в багажник. Защитить плюсовой провод с 2-х сторон предами. Сделать дубляж плюса и минуса с генератора на подкапотный акум толстыми проводами. С чего вообще инфа, что гена умрет быстрее? Быстрее как раз наоборот умрут аккумуляторы от недозаряда или один будет сосать из другого и в итоге опять же оба сдохнут. И гена 80 А это очень мало для двух акумов, как бы их не подключать.

Интересно, а при чем количество аккумуляторов и гена 80 а? Хоть 45, как это повлияет на недозарят 2х акб? Мощность генератора показывает то, сколько этот генератор вытянет потребителей в авто, давая стабильный заряд в 14+- вольт.

Источник

Тема: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

Опции темы

MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

Точнее под фильтром салонного воздуха.

Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

Для питания потребителей при отключении основного.

Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

Для включения стартера если основной сядет.

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

Стартер он не потянет. Для питания салонной электроники. На новых 164, 164х тоже ставятся.

Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

На ауди ставится для питания автономки.

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

А вот тут ты не прав!!
211 даже заводится на нём при отсутствии или посадке основного АКБ!!
А нужен он в основном для того чтоб не пропадало питание на системе SBC и для запуска двигателя!!

Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

Глядя на его размеры (как в Яве), что-то сомневаюсь, что он сможет провернуть хоть один раз. Ради интереса скину клемму с основного и попробую.
О результатах отпишусь. Если я не прав заберу слова обратно.

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

Попробуй!
Я реально ездил на первом 230 с задним откюченным АКБ!!

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

А параметрам на корпусе не верите? 12 В,170 А.

Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

Когдато заводил Нисан Блюберд акумулятором от шуруповерта. Стартера нынче хитрые.

Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

номер этой АКБ 2115410001 12V 12 Ah 170A(en)
стоит новый около 215у.

Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?

Источник

Для чего второй аккумулятор в мерседесе

У Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительная 2-я батарея (70Ач) находится в багажнике и выбор АКБ на замену может зависеть как от желания клиента, так и от рекомендаций специалиста.

Зачем нужен второй аккумулятор?

Нужно ли прописывать аккумулятор Мерседес?

Бортовой компьютер автомобиля изначально связан с характеристиками аккумулятора, поэтому прописывать данные необходимо каждый раз при смене батареи. Прописывать характеристики аккумулятора также необходимо, если владелец решит увеличить емкость батареи, например, с 95 до 110А и т.

Для чего нужен резервный аккумулятор?

Большой АКБ используется для запуска автомобиля и работы основных систем, а маленький резервный для обеспечения дополнительных и автономных систем автомобиля.

Где находится аккумулятор в Мерседесе w220?

1. Аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем. 2. Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Где находится аккумулятор на 221?

под капотом под кожухом предпусковой АКБ, в багажнике накопитель стандартный АКБ. Где находится аккумулятор мерседес W221.

Зачем в Pajero 2 аккумулятора?

Почему два, а не один мощный? Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.

Почему на дизелях два аккумулятора?

Как правильно соединить два аккумулятора?

Что значит прописать аккумулятор?

Для чего нужно прописывать? Зарядка батареи на современных автомобилях управляется с компьютера и зависит от количества включенных потребителей. Пропиской Вы даете сигнал оборудованию о смене тока и напряжения заряда для новой АКБ. Если батарею не прописать, велика вероятность перезаряда или недозаряда.

Зачем прописывать аккумулятор Audi?

Прописка нужна для того чтобы обновлять цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. А так же чтобы генератор выдавал достаточную мощность для заряда, если ставишь другую емкость.

Можно ли отключать аккумулятор на мерседесе?

Аккумулятор стоит ещё с завода! И от этого только интереснее! Сначала надо выключить зажигание, вынуть ключ и выключить все потребители (магнитола, мониторы итп).

Что такое акб на Мерседесе?

Где находится аккумулятор Мерседес GLC?

Да конечно же в GLC нет никакого резервного аккумулятора. Аккумулятор у него только один и находится он под капотом.

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

Аккумулятор важный элемент любого современного и технологичного автомобиля Mercedes. Разберем какие функции возложены на аккумулятор в Мерседесе:

АКБ (аккумуляторная батарея) в автомобиле необходим для запуска двигателя и питания стартера (в момент пуска), для обеспечения потребителей на выключенном двигателе и выравнивании напряжения на запущенном авто.

Из основных моментов, на которые влияет «здоровье» и исправное состояния АКБ – это холодный пуск автомобиля и работа различных охранных и вспомогательных систем (автозапуск, ЭКО старт-стоп, системное время и охрана) при выключенном двигателе. Когда двигатель заведен к питанию всех потребителей подключается генератор, разгружающий аккумулятор и заряжающий его во время движения автомобиля.

Дополнительный и резервный аккумулятор в Мерседесе

Современная электроника крайне чувствительна к качеству питания и напряжению в бортовой сети. Для электропитания различных систем в Мерседес используется два аккумулятора, основной и дополнительный. Большой АКБ используется для запуска автомобиля и работы основных систем, а маленький резервный для обеспечения дополнительных и автономных систем автомобиля.

Учитывая нынешние тенденции оснащения автомобиля различными энергоемкими заводскими системами, требования к качеству и емкости батарей постоянно растут. Для новых моделей уже недостаточно обычных свинцово-кислотных АКБ, которые хоть и могут обладать большОй емкостью (в крупных форм факторах), но при этом не могут обеспечивать высокие показатели пусковых токов, которые, к примеру, нужны для функции ECO Start-Stop. Недорогие свинцовые аккумуляторы крайне требовательны к обслуживанию, не любят разрядов «в ноль» и недозарядов, обладают выраженным «эффектом памяти» (быстрее теряют емкость) и отличаются меньшим ресурсом по сравнению с более технологичными Гелевыми (VRL AGM / VRL) и Li-ion аккумуляторами.

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

При выборе нового аккумулятора для Мерседес необходимо руководствоваться техническими предписаниями завода изготовителя. Использование дешевых свинцовых АКБ, вместо рекомендованных производителем гелевых (GEL / AGM) или Li-ION (часто ставятся на AMG модели), будет приводить к быстрому выходу из строя новой установленной батареи. В данном случае различие кроется не только в емкости, но и в типе и характере нагрузки, которую может обеспечить необходимый аккумулятор.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Смотреть картинку зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Картинка про зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике. Фото зачем в мерседесе второй аккумулятор в багажнике

Во блин, 2 год на 211 езжу и не знал, что там 2 аккум. А расскажите где стоит второй, если основной в багажнике.

Активный пользователь

Ежели запасной жив, то наверное можно основной по быстрому поменять
вот рисуночек запасного из WIS

P.S. А можно же прикуриться-то? И не надо аккумулятор снимать.

Вложения

dimakor

Пользователь

Я к тому что на БМВ снимаешь аккумулятор,потом сюрпризы,то магнитофон закодирован,а карточку с кодом фашисты не дали,то прога глючит просит внести коррективы,то непонятные буквы высвечиваются.Вот я и спрашиваю можно или нет.=sab= ну ты то наверняка знаешь.Damon ты два года просто ездишь, мне спецы посадили аккумулятор пока музыку слушали (2 сабвуфера) так они стаким умным видом заряжали малый акб.Говорят мне что ему пи-ец быстро закипает.Я просто о-ел.Сейчас надо поменять основной по моему он покойник.

Don300

Администратор

diusha

Активный пользователь

mpavel

Пользователь

Круто. Спасибо, Коллеги. Век живи. и дурнем помрёшь! В W210 такого не видел! как теперь понять какой из них помер? Я так понимаю поочередно отключить и поглядеть на каждом напрягу?

W211 E200 Kompressor 2003год
WDB2110421A393513

Don300

Администратор

Лучше всего на диагностику съездить. На стардиагнозе сразу покажет какой из них подыхает, заодно и ошибки снимешь.

mpavel

Пользователь

Да, по ходу это самый верный вариант. Я уже записался на завтра на диагностику.
Коллеги, спасибо за отклик.
P.S. А ещё у меня месяц назад засветилась ошибка SRS.. Наверно диагностика тоже покажет??

W211 E200 Kompressor 2003год
WDB2110421A393513

Don300

Администратор

diusha

Активный пользователь

меняйте оба аккума и забудете об этой проблеме

mpavel

Пользователь

Коллеги, всем привет.
итоги диагностики: SRS загорелась из за отошедшего контакта в кабеле под рулём(несколько раз регулировал высоту и вылет руля, вот контактик и пропал).
Аккумуляторы оба живые, просто на основном была незатянута плюсовая клема.
Кстати запасной аккум работает только на SBC.
А в остальном всё нормально.
Всем привет!! С наступающим НГ. :-NY

W211 E200 Kompressor 2003год
WDB2110421A393513

Don300

Администратор

На W211 установлено две аккумуляторные батареи.

Батарея питания бортовых потребителей в багажнике (12 В 60 А·ч в базовой комплектации и, в зависимости от модификации и комплектации от 70 до 95 А·ч). Расположение батареи может варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля:
запасным колесом или компрессором с герметиком Tirefit.

Дополнительная батарея (12 В 12 А·ч), установлена в моторном отсеке справа, под воздухозаборником климатической установки.

Назначение и принцип действия конструкции с двумя батареями:
∗ Батарея в багажнике питает при нормальной работе бортовые потребители.
∗ Дополнительная батарея питает бортовые потребители при разрядке или отказе основной батареи. При ее подключении она обеспечивает ток в 100 А в течение 15 с

Любая аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы, по истечению которого батарея начинает постепенно выходить из строя. В результате в самый неподходящий момент автомобиль может просто перестать заводиться и откладывать замену аккумулятора уже не получится.

В настоящее время для увеличения емкости, пускового тока и срока службы батарей, на автомобилях Мерседес-Бенц применяются аккумуляторы, изготовленные по AGM или GEL технологиям.

AGM технология построена на абсорбирующих стеклянных матах внутри которых содержится электролит. Стеклоткань держит электролит, не давая ему растечься. Свинцовые пластины поочередно с матами из стеклоткани располагаются очень плотно, что значительно повышает емкость батарей. Батарея абсолютно герметична, что позволяет устанавливать ее горизонтально, как дополнительный АКБ на А, В и Е классах. Такая структура батареи позволяет его быстро разряжать и заряжать, выдавая очень высокие токи. Это необслуживаемые батареи, при эксплуатации они не выделяют испарений и применяются при установке внутри салона автомобиля. Срок службы по сравнению с кислотными батареями выше в два раза и при нормальной эксплуатации доходит до 10 лет. В этом сезоне меняются в основном батареи 2010 – 2012 годов выпуска. AGM батареи стойки к глубоким разрядам, выдерживают до 200 циклов разряда в ноль. Особенно хорошо чувствует себя в холодные периоды. При провороте стартера одномоментно отдает токи в два – три раза выше, чем обычные АКБ. Пусковой ток АКБ емкостью 100AH составляет 800А, поэтому легко запустит двигатель в сильный мороз.

GEL технология построена на совершенно другом принципе устройства электролита. Вместо электролита между положительно и отрицательно заряженными пластинами заливается специальный гель, при застывании превращающийся в твердое вещество с огромным количеством пор. Гель удерживает внутри весь электролит, он заполняет все поры и пространство внутри, пластины практически обернуты в него. Что увеличивает срок службы. Пластины обернуты в гель, практически не осыпаются. У таких АКБ нет короткого замыкания в следствии осыпания пластин, что уже намного увеличивает срок службы. Средняя батарея служит семь лет, по заверению производителей батареи могут эксплуатироваться более 15 лет. GEL батареи выдерживают до 400 циклов глубокого разряда и выдают пусковые токи до 1000А.

В автомобилях Мерседес устанавливают от одной до трех батарей. Стартерная батарея (на пример на W221, 55Ah задействована только на стартер). Основной АКБ питающий все электрооборудование (обычно 80-100Ah). Дополнительная батарея (24Ah), обеспечивает функции «старт-стоп», «холд», работу SBC и другие.

Проверка АКБ происходит в рамках ТО. При диагностировании электронных систем автомобиля, в памяти неисправностей многих блоков управления откладываются ошибки по падению напряжения, отключению потребителей. В таких случаях проверяется ток зарядки генератора, токи утечки в состоянии покоя автомобиля, заряд и емкость аккумуляторной батареи.

StarDiagnosis так же проверяет дополнительную АКБ по внутреннему сопротивлению. Тестеры состояния АКБ используют значения внутренней проводимости АКБ. Данный метод тестирования не требует отключения аккумуляторной батареи от полезной нагрузки (online тестирование). Тест аккумуляторной батареи занимает не более 10 секунд и в отличие от нагрузочной вилки не наносит вреда батареи. Проводимость аккумуляторной в качестве метода оценки на 95% коррелирует с ее емкостью, что позволяет оценить ёмкость аккумуляторов, которая с высокой долей вероятности совпадает с тестом контрольного разряда (разрядом стабилизированным значением постоянного тока проводимого в рамках контрольно-тренировочного цикла).

Перед зимним периодом эксплуатации рекомендуется обязательно проверить АКБ и при необходимости заменить. Устанавливать желательно тип батареи предписанный заводом изготовителем автомобиля. Процедура замены старой батареи на новую не представляет особой сложности.

При замене не следует пренебрегать требованиями безопасности. Работы следует проводить в резиновых перчатках и защитных очках. При отворачивании клемм начинать обязательно с минусовой, чтобы предотвратить замыкание плюсовой клеммы с металлическими частями автомобиля. При установке нового АКБ обязательно следим за полярностью, иначе могут возникнуть проблемы с замыканием, выходом из строя блоков управления, возгоранием. Что бы таких неприятностей не произошло, важно быть предельно внимательным.

Обязательно установить газоотводную трубку. И очистить от окислов клеммы на проводах. В завершении можно использовать смазку для профилактики окисления контактов.

На автомобилях Мерседес при замене АКБ настройки электрооборудования и блоков управления практически не сбиваются. Исключения составляют стеклоподъемники, которые можно самостоятельно нормировать, подняв стекло до конца вверх и удерживая кнопку поднятия в течение 15 секунд. Так же поступают, если люк «забыл» свое положение. На некоторых моделях нужна инициализация датчика угла поворота рулевого колеса, что выполняется вращением руля от упора до упора, после чего неисправность (ESP, BAS, ABS) на щитке приборов погаснет. В отдельных случаях придется заново установить время. На совсем старых автомобилях с магнитолой приходиться вводить ее код доступа.

Замена аккумуляторной батареи процедура не сложная, однако если Вы проводите ее впервые, важно правильно подготовиться. Старый отслуживший свой срок аккумулятор необходимо сдать на утилизацию в пункт приема.

На нашей станции проверка состояния АКБ проводиться в рамках технического обслуживания и комплексной проверки автомобиля бесплатно.

У Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительная 2-я батарея (70Ач) находится в багажнике и выбор АКБ на замену может зависеть как от желания клиента, так и от рекомендаций специалиста.

Зачем нужен второй аккумулятор?

Нужно ли прописывать аккумулятор Мерседес?

Бортовой компьютер автомобиля изначально связан с характеристиками аккумулятора, поэтому прописывать данные необходимо каждый раз при смене батареи. Прописывать характеристики аккумулятора также необходимо, если владелец решит увеличить емкость батареи, например, с 95 до 110А и т.

Для чего нужен резервный аккумулятор?

Большой АКБ используется для запуска автомобиля и работы основных систем, а маленький резервный для обеспечения дополнительных и автономных систем автомобиля.

Где находится аккумулятор в Мерседесе w220?

1. Аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем. 2. Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Где находится аккумулятор на 221?

под капотом под кожухом предпусковой АКБ, в багажнике накопитель стандартный АКБ. Где находится аккумулятор мерседес W221.

Зачем в Pajero 2 аккумулятора?

Почему два, а не один мощный? Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.

Почему на дизелях два аккумулятора?

Как правильно соединить два аккумулятора?

Что значит прописать аккумулятор?

Для чего нужно прописывать? Зарядка батареи на современных автомобилях управляется с компьютера и зависит от количества включенных потребителей. Пропиской Вы даете сигнал оборудованию о смене тока и напряжения заряда для новой АКБ. Если батарею не прописать, велика вероятность перезаряда или недозаряда.

Зачем прописывать аккумулятор Audi?

Прописка нужна для того чтобы обновлять цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. А так же чтобы генератор выдавал достаточную мощность для заряда, если ставишь другую емкость.

Можно ли отключать аккумулятор на мерседесе?

Аккумулятор стоит ещё с завода! И от этого только интереснее! Сначала надо выключить зажигание, вынуть ключ и выключить все потребители (магнитола, мониторы итп).

Что такое акб на Мерседесе?

Где находится аккумулятор Мерседес GLC?

Да конечно же в GLC нет никакого резервного аккумулятора. Аккумулятор у него только один и находится он под капотом.

Источник

Для чего на W211 второй аккумулятор?

Появилась ошибка VISIT workshop на красном фоне и и значок батареи. основная новая. в инете прочитал что срок службы дополнительной 5 лет. предыдущий никогда его неменял. авто Е220 CDI 2002 года. Можно ли его подзарядить? у некоторых после этого ошибка исчезала. на акб наклейка мерседес бенц. родная значит. стоит под фильтром салона. кто нить знает для чего эта АКБ в авто? и можно ли отсоединять оба акб от машины? магнитола незаблокируется?

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r. _class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной

Второй АКБ видимо для тормозной системы.

W201 2,6i 1987г. «КИБОРГ», возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.

Второй акум. устанавливается под систему SBC. На счет всего остального незнаю.

w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан продан
c 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан
w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0

присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220 за недороха более менее живой

Второй акум. устанавливается под систему SBC. На счет всего остального незнаю.

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r. _class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной

тоесть если его убрать то тормоза небудут работать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *