зачем в метро карты клиента

КАРТА ГОСТЯ КАЖДОМУ

Заполните форму и получите приветственные бонусы на карту гостя METRO!

зачем в метро карты клиента. Смотреть фото зачем в метро карты клиента. Смотреть картинку зачем в метро карты клиента. Картинка про зачем в метро карты клиента. Фото зачем в метро карты клиента

Специальное предложение действительно для новых клиентов, ранее не имевших регистрации в качестве гостя или клиента МЕТRО. При условии регистрации на сайте https://www.metro-cc.ru и подписки на новости/акции компании, в период с 01.06.2021г по 31.12.2021 г. Начисление бонусов осуществляется в течение 24 часов с момента выпуска карты гостя/совершения покупки согласно условиям акции.
Правила Акции размещены по ссылке https://www.metro-cc.ru/3000RUB

Бонусы можно использовать на первые три покупки в торговом центре (далее – ТЦ) в виде скидки в чеке, а также в виде промокода на скидку на три доставки в интернет-магазине.
Отдельно учитываются бонусы на три покупки в ТЦ и отдельно три скидки на доставку из интернет-магазина.

1.Для покупки в ТЦ: первые 500 бонусов начисляются за регистрацию карты и действуют 30 дней с момента начисления. Еще 500 бонусов начисляются за первую покупку, совершенную в течение 30 дней с момента выпуска карты, и действуют 14 дней с момента начисления. В третий раз 500 бонусов начисляются за вторую покупку, совершенную в течение 14 дней после первой покупки, и действуют 14 дней с момента начисления. 1 рубль=1бонус. Максимальное списание до 20 % от покупки, не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, приобретении подарочных карт METRO, не могут быть списаны на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата». В случае возврата товара, списанные бонусы повторному начислению (возврату) не подлежат.

Источник

Что дает Карта гостя Метро, как бесплатно оформить? Как без нее попасть в магазины торговой сети?

Как известно, торговая компания Метро продает товары по оптовым ценам исключительно своим клиентам (различным организациям и ИП). Просто так туда не получится попасть. Однако у обычных покупателей есть возможность оформить Карту гостя для физических лиц и совершать выгодные покупки. О том, как это сделать подробно написано в настоящей статье.

Что такое гостевая карточка магазинов сети Metro, что дает?

Гостевая карта является своего рода пропуском в гипермаркеты торговой сети Метро, имеющие закрытый вход. Дело в том, что данный холдинг функционирует на основе членства. Это означает, что совершать покупки в Метро могут только юридические и физические лица, у которых есть карта постоянно клиента. Таким образом, покупатели, не являющиеся членами Метро, могут попасть в нее, оформив гостевую карту. Она дает следующие возможности:

Гостевая карта Метро:

зачем в метро карты клиента. Смотреть фото зачем в метро карты клиента. Смотреть картинку зачем в метро карты клиента. Картинка про зачем в метро карты клиента. Фото зачем в метро карты клиента

Условия получения этого пропуска для физических лиц

Для того чтобы получить гостевую карту Метро заявитель должен соответствовать следующим параметрам:

Если все три условия соблюдены, то получить такой пропуск будет весьма просто. Подробно об этом написано ниже.

Как бесплатно получить каждому обычному человеку?

Одним из основных способов оформления Карты гостя Метро является подача онлайн-заявки на официальном сайте торговой сети. План действий будет иметь следующий вид:

К другим способам получения такого пропуска можно отнести:

Можно ли восстановить при утере, как оформить новый пропуск?

Стоит отметить, что в случае утери гостевой пропуск в Метро восстановить не получится. Такая возможность есть только у клиентов данной торговой сети, имеющих постоянную карту. В этом случае нужно подготовить письменное заявление и отнести его в магазин, где был оформлен пропуск. В течение нескольких минут выдадут новый.

Как попасть в Metro Кэш энд Керии без карточки клиента?

Как уже было отмечено выше, любой желающий не может запросто попасть в Метро Кэш энд Керии. Для этого нужно иметь постоянную или гостевую карту. Однако все же можно назвать несколько способов, позволяющих проникнуть в гипермаркет без официального пропуска. Сюда относятся следующие варианты:

Таким образом, для того чтобы попасть в сеть магазинов Метро и совершать покупки по низким ценам нужно иметь карту клиента. Однако для лиц, которые раньше никогда не сталкивались с этой компанией и не знают о ней ничего, предусмотрена возможность оформления гостевого пропуска на ограниченный период.

Источник

Зачем в метро карты клиента

зачем в метро карты клиента. Смотреть фото зачем в метро карты клиента. Смотреть картинку зачем в метро карты клиента. Картинка про зачем в метро карты клиента. Фото зачем в метро карты клиента

«Карта гостя» для физических лиц

✓ Онлайн регистрация и электронная карта на e-mail
✓ Cрок действия карты гостя по 31.12.2023г
✓ Качество по оптовым ценам
✓ Возможность выпуска пластиковой карты гостя

3000 РУБЛЕЙ НА ПЕРВЫЕ ПОКУПКИ**

зачем в метро карты клиента. Смотреть фото зачем в метро карты клиента. Смотреть картинку зачем в метро карты клиента. Картинка про зачем в метро карты клиента. Фото зачем в метро карты клиента

Карта для бизнеса для юридических лиц

✓ Всего 2 документа для оформления карты
✓ Возможность выпуска до 5 дополнительных карт
✓ Бессрочное действие карты
✓ Полный комплект закрывающих документов
✓ Предварительный заказ, сбор и доставка оптовых заказов

2. Регистрация в торговом центре METRO

зачем в метро карты клиента. Смотреть фото зачем в метро карты клиента. Смотреть картинку зачем в метро карты клиента. Картинка про зачем в метро карты клиента. Фото зачем в метро карты клиента

Скачайте всего два документа, заполните их с помощью компьютера, либо вручную (без помарок и неустановленных сокращений, четким и разборчивым почерком). Предоставьте в ТЦ METRO документы с печатью организации.

3. Присоединяйтесь к нам на мобильных устройствах

зачем в метро карты клиента. Смотреть фото зачем в метро карты клиента. Смотреть картинку зачем в метро карты клиента. Картинка про зачем в метро карты клиента. Фото зачем в метро карты клиента

В мобильном приложении*

✓ Скачайте мобильное приложение METRO
✓ Нажмите на «Вход», подтвердите номер телефона и заполните поля формы
✓ Подтвердите адрес электронной почты и получите 1500 бонусов на покупки в METRO. Подробнее
✓ Делайте покупки в любом ТЦ METRO, пользуйтесь акциями и персональными скидками

зачем в метро карты клиента. Смотреть фото зачем в метро карты клиента. Смотреть картинку зачем в метро карты клиента. Картинка про зачем в метро карты клиента. Фото зачем в метро карты клиента

В чат-боте Apple messages или Viber*

Добро пожаловать в чат-бот

зачем в метро карты клиента. Смотреть фото зачем в метро карты клиента. Смотреть картинку зачем в метро карты клиента. Картинка про зачем в метро карты клиента. Фото зачем в метро карты клиента

Сканируй QR-код, чтобы скачать карту и быть в курсе лучших предложений

* *Специальное предложение действительно для новых клиентов, ранее не имевших регистрации в качестве гостя или клиента МЕТRО. При условии регистрации на сайте https://www.metro-cc.ru и подписки на новости/акции компании, в период с 01.06.2021г по 31.12.2021 г. Начисление бонусов осуществляется в течение 24 часов с момента выпуска карты гостя/совершения покупки согласно условиям акции. Правила Акции размещены по ссылке https://www.metro-cc.ru/3000RUB

Бонусы можно использовать на первые три покупки в торговом центре (далее – ТЦ) в виде скидки в чеке, а также в виде промокода на скидку на три доставки в интернет-магазине. Отдельно учитываются бонусы на три покупки в ТЦ и отдельно три скидки на доставку из интернет-магазина.

Максимальное списание до 20% от покупки. Бонусы не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, подарочных карт METRO, на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».

Источник

Карта магазина Metro для юрлиц и физлиц: получение, регистрация и активация карты

Гипермаркеты Metro Cash and Carry расположены во многих крупных городах России. Владельцы дисконтных карточек могут пользоваться всеми преимуществами программы лояльности. Рассмотрим подробнее, как получают карту Метро, какие требования предъявляет компания, как активировать и восстановить пластик при утере.

Зачем нужна карта магазина Метро?

Скидочная карта дает возможность посещать супермаркет Метро Кэш энд Керри. Пластик с индивидуальным номером является своеобразным пропуском в магазин.

Три разновидности карт Метро:

Владельцы карты клиента Метро могут рассчитывать на индивидуальные скидки, исходя из потребностей своего бизнеса, приобретать эксклюзивные товары по оптовой цене. Во время проведения акций пластик накапливает бонусы, предусмотренные на полную или частичную оплату покупки.

Кто может получить карту клиента?

Пользоваться статусом покупателя Метро могут представители следующих организаций:

Кроме юридических лиц, стать клиентом Metro и обладателем пропуска могут индивидуальные предприниматели (ИП) и рядовые граждане.

Приобретение карты юрлицами и ИП

Представители юридических лиц и ИП могут получить карту в гипермаркете Метро на выбор. Им достаточно взять с собой два заранее заполненных документа. Пластиковая карточка Метро Кэш энд Керри выдается на безвозмездной основе.

Документы для оформления

Скачайте формы бланков на получение карты на официальном сайте торгового оператора www.metro-cc.ru, а также кликнув по кнопкам ниже.

Документы для оформления карты нужно отдать в оригинальном виде с подписью руководителя юридического лица и печатью организации. На одну фирму можно завести не более 5 клиентских карт.

Онлайн-заявка

Вы можете оформить карту Метро посредством предварительной онлайн-заявки. Для этого действуйте по инструкции ниже:

Внимание! Заказав карточку через интернет, ИП и юрлица должны получить на электронную почту сообщение с подтверждением принятия заявки и перейти по ссылке для подтверждения.

Как получить карту физическим лицам?

Способы, как физлицам стать клиентами гипермаркета Метро:

Также частные лица могут приобрести пластик Metro у специализированных компаний, работающих в интернете. Мы не будем никого рекомендовать, т.к. не можем поручиться за честность таких компаний.

Где получить карту гостя?

Физическое лицо может получить карту гостя Метро Кэш энд Керри двумя способами:

Однако возможность оформления гостевого пропуска есть не во всех объектах сети. Поэтому бесплатно стать обладателем пластика проще через интернет.

Непосредственно в торговой точке вы можете показать карточку, открыв электронное письмо или мобильное приложение Metro Cash and Carry, куда пропуск следует предварительно добавить.

Внимание! Такие акции торговый оператор проводит несколько раз в год. По условиям программы, гостевой пластик действует определенное время.

Видео: Получение пластиковой карты гостя Metro.

Помощь в получении пропуска

Свою помощь в оформлении карты Метро предлагают многочисленные компании. Услуга стоит около 2000 рублей. Найти предложения и узнать точную стоимость можно в сети Интернет, вбив соответствующий запрос в поисковую строку браузера.

Чтобы купить карту Метро, физическому лицу необходимо передать представителю компании Ф.И.О. и данные паспорта. Остальная документация собирается без его участия. Через 1-3 дня карточка будет готова. Заберите её в ближайшем ТЦ Metro Cash and Carry.

Как оформить золотую карту?

Предложение действует для покупателей сети Metro в Москве, МО и Питере. Получают золотую карту клиенты, уже имеющие пропуск в торговые центры и закупившиеся за последний полный год на сумму от 1,2 млн рублей с учетом НДС.

Обратитесь в один из объектов сети на территории перечисленных субъектов, и через 14 дней вам выдадут пластик с привилегированным статусом. Каждый год объем закупок пересматривается. Максимальное количество привилегированных пластиков на одну компанию – 10 штук.

Активация и регистрация

Способы активировать карточку магазина Метро:

Пошаговые инструкции по регистрации и созданию личного кабинета найдете в отдельной статье.

Срок действия карточек

Подробнее о том, сколько действует каждый тип карты Metro, а также об условиях их использования узнавайте по телефону 8 800 700 10 77.

Инструкция по восстановления карты после утери

Cпособы пройти в магазины Metro без карты

Как видите, стать обладателем клиентской карты и посещать Metro Cash and Carry может не только представитель компании, но и физическое лицо.

Источник

Меры поддержки бизнеса в период COVID-19

зачем в метро карты клиента. Смотреть фото зачем в метро карты клиента. Смотреть картинку зачем в метро карты клиента. Картинка про зачем в метро карты клиента. Фото зачем в метро карты клиента

Текущая эпидемиологическая ситуация в России имеет огромное влияние на малый бизнес в целом и на гостинично-ресторанную отрасль в частности. METRO ежедневно принимает все необходимое в отношении сотрудников, клиентов и партнеров компании, а также процессов и оборудования, чтобы сохранять и поддерживать высокий уровень безопасности в торговых центрах, на распределительных платформах, складах и в процессе доставки продукции

Чтобы иметь возможность быстро адаптировать ваш бизнес к текущим реалиям рынка, очень важно быть в курсе последних новостей. Ниже мы собрали несколько ссылок, где вы всегда можете найти актуальную информацию для бизнеса:

Информация для Москвы:

ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ НАШИХ ТЦ

Обратная связь METRO

Вы также можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ горячей линией :
8-800-700-10-77

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ТЦ

· Карта клиента МЕТРО выдается при условии заполнения представителем КЛИЕНТА Формы Держателя Карты (ФДК) и является собственностью ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (далее – «МЕТРО»). Отказ от заполнения ФДК признается отказом от получения Карты клиента МЕТРО.

· Доступ в ТЦ разрешен только при условии предъявления ДК Карты клиента МЕТРО на входе в ТЦ. При этом правом на использование Карты клиента МЕТРО обладает только тот ДК, на которого она зарегистрирована (указан в ФДК). ДК не вправе передавать Карту Клиента МЕТРО какому-либо иному лицу. ДК при посещении ТЦ могут сопровождать до двух помощников. КЛИЕНТ обязуется возместить МЕТРО любой ущерб, причиненный вследствие утраты Карты клиента МЕТРО и / или ее неправомерного использования.

· При условии технической оснащенности доступ в ТЦ возможен также при предъявлении электронной карты клиента МЕТРО на экране мобильного устройства, открытой в официальном мобильном приложении МЕТРО.

· Дети до 10 лет не допускаются на территорию ТЦ по причинам обеспечения их безопасности, за исключением специально отведенного времени, информация о котором указана на информационном стенде ТЦ. Это обусловлено тем, что в ТЦ осуществляется перемещение товаров с помощью специальных технических средств, включая погрузчики. ДК при нахождении на территории ТЦ с детьми старше 10 лет обязаны обеспечить должный присмотр за ними (сопровождать их во время любых перемещений).

· Посещение ТЦ с животными запрещено.

· В случае потери Карты клиента МЕТРО, а также отзыва полномочий у ДК КЛИЕНТ обязуется незамедлительно уведомить об этом МЕТРО для блокировки соответствующей Карты клиента МЕТРО. Риск возникновения неблагоприятных последствий в случае утраты / отзыва полномочий до уведомления об этом МЕТРО несет Клиент.

· МЕТРО не несет ответственности за транспортные средства и иное имущество ДК и КЛИЕНТА, оставленные на автомобильной парковке ТЦ.

· Не допускается проносить в ТЦ сумки и другие вещи, превышающие допустимые размеры, информация о которых размещена на информационном стенде в ТЦ.

· КЛИЕНТ обязуется при совершении покупок предоставить МЕТРО копии всех необходимых лицензий, если продажа товаров и/или их приобретение КЛИЕНТОМ в МЕТРО относится к лицензируемому виду деятельности.

· В случае нарушения КЛИЕНТОМ настоящего соглашения КЛИЕНТ обязан возместить МЕТРО причиненные убытки.

· МЕТРО обеспечивает защиту всех данных КЛИЕНТА от несанкционированного доступа и разглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

· МЕТРО вправе осуществлять рассылку рекламно-информационных материалов.

· В ТЦ и на прилегающей территории ведется видеонаблюдение, в том числе для целей обеспечения порядка, фиксации и предотвращения противоправных действий.

· В случае если какое-либо из условий настоящего соглашения будет признано недействительным, остальные условия сохраняют силу.

· МЕТРО вправе в одностороннем порядке изменить условия настоящего соглашения, разместив актуальную редакцию соглашения на сайте www.metro-cc.ru. С момента размещения отношения МЕТРО и КЛИЕНТА регулируются соглашением в измененной редакции.

· МЕТРО и КЛИЕНТ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Соглашения уведомив об этом соответствующую сторону доступным способом, в том числе в момент посещения КЛИЕНТОМ ТЦ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *