зачем в навесном замке отверстие
19 повседневных вещей, о назначении которых вы и не подозревали
Теперь моя жизнь никогда не будет прежней
1. Зачем в колпачке шариковой ручки имеется отверстие?
Ежегодно это отверстие в колпачке спасает около 100 детей и взрослых. Каким образом? Дело в том, что дети любят грызть колпачки. Иногда случается так, что ребенок колпачок проглатывает, и тот может оказаться в дыхательной трахее. Отверстие помогает ребенку не задохнуться.
2. Замечали эту маленькую дырочку в иллюминаторе самолета?
Эта дырочка нужна для нормализации давления между двумя стеклами иллюминатора. Если на земле, к примеру, 25 градусов тепла, на высоте в 10 000 метров — минус 35 градусов. Воздух между стеклами из-за изменения температур расширяется или сжимается. Через отверстие во внутреннем стекле он входит, когда температура за бортом падает, и выходит, когда она растет. Без этого стекла салона самолета могли бы дать трещину или вовсе разрушиться.
3. А для чего нужен дополнительный кусочек ткани, который прилагается к одежде?
Кто-то считает, что этот кусочек ткани предназначен для того, чтобы в случае необходимости сделать из него заплатку. Но оказывается, это не так. Этот лоскут необходим для того, чтобы проверить, как ткань поведет себя при взаимодействии с горячей водой, порошком и другими чистящими средствами. Это позволит вам не испортить любимую вещь.
4. А этот маленький кармашек на джинсах?
Если вы думали, что эти кармашки были придуманы для хранения зажигалок или монет, то все это время вы ошибались.
Вот история появления этого кармашка. В 1800-х ковбои носили часы на цепочке и держали их в специальных кармашках на жилетах, чтобы случайно не сломать. Ливай Страусс (изобретатель джинсов) придумал пришивать подобные карманы на джинсах, чтобы они могли носить часы в них.
5. Зачем на джинсах есть вот такие железные клепки вокруг карманов?
В XIX в. Ливай Страусс начал производить для американских золотоискателей и горняков комбинезоны из плотной парусины. Когда же у Ливай Страусс кончились запасы брезента, он стал использовать деним. Однако материал оказался непрочным, и карманы рвались в ходе работы. Спустя несколько лет выход нашел Якоб Дэвис, установив эти самые заклепки.
В 1873 году Ливай Страусс и Дэвис запатентовали право на производство брюк с заклепками на гульфике и карманах и за первый год продали 21 тысячу пар курток и джинсов. Сейчас же это просто декоративный элемент.
6. Зачем нужны боковые отверстия в кедах?
А вот тут все предельно просто. Они нужны для вентиляции.
Тема: «Технологическое» отверстие в замке или взлом
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
У меня на гараже весит чугунный навесной замок. Сегодня утром обнаружил просверленное отверстие рядом с личинкой.
Было ли оно всегда или замок пытались взломать?
Почитал в интернете, но про такой способ взлома ничего не нашел, может это все таки «технологическое отверстие» и я не обращал раньше на него внимание.
вроде отверстие новое, судя по цвету и сколам на лакокрасочном покрытиикромки
Что то не похоже на технологическое отверстие, на аналогичных замках его нет:
![]()
![]()
![]()
Думаю Вам лучше спросить у производителя.
Возможно пытались высверлить блокировку у замка.
В любом случае, данный замок, не лучшее решение по взломостойкости
P.S. «Мощный» этот замок только с виду.
не продумана защита от быстрого взлома
Уличная магия. Делаем так, чтобы двери и их замки не «прихватывало» на морозе
Одна из характерных зимних неприятностей – замерзание замков дверей. Вариации разные, последствия тоже: если «прихватило» личинку, невозможно вставить и повернуть ключ, если же замерз запорный механизм, нельзя открыть или закрыть саму дверь. А ведь с этим можно бороться!
Физика не в вашу пользу
Указанные выше проблемы происходят из-за того, что на морозе вода превращается в лед и «сковывает» механизмы замка. Попадает же она или во время мойки, после которой важно тщательно продувать проемы и замки, или сама собой накапливается в процессе эксплуатации – и в самый неподходящий момент ее оказывается достаточно, чтобы устроить проблемы автомобилисту. Это же относится и к примерзающим уплотнителям дверей: можно или в машину не попасть или, применив чрезмерную силу, резинки порвать. Что делать, чтобы избежать этих неприятностей?
Про мойку уже сказали: необходимо продувать и проемы, и замки – их личинки и собственно запорные механизмы, расположенные в торцах дверей. Уплотнители и внутренние части дверей следует протирать насухо, не оставлять их мокрыми. Если дело обстоит в мороз, рекомендуем через полчаса-час после мойки хорошенько похлопать дверями – так вы «стряхнете» только появившийся и еще не очень прочный лед.
Лучшее средство – профилактика
Значительно снизить риск проблем можно, предварительно обработав детали подходящими средствами. И здесь выбор будет зависеть от узла. Так, в личинки замков лучше залить немного универсальной смазки – минерального масла без присадок. Если такого в хозяйстве нет, сойдет и обычное моторное масло.
А вот петли дверей и запорные механизмы замков лучше обработать специальной адгезивной смазкой. Дело в том, что эти детали имеют между собой трение, обычное масло на них долго не удерживается. Поэтому предпочтительнее специальные средства, которые «влипают» в материалы и просто так не удаляются. При этом лучше использовать смазки с тефлоновыми добавками, которые к тому же будут препятствовать налипанию пыли (такие используются, например, для мотоциклетных цепей). Важный момент: для обработки личинок данные средства не годятся, ведь от них секретные части механизма могут просто залипнуть.
Вы скажете: к чему такие сложности, не проще ли использовать универсальное средство вроде WD40? Нет! Пусть «вэдэшка» обладает очищающими свойствами и вытесняет влагу, но в качестве защитного средства ее рассматривать нельзя, она слишком «сухая», нужна дополнительная смазка.
Силикон – сила! Порой чрезмерная…
Чтобы предотвратить примерзание резиновых и пластиковых деталей (а это двери, окна, дверные ручки), их рекомендуется смазывать силиконовыми смазками. Что многие автомобилисты и делают, порой с большим усердием. Между тем следует учитывать, что силикон имеет сильные антиадгезивные свойства, поэтому его попадание на лакокрасочное покрытие кузова очень нежелательно. В случае малярного ремонта это может обернуться появлением кратеров там, где остались молекулы силикона (его берет не каждый растворитель).
Второй момент: в случае попадания силикона на стекло образуется маслянистая пленка. И если ее начнут размазывать щетки стеклоочистителя… В общем, несмотря на то, что силиконовые смазки продаются в баллончиках-спреях, их лучше не распылять, а наносить на губку и уже ею обрабатывать требующие того пластиковые и резиновые детали.
Не только двери
Еще одно замечание. Во время профилактических мероприятий помните не только про боковые двери – не забывайте про крышки капота, багажника и лючка бензобака. А также про пробку горловины, если она с ключом. Не очень приятно оказаться в ситуации, когда ты уже рядом с колонкой, а пробку не достать. Впрочем, это как раз не самый страшный сценарий, так как на АЗС всегда можно найти возможность для размораживания замка. А вот если у вас старый Ford, где капот открывается с ключа, есть вероятность оказаться в дурацкой ситуации. Тем более что замок за передней эмблемой частенько замерзает или даже закисает.
Как разморозить?
Допустим, вы решили обойтись без профилактики или ее оказалось недостаточно, чтобы уберечь замки от замерзания. Как быть? В свое время мы опробовали самые разные способы разморозки личинок замков, начиная с применения спецсредств и заканчивая дедовскими методами. Об их эффективности и дальнейших последствиях (что происходило с замком через какое-то время) наглядно говорит эта таблица:
Правда о навесных замках
В этом материале мы рассматриваем навесные замки. Узнаем, какие виды навесных замков бывают, из чего они изготавливаются, как классифицируются, от чего защищают и защищают ли вообще.?
Навесные замки одни из самых популярных видов замков в России.
Почему?
В первую очередь наверно потому, что навесной замок проще всего монтировать на ту или иную дверь. Для его монтажа в большинстве случаев не требуется сварки, болгарки и прочего строительного инструмента.
Во-вторых, возможно, популярность связана с тем, что навесной замок представляет собой самое понятное и открытое устройство запирания. Нет ничего проще, чем взять навесной замок в руку, его ключевая скважина видна не вооружённым глазом, ключом легко попасть, и при повороте ключа в замке сразу понятно, открылся он или продолжает быть закрытым.
История возникновения навесных замков
Но вот с исторической точки зрения о навесных замках известно очень и очень немного. В частности, никто точно не может сказать, когда и где они появились.
В 2004 году китайские учёные защитили докторские диссертации на тему происхождения навесных замков, которые опирались на их исследования и анализ. По их мнению, первые навесные замки появились в Древнем Китае около двух тысяч лет назад. Очень неожиданно!
Было бы удивительно, если бы китайские учёные утверждали, что первые навесные замки появились на территории, например, славянских племён.
Другие мудрый мужи считают, что навесные замки в Западной Европе появились значительно раньше – около 5 тысяч лет назад, где-то в Римской империи. В общем, информация очень условная. Тайна, покрыта мраком…
Определение навесного замка
Так что же такой навесной замок и почему он именно так и называется?
Если брать ГОСТовское определение, то.
3.27 навесные замки: Замки, которые для целей запирания навешиваются на запорные элементы, установленные на подвижной и неподвижной частях запираемой конструкции; находятся на внешней стороне запираемой конструкции и полностью открыты для пользователя.
На мой взгляд, можно сказать проще.
Навесной замок, это такой замок, корпус которого никак не защищён полотном двери. Вот и все.
Составляющие узлы и детали
Давайте рассмотрим из чего состоит навесной замок.
А состоит навесной замок состоит из трёх основных частей.
Корпус замка
Первое – это корпус замка. Поскольку навесной замок никак не защищён полотном двери, корпус выполняет основную защитную функцию. Именно в корпусе замка размещён механизм секретности, а также именно в корпусе происходит запирание и фиксирование запорной дужки навесного замка.
Соответственно, чем прочнее корпус навесного замка, тем больше нагрузки на излом он выдержит, тем лучше он будет справляться со своими защитными функциями.
Корпуса навесных замков чаще изготавливается из алюминиевых сплавов, чугуна или стали. Реже – из латуни. Почему реже? Потому что латунь, материал хоть и симпатичный, обладающий высокими антикоррозионными свойствами, но при этом он относительно дорог и достаточно «мягкий».
Запорная дужка
Вторая важная составляющая навесных замков – запорная дужка. Грубо говоря, это ригель замка, непосредственно которым и происходит запирания объекта. Дужка замка бывает самых различных форм: дугообразная, прямая, коротка, удлинённая и т.д.
В абсолютном большинстве навесных замков дужка изготавливается из стали. В зависимости от конкретной модели замка, дужка может быть что называется «сырой», то есть выполнена из самой обычной мягкой стали и не термообработана. Как вы понимаете, такую дужку можно перепилить ручным режущим инструментом за относительно небольшое время.
Безусловно, то, что нельзя отрезать ручным инструментом, можно отрезать автоматическим. Например, болгаркой. Но в данном случае, мы не рассматриваем такие методы взлома как газовый резак, динамит или выстрел из танка. Не смотря на то, что даже в жизни они встречаются.
Антикоррозийные и незамерзающие покрытия
Поскольку навесной замок в большинстве случаев висит на улице и работает в жёстких агрессивных средах, ему необходима антикоррозийная обработка. От качества антикоррозийного покрытия зависит срок службы замка и удобство эксплуатации.
Для примера, порошковое покрытие или покрытие молотковыми эмалями чаще встречается у отечественных производителей.
Качественные замки импортных производителей зачастую покрываются гальваникой. Вот такое блестящее покрытие.
Поскольку мы упомянули покрытие замка, нужно поговорить о так называемых прорезиненных замках.
Каждый, кто эксплуатировал навесной замок на улице, знает, что он замерзает зимой. Поэтому при покупке нового, каждый второй спрашивает незамерзающий замок. Незамерзающих замков – НЕ-СУ-ЩЕ-СТВУ-ЕТ. Потому что не существует замков герметичных. Даже при наличии резиновой дужки, шторки и прочей ереси, влага так или иначе будет попадать внутрь.
Детали замка, в особенности, кодовые элементы механизма, изготовлены с точностью до десятых, сотых долей миллиметра. Корректной работе может помешать песчинка, поэтому лед и иней будут приводить к тому, что называется «обмерзание». Какие-то модели больше, какие-то меньше, но обмерзают все. Поэтому какими бы супер крутым и прорезиненным навесной замок не был, необходимо защитить его от прямого попадания влаги.
Механизм секретности?
Третья важная составляющая любого замка, в том числе и навесного – механизм секретности. От механизма секретности зависит устойчивость навесного замка к интеллектуальным видам вскрытия и удобство эксплуатации.
Справедливости ради необходимо заметить, в силу того, что корпус навесного замка открыт со всех сторон для атак злоумышленника, интеллектуальным видам вскрытия навесные замки подвергаются крайне редко. Что в общем-то логично, поскольку долбануть по замку кувалдой пусть даже десять раз, гораздо проще, чем найти специнструмент и получить опыт по чистому вскрытию механизма.
Тем не менее, если за навесным замком планируется хранение чего-то ценного, учитывать его устойчивость к интеллектуальным видам вскрытия необходимо.
Цилиндровый штифтовой механизм
Итак, первый тип механизма – это английский тип, или классический штифтовой цилиндровый механизм. Считается самым примитивным и зачастую присутствует в замках эконом класса. В большинстве случаев навесной замок с таким типом механизма имеет крайне низкую устойчивость к интеллектуальному виду вскрытия. В подтверждении моих слов вы можете найти на ютубе сотни видеороликов с подробными инструкциями вскрытия таких замков подручным инструментом: проволокой, скрепками и т.д.
Дисковый цилиндровый
Второй распространённый тип механизма секретности на навесных замках – это цилиндровый дисковый механизм. Ключ такого замка выглядят вот так, либо более удобный вариант двухстороннего ключа дискового механизма. Считается, что замки с ключами подобного типа более устойчивы не только к интеллектуальному вскрытию механизма, но и к агрессивным условиям. Если брать в общей массе – это правда. Хотя и существует множество нюансов в рамках конкретных моделей и производителя.
Кодовый механизм
Кодовый тип механизма достаточно распространён в навесных замках. В некоторых случаях это удобно: открывать и запирать навесной замок без болтающегося и вечно теряющегося ключа. Но замки с кодовым типом механизма в большей своей массе подвержены лёгкому чистому вскрытию. Серьёзные же замки с кодовым механизмом, допустим, от известных производителей замочно-скобянных изделий, не подверженные быстрому чистому вскрытию, потенциальным покупателем из-за высокой цены зачастую уже не рассматриваются.
Сувальдный механизм
Замки с сувальдным типом механизма в наше время встречаются крайне редко. Живого примера у меня нет совсем. Но изображения в сети находятся легко. Многие дедушки и бабушки навесные замки с таким типом механизма очень любят, потому что во времена их молодости других не было, а эти служили очень и очень долго.
На самом деле ничего выдающегося в замках с таким типом механизма нет. Были распространены они потому что, сувальдный замок с точки зрения производства один из самых простых и оборонные предприятия легко перестраивались на их выпуск. Работали они долго только за счет огромных допусков в механизме секретности. И умные мальчики моего времени знали, что ключ от такого замка, закрывающий сарайку в нашем саду, открывает похожий замок соседской сарайки.
Комбинированный механизм секретности
Ну и комбинированный механизм секретности. Такой механизм, внутри которой используется две системы кодирования. Например, слайдерный и штифтовой механизмы. Такое тоже бывает. Этим самым производитель обеспечивает серьёзную защиту от интеллектуального вскрытия.
Замов с таким типом механизма у меня тоже нет на руках. Встречаются они в основном только у импортных производителей. Для отечественной промышленности это слишком сложно.
Три типа по способу навешивания
Если попробовать разделить навесные замки на типы по методу расположения дужки и корпуса, то условно можно выделить три группы:
Открытый тип
1 группа – это навесные замки открытого типа. Сюда же можно включить и навесной замок-трос. Дужка таких замков полностью открыта со всех сторон и ничем не защищена. Именно навесной замок открытого типа проще всего подобрать на готовые проушины, поскольку их существует огромное разнообразие. Но именно навесные замки такого типа наиболее подвержены взлому, поскольку как дужка замка так и проушины, на котором замок висит, открыты для удара и рычажного инструмента, типа фомки и лома.
Полузакрытый тип
2 группа – навесные замки полузакрытого типа. Дужка такого навесного замка защищена его корпусом и не доступна для прямого воздействия. Помимо этого, такой тип навесного замка затрудняет силовое воздействие и на проушины. Подобрать такой тип замка на готовые проушины уже задача не самая простая, не смотря на то, что навесных замков подобного типа на прилавка также достаточно много.
Закрытый тип
3 группа – навесные замки закрытого типа. Навесной замок такого типа закрывает своим мощным корпусом не только дужку, но и проушины полностью. При важном условии, что этот тип навесного замка навешен правильно, так, чтобы под него ничего нельзя было подсунуть. В этом и заключается главная сложность подбора такого замка – на готовые проушины такой тип замка не подходит никогда. Под него место монтажа и проушины приходится проектировать и изготавливать индивидуально. Но зато подобный тип навесного замка держит самые большие ударные нагрузки. Повторюсь, если вы повесили навесной замок подобного типа таким образом, что между его корпусом и наружным листом дверки осталось расстояние, толку от него не будет и он не отработает возложенных на него обязательств.
Среди навесных замков закрытого типа, хочется выделить те, под которые существуют заводские проушины, либо другие защитные элементы, препятствующие доступ к замку. Например, вот такие пластины с проушинами, выполненные из твердого сплава, на которые жестко садится навесной замок шайба. Такая конструкция качественно затрудняет доступ к замку и обеспечивает отличную защиту от силового взлома. Но, справедливости ради, необходимо заметить, что такие штуки относительно не дешевые.
Область применения
Теперь давайте поговорим о таком важном свойстве навесных замков, как область применения. Ведь многие из вас задаются вопросом, почему некоторые навесные замки изготавливаются из материалов, которые можно разрушить или распилить? Почему бы все навесные замки не изготавливать из стали или даже из каленой стали, ведь каждый из них предназначен для защиты чего-либо!
Дело в том, что навесные замки необходимы не только для запирания гаражей с автомобилями или складов с дорогим оборудованием. Навесные замки могут закрывать и охраняемые помещения, которые взламывать никто не будет, и шкафчики рабочих с одеждой, и сумки багажа, и шкатулки с детскими побрякушками. Во всех этих случаях нет смысла навешивать тяжелющий, дорогущий замок. Это не рационально.
Поэтому по области применения все навесные замки можно условно разделить на три большие группы.
1 группа – это замки для не ответственных помещений. Швабры, одежда рабочих, охраняемые складские помещение зачастую закрываются именно на замки этой группы. Корпус таких замков, как правило, изготовлен из недорогих материалов, а дужка не имеет термической обработки. Стоимость замков для неответственных помещений в рамках одного производителя самая низкая, в сравнении с другими группами.
2 группа – замки для ответственных помещений. Замки этой группы изготовлены из более прочных материалов, в сравнении с группой предыдущих. Механизмы секретности здесь могут использоваться самые различные, но простенькие английские – практически никогда.
3 группа – замки для особо ответственных помещений. Изготавливаются из самых прочных материалов: кованая сталь, особо прочный чугун. Навесные замки этой группы помимо запирания двери усложняют доступ, как к дужке замка, так и к проушинам, на которых он висит.
В условиях рыночной экономики стоимость продукта напрямую отражает его характеристики. Этот же принцип работает и на навесных замках. Чем именитее бренд, чем качественнее замок, чем выше его антикоррозионные свойства, чем сложнее его механизм секретности, чем жестче металл или сплав, которые применяются для его изготовления – тем выше стоимость навесного замка.
Легкие навесные замки для неответственных помещений могут стоить 3-5 баксов. И такого замка будет достаточно для запирания ящика Клавдии Ивановны на работе, чтобы негодяй Колька не выпил в тихушку весь сердечный бальзам.
Но если за навесными замками вы планируете оставлять автомобиль. Если замком тросом вы планируете пристегивать велосипед стоимостью от 50 000 рублей, не поскупитесь потратить несколько тысяч на качественные запирающие устройства, которыми не только будет удобно пользоваться, но и которые помогут сохранить вам ваши ресурсы.
Комментарии
«Прощай, колпак из бутылки!»: выбираем всепогодный навесной замок
В механизм уличного замка не должна проникать влага, иначе он проржавеет или замерзнет, перестав открываться. Можно, конечно, соорудить колпак из пластиковой бутылки и убеждать себя, что это не колхоз. Но есть и цивильный вариант: купить нормальный всепогодный замок. Тем более что продаются они повсеместно и стоят от 200 рублей.
О том, как выбрать уличный влагозащищенный замок, читайте в нашем сегодняшнем материале.
КОРПУС
Форма
Желательно, чтобы замок был обтекаемой формы. Так лучше для дренажа (влага не будет собираться вокруг отверстий для дужки) и из антивандальных соображений: на покатой плоскости неудобно выставлять зубило для удара.
Материал
Не надо демонизировать «мягкие» сплавы. Сталь и чугун действительно крепче, а латунь, ЦАМ и алюминий – вязче. Но второе не обязательно плохо: скажем, в –20° чугунный замок расколется от прицельного удара молотком, а латунный сомнется. Если повезет – затруднив доступ к механизму.
Рекомендуем подбирать всепогодный замок по назначению. Для судоходства и при проживании в морских районах – латунь (максимальная защита от коррозии). Для велосипеда – ЦАМ (в меру прочный, в меру легкий материал). Для запирания почтового ящика сгодится и алюминиевый замок.
Герметичность
У всепогодника должны быть резиновые уплотнительные кольца на отверстиях для дужки, а также шторка или колпачок, защищающие скважину от влаги и грязи.
Слева – шторка, справа — колпачок
В велосипедных U-образных замках (U-Lock) вместо шторки – поворотная крышка:
На фото водонепроницаемый замок Palladium903 WP
Замки из чугуна и углеродистой стали (а это 90% всей стальной продукции; модели из нержавейки вышли из массового производства после кризиса 2008 года) в агрессивной среде ржавеют, поэтому должны быть защищены пластиковым кожухом. К тому же за пластик приятнее браться руками в мороз.
Отверстия для дренажа
Если в корпус затекла вода, она вытечет через дренажное отверстие, минуя механизм
Дополнительная, но полезная опция: одно или два отверстия снизу замка диаметром от 3 до 10 мм. Они нужны для моментального выведения затекающей в корпус влаги.
ДУЖКА
Размеры
В идеале: толщина от 10 мм, длина – чем меньше, тем надежнее. Под стандартные петли берите замок с короткой дужкой (можно съемной, ее удобнее вставлять). Замок с длинной дужкой покупайте, только если петли удалены друг от друга или расположены слишком высоко и к ним приходится тянуться.
Материал
Если берете навесной замок для защиты постройки, убедитесь, что дужка из каленой стали (маркировка «Закалено», «Hardened») и с резиновой оплеткой. Добавление в сталь бора приветствуется (такую дужку не перепилить ручным инструментом), но ощутимо подогреет ценник. «Морские» замки с дужкой из нержавеющей стали (гораздо более мягкой, чем каленая) рекомендуем только в судоходстве.
Форма
Шестигранная дужка, хоть и не так распространена, лучше противостоит болторезу, чем круглая.
МЕХАНИЗМ
Для улицы лучше покупать навесные замки с дисковым цилиндровым механизмом. Они хорошо переносят пыль, грязь и влагу (естественно, в ограниченном количестве). Явным минусом является почти нулевая секретность.
Замки со штифтовым цилиндром под «английский» ключ в эксплуатации прпоблематичнее. У них крошечные кодовые детали (подпружиненные пины) – занести в скважину щепотку песка или пыли, и замок в следующий раз может не открыться. У дисковых цилиндров подвижные элементы крупнее, и на песчинку они смотрят свысока.
Слева ключ для штифтового механизма, справа – для дискового
Материал
В настоящих всепогодниках детали механизма изготовлены из нержавеющих материалов: латуни (как во всех замках Palladium) или легированной стали.
Автоматическое запирание
Рекомендуем автоматические замки: прижали дужку к корпусу – и защелкнули. Очень удобно зимой, чтобы не мучиться с ключами на морозе.
НЕ ЖДИТЕ ЧУДА ОТ ЗАМКА ЗА 0 – 100 РУБЛЕЙ
На таких «щелкунах» еще часто пишут: «материал – металл», а какой там металл – история умалчивает. Ну, вернее, как: скорее всего, это хлипкий силумин, а дужка сырая и перекусывается болторезом за 3 секунды. Внутренние детали механизма копеечных замков наверняка из мягких материалов и быстро сточатся, особенно если ключ стальной. Резинки на корпусе свободно болтаются, колпачок негерметичный и быстро отваливается.
ВАМ СЛОВО
Расскажите о вашем опыте применения замков-всепогодников. Ощущаете ли вы разницу в сравнении с обычными навесными замками? И самое интересное: смазываете ли их для профилактики и если да, то чем?
Материал подготовлен редакцией компании Palladium — производителя замочно-скобяных изделий. Ознакомиться с ассортиментом всепогодных замков Palladium вы сможете в нашем каталоге >.
Другие публикации от Palladium
28 Комментариев 28
«смазываете ли их для профилактики и если да, то чем?»
«смазываете ли их для профилактики и если да, то чем?»
Силикон, одного раза достаточно на несколько лет.
По вашему комментарию видно что Вы не знакомы с силиконовыми смазками, кстати
хороший Российский производитель силиконовые продукты
со смазками знаком, поскольку иногда использую силиконовую смазку при протяжке кабеля. а вот вы сморозили чушь про 5 лет. проведите простой эксперимент, тем более, что зима наступила — прысните из баллончика смазку в секретку навесного замка (тот, что на воздухе, под дождем/снегом — гаражный, на калитку, сарай и т.д.) и всю зиму 🙂 ежедневно его поэксплуатируйте.
удивитесь и ваши комментарии не будут такими менторскими.
удачи.
Вы странный, откуда вы взяли в моём комментарии цифру 5 лет? Придумали?
Мне-то зачем экспериенты, я пользуюсь уже давно (прикинул замочкам уже 10 лет помазанным на гараже).
вообще не рекомендуется или как профилактику??
Каким бы не был богатым опыт специалиста, и как бы он не был уверен в себе, иногда ему нужно посоветоваться с кем-то. Общение на просторах интернет-сети уже давно стало привычным нам. Разнообразные пользователи сети – будь то профессионал или много знающий любитель – могут выставить в сеть лайфхаки (простые полезные советы на разные темы), которые могут быть с пользой применены для вашего дома.
Какие плюсы пользования ресурсами форума?
На нашем форуме размещены все свежие новости строительства, ведь наши специалисты всегда держат руку на пульсе событий строительства. У нас вы найдете полезную информацию для эксплуатации помещения, инвентаря и так далее. Многие считают полезным делать для дома больше своими руками, ведь это и полезно для здоровья, выгодно экономически, и предоставляет некий моральный комфорт. И возникает логичный вопрос: «Как самому сделать?» Ответы можно получить, полистав наш сайт. Именно после посещения этого форума вы ощутите полностью все плюсы. На этом интернет-ресурсе вы найдете сведения для обустройства дачи своими руками. Но многие из тех рекомендаций можно будет учесть и при обустройстве квартиры. Для осуществления бытовых проектов разного масштаба нужен инвентарь. Для общей консультации посетителей сайта создается обзор инструментов, где информация подана просто и доступно.