зачем в палатке тамбур

Как выбрать палатку с тамбуром – четырёх или двух местную?

Почти все разновидности палаток бывают с тамбуром — треккинговые, кемпинговые, экстремальные (экспедиционные). Но не каждая пойдёт для всех случаев жизни, ведь бывают поездки с большой компанией, семьёй, наравне и с одиночными походами в лес или горы.

В этой статье разберёмся в пользе и недостатках тамбура у палатки, а так же его основных технических характеристик, на которые он может влиять.

После прочтения вы узнаете, почему двухслойная палатка самый лучший выбор для туриста!

Зачем нужен тамбур?

Перед тем, как перейти непосредственно к описанию важных характеристик, давайте разберёмся, для чего вообще туристу тамбур в палатке? Как минимум, можно вывести три основные причины:

Преимущества тамбура очевидны и он действительно создаст дополнительный комфорт от путешествия, но, как известно, за всё надо платить, и в данном случае платой выступает вес. Туристическая палатка с тамбуром будет на 20-30% тяжелее такого же аналога, но без него.

Сейчас мы говорим о треккинговой туристической палатки, для которых важен вес, ведь туристу приходится всё нести на своих плечах. Кемпинговые палатки, по большому счёту, все с тамбурами и тут выбор больше идёт о типе конструкции, материала тента и т.д.

Какую палатку с тамбуром выбрать из всего разнообразия туристических моделей?

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Слово «туристическое» общее для подобного снаряжения и было бы не правильно называть им палатки только для пеших походов. Всё таки любую вылазку на природу, будь-то на машине, мотоцикле или велосипеде, можно так же назвать туристической поездкой или походом. Поэтому я предлагаю пешие походы называть треккинговыми, а не туристическими.

Для начала определитесь, для чего вам нужна палатка. Если собрались в пеший поход, стоит обратить внимание на треккинговые модели. Они незаменимы при активном спорте, ведь их:

Если во время похода не надо носить палатку в туристическом рюкзаке за плечами, то обратите внимание на трёх или четырех местные кемпинговые палатки:

Туристические палатки делятся не просто на кемпинговые и треккинговые. Существует и подвиды, о которых следует знать каждому туристу.

Основные виды палаток с наличием тамбура

Существует более пяти разновидностей, но самыми массовые только два — «Полусфера» и «Полубочка», которые ещё называют ангарными палатками.

Полусфера

Самый распространённый вид палаток. Они состоят из двух и более перекрещенных дуг, что делает её похожей на некую часть сферы.

ПлюсыМинусы
Устойчивость к ветру (вплоть до ураганного)Мало места
Удобная форма (если палатка поставлена правильно, её форма не даст застояться воде на каких—либо участках)Не во всех конструкциях есть тамбур
Быстрая сборка (2-4 дуги для каркаса и ещё одна-две дуги для тамбура)
Легко переносить с места на место даже не разбираяЗачастую только один вход.

Конструкция используется во всех разновидностях туристических палаток, а также может быть основой для более сложных конструкций (например полубочки, речь о которой пойдёт далее).

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Полубочка

Данный тип палаток можно увидеть довольно часто в различных лагерях. Обусловлено тем, что конструкция является наиболее просторной и удобной из всех. Но с этим появляется её главный недостаток — проблематична для треккинговых походов.

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

ПлюсыМинусы
Большой тамбур (часто можно встретить палатки с двумя тамбурами)Долго собирать
Крепкая конструкцияНевозможно перенести без разборки
Обязательно уместится несколько людейОтносительно Плохая вентиляция
Сами по себе очень объёмныЦелостность конструкции (нельзя поставить только одну часть палатки, так как та зачастую зависима от других частей конструкции)

Вариант размещения туриста с дополнительным отсеком для велосипеда, либо снаряжения:

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

С наличием тамбура и типом конструкций разобрались. Теперь давайте обратим внимание на основные характеристики, которые стоит учитывать.

Дополнительные параметры

Почему надо отдавать предпочтение двухслойной палатке?

Главная задача двух тентов — сместить точку образования росы и уменьшить конденсат, как самую главную проблему однослойных туристических палаток.

Точка образования росы перемещается на внешний тент за счёт появления дополнительной прослойки воздуха между двумя тентами, а так же отсутствием резкого перепада температуры. У однослойной всё наоборот — из-за появления конденсата пар дольше задерживается внутри палатки и тем самым ещё быстрее ускоряет появления нового конденсата, порождая сам себя. Ухудшается тепловой режим и палатка начинает быстрей терять тепло.

Используемые материалы для изготовления палаток

В современном туристическом снаряжении используют:

Все рассуждения о меньшей прочности условны и большинство туристических палаток из полиэстера практичны и долговечны, поэтому не стоит впадать в крайность и считать, что только нейлон и ничего более. Да, во время эксплуатации нейлон показывает незначительно лучшие характеристики, но это разница на столько мала, что можно её пренебречь.

Выбирая палатку, больше внимания потратьте на сравнение качество швов, фурнитуры, а не выбор между полиэстером и нейлоном!

Обязательно просматривайте проклейку швов, как они соединены, как пришиты оттяжки – к внешнему или внутреннему слою тента с дополнительной накладкой или без.

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Совет один, чтобы всё было прочно и добротно сделано. Когда будете щупать в магазине, то сравните качество швов и проклейку дешёвых и дорогих туристических палаток и вы сразу поймёте в чем разница.

Походные бани и тамбур

Ни где так не оправдано наличие просторного тамбура (предбанника), как в туристической бане. В нём удобно передаваться, складывать одежду и готовиться к парилке. Многие туристы устраивают посиделки с пивом после бани прямо в нём и при этом остаются защищённые от комаров и ветра.

Обозначения технических характеристик палаток

МаркировкаОписание
200tЕдиница, отвечающая за плотность плетения (texture element). Цифра 200 — означает 200 нитей. Чем больше этот показатель, тем материал толще и тяжелее.
80DТолщина нитей плетения (den).
TaffetaСтандартная технология плетения нитей.
OxfordПлетения материала с дополнительным запасом прочности.
RipStopТехнология вплетения дополнительных армированных нитей в промежутках от 2 до 10 мм. увеличивает прочность швов.
W/RВодоотталкивающее покрытие тента с наружной стороны.
PuПолиуретановая пропитка для влагоустойчивости.
SiДополнительное силиконовое покрытие тента.

Обзор известных туристических моделей на российском рынке

На рынке предлагается множество различных палаток с тамбуром. Мы подобрали несколько и сделали обзор преимуществ каждой.

Canadian Camper Karibu 4

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Цена: 8 500 рублей.

Рейтинг [1] : 4.5/5

Четырёхместная палатка весом 5,2 кг, подойдёт как для пешего похода, так и для поездках на машине, хотя её и нельзя назвать полноценной кемпинговой. Тип конструкции в виде полусферы, даёт достаточную прочность и гарантию выдержать сильный ветер. Водостойкость тента — 4000 мм водяного столба, а дна 6000.

Тент и дно сделаны из полиэстера (75D 180T), что, пожалуй, является лучшим выбором.

Из минусов стоит отметить маленькую высоту тамбура, из-за чего в нём будет проблематично развернуться, а отсутствие пола для дна добавит мелкие проблемы — сырая и холодная обувь поутру, насекомые.

High Peak Nevada 3

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Средняя цена: 7 500 рубля.

Рейтинг: 4.5/5

Удобная и недорогая 3-х местная треккинговая палатка с тамбуром. Благодаря своей конструкции быстро ставится и хорошо подходит для активного туризма. Дуги из стеклопластика.

В Nevada 3 можно находиться как во время сильного ветра, так и дождя: проклеенные швы не пропускают капли внутрь, а тамбур отделяет холодный воздух от спального отдела — спать втроём тепло и комфортно.

Производитель использовал полиэстер (PU) для тента и полиэтилен (ripstop), что является существенным плюсом: помимо дополнительной прочности палатка довольно лёгкая, и её легко переносить с места на место.

У тамбура нет отдельной дуги, что в принципе не мешает быть ему достаточно просторным для хранения инвентаря (рюкзаков).

Водостойкость 2000 мм в.ст. и для дождливого климата не подойдёт. Для походов в проливной дождь водостойкость тента лучше взять от 3000 мм водного столба.

Larsen A2

Цена: 2 700 рублей.

Рейтинг: 4.33/5

Ещё одна туристическая палатка, но уже двух местная. Довольно компактная и позволяет не сильно беспокоиться о месте в рюкзаке. Исполнена в нескольких цветах: например, синяя или тёмно-зелёная.

Из преимуществ стоит отметить 3 вентиляционных отверстия: даже в жаркий день внутри не будет душно, а армированный полиэтилен (ripstop) придаёт значительную прочность в любых условиях, даже близких к экстремальным. Низкая цена всего этого добра приятно дополняет картину.

Тамбур достаточно объёмный для такой конструкции, но, к сожалению, из-за строения палатки он низкий и может вместить только два—три рюкзака на 80–100 литров.

Популярные кемпинговые палатки с тамбуром:

Заключение

Выбирая палатку с тамбуром стоит обращать внимание не только на её цену (тем более она нестабильна в последнее время), но и на многие другие параметры: материал из которого она изготовлена, водостойкость, дуги, высота спального места и самого тамбура, а так же наличие пола.

О стране производства
Почти все палатки производятся в поднебесной. И если название бренда русское, то, скорей всего им на заказ также изготавливают в Китае. Дешевая рабочая сила в итоге приводит к более меньшей прибавочной стоимости компаний, по заказу которых изготавливаются туристическое снаряжение.

Источник

Обзор туристического снаряжаения Ч. 1 Палатка.

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

В первый раз пишу в свой блог, иначе думаю удалят из борт — журнала. Будет Очень много текста.

Кто постоянно читает мои записи, тот думаю, понял, что я люблю выезды с палаткой и подобный отдых. Наверное, с детства приучился с тем и иду по жизни. К этому же приучил свою семью.

В этой серии постов хочу рассказать о своем снаряжении. Я не претендую на некого гуру, я хочу поделиться своим опытом, возможно, это поможет кому то и позволит немного сэкономить денег.

Итак, начать стоит с цели и задачи, которые преследуются и уже, потом начинается выбор снаряжения. Только так и никак иначе, в противном случаи Вы пойдете по пути большей части «туристов» которые выкидывают свои деньги.

Моя цель – выезд на авто, с семьей, комфорт в пределах разумного, насколько возможно минимализм, совмещение длительной стоянки и выезд выходного дня. Соответственно снаряжение выбиралось из категории – кемпинг, т.е. продолжительная стоянка. Ну и конечно все это перевозится на авто до места стоянки.

Другие цели, как автотуризм, пеший, горный туризм и т.д. диктуют другое снаряжение, там другие приоритеты.
Задача- купить за разумные деньги. Тут все очень сложно вышло, но начну по порядку.

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Основной массе снаряжения уже стало более 10 лет и покупалось оно разом. В тот момент у меня был еще ВАЗ 2106, получал немного. Так вот, на эту покупку ушло почти мои 2 зарплаты. Я был уверен, что мне больше не надо. Наивный. Покупаю до сих пор)))

Сразу хочу дать совет при выборе, а точнее в прочтении отзывов, о чем либо. Обращайте внимание для чего люди берут и для какого типа туризма, это очень важно. Много людей любят пешие походы, экстремальные места и т.д., так вот для них приоритеты совершенно другие и их мнение может Вам не подойти. Или наоборот, люди любят максимальный комфорт и все снаряжение у них в громадном прицепе. В одном случаи важен вес, размер, долговечность, а в другом главное комфорт и удобство. Часто встречаешь очень разнотипное снаряжение у одного человека и ему невдомек, что местами он купил ерунду, а местами явно переплатил, т.к. ему главные достоинства этого снаряжения не особо то и нужны.

Большая часть вещей куплено в Декатлоне. Я им очень доволен, и рекомендую этот магазин во многих отношениях, кто только начинает собирать свой скраб, а денег жалко или мало. Но нужно понимать, что многие вещи не стоит там брать и теперь расскажу почему.

Хочу еще упомянуть про подобный магазин – Спортмастер. Ну вот не пошел у меня этот магазин, не нравится выбор, порой качество, концепция, стоимость, хотя некоторые вещи куплены там. Но это мое личное мнение.

Начнем с главного – Палатка.

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Опыта не было, были только критерии и небольшое понимание на что смотреть. Выбрал вот такую полубочку. Реально хорошая палатка, отслужила более 10 лет, ни разу не подвела. Она даже не выцвела, на фото видно. За все время прожег одну нижнюю стяжку, сломалась молния в том году, сломалась одна палка дуги — 1 год назад. Куплена в Декатлоне.

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Форма полубочки – дуги идут поверх основного тента, что облегчает сборку, но такой тип палаток требует более качественной установки. Если ставить одному, то придется побегать. Сразу хочу оговориться, сборка и установка – это разные вещи. И всегда рекомендую ставить растяжки. Не раз это спасало палатку. При натяжке главное, что бы не было морщин ткани и перетяжки, иначе что то где то лопнет скоро. Замок двери должен ходить легко, без большого усилия, иначе он долго не проживет, тут важно делать грамотную натяжку. Такой тип палатки не терпит провисание ткани, и любит хороший крепеж. Устанавливаем каркас, с забивкой колышков в кольца, потом начинаем растягивать углы.

Очень много раз видел, как в ветер люди стоят и держат свою палатку под ветром или дождем, или вообще бегают, ловят и собирают остатки. Это все даже на фоне прекрасной погоды, когда буквально на 20 мин. налетает буря и потом снова все прекрасно. Это как раз тот случаи когда люди поленились на установку растяжек, и показывает качество выбранных палаток.

В моей палатке из плюсов:
Достаточно большая, надежная, есть хороший тамбур (5,5 м2), понятно собирается, есть поперечные дуги. Такие дуги видел только на этой палатке, они здорово увеличиваю жесткость, это совершенно не характерно для полубочки, есть окна в тамбур. Двойная. Тут поясню. Это не дает дополнительную защиту от дождя – это внутренняя палатка, защищает от насекомых, не дает прикасаться к внешнему тенту (очень важно при недорогих палатках, иначе могут потечь), дает защиту снизу от воды, т.к. там сплошное водонепроницаемое дно. Форма палатки и ее высота обеспечивает хорошую устойчивость на ветру. При правильной установки хорошо держит дождь. Ну и конечно стоимость. Тогда она стоила что около 4 тыс, сейчас это примерно 8-10 тыс. ИМХО.

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Из минусов, тут почитайте повнимательнее, если выбираете палатку:

Низкая, площадь тамбура съедается скосом купола, нет ветрозащитной юбки, плохая вентиляция, на открытой местности в жару днем туда лучше не залезать. Окошки в тамбуре из мягкого полиэтилена без москитных сеток, правда были полога, что бы закрывать – толку мало от таких окон если честно. Не было дна в тамбуре, многие на это не обращают внимание, но я вынужден был докупить. Решение пришло после одного утра – когда после дождя в тамбуре обнаружил маленький такой прудик. Вентиляция осуществлялась посередине, сверху между дугами москитка, а сверху уже основной тент и получается как бы тент натянут, а снизу продувается, москитки на двери не было. В итоге палатка полноценно не протягивалась, в спальном месте не было вообще никакой отдушины. Хотя влага и не скапливалась на внутренней стороне тента купола, что странно.

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

В итоге имеем недорогую 4- местную палатку (рекомендую всегда брать +1 место, т.к. понятие место у производителей разное), с которой стоять лучше в тени. А вот тень найти бывает крайне трудно. Но зато в ней можно ставить не высокий стол, готовить на плите и спокойно переждать непогоду. Тамбур очень сильно выручал. Но вот сборка и разборка палатки напрягало и ее высота 1,65 при моих 1,8, устал ползать. Выходные терпимо, но стоять дольше уже сложнее, особенно если есть куча вещей, дети и плохая погода. Недорогой вариант для 1-2 выезда в год в хорошую погоду, впрочем так и стараются выезжать, кто не помешан на туризме. Сейчас есть подобного типа в продаже и вполне за разумные деньги, но вот осталось ли такое же качество не знаю.

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Немного еще скажу про палатки типа купол.

Они устойчивее к ветровым нагрузкам, но важно что бы был тамбур. Их проще ставить, правда, при условии если дуги так же вставляются в тент. Малые палатки типа купол чаще имеют другой принцип: собирается внутренняя палатка, а тент сверху натягивается. Мне не нравится такой вариант. Вариант купол реально хороший, есть сдвоенные, но не очень много с высотой в 2 м или 1,8 м. Даже с такой высотой не все гладко, высота то по центру, а с боков конечно меньше, купол же чаще вытянутый, типа яйца. Есть исключения. Конечно это большой диаметр и форма купола, но такие палатки очень дорогие, и чаще ближе к всесезонным.

Многие на наличие тамбура не смотрят вообще, а жаль. Его начинаешь понимать, когда ливень, все мокрое, кругом месиво и ты входишь в палатку. Вот что бы все мокрое не тащить в спальное место и нужен тамбур как минимум. Поэтому очень часто хорошие палатки имеют форму купола, но совмещены с полубочкой и там есть обязательно тамбур. Помимо этого, большие тамбуры позволяют совместить палатку с шатром, вернее заменить. Рекомендую при большом объеме палатки такого типа, выбирать, где у купола есть вентиляция, иначе все будет там в конденсате.

Конечно, найдутся противники, которые приведут свои аргументы, но… Они по своему правы, вот только их палатки и задачи другие, мои задачи – это кемпинг. Не нужно все валить в кучу.

Могу только сказать из своего опыта, расстояние от начало спального отделения до начала скоса в тамбуре должно быть не менее 1,5 м. Этого места как раз хватит для стола, а там где скосы для размещения сумок. Но это касается только моего варианта – совмещение тамбура и шатра.

Конечно, есть много вариантов исполнения палаток, чаще они комбинированного типа и разного назначения. Я не хочу делать обзор их, цель поста в другом. Но нужно четко понимать, что Вы хотите от палатки, где будете использовать и как часто. От этого зависит вообще все. Нет идеальной, нет универсальной, на что то нужно делать упор, а чем то жертвовать.

У меня цель, еще раз напомню, это долгая стоянка и в то же время выезд на 1-2 дня. Эту попытку универсальности очень сложно совместить. Если это разделять и взять за основу, что будет еще отдельный шатер, с разделом для кухни, то кончено часть требований к палатке можно убрать: высота, большой тамбур. Это сразу облегчит выбор, возможно можно сэкономить и вложить их как раз в шатер. Но нужно понимать, что хороший шатер стоит чаще дороже самой палатки и он занимает очень много места.

Описывать подробно о материалах палатки нет буду. Могу только сказать, что тент должен выдерживать минимуму 3-4000 мм, быть поплотнее (см. маркировку по нитям и плетению), дуги от 11 мм. Это очень грубо. В интернете много информации как расшифровать тип ткани, но хочу заметить, что продавцы часто лукавят, когда не указывают марку ткани, зато расхваливают, как она держит ультрафиолет и влагу. В марке как раз и все забито. Ткань может быть «тоньше», но залитая пропитками и она реально держит все, но… пока не сотрется пропитка. Это нужно понимать. Это часто присуще недорогим палаткам. И еще, нужно понимать, что в большей части выбирая, Вы выбираете бренд и не знаете реального производителя, и уж точно не знаете производителя тканей. Не многие делают сами все.

Средний Бюджет 4-местной палатки (на мой взгляд, самый ходовой вариант) в моем понимание это 8-14 тыс. руб. Не может она стоит ниже, акции не в счёт. Нужно помнить, что доллар так и не упал, поэтому делите на 2, получите грубо как было)))) Конечно подход не верный, зато очень наглядный. И покупаете Вы не на один год.

Палатка сейчас, срок использования – 1 сезон.

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Давно хотел сменить палатку, выбирал долго, очень долго и мой выбор ушел за рамки моего бюджета. Что я хотел? Быстро ставить и собирать, высокая, тамбур большой, нормальная вентиляция, ветровая юбка. После долгого раздумья вроде выбрал вот эту Greneel Тирм 4 квик, но цена … Ценник 28-29 000 руб. Мда. Но мне повезло. Я покупал и выбирал очень долго и постоянно мониторил инет и вдруг нашел за 20 100 руб. В итоге купил.

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Тип купол, особенности – зонт, внешнее размещение каркаса, полуаавтомат.
Интересная палатка, имеет много плюсов, но хватает и минусов. Отзыв на основе использования сезона 2017, 5 выездов, совокупное проживание в ней месяц.

Большая
Есть много места под стол.
Высокая, в полный рост
Легко ставится
Удобные защелки внутренней палатки.
2 входа с мокиткой.
Светлая
2 больших окна с москиткой.
Неплохая ветровая юбка.
Есть хороший органайзер

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

Стоимость, хотя я нашел по более чем адекватной цене. Но и она немного не отвечает качеству.
Крайне тяжело собирать, одному вообще печально. Нет нормальной инструкции (лучше видео). Нет никакого хлястика, чтобы закрепить собранные стойки вместе. Это мелочь, но именно эти мелочи и отличают дорогие нормальные палатки.

Основной купол проклеен, в месте, где оставлено под фонарь очень плохо проклеено. Свисающий хлястик проходится 2 раза ниткой и образуется дырочка, а клееная полоса не закрывает это место. Решается клейкой, но это косяк. Почему все оттяжки имеют вставку, а тут нет?

Очень много торчащих ниток. Безобразно. Тут много претензий.
Слабое качество материи москитки.
Спальное место маловато все же. Внутренняя палатка в некоторых местах почти прилегает к внешней стенке в итоге мокнет если соприкасается.

Несмотря на большие окна, в холодное время они прикрываются, и в виду отсутствия вентиляции у купола, вверху, очень много конденсата. Конструктивный просчёт.
Из-за высоты большая парусность, поэтому растяжки ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить. Но это не минус. Минус в колышках, они тонковаты. Хотя это у многих производителей.

Нет пола в тамбуре. Материал пола в самом спальном отделении хлипковат. Поэтому купил отдельный пол у другого производителя во всю длину.

Перед разборкой и сборкой лучше, что то стелить снизу, иначе испачкаете всю платку в первый же раз. Внутреннею платку лучше снимать, иначе ей придет скорый конец. Но она легко ставится и снимается.

В реальности устанавливает ее один человек примерно за 20 мин. Не ставит, а именно устанавливает, это с растяжками, колышками и т.д. Собирать в двоим после 5 раза примерно 20-30 мин))))) Примерно столько же как и старую. Тут не увидел плюса вообще. Нужно думать, как исправить этот показатель))))

В целом неплохо, но до тех денег, что просят везде … Ее нужно додумывать и повышать качество.
В итоге чувства смешанные, вроде и доволен, но не уверен, что она так же отходит 10 лет. И кстати, палатка в чехле большая и тяжелая, в багажник Колеоса не лезет, только по диагонали. В итоге она живет в боксе)) Возможно, поменяю мнение, ведь серьёзных испытаний палатка пока не прошла. И возможно я научусь быстро ее собирать)))))

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

зачем в палатке тамбур. Смотреть фото зачем в палатке тамбур. Смотреть картинку зачем в палатке тамбур. Картинка про зачем в палатке тамбур. Фото зачем в палатке тамбур

На этом пока завершаю свой первый пост, за ошибки извиняйте, как и за много Букв. Следующие будут более краткие, пожалуй кроме спальников))

Но вот я задаюсь вопросом, а насколько это вообще интересно? Может такой формат не нравится ни кому?

Напишите пожалуйста в комментариях пожалуйста. Или это вынести в БЖ может?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *