зачем в пустыне колодец майнкрафт нужен
Что значит колодец в пустыне в майнкрафт
Многие данжи имеют сундуки, которые могут быть наполнены ценными и редкими предметами, например, пластинками, броней для коня или же поводками для животных.
Картинка | Название |
---|---|
Колодец | |
Айсберг | |
Заброшенная шахта | |
Крепость | |
Деревня | |
Хижина ведьмы | |
Подводная крепость | |
Иглу | |
Лесной особняк | |
Храм в пустыне | |
Храм в джунглях | |
Подводные руины | |
Затонувший корабль | |
Аванпост разбойников | |
Адская крепость | |
Бастион | |
Разрушенный портал | |
Город Края | |
Корабль Края |
Краткое описание
Колодец. Можно встретить в пустыне. Подойдет для того, чтобы набрать воды.
Айсберг. Естественная генерация в холодных биомах. Состоит из большого количества льда.
Заброшенная шахта. Это сеть тоннелей, соединенных между собой. Внутри можно найти сундуки с ценными ресурсами, а также несколько спавнеров. Кроме этого, подойдет для добычи рельс и изумрудов. В них легко заблудиться, поэтому стоит взять с собой достаточное количество факелов.
Крепость. Большая естественная структура, которая находится под землей. В основном, состоит из огромного количества каменного кирпича. Внутри можно найти большое количество различных комнат, каждая из которых имеет враждебных мобов. Здесь есть библиотека, фонтан, а также портал в Край. Можно найти большое количество сундуков с ценными предметами.
Деревня. Скопление домов, внутри которых проживают жители. С ними можно торговать. Кроме этого, деревня обладает большим количеством различных типов построек, а также фермами, колоколом, колодцем и прочими постройками.
Хижина ведьмы. Здесь живет ведьма, а также ее черная кошка. Внутри можно найти верстак, котел и горшок с цветком.
Подводная крепость. Появляется на дне различных водоемов и представляет из себя большое помещение, внутри которого появляются враждебные мобы. Здесь можно добывать некоторые уникальные предметы, нужные для выживания.
Иглу. Небольшой снежный домик в холодных биомах. Внутри есть кровать, верстак и печка. Внутри иглу может появиться подвал с шансом 50 процентов. Он находится под ковром, а также позволяет получить золотое яблоко и зомби-жителя, которого можно вылечить.
Лесной особняк. Данжи включают в себя и лесной особняк, который обладает большими размерами с огромным количеством разнообразных комнат. Здесь можно найти библиотеки, тюрьму, арену, столовые и кабинеты, а также многое другое. Большое количество сундуков и враждебных мобов.
Храм в пустыне. Внутри храма есть четыре сундука, которые защищены динамитом. Чтобы забрать ресурсы, необходимо спрыгнуть так, чтобы не попасть на нажимную плиту. Также можно добыть и динамит, который расположен под нажимной плитой.
Храм в джунглях. Трехэтажное здание, внутри которого есть несколько ловушек. Внутри храма есть 2 сундука, каждый из которых хорошо защищен.
Подводные руины. Разрушенная постройка, которая позволяет найти зачарованные вещи в сундуке, который закопан чуть ниже самих руин.
Затонувший корабль. Разрушенный корабль, который может появиться в нескольких вариациях. Он может быть поврежденным, заваленным на бок или даже перевернутым. Позволяет найти ценные ресурсы.
Аванпост разбойников. Большая башня, внутри которой появляются разбойники и поборники. Данжи такого типа обладают большой высотой, а также интересным наполнением внутри.
Бастион. Большие адские замки, которые появляются во всех адских биомах. Отличаются довольно опасными мобами, а также большим количеством золота, которое можно найти внутри.
Разрушенный портал. Сломанный портал в Нижний мир, который можно восстановить. Рядом может появиться сундук и несколько золотых блоков.
Город Края. Такие данжи помогут встретить шалкера. Бывают как небольшие города в виде одной башни, а бывают и огромные башни с ветвистой системой. Как правило, здесь можно найти самый полезный лут в игре.
Корабль Края. Корабли могут появиться рядом с городом Края. Внутри него расположена рамка, в которой лежат крылья элитры, с помощью которых можно летать.
Как копают и строят колодцы в пустыне?
В сохранности колодцев решающее значение имеют техника их постройки, Система водопользования и природные условия. Например, колодцы наших каменистых пустынь — гаммад, пробитые в плотных известняках, обеспечивающих хорошее естественное крепление, могут сохраняться неопределенно долгое время, даже при отсутствии достаточно внимательного надзора.
Но такие условия встречаются не везде. Колодцы, сооруженные в рыхлых песках, с креплением из хрупкого кустарника, не отличаются таким же долголетием.
Наконец, существуют и такие условия, когда ежегодно надо чистить колодец по всему его стволу или даже заново сооружать новые колодцы.
Людям, волей судьбы оказавшимся в пустыне, необходимо знать, что колодцы расположены на большом расстоянии друг от друга. Как правило, они обозначены на топографических картах. Но даже при наличии карты необходимо проявлять чрезвычайную осторожность при выборе пути к какому-либо колодцу. Карта во всех отношениях может быть еще не устаревшей, кроме сведений о колодцах. В этом случае верными останутся лишь названия колодцев и их местоположение.
В районах, где колодцы строились в твердых породах, сведения, приведенные на картах, даже разделенные многолетними интервалами, обычно бывают сходными. Совершенно иная картина наблюдается для районов, где колодцы сооружаются в песках и где водопользование основывается на дождевых водах, временно сохраняющихся под землей, куда эти воды спускаются через колодцы.
Найденный в пустыне колодец еще не означает, что вы спасены от жажды. Иногда встречаются колодцы, в которых вода совершенно не пригодна для питья из-за большого содержания солей кислот, Не избавляет от них даже кипячение. Питье такой воды не утолит жажду, а только приведет к рвоте, Поэтому, прежде чем пить воду из колодца, нужно убедиться, что она безвредна, Иногда в колодцах попадается вода, слегка пахнущая сероводородом. Этот запах быстро улетучивается при кипячении. Это бывает в основном в колодцах, которыми давно не пользовались. А если колодец как следует откачать и почистить, то сероводородный запах совсем исчезнет.
Достижение
Чертоги страха. Необходимо зайти в
Адская крепость
Сид на пустыню и джунгли
Сид на пустыню и джунгли. Изначально может показаться, что в названии ошибка, так как на первом скриншоте не будет видно джунгли. Но не стоит делать поспешных выводов, так как здесь есть джунгли, которые будут достаточно близко к спавну, но придётся немного побегать, чтобы дойти до них. Без точного пути, описанного в этой статье, сделать это будет непросто, но всё же можно. Если вы не хотите читать статью до конца, а хотите самому побегать по миру, то можете опускаться вниз, копировать ключ генерации и заходить в майнкрафт нужной версии. Хотя всё же лучше будет дочитать, иначе можно будет без проблем заблудиться и пойти совсем не в том направлении, куда нужно.
Также стоит сказать, что рядом с деревней, буквально за холмом находится колодец, говорящий о том, что где-то рядом есть деревня, которая, собственно, уже была найдена. Он достаточно редкий, так что найти его неплохо, хоть он и бесполезен.
От колодца нужно идти достаточно долго до следующей точки. Это будет лавовое озеро. Идти следует, развернувшись на 90 градусов, чтобы идти параллельно реке. Увидев небольшое свечение, можно сразу догадаться, что это озеро найдено. Но оно нужно лишь для того, чтобы было попроще найти джунгли и не заблудиться.
Рядом с этим озером будет ещё один колодец, а за рекой уже начнутся джунгли. Путь достаточно немаленький, но всё же это стоит того хотя бы для того, чтобы найти какао-бобы и бамбук.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
Протестирован на Майнкрафт 1.16.5
Структура
Внутри крепости можно найти сундуки, которые позволяют получить ценные ресурсы.
Пустыня
Пустыня (англ. Desert) — засушливый биом. Поверхность этого биома состоит из песка, на которой расположены кактусы и сухие кусты. В игре есть 3 вида пустыни.
Содержание
Описание
В пустыне почти нет растений — есть только кактусы и сухие кусты. В этом биоме в основном обитают только кролики; однако, если игрок нашёл деревню, то может встретить там жителей, кошек, коров, овец и свиней. Пустыня имеет плоский рельеф, поверхность которого состоит из песка. Для того, чтобы песок не падал в пещеры, под ним генерируется песчаник. Водоёмы есть только в пустынных озёрах, однако лавовые озёра есть во всех типах пустыни. Здесь нет многих полезных ресурсов, которые можно было бы найти в других биомах, но зато в пустыне находится большое количество структур: деревней, храмов, ископаемых останков и колодцев. Деревни и храмы могут послужить временным жилищем и хорошим источником ценных предметов. Хотя в обычной и холмистой пустынях нет водоёмов, воду можно найти в деревнях и колодцах. Если раскопать ископаемые останки, то можно добыть много костных блоков и костной муки. Аванпосты разбойников — единственные источники древесины на поверхности пустыни.
Пустыни обычно находятся рядом с саванной, пустошью и тёплым океаном. Иногда они могут генерироваться около джунглей и равнин, редко — около холодных биомов. Невзирая на то, что в пустыне много структур, выживать здесь трудно из-за нехватки многих полезных ресурсов, вроде древесины. Тем не менее, палки можно добыть из сухих кустов. Ночью в этом биоме вместо зомби появляются кадавры — помимо урона, они наносят игроку эффект «Голод» и не горят при солнечном свете.
Холмистая пустыня, в отличие от обычной, имеет более гористый рельеф. Холмы в этом биоме выше, чем в других холмистых биомах, и состоят в основном из песка и песчаника. Выживать в холмистой пустыне труднее, чем в обычной, поскольку здесь генерируются только ископаемые останки и колодцы; храмы в этом биоме есть только в Bedrock Edition. Песок на холмах может не осесть после генерации карты, поэтому игровой персонаж рискует упасть с холма. В отличие от других типов пустыни, пустынные озёра реже встречается и имеют более гористый рельеф, чем в обычной пустыне, но не настолько, как в холмистой. Также в этом биоме есть водные озёра. В пустынных озёрах генерируются только ископаемые останки и колодцы.
Зачем нужны колодцы в пустыне в майнкрафт
Музыка:
— Tribal_Affair
— All_This_Down_Time
— Omonia
— Forest_of_Fear
— You_re_Not_Wrong
ЧТО НАХОДИТСЯ В ЭТОМ СЕКРЕТНОМ КОЛОДЦЕ В ПУСТЫНЕ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT МУЛЬТИК
ЖИТЕЛИ СКРЫВАЛИ ЭТИ ТАЙНЫЕ СОКРОВИЩА 10000 ЛЕТ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT МУЛЬТИК
НУБ НАШЁЛ ТАЙНЫЙ ХРАМ КОТОРОМУ УЖЕ 10000 ЛЕТ ЖИТЕЛИ СКРЫВАЛИ ЭТО ОТ НУБИКА 100% ТРОЛЛИНГ MINECRAFT
ЧТО НАХОДИТСЯ В ЭТОМ ЗАБРОШЕННОМ ХРАМЕ КОТОРОМУ УЖЕ 10000 ЛЕТ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА НУБ
ЖИТЕЛИ СКРЫВАЛИ ЭТУ ТАЙНУ 10000 ЛЕТ В МАЙНКРАФТ ТАЙНА ДЕРЕВНИ НУБОВ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT
ЧТО НАХОДИТСЯ В ЭТОМ СЕКРЕТНОМ ТАЙНИКЕ ПО КУЗНИЦЕЙ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT МУЛЬТ
ЧТО ПРОИСХОДИТ КОГДА МЕНЯ НЕТ ДОМА В ДЕРЕВНЕ ЖИТЕЛЕЙ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT
ЧТО ХРАНИТСЯ В ЭТОМ СУНДУКЕ ЗАКРЫТОМ НА 10000 ЛЕТ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT МУЛЬТ
ЧТО НАХОДИТСЯ В СЕКРЕТНОМ ТАЙНИКЕ ПОД КОЛОДЦЕМ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT МУЛЬТИК
ЧТО СКРЫВАЕТ ЭТОТ ЖИТЕЛЬ УБИЙЦА В ЦЕРКВИ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT СТРАШИЛКА МУЛЬТ
ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОИМ ДОМОМ В ДЕРЕВНЕ ЖИТЕЛЕЙ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT СТРАШИЛКА
ЭТОТ ЖИТЕЛЬ НАШЁЛ ТАЙНЫЕ СОКРОВИЩА ПОД МОИМ ДОМОМ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT МУЛЬТ
КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЙ ДОМ ОТ ГРИФЕРОВ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT ЗАЩИТА ДОМА В МАЙН
ЭТА КАМЕРА ЗАПИСАЛА НЕЧТО УЖАСНОЕ В МОЁМ ДОМЕ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT СТРАШИЛКА
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ОТКРЫТЬ ЭТУ СЕКРЕТНУЮ ДВЕРЬ В ДЕРЕВНЕ ЖИТЕЛЕЙ В МАЙНКРАФТ ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT
КАК ЭТОТ ДОМ ИЗ ДЕРЕВНИ ЖИТЕЛЕЙ ПОПАЛ СЮДА В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT ТАЙНА В МАЙН
Я ПОПАЛ В САМЫЙ СТРАШНЫЙ ПОДВАЛ С ПРИЗРАКАМИ В МАЙНКРАФТ ПЕ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT PE
minecraft — topic, майнкрафт- топ, Minecraft – тема
зачем колодцы в майнкрафте в пустыне? Основные теоретические вопросы для лиц старше 18 лет. Итак, приступим к ответу на ваш вопрос.
Качество видео: HQRip
Видео загружено админу от пользователя Аботур: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: – Ты довольно хорошо и раскрепощенно танцуешь. Кто тебя учил?- Джек.- А фамилия?- Дэниелс.
В деревнях и пустынях Майнкрафта можно найти колодцы, но они слишком простые. А как сделать красивый большой колодец, который станет украшением даже для замка короля? Смотрим гайд на русском.
Этот колодец сделан как большая объемная клетка, в центре которой падает вода, образуя красивый столб. Для постройки потребуется камень, дерево и, разумеется, ведро с водой, чтобы создать источник.
Чтобы построить колодец по этой схеме в Майнкрафте, повторите действия автора в видео. Он строит с нуля, так что как ставить блоки — видно отлично. Озвучка русская, да и автор тоже. Это Кристофер, супер-майнкрафтер, известный на Ютубе.
Единственный минус этого колодца в том, что из него нельзя будет набрать воды. Он просто украшает собой деревню или замок. Зато и выглядит красиво. Впрочем, если углубить дно колодца на 1 блок и налить туда источников воды, чтобы сделать сплошную воду, то этот недостаток исчезнет. Воду можно будет брать!
Сид на пустыню и джунгли
Сид на пустыню и джунгли. Изначально может показаться, что в названии ошибка, так как на первом скриншоте не будет видно джунгли. Но не стоит делать поспешных выводов, так как здесь есть джунгли, которые будут достаточно близко к спавну, но придётся немного побегать, чтобы дойти до них. Без точного пути, описанного в этой статье, сделать это будет непросто, но всё же можно. Если вы не хотите читать статью до конца, а хотите самому побегать по миру, то можете опускаться вниз, копировать ключ генерации и заходить в майнкрафт нужной версии. Хотя всё же лучше будет дочитать, иначе можно будет без проблем заблудиться и пойти совсем не в том направлении, куда нужно.
Появляется игрок рядом с пустыней. Обычно в пустыне содержится достаточно много различных полезных строений. Так вот, эта деревня — не исключение. Для начала нужно найти реку. На её резком изгибе будет достаточно большой разлом в земле. Но не стоит туда идти сразу же, ведь для начала нужно хотя бы сходить в деревню. Это нужно сделать хотя бы для того, чтобы занять дом и сделать набор базовых инструментов. Потом уже можно идти в этот разлом копать железо и другие руды. В одном из домов этой деревни содержится 4 хлеба, 3 мёртвых куста, 3 кактуса и целых 13 штук пшеницы.
Также стоит сказать, что рядом с деревней, буквально за холмом находится колодец, говорящий о том, что где-то рядом есть деревня, которая, собственно, уже была найдена. Он достаточно редкий, так что найти его неплохо, хоть он и бесполезен.
От колодца нужно идти достаточно долго до следующей точки. Это будет лавовое озеро. Идти следует, развернувшись на 90 градусов, чтобы идти параллельно реке. Увидев небольшое свечение, можно сразу догадаться, что это озеро найдено. Но оно нужно лишь для того, чтобы было попроще найти джунгли и не заблудиться.
Рядом с этим озером будет ещё один колодец, а за рекой уже начнутся джунгли. Путь достаточно немаленький, но всё же это стоит того хотя бы для того, чтобы найти какао-бобы и бамбук.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
Протестирован на Майнкрафт 1.16.5
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!
Уроки / Выживание в бесконечной пустыне
Вызов пустыни
Биом Пустыни — один из самых сложных биомов для игрока, чтобы выжить и преуспеть из-за крайней нехватки основных ресурсов в естественной среде. Обычно нет деревьев, из которых можно было бы сделать доски даже для деревянных инструментов или верстака. Без простых деревянных инструментов нет очевидного способа добыть булыжник, и поэтому нет возможности войти даже в «каменный век». Без верстака крафтинг крайне ограничен. Даже базовое выживание становится реальной проблемой в пустыне, и для достижения реального прогресса требуются совершенно разные подходы.
Если вы появляетесь в биоме пустыни в обычной игре, вам, вероятно, просто нужно быстро добраться куда-нибудь еще — загляните в раздел «Выживание», постройте стартовое убежище, соберите материалы для укрытий и начните исследовать путь из пустыни в более гостеприимное место. Все это Учебное пособие действительно применимо только в том случае, если вы намереваетесь оставаться в биоме Пустыни на неопределенный срок.
Если хотите, вы можете убедиться, что бонусный сундук включен, чтобы вы могли получить дерево и другие предметы.
Создание пустынного мира
Создание: суперплоскость против буфета
В Java Edition создать бесконечную, бесконечную пустыню, в которой можно выжить, просто создайте новый мир, измените тип мира на Superflat, выберите «Настроить», выберите «Предустановки» и выберите предустановку «Пустыня», затем «Готово». Затем создайте и запустите мир.
В Java Edition есть дополнительная опция под названием Buffet, которая может создать мир, больше похожий на пустыню в обычных играх Minecraft, в котором вам будет легче добывать для руды вместо того, чтобы совершать набеги на деревни в поисках полезных ископаемых или раскапывать близкие к коренным породам.
Перейдите в раздел «Создать новый мир», измените тип мира на «Буфет», затем выберите «Настроить» и измените значение Биом в «Пустыню» и тип поколения в «Поверхность». Затем нажмите «Готово» и «Создать» и запустите мир.
Сравнение Buffet и Superflat
Между пресетом «Superflat» для пустыни и пресетом «Superflat» есть довольно существенные различия. Шведский стол «Десерт». В пустыне Суперплоскость будет гораздо более ограниченный набор ресурсов (типы блоков, типы мобов и т. Д.). Опция «Буфет» позволяет вам отключить такие структуры, как деревни (для дополнительной сложности).
Пустыня Буфет имеет большее разнообразие особенностей ландшафта, включая водные озера и, возможно, реки, которые не отображаются в пустыне с предустановками Superflat.
Creation: Bedrock Edition
В Bedrock Edition вы можете выбрать любой из типов мира (бесконечный, плоский или старый) и использовать сборщик семян, чтобы выбрать семя называется «Пустынная деревня». Рекомендуется использовать тип плоского мира, так как он больше всего похож на Superflat, для более близкого приближения к опыту «бесконечной пустыни» (см. Также: #Addons)
Различия в редакции и версии.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition предустановленное семя пустынной деревни сосредоточено на равнине, хотя и окружено рекой, а затем и пустыней. За пределами начального региона Равнин этот мир в основном представляет собой пустыню, изрезанную речными биомами, которые в конечном итоге становятся океаном.
Таким образом, он предлагает более легкую задачу из-за наличия деревьев в начале точка, и из-за часто встречающихся речных биомов.
Прерванная предустановка семени, Vast Desert Oasis, семя 961601796, страдает той же проблемой, что и деревья рядом с начальной точкой.
Таким образом, Bedrock Edition не идеально подходит для сложного «Выживания в пустыне». Тем не менее, информация в этой статье по-прежнему полезна для игрока, который оказывается в пустынном биоме или желает сыграть в этом испытании на выживание, воздерживаясь от использования деревьев или других ресурсов биома равнин в начальной точке. Возможно. Ролевая игра, которую вы были «изгнаны» из области Равнин с пустыми руками.
(Но см. Также: #Addons для решения)
Legacy Console Editions
В устаревших консольных изданиях (кроме Bedrock) нет настраиваемого мира или мира «шведский стол», но мир Superflat можно настроить как бесконечный биом пустыни. Регулируя слои, он также может иметь большую часть подземной структуры обычного мира Minecraft. Должна быть возможность воспроизвести подземную структуру предустановки Superflat Desert из Java Edition.
Дополнительные сложные варианты
Для (значительно) дополнительных задач отключите генерацию все конструкции в мире создают индивидуальные настройки. Еще одна очень хорошая задача, не такая уж и сложная, — это отключить поколение деревень и храмов, но оставить поколение грабительских аванпостов, шахт и цитаделей. Эти сооружения намного сложнее использовать, чем деревни и храмы.
Выживание
Варианты выживания
Обычно, если вы появляетесь в пустыне, вы постараетесь как можно скорее найти более гостеприимный биом. Если вы поставили перед собой задачу выжить только в пустыне, это не вариант.
В игре только в пустыне самый простой путь к успеху — это найти деревню, пирамиду в пустыне, шахту или заставу грабителей.. У этих построек есть невероятно ценные ресурсы, потому что они не могут быть получены где-либо еще в биоме пустыни (вы также можете получить ресурсы из подземелий и цитаделей, но подземелья труднодоступны, и нет гарантии, что там есть предметы, которые вам больше всего нужны, далеки от простого варианта, поскольку это структура, связанная с конечной игрой).
Если вы не можете найти деревню или храм, шахту или заставу, или если поиск занимает много времени во-первых, вам нужно будет использовать другие подходы, чтобы выжить, пока вы исследуете.
Немедленное выживание
В пустыне доступно очень мало обычных ресурсов для выживания, особенно прежде, чем вы найдете деревню или храм. Для первоначального выживания необходим другой подход.
Укрытие
Дом в пустыне 5×5″ День 1 «, построенный в основном из песка, с крышей из частично песчаника, в предустановленной пустыне Superflat. Обратите внимание на траншею 13×13 глубиной 2, «мост», заблокированный кактусом, «двери» из песка + кактус, «двери» и «окна», выкопанные на дополнительном блоке снаружи, чтобы предотвратить проникновение младенцев зомби, кактусы на крыше, чтобы отпугивать пауков, наблюдение с крыши через просвет 1×1.
Вместо того, чтобы блокировать дверной проем дверью (у вас нет любой способ сделать их) или песчаный столб, заблокируйте его кактусом. Либо кактус высотой 2, либо кактус высотой 1 на вершине песчаного блока. Это позволит вам видеть, а также повредит любого моба, подходящего к вашей двери. Удостоверьтесь, что у вас есть как минимум 3 x 3 свободного пространства в доме, чтобы вы могли оставаться вне зоны действия лианы (или, по крайней мере, одного крипера). Может быть, в первую ночь просто сделайте отверстие 1×1 в крыше (слишком маленькое, чтобы пауки могли пройти) и без «окон», чтобы вам не приходилось беспокоиться о ползучих животных или дальних атаках. Существует вероятность того, что эндермен может провалиться через дыру 1×1, но если это случится, просто не смотрите на нее, пока она не уйдет.
(Туннелирование из ловушки редко бывает возможным. в пустыне, потому что песок разрушится. По той же причине проблематично (но не невозможно) построить более низкие уровни под вашим домом для хранения, рабочего пространства, большей безопасности или добычи полезных ископаемых. Подробнее см. #Mining ниже)
Если вы не можете найти грязь, вы в опасности и в затруднении. В отличие от обычных биомов, вы не можете просто выкопать яму и укрыться, чтобы пережить первую ночь (в кромешной тьме). Если у вас есть время, сделайте немного песчаника. В противном случае (только в мире шведского стола) вы могли бы проложить небольшой путь к каменной скале (очень медленно, голыми руками), чтобы сделать небольшую пещеру, а затем заблокировать вход песком и/или кактусом. Или найдите пещеру с естественной крышей и заблокируйте сначала внутреннюю, а затем внешнюю часть пещеры песком/кактусами. Или выкопайте яму шириной 1×1 или шириной 1×2 (не шире) в песке и окружите яму четырьмя кактусами в форме креста, прилегающими друг к другу по диагонали, как можно более высокими. Это убежище для выживания, которое поможет вам пережить ночь. Утром сделайте поиск грязи своим главным приоритетом, а в противном случае создайте песчаник — больше, чем вам нужно немедленно, так как вы не можете использовать его повторно, он разрушается, когда вы разбиваете блок. В суперплоской пустыне вы должны создавать песчаник; ни одна из этих альтернатив (кроме «гроба кактуса») недоступна.
Теоретически для небольшого дома со стенами 5×5 требуется 32-34 песка для стен, плюс 25 грунта или песчаника для крыши. На практике вам сойдет с рук меньше. Вы можете использовать 10 блоков по схеме 3 x 3 над полом (не над стенами) плюс 1 блок на стене, чтобы закрепить этот блок 3 x 3 на стене = 10 блоков. Вы можете вырезать 4 угла (но не середину) блока 3 x 3 и уменьшить его до 6 блоков, но если вы уменьшите минимальное количество блоков и используете песчаник, не ошибитесь! Чтобы разбить песчаник руками, нужно много времени, и при его разбивании не падает блок песчаника, он просто разрушается.
Планы строительства убежища в пустыне
Подробные планы строительства дома в пустыне 5 × 5 «День 1» здесь: Учебные пособия/Убежище в пустыне
Оборона
В первый или второй день постройте оборону система вокруг вашего дома. Выкопайте траншеи глубиной в два блока (или высокие песчаные стены в два блока) в квадрате или кольце вокруг вашего дома, по крайней мере, в 3 кварталах от стен вашего дома. Итак, для дома 5×5 выройте квадратную канаву 11×11 или 13×13.
Если вы будете копать, а не строить, в качестве бонуса вы соберете большую часть песка, необходимого для дома с крышей из песчаника. С другой стороны, самый быстрый способ создать защитный барьер — вырыть траншею в песке глубиной в один блок и использовать собранный песок, чтобы построить стену высотой в один блок на внутреннем крае (стороне дома) траншеи, создавая вертикальное препятствие высотой в 2 блока, которое могут пересечь только пауки и летающие или телепортирующиеся мобы.
Имейте в виду, что эта система канав (пока) не остановит пауков, поэтому не блуждайте ночью и будьте осторожны, выходя утром (особенно для лиан). Добавьте несколько кактусов в зону между канавой и домом, чтобы остановить пауков или, по крайней мере, навредить им и предупредить вас, если они там есть. Если у вас есть время, посадите на крышу несколько кактусов по той же причине.
Если вы поместите кактус на один кусок песка, это будет очень безопасно для вас: вы можете ходить или бегать по этому кактусу в горшке, не травмируясь, потому что песчаный блок немного шире. чем кактус. Единственный способ навредить себе — это спрыгнуть или упасть на него. Это также означает, что этот тип кактуса будет ранить только пауков (когда они залезут на него), а не других мобов.. Для любого кактуса, рядом с которым вам, вероятно, придется перемещаться, лучше всего подойдет метод выращивания кактусов на песке в горшках. Для внешней защиты, к которой вы обычно не подходите, вы можете поставить кактус прямо на землю, чтобы он мог нанести урон.
На следующий день (или раньше, если вы умеете работать быстро) добавьте второе внешнее кольцо траншеи, чтобы, если первое кольцо траншеи будет разрушено лианой, вы не скроетесь внутри своего дом и уязвимы для второй лианы, разрушающей дом. Потеря стен вашего дома будет мгновенной смертью, потому что вы не сможете защитить себя от зомби и шелухи.
Укрепление вашего убежища
Песок — слабый материал и предмет к гравитации, а это значит, что ползуну удастся каким-то образом пройти через него. Укрепление ядра вашего основного дома должно быть приоритетом после немедленного выживания, если вам нужно остаться в этом районе. Вам нужно продолжать улучшать свою базу возрождения, больше, чем в обычной игре, потому что сброс точки возрождения, вероятно, будет сложным и займет некоторое время. До тех пор, пока у вас не появится возможность перенастроить точку возрождения на «более безопасное» место, чем дом в зоне возрождения, вы должны продолжать укреплять этот дом.
Если грязь легко доступна, возможно, она не стоит тратить силы на создание песчаника при первом строительстве дома, потому что этот процесс занимает как минимум в 4 раза больше времени (плюс время изготовления), а сопротивление взрыву песчаника лишь немного выше, чем у песка. Однако позже начните заменять самые внутренние стены (а также пол и потолок) вашего дома песчаником или, по крайней мере, стены и потолок внутренней «комнаты святилища»..
Если вы остаетесь в глубокой пустыне на долгое время, если у вас есть верстак и ведро для воды, строительство вашего дома из бетона может быть гораздо лучшим вариантом, чем песчаник.
Временные убежища или убежища
Если вы путешествуете на большие расстояния и не можете вернуться в свое первоначальное убежище или искали во всех направлениях однодневное (обратное) путешествие из вашего первоначального убежища создайте новые укрытия по аналогичной схеме. Песок, грязь и кактусы — ваши лучшие строительные материалы, особенно для быстрых переносных укрытий во время путешествий, потому что их легко уничтожить (вернуться в свой инвентарь) без серьезных инструментов.
Сначала 5 х 5 (внешний) дом из песчаных блоков высотой 3 блока (сплошная крыша на 3 уровне). Кактус для двери. Затем — ров глубиной не менее 3 чистых блоков от стен. Затем зигзагообразное кольцо с кактусом и внешний ров. Или вы можете сделать очень простое переносное убежище из:
Вы можете либо разобрать это убежище с собой утром и взять с собой, либо оставить его на месте, чтобы начать создавать цепочки укрытий «путевых станций». I Если вы оставите его на месте, обязательно соорудите высокий столб с кактусом наверху рядом с ним или на нем в качестве навигационного маркера.
Если у вас нет грязи и вы используете песчаник, поскольку вы не можете повторно использовать песчаник, носить с собой несколько участков (или создавать его каждый день) и оставлять каждое убежище на месте. В любом случае, оставлять убежища на месте — хорошая идея, так как это позволит вам поэтапно вернуться на базу возрождения. Остерегайтесь маленьких зомби.
Деревни как убежища
Хотя возникает соблазн укрыться в деревне, как только вы ее найдете, это может быть нежелательно. Ваше присутствие в деревне в темноте привлечет мобов. Ваше присутствие на ночь в большой деревне (10 кроватей или 20 жителей) вызовет крупномасштабные враждебные атаки толпы. Даже если вы переживете атаки, жители деревни не смогут. Вы не можете позволить себе подвергать опасности жителей деревни, поскольку они являются для вас бесценным ресурсом для выживания (из-за их способностей к сельскому хозяйству и торговле). Вам нужно создать собственное убежище на безопасном расстоянии от деревни (64 квартала от края деревни) и тщательно подготовиться к защите деревни, прежде чем когда-либо ночевать в этой деревне. См. Дополнительную информацию ниже в разделе «Защита деревень».
Более сложные конструкции — трехмерные узкие точки — позволяют убивать пауков.
Всегда принимайте во внимание слепых младенцев и младенцев-зомби при проектировании защитной заслонки для убийства. Эти более мелкие и быстрые мобы могут преодолевать препятствия, недоступные другим мобам.
Всегда имейте безопасное убежище, куда вы можете отступить, если что-то пойдет не так с вашим местом для убийства.
Краткое описание
Кровавые подробности
К счастью, Minecraft не учитывает потребность людей в воде (возможно, все кактусы заботится о увлажнении). Однако, начиная с 3-го дня, если вы еще не нашли деревню, или раньше, если вы были ранены (от падения или борьбы с мобами), вам понадобится еда. В голой пустыне вариантов очень мало, так как большинство пассивных мобов, таких как свиньи и коровы, не могут появляться, кроме как в деревнях. В то время как сахарный тростник может расти в пустыне (при наличии воды), сахар в Майнкрафте не съедобен. Вы можете приготовить тыквенный пирог и пирог с сахаром, но для этого потребуется много других ингредиентов, которые сложно или невозможно приобрести в пустыне.
Итак, в пустыне, за пределами деревни, единственным живым источником пищи на самом деле являются кролики или лосось, и вам, вероятно, придется есть их в сыром виде, что не очень питательно.
Прежде всего, давайте посмотрим, что можно получить, не найдя деревенской фермы.
Кролики
Помимо кроликов, сбрасывающих сырого кролика, они также сбрасывают кроличью шкуру, из которой можно сделать кожу. Однако без полноразмерного верстака от кожи мало толку.
Если вам посчастливится получить блоки травы или купить подзол у странствующего торговца, вы можете получить цветы. С помощью цветов можно привлекать и разводить кроликов. Это затем превращает их в возобновляемый источник пищи. В противном случае вам, возможно, придется продолжать блуждать по пустыне, чтобы найти больше кроликов после того, как вы убили всех кроликов в области. Если поблизости нет цветов, убивайте скелетов за их кости, потому что вы можете создать костную муку и использовать ее для удобрения блоков травы, чтобы вырастить дополнительные цветы. Пока скелеты продолжают прибывать, вы можете таким образом создать устойчивый источник пищи.. В качестве альтернативы, если вы можете добывать окаменелости, вы можете изготовить из них костную муку, но это будет чрезвычайно сложно без хотя бы каменных инструментов (костную муку можно получить разными способами в деревнях, но деревни могут решить ваши проблемы с едой проще. способов).
Итак, ваша возобновляемая устойчивая пищевая цепочка (без деревенской фермы) выглядит так:
При разведении кроликов обратите внимание, что они очень глупы и часто убивают себя при падении (на самом деле, они будут следовать за цветком до своей смерти, если вы просто хотите зарезать их, не преследуя их). Сохранить их живыми для ведения сельского хозяйства может быть непросто. Им нужна стена высотой не менее 3 (или траншея глубиной 3), иначе они выпрыгнут. Убедитесь, что ваш вольер для кроликов не дает им упасть. Однако будьте осторожны, накрывая крышу над вольером для кроликов, вы не хотите, чтобы он порождал монстров. Если вы можете найти воду, ограждение с водой по краям может удержать их от самоубийства. Идеальное ограждение — это, вероятно, траншея или яма глубиной в три (чтобы они не могли выпрыгнуть), залитая водой (чтобы они не умерли при падении), глубиной всего один блок (чтобы они не утонули). Или, в качестве альтернативы, естественное озеро, окруженное стеной, которая позволяет кроликам входить, но не выходить.
Кролики также присутствуют в предустановленных мирах Superflat Desert, но кажутся гораздо менее распространенными.
Лосось
Если вам повезет найти реку, вы сможете найти новый источник пищи. А пока вам придется полагаться на кроликов или деревенскую еду. Помимо рыбалки, лосося можно добыть в мирах буфета через речные биомы. Их легче поймать, чем кроликов, и их легко поймать на участках рек. Расширение речных территорий может позволить увеличить нерест лосося. Они менее питательны, чем кролики, но, скорее всего, нерестятся группами. Они также сбрасывают костную муку для выращивания семян или цветов. Однако утопленники могут представлять реальную угрозу, если они носят трезубцы. Помимо угрозы утонуть, строительство вашего дома посреди природного озера или речного биома будет безопасным. Это позволит вам легко получить доступ к пище из воды. А ночью вода защитит от взрывов лианы, а если два блока глубокие зомби, шелухи и скелеты.
Семена
Грибы
Если вы можете получить хотя бы один гриб и тщательно его выращивать, вы можете — очень медленно — создать возобновляемый урожай. Вы можете сделать это намного быстрее, если будете использовать костную муку для создания огромных грибов. А если вы получите подзол у странствующего торговца, вы сможете заниматься сельским хозяйством даже над землей, на солнечном свете.
Дроп с мобов?
Грубый каннибализм зомби
Никаких построек?
В мире Пустыни без каких-либо построек (деревни для сельскохозяйственных угодий и рабочих столов или другие конструкции только для досок) ваша устойчивая пищевая цепочка будет в конечном итоге основан на поедании нежити (напрямую или через скелет в костную муку, от выращивания цветов до кролиководства, см. выше). Как вариант, вы можете просто продолжать двигаться, как кочевник, и питаться невозобновляемыми кроликами.
В этой ситуации рекомендуется оставить сырого кролика для еды во время боя и использовать (возможно, больше) гнилой плоти всякий раз, когда вы где-нибудь в безопасности, например ваша база.
Готовка?
Деревенские фермы
Еда становится намного проще, когда вы обнаруживаете деревню с фермой. В этот момент вы, наконец, можете выйти за рамки простого существования и выживания. Учитывая, что вы все еще не можете позволить себе топливо для приготовления еды, лучшим продуктом для выращивания может быть морковь. С другой стороны, если в деревне есть верстак, вы можете превратить пшеницу в хлеб, или если есть новичок, вы можете обменять 20 пшеницы на 6 хлеба — почти так же эффективно, как сделать свой собственный.
Всегда пересаживайте после сбора урожая. Будьте очень осторожны, чтобы не разрушить сельхозугодья. Поскольку получить мотыгу крайне сложно, вы не можете создавать или воссоздавать сельхозугодья. Без сельскохозяйственных угодий нельзя выращивать урожай. Каждый участок земли драгоценен. Обязательно используйте или создайте дорожки (или воду), прилегающие к каждому блоку сельскохозяйственных угодий, чтобы вам никогда не приходилось наступать на поля. Каждый раз, когда вы ступаете на сельхозугодья, вы рискуете безвозвратно их уничтожить. Приусадебный участок полезен не только для пропитания себя. Это важно для счастья жителей деревни и поощрения их к размножению. Это очень важно, потому что вам нужно как можно больше сельчан, как можно больше типов, чтобы продвигаться в торговле.
В сундуках в деревенских домах можно найти хлеб для еды, пшеницу для различных целей и другие полезные предметы. Очень полезно, что в деревенских домах есть кровати, так что вы можете сбросить точку возрождения и провести ночь в безопасности — возможно, сначала переместите кровать из деревни.
Что касается Village & Pillage, ферма в пустынной деревне может также выращивать стебли дыни, которые могут быть полезны для дынь в качестве еды, поскольку сельские жители не могут собирать урожай и пересаживать дыни, но стебель дыни может расти бесконечно. Кошки и даже домашние животные теперь будут появляться в пустынных деревнях. Сельскохозяйственные животные в деревенских загонах обычно появляются только парами, поэтому обязательно разводите больше животных, чем вы убиваете.
Рыбалка
Так как палки можно собирать с мертвых кустов, а пауки сбрасывают веревку, вы можете использовать деревенский верстак для изготовления удочки, что даст вам устойчивый источник пищи (использование воды из колодцев или речных биомов и ремонт или замена стержней на наковальни/точильные камни/столы для крафта). Однако в этом, вероятно, нет необходимости, поскольку сельские фермы все равно обеспечивают лучшую еду.
Топливо
Использование драгоценного топлива для приготовления пищи — роскошь, которую вы почти наверняка не сможете позволить себе. Из-за нехватки топлива (если у вас нет кирки для добычи угля или костра для приготовления еды), возможно, одним из самых важных предметов железа для изготовления является ведро. У него самые высокие требования к любому железу, которое вы найдете (за исключением железной кирки). С ведром вы можете переключиться на использование лавы в качестве топлива. В биоме пустыни больше лавы, чем древесины. С ведром лавы приготовленная еда и плавление становятся жизнеспособными.
Если вам посчастливилось наткнуться на заставу грабителей, действуйте осторожно, копаясь снизу или пробиваясь внутрь. На заставе вы можете получить деревянные блоки со стороны строения. Если создать костер из кустов и драгоценного угля, его можно использовать бесконечно для приготовления мяса и картофеля.
Настоятельно рекомендуется не делать этого. используйте любую древесину в качестве топлива, пока не расплавите достаточно железа для ведра. Когда у вас будет ведро, получите лаву и используйте ее в качестве топлива, сохраняя древесину и палки..
В сценарии без деревень или других построек ваше единственное начальное топливо состоит из мертвых кустов и их палок, что делает еще более важным экономию топлива, пока у вас не будет ведра для лавы.
Оружие и инструменты
Как только вы найдете деревню с верстаком, вы сможете быстро создать лук. Вы можете собирать стрелы из скелетов, но из-за отсутствия цыплят за перья шансов создать стрелы почти нет. Купить их в деревне Флетчерс можно, но дорого. Это означает, что лук нужно использовать с осторожностью, в трудных ситуациях, в чрезвычайных ситуациях или в особо важных целях.
То же самое и с инструментами. Трудно добиться «технического» прогресса без какой-либо кирки или любого «сельскохозяйственного» прогресса без какой-нибудь мотыги.
Light
Пустыня — это немного снисходительно, так как ночью у него более высокий уровень окружающего освещения. Тем не менее, монстры будут появляться. Добыть источники света в пустыне очень сложно. Основной источник света — факел, но для этого требуется уголь или древесный уголь.. Древесный уголь требует деревянных блоков, которых нет в пустыне. Угольная руда существует, но для ее добычи требуется кирка, а для этого требуются деревянные доски, которых опять-таки нет в пустыне. Лучшим долговременным устойчивым источником света, вероятно, является лава, но если у вас нет возможности сделать ведро, единственный способ использовать лаву — это переместить вашу базу к источнику лавы и, возможно, немного расширить эффект лавы на рытье неглубоких траншей, чтобы он распространялся от источника. Если у вас есть ведро, вы можете сделать «лавовые лампы» из вымощенных камнем отверстий.
Если вы каким-то образом получите кирку, свет станет намного меньшей проблемой, потому что вы можете добывать уголь и делать факелы из угля и палок (из мертвых кустов) даже с помощью вашего базовая сетка для крафта 2×2. С киркой и верстаком 3×3 вы будете дома бесплатно, потому что вы можете добывать булыжник, делать каменные инструменты, делать печь, а затем (если вы можете найти топливо, см. Выше) переходить к железным инструментам и не только. >
Кровати, сна и точки возрождения
Из-за отсутствия досок и верстаков вы не сможете создать кровать. В результате вы не сможете сбросить точку возрождения и не сможете заснуть.
Поскольку вы не можете установить точку возрождения, постройте прочную оборонительную базу на территории или рядом с ней. ваша точка возрождения. Если ваша основная база находится не в точке возрождения, постройте меньшее укрытие для выживания точно по центру точки возрождения, но со стенами достаточно далеко от точки возрождения, чтобы вы возродились внутри стен, а не снаружи. В идеале создайте безопасный туннель или закрытый проход к вашей основной базе.
Вот почему в начале новой игры, прежде чем вы даже переместитесь, вы должны выкопать один блок, чтобы отметить свое точное место появления. точку, затем добавьте еще одну отметку, чтобы было ясно, что это точка появления (например, канавка 5 х 5). Также неплохо в начале игры закопать в земле стрелку, указывающую на восходящее солнце. И на раннем этапе создайте высокий столб, прыгая через столб, чтобы вы могли найти путь обратно к точке возрождения и базе, если заблудитесь (как часто бывает при бегстве или сражении с мобами).
Недостаток сна будет приносить призраки каждую ночь. Лучший способ справиться с этим — построить на крыше дома сад с кактусами в горшках (кактусы на песчаной глыбе высотой в одну высоту). Как только кактусы достигают высоты двух блоков, Фантомы будут безжалостно атаковать и умирать от кактусов, не причиняя вам вреда. Однако вы должны предложить себя в качестве приманки, чтобы они врезались в кактусы.. Если вы сделаете это, к утру они умрут, и вы сможете спокойно заниматься своими дневными делами.
Как только вы найдете деревню, спите, затем сломайте несколько кроватей и отнесите их с тобой. Оставьте хотя бы одну кровать (ту, в которой вы спали) на случай, если вас убьют и вы возродитесь там, а также когда вы посетите эту деревню.
Storage
Если только вы находите деревню или другое строение, содержащее сундуки, бочки или другое хранилище, у вас нет формы постоянного хранилища и нет возможности его создать (потому что нет досок). Ваш личный инвентарь — ваше единственное постоянное хранилище. Ваш личный инвентарь на самом деле весьма ограничен. Из этого следует несколько соображений:
Разбивайте только те блоки, которые вам обязательно понадобятся. Не загромождайте свой инвентарь ничем, кроме того, чем вы действительно будете пользоваться. Не копите!
Помните, что каждый раз, когда вы разбиваете блок, теперь таймер исчезает по таймеру. Либо сейчас, либо позже, если вы будете вынуждены бросить это. Так что ломайте блоки только тогда, когда они вам нужны, или когда собираетесь покинуть территорию. Целый блок не исчезнет и будет там вечно, пока он вам не понадобится.
Если вы найдете какие-либо сундуки, разбейте их и принесите на свою основную базу. Сундук может быть более ценным, чем находящиеся в нем предметы. Однако держите хотя бы по одному сундуку в каждой локации — например, не удаляйте все сундуки из деревни.
Горное дело
Копание, прокладка туннелей и добыча полезных ископаемых в пустыне сложны, потому что песок разрушится. Проблематично (но не невозможно) построить более низкие уровни под вашим домом для хранения, рабочего пространства, большей безопасности или добычи полезных ископаемых. Горные работы и проходка туннелей в целом очень затруднены из-за нехватки кровельного материала и гравитационного воздействия на песок. Другими ограничивающими факторами обычно являются нехватка инструментов, времени и света. Перекрытие туннелей необходимо строить сверху, прежде чем прокладывать туннель через песок. В противном случае он превратится в канаву, и/или вы задохнетесь в ней. Точно так же шахты будут скорее представлять собой вскрыши или открытые карьеры, чем подземные.
Для крупномасштабных горных работ, вероятно, лучшим подходом будет разметить большой квадрат и вырезать ступеньки по краю шахты. квадрат в непрерывной спирали. Например, квадрат 16 x 16 позволит вам выкопать около 60 слоев без использования кровельных материалов или источников света. (Возможно, вы захотите проверить свою высоту с помощью F3 перед началом горного проекта). Без инструментов прогресс будет очень медленным, и вы также потенциально потеряете руду. Возможно, нет особого смысла начинать шахту (кроме песчаной шахты), если только вы сначала каким-то образом не добыли какую-то кирку.
Вероятно, это хорошая идея построить несколько убежищ для выживания наверху лестница и через определенные промежутки рядом с ней, на случай, если вас застигнет ночь или что-то преградит вам путь обратно к дому.
Альтернативный подход состоит в том, чтобы сделать ваши спиральные шаги на полпути вниз, а затем снова вернуться вверх. Это дает вам хотя бы один выход. Он позволяет вам заманить крипера через один вход, попытаться заставить его взорваться внизу и при этом убежать через другой выход. Возможно, стоит заблокировать выход песчаными блоками, чтобы убедиться, что другой моб не преграждает вам путь, когда вы пытаетесь сбежать.
Creepers не только помогает вам добывать камень или булыжник; они также могут (например, в Superflat) помочь вам сначала найти эти полезные слои. Если вы умеете убеждать лианы взорваться, не причинив себе слишком большого вреда, вы можете использовать серию взрывов лианы, чтобы выкопать землю. Это может сэкономить вам много времени и усилий. Другая действительно хорошая вещь во взрывах криперов заключается в том, что они заставляют некоторые из затронутых блоков выпадать как предметы. Вероятно, это единственный способ добиться таких падений без какой-либо кирки.
Если вы начнете добывать твердый (не подверженный гравитации) слой блока, и если у вас есть какой-либо источник света (факелы или лава), вы можете добывать его обычным способом.
Стратегии добычи булыжника для суперплоской пустыни
Ваша основная цель при добыче полезных ископаемых в бескрайней пустыне — добыть булыжник и так «Войдите в каменный век». Эпоха песков, эпоха палочек и эпоха кактусов явно менее известны — и не зря. В суперплоской пустыне без инструментов вам придется раскапывать 8 слоев песка (примерно 48 блоков стоит, прежде чем вы будете покрыты крышей из песчаника), а затем вручную через 52 слоя песчаника. Это немалый подвиг. Цель состоит в том, чтобы обнажить камень, а затем убедить желающего превратить его в булыжник. Затем возникает целая проблема с получением верстака, но это уже другая история. Вот несколько стратегий для «большого копания» — во всех случаях сначала используйте F3, чтобы проверить свою высоту, и проверьте настройки мира, чтобы знать, как далеко вам нужно копать.
Двойная лестница
Single staircase
В два раза быстрее, чем описанный выше метод, но более рискованно. То же, что и выше, за исключением:
Shaft
Копать прямо вниз обычно очень плохая идея, но в мире Суперплоскостей это (вероятно?) безопасно. Если вы не забываете свою песчаную кучу! Однако необходимость выкопать 24-блочный проход для нереста более или менее полностью сводит на нет преимущество шахты перед методом одиночной лестницы.
Вы также можете использовать метод шахты, чтобы вкопать осветительные шахты в вашу лестницу, как только она начнет исчезать далеко под песчаником. Однако не делайте этого, пока не окажетесь достаточно глубоко, чтобы падение определенно убило всех мобов, падающих в шахту. Кроме того, не забудьте свою большую песчаную кучу, на всякий случай, если вы ошибетесь и не сможете соединиться с лестницей, то есть вы не сможете выйти, вам придется выпрыгнуть из колонны.
Взрывная помощь при рытье
Как отмечалось выше, утомительно копаясь в песчанике, вы можете убедить лиан, взорвавшись, помочь вам. В качестве бонуса они превращают разрушенный песчаник в коллекционные предметы (возможно, пригодятся для строительства вашего нижнего убежища). Тем не менее, остается спорным, стоит ли это того, поскольку это увеличивает риск быть убитым крипером без особой выгоды. Ползун разрушит широкую область за пределами вашей лестницы (или шахты) шириной в 1 блок, поэтому полезная работа, вероятно, составляет всего 3-4 дополнительных блока. Вам также придется перестроить или изменить форму лестницы, так что в целом, возможно, оно того не стоит, если вы не очень уверены в безопасном срабатывании лианы.
Реки, трава и цветы
Если вы используете генерацию мира Буфета, а не создание суперплоского мира, речной биом может появиться вдоль внутренних границ между двумя биомами Пустыни [требуется тестирование в 1.14]. Если у него низкий берег, это может позволить нереститься траве и/или цветам (поскольку трава все еще находится в биоме «Река»). Блоки травы можно «выращивать», добавляя соседние блоки грязи, а рост цветов и высокой травы можно ускорить с помощью костной муки.
Очень редко здесь будет достаточно места для зарождения дуба. В этом случае обязательно создайте ферму деревьев из любых саженцев, которые вы собираете с нее. Поскольку деревья почти необходимы для нормального выживания, это было бы очень полезно. Как только у вас появятся деревья, исчезнут почти все особые трудности пустынного биома (кроме шелухи).
Также существует вероятность нереста сахарного тростника и, реже, тыквы. В сочетании с семенами для разведения кур из травы это означает, что теоретически возможно, что речной биом может создавать устойчивую пищу в виде тыквенного пирога. Тыкву также можно купить у странствующих торговцев и продать фермерам за изумруды. Также можно купить саженцы, что является альтернативой описанному выше речному методу. Однако, поскольку найти изумруды очень редко, подумайте дважды.
Найдите деревню или другое строение
С практической точки зрения, лучший способ добиться прогресса в Ситуация выживания в пустыне — найти деревню. Другие сооружения, такие как колодцы в пустыне, заставы грабителей, храмы в пустыне, шахты и цитадели, либо менее полезны (колодцы), либо намного сложнее (все остальные).
Создав свою бесконечную пустыню, После того, как вы обеспечили убежище для выживания, исследуйте непосредственную территорию вокруг — конечно же, соблюдая осторожность, чтобы не заблудиться, чтобы вернуться в свое убежище. Как и в любой игре Minecraft, это помогает построить высокий столб возле точки возрождения и/или первоначального убежища, чтобы вы могли вернуться к нему. Поднимитесь на близлежащие высокие пики утром и изучите горизонт в полдень. Если вы видите храм в пустыне или деревню, постройте временное убежище в том месте, где вы его заметили, и отправляйтесь в деревню или храм на следующий день. Очень важно, чтобы вы вернулись в убежище до наступления сумерек и не находились ночью в деревне или около нее. В противном случае деревня может понести невосполнимый урон от атак мобов, вызванных вашим присутствием.
Если вы ничего не найдете, вернитесь на свою основную базу и исследуйте ее в другом направлении. Если вы исследовали все направления за один день пути от своей основной базы, вам придется начать использовать небольшие укрытия в качестве промежуточных станций, чтобы увеличить радиус поиска.
Эксплуатация деревни
Самыми важными предметами, которые вы можете получить в деревне, будут верстак и инструменты — в первую очередь железная кирка, если вам повезет — от оружейника или сундук слесаря. Вы также можете найти железные слитки и алмазы в этих сундуках или даже использовать золотые слитки (которые также можно найти в сундуках деревенских храмов) для изготовления инструментов — скорее всего, золотую кирку, которую вы будете использовать только для получения достаточного количества булыжника для изготовления каменной кирки.
Железо, алмазы и изумруды можно взять в деревнях и храмах (для инструментов и торговли). Грязь можно убирать с фермерских хозяйств, но лучше всего делать это, если у вас есть мотыга. Руды действительно появляются в пустынях (даже в предустановке Superflat Desert, но в этом случае только на нижних трех слоях или рядом с прудами с лавой). Однако без кирки вы не только не сможете собирать руду, но и не сможете построить печь для плавки руды (или приготовления еды). Поэтому печи у деревенского кузнеца чрезвычайно полезны.
Эксплуатация храма в пустыне
Поскольку храмы в пустыне (в отличие от деревенских храмов) охраняются враждебными мобами, вам нужно будет уверенно уклоняться, ловить или убивать мобов ( или их комбинация) в наступательном стиле, прежде чем взяться за Храм Пустыни.
Удаление ресурсов из нижней части Храма, вероятно, потребует строительства винтовой лестницы вниз вокруг внутренних стен, вероятно, из блоков песчаника.
Использование колодцев в пустыне.
Поскольку вам не нужно пить в Майнкрафте, колодцы бесполезны, пока вы не сможете создать ведро.
Использование других построек
Другие сооружения (кроме колодцев) будут более сложными, чем храм с точки зрения толпы, и их лучше оставить, пока вы не окажетесь в более сильной позиции.
Использование команд определения местоположения
Оружие, инструменты и доспехи
Инструменты
Как было сказано выше, получение Кирки, возможно, является вашим наивысшим приоритетом. Также очень ценно получить мотыгу. См. Предыдущие обсуждения по этому поводу.
Изготовление оружия
Оружие и инструменты от мобов
Защита деревни
Непосредственная проблема, когда вы нашли свою первую деревню, заключается в том, что вы, вероятно, все еще очень слабо экипированы, и с первой ночи, когда вы остановились в В деревне вы рискуете провести обычную атаку толпы на жителей или (для большой деревни) вызвать осаду деревни зомби. Итак, что вам нужно сделать, это построить укрытие рядом с деревней, но за ее пределами (минимум 33 квартала), и заходить в деревню только днем. Возможно, вы захотите просто собрать еду (не забудьте пересаживать ее), верстак и любые инструменты и уйти.
В отличие от обычной игры, чрезвычайно важно поддерживать жизнь всех жителей деревни, потому что для многих ресурсов в игре, даже базовых, торговля с сельскими жителями — ваш единственный способ получить эти ресурсы в биом пустыни.
Если вы хотите остаться в деревне — а это имеет много преимуществ — вам нужно обезопасить деревню и жителей, ПРЕЖДЕ, чем вы вернетесь домой. Кровати образуются в небольших и средних домах, однако во время заката каждый сельский житель будет пытаться спать на кроватях, поэтому вам нужно поспешить использовать одну из кроватей в деревне, прежде чем ее используют жители деревни. Входите в течение дня каждый день, чтобы укрепить оборону, обязательно уходите до сумерек и отойдите на приличное расстояние.
Чтобы обезопасить деревню, опять же, вы можете использовать траншеи глубиной в два блока, песчаные стены высотой в два блока или ров глубиной в один квартал рядом со стеной высотой в один этаж — самый быстрый способ если копать в песке. Осмотрите деревню и найдите самую маленькую систему траншей/стен, которая покроет все занятые дома в деревне. Проверьте, нет ли песчаника и булыжника, и планируйте обнять эти участки твердого камня, а не пересекать их канавой — ручное разрушение камня занимает слишком много времени. Даже если у вас есть драгоценная кирка, ее слишком ценно, чтобы тратить ее на такой вид деятельности.
Сначала игнорируйте незанятые дома и фермы. Сначала оставьте их вне стен или траншей. Позже вы можете включить их в свою защитную систему.
Найдите каждый дом с кроватью и отметьте его (например, песком и кактусом наверху) — в нем будут жить жители, поэтому защита является приоритетом. Найдите дома без кроватей — незанятые дома. Возьмите любые факелы или другие источники света изнутри или снаружи незанятых домов и заблокируйте (заполните) дверной проем одним или двумя песчаными блоками, чтобы ни один сельский житель или толпа не могли туда войти. Равномерно перераспределите все источники света в деревне, чтобы были освещены как минимум занятые дома, и желательно также освещены области внутри вашей системы стен/траншей. Если у вас недостаточно факелов, переместите кровати (и некоторые двери) из некоторых домов и добавьте их в один центральный дом. Это должно переместить жителей в центральный дом, чтобы они были ближе друг к другу и их было легче защитить. Как вариант, переместите все кровати, источники света и двери в самое большое центральное здание, чтобы сосредоточить жителей в одном защищенном и легко защищаемом месте..
Затем, когда все ваши защитные приготовления будут готовы, сделайте последнюю двойную проверку вашего периметра и убедитесь, что нет брешей, через которые враждебный моб может проникнуть (кроме, вероятно, пауков, но они самые простые иметь дело с). Тогда приготовьтесь провести первую ночь в деревне. Отслеживайте всех жителей деревни. Когда они находятся в помещении, заблокируйте их, положив перед дверью два блока песка. Убедитесь, что вы переместили рабочий блок (см. Учебники/Механика деревни) внутри дома (если вы уже торговались с сельскими жителями, вы можете попытаться сохранить их работу, чтобы не сбрасывать уровни). Также поставьте два блока по обе стороны от двери, чтобы мобы не атаковали по диагонали. Кроме того, поместите внутреннюю стену из песка на высоте 2 внутри здания, чтобы жители деревни не могли идти рядом со стенами и подвергаться атакам мобов «сквозь» стены.
Так они будут в безопасности до утра. Однако сельские жители очень тупые и выйдут на улицу, пока мобы еще живы. Жители пустынных деревень также, похоже, совершенно не обращают внимания на то, что шелухи свободно бродят днем. Из-за этой глупости вам, вероятно, придется держать всех жителей в тюрьме для их собственной защиты в одном главном здании. Сделайте себе небольшую комнату в здании, чтобы вы могли пойти туда и торговать с ними, чтобы они все не сбежали. Это действительно для их же блага!
Делать это трудным путем — никаких деревень, храмов или построек
Доски
Булыжник
Детонирование TNT в Храме в пустыне (если генерация оставлена включенной) создаст предметы из булыжника из блоков булыжника на полу. (Сначала возьмите предметы из сундуков!)
Возможный подход — ловушка для лианы
Вхождение в каменный век без построек
Бродячие торговцы и патрули иллагеров
Конечно, победить иллагеров будет очень сложно, учитывая, насколько вы слабы в бою, по крайней мере на начальном этапе.
Вам будет рекомендовано защитить Странствующего торговца от всех мобов, включая патрули Иллагеров. Вы также можете заключить торговца в тюрьму, чтобы они были доступны всякий раз, когда у вас есть изумруды для торговли (до тех пор, пока они не исчезнут).
Однако, если воздаятели появляются вместе с Патрулем Иллагера, они могут сбросить Изумруды в Java Edition. Если это так, убийство мстителей в патрулях Иллагеров может быть способом частично достичь каменного века даже в пустынном мире Java Edition без структур (к сожалению, с 1.14.3 мстители больше не появляются в составе патрулей, поэтому патрули будут состоять только из грабителей). Вызов пустыни в 1.15 java и bedrock 1.14 не выдержал, так что дайте нам полезное руководство.
Если у вас есть Изумруды, в любом из изданий вы можете получить как саженцы, так и семена у странствующего торговца, что в основном означает «Испытание в пустыне окончено».
Создание деревни
Деревни — это места, где вы можете торговать с жителями, чтобы получить больше ресурсов, таких как еда, инструменты, доспехи и т. Д. Удивительно, но игрок все еще может создавать деревни, даже если созданные в игре деревенские структуры отключены.
В суперплоской пустыне нет грязи, поэтому вам нужно покупать подзол в странствующий торговец, сломай его, тогда у тебя грязь. Посадите саженец в грязь. Рекомендуются саженцы дуба, так как с дубов падают яблоки (золотое яблоко — ключ к созданию деревни).
В суперплоской пустыне также нет золотой руды, но вы можете получить золото из утонул. Используйте ведро с водой, которое вы купили у странствующего торговца (он может продать ведро с рыбой, которое даст вам рыбу и бесплатное ведро с водой), потому что на суперплоскости нет воды без созданных структур. Превратите шелуху в зомби, а затем в утонувшего, дважды утопив их в воде. Когда они утонули, у них есть небольшой шанс уронить золотой слиток. Повторяйте это, пока не получите золотое яблоко..
Вылечите жителя деревни-зомби с помощью ведьмы, которая может бросить всплеск зелья слабости, а затем накормите жителя-зомби золотым яблоком. Возможно, вам придется сначала поймать их. Сделайте это дважды, чтобы у вас было 2 обычных жителя.
После того, как у вас будет 2 жителя, поставьте несколько кроватей и начните свою собственную деревню. Если у вас есть веревка и дерево, вы можете разместить столько кроватей, сколько захотите. Население равно количеству грядок, поэтому бросайте сельчанам хлеба, картошки, свеклы или моркови, и они будут размножаться. Кошки и железные големы также могут появляться, но остерегайтесь набегов и играйте так же, как и в обычных деревнях.
Структуры, отличные от деревень
Шахты
Одна из возможностей получить доски в пустынном биоме с помощью Структур — это найти естественную пещеру или овраг, а затем выкопать (что было бы очень медленно без основных инструментов для добычи полезных ископаемых) и попытаться найти шахту, которая является сокровищницей дубовые доски (но здесь обитают смертоносные пещерные пауки).
Подземелья
Сундуки подземелий содержат полезные предметы, включая слитки, семена и ведра. Однако все эти вещи, вероятно, легче получить в деревне (напрямую или, в случае ведра, косвенно, через железные слитки).
К сожалению, здесь нет деревянных досок или деревянных бревен. доступный в подземелье.
Заставы грабителей
Начиная с 1.14 есть еще один способ найти источник древесины без саженцев или деревьев, который осуществляется через заставу грабителей. Заставы грабителей, созданные над землей, состоят из огромного количества бревен темного дуба, а пол сторожевой башни сделан из березовых досок. Однако попытка снести все доски — сложная задача, поскольку игрок с ранним оборудованием (или без него) легко будет убит несколькими грабителями, охраняющими заставу. Если форпост грабителей генерируется с пойманным железным големом, вы можете освободить голема. Пока голем сражается с грабителями, вы можете собирать дрова. Если вам повезет найти одну заставу с двумя или более пойманными в ловушку големами, у вас будет больше времени для сбора дров, так как больше железных големов смогут дольше выжить на заставе, прежде чем их убьют грабители (из-за того, что грабители появляются бесконечно внутри и вокруг аванпосты).
Возможные полезные моды
2×2 Extender
Самым полезным модом в окружении бесконечной пустыни был бы мод 2×2 Crafting Grid Extender. Однако на момент написания этой статьи мод больше не поддерживается и не работает с текущими версиями Minecraft.. Мод имеет (или имел) ряд функций, которые могли бы облегчить испытание в пустыне или полностью избавить от него. К ним относятся:
(заблокированная) страница форума мода находится здесь:
The Bone Age
Это набор пакетов данных (и поэтому будет работать только для версии 1.13 или выше, но не для версии Minecraft 1.12 или ниже). Существует градуированный набор пакетов данных от «самого простого» до «самого сложного», описывающий, насколько легко получить верстак 3×3 и/или деревянные инструменты (или лучше). Существует также вариант «без дерева», самый сложный из всех, при котором вы никогда не получите верстака или деревянных инструментов, но у вас есть несколько альтернативных способов продвинуться или, по крайней мере, сделать жизнь более сносной.
Он реализует некоторые или все из следующего (в зависимости от того, какой конкретный пакет данных выбран):
Пакеты данных можно найти здесь:
Гипотетические моды
Дополнения
Для Bedrock Edition можно изменить с помощью пакета поведения для редактирования desert.json в папке биома. Затем отредактируйте world_generation_rules.
Чтобы создать бесконечную пустыню, измените ее следующим образом:
Это создаст мир с почти бесконечными биомами пустыни. Однако игрок обычно появляется на маленьких островках (далеко от центра мира), если это произойдет, просто телепортируйтесь в координаты 0,0 и начните выживание в бесконечной пустыне. Убедитесь, что вы телепортируетесь выше 60 Y, так как это может привести к удушью.
Также возможно переопределить поколение каждого биома с поколением пустыни, как показано в этом дополнении. Тем не менее, это все равно приведет к созданию некоторых структур в странных местах.
Техника набегов на храмы в пустыне
Если у вас есть кирка, просто копайте в двух кварталах от голубой терракоты на полу в любом направлении. Если нет,
Резюме
Если вы не можете найти деревню,