зачем в с были добавлены ссылки

Указатели и ссылки [дубликат]

Почему при условиях

P.S. Уточняю, прочитав все выше, я понял где то так:

5 ответов 5

Что-то Вы, видимо, не то читали… Обычно в книжках крайне понятно излагают…

Так вот, указатель — это, тупо, то самое число, тот самый адрес. Т.е. &a равно именно в точности адресу в памяти, по которому хранится значение. Чтобы избежать невнятных проблем, тип «указатель на int (или на любой другой тип) — int*» — это такой совершенно отдельный тип.

Про ссылки чуть попозже напишу. Или кто-нибудь другой напишет…

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки

Ссылки же, в свою очередь, обладают не семантикой «адресов объектов», а семантикой самих объектов. Можно думать, что ссылка — это указатель, который сам, автоматически, применяет dereference. Из этого есть несколько следствий: например, неизменяемость ссылок. В C++ просто нет синтакисиса присвоения ссылки, любое такое присвоение будет присвоением объекту, на который она указывает.

Если говорить о глубоких мыслях, то, прежде всего, указатели пришли из C и остались тяжёлым наследием. Думаю, некорректная адресация к памяти — самая частая причина падения программ на C++. Ссылки заменить указатели не могут (они не объекты, в отличие от указателей), но здорово упрощают жизнь, когда вам надо передать некоторую структуру весом в пару килобайт параметром в функцию, и копирование замедлит выполнение программы, но Вы не хотите руками возится с указателями. Ссылки имеют такой же синтаксис использования, как и объекты, на которые они ссылаются, и поэтому более-менее взаимозаменяемы.

Чувствую, что написал-то я уже много, а ничего ясного сформулировать не смог 🙁
Надеюсь, хоть немного понятнее стало

Источник

Ссылки и указатели: зачем все это?

Зачем биты нужны это меньше байтов но int 32 бита но я не допер зачем это нужно это 4 байта то есть int не может больше 4 байт весить?
Вот еще один вопрос зачем биты нужны это меньше байтов но int 32 бита но я не допер зачем это.

Указатели и ссылки. Надо ли обнулять? когда и как это делать?
насчет ссылок вроде все ясно. обнулять их нет смысла на сколько я понимаю. А вот насчет указателей.

Привет!
На самом деле все эти «сложности» сделаны не просто так.
Попробуй немного изменить взгляд на вещи. Смотри на это не как на «усложнения», а как на инструменты.

Вот маленький пример.
Допустим я создал какую-то функцию

На экран выведется та-же 3-ка, а не её квадрат. Хотя я по идее хотел, чтобы 3-ка возвелась в квадрат.
Конечно для этого можно было бы функцию, которая возвращает значение ( int function(int a) ) и всё бы работало.
Но если этих значений 2? Или 10-ть? Что делать? Функция может вернуть только 1 значение.
Тут вступают в бой ссылки, или указатели. Мощный инструмент, который по вашему был усложнением языка.

Если я передам в функцию значение по ссылке, то эти значения будут меняться и в функции.

Все эти значения изменятся. Просто чудесно.

Ладно, допустим ссылки еще ничего. Но зачем эти злые указатели?
Представьте такую задачу.
Вас просят создать функцию, которая ищет максимальное значение в массиве.
Что делать?
Если передать указатель на начальный элемент массива в функцию, то, перемещая этот указатель можно «пройтись» по всем элементам массива, и благополучно найти максимальный элемент.

Я описал только базовые вещи. Которые на самом то деле в полной мере не отображают мощь и полезность ссылок и указателей.

Источник

Зачем нужны и как работают «вечные ссылки» в социальных сетях

В 2010 году Илья Сегалович рассказывал на конференции SIGIR об эволюции формулы ранжирования Яндекса. В 2006 году формула состояла всего из 20 символов (0,02 килобайта)!

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки

Здесь нет ошибки. Забравшись на плечи очень простому алгоритму PageRank, Google и Яндекс перевернули мир поиска в интернете и стали финансовыми тяжеловесами.

Описание оригинального алгоритма PageRank

Мы предполагаем, что страница А имеет ссылающиеся на нее (то есть цитирующие) страницы T1…Tn. Параметр d – коэффициент затухания, который может принимать значения от 0 до 1. Обычно мы берем его равным величине 0,85. Более детальное рассмотрение коэффициента d приводится далее в статье. Также С(А) определяется как число исходящих ссылок страницы А. PageRank страницы А рассчитывается следующим образом:

PR(A) = (1-d) + d (PR(T1)/C(T1) +… + PR(Tn)/C(Tn))

«Анатомия крупномасштабной гипертекстовой сетевой поисковой системы», 1998, кафедра «Вычислительная техника», Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния.

Однако на предложенном выше графике Сегаловича мы видим, что формула ранжирования очень быстро «распухла». В индексах научных статей PageRank работает хорошо, но в живом мире интернета за счет открытого и простого обсчета ссылочного графа высокого качества поиска не добиться. Например, поисковикам очень важно, чтобы с внешних ссылок были реальные переходы живых пользователей. Важно, чтобы на сайт ссылались как можно более тематичные и авторитетные источники, где явно и по всем признакам присутствует живая, активная аудитория.
И на сегодняшний день существует такой тип ссылок, который однозначно признаётся всеми поисковиками качественным. Как вы можете легко догадаться, это и есть тема данной статьи – ссылки из постов в личных аккаунтах и сообществ с «живой» аудиторией.

Польза ссылок из социальных сетей

Что представляют собой ссылки из социальных сетей с точки зрения поисковика?

Эти четыре фактора вносят хотя и весомый, но не решающий вклад в окончательный расчет ранжирования. По оценкам специалистов, доля социального фактора пока что не превышает нескольких процентов. Однако стоит понимать, что польза не ограничивается статическими параметрами, поскольку сейчас Яндекс уделяет огромное внимание поведенческим факторам и переходам по ссылкам.

Переходы по ссылке – это признак того, что ссылка ведет из адекватного места размещения на интересующую людей страницу:

Поведенческие факторы ранжирования отражают интерес посетителей к сайту:

Очевидно, что ссылки из постов в соцсетях приносят больше переходов представителей заинтересованной аудитории, чем любые другие типы размещения ссылок. Сравниться с ними могут только статьи на качественных площадках, которые анонсируются хотя бы в виде ссылок на главных страницах. Такая возможность имеется и в WebArtex (см. в типах статей).

Рост позиций + дешевый трафик

Ссылки из постов в соцсетях способствуют росту позиций продвигаемого сайта в поисковой выдаче за счет повышения естественности ссылочного профиля и улучшения поведенческих факторов. Из соцсетей приходят заинтересованные и активные посетители: пост, в котором размещена ссылка, можно сделать интересным, стимулирующим переходы. Особенность восприятия подобных постов пользователями состоит в том, что размещённой информации полностью доверяют (как если бы это была проверенная информация от друга или родственника), несмотря на то что она носит незавуалированный рекламный характер.

При этом трафик получается очень дешевым благодаря простоте шеринга и низкой стоимости размещения (от 6 рублей в Twitter и ВКонтакте и от 50 рублей в Youtube). Конечно, все зависит от контента: предоставьте качественный контент – и люди будут им делиться.

Стоит понимать, что трафик из соцсетей не является чисто «техническим» показателем, неким довеском к SEO-параметрам ссылки. Это целевая аудитория, то есть реальные пользователи, которые с высокой долей вероятности могут превратиться в покупателей и клиентов.

Идеально для стартапов и молодых сайтов

У поисковых систем есть фильтр «Песочница» – сайты, которым еще не исполнился год и которые пока не могут бороться за ТОП-10 по мало-мальски конкурентным запросам. Ссылки из соцсетей не только укорачивают период пребывания в «Песочнице» (как и ссылки из статей на максимально трастовых сайтах типа федеральных СМИ), но и приводят активный недорогой трафик – то есть именно то, что необходимо молодым проектам и стартапам. Наравне с контекстной рекламой, ссылки из постов в социальных сетях являются ответом на высокую латентность SEO. Если от начала традиционного продвижения сайта до его выхода в первую десятку может пройти несколько месяцев, то посты в соцсетях принесут заинтересованных посетителей в первый же день.

Как покупать ссылки из соцсетей в WebArtex

Зарегистрируйтесь в системе, добавьте сайт, который хотите продвигать, зайдите в раздел «Оптимизатор» и нажмите кнопку «Заказать». Далее кликните на вкладку «Соцсети».

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки

В открывшейся вкладке вы увидите отобранные по двухступенчатой схеме личные аккаунты и сообщества. В WebArtex не попадают площадки, имеющие ботов, а также созданные исключительно с целью размещения рекламы. Изначально аккаунт проверяется на соответствие параметрам качества (возраст, количество друзей или подписчиков, активность пользователя и аудитории) автоматически, а затем вручную: модератор WebArtex проверяет кандидатов на предмет наличия ботов и прочих фатальных недостатков. Итак, вы видите только проверенные аккаунты и можете оценить их параметры. На настоящий момент доступны аккаунты Twitter, ВКонтакте и Youtube, а также сообщества ВКонтакте. В ближайшее время разработчики планируют добавить и другие популярные в России социальные сети.

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки

Загрузите контент поста и оплатите размещение. Оплата за пост с «вечной ссылкой» взимается единожды (не ежемесячно, а именно один раз). В обозримом будущем пост никуда не исчезнет: WebArtex полностью контролирует процесс и немедленно изгоняет площадки, снимающие ссылки.

Выгодная монетизация трафика

Совершенно очевидно, что владельцы аккаунтов и сообществ в соцсетях хотят зарабатывать на рекламе. Удачные примеры Артемия Лебедева и Ильи Варламова показали, что если не скрывать рекламный характер размещения поста, то он, в отличие от пресловутой «шоладемизации», то есть публикации рекламы в скрытом формате, не вызывает негатива аудитории. Биржа WebArtex дает возможность монетизации трафика даже не самым популярным аккаунтам: главное, чтобы у них была качественная и «живая» аудитория. Лимиты: от 200 друзей для персональных аккаунтов ВКонтакте и Twitter, от 500 подписчиков для Youtube, от 1000 участников для сообществ.

В WebArtex большой спрос на ссылки: его создают более 50 000 оптимизаторов и владельцев сайтов. В качественных аккаунтах с адекватной ценой размещения все рекламные места выкупаются очень быстро.

В WebArtex можно приводить площадки и получать процент от их дохода. Причем процент весьма щедрый: если доход пришедших по вашей реферальной ссылке владельцев сообществ и аккаунтов составит, например, 200 000 рублей в месяц, то вы будете ежемесячно получать по 25 000 рублей.

Теперь в WebArtex из постов в соцсетях можно покупать «вечные ссылки», которые не только способствуют продвижению сайта в ТОП-10 поисковой выдачи, но и приводят качественный дешевый трафик. Цена – от 6 рублей за размещение. Аккаунты и сообщества проверяются вручную, все они имеют «живую» аудиторию.

Источник

Что не так с ссылками в С++

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки
Disclaimer: На данный момент я не располагаю достаточным опытом работы с С++11, поэтому все рассуждения следует рассматривать исключительно в контексте С++03, однако буду рад обсудить в комментариях взаимодействие нововведений С++ с рассмотренными в статье проблемами.

Ссылки в C++ появились чтобы удовлетворить синтаксические потребности механизма перегрузки операторов. В чистом С нет ссылочных типов, вместо этого есть понятие lvalue, которое описывается размытой формулировкой «то, что может стоять слева от оператора присваивания».

В этом маленьком примере три выражения: переменная a, литерал «5» и вызов функции foo(42) — имеют одинаковый тип — int, но только переменная является lvalue и может стоять слева от оператора присваивания.

С точки зрения С программиста, выражение «foo(42) = 7;» лишено здравого смысла и не должно компилироваться, однако с появлением перегрузки операторов, возникла потребность именно в таких выражениях.

В С++ операция обращения к элементу массива трактуется как вызов функции-члена operator[](size_t n). И должна вернуть нечто, что может стоять слева от оператора присваивания. И нужен тип, который бы позволил описать это. Так появились ссылки.

Ссылка, как и указатель, хранит в себе адрес объекта в памяти, однако синтаксически является разыменованным указателем. Это позволяет решить поставленные выше задачи, но создает новые проблемы.

Синтаксис языка не позволяет различить целевой объект и саму ссылку — все операции над ссылкой на самом деле являются операциями над объектом. Как следствие этого:
1. Ссылку нельзя переназначить на другой объект.
2. Нельзя сравнить адрес, содержащийся в ссылке, с адресом другого объекта или NULL.

Из этих свойств в свою очередь следуют другие ограничения:
3. Ссылка должна быть инициализирована при создании (поскольку инициализировать ее позже не возможно).
4. Ссылка не может содержать нулевой адрес (поскольку проверить и обработать это невозможно).

Последние два свойства являются большими достоинствами ссылок. Мне часто встречаются рекомендации отказаться от указателей в пользу ссылок ради этих двух свойств (например этот coding guide, еще один, обсуждение на StackOverflow и, увы, coding guide, по которому сейчас работает ваш покорный слуга).

Однако есть и противоположное мнение (например, указатели предпочитают инженеры Google и Trolltech), поскольку противоречие между синтаксисом и семантикой ссылок создает много проблем.

Использование ссылок для передачи выходных аргументов функции, делает факт «выходности» крайне не очевидным при чтении вызова функции:

Использование константных ссылок стало стандартом де-факто для оптимизированной передачи объекта по значению. Видя запись «const SomeClass& arg» я в последнюю очередь подумаю о том, что в данном случае передается ссылка на экземпляр класса SomeClass без права его изменения, и важно что функция должна работать именно с этим экземпляром. Я подумаю что здесь передается значение типа SomeClass. А раз передается значение, то я могу передавать в эту функцию любой объект этого класса, содержащий это значение.

Ссылки вызывают определенные затруднения при мета-программировании, порождая костыли вроде Boost.Ref.

Ссылки не могут быть элементами STL-ных контейнеров. Для класса, в котором есть поле-ссылка невозможно реализовать оператор присваивания (не прибегая к грязным хакам). Поэтому объекты таких классов тоже не могут быть элементами контейнеров.

По мотивам недавно пойманного бага:

А вот еще интересный пример:

Так что ссылки не могут служить полноценной заменой указателям в С++. Не для этого они создавались.

Но с другой стороны, виден спрос на «чистые» указатели — указатели, для которых система типов гарантирует, что они инициализированы и не NULL. И что самое интересное — свойства (3,4) по своей природе не конфликтуют с семантикой указателя. Проблема создается только ограниченным выбором средств доступных в С++.

Давайте немного помечтаем и освободимся от рамок обратной совместимости.

Будь моя воля, я бы сделал свойства (3,4) свойствами самих указателей, сохранив их семантику. Т. е.

Но как же быть с NULL? Ведь иногда все же нужна семантика опциональности. Вместо того, чтобы возвращаться к обнуляемым указателям, можно сделать лучше — реализовать опциональность ортогонально семантике указателей:

А можно ли обойтись без ссылок вообще? Давайте попробуем.

Начнем с передачи аргументов по константой ссылке. Такой способ передачи является оптимизированным вариантом передачи аргумента по значению. Для одних типов эта оптимизация имеет смысл, а для других — нет.

Такой подход имеет свои недостатки — для реализации раздельной компиляции и указателей на функции, компилятор должен принять решение не учитывая факторы скрытые в реализации функции. Но, думаю, что не смотря на эти ограничения, оптимизации компилятором была бы не хуже ручной.

В чистом C только ограниченный набор операторов может возвращать lvalue: доступ к массиву, различные виды присваивания, префиксные инкремент и декремент и само разыменование. Все. Для этих операторов можно изменить их способ отображения на функции, так чтобы те возвращали указатель:

Для всех других случаев возможность использования lvalue противоречит принципу наименьшего удивления — надеюсь, мне никогда не придется отлаживать код, в котором выражение «a + b» меняет один из своих аргументов, или во время ревью разбираться что значит запись «foo(42) = 7;».

Исключением подтверждающим правило являются потоки ввода-вывода. Передавать сам поток как аргумент оператору

Источник

Линкбилдинг для сайта: зачем нужны внешние ссылки и как с ними работать в 2021 году

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки

Время чтения 12 минут

Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки

руководитель продукта Links.Sape

Внешние ссылки — это ссылки на сайт с других ресурсов, формирующие ссылочный профиль. Их также называют входящими, обратными ссылками или бэклинками.

Зачем они нужны? За счет формирования ссылочного профиля вы повышаете рейтинг сайта для поисковиков, наращиваете трафик и привлекаете больше заинтересованных пользователей с помощью запросов. Ссылки с других авторитетных площадок — сигнал для поисковых систем поднять ваш сайт выше в выдаче.

Для продвижения в топ одних ссылок недостаточно. Важно оптимизировать ресурс, проверить его на наличие ошибок, мешающих индексированию, провести юзабилити-аудит и сделать все, чтобы сайт был удобен для пользователей. Если эта работа уже проведена, смело переходите к формированию ссылочной стратегии:

Далее подробнее расскажем о каждом из этих этапов.

Сбор конкурентов, анализ ссылок и источников

Прежде чем формировать ссылочную стратегию, посмотрите, какие ссылки и сколько используют конкуренты из топа, с которыми у вас общая семантика. Чтобы собрать список конкурентов, введите запрос и проанализируйте сайты из топ-10. При этом, если у вас небольшой интернет-магазин или сайт для заказа услуг, не ориентируйтесь на крупных игроков рынка, так как данные будут слишком разными.

Какие источники ссылок актуальны в 2021 году

Анализируя бэклинки, также посмотрите, как они распределяются внутри страниц конкурентов, т. е. сколько из них ведут на продуктовые страницы, а сколько — на главную. Если используете сервис Ahrefs, это можно сделать на вкладке «Лучшие страницы». Чем больше страниц проанализируете, тем больше информации соберете для формирования релевантной ссылочной стратегии.

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки

Ringostat поможет повысить эффективность рекламы

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки

Анализ качества сайта-донора

Оценить качество сайта-донора помогут те же сервисы, которые используются для анализа конкурентов: Serpstat, Ahrefs, Semrush и другие.

Итак, на что нужно обратить внимание в первую очередь:

Начинающим оптимизаторам также стоит обратить внимание на сервис Check Trust для анализа сайтов-доноров. В нем можно посмотреть авторитетность ресурса (траст), а также оценить, как много размещено ссылок на другие некачественные площадки, т. е. спам.

Сервис удобен тем, что для обозначения показателей используются три цвета: красный, желтый и зеленый. Максимальная оценка — 100 баллов, в этом случае показатель отмечен зеленым.

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки

Планирование динамики прироста ссылок

Если количество бэклинков будет увеличиваться слишком быстро, скорее всего, сайт попадет под санкции поисковиков. Объем зависит от текущих показателей ресурса и того, что происходит у конкурентов. Среднестатистически разместить 1000 ссылок в течение недели — рискованное действие. Но если вы Wildberries или Ozon, это норма.

Слишком медленный прирост также не принесет результата. Поэтому после определения необходимого для числа ссылок и страниц, на которые будете с них вести, рассчитайте динамику прироста. Проще говоря, какое количество внешних ссылок должно появляться на сайте ежемесячно. Чтобы динамика была оптимальной, ориентируйтесь на конкурентов в топе.

Если пользуетесь сервисом Ahrefs, данные по конкурентам представлены на вкладке «Обзор».

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки

Размещение ссылок на сайтах

Есть три варианта размещения бэклинков.

Если обращаетесь к специалистам со стороны, подготовьте ссылочный план, список ссылок, анкоров, площадок для публикации и другую необходимую информацию.

Покупка и форма оплаты ссылок

Ссылки бывают арендными и вечными.

Например, в Sape есть четыре формата вечных ссылок:

Где покупать вечные ссылки? И арендные, и вечные ссылки можно купить с помощью сервисов автоматического продвижения или на специализированных биржах, например в указанной выше. Арендные ссылки размещаются вместе с фрагментом текста в отдельном месте в боковой или нижней части страницы. Вечные бэклинки веб-мастера публикуют вручную после формирования заявки с заданием.

Расширение ссылочного профиля сайта

Если ссылки, собранные с помощью конкурентного анализа, некачественные или их размещение слишком дорого стоит, воспользуйтесь другими методами расширения ссылочного профиля.

Построение таблицы поисковых запросов на основании источников ссылок конкурентов

Для этого возьмите за основу продвигаемую фразу, например «пылесос». Поскольку один из источников ссылок конкурентов — статьи, добавьте к запросу слово «статьи». В итоге получится запрос «пылесос статьи». Также можете добавить ключевую фразу с поисковым оператором inurl:articles. В этом случае поиск будет только среди страниц, в URL-адресе которых содержится слово «статьи». Аналогичным образом можете добавлять запросы с поисковым оператором inurl:blog, inurl:forum и прочими.

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки

зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть фото зачем в с были добавлены ссылки. Смотреть картинку зачем в с были добавлены ссылки. Картинка про зачем в с были добавлены ссылки. Фото зачем в с были добавлены ссылки

Мы не зря написали «возможные сайты-доноры»: прежде, чем договариваться о публикации, оцените качество ресурсов и отсейте неподходящие. Сделать это можно вручную или с помощью таких сервисов, как Serpstat, Ahrefs, Semrush, Check Trust и других.

Поиск по запросам

Расширить ссылочный профиль сайта можно за счет поиска по таким запросам, как «пылесосы топ 10», «рейтинг лучших пылесосов» и другие. Просмотрите сайты, на которых размещены подобные подборки, и проанализируйте их качество. Если площадки подходят, договаривайтесь о публикации ссылок.

Таким образом, регулярно расширяя ссылочный профиль, вы повысите рейтинг сайта и его позиции в результатах поиска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *