зачем в саи нужна маска

Зачем в саи нужна маска

Ещё одна замечательная программа от японских разработчиков, которая, как и Manga Studio, прекрасно подойдёт для рисования ваших комиксов и манги.

Полгода назад я открыла для себя Easy Paint Tool SAI (версия 1.0). С тех пор эта программа стала незаменимым помощником и спутником многих моих работ. Сегодня я хотела бы поделиться с вами тем, почему эта маленькая программа нашла место в моём сердце.

Проще говоря, SAI сочетает в себе минимальное количество инструментов и максимум пользы для комиксиста или мангаки. Тем, кто уже «съел собаку» в программах для рисования, разобраться и начать работать в Easy Paint Tool SAI будет очень легко и просто!

Что и где?

Easy Paint Tool SAI может открывать и обрабатывать изображения в следующих форматах: *.sai, *.psd (Да! ^_^), *.bmp, *.jpg, *.png и *.tga.

Чтобы создать новое произведение искусства, необходимо пройти в меню сверху: File (Файл) – New (Новый) и задать параметры в появившемся окне.

Панель управления холстом

Для начала работы достаточно создать новый холст или (как в моём случае) открыть набросок.

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Первый блок сразу становится активным и имеет следующие возможности:

(1) Масштаб и точная настройка масштаба.

(2) Угол поворота листа. Ещё один плюс SAI: лист можно поворачивать (эта функция реализована в последних версиях Adobe Photoshop — прим. ред.).

Второй блок: Эффекты слоя. Если вы его не увидели сразу, значит, он просто скрыт. Чтобы открыть эти настройки, необходимо кликнуть по значку «+» слева.

(1) Texture (Текстура). В этом пункте Вы можете выбрать текстуру бумаги, настроить её Зернистость (Scale) и Контрастность (поле правее).

(2) Effect (Мокрые края). Размер (Width) и Контрастность. Затемняет изображение по краям / линиям.

Следующий блок — работа со слоями — содержит целый ряд необходимых настроек. Начнем по порядку. Режимы наложения слоя (Mode):

Normal (Обычный).

Multiply (Умножение). Этот режим наложения работает как в Adobe Photoshop. Слой накладывается и умножается с предыдущим, затемняя его.

Luminosity (Сложение). В этом режиме верхний слой как бы подсвечивает нижний и даёт эффект иллюминационной подсветки.

Lumi & Shade. Сочетает два предыдущих режима. Если цвет кисти темнее нижнего слоя, то нижний слой затемняется, если же светлей, то нижний слой засвечивается.

Overlay (Наложение). С этим режимом Вы знакомы, если работаете в Adobe Photoshop. Верхний слой накладывается на предыдущий и осветляет его.

Shade (Тень). Режим добавляет тени. Смотрится намного интересней стандартного Multiply (Умножение).

Binary Color (Сдвоенный цвет). Режим разбивает цвета на двоичные, иными словами, на более простые цвета. С его помощью можно добиться эффекта, чем-то похожего на пиксельную графику.

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Opacity (Прозрачность). Позволяет регулировать прозрачность слоя.

Clipping Group (Прикрепление слоя). Верхний слой воспринимает рисунок нижнего слоя как маску.

Selection Source (Источник выбора). Делает слой главным по отношению к последующим слоям.

(1) New Layer ( Новый слой ).

(2) New Linework Layer ( Новый векторный слой ).

(3) New Layer Set ( Новая папка ).

(4) Merge Down Layer ( Слить слой с нижним ).

(5) Transfer Down Layer ( Слить слой с нижним ).

(6) Clear Layer ( Очистить слой ).

(7) Delete Layer ( Удалить слой ).

(8) New Layer Mask ( Новая маска ).

(9) Merge Down Layer and Mask Individually (Сливает слой с нижним, но оставляет маску, которую применяет к этим двум слоям).

(10) Apply Layer Mask (Объединяет маску и слой, а сама маска исчезает).

Панель управления цветом (палитры)

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Панель выбора цвета очень удобна и легка в использовании. В ней присутствует целый набор вариантов палитр, которые можно отображать или скрывать на панели.

Выбираем чёрный, кликнув мышкой на самое тёмное место в цветовом квадрате. Также для этих целей можно использовать Color Wheel (Цветовой круг). Ещё можно отодвинуть ползунки в RGB slider или HSV slider. Понравившиеся цвета можно смешивать, запоминать и держать в памяти программы на палитрах: Color Mixer, Swatches, Scratchpad.

Панель инструментов

Далее мы видим ряд инструментов для манипулирования изображением:

Верхний ряд: инструменты выделения Selection (Выделение), Lasso (Лассо) и конечно Magic Wand (Волшебная палочка).

Нижний ряд: инструменты Move (Двигать), Zoom (Масштаб), Rotate (Поворот холста), Hand (Рука), Color Picker (Пипетка). Справа отображается цвет кисти и ластика (верхний и нижний квадрат соответственно), стрелка меняет цвета местами.

Инструменты рисования

Подробно я остановлюсь на инструментах, которые будут полезны для тех, кто только начинает изучать эту программу.

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска
зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска
зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска Screen (Экран). Этот режим наложения повторяет режим из Adobe Photoshop. Слой накладывается на предыдущий и засвечивает его.
зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска
зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маскаPencil (Карандаш) для рисования контуров, набросков и так далее.
AirBrush (Воздушная Кисть или Аэрограф) – как для контуров, так и для покраски.
зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маскаBrush (Кисть) очень хороша для рисования реалистичных изображений (имитирует настоящую кисть).
Eraser (Ластик).
Bucket (Заливка).
Blur (Размытие) идеальный инструмент для размытия.

Для контура своего рисунка я буду использовать инструмент Pencil (Карандаш), так как мне он наиболее симпатичен, хотя у каждого художника свои предпочтения. Для обводки изображений также подойдут инструменты AirBrush (Аэрограф), Marker (Маркер), Legacy Pen. Ещё можно скачать и установить себе дополнительные инструменты из Интернета. Тут всё зависит только от того, какого эффекта вы хотите добиться в своей работе.

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

(1) У Карандаша (Pencil) два режима: «Норма» и «Умножение», т.е. возможность смешивать или не смешивать выбранный цвет с другими цветами в рамках одного слоя. У Кисти (Brush) выбор больше: Vivid (Ярче), Deep (Темней), Multiply (Умножение).

(2) «Тип края». Существует всего четыре варианта: от размытого до чёткого. Как показывает практика, этого вполне достаточно.

(3) Размер — размер кисти.

(4) «Минимальный размер». От этой настройки напрямую зависит реакция нажатия на планшет (если вы рисуете на нём).

(5) Прозрачность мазка.

(6) Создаёт эффект неровного края для мазков кисти.

(8) Фиксированные размеры кисти.

*Настройки для инструментов рисования выглядят примерно одинаково. Для удобства работы можно настроить под себя ластик, кисть и т.д.

Подменю

Ещё один важный элемент. Чудесный стабилизатор дрожания руки! Я ставлю себе «10»–«15», в особых случаях «S-3», где «1» — самое минимальное, а «S-7» — самое сильное.

Панель инструментов для работы с вектором

Чтобы создать векторное изображение, прежде всего, необходимо создать векторный слой. Тогда панель инструментов будет выглядеть уже так:

Pen (Перо) – Для рисования от руки.

Eraser (Ластик).

Weight (Вес) – Если вам необходимо поменять толщину линии, которую вы уже нарисовали, то без проблем (см. ниже)!

Color (Цвет) – Меняет цвет линии.

Edit (Редактировать) – Инструмент для различных манипуляций непосредственно с точками и сегментами (см. ниже).

Pressure (Давление, см. ниже).

SelPen / SelEras – Инструмент выделения.

Curve (Кривая) – Рисование кривых (см. ниже).

Line (Линия) – Рисование прямых линий.

Возьмём инструмент Curve (Кривая), кликнув по его изображению на панели инструментов. Выберем толщину линии, например, «3». Кликнем по нужному месту на холсте. Таким же образом ставим вторую точку и опять тянем. Линия изгибается сама.

*Совет: если надо провести кривую без погрешностей и без дрожания руки — это очень удобный инструмент. Делаем двойной клик — контур завершается.

Берём инструмент Weight (Вес) и выбираем толщину «7». Кликаем по только что созданной линии. Она станет толще. Берём инструмент Pressure (Давление), кликаем в точку посередине и, не отпуская кнопки мыши, тянем: вправо — чтобы линия стала тоньше, влево — толще.

Edit (Редактировать). Когда линия не устраивает по своей форме, направлению или когда надо объединить некоторое количество линий в одну, то эта функция даёт возможности:

1. Выделить точку (Select).

2. Двигать точку (Translate CP).

3. Деформировать (Deform Stroke).

4. Удалить Точку / Сегмент (Delete CP).

5. Включить / Выключить точки Макро Деформации (Deformation Anchor ON/OFF).

6. Двигать линию (Translate Stroke).

7. Дублировать линию (Stroke Dub).

8. Соединить линии (Conbine Strokes).

9. Удалить линию (Delete Stroke).

10. Переключить Угловатости с округлых на острые и обратно (Pointed/ Rounded).

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маскаИнструменты SelPen и SelEras

Эти два параметра есть как на панели инструментов для растровых слоёв, так и на панели инструментов для векторных слоёв. Они используются для выделения части изображения. Действуют как обычные кисти, что очень удобно. Кликнем SelPen и нарисуем с его помощью область. Кликнем SelEras и отредактируем выделенную область. Теперь выделенный кусок можно подвинуть с помощью инструмента Move.

После всех перечисленных действий я сливаю слои с контуром в один слой. На данный момент мне потребуются следующие инструменты: Pencil (Карандаш) — 3, 6, 9 pt; Eraser (Ластик) — 1-20 pt; Curve (Кривая); Weight (Вес) — 7 pt; Pressure (Давление); Edit (Редактировать) — Двигать точку; SelPen; SelEras.

Приступаем к покраске. Для удобства я себе создаю палитру, где подбираю нужные цвета. Для первоначальной быстрой покраски изображения я использую инструмент Bucket (Заливка). Создаём новый слой, выбираем инструмент Bucket (Заливка) и настраиваем его.

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Раздел Detection Mode :

Transparency (Fuzzy) (Грубо) — грубо различает, где какой цвет. Например, серые пикселы считает как белые и тоже их заливает. Если контур не прерывается, этот инструмент даёт хорошие результаты.

Раздел Target :

В местах разрыва линий я подрисовываю тем же цветом с помощью инструмента Pencil (Карандаш), а после заливаю. Остаётся убрать белые недочёты инструментом Pencil (Карандаш), чтобы рисунок выглядел аккуратнее.

Рекомендую делать каждый цвет на отдельном слое:

1) Во-первых, так удобнее редактировать и докрашивать пропущенные кусочки.

2) Во-вторых, когда один слой цвета перекрывает другой, не приходится закрашивать все пропущенные белые пиксели. Это позволяет существенно сократить время работы.

3) В-третьих, это позволяет накладывать первый слой теней отдельно на каждую деталь, таким образом, на жёлтом фоне могут быть синие тени, а на зелёном — рыжеватые и т.д.

Далее под всеми красочными слоями создаём ещё один слой и рисуем тень инструментом AirBrush (Аэрограф). Например, такую:

Blur (Размытие) — ещё один инструмент, благодаря которому я полюбила эту программу. Выбираем «размытие», определяем нужный размер кисти и используем.

Рисуем тени. Для этого над слоем с цветом создаём новый слой и переходим к настройкам. Так как я изначально рисовала каждый цвет на отдельном слое, то нанесение теней у меня заняло около 20 минут. Ещё бонус! При таком подходе для каждого цвета можно по-разному настраивать прозрачность тени. При настройке Clipping Group слой начинает считать за маску слой ниже. Таким образом, мы рисуем только в той области, где нет прозрачности у предыдущего слоя, что очень похоже на быструю маску.

С помощью инструмента Blur (Размытие) сделала ещё некоторое количество слоёв с тенью, более тёмных и размытых. В результате получилась такая картинка.

Теперь пришло время снова соединить слои, чтобы получились слои с разными цветными частями (теперь уже с тенями). Далее выделяем слой с зелёным костюмчиком. Мне это необходимо, чтобы продемонстрировать ещё два удобных инструмента для редактирования изображений. Он в главном меню — Filter. Похожие инструменты есть и в Adobe Photoshop.

Теперь таким же образом, как и тени, я накладываю светлые участки желтоватым цветом, размывая их там, где это необходимо. Для этого я использую слои с режимом наложения Screen (Экран) и Overlay (Наложение). От чего это зависит? От того, насколько удачно смотрится оттенок на данном участке рисунка и при определённом цвете.

Поскольку больше мне не понадобится так много слоёв, я сливаю их в четыре основных: «Набросок (невидимый)», «Тень», «Слой с цветом» и «Слой с контуром». Чтобы слить слои воедино:

Важно делать все именно в такой последовательности, иначе Эффекты могут пропасть. К примеру, если у Вас есть слой с режимом наложения Shade и Вы его сольёте со слоем в режиме Screen, то тёмные области будут с эффектом не Shade, а Screen.

Делаем слой-маску. Создаём новый слой: при нажатом Ctrl кликаем по слою с цветом. После того как появится выделение, щёлкаем мышкой по кнопке Mask (Маска) и рисуем тень коричневатым цветом по всей фигуре героя (это придаёт дополнительный объём изображению). Сначала получается грубо, но потом с помощью инструментов Blur (Размытие) и Eraser (Ластик), делаем рисунок аккуратным и красивым.

Добавляем блики. Для этого используем AirBrush (Аэрограф), Blur (Размытие) и Eraser (Ластик).

Работа завершена. Остаётся только слить слои с эффектами и с красочным слоем, иначе Adobe Photoshop их не распознает. В программе Adobe Photoshop все слои выглядят как на картинке внизу:

Бонус! Из-за того, что я рисовала без фона и не соединяла слои со слоем наброска, мне будет легко и просто подобрать фигуре любой фон.

Большое спасибо за внимание! Надеюсь, эта статья поможет всем, кто впервые открывает для себя программу Easy Paint Tool SAI, а тем, кто уже работал с ней – найти интересные и полезные идеи для дальнейшего творческого роста.

Источник

Обзор и инструкция по Paint Tool SAI

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Инструкция по программе SAI и обзор возможностей популярного графического редактора

Easy Paint Tool SAI может открывать и обрабатывать изображения в следующих форматах: sai, psd, bmp, jpg, png и tga. Чтобы создать новый холст, необходимо пройти в меню сверху: ФайлНовый и задать параметры в появившемся окне.

1. Имя (название работы);

2. Предустановки (предустановленные форматы разрешений);

3. Ширина (собственное число);

4. Высота (собственное число);

5. Разрешение (качество);

6. Информация (информация по параметрам).

Панель управления холстом.

Для начала работы достаточно создать новый холст или открыть набросок.

Первый блок сразу становится активным и имеет следующие возможности:

1. Масштаб и точная настройка масштаба;

2. Угол поворота листа. Ещё один плюс SAI: лист можно поворачивать.

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

1. Текстура. В этом пункте Вы можете выбрать текстуру бумаги, настроить её Зернистость и Контрастность.

2. Мокрый. Размер и Контрастность. Затемняет изображение по краям / линиям.

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Следующий блок — работа со слоями — содержит целый ряд необходимых настроек. Начнем по порядку. Режимы наложения слоя Переход:

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Нормально. Нормальный режим наложения слоёв.зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Умножение. Слой накладывается и умножается с предыдущим, затемняя его.зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Экран. Слой накладывается на предыдущий и засвечивает его.зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Наложение. Верхний слой накладывается на предыдущий и осветляет его.зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Сложение. В этом режиме верхний слой как бы подсвечивает нижний и даёт эффект иллюминационной подсветки.зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Затемнение. Режим добавляет тени.зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Осветление. Если цвет кисти темнее нижнего слоя, то нижний слой затемняется, если же светлей, то нижний слой засвечивается.зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Двоично. Режим разбивает цвета на двоичные, иными словами, на более простые цвета. С его помощью можно добиться эффекта, чем-то похожего на пиксельную графику.зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Непрозрачность. Позволяет регулировать прозрачность слоя.

Фиксировать непрозрачность. Даёт рисовать только внутри уже нарисованного.

Прикрепление слоя. Верхний слой воспринимает рисунок нижнего слоя, как маску.

Источник выбора. Делает слой главным по отношению к последующим слоям.

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Работа со слоями:

2. Новый векторный слой.

4. Скинуть содержимое слоя на слой ниже.

5. Слить со слоем ниже.

9. Сливает слой с нижним, но оставляет маску, которую применяет к этим двум слоям.

10. Объединяет маску и слой, а сама маска исчезает.

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Панель управления цветом (палитры)

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Панель инструментов

Далее мы видим ряд инструментов для манипулирования изображением:

Верхний ряд: инструменты выделения Прямоугольник, Лассо и конечно Волшебная палочка.

Нижний ряд: инструменты Двигать, Увеличить, Вращать, Рука, Пипетка. Справа отображается цвет кисти и ластика (верхний и нижний квадрат соответственно), стрелка меняет цвета местами.

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Инструменты рисования

Описание основных кистей программы.

AirBrush (Воздушная Кисть или Аэрограф) – как для контуров, так и для покраски.зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Blur (Размытие) идеальный инструмент для размытия.зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Bucket (Заливка).зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Eraser (Ластик).зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Pencil (Карандаш) для рисования контуров, набросков и так далее.зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Пример инструментов кистей на карандаше Pencil.

1. У Карандаша четыре режима: Норма, Умножение, т.е. возможность смешивать или не смешивать выбранный цвет с другими цветами в рамках одного слоя (режимы могут быть на разных кистях).

2. Тип края. Существует всего четыре варианта: от размытого до чёткого. Как показывает практика, этого вполне достаточно.

3. Размер — размер кисти.

4. Минимальный размер. От этой настройки напрямую зависит реакция нажатия на планшет (если вы рисуете на нём).

5. Плотность. Плотность цвета кисти.

6. Делает кисть текстурной или щетинистой.

7. Добавляет эффект текстур к кисти.

8. Фиксированные размеры кисти.

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Настройки для инструментов рисования выглядят примерно одинаково. Для удобства работы можно настроить под себя ластик, кисть и т.д.

На некоторых кистях открываются дополнительные настройки:

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

1. Качество. Качество кисти.

2. Жесткость. Выбор жесткости кисти.

3. Минимальная плотность. Насколько велика плотность в одном мазке.

4. Максимальное давление. Возможность выбора максимального давления кисти.

5. Жестко-Мягко. Чувствительность к давлению.

Подменю

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

4. Возможность выбора отображения размера холста в %.

5. Уменьшить, увеличить и восстановить, исходное положение холста.

6. Повернуть на определённый угол, восстановить исходное положение.

7. Отобразить холст в противоположное направление.

8. Сглаживание. Стабилизатор дрожания руки 1 — самое минимальное, а S-7 — самое сильное.

Панель инструментов для работы с вектором.

Чтобы создать векторное изображение, прежде всего, необходимо создать векторный слой. Тогда панель инструментов будет выглядеть уже так:

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

Pen (Перо) – Для рисования от руки.

Weight (Вес) – Если вам необходимо поменять толщину линии, которую вы уже нарисовали.

Color (Цвет) – Меняет цвет линии.

Edit (Редактировать) – Инструмент для различных манипуляций непосредственно с точками и сегментами.

Pressure (Давление). Модификатор толщины линии.

Select / Deselect – Инструмент выделения.

Curve (Кривая) – Рисование кривых.

Line (Линия) – Рисование прямых линий.

Пример Edit на кисти Curve.

Возьмём инструмент Curve, кликнув по его изображению на панели инструментов. Выберем толщину линии, например, «3». Кликнем по нужному месту на холсте. Таким же образом ставим вторую точку и опять тянем. Линия изгибается сама.

зачем в саи нужна маска. Смотреть фото зачем в саи нужна маска. Смотреть картинку зачем в саи нужна маска. Картинка про зачем в саи нужна маска. Фото зачем в саи нужна маска

1. Выбрать сегменты. Выбирает отдельные сегменты.

2. Двигать. Двигает, добавляет и удаляет точки.

3. Деформировать.Искажает всю линию, смотря куда вы кликните.

4. Удалить точку/сегмент. Удаляет сегмент линии или точку.

5. Точки макро деформации. Создаёт опорную точку для макро деформации.

6.Двигать линию. Двигает всю линию.

7.Дублировать. Дублирует весь штрих.

8. Соединить линии. Соединяет две отдельные линии.

9. Удалить линию. Удаляет всю линию.

10. Переключатель угловатости. Делает линию точечной или округленной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *