зачем в школе нужна перемена

Сочинение Зачем нужна перемена в школе

Минуты перемены нужны, чтобы переключить внимание с одного действия на другое. Немного насладиться отдыхом. Зарядиться энергией на будущее занятие.

В этот момент можно поиграть с друзьями, пообщаться, обсудить план занятий после уроков.

На большой перемене принято идти в столовую, чтобы поесть. Там всегда вкусные обеды и выпечка. Запах доносится по всей школе. Приятно посидеть с одноклассниками и покушать. Причём есть: свежий салатик, котлета, вкусный, свежий суп или борщ. Можно попить чаю, соку, съесть булочку или пиццу.

Учителя в это время готовятся к следующему уроку. Заполняют школьный журнал, отдыхают и пьют чай на большой перемене. Собираются в учительской, решают вопросы по рабочим нюансам.

В хорошую погоду нам удаётся выбежать на улицу, полюбоваться и насладиться красотой природы, понаблюдать за изменениями на клумбе и на деревьях. Рассмотреть повадки и поведение школьного кота Барсика и шустрого пса Тишки. Мы их любим и приносим еду из столовой. Весело играем и подбадриваем. Поиграть в догонялки и классики. Просто постоять поговорить и подышать свежим воздухом. Перемены не большие, но мы успеваем немного отдохнуть.

В это время мы любим бегать, немного попрыгать, стараемся снять напряжение. Ведь вовремя занятий мы устаём сидеть и нам надо подвигаться, размять мышцы. Забыть на пару минут про учёбу. У нас дружный класс и на перемене мы можем помочь советом по поводу домашней работы. Иногда, мы стараемся помочь учителю подготовиться к занятию, расставляем пособия, вешаем плакаты, вытираем доску, раскладываем на парты карточки, методические пособия, образцы, готовимся к лабораторной, готовим ручки, тетради, линейку и другие предметы. Эти минуты тоже важны, иначе мы не сможем отдохнуть, что- то приготовить поесть.

Помогаем готовиться к важным праздникам и мероприятиям, развешиваем шары, расставляем цветы в вазы, рисуем стен газеты. Поливаем газоны, рыхлим землю, удаляем сорняки. Помогаем делать разметку на спортивной зоне, раскладываем спортивный инвентарь. Распределяем дежурных, следим за первоклассниками. Повторяем домашние уроки, доделываем, если не успели сделать дома.

2 вариант

Без перемен никак нельзя! Нужно ведь отдыхать, то есть отвлекаться от учения. Надо подвигаться, пообщаться с ребятами. Может быть, позвонить домой, а ещё важно перекусить. Или выйти на небольшую прогулку – подышать воздухом.

Если заниматься без перерыва, то мозг «закипит». Вообще, не очень хорошая эффективность будет. Вот если я сижу за уроками больше часа, то я устаю так, что читаю и уже не понимаю, что написано. Перечитываю – мысль теряю, путаюсь. Тут достаточно потянуться, посмотреть в окно, выпить чаю, так сразу работоспособность восстанавливается.

Ещё мы в младших классах оставались в одном помещении, а на перемене просто играли. В классе проветривали, подготавливали доску – это тоже хорошо. Теперь мы переходим из класса в класс. Но так это ведь здорово – прогулка небольшая, смена обстановки. Класс химии очень отличается от биологии, физики, литературы. В каждом помещении всё важное, что относится к этому занятию. Мне нравится менять обстановку – сразу и настрой на занятие. Если начать физику в кабинете технологии, то это уже не то. Только запутаешься!

И ещё ты на уроке, даже если устал и скучаешь, то у тебя есть надежда, что будет перерыв. Часто это помогает продержаться.

Думаю, что учителям тоже нужна перемена, чтобы переключиться, отдохнуть. Без перерывов было бы для всех что-то страшное – бесконечное! Даже если это очень интересный урок, то бесконечно он станет ужасным.

Я слышал, что есть вариант (у моих сверстников), чтобы уроки даже без перемен были. Или с минимальными… Тогда наберется полчасика-часик и можно домой пораньше уйти. Но без перерывов ты просто домой не доберешься, так как устанешь. И всё смешается в голове – математики с литературой. А ещё, наверное, ты себе отдых устроишь на уроке – спать можно или играть. Внимание, я знаю, снижается через определенное время. То есть нельзя множество духов понюхать, нельзя слишком много песен послушать… Теряется свежесть. Да просто надоедает!

Большая перемена нужна для обеда, ведь нельзя не поесть, а то силы совсем оставят! Ну, если диета вдруг или ты быстро ешь, то как раз можно погулять, пообщаться.

Вообще, перемены нужны не только в школе! И они есть, например, в университете… А вот на работе нет, но работники сами их создают. Что-то завершил и нужно отдохнуть, прежде чем браться за новое. Кому некогда отдыхать, то он должен помнить, что важно не количество, а качество.

Также читают:

Картинка к сочинению Зачем нужна перемена в школе

Популярные сегодня темы

Печорин – яркий образ потерянного поколения. В лице Григория Печорина Лермонтов показал человека твердого, сильного и в то же время противоречивого.

У китайского императора были чудесные владения: фарфоровый дворец, прекрасный сад, и за ним дремучий лес, где жил соловей, прославившийся своим пением на весь свет.

В наше время инновации идут так быстро, что одна не успевает сменить другую. На данный момент идёт урбанизация и глобализация всего и вся.

Одним из самых живописных уголков России является Республика Карелия. Именно эти края вдохновили советского художника Василия Васильевича Мешкова на написание картины «Золотая осень в Карелии» в 1950 году.

Сказки Салтыкова-Щедрина отражают действительность пореформенной России. Используя эзопов язык (язык метафор и аллегорий), автор не только нашел блестящий способ обойти цензуру, но и подарил произведения

Источник

Сочинение Зачем нужна перемена в школе

Минуты перемены нужны, чтобы переключить внимание с одного действия на другое. Немного насладиться отдыхом. Зарядиться энергией на будущее занятие.

В этот момент можно поиграть с друзьями, пообщаться, обсудить план занятий после уроков.

На большой перемене принято идти в столовую, чтобы поесть. Там всегда вкусные обеды и выпечка. Запах доносится по всей школе. Приятно посидеть с одноклассниками и покушать. Причём есть: свежий салатик, котлета, вкусный, свежий суп или борщ. Можно попить чаю, соку, съесть булочку или пиццу.

Учителя в это время готовятся к следующему уроку. Заполняют школьный журнал, отдыхают и пьют чай на большой перемене. Собираются в учительской, решают вопросы по рабочим нюансам.

В хорошую погоду нам удаётся выбежать на улицу, полюбоваться и насладиться красотой природы, понаблюдать за изменениями на клумбе и на деревьях. Рассмотреть повадки и поведение школьного кота Барсика и шустрого пса Тишки. Мы их любим и приносим еду из столовой. Весело играем и подбадриваем. Поиграть в догонялки и классики. Просто постоять поговорить и подышать свежим воздухом. Перемены не большие, но мы успеваем немного отдохнуть.

В это время мы любим бегать, немного попрыгать, стараемся снять напряжение. Ведь вовремя занятий мы устаём сидеть и нам надо подвигаться, размять мышцы. Забыть на пару минут про учёбу. У нас дружный класс и на перемене мы можем помочь советом по поводу домашней работы. Иногда, мы стараемся помочь учителю подготовиться к занятию, расставляем пособия, вешаем плакаты, вытираем доску, раскладываем на парты карточки, методические пособия, образцы, готовимся к лабораторной, готовим ручки, тетради, линейку и другие предметы. Эти минуты тоже важны, иначе мы не сможем отдохнуть, что- то приготовить поесть.

Помогаем готовиться к важным праздникам и мероприятиям, развешиваем шары, расставляем цветы в вазы, рисуем стен газеты. Поливаем газоны, рыхлим землю, удаляем сорняки. Помогаем делать разметку на спортивной зоне, раскладываем спортивный инвентарь. Распределяем дежурных, следим за первоклассниками. Повторяем домашние уроки, доделываем, если не успели сделать дома.

2 вариант

Без перемен никак нельзя! Нужно ведь отдыхать, то есть отвлекаться от учения. Надо подвигаться, пообщаться с ребятами. Может быть, позвонить домой, а ещё важно перекусить. Или выйти на небольшую прогулку – подышать воздухом.

Если заниматься без перерыва, то мозг «закипит». Вообще, не очень хорошая эффективность будет. Вот если я сижу за уроками больше часа, то я устаю так, что читаю и уже не понимаю, что написано. Перечитываю – мысль теряю, путаюсь. Тут достаточно потянуться, посмотреть в окно, выпить чаю, так сразу работоспособность восстанавливается.

Ещё мы в младших классах оставались в одном помещении, а на перемене просто играли. В классе проветривали, подготавливали доску – это тоже хорошо. Теперь мы переходим из класса в класс. Но так это ведь здорово – прогулка небольшая, смена обстановки. Класс химии очень отличается от биологии, физики, литературы. В каждом помещении всё важное, что относится к этому занятию. Мне нравится менять обстановку – сразу и настрой на занятие. Если начать физику в кабинете технологии, то это уже не то. Только запутаешься!

И ещё ты на уроке, даже если устал и скучаешь, то у тебя есть надежда, что будет перерыв. Часто это помогает продержаться.

Думаю, что учителям тоже нужна перемена, чтобы переключиться, отдохнуть. Без перерывов было бы для всех что-то страшное – бесконечное! Даже если это очень интересный урок, то бесконечно он станет ужасным.

Я слышал, что есть вариант (у моих сверстников), чтобы уроки даже без перемен были. Или с минимальными… Тогда наберется полчасика-часик и можно домой пораньше уйти. Но без перерывов ты просто домой не доберешься, так как устанешь. И всё смешается в голове – математики с литературой. А ещё, наверное, ты себе отдых устроишь на уроке – спать можно или играть. Внимание, я знаю, снижается через определенное время. То есть нельзя множество духов понюхать, нельзя слишком много песен послушать… Теряется свежесть. Да просто надоедает!

Большая перемена нужна для обеда, ведь нельзя не поесть, а то силы совсем оставят! Ну, если диета вдруг или ты быстро ешь, то как раз можно погулять, пообщаться.

Вообще, перемены нужны не только в школе! И они есть, например, в университете… А вот на работе нет, но работники сами их создают. Что-то завершил и нужно отдохнуть, прежде чем браться за новое. Кому некогда отдыхать, то он должен помнить, что важно не количество, а качество.

Источник

Зачем в школе нужны перемены

Зачем в школе нужны перемены

Перемена – это возможность перекусить, сделать неотложные дела, перейти из кабинета в кабинет, приготовиться к новому уроку. Именно так написано в школьном уставе.

Во время перемены можно обсудить все то, что не удалось высказать на уроке. Кроме того, перемена – это возможность подвигаться, что немаловажно для учеников младших классов, которые не могут длительное время находиться в спокойном состоянии.

Сентябрьские перемены – это особое время. Хочется поделиться с друзьями новыми впечатлениями о прошедшем отдыхе, обсудить планы на новый учебный год, договориться о встрече, вечеринке.

Самые ответственные ученики на перемене повторяют домашние задания, пытаются вспомнить пройденный материал. Но это, скорее исключение из правил, которые соблюдают лишь круглые отличники. Для всех остальных – перемена относится к самому важному времени в школьной жизни.

По социологическим опросам большинство школьников считают, если бы не было перемен, им незачем было бы совсем посещать школу. А уж чем заняться на перемене – придумывать не приходится. Главное, чтобы перемена длилась как можно дольше.

Чего не стоит делать на перемене

В школе необходимо соблюдать определенные правила. На перемене нельзя драться, курить, выяснять отношения, устраивать слишком громкие и подвижные игры, очень быстро бегать, сбивая учителей и других школьников.

Чем развлечься на перемене

Если времени свободного достаточно не только для того, чтобы подготовиться к новому уроку и перейти из кабинета в кабинет или пообедать, допустимо заняться спокойными играми, побеседовать. Кроме того, можно позвонить родителям, посмотреть в интернете по мобильному телефону нужную информацию, заняться другими не менее полезными делами.

Списывать домашние задания в школе строго запрещено. Но если нынешних детей и поколение их родителей спросить о том, чем они занимались на школьных переменах, можно услышать вполне очевидный ответ – «списывал».

Занятия на перемене должны соответствовать правилам поведения и уставу учебного заведения. А главное – дети должны вести себя так, чтобы в дневнике не появилась плохая отметка по поведению, и классный руководитель не написал, что просит прийти в школу родителей.

зачем в школе нужна перемена. Смотреть фото зачем в школе нужна перемена. Смотреть картинку зачем в школе нужна перемена. Картинка про зачем в школе нужна перемена. Фото зачем в школе нужна перемена

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

зачем в школе нужна перемена. Смотреть фото зачем в школе нужна перемена. Смотреть картинку зачем в школе нужна перемена. Картинка про зачем в школе нужна перемена. Фото зачем в школе нужна перемена
Вакансии для учителей

Источник

Классный час «Для чего первокласснику перемена. «

зачем в школе нужна перемена. Смотреть фото зачем в школе нужна перемена. Смотреть картинку зачем в школе нужна перемена. Картинка про зачем в школе нужна перемена. Фото зачем в школе нужна перемена

«ДЛЯ ЧЕГО ПЕРВОКЛАССНИКУ ПЕРЕМЕНА?»

Цели: учить детей правильно проводить перемены; развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий; способствовать воспитанию организованно проводить перемены.

Оборудование : выставка книг с играми, настольные игры, шашки, шахматы, игры, сделанные своими руками.

Ход мероприятия зачем в школе нужна перемена. Смотреть фото зачем в школе нужна перемена. Смотреть картинку зачем в школе нужна перемена. Картинка про зачем в школе нужна перемена. Фото зачем в школе нужна перемена

Учитель. Почему важно правильно проводить перемену? Для чего нужны перемены?

(Выслушиваются высказывания детей.)

Не бегай на переменах

На перемену Волчонок спешит –

Кто пред напором таким устоит?!

Он ведь бежит, как олень молодой,

Звери обходят его стороной.

Если же кто отойти не успеет,

Очень об этом потом пожалеет:

Больно с налету об пол ударяться –

Так что не смей на пути попадаться!

Только стена отойти не желала

И сторониться Волчонка не стала.

Что же случилось? Ты понял, дружок?

Долго Волчонок наш бегать не мог.

Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена.

Стул сломался? Не беда!

Впереди урок труда.

Наконец-то, склеив стул,

Гена радостно вздохнул.

Снова стул ломает Гена.

Учитель. Давайте подведем итог всему сказанному.

• Организм должен отдохнуть.

• Важно настроиться на другой урок.

• Не мешать окружающим.

• Решить свои проблемы (попить, покушать, сходить в туалет, к врачу, в библиотеку, поговорить с другом и т. д.).

А теперь подумаем вместе, как можно проводить перемены, не навредив себе и окружающим?

Конечно, интересно поиграть в перемены. Вспомним виды игр.

А что же в этих играх есть положительного и отрицательного?

+ не мешаем окружающим;

Учитель. Можно ли так проводить перемены? Ученики. Можно, но не всегда, надо двигаться.

Учитель. Можно ли так проводить перемены? Ученики. Можно, но соблюдая правила. Учитель. Какие? Давайте над этим подумаем вместе.

Обсуждают и называют три самых важных правила во время проведения игр. Затем правила записываются на доске

Поиграть в любую из названных игр, соблюдая правила. Можно выучить игру «Звери, птицы, рыбы»

Дети встают в кружок. Ведущий объясняет, что сейчас каждому из них надо будет вспоминать названия рыб, птиц или зверей. Но каждый раз надо будет называть новые названия, повторяться запрещается.

После чего ведущий ходит по кругу, бормоча: «Звери, птицы, рыбы. Звери, птицы, рыбы». А затем внезапно указывают на кого-то из ребят и произносит: «Зверь!», или «Птица!», или «Рыба!». Ребенок должен вспомнить и дать название зверя, птицы или рыбы. Тот, кто не сможет дать ответ, выходит из игры.

Эту игру можно также проводить с мячом в руках. Водящий не просто указывает игрока, который должен дать ответ на его вопрос, а бросает этому игроку мяч. Соответственно, игрок должен возвратить мяч вместе с ответом.

Выведем и запишем правила проведения перемен.

• На перемене должен отдохнуть весь организм, все мышцы (если не играешь, то выполни физкультминутку).

• Не шуми громко. Помни, с тобой рядом отдыхают твои товарищи и друзья.

• В игре соблюдай все правила, уважай товарищей.

• Умей уступить, не ссорься.

• Узнавай новые игры и учи одноклассников. Подготовься к следующему уроку, повтори стихотворение, правило.

Подготовься к уроку на перемене

Звенит заливисто звонок,

Но отчего же еле-еле

Все достают свои портфели

И начинают там искать

Учебник, ручку и тетрадь?

Учитель говорит сурово:

— Опять к уроку не готовы!

Хочу, ребята, вам сказать:

Стыдитесь время зря терять!

Закончи фразу: «Теперь я знаю, что. »

Учитель. Ребята, узнайте новые игры и разучите их со своими товарищами.

Источник

Для чего нужна большая перемена

Получение знаний – процесс достаточно трудоемкий и требует больших усилий, терпения и упорства. Здесь каждая секунда дорога. Однако люди не роботы. Для них важно время от времени отдыхать, питаться и общаться с другими людьми.

Содержание статьи

зачем в школе нужна перемена. Смотреть фото зачем в школе нужна перемена. Смотреть картинку зачем в школе нужна перемена. Картинка про зачем в школе нужна перемена. Фото зачем в школе нужна перемена

Большая перемена в школе

Школьники, особенно младшие – это еще дети. А детям даже больше, чем взрослым важно соблюдать режим работы, питания и отдыха. Согласитесь, сложно организовать поход целого класса из тридцати детей в столовую в рамках обычной школьной перемены. В памяти всплывают картины школьной поры: огромная толпа школьников, снося все на своем пути, несется в столовую. Хотя эту же картину вы можете наблюдать и сегодня в школах.

Но это не единственная причина необходимости большой перемены. Чем старше класс, тем больше уроков. С каждым последующим уроком голова все больше забивается нужной и не очень нужной информацией, и разгрузка просто необходима. Иначе наступает момент, когда знания «выливаются через край», вместо того, чтобы раскладываться аккуратно по полочкам. И тут теряется главное, что служит успешному освоению знаний – интерес. Любопытство сменяют усталость, апатия и нежелание учиться. В результате получается не учение, а одно сплошное мучение. Большая перемена позволяет школьникам получить хорошую разрядку, снять напряжение и, наконец-то, пообщаться со своими друзьями и одноклассниками.

Большая перемена в вузах и сузах

Высшие и средние учебные заведения по своей сути та же школа, но на гораздо более высоком уровне. Здесь в большинстве своем вполне осознанно и для себя обучаются уже практически взрослые люди. Они часами сидят на парах, каждая из которых длится по полтора часа. Посреди пары делается пятиминутный перерыв, однако обычно он проходит незамеченным. Лекции сменяются семинарами и практическими занятиями. В день может быть по шесть-восемь таких пар. Иногда мозг просто «взрывается» от огромного количества информации. Между тем, студенты тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. За десять минут между парами едва ли можно успеть сбегать пообедать и отдохнуть. Поэтому в вузах и в сузах также жизненно необходима большая перемена. Она обычно ставится после второй пары и по своему времени совпадает с общепринятым обеденным перерывом. Занимает она в большинстве учебных заведений сорок минут. Этого вполне достаточно, чтобы перекусить и обменяться с сокурсниками свежими новостями студенческой жизни.

Таким образом, вне зависимости от возраста учащихся большая перемена нужна всем. Она позволяет немного расслабиться и с новыми силами посетить страну знаний. А еще она не дает вам забыть, что вы – человек. А людям нужна пища не только для ума, но и для тела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *