зачем в школе взвешивают и измеряют рост

Скоро мед осмотр в школе. Я волнуюсь потому что у меня вес по-больше нормы для своего роста. Я боюсь, что делать?

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

а что. расстреляют что ли, чтобы так бояться зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

Какая разница? Из-за веса расстреляют?

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

И что? Они только фиксируют то, что есть. Если есть заболевание, то чем раньше начать лечить, тем лучше.

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

насколько я помню, на мед. осмотрах не взвешивают.
можно посоветовать не кушать пару дней до осмотра, тогда будете тощей зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

ну и че бояться. спортом заниматься надо, а врачи на мед осмотре вам за это ничего не сделают

ну и что? взвесят напишут и все!

если бы было меньше нормы, то тогда бы и волновался) а так то что?

у вас ограничения? что за школа?

не бойся. Отрезать лишнее не будут

Я тоже ОЧЕНЬ полная ты просто встань в конце очередии все и небойся я всегда встаю в конец очереди с друзьями и все я обычно говорю что при всех взвешиваться не буду и нп стаю на весы пока все не уйдут! Не переживай

Источник

Сроки и правила проведения контроля за физическим развитием

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

Контроль за ФР в ДОУ осуществляется врачом и медицинской сестрой в присутствии воспитателей групп методом плановой антропометрии. Под антропометрическим обследованием ребенка понимается полная программа: измерение длины, массы тела, ОГК, окружности головы (для детей 1-го г.ж.), описание осанки, состояния жироотложения и др. показатели ФР ребенка.

Контроль проводится систематически в строго установленные сроки. Детей первого года жизни измеряют один раз в месяц, в день рождения ребенка, либо с отклонениями на 1-2 дня; от 1 года до 2 лет – один раз в три месяца, также в сроки, соответствующие дате рождения: в 1 год 3 месяца, 1 год 6 месяцев, 1 год 9 месяцев, 2 года и т.д. (отклонения допустимы до 5 дней). Детей от 2 лет до 3 лет измеряют один раз в полгода, от 3 до 7 лет – один раз в год: в 4 года, 5, 6 и 7 лет (отклонения допустимы до 5-7 дней).

Помимо указанных сроков, контроль за ФР, в частности за массой тела, проводится значительно чаще: в возрасте от 2 до 6 месяцев – 1 раз в 10 дней; от 6 месяцев до 1 года – один раз в 15 дней; от 1 года до 3 лет – один раз в месяц; от 3 лет и старше – один раз в 3 месяца. Это позволяет своевременно определить начинающееся отставание в массе тела, которое может быть из-за недоедания или неправильного соотношения пищевых ингредиентов (у детей раннего возраста), а также превышение массы тела из-за избыточности или неправильного питания.

Для повышения эффективности контроля за здоровьем дошкольников, в НИИ гигиены в соответствии с требованиями ВОЗ была разработана программа скрининг-тестов для массовых медицинских осмотров, которая включала 10 тестов, позволяющих выделить отклонения со стороны ФР, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, нервной, пищеварительной, мочевыделительной систем, ЛОР-органов, аллергических заболеваний и реакций. Контроль на основе массовых скрининг-тестов предусматривает новый принцип организации углубленных медицинских осмотров детей ДОУ – этапность медицинского обследования:

ЭтапыСодержание
I этапдоврачебное обследование детей по скрининг-программе (выполняется медицинской сестрой)
IIэтапобследование детей, выделенных с помощью скрининг-тестов врачом ДОУ
IIIэтапобследование детейспециалистами поликлиники, по направлению на консультацию врачом ДОУ

В ДОУ антропометрические измерения проводятся средним медицинским персоналом, а суммарная оценка ФР осуществляется врачом, т.е. врач, сопоставляя между собой все признаки ФР ребенка, делает заключение. Результаты обследования заносятся в медицинскую карту ребенка (форма №112/У).

Таблица Возрастная дифференцировка программы доврачебного

тестового обследования для детей дошкольного возраста

Источник

Взвешивание в школе довело девочку до анорексии

У совершенно здоровой 11-летней девочки развилась анорексия после того как по результатам школьного взвешивания ее назвали склонной к полноте. В результате вес ребенка упал до 20 кг, что угрожало ее жизни.

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

Англичанка Софи Андерсон была совершенно нормальной 11-летней девочкой, здоровой и подвижной, пока ее семья однажды не получила письмо из школы. В нем родителям Софи сообщали, что их ребенок «склонен к полноте», так как его масса уже находится у верхней границы нормы. Для самой Софи это сообщение стало настоящим потрясением, после чего она вообще практически перестала питаться.

Когда-то обожавшая веселые игры девочка утратила интерес к жизни и думала теперь только о том, чтобы «не быть жирной», как рассказала ее мать. Идея фикс так прочно засела в голове Софи, что через короткое время она стала жертвой анорексии. На пике болезни ее вес составлял всего около 20 кг, и девочку пришлось госпитализировать из-за угрозы отказа внутренних органов.

Софи подвергли принудительному внутривенному кормлению, после чего ее ждал очень долгий реабилитационный период. Сегодня девочке 13 лет, ее вес вернулся в норму, а настроение повысилось. Вместе с мамой Софи участвует в кампании против грубого вмешательства школы в такие области жизни детей, которые могут стать причиной для серьезного психического срыва.

Источник

Как узнать точный вес, когда нужно взвешиваться, как правильно взвешиваться

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

Как узнать свой точный вес? Когда нужно взвешиваться?

Разбираемся вместе с тренером.

Весите больше, чем вчера? Без паники! Возможно, вы взвешиваетесь не в то время и не в том месте. Рассказываем, как надо.

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

Главное не вес, а соотношение жировой и мышечной массы в организме.

В какое время нужно взвешиваться: утром или вечером?

По словам фитнес-тренера Егора Фукалова, взвешиваться лучше всего утром, сразу после сна. В это время погрешности минимальные, но и здесь есть нюансы.

Егор: Перед взвешиванием важно удовлетворить все свои физические потребности — сходить в уборную. Чтобы узнать точный вес, одежду лучше снять, нижнее бельё можно оставить. То же касается и аксессуаров, гаджетов: снимаем часы, убираем телефон и смело встаём на весы — их нужно ставить на твёрдую ровную поверхность.

Как проверить напольные весы на точность?

Начнём с того, что погрешности в 100-200 г — это нормально. Проверить их можно так: взвесьтесь несколько раз подряд, запишите значения и посчитайте разницу между максимальным и минимальным весом. Если ответ получится меньше 200 г, то весы работают правильно. Но если вы всё же сомневаетесь в их работе, фитнес-эксперт предлагает сделать следующее: взвесьте предмет с известной массой, например, пятилитровую бутылку воды. Затем сверьте цифры и делайте выводы. Многие, кстати, взвешивают своих домашних питомцев, но это не самый удобный и точный способ.

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

Чтобы узнать свой точный вес, следуйте небольшим советам:

Когда лучше не взвешиваться?

Не взвешивайтесь сразу после тренировки. Дело в том, что любая физическая нагрузка приводит к потере водного веса, а значит, цифры на весах будут неточными. Так что не стоит накануне взвешивания активно заниматься спортом.

Егор: Если обычно вы взвешиваетесь в понедельник, то не планируйте на вечер воскресенья интенсивную тренировку: в ходе этого вы потеряете много воды и организм не успеет восстановиться. Утром вес будет меньше обычного, но в течение дня водный баланс восстановится и весы снова покажут прибавку. Чтобы не обманывать себя, старайтесь избегать интенсивных тренировок примерно за один-два дня до взвешивания.

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

Эксперт отмечает, что также нужно учитывать и рацион. Если вы сокращаете потребление углеводов, то цифра на весах будет меньше. Дело в том, что безуглеводное питание нарушает водный баланс, и уже в первые дни такой диеты можно потерять несколько кило. Это связано с тем, что 1 г углеводов «задерживает» в организме 4 г воды. То есть когда мы исключаем углеводы, то теряем воду, а не лишний жир.

Как часто нужно проверять свой вес?

Вообще корить себя за то, что весишь больше, чем вчера — классика жанра. Но главное не вес, а соотношение жировой и мышечной массы в организме, говорит фитнес-эксперт Егор Фукалов. Ведь при одинаковой массе один и тот же человек может выглядеть абсолютно по-разному как с эстетической составляющей, так и с точки зрения здоровья.

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост

Взвешиваться необходимо каждый день и желательно натощак — так будет проще корректировать питание и дальнейшую тренировочную программу. В конце дня вставать на весы не стоит: отёчность и полный желудок могут подпортить результаты. Устанавливайте весы на идеально ровной поверхности, иначе цифра будет неточной.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Измерение веса»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Измерение веса».

Цель: Формировать общие представления детей о процедуре измерения веса.

1.Образовательные задачи: формировать представления о практическом сравнении предметов по массе, закрепить представления о понятиях «тяжелее», «легче». Учить детей сравнивать непрерывные количества (количества песка, сыпучих продуктов) с помощью условной мерки; делая правильные умозаключения. Познакомить с понятием –шкала-линия с делениями, отмеченными числами; мерные стаканы. Учить детей, что количество не зависит от веса продуктов, предметов; сравнивать вес. Познакомить с разными весами. Закрепить алгоритм взвешивания на весах и знание меры веса –килограмм.

2.Развивающие задачи: развивать познавательные интересы. Внимание, мышление, речевую активность, словарный запас, умение правильно аргументировать свои ответы, мелкую моторику.

3.Воспитательные задачи: воспитывать интерес к математике, самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её.

Материалы к занятию.

Демонстрационный: 2 темных пакета одинаковой массой; почтовый ящик; бытовые весы, мерные стаканчики, крупа, яблоки.

Раздаточный: пластилин, доски.

Ход занятия.

1.Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Наши умные головки

Будут думать много, ловко

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить,

Ножки будут топать,

Друг другу улыбаемся,

Занятие начинается.

2.Дидактическая игра: «Угадай, что это».

Воспитатель. Ребята, сегодня утром почтальон принес нам посылку. Хотите узнать, что там лежит? (Да).

Подойди. к столу. Нужно опустить руку в отверстие, на ощупь определить, что там находится.

Догадались, что там? Давайте проверим. (Воспитатель снимает скатерть, задает вопросы).

-Что вы видите? (термометры, линейки, безмены и т. д.)

-Для чего это нужно? (измерять, узнавать температуру)

-Как назвать одним словом? (измерительные приборы)

-Чем все приборы похожи? (есть шкала и цифры)

— Чем отличаются? (одни для измерения температуры, другие- температуры и т. д.)

3. На подносе закрыты платком крупы и мерные стаканы.

В двух стаканчиках разной формы насыпана гречневая крупа, рис, рядом на столе находятся различные предметы (квадраты, палочки, линейка, стаканчик, ложка).

— Что теперь перед вами?

— Скажи, в каком стаканчике гречневой крупы больше?

— Что нужно сделать, чтобы это узнать?

— Чем можно измерить гречневую крупу?

Дети перебирают все предлагаемые мерки и приходят к выводу, что измерить гречку удобнее всего стаканчиком или ложкой.

— Прежде чем приступить к измерению количества крупы, надо запомнить правило измерения (Показ).

— Мерка должна быть полной, вровень с краями, без горки, но и не меньше края мерки. Если вы набрали крупу с горкой, аккуратно ссыпьте ее палочкой обратно. Если меньше – еще раз наберите. Запомните! Результат измерения зависит от правильного, точного заполнения мерки.

— Каждый раз, когда отмерили полную мерку, надо выставлять фишку, чтобы не сбиться со счета.

— Какой должна быть мерка? (Полной, ровно по краям).

— Что делаем, когда отмеряем полную мерку? (Выставляем фишку).

— Сейчас вы будете самостоятельно измерять крупу у вас в посуде. Не забывайте правило измерения. Приступаем к работе.

— Как узнать, сколько получилось мерок крупы? (Надо сосчитать фишки).

— Почему у вас получились разные ответы? (Использовали разные мерки).

— Какие правила измерения вы узнали? (мерки должны быть одинаковы).

. Гимнастика для глаз.

Физкультминутка с изображением происходящих действий.

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник рисовал. (Изображаем рисование)

В среду долго умывался, (умываемся)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыжки на месте)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал. (Руки под щеку).

Ребята у меня есть два предмета. Что вы можете сказать об этих предметах?

(Это шары, одинаковые по цвету, размеру)

А вот сейчас я дам их в руки ребятам и они сразу нам скажут, в чем разница между этими шарами.

(Да, совершенно верно. Один шар легкий, другой тяжелый. Шары разного веса.). На сколько точно они различаются мы можем узнать, взвесив их.

А сейчас ребята я вас приглашаю в путешествие в мир весов.

Весы изобрели древние торговцы. Народы с глубокой древности обменивались друг с другом разным товаром. У одних была соль, а другие умели делать красивые стеклянные вазы. У третьих было много скота, но не было шелковых тканей. Люди торговали друг с другом тем, что у них было в избытке. Чтобы обмен товаром был равноценный, люди придумали весы.

Первоначально весы использовались не для взвешивания товаров, а для взвешивания денег. На одну чашу весов клали гири с изображением товара, который покупали или продавали, а на другую кусок серебра или золота. Так определяли стоимость товара.

Весы с чашками, которые подвешены к концам планки (планку называют коромыслом, иногда применяют и сейчас.

Древние арабы придумали весы с передвижной гирей. На металлической планке, рычаге, устанавливалась гиря, которая свободно двигалась вдоль планки. К одному концу планки подвешивался груз, вес которого надо было определять, а гиря передвигалась по планке с делениями и показывала вес. Такие весы называют безменом. Может быть у твоей бабушки сохранились такие весы – безмен.

На Руси издавна пользовались и безменом, и весами с чашами, на которые ставили гири разных размеров.

Сейчас во всем мире вес определяют в граммах, килограммах и других единицах. В древности у каждого народа были свои весовые единицы.

Сейчас есть весы электронные и механические. Они используются где? Подскажите мне. Обобщить ответы детей.

Основная единица измерения веса- килограмм.

4. Практическая работа с весами.

Воспитатель подводит детей к столу, где лежат одинаковые темные пакеты. В одном 1кг пластмассовых кирпичиков, в другом 1кг деревянных кирпичиков.

-Как вы думаете, какой пакет тяжелее, а какой легче? (Высказывания детей).

Взвешиванием устанавливается, что пакеты равны по массе.

-Сравнение коробки с ватой и коробки с песком, пластикового и металлического шарика.

Дети приходят к выводу, что масса предмета не всегда зависит от его размера, поэтому её трудно определить на глаз. Для сравнения предметов по массе, их нужно взвесить, используя общепринятую меру – 1кг.

Вывод: при одинаковой форме и одинаковом размере предметов масса их может быть различной.

-Можно ли измерить свой вес безменом?

Есть весы напольные, с их помощью определяют вес человека.

-Как вы думаете, кто из вас самый тяжелый? А самый легкий? Проверим.

Взвешивание яблок и мандаринов.

Иногда нужно определить вес совсем небольших изделий. Тогда используется другая единица измерения –грамм или даже миллиграмм. В этих единицах определяют вес изделий из драгоценного металла.

5.Дидактическая игра: «В магазине».

-Рассмотрите картинку. Что вы скажете о массе предметов на чашах весов? и т. д.

6.Пальчиковая гимнастика: «Дружба».

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(Пальцы правой и левой руки соединяются в замок)

Мы с вами подружимся маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять.

(Пальцы правой руки, начиная с мизинца, соединяются с пальцами левой руки)

И обратно начнём считать.

Пять, четыре, три, два, один.

(Пальцы разъединяются, начиная с большого).

7. Самостоятельная работа. Взвесим кусок пластилина. Вылепим из пластилина какую-либо фигуру.

-Изменился ли вес фигуры? Почему?

Вывод: преобразования, которые изменяют внешний вид предмета, оставляют неизменной его массу.

Итог занятия.

-Что нового узнали на сегодняшнем занятии?

— Кто запомнил, какой меркой пользуются для измерения массы предметов?- Какое задание вам понравилось?

— Какое задание было сложным для вас?

«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют ростКонспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Подготовимся испечь разное печенье» Задачи: Продолжать измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. • Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Встреча с Забивакой» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области» Конспект занятия по.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «День рождения Чебурашки» Цель: ознакомление с составом числа и цифрой 7 Задачи: Образовательная: закрепить навык порядкового счёта, учить образовывать число 7 из.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Мы в лесу гуляем, со зверятами играем!» Цели занятия: закрепить и обобщить знания детей по математике за год: умение называть геометрические фигуры, их форму, цвет, размер; умение.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть фото зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Смотреть картинку зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Картинка про зачем в школе взвешивают и измеряют рост. Фото зачем в школе взвешивают и измеряют ростНОД по ФЭМП «Готовимся к Новогодним праздникам. Измерение предметов с помощью линейки» в подготовительной группе детей с ОНР НОД по ФНМП «Готовимся к Новогодним праздникам» Цель: продолжать учить детей измерять предметы с помощью линейки; закрепить состав чисел.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *