зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Зачем постоянно переставляют и меняют местами товары на полках в магазинах?

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Вы когда-нибудь замечали, что товар на полках в магазинах постоянно перекладывают? Казалось бы, зачем это делать, ведь покупатели уже давно в курсе всех маркетинговых уловок и смена привычного места только раздражает. Иногда товары и вовсе перекладывают в другой отдел, и прежде чем найти его, придется несколько раз пройтись по магазину. Эксперты рассказали, зачем менять товары местами и как торговые сети зарабатывают на этом.

Полка в магазине стоит дорого

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Не секрет, что раскладка товара, цвета на упаковке, музыка в зале и вообще все, что окружает нас в супермаркете, находится там не просто так. Производители постоянно пробуют новые тактики влияния на покупателя, а владельцы магазинов зарабатывают на этом. Например, дополнительная витрина в зале для презентации нового продукта может стоить от 50 000 до 250 000 рублей в месяц. Цена зависит от сезона, дороже всего место обойдется в Новый год.

Специалисты разрабатывают специальную планограмму, где для каждого товара выделено определенное место. Платить придется за ширину выкладки и за каждый вид или вкус товара по отдельности. Как только поставщик продукта решает перенести товар на видное место и оплачивает его, всю планограмму меняют и снова переставляют товар. Сотрудникам приходится перекладывать упаковки, а покупателям искать их по залу. Поэтому не удивляйтесь тому, что продавцы зачастую сами не знают, где стоит товар.

Новый ассортимент

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Сети постоянно вводят новый товар и перестают продавать непопулярный. Важно, чтобы витрины всегда были заполнены, а если товар закончился, то пустые места заставляют соседними упаковками. В итоге получается, что на всей полке расположен ненужный товар, а того, что вы ищете, нет вовсе.

Специальные выкладки

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Обратите внимание, часто рядом с мясом для шашлыка стоит одноразовая посуда и приправы. К тортам иногда переносят шампанское, а рядом с лимонадами лежат чипсы. Ради того, чтобы положить сочетающийся товар рядом, приходится опустошать полки, где он лежал раньше. Образуется пустое место — и в магазине опять происходит полная перестановка.

Непривычный маршрут

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Считается, что не все покупатели готовы спросить у продавца, где находится нужный товар. Постеснявшись заговорить, человек начинает бродить по магазину и по пути складывает в корзину то, что на самом деле ему не нужно. Ради нового маршрута покупателя и производится перестановка, но чаще всего хождение по залу в поисках крупы только раздражает. Покупатель может не прийти в этот магазин снова.

Вот еще несколько уловок, которые используются супермаркетами для повышения продаж:

О том, как музыка в магазине может заставить вас потратить больше, читайте здесь.

Источник

Зачем постоянно переставляют и меняют местами товары на полках в магазинах?

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Вы когда-нибудь замечали, что товар на полках в магазинах постоянно перекладывают? Казалось бы, зачем это делать, ведь покупатели уже давно в курсе всех маркетинговых уловок и смена привычного места только раздражает. Иногда товары и вовсе перекладывают в другой отдел, и прежде чем найти его, придется несколько раз пройтись по магазину. Эксперты рассказали, зачем менять товары местами и как торговые сети зарабатывают на этом.

Полка в магазине стоит дорого

Не секрет, что раскладка товара, цвета на упаковке, музыка в зале и вообще все, что окружает нас в супермаркете, находится там не просто так. Производители постоянно пробуют новые тактики влияния на покупателя, а владельцы магазинов зарабатывают на этом. Например, дополнительная витрина в зале для презентации нового продукта может стоить от 50 000 до 250 000 рублей в месяц. Цена зависит от сезона, дороже всего место обойдется в Новый год.

Специалисты разрабатывают специальную планограмму, где для каждого товара выделено определенное место. Платить придется за ширину выкладки и за каждый вид или вкус товара по отдельности. Как только поставщик продукта решает перенести товар на видное место и оплачивает его, всю планограмму меняют и снова переставляют товар. Сотрудникам приходится перекладывать упаковки, а покупателям искать их по залу. Поэтому не удивляйтесь тому, что продавцы зачастую сами не знают, где стоит товар.

Новый ассортимент

Сети постоянно вводят новый товар и перестают продавать непопулярный. Важно, чтобы витрины всегда были заполнены, а если товар закончился, то пустые места заставляют соседними упаковками. В итоге получается, что на всей полке расположен ненужный товар, а того, что вы ищете, нет вовсе.

Специальные выкладки

Обратите внимание, часто рядом с мясом для шашлыка стоит одноразовая посуда и приправы. К тортам иногда переносят шампанское, а рядом с лимонадами лежат чипсы. Ради того, чтобы положить сочетающийся товар рядом, приходится опустошать полки, где он лежал раньше. Образуется пустое место — и в магазине опять происходит полная перестановка.

Непривычный маршрут

Считается, что не все покупатели готовы спросить у продавца, где находится нужный товар. Постеснявшись заговорить, человек начинает бродить по магазину и по пути складывает в корзину то, что на самом деле ему не нужно. Ради нового маршрута покупателя и производится перестановка, но чаще всего хождение по залу в поисках крупы только раздражает. Покупатель может не прийти в этот магазин снова.

Вот еще несколько уловок, которые используются супермаркетами для повышения продаж:

О том, как музыка в магазине может заставить вас потратить больше, читайте здесь.

Источник

Зачем в магазинах постоянно переносят с места на место отделы, товарные группы, стеллажи?

Перемещение отделов с места на место стало визитной карточкой многих магазинов.

Чаще всего, на мой взгляд, это происходило в Магните. Причем наблюдаю этот процесс с 2004 года.

Причин к путешествию отделов несколько, причем рациональных не так уж и много, начну с них.

Высшим пилотажем для перестановок я считал следующее: когда стеллажи стояли поперек магазина относительно длины, а за одну ночь, в едином трудовом порыве, совместно с помощниками из других магазинов берем, и переставляем стеллажи вдоль. Все.

А покупатель с утра нервничает и спрашивает: куда вы дели консервы? А тот что не спрашивает, молча уходит к конкурентам.

У нас раньше считалось негласно, я так понимаю, что смена локации товара стимулирует покупателя к продажам, подталкивает его увидеть что-то новое, что он раньше не замечал. И это вполне можно назвать пятой причиной.

Причем это тема местами считалось, в головной компании мерчендайзингу года до 2010 вообще никакого значимости не придавалось.

А вот в Пятерочке примерно в тот же самый период официально считалось, что нечего покупателя гонять по магазину, пусть он всегда знает что именно в этом месте всегда сможет купить свою банку тушенки.

А Перекрестки до сих пор переставляют то туда, то сюда товар, вводя покупателей в замешательство.

Вообще, топ-менеджмент Перекрестков смешит периодически, я как-то раз в мессенджере телеграм наткнулся на открытую конфу, где топы на полном серьезе обсуждали новую концепцию привлечения кадров и позиционирование себя на кадровом рынке.

Видимо считая, раз телега считается полностью анонимной, то настройки приватности менять ни к чему. Ну это так, лирическое отступление, вспомнилось просто.

6. Тоже, отчасти к пятому относится, так называемый «черный фэншуй», когда покупателя водят по торговому помещению от товара к товару. Образец-некоторые торговые центры с запутанными лестницами и входами-выходами.

7. Смена топ-менеджмента и новое видения расположения торговых групп в торговом зале. Чем больше руководителей могут вилять на размещение и чем чаще меняются-тем чаще перестановки.

8. Контракты на размещение на полках некоторых производителей. Такую перестановку вы, скорее всего, не заметите, касается достаточного малого количества наименований.

какой-то чудак на букву м, придумал и решил, что если постоянно прятать товар в разных местах магазина, то люди в поисках будут покупать что-то еще. Еще можно понять полезную мелочь у кассы, пока в очереди стоишь. Но если я пришел за пакетом молока, а его надо искать, то этот квест рано или поздно надоест и ходить в это логово дебилов я перестану. А если учитывать людей которые не могут и не хотят долго находится в магазине по ряду причин, то это вообще уменьшает прибыль магазина. Короче сомнительная история, по моему мнению!

Да мля, они реально задолбали своими перестановками. Заходишь купить пару продуктов на вечер и шаришься как дурак по всему магазину ищешь. Они всех за идиотов чтоль принимают? типа клиент такой, о, новое говно, куплю ка я его. Или нет, старое говно в новом месте! Однознозначно беру!

потому что у нас слово «лояльность» считается ругательным.

они рассчитывают что чел пойдет к макаронам не мимо водки, а неожиданно мимо булок и прикупит ее такую, вкуснопахнущую.

но больше-то он не пойдет.

кстати фикс-прайс этим раздражает. они не переставляют, но в каждом магазине свои погремушки, хоишь, ищешь.

Именно поэтому я перестала ходить в Магнит рядом с домом. Забежишь на минутку хлеб купить и рысачишь по залу, где же он сегодня лежит. Надоело. Тем более, когда вокруг полно альтернатив.

Даже в книгу отзывов (наивная) писала, что это только бесит. И с продавцами говорила, а их самих эти перестановки ещё сильнее заколебали.

Поэтому и перестал ходить в Перекресток что рядом с домом, надоели пятнашки, хожу теперь в Верный и Билла

Я не знаю, как это объяснить, я не верю в колдунство и прочие мистики, но?

Когда я работал в музыкальном магазине, заметил, что гитары в ряду с края продаются, а из середины не очень. В середине висела одна неплохая и недорогая гитара, такого же уровня и цены, что и с краю, и очень долго её не забирал, причём мы её предлагали и показывали точно также наравне с остальными, никому не нравилась. Стоило мне перевесить её на край ряда, как гитару быстро забрали.

эти все эксперименты хороши когда покупателю некуда деваться, в моем пгт только один крупный маркет например, остальное киоски

покупателя водят по торговому помещению от товара к товару

В СПб сейчас в большинстве магнитов всё стоит на своих местах как влитое. Возможно это объясняется тем, что нормальных помещений почти нет и заезжают они в сложные конфигурации, где и без перестановок хрен что найдёшь.

А вот наиболее задолбавший с перестановками это Ашан.

Вообще в моём понимании это давно не работает, ну либо приносит минимальные бонусы магазину, плюс неизбежное раздражение от постоянных покупателей.

Сидит отдел маркетинга и он должен как-то себе на премию зарабатывать.

Пока покупатель ищет что-то нужное, он купит два ненужных. Это же классика маркетинга.

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Ответ на пост «Как и кто может оценить квалификацию руководителя?»

На самом деле компетенции рядового руководителя (завмага, прораба или мастера) примерно таковы.

1. Ты должен понимать какой результат требуется от работы твоего подразделения и как его можно получить. Уметь составлять штатное расписание и должностные обязанности с учётом этого и убеждать руководство в нужности именно такового.

2. Ты должен определять годится ли человек на работу на которую он претендует. И возможно годится ли он для каких-нибудь смежных функций. И не забыть потом проконтролировать.

3. Уметь распределить работу среди подчинённых наилучшим образом. С учётом способностей. С учётом того, что люди не могут работать на максимуме долгое время и напрягать их по полной можно только изредка. Не забывая про отпуска, больничные, внезапные увольнения (в том числе по причине прогулов) и внезапные смерти.

4. Уметь грамотно и доходчиво ставить задачи и объяснять местные нюансы работы людям у которых проблемы с пониманием фраз длиннее трёх слов и лексикон почерпнутый из российских сериалов.

5. Уметь оценивать старание подчинённых и, соответственно, раздавать волшебные пендели и сладкие плюшки. Также уметь выбивать из руководства повышение зарплат для подчинённых хотя бы для компенсации инфляции.

6. Уметь оценивать качество работы подчинённых. И периодически контролировать их работу. И правильно понимать когда тот или иной спец хочет «сделать как лучше» и действительно в этом лучше разбирается, а когда он просто не хочет работать.

7. Без жалости и рефлексий увольнять людей, которые не способны или не хотят справляться с работой. При этом убедить их увольняться самих.

8. Уметь грамотно отчитываться перед вышестоящим руководством о работе вверенного подразделения. А так же писать грамотные и убедительные докладные и служебные записки в случае возникновения проблем решение которых выходит за пределы полномочий руководителя.

9. Уметь контролировать снабжение подразделения необходимыми для работы материалами, инструментами и техникой. Составлять заявки на снабжение и работать с техническими заданиями.

Я бы с большим интересом посмотрел на тот цирк где будут это «сертифицировать». Поэтому когда откроете пришлите мне пожалуйста контрамарку в первый ряд.

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Почти профдеформация

Не знаю можно ли это отнести к профдеформации, но частично думаю можно. Когда то давно я работал менеджером торгового зала и основной моей задачей было следить за наполняемостью полок товаром и устранение так называемых пробелов. 1,5 года, изо дня в день я этим занимался, мой внутренний перфекционист прям бесился, если я видел «дыру» на полке. И вот после такой работы я не могу спокойно ходить по магазинам, если я что то беру с полки, я обязательно пододвину взади стоящий товар, чтоб не было пустого места, даже если просто вижу дыру на полке, с неинтересующим меня товаром, поправляю рефлекторно, того не замечая.

Те, кто занимается выкладкой товара в магазинах, по которым я хожу, наверное даже не догадываются, что у них есть агент под прикрытием)

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Как «Пятерочка» наплевательски кидает клиентов

Если где-то нужно рассказать про кидалово со стороны крупных сервисов, так это на Пикабу)

Сразу скажу, что не пытаюсь «добиться справедливости» или «призвать к ответу», Пятерочку, а просто хочу показать, почему никогда не стоит пользоваться «пятерочка-доставкой». Лично нам, так сказать, повезло тем, что сумма заказа была не такой серьезной, но обычно люди доставкой пользуются именно тогда, когда нужно заказать несколько пакетов продуктов на всю неделю.

Закончился дома хлеб, молоко и пару бытовых мелочей. Решили сделать заказ хваленом сервисом «пятерочка-доставка», о котором без умолку поют в каждом красном магазине, о том как какой это быстрый и качественный сервис «с заботой о каждом клиенте».

Заказ оформлен, оплачен, ждем. Проходит час, два, три. Телефон молчит, дверной звонок тоже, заказа нет. Решили проверить статус и видим это:

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

На всякий случай решил проверить за входной дверью, может курьер решил что он с в США и оставил пакеты под дверью? (UPD: опциями в духе «оставить у двери» не пользуемся, просто решил проверить). Но нет, заказа не оказалось и там.

В эпоху курьеров и доставок данная ситуация ничуть напугала. Подумаешь, возможно какая-то ошибка сервиса, или курьер заблудился и привез заказ не туда, в первый раз что ли?) Такие проблемы сегодня решаются одним звонком в службу поддержки в течении десяти минут. Но не тут то было.

Объяснил ситуацию, назвал номер заказа, получил ответ «спасибо за обращение, мы рассмотрим вашу заявку и сообщим». Проходят сутки, никакой реакции от пятерочки не следует. Звоню еще раз, еще раз рассказываю что случилось, слышу тот же самый ответ что и раньше.

На вопрос: «А сколько времени, собственно, требуется на обращение?» получаю ответ «сколько нужно столько и требуется, ждите». Классно, Пятерочка! «Забота» прет из всех щелей.

Ждем еще несколько дней, реакции нет. Решили сделать обратную связь в самом приложении через отзыв. Приходит ответ:

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Спустя еще несколько дней и полной тиши пишем на емейл сами:

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Получаем точно такой же автоматический ответ, как и после отзыва «спасибо за обращение»))))

Ладно, решили больше не играть в «упертую бабку», сидящую на телефоне из-за тысячи рублей, и просто подождать. Как вы понимаете из этого поста, ответа от пятерочки не пришло даже спустя через месяц.

В итоге ситуацию решил модный желтый банк. Чтобы не показалось вбросом ради рекламы банка, сами можете догадаться какой. Написали в поддержку в чат, приложили скрины, деньги вернули в течении суток.

В общем, больше после этого услугами доставки от пятерочки пользоваться не собираемся. И чтобы предостеречь от финансовых потерь и дискомфорта от не полученных вовремя продуктов, решил поделится историей тут.

Всем добра и вкусных печенек)

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Драка женщин под Питером

По подозрению в похищении продуктов.

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Менеджмент и конвейерный поток людских масс

Рядом с моим домом есть тройка известных магазинов: пятёрочка, магнит и Дикси. Хожу в них периодически и в последнее время заметил, что на кассах все меньше и меньше кассиров. В разговорах (между кассирами и покупателем) постоянно мелькают фразы, про то, что работать некому, жёсткий дефицит кадров.

А в пятерочке месяц назад был вообще забавный случай. Скопилась гигантская очередь, я набрал номер телефона, который висит над кассой, типа позвоните, если перед вами большая очередь.

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

*справшиваю у кассира таджика, он не знает ессесно*

В общем диспетчеру было откровенно похер и она ничего не сделала.

И вот теперь в этой пятёрочке уволился действительно толковый директор, осталось 3 человека, работать некому. И так почти во всех близлежащих магазинах. И такая же ситуация в сетевых продуктовых рядом с моей работой и в других частях города.

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Когда Магнит (АО ТАндер) были уверены в себе, что аж в Апелляцию пошли против потребителя.

Жил был Магнит и торговал просрочкой

Одному потребителю не понравилось покупать просрок и он, заключи Договор с представителем, подал Иск в суд

Суд Решил взыскать с АО Тандер (Магазин Магнит) в общей сложности 10 696 рублей в пользу потребителя и 700 рублей госпошлины. Цена просроченного товара при этом была 64 рубля

Апелляцию они проиграли полностью.

И решили они с потребителем, что надо попросить стоимость услуг представителя взыскать с АО Тандер и подали Заявление об этом.

Получается, что продав просроченный товар за 64 рубля Магнит в общей сложности «попал» на расходы в сумме 10696+700+3000+12000 = 26 396 рублей

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Смотреть картинку зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Картинка про зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар. Фото зачем в супермаркетах постоянно переставляют товар

Ответ на пост «Сходил за хлебушком»

Санкт-Петербург. После работы зашла в магазин 5-ка. Возле кассы меня обвинили в воровстве, так ещё и мужчину с ребенком приплели, что мы в сговоре. В руках была корзина с продуктами, а в сумке шоколадка от коллеги. Вот и сказали что я украла шоколад. Я сказала смотрите по камерам, считивайте штрих код у шоколадки что это не этого магазина,вызывайте полицию, но я ничего не брала. Мы с мужчиной прифигели от такого обвинения. В магазине что-то там посмотрели и отпустили меня. Оказалось что какой-то рабочий магазина, почему-то на нас с мужиком подумал что мы воры,хотя он там с ребенком уже ходил,когда я пришла.

В итоге придя домой, я оставила жалобу на горячей линии за такое обвинение, так обидно было, часто ходила к ним за покупками. Через несколько дней звонили, просили жалобу забрать, а этого рабочего уволили.

Я ещё позже подумала, почему подошли перед кассой, а не за её пределами, после того,как не оплатила бы.

Почему я всегда злой и ненавижу клиентов

На самом деле я очень добрый человек, за что не раз платил, в том числе и наличкой, теперь же мне приходится чаще всего делать злое лицо и молчать во время работы, а работа у меня интересная.

Расскажу о нескольких клиентах.

Я только начал работать в сфере Б/У товара и вот, приходит ко мне клиент, высокий мужчина в кожаной куртке, пальцы веером, на голове блестит лысины, а на груди блестят купола.

Смотрит телефоны, я подхожу и уточняю надо ли по характеристикам или по модели, что то выбрать.

Естественно он не смотрит на телефоны от 5штук, а бросает взгляд на очень красивую в идеальном состоянии Люмию за две штуки. Тычит пальцем в него.

Я объясняю, что телефон хоть и в идеале, и выглядит как навороченный Samsung, но он ни чего на него не скачает. Обслуживание магазина отключено, это старенькая модель, только звонить и в инете сидеть через браузер. Он яро кивает мне и говорит «З***ь! То что надо!».

Идем на оформление, во время проверки еще раз ему все объясняю, еще раз «З***ь все!».

И мой любимый контрольный, перед продажей, говорю что телефон полностью рабочий и если он придет со словами, что не смог скачать сбер или вайбер, я просто не приму его, опять слышу «З***ь братан, п****м буду если принесу!». Радостно получает чек и бумагу, уходит.

На следующий день влетает с матами, что я его кинуть пытаюсь, что развожу как лоха и далее и далее, я же грустно смотрю и говорю, что три раза предупредил о всем, а он сам на ценник повелся. Попытка угроз, говорю что у меня тут камеры пишут, а на улице я ему сам «П***» дам. Он садится, думает, и уже нормально, без матов, без гонора спрашивает, мол может есть варианты?

Все, делаю обмен с доплатой, хеппи энд, еще пару раз брал телефоны, но советовался со мной.

Пришел клиент выбирать себе смартфон, осмотрели с ним все двадцать позиций на тот момент, все он перещупал, перетыкал, в итоге выбрал какой то Redmi. Я же посмотрев внутрянку сразу предупреждаю, мол у него свой магазин, гугла нет, могут возникнуть проблемы с приложениями, либо их вообще не будет на скачивание, либо работать с ошибкой будут.

Он говорит, что сам прекрасно знает о конфликте Китая с гуглом и все сделает как надо, мол ему и нужен такой чистый смартфон без этой «Пиндоской» программы.

Хорошо, перед продажей еще раз все уточняю, объясняю про политику возврата и обмена полностью работающий устройств. Клиент улыбается и просит его за дибила не считать.

Пробиваю, отдаю чек.

Через три дня залетает и орет, что я п****с, что мой начальник п****с и вообще у нас вся контора п***ы которые разводят людей. Спрашиваю «Не установились приложения?». И тут он меня чуть до смеха не доводит, орет «У меня не устанавливаются Googl приложения и аккаунт!».

Обмен с доплатой. Через неделю пришел и хотел купить снова этот Redmi, отказал, расстроился мужик.

Звонок в саппорт от клиента, спрашивает примем ли пылесос навороченный дорогой, говорю что примем если он в рабочем состоянии. (Да, я отвечаю еще и за саппорт иногда, могу и про него рассказать).

И как специально он приезжает именно в мой магазин, ну какие проблемы, это моя работа. Ставит мне на стол коробку с пыликом, кидает небрежно документы на него. Я только смотрю модель, забиваю в необъятный и смотрю цены нового и уже Б/У на разных сайтах, говорю, что готов дать 3,5рубля, пылесос не такой и навороченный, новый можно купить за 7 было лет пять назад.

Клиент выпучивает глаза и начинает орать, что мы е****е перекупы, разводим людей на бабки и т.д и т.п и длится это минут двадцать, я же просто наблюдаю за ним и по не многу сталкиваю его пылик со стола, думая что очередной хочет тут получить денег как за новый. Но клиент меня удивляет, говорит, что брал его за 55.000рублей два года назад! Делаю удивленные глаза, говорю такого не может быть. Он подуспокаивается, берет бумаги, открывает и показывает мне чек внутри. Я же молча разворачиваю один из экранов.

Мужчина берет пылесос и со словами «Все равно вы на***ки» уходит.

Заходят четкие поцыки и один из них бросает на стол свой телефон, я уже привычный к таким заскокам спокойно его беру, один глаз на телефон, другой на поцыков, что бы ни чего не утащили.

Включаю смартфон, а там трещина на весь экран, но заметить ее трудно, особенно если включить. Говорю сразу, что такую модель, да с трещиной максимум за рубль. Тот который бросал подскакивает, хватает телефон, вертит, крутит и начинает наезд, мол это я его сломал и теперь должен ему новый телефон.

Говорю, что может идти на улице разводить лохов, мне это не интересно. Начинаются угрозы, требования отдать им свой телефон взамен, присоединяются другие к его ору. Просто указываю пальцем в верх, слегка себе за спину и они замолкают. Психуют, но уходят.

Не стоит жалеть денег на камеры в круговую, часто они помогают отвадить таких хитрозадых клиентов. (Камера белая, сливается со стеной, смотрит четко на мой стол).

Это самый смешной случай. Сдавал у нас один мужчина телефон регулярно, мы могли запросто дать за него больше 10ки, но он брал ровно 1000 всегда. И вот, однажды опять пришел его забирать, состояние ни какое, кое как идет, перегар за километр. Стандартная процедура возврата. Он уходит со своим другом, я же иду подышать на улицу и вижу как они поддерживая друг друга идут в КБ. Начинают подниматься по лестнице, он падает и смартфон который он держал в руке, смачно бьется об ступеньку.

Я качаю головой и ухожу обратно на рабочее место заниматься бумагами. Проходит минут 15, заходит кое как тело, подходит ко мне, показывает разбитый в хлам телефон и говорит. «Вы мне отдали разбитый телефон, я вам сдавал целый!».

Я пытаясь не заржать говорю, что видел как он упал. Он расстроенно кивает пару раз, извиняется и уходит.

Смешной случай, хотя даже если бы не видел, послал бы лесом так как камера пишет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *