зачем валик в майнкрафте
[IC2] Правильная проводка для дома
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)
Тема: [IC2] Правильная проводка для дома
Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.
Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.
Правильная схема
Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).
Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.
Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:
Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.
А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:
Петли
Вот так делать неправильно:
В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.
В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.
Вот правильная схема:
Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:
Нужно разорвать их вот так:
А вот особо ужасная конструкция:
Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.
Одного провода вполне достаточно:
Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:
Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:
Другие ошибки
Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:
Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.
Правильнее соединять их параллельно, вот так:
Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.
В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:
Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.
Примеры энергосетей
Вот правильный пример энергосети для дома:
Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.
А вот это неправильная схема:
Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.
Вот ещё пример неправильной схемы:
Из каждого правила есть исключение:
Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.
Ветряные электростанции
Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.
Так делать неправильно:
Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.
Вот так правильно:
Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.
Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:
Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.
Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.
Провода
Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.
Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .
Заключение
Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.
Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.
Как в майнкрафте красить валиком
Валик — инструмент, предназначенный для покраски проводов, строительной пены и установленной шерсти. Перед использованием валик должен быть окрашен в определённый цвет. Также, если установлена модификация Railcraft, валиком можно красить металлические столбы.
Ингредиенты | Процесс |
---|
Ингредиенты | Процесс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железные слитки, Белая шерсть |
|
Валик можно окрасить в любой из 16 цветов. Красит валик 32 раза, после чего необходима перекраска.
Как пользоваться валиком в майнкрафте
Пластинки стали доступными в майнкрафте в 2010 году с Alpha 1.0.14.
В игре существуют 12 различных пластинок : 13, cat, blocks, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11, wait. Все они добываются тяжелым путем.
Первый способ: пластинки выпадают, когда скелет убивает крипера. Второй способ: находить пластинки в сундуках в сокровищнице. Какой способ проще и лучше? Решайте сами.
Каждая из пластинок уникальна: вставляя разные пластинки в проигрыватель, будет играть разная музыка. Проигрыватель не так тяжело скрафтить: для этого вам нужно будет восемь досок и один алмаз.
Как пользоваться валиком в майнкрафте
На этот раз я попробую наглядно показать и объяснить почему крайне полезно, а по сути просто необходимо, красить провода в моде Industrial Craft.
Для примера возьмем стеклянный (алмазный) провод и уложим его двумя линиями вплотную друг к другу:
Скриншот наглядно демонстрирует, что при таком прокладывании алмазного провода все соседние блоки проводов будут иметь между собой кабельное соединение.
Теперь возьмем ну просто крайне классический пример размещения игроками солнечных панелей (генераторов энергии от солнца), для наглядности я сделал не самую мелкую сетку проводки:
Самое время добавить еще парочку солнечных панелей и прикинуть что будет. Для пущего эффекта я заполнил все блоки кабелем (как это обычно все и делают):
25 вычислений (уже лучше, но всё равно так тоже подключать нельзя).
Покрасив провода, мы помогли серверу с выбором маршрута, и ему больше не нужно производить множество вычислений.
Для более компактного размещения накопителей также покрасим провода, чтобы исключить неоднозначную передачу энергии:
На этом статью, считаю, можно заканчивать. Освоение навыка окрашивания проводов в Майнкрафте не только избавляет сервер от лишних вычислений, но и позволяет игроку реализовать электрические схемы подключения генераторов, накопителей и техники на качественно новом уровне да еще и более компактно.
Как в майнкрафте красить валиком
Валик — инструмент, предназначенный для покраски проводов, строительной пены и установленной шерсти. Перед использованием валик должен быть окрашен в определённый цвет. Также, если установлена модификация Railcraft, валиком можно красить металлические столбы.
Валик можно окрасить в любой из 16 цветов. Красит валик 32 раза, после чего необходима перекраска.
Такой вопрос, чем красить провода? Валиком не получается. И есть-ли фасад для проводов с IC2? (Кричать про фасад для МЭ кабелей не нужно)
Провода IC2 закрываются пеноблоками, если правильно написал, надеюсь ты понял)
Ладно, допустим пеноблоки.. А как насчёт покраски?:)
Насчет того что красить провода не в курсе, но знаю то, что пеноблоки можно красить красителями.
Кабеля мэ можно окрасить следующим образом:
В центр версака ложите краситель, вокруг мэ кабеля.
из ic2 только стекловолокно можно окрасить, а так только заливать пеной и красить валиком, так как хамелеон запрещен не получиться поставить другую текстуру
Как я знаю, покрасить провода можно одним красителем и восьмью мэ проводами, а если ты хочешь, чтобы мэ кабеля не контачили в каком-то месте, то можно воспользоваться якорем)
Знаешь разницу между проводами из IC2 и МЭ кабелями?:) Я про провода говорю, а не про кабеля.
Я использую кисточку. К слову, выгоднее чем валик, так как имеет почти в два раза больше использованний, при том же расходе красителей.
Вместо бамбука можно использовать обычную палку.
Industrial Craft2/Валик
Валик можно окрасить в любой из 16 цветов. Красит валик 32 раза, после чего необходима перекраска.
[IC2] Правильная проводка для дома
Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.
Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.
Правильная схема
Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).
Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.
Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:
Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.
А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:
Петли
Вот так делать неправильно:
В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.
В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.
Вот правильная схема:
Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:
Нужно разорвать их вот так:
А вот особо ужасная конструкция:
Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.
Одного провода вполне достаточно:
Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:
Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:
Другие ошибки
Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:
Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.
Правильнее соединять их параллельно, вот так:
Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.
В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:
Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.
Примеры энергосетей
Вот правильный пример энергосети для дома:
Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.
А вот это неправильная схема:
Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.
Вот ещё пример неправильной схемы:
Из каждого правила есть исключение:
Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.
Ветряные электростанции
Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.
Так делать неправильно:
Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.
Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.
Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:
Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.
Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.
Провода
Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.
Заключение
Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.
Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.
- Электронный течеискатель с ручной регулировкой car tool ct m1014
- Как сделать скрутку для окуривания