зачем вам нужна работа ответ на собеседовании

Как отвечать на вопрос «Почему вам нужна эта работа?» на собеседовании

Кертис Питерсон недавно посетил собеседование на должность руководителя отдела цифрового маркетинга в компании SmartFile, расположенной в Индианаполисе. Когда рекрутер задал ему решающий вопрос: «Почему вам нужна эта работа?», Питерсон ответил: «Я хочу получить эту работу, потому что мне всегда нравилось создавать и продавать сайты, даже когда я был ребенком. Я занимался этим, когда AltaVista считалась неплохой поисковой системой. В тот момент мне было 10 или 11 лет. Меня всегда интересовал цифровой маркетинг, но я не знал, что можно зарабатывать деньги, привлекая на сайт посетителей».

Питерсон достиг своей цели и получил работу.

Его ответ содержал все то, что хочет услышать каждый рекрутер, задающий этот вопрос. На самом деле он спрашивает, кто вы, что вы можете дать компании и способны ли вы вписаться в коллектив.

Таким образом, идеальный ответ содержит целых три компонента. Наверняка вы понимаете, о чем идет речь. Прежде всего, не стоит говорить, что вам просто нужна работа. Такой ответ демонстрирует полное отсутствие заинтересованности. Кроме того, собеседник может подумать, что вы покинете компанию, как только подвернется что-то более стоящее.

Докажите, что ваши навыки соответствуют требованиям

Помните, что ваши навыки и способности должны удовлетворять нуждам компании.

Обратитесь к описанию вакансии, чтобы определить требования работодателя и подготовить ответ, которого от вас ждут.

Продемонстрируйте энтузиазм

Дон С. Рид, владелец компании Reid Ready Life Coaching, расположенной в Климентоне, штат Нью-Джерси, советует сообщить собеседнику о том, что вы готовы использовать ключевые навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей, а в случае необходимости способны приобрести новые навыки в кратчайшие сроки.

Помните, что на самом деле работодатель не просит вас рассказывать о своих потребностях и желаниях. Он хочет знать, какую пользу вы можете принести. Даже если вас необычайно увлекают новые перспективы, не забудьте правильно расставить акценты, доказав, что вы нужны компании.

Найдите способ рассказать о своих долгосрочных планах, чтобы развеять все сомнения. Убедите работодателя в том, что ему не придется заботиться о том, чтобы вас удержать.

Скажите: «Я рад, что в новой должности я получу возможность использовать специализированные навыки работы с компьютером. Я стремлюсь расти и развиваться вместе с компанией и вижу для себя долгосрочные перспективы».

Продемонстрируйте свое соответствие корпоративной культуре

При подготовке к собеседованию опросите знакомых, которые уже работают в целевой компании, и прочтите последние новости о ней, чтобы сформировать свое представление. Установите связи и упомяните о них в своем ответе.

Источник

Почему вы хотите работать в нашей компании: 5+ лучших ответов на вопрос работодателя

04.11.2020 No Comments Posted in

зачем вам нужна работа ответ на собеседовании. Смотреть фото зачем вам нужна работа ответ на собеседовании. Смотреть картинку зачем вам нужна работа ответ на собеседовании. Картинка про зачем вам нужна работа ответ на собеседовании. Фото зачем вам нужна работа ответ на собеседовании

Почему вы хотите работать у нас? Это один из самых популярных вопросов на собеседовании. На первый взгляд, вопрос совершенно предсказуемый и простой. Но если вы не подготовите правильный ответ заранее, то рискуете свести свои шансы на получение желаемой должности к 0.

Почему же этот вопрос так важен? Поставьте себя на место работодателя: вы бы хотели нанять работника, который ознакомился с миссией компании, поддерживает ее ценности и желает трудиться на благо компании, ее клиентов/потребителей?

Кроме того, поиск подходящего работника — это ресурсозатратный процесс, требующий времени и денег. Поэтому работодатель не хочет ошибиться.

Когда вы можете услышать вопрос «Почему вы хотите работать у нас?». На самом деле, в любой момент собеседования. Но чаще такой вопрос работодатель задает в начале встречи, чтобы задать тон разговору, или же в конце, чтобы окончательно убедиться в правильности своего решения — подходите вы на должность или нет.

Обратите внимание и на другие формы данного вопроса, например: «Почему вы хотите получить эту работу?» или «Почему вас заинтересовала эта должность?». Смысл вопроса остается прежним.

Далее в статье представлены удачные и неудачные примеры ответов на вопрос работодателя «Почему вы хотите работать в нашей компании», а также вы ознакомитесь с наводящими вопросами, которые помогут вам подготовить правильный ответ.

Примеры неудачных ответов на вопрос «Почему вы хотите работать у нас»

Ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании» будет зависеть от специфики работы, от должности и от самой организации, и, конечно, будет зависеть от вас и от того, в каком свете вы хотите представить себя потенциальному работодателю.

Формирование правильного ответа начинается с понимания того, что работодатель не хотел бы услышать, например:

Помните, ответ на вопрос «Почему вы хотите работать у нас» необходимо связать с личным опытом. Например, компания активно занимается благотворительностью, а вы как раз принимали участие в волонтерской программе — обязательно расскажите об этом факте работодателю.

Вам необходимо показать, что личные цели соответствуют и совпадают с ценностями и интересами компании.

Наводящие вопросы для подготовки правильного ответа на вопрос «Почему вы хотите работать у нас»

Ключ к правильному ответу находится прямо перед вами. Все, что вам нужно сделать — перевернуть вопрос с «Почему вы хотите работать в компании» на «Почему компания должна принять меня на работу?». Другими словами, нужно сконцентрироваться не на том, что компания может вам предложить, а на том, что вы можете предложить компании, и почему работодатель выиграет, если возьмет вас на работу.

Следующие несколько наводящих вопросов помогут вам подготовить правильный ответ:

Примеры удачных ответов на вопрос работодателя «Почему вы хотите работать в нашей компании»

Услышав от работодателя вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании» или «Почему вас заинтересовала эта должность», вы, конечно, хотите дать быстрый и заранее подготовленный ответ, который прозвучит естественно и непринужденно.

Несколько идей для вдохновения, которые обязательно помогут вам подготовить удачный ответ:

Статья «Как написать правильное сопроводительное письмо».
Статья «Гайд: как составить резюме (подробная инструкция с примерами)». При составлении сопроводительного письма и презентабельного резюме воспользуйтесь программой Canva. Это очень простой и удобный визуальный редактор с множеством уже готовых шаблонов (в том числе, бесплатных).

Легкого вам интервью!

P. S.: Понравилась статья? Поделитесь ссылкой в социальных сетях! Спасибо!

Источник

Как ответить на вопрос: «Почему вы хотите эту работу?»

Вполне вероятно, что на собеседовании вам зададут вопрос: «Почему вы хотите эту работу?» Простой на первый взгляд вопрос, но даже он может сбить с толку, если вы не подготовились заранее.

Отвечая на него, вы хотите показать, что изучили компанию и можете обосновать, что вы лучший кандидат на вакансию.

Что на самом деле хочет знать интервьюер

зачем вам нужна работа ответ на собеседовании. Смотреть фото зачем вам нужна работа ответ на собеседовании. Смотреть картинку зачем вам нужна работа ответ на собеседовании. Картинка про зачем вам нужна работа ответ на собеседовании. Фото зачем вам нужна работа ответ на собеседовании

Впервые услышав этот вопрос, вы можете подумать, что менеджер по найму хочет узнать о том, что вы ждете от следующего места работы. Отчасти это правда; работодатель должен понять, соответствуют ли ваши карьерные цели потребностям организации.

Однако, вопрос «почему вы хотите эту работу?» больше относится к тому, насколько вы осведомлены о компании, ее миссии и деятельности. Интервьюер хочет узнать, проявили ли вы инициативу, чтобы узнать о компании и подумать о том, что привлекает вас в работе на компанию.

Используйте этот вопрос как возможность «продать» себя работодателю. Размышляя над своим ответом, составьте список преимуществ работодателя: какие возможности обучения и роста они предоставляют? Почему другие кандидаты хотят работать на них, а не на конкурентов? Какой вклад в развитие индустрии внесла компания?

После определения контекста вашего ответа о привлекательности работодателя – обозначьте то, что вы можете добавить.

Не знаете как ответить на вопрос «почему вы хотите эту работу?» Вдохновляйтесь примерами ниже!

Примеры:

1. Я хочу эту работу, потому что в ней на первом плане маркетинг и продажи – мои сильные стороны. На предыдущей работе я увеличил продажи на 15 процентов. Я знаю, что привнесу в эту компанию свой десятилетний опыт продаж и маркетинга и помогу ей успешно расти.

2. Я понимаю, что компания на подъеме. На вашем сайте и в СМИ я прочитал, что в ближайшее время вы планируете запустить несколько новых продуктов. Я хочу быть частью этого бизнеса в процессе его развития, и знаю, что на стадии запуска, мой опыт в разработке продуктов будет полезен вашей компании.

3. Эта вакансия дает возможность заниматься тем, что я люблю и делаю на протяжении всей карьеры. Она предлагает сочетание краткосрочных проектов и долгосрочных целей, которые я могу успешно выполнять благодаря организационным навыкам и многозадачности.

4. Я хочу работу продавца в вашем магазине, потому что я люблю общаться с людьми и помогать им. У меня есть двухлетний опыт работы с кассовыми аппаратами в других магазинах. Я ваш постоянный клиент, поэтому я хотела бы применить свои навыки в деле, в которое верю и поддерживаю.

Что говорить не нужно

Избегайте сосредоточенности на себе. Даже если это правда, не называйте зарплату, часы работы или близость к дому в качестве основных причин того, почему вы хотите эту работу. Помните, что вы хотите сосредоточиться на том, как вы можете принести пользу компании, а не на том, как компания или работа могут принести вам пользу.

Не пересказывайте в подробностях свое резюме. Длинная история вашего опыта работы создаст фокус лично на вас, тогда как основное внимание должно быть сосредоточено на компании-работодателе и ценности, которую вы можете им привнести. Будьте избирательны и кратки, отсылая к вашему опыту работы. Рекрутер уже изучил ваше резюме.

Источник

Отвечаем на вопрос рекрутера: «Почему вы хотите работать у нас?»

Что на самом деле хотят услышать менеджеры по подбору персонала, задавая его соискателю, и как на него правильно ответить.

зачем вам нужна работа ответ на собеседовании. Смотреть фото зачем вам нужна работа ответ на собеседовании. Смотреть картинку зачем вам нужна работа ответ на собеседовании. Картинка про зачем вам нужна работа ответ на собеседовании. Фото зачем вам нужна работа ответ на собеседовании

Как известно, собеседование чаще всего сводится к 15 стандартным вопросам. Некоторые из них менеджер по набору персонала может не задать вовсе. Но когда вы откликнулись на вакансию, вопрос «Почему вы хотите работать у нас?» прозвучит 100%. Если вы скажете то, что хочет услышать рекрутер, то значительно увеличите свои шансы получить желаемую должность.

Чтобы дать нужный, правдивый и тактичный ответ, Work.ua предлагает вам подготовиться заранее.

Для чего рекрутер задает данный вопрос

Менеджер по подбору персонала занимается поиском квалифицированного и мотивированного сотрудника, который будет трудиться лучше и дольше других кандидатов. Его задача выяснить, что вами движет при выборе места работы, почему вы выбрали именно эту компанию, а не другую.

Этим вопросом интервьюер хочет:

При этом учитывается, как быстро был дан ответ. В какой манере говорил соискатель — неуверенно, затрудняясь или легко, четко, с энтузиазмом.

NB! О том, почему вы хотите работать в той или иной компании, HR-менеджер может спросить по-разному.

Существуют такие вопросы-двойники:

Поэтому учитывайте эту особенность, и будьте готовы, что данный вопрос может задаваться в разном изложении.

Как не нужно отвечать

Универсального рецепта, как ответить на вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании?», не существует. Чтобы дать честный ответ, нужно готовиться к собеседованию в целом, изучать информацию о потенциальном месте работы, обдумывать, что вы как специалист можете ей дать. И быть честным самим с собой.

Но есть несколько формулировок, которых лучше избегать при ответе.

«Хочу к вам попасть, потому что я безработный. Мне нужна работа. Вы предлагаете хорошую зарплату. А еще ваш офис находится недалеко от моего дома».

«Похоже, ваша фирма очень крутая, было бы здорово получить здесь работу».

«У вашей компании хороший сайт, мне очень нравится логотип и цветовая гамма, в которой он оформлен. Дайте мне шанс стать частью вашего коллектива».

«Я не знаю. Я увидел вашу вакансию. Думаю, вы бы не давали объявление, если бы у вас не было свободных рабочих мест. Я бы попробовал поработать здесь. Может, перейдем к конкретике?».

Не говорите штампами, размыто, не льстите, не повторяйте слово в слово текст, написанный на корпоративном сайте.

Как лучше отвечать

Технология ответа, почему вы выбрали именно эту компанию для работы, достаточно проста:

1. Поговорите о потребностях потенциального работодателя, что вы можете для него сделать.

2. Выделите сильные стороны фирмы, покажите свои знания о ней и ее руководстве, продукции и услугах.

3. Поговорите о задачах, которые вам интересно решать на конкретной позиции, продемонстрируйте, как вы их сможете решить.

4. Проведите параллель между своими целями и целями компании, докажите, что они совпадают.

В общем, ваша задача — не говорить о том, чего хотите вы, а показать себя идеальным кандидатом, который сопоставляет свои навыки и качества с ценностями и потребностями компании. Попробуйте связать между собой собранную информацию о потенциальном работодателе со своим опытом и умениями, профессиональными целями.

Вот несколько примеров ответов, которые вы можете объединить, сократить или адаптировать под свой случай.

«За 7 лет работы ваша компания заслужила солидную репутацию на рынке (каком именно) и до сих пор удерживает лидерские позиции в этой отрасли. Это была бы большая честь для меня работать в фирме с такой интересной историей. Предлагаемая позиция идеально подходит для продолжения моей карьеры. Она удачно сочетает те сферы деятельности (перечислить какие), в которых у меня есть опыт работы. Это хорошая возможность применить свои навыки, поделиться опытом и принести пользу компании».

«Недавно я видел интервью вашего руководителя на канале H, в котором он рассказал, что компания в связи с расширением ассортимента выпускаемой продукции собирается осваивать новые рынки сбыта. У меня есть наработки в этой сфере, мне интересно данное направление, и я с радостью поделюсь опытом, как найти торговых партнеров в странах Азии».

«Я знаю, что миссия вашей компании — не только содействовать людям в поиске работы, но и помогать им учиться, развиваться, становиться лучше. Эти ценности близки мне, они пересекаются с моими внутренними убеждениями. Я буду рад присоединиться к вашей команде».

«Я наслышан о корпоративной культуре компании. Система мотивации и условия работы существенно отличаются от тех, с которыми мне довелось столкнуться ранее. Кроме того, вы предоставляете сотрудникам возможность повысить свою квалификацию, компенсируете расходы на обучение. Это дорогого стоит, особенно для специалиста, который хочет развиваться в своем направлении. А я хочу это делать».

«Я много лет пользуюсь такой-то услугой вашей компании. Мне нравится, потому что это быстро и удобно. Но у меня есть идея, как ее усовершенствовать. Готов обсудить этот проект в ближайшем будущем».

Как подготовить ответ

От того, сколько информации о компании у вас есть, зависит успех ответа на вопрос, почему вы ее выбрали. Заполучить необходимые данные помогут следующие инструменты исследования.

1. Определите акценты

Выберите темы, на которых вы хотите сделать акценты, отвечая на этот вопрос:

2. Используйте интернет

Сегодня без собственного сайта не обходится ни одна солидная фирма. Начните исследование именно с него. Изучите историю, миссию, корпоративные ценности компании; продукты или услуги; награды и достижения. Заочно познакомьтесь с руководством и коллективом — данный раздел добавляют на сайт все чаще.

Промониторьте социальные сети, возможно, компания присутствует в LinkedIn, Twitter, Facebook, YouTube или других сетях.

Еще больше информации вы найдете, используя поисковые системы.

3. Обратитесь к СМИ

Интернет интернетом, но традиционные средства массовой информации никто не отменял. Почитайте статьи о компании в прессе, посмотрите интервью или комментарии ее руководителя на телевидении. Не поленитесь полистать печатные издания, чтобы быть в курсе последних тенденций, которые происходят в отрасли, изучите конкурентов.

4. Подключите связи

Обратитесь к собственным деловым и личным контактам. Может быть, кто-то из ваших друзей работает в компании, на должность в которую вы метите, или знает людей, там работающих. Через социальные сети выявите нынешних сотрудников фирмы. Расспросите их о потенциальном месте работы. Но будьте осторожны с упоминанием их имен во время беседы с рекрутером.

Work.ua советует отвечать на вопрос «Почему вы хотите работать у нас?» осмысленно и честно. Если вас привлекает заработная плата, то так и говорите. В этом нет ничего плохого. Однако помните, что ваша мотивация должна сопровождаться и другими порывами, например, желанием развиваться, стремлением усовершенствовать продукт или услугу.

Чтобы ни один вопрос на собеседовании не сбил вас с толку, подготовьтесь. А помогут вам в этом статьи по теме:

64 коментарі

Игорь Кукшин 23.08.2016, 17:06
Обухова Юлия, Juliette 29.08.2016, 13:17
Игорь Плясунов 23.08.2016, 18:09
Вадим Кузнецов 23.08.2016, 18:15

Почему ваши статьи вечно советуют прогиб под работодателя?

Светлана Черняк 24.08.2016, 23:43
Игорь Дедюк 25.08.2016, 10:55
Вадим Кузнецов 25.08.2016, 11:18

Собеседование нужно исключительно для проверки знаний, выяснения спорных моментов, а так же для составления догноворенностей(запрплата, отпуска и т.д.).

Сергей Черкашин 26.08.2016, 10:06
Tатьяна Киприч 23.08.2016, 18:24
Олег Андрощук 23.08.2016, 18:27
Олег Назюта 23.08.2016, 20:33
Александр Лисеенко 29.08.2016, 11:55
Tатьяна Киприч 29.08.2016, 16:56
Александр Лисеенко 30.08.2016, 12:05
Tатьяна Киприч 30.08.2016, 12:45
Сергей Родоман 23.08.2016, 20:53
Юрий Тобота 23.08.2016, 21:11
Владислав Мильман 23.08.2016, 21:34
Вадим Кузнецов 25.08.2016, 12:09
Владислав Мильман 25.08.2016, 14:31
Кристина Белашова 25.08.2016, 13:02
Діана Дзюрська 23.08.2016, 21:26
Tатьяна Киприч 25.08.2016, 14:07
Эдуард Храпай 23.08.2016, 21:39
Александр Лисеенко 29.08.2016, 11:58
Сергей Скворцов 23.08.2016, 21:43
Лариса Марчук 23.08.2016, 23:05
Yurii Korotia 24.08.2016, 11:46

Для мене питання більше складається в пошуку тих 10%, що не є дикарями. До речі, такі компанії є, я в такій працюю зараз.

Від рекрутерів в мене вже алергія і починає тошнити від першого їхнього слова. Прочитали 2 книжки за все життя і пластинкою крутять. «Компанії» із 4х рівневою співбесідою можуть бути корисними лише як спосіб подивитись на експонати тваринного світу.

Tатьяна Киприч 25.08.2016, 14:09
Владимир Гагарин 24.08.2016, 12:34
Виталий Москвин 24.08.2016, 14:54
Сергей Пёнушкин 25.08.2016, 10:04
Яна, Мясо:Полесья, ООО 25.08.2016, 10:28
Елена, Версия-Люкс, ООО 25.08.2016, 10:45
Олег Андрощук 25.08.2016, 10:50
Владислав Мильман 25.08.2016, 12:05
Вадим Кузнецов 25.08.2016, 12:29
Александр Лисеенко 29.08.2016, 12:00
Владислав Мильман 29.08.2016, 12:43
Владимир Гагарин 13.12.2016, 20:12
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП 25.08.2016, 11:20
Онисенко Юлия, ЮниЛинк, торговая компания 25.08.2016, 14:17
Владимир Гагарин 25.08.2016, 20:28
Сергей Родоман 25.08.2016, 15:10
Сергей Черкашин 26.08.2016, 09:57
Tатьяна Киприч 26.08.2016, 10:34

згадала, як мені задали питання таке навіть до опису вакансії, тобто про мене розпитували, і не розкриваючи жодної інфи про свою вакансію, про фірму отаке питання у лоб ))

менеджери з персоналу повинні бути якщо не емпатами, то хоча б інколи замислюватися над тим, яку картину баче геть незнайома людина перед собою на співбесіді.

Мартиросов Игорь, Olteya 26.08.2016, 13:46
Илона Григорьева 18.09.2016, 15:59
Илона Григорьева 18.09.2016, 16:00
Игорь Кукшин 18.09.2016, 21:51
Владислав Мильман 19.09.2016, 00:05
Yurii K 19.09.2016, 07:38
Елена Фабиш 17.11.2016, 14:15
Сергей Черкашин 31.01.2018, 12:04
Юрий Довбня 07.03.2017, 00:10
Андрей Домарчук, Аttex 31.01.2018, 11:25
Алексей Антипов 23.10.2018, 19:11
Владислав Глухарев 26.10.2018, 10:29
Андрей Куклин 30.01.2019, 09:51
Сергей Черкашин 30.01.2019, 10:37
Станислав Штельмах 31.01.2019, 14:30
Сергей Черкашин 31.01.2019, 14:49
Сергей Родоман 31.01.2019, 15:11
Дмитрий Носов 10.09.2020, 11:07

Почему я не хочу работать в вашей компании 🙂

Источник

Что лучше отвечать на вопрос «почему именно вы должны занять эту должность», чтобы наверняка взяли на работу?

Когда вы приходите на собеседование, вас спрашивают об опыте и навыках. Но готовы ли вы четко сказать, зачем вы нужны компании и чем вы лучше других кандидатов?

«Давайте я расскажу, что мог бы сделать для компании в рамках своей будущей должности»

Это самый лучший ответ, но только при условии, что в последующих предложениях вы не будете описывать процесс (например, «я буду приходить на работу вовремя, я буду выстраивать доброжелательные взаимоотношения» и т. п.), а будете ориентироваться на конкретный и измеримый результат, который работодатель получит от вас. В этом случае вы приходите не просить денег, статуса, зарплаты — вы предлагаете конкретные решения конкретных проблем работодателя, и в этом случае зарплата — заслуженное вознаграждение за результат.

«Я могу принести реальную пользу компании»

По сути, работодателю не столь важно, какие именно у вас знания, навыки и умения, ему важно, как вы сможете их применить и что именно вы сможете сделать для компании. Хорошо бы также уточнить, в чем эта польза будет выражаться — например, «я смогу повысить продажи» или «я смогу улучшить узнаваемость вашего бренда». К тому же такой ответ говорит о вас как об ориентированном на результат человеке, понимающем суть ведения бизнеса.

«Я обладаю знаниями и опытом, которые необходимы для этой работы»

Этот ответ показывает ваше соответствие формальным требованиям. Но представьте, что такими же знаниями и опытом могут обладать и другие кандидаты. Вам же нужно показать работодателю, почему должны взять именно вас, иными словами, показать ваши конкурентные преимущества и ценность. Помимо релевантных знаний и опыта многие компании также обращают внимание на соответствие кандидата корпоративной культуре, его личностные качества, мотивацию.

«Я очень трудолюбив, пунктуален и стрессоустойчив»

Это не ответ на вопрос. Конечно, трудолюбие, пунктуальность и стрессоустойчивость — важные качества, но не они определяют, подходит ли человек на позицию или нет. Это скорее дополнение, а в основе лежат компетенция человека, его знания, мотивация и понимание, как решать задачи бизнеса. Кроме того, для каждой позиции существуют свои приоритеты, и бывает так, что действительно трудолюбивым и пунктуальным сотрудникам не хватает творческого подхода, который необходим в работе.

«Я давно мечтал о работе, в которой смогу наиболее полно реализовать себя, и считаю, что это именно такая работа»

Самореализация, конечно, имеет большое значение для кандидата, однако работодатель заинтересован в первую очередь в том, чтобы сотрудник решал поставленные перед ним задачи. Соискателю необходимо показать, что его самореализация основана на выполнении предписанных обязанностей и достижении поставленных целей, что, в свою очередь, будет способствовать развитию компании.

«Потому что я ценный работник!»

В таком ответе мне слышится послание: «Лучше меня вообще никого нет, если вы меня не возьмете, совершите страшную ошибку». Налет угрозы. Если ты такой ценный, то почему не удержался на прошлом месте?

«Потому что мне очень нужна эта работа»

Работодателю это неинтересно. У компании есть свои задачи, и вас будут брать для их решения. Даже если вам действительно очень нужна эта работа, не теряйте достоинства. Не стоит говорить, что для вас это последний шанс, но и не надо вести беседу свысока. Лучший вариант — занять позицию партнера и обсудить, что вы и компания можете дать друг другу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *