зачем вдв прыгают с парашютом

Купол воздухом наполнен: Зачем десанту парашюты

Российские ВДВ самые прыгучие в мире — сегодня их праздник

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

Десантники отличаются от остальных родов и видов войск не только способностью парашютного десантирования — это ещё и резерв Верховного главнокомандующего Вооруженными силами России. Без преувеличения — элита армии, хорошо вооруженная и оснащенная. Как заявил сейчас командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков, количество новой техники в войсках достигнет в нынешнем году 75 процентов, будет поставлено, в том числе 12 тысяч комплектов средств десантирования и парашютных систем. Зачем «крылатой пехоте» крылья в виде парашютов?

Нельзя говорить российскому десантнику, что парашютный способ десантирования уходит в прошлое — порвут как тузик грелку. Особенно в день ВДВ 2 августа, когда «десантура» отмечает свой праздник и купается в фонтанах в честь своего небесного покровителя Ильи. В этот день «Илья в воду пописал», пронесся над небосводом в громыхающей громом и молниями колеснице, значит сезон ныряния в реки и озера считается закрытым. У десантников остается только небес синева и шуршащий над головой перкалевый купол парашюта. На нынешний летний период обучения (начался 1 июня) в ВДВ запланировано совершение более 100 тысяч парашютных прыжков.

В десантных войсках есть присказка: «Кто не прыгал с парашютом — называется «мабута», — с намеком на все остальные виды и рода Вооруженных сил РФ, которые не знают, что такое предпрыжковая подготовка, а затем и совершение парашютных прыжков. «Мабута» в десантном лексиконе — пехота. Сами десантники тоже по большому счёту пехота, но хорошо обученная и мотивированная на роль элиты армии, к тому же способная парашютным способом неожиданно оказаться в тылу противника и «навести там шороха». В ВДВ говорят: «Три минуты в небе ты орел, а потом стреляешь как ковбой и бегаешь по земле как его лошадь».

В настоящее время в составе ВДВ имеются две воздушно-десантные дивизии (со штабами в Иваново и Туле), две десантно-штурмовые дивизии (Новороссийск и Псков), три отдельные десантно-штурмовые бригады (Ульяновск, Уссурийск и Улан-Удэ), отдельная бригада специального назначения (Кубинка), бригада управления (Медвежьи Озёра, Московская область), ещё ряд вспомогательных и учебных частей. «Кузница кадров» — Рязанское воздушно-десантное училище, Ульяновское Суворовское военное училище ВДВ, Омский кадетский корпус, 242-й учебный центр (Омск) и десантный факультет в Михайловской военной артиллерийской академии (Санкт-Петербург).

Самолетов ВТА, способных к десантированию парашютистов ВДВ не так уж и много. В составе ВКС насчитывается около 120 Ил-76 (еще около ста находится на консервации). Если вспомнить учения нынешнего года в Крыму, когда было десантировано почти 2 тысяч человек, или предыдущие учения, где тоже с самолётов совершалось массовое десантирование, то в них было задействовано 40−45 тяжелых «ильюшиных». Если собрать в воздушную группировку все Ил-76, их хватит разве что на десантирование двух ПДП (парашютно-десантный полк) со штатным комплектом вооружения и военной техники. Последующая высадка десанта, с возвратом самолетов ВТА на аэродромы базирования, может быть проблематичной по причине воздействия авиации и средств ПВО в районе боевых действий.

Минобороны заказало на Ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» около 200 новых модернизированных военно-транспортных Ил-76МД-90А. Предприятие при всех усилиях способно выпускать в год порядка 18 воздушных машин. С учетом износа старых парк ВТА увеличится к 2025 году в лучшем случае наполовину и будет способен поднять в воздух и десантировать парашютным способом лишь одну дивизию ВДВ. Что делать остальным частям и подразделениям десантных войск? Перемещаться либо по сухопутью, либо на вертолетах — как обычная пехота.

— Россия сегодня располагает наиболее многочисленным контингентом парашютно-десантных и воздушно-десантных частей и соединений, который превышает возможности их подъема самолетами военно-транспортной авиации, — говорит военный эксперт Владислав Шурыгин. — Десантников у нас много, а вот средств их доставки в район боевых действий по воздуху явно не хватает. Это проблема не только российской армии, американцы, к примеру, давно отказались от массового десантирования парашютным способом — дорого и опасно. Если не изменяет память, то пара-тройка десятков человек из состава 82-й десантной дивизии США спускались на парашютах несколько лет назад в Афганистане. И это была не оперативно-тактическая операция, а действия группы спецназа.

В России ВДВ входят в состав сил быстрого реагирования, проходят постоянную парашютно-десантную подготовку, которая в реальных условиях боевых действий может пригодиться для диверсионных операций либо для выброски парашютистов с целью захвата определенного плацдарма и удержания его до подхода основных сил. Ещё с советских времен в боекомплект и рацион питания десантников закладывался запас максимум на трое суток — большего парашютным способом не доставишь.

Минобороны запустило масштабную реформу Воздушно-десантных войск именно с направленностью на их участие в силах быстрого реагирования. Предполагается, что части и соединения ВДВ будут автономными и смогут решать широкий круг задач. Войска получают собственную артиллерию, танковые подразделения, в ближайшей перспективе собственную авиацию. Часть вооружений не способна к десантированию парашютным способом и уже ВДВ совсем не те, какими они были до 1991 года — это некий симбиоз штурмовых подразделений, смесь спецназа и обычной пехоты.

— Воздушно-десантные войска за всё время своего существования менялись, совершенствовались и модернизировались, приобретая новые боевые качества, — говорит бывший командующий ВДВ генерал-полковник Георгий Шпак (с 1996 по 2003 год). — Первый десант в 1930 году был вооружен винтовками Мосина и пулеметами Дегтярева, сейчас военно-транспортная авиация способна забросить в тыл противника тяжелую гусеничную технику, артиллерию и другое вооружение. Тут нужно принимать во внимание тот факт, что основное предназначение ВДВ — не проводить наступательную операцию, а обеспечить её за счет захвата плацдарма и удержания его до подхода основных сил. Глубина проникновения не более ста километров. Здесь важно провести скрытное десантирование, захватить средства противодействия противника и дождаться подкрепления.

Вот обратите внимание на все последние учения с массовым десантированием, задача которых заключалась именно в внезапном появлении подразделений ВДВ в ближнем тылу потенциального противника. Без парашютного способа доставки личного состава в предполагаемый район обойтись крайне сложно. Вспомним учения в Крыму, когда площадки приземления располагались буквально у кромки моря, неожиданном месте для противника, а уже потом проводилась операция по захвату аэродрома и обеспечению высадки посадочным способом основных сил. У морского десанта подобная операция могла занять гораздо больше времени и обернуться потерями личного состава. В общем, парашюты в ВДВ списывать рано.

ВДВ в последние годы заметно «потяжелели» — за счет бронетехники, не способной к десантированию парашютным способом. Ну как сбросить даже на многокупольной парашютной системе танки Т-72Б3, которые в батальонном составе появились в 7-й новороссийской и 76-й псковской десантно-штурмовых дивизиях? Их доставка может осуществляться только посадочным способом. Лучше — уже в тылу противника. Там могут действовать для захвата объектов более легкие средства бронетехники ВДВ.

Из «спускаемых» с неба можно назвать давнюю уже миномётно-гаубичную установку 120-мм «Нону-С», новую 125-мм самоходную установку «Спрут», бронетранспортер БТРД-МД «Ракушка», боевую машину БМД-4М. Парашютным способом доставляется на землю и другая техника и вооружение — бронетранспортеры, противотанковые ракетные комплексы, крупнокалиберные пулеметы. С полноценной дивизией противника такими средствами бороться трудно, но обеспечить захват объекта вполне по силам.

— Применение ВДВ сейчас существенно расширяется, — говорит председатель Центрального Совета «Союза десантников России» Валерий Юрьев, отслуживший в разведке ВДВ. — Десантники — это та сила, которая может использоваться как для усиления сухопутных войск, так и для проведения самостоятельных операций, в том числе разведывательно-диверсионных. Пересадка на вертолеты и самолеты как средство наземной доставки десанта никакими побочными эффектами десанту не грозит. Здесь всё зависит от поставленных задач. Но навыками парашютных прыжков каждый десантник обладать обязан, ситуации разные бывают и к ним наиболее боеспособные части ВДВ должны быть готовы.

Источник

«Не верьте, страшно всем»: Десантники откровенно о первых прыжках с парашютом и о своей службе

Три секунды бесконечности

Десантник Владимир Михайлов рассказал, что вырос в семье военного врача.

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

На вопрос, каков в армии рацион, десантник отвечает, что «кормили превосходно»:

«В столовых организована работа по системе «шведский» стол. Ты сам вправе выбирать, чего тебе больше хочется. Первое, второе и салат на выбор».

Что касается смелости во время первых прыжков, то Михайлов говорит откровенно, что, разумеется, это не так просто.

Как сказал «отец» ВДВ Василий Маргелов, «тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытывал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра, бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника».

«Земля приближалась, запасные парашюты не раскрылись»

21-летний десантник Кирилл Бондаренко живет в Благовещенске. Он говорит, что рад, что попал в войска «Дяди Васи». О такой службе мечтал с детства.

Бондаренко признается, конечно, было сложно. Так, например, один из прыжков едва не стоил ему и его напарнику жизни.

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

Запасные парашюты не раскрылись. Парень признается, что за считанные секунды успел представить, как его родным сообщают о смерти.

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

К лету 1941 года комплектуют пять воздушно-десантных корпусов каждый численностью 10 тысяч человек. С началом Великой Отечественной войны все пять воздушно-десантных корпусов участвуют в ожесточённых боях на территории Латвии, Белоруссии, Украины.

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

В 1954 году командующим ВДВ становится генерал армии Василий Филиппович Маргелов, который оставался в этой должности до 1979 года. С именем Маргелова связана целая эпоха в истории отечественных Воздушно-десантных войск, недаром ВДВ получили неофициальное название «войска Дяди Васи».

Источник

Прыгают с кровати, а в ВДВ совершают прыжки с парашютом

Сегодня десантные войска отмечают свою 88-ю годовщину

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

Каждый десантник обязан совершать парашютные прыжки — это аксиома. Тут нет различий, будь это командующий ВДВ или трубач полкового оркестра, для которых предусмотрены специальные мешки под музыкальные инструменты при десантировании. И голубой берет и тельняшка с голубыми полосками новобранцу выдается лишь после совершения трех первых прыжков с парашютом. Звание десантника нужно заслужить испытанием небом — наполнил купол воздухом, значит ты свой.

В военкомате все храбрые — хочу служить в ВДВ, но когда дело доходит до десантирования из самолета с парашютом, даже здоровяки начинают откровенно дрейфить перед тем как сделать тот самый шаг за борт самолета. Тренировки на земле, где отрабатывается на тренажерах тот самый отсчет: «501, 502, 503, кольцо — купол!», на высоте в 800 метров становятся настоящим испытанием на мужество. Кто-то откровенно дрейфит, но в десантных войсках, как и в армии, есть правило: «Не можешь — научим, не хочешь — заставим».

И какой внушительный вклад они внесли в разгром фашизма, приближая нашу Победу

Наверняка у каждого десантника сохранились в памяти ощущения от первого прыжка с парашютом — это воспоминания на всю жизнь, покруче чем первый поцелуй с одноклассницей. Из личного тоже есть что вспомнить.

Дело было в далеком уже 1984 году, когда я, военный журналист, прибыл в дивизионную газету 106-й Тульской воздушно-десантной дивизии. После официальных представлений меня, как это тогда водилось, «командировали» в ближайший продмаг. И когда пересекал небольшой плац штаба дивизии, то не обратил никакого внимания на проходящего метрах в десяти полковника и не поприветствовал его.

«Лейтенант! — голос был с негромкой хрипотцой, но от него почему-то сразу побежали мурашки по спине и я резко развернулся. — Ко мне!»

Худощавое лицо с тонкой ниточкой светлых усов, прищуренные хищные глаза, безупречно сидящая форма — прямо белогвардейский офицер из фильмов про Гражданскую войну. «Здравствуйте», — я чуть было не протянул ему руку, но осекся от взгляда, в котором читалось необыкновенное презрение.

«Почему без знаков? Где «Гвардия», где знак парашютиста?

«Так я первый день как приехал! «Гвардию» не вручали, а с парашютом я вообще ни разу не прыгал, — я скосил глаза на свой «ромбик», который сиротливо висел на груди.

«Может, у вас, товарищ лейтенант, еще и носки белые?»

Носки и правда, в угоду тогдашней моде, были не уставного, а именно белого цвета, что я и продемонстрировал строгому офицеру.

«Начальника разведки ко мне!» — рыкнул полковник.

Не прошло и минуты, как к полковнику бежал капитан Пузанков — замначальника разведотдела.

«Вот это, — не глядя на меня, процедил полковник, — завтра выбросить с парашютом. Вручить «Гвардию» и «перворазника».

Облитый презрением, я для него больше не существовал, он даже не устроил мне разнос, которого достоин был только настоящий десантник.

На следующий день командир дивизионной разведроты гвардии капитан Саша Хабаров в соответствии с приказом «выкинул» меня из самолета. Мне вручили знаки и посвятили в десантники, отбив мягкое место, как и положено, «запаской» — запасным парашютом. После этого я влюбился в открытое небо и совершил еще более 150 прыжков.

«Летающий» танк с газовой турбиной покорил иностранных экспертов и лишил покоя

А суровый полковник — замкомдива Александр Чиндаров, уже ко времени нашего знакомства имел в армии огромный авторитет: орден Красной Звезды даже в Афгане получить было непросто. Позже, в 1994-м, будучи замом командующего ВДВ, генерал-лейтенант Чиндаров отказался штурмовать Грозный, заявив, что ему нужно две недели на подготовку: необученных солдат он в бой не бросит. За это его уволил из армии тогдашний министр обороны Павел Грачев.

Спустя время, общаясь с Чиндаровым по телефону, я спросил, помнит ли он меня. Александр Алексеевич замялся, мол, много вас, лейтенантов, через меня прошло. «Белые носки», — подсказал я. «А, конечно помню! Ты мне за всю службу один такой попался!» — и в его голосе была то ли радость узнавания, то ли сожаление, что не вкатил мне тогда по полной десантной программе.

А на вопрос десантнику, мол, сколько раз прыгал, каждый из них ответит: «Прыгают в армии с кровати, а в ВДВ совершают парашютные прыжки!»

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Система «Интеллектуальный ассистент скорости» станет нормой на автомобилях в Европе, пора их ввести и нам — в России

Американские спецслужбы умоляют российских коллег не использовать РЭБ — убийц «Байрактаров»

США и КНР приступили к разработке самолетов 6-го поколения, а РФ застряла, как в болоте, в пятом поколении

Источник

С каких высот и самолетов прыгают десантники с парашютом

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

Десантные войска в обязательном порядке проходят прыжковую подготовку еще на этапе обучения. Затем навыки прыжков с парашютом используются уже во время боевых действий или показательных выступлений. У прыжков есть особые правила: требования к парашютам, используемым самолетам, подготовке солдатов. Все эти требования необходимо знать десанту для безопасного полета и приземления.

Прыгать без подготовки десантник не может. Обучение – обязательный этап перед началом настоящих прыжков ВДВ, во время него происходит теоретическое обучение и прыжковая практика. Вся информация, которую рассказывают будущим десантникам во время подготовки, приведена ниже.

Самолеты для перевозки и десантирования

С каких самолетов прыгают десантники? Армия России на данный момент использует несколько самолётов для десантирования войск. Основной из них ИЛ-76, но используются и другие, летные машины:

ИЛ-76 остается предпочтительным, поскольку наиболее удобно оборудован для десантирования, обладает вместительным багажными отделением и хорошо сохраняет давление даже на больших высотах, если десанту нужно прыгнуть там. Его корпус герметичный, но на случай аварийных ситуаций отсек для десантников оборудован индивидуальными кислородными масками. Таким образом каждый парашютист не будет испытывать недостаток кислорода во время полета.

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

Самолет развивает скорости, примерно 300 км в час, а это оптимальный показатель для десантирования в военных условиях.

Высота прыжка

С какой высоты обычно прыгают с парашютом десантники? Высотность прыжка зависит от вида парашюта и самолета, который используется для десантирования. Рекомендуемая оптимальная высота десантирования – 800-1000 метров над землей. Этот показатель удобен в условиях боевых действий, поскольку на такой высоте самолет меньше подвергается обстрелу. При этом воздух не слишком разреженный, чтобы десантник высаживался.

С какой высоты обычно прыгают десантники в случае не учебных действий? Раскрытие парашюта Д-5 или Д-6 при высадке с ИЛ-76 происходит на высоте 600 метров. Обычное расстояние, необходимое для полного раскрытия – 200 метров. То есть, если высадка начинается с высоты 1200, то раскрытие произойдет на отметке 1000. Максимум, допустимый при высадке – 2000 метров.

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

Более передовые модели парашютов позволяет начать высадку и с отметки в несколько тысяч метров. Так, современная модель Д-10 позволяет высаживаться на максимальной высоте не более 4000 м над землей. При этом минимально допустимый уровень для раскрытия – 200. Рекомендуется начинать раскрытие раньше, чтобы снизить вероятность травм и жесткой посадки.

Виды парашютов

С 1990-ых годов в России используются два основных типа десантных парашютов: Д-5 и Д-6. Первый является самым простым, не позволяет регулировать место высадки. Сколько строп у парашюта десантника? Зависит от модели. Строп в Д-5 28, концы закрепленные, из-за чего и нельзя регулировать направление полета. Длина строп – 9 метров. Вес одного комплекта – около 15 кг.

Более усовершенствованная модель Д-5 – это парашют десантника Д-6. В нем концы строп можно освобождать и перетягивать нити, регулируя направление полета. Чтобы повернуть налево, нужно натянуть стропы слева, для маневра на правую сторону – потянуть за нить справа. Площадь парашютного купола такая же, как и у Д-5 (83 квадратных метра). Вес у комплекта сниженный – всего 11 килограмм, он наиболее удобен для еще обучающихся, но уже тренированных десантников. За время обучения совершается около 5 прыжков (при экспресс-курсах), Д-6 рекомендуется выдавать после первого-второго. Стропил в комплекте 30, из них четыре позволяют управлять парашютом.

Для совсем новичков разработаны комплекты Д-10, это обновленная версия, которая лишь недавно поступившая в распоряжение армии. Стропил здесь больше: 26 основных и 24 дополнительных. Из 26 стоп 4 позволяют управлять системой, их длина – 7 метров, а оставшихся 22 – 4 метра. Получается, что всего 22 внешние дополнительные стропы и 24 внутренние дополнительные. Такое количество шнуров (все они изготовлены из капрона) позволяют максимально управлять полетом, корректировать курс при высадке. Площадь купола у Д-10 – целых 100 квадратных метров. При этом купол изготовлен в форме патиссона, удобной зеленой расцветки без рисунка, чтобы после приземления десантника его тяжелее было обнаружить.

Правила высадки из самолета

Десантники высаживаются из салона в определенном порядке. В ИЛ-76 это происходит в несколько потоков. Для высадки существуют две боковых двери и рампа. При учебных действиях предпочитают пользоваться исключительно боковыми дверьми. Высадка может осуществляться:

Распределение на потоки делается для того, чтобы прыгающие не столкнулись друг с другом при приземлении и не могли зацепиться. Между потоками делается небольшая задержка, обычно несколько десятков секунд.

Механизм полета и раскрытия парашюта

После высадки десантник должен высчитать 5 секунд. Нельзя считать стандартным методом: «1, 2, 3…». Получится слишком быстро, реальные 5 секунд еще не пройдут. Лучше отсчитывать так: «121, 122…». Сейчас наиболее часто используют счет начиная с 500: «501, 502, 503…».

Сразу после прыжка автоматически раскрывается стабилизирующий парашют (стадии его раскрытия можно увидеть на видео). Это небольшой купол, который не позволяет десантнику начать «кружиться» во время падения. Стабилизация предотвращает перевороты в воздухе, при которых человек начинает лететь вверх ногами (такая позиция не позволяет раскрыть парашют).

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

Через пять секунд стабилизация полностью выводится, и в действие нужно привести основной купол. Делается это либо при помощи кольца, либо автоматически. Хороший десантник должен уметь сам регулировать раскрытие парашюта, поэтому тренированным обучающимся дают комплекты с кольцом. После задействования кольца основной купол полностью раскрывается за 200 метров падения. В обязанности тренированного парашютиста десантника входит и маскировка после приземления.

Правила безопасности: как оградить десант от травм

Парашюты требуют особого отношения, ухода, чтобы прыжки с их использованием происходили максимально безопасно. Сразу после использования парашют нужно правильно сложить, иначе срок его эксплуатации резко сократиться. Неправильно сложенный парашют может не сработать при высадке, что приведет к летальному исходу.

зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть фото зачем вдв прыгают с парашютом. Смотреть картинку зачем вдв прыгают с парашютом. Картинка про зачем вдв прыгают с парашютом. Фото зачем вдв прыгают с парашютом

Нужно выполнить следующие рекомендации:

Обязательно нужно учитывать вес прыгающего. Все модели парашютов выдерживают не более 150 кг. При этом при прыжках с весом до 140 их можно использовать 80 раз, а вот если нагрузка составляет 150, то только 10, после чего парашют идет в утиль. Вес нужно рассчитывать из суммы самого десантника и веса комплекта. Новый Д-10 весит 15 кг, как и Д-5, а вот Д-6 – 11 кг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *